Новости бюджет новосибирской области

Инициатива прокуратуры области активно поддержана Губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым, Председателем Законодательного Собрания Новосибирской области Андреем Шимкивом и единогласно одобрена депутатами регионального Парламента. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман. Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области».

Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания

Губернатором Новосибирской области утвержден перечень поручений по ускорению указанной работы с целью оперативной организации взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств с получателями субсидий в системе «Электронный бюджет» и следовательно. Сегодня, 15 декабря, сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла во втором чтении проект закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». После единогласного одобрения проекта бюджета Новосибирской области губернатор Андрей Травников поблагодарил председателя Законодательного собрания Андрея Шимкива, депутатский корпус и членов правительства. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области в первом чтении приняли бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Дефицит бюджета в 2024 году составит 39,5 млрд рублей, или 12,3% от расходов. Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохранит социальную направленность. Главный финансовый документ региона принят сегодня в первом чтении.

Портал авторизации пользователей

  • Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд
  • Депутаты приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год
  • Законодательное Собрание Новосибирской области
  • Бюджет новосибирской области на 2024
  • Бюджет Новосибирской области принят с дефицитом в 45 миллиардов
  • Дефицит бюджета на 2023 год в НСО составил 45 млрд рублей

Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли первые корректировки в бюджет 2024 года

Принимать действенные меры по обеспечению полного освоения бюджетных кредитов за счет федеральных средств предоставленных Новосибирской области на финансирование инфраструктурных проектов, — сообщил глава комитета. Кроме того, по словам Николаева при планировании расходной части областного бюджета рекомендовалось в первую очередь учитывать наказы избирателей. Вице-спикер регионального парламента Андрей Панферов полагает, что бюджет будущего года будет социально ориентированным. Обсуждая бюджет, мы говорили о «Чистой воде», о наказах, о частном секторе в городе Новосибирске, о концессиях, о перспективах на 2023 год. И для нас все понятно.

Фото: Заксобрание Новосибирской области Сессия Заксобрания Новосибирской области приняла первые в этом году коррективы в бюджет 2024 года. Заместитель председателя правительства Новосибирской области — министр финансов и налоговой политики Виталий Голубенко отметил, что законопроект «О внесении изменений в Закон "Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"» позволит отрегулировать и закрыть бюджетом задачи, которые остались незавершёнными в 2023 году. Глава Минфина рассказал о шести основных задачах, на решение которых направлен законопроект. Первая из них ориентирована на увеличение расходов для оплаты государственных и муниципальных контрактов, выполнение которых оказалось невозможным в 2023 году и перешло на 2024 год, на 4 млрд рублей.

Вторая задача законопроекта связана с мерами социальной поддержки — оказание материальной помощи участникам СВО и членам их семей, а также реализация поручений президента по поддержке многодетных семей и выплаты медработникам. На эти цели предусмотрено 3 млрд 243,9 млн рублей. Третья задача — выделение денежных средств на работы дорожного фонда. Общая сумма финансирования — 3 млрд 193,6 млн рублей, в том числе 930 млн рублей — на строительство и ремонт автомобильных дорог Новосибирска.

Недоимка — это долг по налогам, которые жители и организации по каким-либо причинам не перечислили в срок. Часто такое происходит из-за рассеянности или из-за того, что плательщик неправильно рассчитал сумму и в итоге внёс её не полностью. Это повод для начисления пени.

Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6.

Статья 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями 1. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» на создание и реконструкцию объектов инженерной, энергетической, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 459 250,6 тыс. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Технопарк Новосибирского Академгородка» далее — Академпарк на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры Академпарка в рамках государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 1 343 388,1 тыс. Статья 9. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , критерий выравнивания финансовых возможностей поселений 1. Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности для: 1 муниципальных районов Новосибирской области на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 0,946, на 2026 год — 0,946; 2 городских округов Новосибирской области на 2024 год —1,141, на 2025 год — 0,964, на 2026 год — 0,964. Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области полномочий по решению вопросов местного значения уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 1,000, на 2026 год — 1,000. Статья 10. Дотации местным бюджетам из областного бюджета 1.

Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год в сумме 3 717 821,7 тыс. Утвердить нераспределенный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2025 год в сумме 592 866,0 тыс. Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 11. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год в сумме 63 333 628,0 тыс. Утвердить нераспределенный объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на 2025 год в сумме 427 648,9 тыс. Статья 12. Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения, заключенного между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», на 2024 год в сумме 3 633,0 тыс. Статья 13.

Субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» на 2024 год в сумме 7 390 152,2 тыс. Статья 14. Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с возмещением отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области затрат по обеспечению выплат пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, на 2024 год в сумме 30 000,0 тыс. Статья 15. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс. Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам: 1 на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сумме по 43 000,0 тыс.

Бюджет Новосибирской области на 2023 год принят с ростом доходов на 15%

  • Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания
  • Бюджет с дефицитом более 45 миллиардов рублей приняли в Новосибирской области - Наши новости
  • Закон Новосибирской области от 21.12.2023 N 413-ОЗ
  • Сколько федеральный бюджет выделит Новосибирской области в 2023 году

Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания

Возникает вопрос о целесообразности выделения финансирования на содержание школ, которых до сих пор нет», — отметила зампредседателя Ирина Диденко. Ожидается, что концессионные соглашения будут расторгнуты, но в бюджете уже заложены средства на эти объекты. Также депутаты обсудили сокращение финансирования проекта «Чистая вода» из-за отсутствия готовой проектно-сметной документации по ряду объектов. МинЖКХ потребовали предоставить необходимую документацию до конца недели.

Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 24. Государственные внутренние заимствования Новосибирской области 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Предоставить министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области право неоднократно осуществлять привлечение и погашение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 93. Статья 25. Государственный внутренний долг Новосибирской области Установить верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области на 1 января 2025 года в сумме 103 835 400,2 тыс. Статья 26. Предоставление государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации Утвердить программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 27. Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета 1. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета: 1 в 2024 году: выдаваемых на срок в пределах финансового года — в сумме 100 000,0 тыс. Цели и условия предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов согласно приложению 17 к настоящему Закону. Статья 28. Особенности использования остатков средств областного бюджета на начало текущего финансового года Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на: 1 увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Новосибирской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае, если бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрены настоящим Законом; 2 покрытие временных кассовых разрывов областного бюджета в объеме, не превышающем сумму остатка с учетом увеличения бюджетных ассигнований, направленных на оплату контрактов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Статья 29. Статья 30. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, за исключением средств, предусмотренных статьей 242. Статья 31. Особенности исполнения областного бюджета в 2024 году 1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 393 970,3 тыс. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета в 2024 году внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным пунктами 14 и 17 части 1 настоящей статьи, осуществляется в срок до 31 марта 2024 года. Установить, что в случае внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным частью 1 настоящей статьи, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области направляет в Законодательное Собрание Новосибирской области информацию о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев и с проектом закона об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.

Средства в том числе предусмотрены в резервном фонде области. Большую часть - 1,8 миллиарда рублей - составляют дополнительные ассигнования, которые будут направлены на повышение заработной платы работников бюджетной сферы. Как ранее сообщалось, с 1 октября увеличение зарплат "неуказным" категориям бюджетников составит 7,5 процента. Дополнительное финансирование в 879,8 миллиона рублей направят на подготовку к отопительному сезону, в частности на расчеты за топливно-энергетические ресурсы. Также корректировками предусмотрены средства на увеличение финансирования поддержки участников СВО и членов их семей и другое. Депутат Александр Козлов поблагодарил присутствующих за внимание к заработной плате бюджетников, но попросил прокомментировать: "Когда в последний раз индексировалась денежная выплата ветеранам труда? По словам Виталия Голубенко, это было сделано первого января 2023 года с учетом показателей инфляции 2022 года.

Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3. Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9. Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Статья 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями 1. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» на создание и реконструкцию объектов инженерной, энергетической, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 459 250,6 тыс. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Технопарк Новосибирского Академгородка» далее — Академпарк на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры Академпарка в рамках государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 1 343 388,1 тыс. Статья 9. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , критерий выравнивания финансовых возможностей поселений 1. Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности для: 1 муниципальных районов Новосибирской области на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 0,946, на 2026 год — 0,946; 2 городских округов Новосибирской области на 2024 год —1,141, на 2025 год — 0,964, на 2026 год — 0,964. Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области полномочий по решению вопросов местного значения уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 1,000, на 2026 год — 1,000. Статья 10. Дотации местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год в сумме 3 717 821,7 тыс. Утвердить нераспределенный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2025 год в сумме 592 866,0 тыс. Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 11. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год в сумме 63 333 628,0 тыс. Утвердить нераспределенный объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на 2025 год в сумме 427 648,9 тыс. Статья 12. Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения, заключенного между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», на 2024 год в сумме 3 633,0 тыс. Статья 13. Субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» на 2024 год в сумме 7 390 152,2 тыс. Статья 14.

На заседании новосибирского Заксобрания утвердили поправки в бюджет региона

Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. На федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных денег. На федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных денег. Наименование бюджета Областной бюджет Новосибирской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Код территории муниципального образования 50000000: Муниципальные образования Новосибирской области.

Бюджет Новосибирской области на 2023 год: как прошли слушания в региональном Заксобрании

Заксобрание Новосибирской области приняло бюджет региона в третьем чтении. На 37-я сессии Законодательного собрания Новосибирской области в двух чтениях приняты изменения в закон о региональном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Всего за время работы над законопроектом депутаты рассмотрели 157 поправок, подчеркнул. Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении.

Популярное

  • Бюджет Новосибирской области был принят с большим дефицитом
  • Бюджет 2024-2026 принят единогласно | ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Бюджет Новосибирской области на 2023 год сформирован с предельным дефицитом
  • Самое читаемое
  • Бюджет новосибирской области на 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий