Новости вестсайдская история мюзикл

Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл". «Вестсайдская история» – зрелищный мюзикл, действие которого перенесено в Нью-Йорк 60-х годов. «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр.

"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса"

Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя. Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил

«Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»

Новый фильм такого реноме не имеет — и самое время разобраться: как дела с тем, что вознесло «Вестсайдскую историю» — с танцами? Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей. Left Сцены из первой постановки мюзикла. Фото: jeromerobbins. Чаще звучит одно имя. Однако создателей было четверо. Автор концепции, режиссер и хореограф Джером Роббинс уже работал в New York City Ballet, успел поставить, например, известную балетоманам «Клетку», а на его бродвейском счету - мюзикл «Король и я».

Композитор Леонард Бернстайн до этого тоже уже написал оперетту «Кандид». Сценарий Артура Лорентса и слова Стивена Сондхайма, который позже станет одним из основных мюзикловых авторов. Идея, прежде чем попасть на сцену, дозревала не меньше десяти лет. Упоминания об истории Ромео и Джульетты, перенесенной в современность, относятся к поздним 1940-м. Часть проблем хорошо знакома авторам: в финальной версии недавно приехавшие пуэрториканцы противостоят местным белым маргиналам — а начиналась задумка с итальянцев и евреев. Ко вторым относился сам хореограф и режиссер, Джером Роббинс, эмигрант во втором поколении.

Жизнь под присмотром ему не чужда: в поздние сороковые он контактировал с левыми организациями, чем вызвал интерес ФБР. Первым из команды бродвейской версии часто вспоминают Роббинса. И на это есть основания. Во-первых, он был единственным, чей вклад, танцы, был признан сразу — остальные компоненты спектакля сперва подверглись критике. Во-вторых, он контролировал «Историю» на всех этапах. Мысль об адаптации шекспировского сюжета он разрабатывал вместе с Лорентсом и, как отмечается в книге Jerome Robbins, by himself, не хотел оставаться только автором концепции, активно вмешивался в работу коллег, делал все, чтобы результат соответствовал его видению например, критиковал в письмах образ Аниты, чужую задумку.

Режиссером он тоже стал давно, к поздним 1950-м успев поставить несколько мюзиклов и оперу. У «Истории» несколько авторов, но, если приглядеться, почти все ниточки сходятся к одному человеку — и в то время лучшие мюзиклы еще могли создаваться усилием одного. Незадолго до 1957 вышло несколько хитов, в том числе «Самый счастливый парень», удачность которых обусловлена единоличностью. Мюзиклы уже рассказывали о неблагополучных ситуациях и сложных историях незадолго была премьера South Pacific о Второй Мировой , но закончить их печально не пробовали — а у «Истории» хэппи-энда нет.

Музыкальный руководитель постановки и дирижер - Юрий Крылов. Оригинальная пьеса «Вестсайдская история» была написана в 1957 году Л. Бернстайном по пьесе А. Лорентса "История западной окраины". Она ознаменовала собой начало нового этапа в развитии музыкальной культуры Америки, а затем и всего мира.

Классический шекспировский сюжет о двух возлюбленных, Ромео и Джульетте, был ловко переложен на реалии XX века. Уже в то время публика окрестила мюзикл «Вестсайдская история» культовым и легендарным. Постановка вновь знакомит зрителя с уже классической историей любви, пострадавшей от противостояния двух кланов. Вражда новых Монтекки и Капулетти разлучает двух любящих молодых людей, современных Ромео и Джульетту.

Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. Его посмотрели в более чем ста странах мира, а теперь Стивен Спилберг превращает историю латиноамериканских Ромео и Джульетты эпохи 50-х в зрелище для современных зрителей. Ярко, красиво и масштабно — Спилберг в своем репертуаре.

Ведь ничего... Мишин 6. Чисто за красивую проделанную работу. Костюмы, декорации, актеры, все это классно.

Лента новостей

  • Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат
  • Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история»
  • 5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории» — Цимес
  • Вестсайдская история | Самарская государственная филармония
  • Добро пожаловать!

Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене

"Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах.
На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера Российский зритель познакомился с легендарным мюзиклом 45 лет назад, когда Г.А. Товстоногов поставил на сцене Театра им. Ленинского Комсомола, ныне театр-фестиваль «Балтийский дом», музыкальный спектакль «Вестсайдская история».

"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга

Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга Новость о фильме Вестсайдская история 0 Стивен Спилберг подыскал актера на одну из главных ролей в ремейке классического мюзикла «Вестсайдская история». Им стал звезда «Малыша на драйве» Энсел Элгорт. Съемки фильма начнутся летом следующего года. Спилберг также привлек к проекту бродвейского хореографа Джастина Пека, обладателя премии «Тони».

Также над мюзиклом работали Стивен Сондхайм и Джорем Роббинс. Первый написал слова для него, а второй, будучи "оскароносцем" и профессиональным хореографом, поставил танцевальные номера для всех основных сцен. Основа мюзикла За основу взяли классическую трагедию Уильяма Шекспира, рассказывающую о любви между мужчиной и женщиной из двух враждующих старинных кланов — Монтекки и Капулетти. Сочинение было написано еще в далеком 1595 году, а опубликовано в 1597-м. Эта работа Шекспира, послужившая базой для огромного количества современных историй любви, кочует из столетия в столетие, переиначивается и видоизменяется с каждым новым поколением, очарованным ее трагичностью. Вот и сюжет «Вестсайдской истории» во многом повторяет события легендарной драмы. Этот факт в очередной раз подтверждает уникальный талант Шекспира и дает возможность современным поколениям прочувствовать новое повествование и погрузиться в него в полной мере.

История создания «Вестсайдская история» была авантюрной попыткой адаптировать произведение Шекспира под современные реалии. Главные герои — аналоги Ромео и Джульетты, должны были стать членами разных религиозных конфессий евреев и католиков , а разделять их должны были религиозные предрассудки, образовавшиеся в обществе. Из-за наличия другой работы и планов данную постановку пришлось отложить на неопределенный срок. Спустя 6 лет загоревшийся идеей о создании «Вестсайдской истории» Бернстайн вернулся к работе над мюзиклом, но его «сеттинг» утерял актуальность, посему была разработана новая идея и действие перенесли в более современную эпоху. К 1956 году сценарий был готов. Это была интересная и новаторская работа, которая, к сожалению, не вызвала энтузиазма у инвесторов. Они не готовы были пойти на столь решительный эксперимент. В итоге проблему решил продюсер Гарольд Принс, благодаря которому мюзикл все-таки был представлен на суд зрителей. Место действия Раз уж зашла речь об очередном перевоплощении шекспировского романа, то перед кратким содержанием «Вестсайдской истории» стоит подробнее рассмотреть «сеттинг» среду, в которой совершается описываемое действие. События адаптированной истории должны были происходить в период вражды между евреями и католиками, но так как работа над мюзиклом была задержана, это утратило актуальность.

Тогда команда создателей решила перебросить события в восточную часть Манхэттена.

Входя в новый для себя жанр мюзикла, Спилберг сделал не лучше - он снял другой шедевр, родом уже из нашего века, где экспрессия музыки Бернстайна, умножившись темпераментом камеры оператора Януша Камински и всем нашим сегодняшним, на грани нервного срыва, ритмом жизни, образовала эмоциональный поток, сопротивляться которому, по-моему, невозможно. Так современный пианист играет Моцарта, обнаруживая в его гении созвучия новым временам - отсюда и в вечность.

И вот что важно: фильм этот стоит смотреть только в его оригинальном звучании с субтитрами. Дубляж картине противопоказан: он убивает главный ее компонент - музыку. В 2020-м режиссер потерял своего отца Арнольда Спилберга и посвятил картину его памяти.

В одной из них ее и увидел Спилберг. Спилберг считал такой перевод некорректным по отношению к играющим "Акул" латиноамериканским актерам - английский язык оказался бы в положении основного и главного по отношению к их родному испанскому. Сценарист новой версии Тони Кушнер заверяет, что более точно придерживался литературного первоисточника.

Сейчас они работают над следующей картиной Спилберга под рабочим названием "Похищение Эдгардо Мортары", а также фильмом на сюжет из детских воспоминаний Спилберга, который пока не имеет названия. Песня Тони "Мария" по просьбе актера тоже записывалась на съемочной площадке. Все остальные вокальные номера снимались, как обычно, под заранее записанную фонограмму.

Источник - IMDb Смотрел и слушал знакомую до каждого звука и каждого извива фабулы вещь и волновался, словно смотрел впервые. Хотелось отодвинуть трагическую развязку. То есть пережил то чувство, которое, по легенде, испытывали зрители "Чапаева" - может, все-таки Чапай выплывет, может, все-таки герои останутся жить...

Смешно, но это так. Фильм гениальный от и до. Думаю, что одновременно с художественным взлетом Спилберг совершил черное дело: после этой картины смотреть фильм 1961 года станет невозможно.

Все знают, наверное, что это версия «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира. Учитывая новые технологии и кардинально изменившийся уровень подготовки музыкальных номеров и танцев, фильм ждет успешный прокат и многочисленные оскаровские номинации. Я думаю, фильм точно получит изрядное количество оскаров», - отметил Шнейдеров. Кинокритик также рассказал, что ждет следующий фильм Стивена Спилберга о холокосте. Надо сказать, что у нас, к сожалению, мюзиклы особо не снимали, у нас в основном была оперетта.

"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса"

В прокат выходит «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, которую многие уже прочат в фавориты оскаровской гонки. West Side Story, по пьесе Артура Лоренца. Омский академический симфонический оркестр и Камерный хор "ПЕВЧИЕ" представили мюзикл "Вестсайдская история" в концертном исполнении на сцене Омской филармонии.

Навигация по записям

  • Вестсайдская история
  • «Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»
  • «Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус
  • Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
  • «Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков

Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока

в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история". Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. это очередная, точнее, вторая экранизация бродвейского мюзикла 1957 года. Первый фильм появился в 1961 году.

Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»

Эта работа Шекспира, послужившая базой для огромного количества современных историй любви, кочует из столетия в столетие, переиначивается и видоизменяется с каждым новым поколением, очарованным ее трагичностью. Вот и сюжет «Вестсайдской истории» во многом повторяет события легендарной драмы. Этот факт в очередной раз подтверждает уникальный талант Шекспира и дает возможность современным поколениям прочувствовать новое повествование и погрузиться в него в полной мере. История создания «Вестсайдская история» была авантюрной попыткой адаптировать произведение Шекспира под современные реалии. Главные герои — аналоги Ромео и Джульетты, должны были стать членами разных религиозных конфессий евреев и католиков , а разделять их должны были религиозные предрассудки, образовавшиеся в обществе. Из-за наличия другой работы и планов данную постановку пришлось отложить на неопределенный срок. Спустя 6 лет загоревшийся идеей о создании «Вестсайдской истории» Бернстайн вернулся к работе над мюзиклом, но его «сеттинг» утерял актуальность, посему была разработана новая идея и действие перенесли в более современную эпоху. К 1956 году сценарий был готов. Это была интересная и новаторская работа, которая, к сожалению, не вызвала энтузиазма у инвесторов. Они не готовы были пойти на столь решительный эксперимент. В итоге проблему решил продюсер Гарольд Принс, благодаря которому мюзикл все-таки был представлен на суд зрителей.

Место действия Раз уж зашла речь об очередном перевоплощении шекспировского романа, то перед кратким содержанием «Вестсайдской истории» стоит подробнее рассмотреть «сеттинг» среду, в которой совершается описываемое действие. События адаптированной истории должны были происходить в период вражды между евреями и католиками, но так как работа над мюзиклом была задержана, это утратило актуальность. Тогда команда создателей решила перебросить события в восточную часть Манхэттена. На тот момент заголовки газет пестрели новостями о стычках между латиноамериканскими бандами и потомками белых эмигрантов. Именно эта животрепещущая тема и стала основой для нового места действий в будущем мюзикле. Краткое содержание «Вестсайдская история», будучи основанной на бессмертном произведении Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», повторяет все основные сюжетные моменты этой истории. Сюжет строится вокруг двух уличных банд — это «Акулы» и «Ракеты», которые ненавидят друг друга и пытаются удержать контроль над улицами.

Фактически все 50 лет стоит вопрос, опера это или мюзикл. Она в корне отличалась от всего, что существовало раньше, от оперетт со счастливым концом Это была история о реальных людях и реальных событиях. Я был молод, когда впервые увидел фильм, но хорошо помню то ошеломляющее впечатление, которое на меня произвела его музыка, хотя я не знал, кто такой Бернстайн. Надеюсь, что здесь мы сможем произвести на публику такое же впечатление. Хотя мы стараемся оживить некоторые моменты. Это великая история, и надо сказать, что американский театр сделал довольно рискованный шаг. Бернстайн отменил все в американском театре и фактически проложил новую дорогу. Потом был снят фильм, который получил десять «Оскаров», но я считаю, что постановка на сцене лучше, чем в кино. Постановка на сцене более заряжена энергетически, ты находишься ближе к актерам, и это сильнее воздействует эмоционально. Мне интересно и то, что мюзикл будет идти в русском переводе. Вообще, хотелось бы, чтобы эту постановку на русском языке увидели в Нью-Йорке. У нас спектакли будут играться не подряд, а раз-два в месяц на протяжении, может, нескольких лет. Вы не боитесь, что мюзикл сильно изменится за эти годы? Поэтому я стараюсь менять исполнителей и во время репетиций, чтобы каждый привносил в роль что-то свое. Надеюсь, ребята отрепетируют все как следуют. Как раз в Америке во время замен не хватает достаточного количества репетиций для тех, кто вводится в спектакль.

Почти год репетиций, 13 вокальных номеров — 6 хоровых, 4 дуэта, 2 сольных и 1 квинтет! Оригинальная хореография от столичного балетмейстера профессора Института имени Б. Щукина Ирины Филипповой и балетмейстера театра Натальи Реневой, более 40 действующих лиц на сцене — все это в беспрецедентном проекте Оренбургского государственного драматического театра имени М. Горького мюзикле А. Бернстайна «Вестайдская история». Они молоды и трогательно влюблены друг в друга. И, кажется, нет такой силы, которая способна разлучить их. Красивые арии о любви, словно тончайший шелк укрывает каждого, кому посчастливилось попасть на этот спектакль.

В остальных странах местные власти потребовали внести корректировки, но Disney отказался их делать. Цензоры стран Персидского залива запретили картину Стивена Спилберга всего через месяц после того, как в прокате отказали фильму «Вечные». Тогда причиной для ограничений стали романтические эпизоды, включая сцену гомосексуального поцелуя с участием первого ЛГБТ-супергероя Кинематографической вселенной Marvel — Фастоса.

Хелен Миррен, Пирс Броснан и Бен Кингсли сыграют в новом фильме режиссера «Гарри Поттера»

  • «Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус | После титров
  • Какой получилась версия Стивена Спилберга
  • Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива
  • Другие новости
  • Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий