Новости художественный фильм про великую отечественную войну

Фильм " Пятнадцать минут войны " Боевик, Драма, Военный 2019. Художественный фильм Общество открыло для себя искусство кино практически 120 лет назад, когда была снята первая. Фильм про войну в Афганистане СССР 1991. У большинства зрителей слово «война» прочно ассоциируется с Великой Отечественной войной 1941-1945 года. Фильмы о драматичных судьбах обычных людей и самоотверженных подвигах героев Великой Отечественной войны на фронте и в тылу.

Советские десантные операции в годы Великой Отечественной войны

Но если бы не перестройка, «Иди и смотри» вряд ли бы вышел в прокат и тем более поехал бы представлять нашу страну на зарубежных фестивалях. Кроме невероятной жестокости, фильм отличает и иной уровень откровенности в разговоре о коллаборационизме. Скоро, с приходом гласности, станет возможно говорить и о других, ранее запрещенных темах — например, об ошибках командования в годы войны, о штрафбатах и заградотрядахВоинские формирования, которые размещались на передовой для поддержания воинской дисциплины и предотвращения бегства военнослужащих.. Поделиться «Свои» 2004 Кадр из фильма «Свои» В начале 2000-х, после периода затишья, хлынула целая волна военных фильмов — как авторских, так и вполне зрительских. И если «Звезда» Николая Лебедева воспроизводила коды советской военной драмы, то, например, Михаил Пташук щедро намешал иноземного саспенса в экранизацию Богомолова «В августе 44-го». Однако самый любопытный жанровый эксперимент предъявил Дмитрий Месхиев. Три беглеца из немецкого плена прячутся в доме отца одного из них. Тот, оказывается, служит старостой при немцах.

А дальше начинается обычная школьная история — кому против кого дружить, кто здесь свой, а кто чужой. В 2004 году фильм Месхиева триумфально выиграл Московский кинофестиваль и это один из самых бесспорных гран-при в его новейшей истории. Несмотря на щекотливую тему, «Свои» не вызвали особой дискуссии в обществе. Вместо них в тот год все обсуждали сериал «Штрафбат» Николая Досталя. С тех пор споры разной степени ожесточенности на тему того, как можно и как нельзя изображать войну, стали возникать регулярно. После всех катаклизмов 1990-х и периода болезненного самоопределения, Победа, как показывают соцопросы , осталась единственной ценностью, которая бесспорно объединяет страну. Поэтому с тех любая попытка усложнения уже усвоенной схемы немедленно вызывает острую реакцию.

К тому моменту продюсеры уже отыскали формулу отечественного блокбастера: апелляция к советскому прошлому — для старшего поколения, аттракцион — для молодежи, мелодрама — для девушек и патриотизм как главный социальный клей. Далее по тем же лекалам было снято еще много фильмов-событий, которые воспроизводили ту же формулу — и далеко не все они были о войне. И «Викинг», и «Экипаж», и «Движение вверх» — каждый кассовый хит нажимает ровно на те же кнопки. Война и ее осмысление в этом контексте уходит на задний план: перед нами одинаково безотказные и безопасные модели, а что именно делали деды — воевали, летали или забивали, не так уж важно. Никому не известные кинематографисты собрали через краудфандинг на свой сценарий о знаменитом подвиге защитников Москвы немыслимую для России сумму — почти 35 млн рублей. Несомненную роль в успехе подписки сыграла усталость от «ревизионистских» фильмов в духе «Штрафбата» или «Сволочей». Создатели «панфиловцев» позиционировали себя как альтернативу киноистеблишменту и пообещали снять героическое кино в лучших советских традициях без каких-либо новых прочтений.

Однако затем проект взяли под крыло Министерство культуры и РВИО, выделившие львиную долю бюджета поддержку проекту также оказали Министерство культуры Казахстана и компания Gaijin Entertainment, разработчик военной онлайн-игры War Thunder. А главное — неравнодушный к теме Владимир Мединский превратился в главного защитника проекта. Выход фильма сопровождался резонансной дискуссией о том, был ли в реальности подвиг 28 панфиловцев, после которой любое сомнение или непредвзятая критика фильма с очень слабыми художественными качествами немедленно переводилась в политическую плоскость. История с «28 панфиловцами» стала поворотной точкой. С одной стороны, РВИО стало активно наращивать свое участие в кинопроцессе, не только поддерживая чужие фильмы, но и запуская собственные проекты. Только в 2018 году вышло сразу два фильма, снятых по инициативе Мединского, — «Собибор» и «Танки» последний снял один из сорежиссеров «Панфиловцев» Ким Дружинин. Кроме того, эксперты РВИО участвуют в отборе проектов на господдержку в Министерстве культуры и Фонда кино, где оценивают достоверность основанных на исторических событиях сценариев.

Помимо этого, в 2020 году вышло хорошее кино от студии «Военфильм» «Подольские курсанты». Однако большинство отечественных кинокартин о войне в лучшем случае стали «кино для одного просмотра», нежели чем действительно крепкими и запоминающимися работами. Стоит отметить, что для российских творцов 2010-х годов в фильмах о войне стала присуща новая деталь. В фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть», цитаты Ленина или Сталина, которые до этого можно было произносить только упырям из особых отделов, видимо, чтобы зритель понимал с какими антихристами власть Советского Союза должна ассоциироваться. Теперь солдаты поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз, хотя даже в мемуарах солдат и офицеров РККА роль страны и ее руководства в Победе зачастую очень серьезно превозносилась. Да и странно пытаться игнорировать свою собственную страну и власть, когда население СССР было буквально пропитано идеями построения коммунизма и патриотизма, которые впитывались еще со школьной скамьи. В итоге, если в Вермахте отчетливо воюют за Германию и фюрера, то, как говорила в недавней экранизации подвига Зои Космодемьянской фильме «Зоя» сама Зоя, главный персонаж — «За трамвайчик» и «корочку хлеба». Видимо, именно за это воюют и порой идут на мучительную смерть советские солдаты, когда их не подгоняют заградотряды с пулеметами НКВД. Творцы продолжают искать популярные у зрителя темы военных фильмов.

Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34». Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил. Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта. На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца. Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт».

Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность. Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов. Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах.

Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения.

Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет.

Отечественное военное кино — это часть истории, которую невозможность забыть и стереть с памяти. Это наследие, требующее своего продолжения.

Смотреть русские военные фильмы — значит осознавать значимость великой победы и стать еще ближе к духу своего народа.

Без сомнения, данная категория фильмов заслуживает отдельного внимания и уважения со стороны зрителей всех возрастов и поколений, ведь именно участникам военных событий прошедших лет мы обязаны сегодняшнему мирному небу. Отечественное военное кино — это часть истории, которую невозможность забыть и стереть с памяти. Это наследие, требующее своего продолжения.

9 Мая — День Победы в Великой Отечественной Войне

Топор 1945. Кёнигсберг все серии, 2023 Зима 1945 года. Группа нацистов СС готовит рейд на родовое имение одного их них. В стенах старинного дома хранится золото и уникальная коллекция картин немецких художников. Чего только стоят эскизы Альбрехта Дюрера.

В имении на постое находятся наши солдаты под командованием старшины Родина. Майор прибывший из штаба готовит к перевозке картины и золото по приказу командования, однако один из бойцов Родина уговаривает старшину попридержать экспедицию майора - до сих пор нет связи от офицера, уехавшего из имения ранее. Возможно его перехватили немцы. Родин с майором решают отменить выезд.

А тем временем немцы, не дождавшись выезда машины с сокровищами, решаются на дерзкий... Проводником будет местная жительница Людмила Кириян. Иван Родин в отряде Одинцова. Буквально в первый день пути партизаны ловят на краже из своего лагеря мальчишку-цыганенка Марко.

Он рассказывает что сбежал из лагеря в котором у детей выкачивают всю кровь немецкие врачи. Праведник 2022 Военный фильм про уникальный подвиг политрука Красной армии, спасшего от верной смерти 218 евреев. Сюжет фильма полностью основан на реальных событиях. Политрук 29-й стрелковой дивизии 32-й армии Николай Киселёв в октябре 1941 года попал в немецкий плен под Вязьмой.

Он ушёл на фронт добровольцем и политруком 28-летний крестьянский мужик стал не спроста, до войны он успел закончить московский институт внешней торговли. Все политруки расстреливались немцами без суда, поэтому Николай не стал затягивать с побегом.

Быков Во время работы Быков консультировался с военными лётчиками и в результате у многих героев были прототипы: капитан Титаренко — это Герои Советского Союза Виталий Попков и Иван Лавейкин, а фамилию капитан получил от лётчика Дмитрия Титоренко, Вано — лётчик Вано Габуния, Зоя — заместитель командира эскадрильи «ночных ведьм» Надежда Попова, Кузнечик — снова Виталий Попков и лётчик Сергей Луганский. Идея с нотами на самолете Титаренко была взята у штурмовика Василия Емельяненко, летавшем на «музыкальном» Ил-2. Из реальной жизни взяты и фразы: «Махнул не глядя!

Быков Фильм занял четвертое место в прокате за 1974 год, что стало большой неожиданностью и для создателей, и для прочивших провал чиновников от кино. Ведь фильм сначала не хотели выпускать на экраны — помогли лётчики-фронтовики, в том числе и легендарный Иван Покрышкин, которые лично ходили заступаться за достоверность и художественные качества фильма Леонида Быкова. Во время показа улицы пустели, а все дела откладывались на час… Всё началось с того, что режиссёр Татьяна Лиознова прочитала одноименный роман Юлиана Семенова и загорелась снять по нему фильм. Она связалась с автором и добилась чтобы он отозвал уже написанный сценарий из «Ленфильма» и передал ей. От себя она вписала в действие романтические линии, добавила несколько персонажей и сюжетных поворотов.

Горького, 1971 - 1973, реж. Лиознова На роль Штирлица пробовались Иннокентий Смоктуновский и Арчил Гомиашвили , но первый не смог два года отдать поездкам на съемки в Москву и Ригу, а второго Леонид Гайдай утвердил на главную роль в комедии « Двенадцать стульев ». В результате роль получил Вячеслав Тихонов, который к Штирлицу относился без восхищения и стремился «убрать пьедестал», на который обычно ставили героев фильмов про разведчиков. Эта роль стала триумфальной для Вячеслава Тихонова, принесла ему государственную премию и премию КГБ СССР, а фильм до сих пор собирает рейтинги во время каждого показа. Через год режиссёр Станислав Ростоцкий взялся за экранизацию драматичной и трогательной истории про старшину Васкова и пять девушек-добровольцев, устроивших партизанскую засаду в карельских лесах.

Горького, 1972, реж. Ростоцкий Станислав Ростоцкий сам воевал, был ранен и вытащен с поля боя хрупкой медсестрой, потерял на фронте ногу, поэтому эту историю переживал очень глубоко. Просматривая готовый материал на монтаже, режиссёр сам не мог сдержать слёз… И бы поражен, когда председатель Госкино заявил ему: «Неужели вы думаете, что мы когда-нибудь выпустим этот фильм на экран? Несколько месяцев про картину никто не вспоминал, а затем ее неожиданно не только пустили в кинотеатры, но и отправили на Венецианский кинофестиваль. В 1972 году фильм «…А зори здесь тихие» получил приз Венецианского кинофестиваля, а позже был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.

Он хотел рассказать историю своего поколения, ушедшего воевать прямо со школьной скамьи, и счастливый случай свел его со сценаристом-фронтовиком Валентином Ежовым. В результате сотрудничества получилась пронзительная история про солдата, получившего шесть суток отпуска перед получением ордена.

Например, на большие экраны в 2015 году вышел фильм «А зори здесь тихие» режиссёра Рената Давлетьярова. Эта кинолента стала ремейком одноимённого фильма, вышедшего в прокат в 1972 году. На переосмысление классики советского кино было потрачено 220 млн рублей, примерно столько же удалось собрать в российском прокате и чуть меньше в мире. Ремейк фильма «А зори здесь тихие» получил больше сдержанных или негативных отзывов.

Поплавская считает, что ничего в этом плохого нет, когда режиссёры берут старую киноленту и пытаются переосмыслить материал, снять кино с героями, которые узнаваемы молодёжью. Она отметила, что сейчас дефицит хороших сценариев как в России, так и в мировом кинематографе. Поэтому режиссёры часто берутся за ремейки. Мне кажется, любой ремейк — это секс для нищих. Это значит, что у режиссёра не хватает собственной мысли, чтобы придумать какую-то свою историю. А если ты берёшься за переснятие уже готовых историй, которые были сделаны очень хорошо, а ты не настолько хорошо погружён в материал, то я не вижу смысла браться за эту работу.

Это просто пустая трата времени и денег», — уверен Мачульский. Против ремейков военных фильмов выступает и Герой России Сергей Липовой. По его мнению, режиссёры, снимающие такие киноленты, занимаются плагиатом. Я не видел ни одного ремейка, который бы превзошёл оригинал. Получается убого, неинтересно, просто деньги, выброшенные на ветер. Зачем перековеркивать классику — для меня остаётся загадкой, как и для ветеранов, с которыми я разговаривал на эту тему», — уточнил Липовой.

Пробелы воспитания В ситуации, в которой сегодня оказались российские фильмы о войне, виноваты и именитые актёры, считает артистка, телеведущая Роза Сябитова. Они не передали в своё время подрастающему поколению знания, навыки, умения. В результате в российский кинематограф попало много актёров-самоучек, а также режиссёров, не умеющих снимать хорошие фильмы. И речь идёт не только об актёрах, но и о блогерах. Я посмотрела, что они пишут о Великой Отечественной войне, поняла, что время было упущено. Сейчас нужно исправлять ошибки.

Есть хорошие сценарии, ребята, которые могут играть, нам просто с ними нужно поделиться своим опытом. Думаю, совместными усилиями мы можем снять достойные киноленты», — прокомментировала ситуацию в российском кинематографе Сябитова ForPost. Читайте также: Настоящий Севастополь. Пётр Савченков: «Верю в человеческую память» Актёр Мачульский частично согласился с главной свахой страны. По его мнению, молодым актёрам сегодня не хватает театральной культуры, которой пропитались звёзды советского кино — их истории успеха были тесно связаны с театром, где они служили десятилетиями. Мачульский уверен, что именно театр прививал звёздам советского кино культуру поведения, давал им необходимые навыки для превосходной игры в фильмах.

Следовательно, молодые актёры должны пойти по стопам своих звёздных предшественников. Яна Поплавская, в свою очередь, отметила, что ситуацию можно исправить, если современные режиссёры и актёры уделят время изучению классики советского кинематографа. Вопрос образования сегодня никто не отменял. Мне бы хотелось, чтобы российские молодые режиссёры смотрели и изучали подробно советские фильмы.

Режиссёра Георгия Юнгвальда-Хилькевича автора, на минуточку, «Мушкетеров» можно сравнить, например, например, с Тони Скоттом или другими эталонными американскими режиссерами-производственниками , и поратовать за то, что и в нашей стране — во всяком случае, один раз — народная трагедия таких масштабов стала площадкой для развития авантюрного и по-хорошему идиотского боевика. В этом есть дерзость, не меньшая, чем у героев фильма, и абсолютно отчаянная любовь к кино.

Александр Рогожкин, 1985 1944 год. Грузовик с литсотрудниками подрывается на мине близ маленькой деревушки. Невидимый вплоть до последнего кадра враг стреляет, но вместо военных действий мы слышим обрывочные диалоги. Разбросанный взрывной волной шрифт собирают по периметру деревни. Букву «А» в один момент склевывает наученный алфавиту гусь. Некоторые читают чужие письма.

Другие отправляют деньги женам убитых солдат. Третьи поют частушки. Русская речь перемежается с украинской. Едва оправившись после роли в «Вам и не снилось», двадцатилетний Никита Михайловский играет грозного лейтенанта Егорова. Лицо его полно меланхолии: дома никого не осталось, погибли. По ночам он оттаивает и пишет стихи.

Любит девочку Настеньку, и она его до безумия. Несвязность сюжета неудивительна: «Ради нескольких строчек» снят по мотивам целого сборника документальных новелл — «Дивизионке» Михаила Алексеева. Это режиссерский дебют Александра Рогожкина, в будущем прославившегося комедиями о русской ментальности — например, «Особенностями национальной охоты» с сиквелами или «Кукушкой», единственной народно любимой комедией о войне. Уже в «Ради нескольких строчек» появляется покойный Алексей Булдаков в характерном для него образе эдакого бывалого. И отсюда же берет начало избранная Рогожкиным эстетика скрупулезного реализма — пока без поправок на беспрецедентную комичность русского бытия. Витаутас Жалакявичюс, 1987 Самый странный фильм списка.

Русский и литовец сбегают из концлагеря и попадают на приморский пляж, в зону отдыха эсэсовцев. Один из них идеально говорит по-немецки, другой знает на нем несколько фраз. На пляже они проводят день: ищут одежду и еду, вынужденно общаются. Фашистский мир «Воскресного дня в аду» — абсолют культуры потребления и элементарного обывательства. Немцы тут либо полумифические монстры, либо просто оптимистичные красномордые идиоты. Одного из героев пытается соблазнить 23-летняя Ингеборга Дапкунайте в нарядном платье и военной шляпе СС, отвечающая всем критериям нацэксплотейшена.

Заканчивается всё советской бомбежкой. Мизантропические настроения постаревшего автора идеально совпали с не менее мизантропическим пылом перестройки.

1. Крик тишины (2019)

  • 33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
  • Топ фильмов о войне | смотрите сборник советского кино - YouTube
  • БИТВА ЗА МОСКВУ
  • Честное и важное кино: девять фильмов о первых днях Великой Отечественной войны
  • Самые правдивые 15 фильмов о войне 1941-1945, которые доступны бесплатно
  • Новости партнеров

Фильмы про войну 1941-1945

Военно-биографический фильм о Лидии Литвяк. Она была героической советской летчицей, совершила множество боевых вылетов, поразив большое количество вражеских целей в годы войны. Новобранцы попадают под командование старшины Ивана Родина в тылу. Здесь проживает бывший полковник Вермахта Мильке. Бойцы находят два ящика с драгоценностями. Владелец поместья считает, что их оставили эсэсовцы. Так и есть: они вскоре заявили о своих притязаниях на сокровища. Бансу 2023 Яркая приключенческая картина, в основе которой события 1943 года на Аляске.

Советский экипаж опережает по ленд-лизу бомбардировщик. Приземлившись, чтобы дозаправиться, они видят, что штурман вместе с секретными разведданными исчез. Искать его отправляются и советская группа, и американская. Дикая дивизия 2023 Первая мировая война. Дивизия кавказских воинов, лихая, прославившаяся яростью и неудержимостью, гордая и отважная. К ним «в компанию» попадает русский дворянин Серебряков. Ему придется освоиться и адаптироваться среди людей другого мировоззрения и традиций, наравне с ними воевать за родину.

Война и музыка 2023 Трое друзей, чья юность пришлась на Великую Отечественную… Выжить, выстоять в это страшное время в противостоянии с беспощадным врагом друзьям помогает любовь к музыке. Забывая о горе, погружаясь в игру на любимых музыкальных инструментах для товарищей, ребята укрепляют моральный дух солдат. Съёмки проходили в Белоруссии, Израиле и России. По словам актёра, своего персонажа он воспринимает как человека, жизнь которого этот поступок повернул на 180 градусов. Несмотря на суровость того времени, надеемся, что фильм станет светлым, с долей юмора, а не просто страшным и мучительно невыносимым», — сказал режиссёр Сергей Урсуляк. Дата выхода в России: 4 мая 2023 г. Самый разгар битвы под Сталинградом.

Молодой сержант Любомир только вышел из учебного полигона, чтобы отправиться на передовую. В последний момент он решает попрощаться со своей любимой девушкой Марией, фактически оставляя свою часть.

С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет. Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать.

Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина.

Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть.

Немцы захватили шахтерский городок Краснодон. Местные комсомольцы создают «Молодую гвардию» — подпольную боевую организацию. Они расклеивают по городу антифашистские листовки, освобождают группу пленных красноармейцев, спасают соотечественников от отправки на работы в Германию, развешивают в городе советские красные флаги. Фильм вышел спустя всего три года после войны. И снова перед нами не только художественное произведение, но и почти документальное повествование, максимально придерживающееся фактов.

В фильме все улицы и дома молодогвардейцев подлинные, декоративная обстановка в помещениях скопирована с их реального быта. Сцена казни героев снималась в том самом месте, где и были убиты молодогвардейцы. Местные жители, пришедшие посмотреть на съемки, не могли сдержать эмоций, а когда все закончилось, бросились обнимать актеров, словно это были воскресшие молодогвардейцы. Судьба человека. Режиссер Сергей Бондарчук.

История простого солдата Андрея Соколова, попавшего в плен и пережившего ужасы фашистского концлагеря. Несмотря ни на что, Андрею удалось выжить. Вернувшись домой, он узнает, что вся его семья погибла. И вот наступает мир. Казалось бы, живи и радуйся.

Но как радоваться, когда потерял жену, дочерей, сына? Кого любить? Ради чего жить? И тут Андрей встречает лохматого пацаненка-сироту… Фильм снят по одноименному рассказу Михаила Шолохова. Режиссер Сергей Бондарчук вспоминал: «Прочитал — и потом, что бы ни делал, о чем бы ни думал, видел лишь Андрея Соколова, его жену, разлив Дона, войну, фашистский концлагерь.

Снять этот фильм стало для меня больше, чем творческим планом, больше, чем мечтой. Это стало целью моей жизни». Фильм «Судьба человека» получил множество наград и давно стал классикой советского кинематографа. Такие фильмы не устаревают.

Мне фильм в целом понравился а недочеты и ляпы можно найти в любом кино , но вот игра Ольги Погодиной, мягко говоря, оставляет желать лучшего - актриса...

Война по-настоящему. 10 достоверных фильмов о Великой Отечественной

Спасибо и вам за ваш комментарий! Хорошего просмотра! Ответить 15. Я даже рассмеялся. Фильм безусловно культовый, но он не российский, а советский. И если уж включать сюда его, то тогда нужно вместо «Исчезнувшие», включать «Обратной дороги нет», которому «Исчезнувшие» в подметки не годятся.

И рейтинг какой-то странный.

Григорий Чухрай не скрывал, что снимал «Балладу» с расчетом на европейский прокат и фестивальные призы — образ советского-героя освободителя был еще жив в сознании, и он максимально его романтизировал. Невероятной удачей было найти на роль Алеши 19-летнего студента ВГИК Володю Ивашова — трогательный, мечтательный интеллигент, он был в жизни таким же, как и придуманный им герой на экране. Сюжет знаком абсолютно всем: спустя четверть века после Победы, четверо бывших фронтовиков встречаются, чтобы похоронить своего бывшего командира.

В оригинальном сценарии главным был конфликт нового поколения — и «стариков», но режиссер, Андрей Смирнов, сделал эту идею фильма второстепенной. В конце концов из юных героев запоминаются не ресторанные раздолбаи, а совсем молоденькая девочка, которую играет Маргарита Терехова — она крепко спит, даже когда за окном гремит праздничный салют. Владимиру Мотылю далось показать войну глазами нескладного мальчика с Арбата, бесконечно далекого от армейской дисциплины — собственно, таким был автор сценария Булат Окуджава, по чьей повести и снят фильм. Да, Женя Колышкин — это Булат, и его влюбленность в связистку Женечку — это реальная и трагическая влюбленность поэта на фронте.

Ожидаемо, что фильм не понравился чиновникам, и был признан идеологически вредным. Женя Колышкин напивается, переходит линию фронта, и попадает к немцам? Немцы его отпускают? Какие, к черту, конфеты «Клубника со сливками», какие «Капли датского короля»?

Однако же когда фильм все же добрался до зрителя, он покорил всех — именно тем контрастом, который показан между войной и мирной жизнью. Действие начинается в 1935-м, в новенькой коммунальной квартире, куда вселяется несколько семей. Проблемы у них самые обычные, как у всех, можно сказать, даже мелкобуржуазные фильм снимался в разгар «оттепели», это уже разрешалось. Красавица Лидочка не любит своего мужа геолога, и изменяет ему с военным, юная Галя мечтает стать актрисой, хотя таланта у нее явно не хватает, у кого-то подрастают дети… Но потом война расставляет свои приоритеты: девочка, мечтавшая стать актрисой, не возвращается с фронта, а военный, ставший героем и орденоносцем, получает отказ от своей Любы, которая стала вдовой простого солдата.

Тот самый фильм, который помогает понять, почему тема войны не отпускает нас до сих пор. Еще больше потрясают дети-актеры — история в фильме рассказана с точки зрения маленькой девочки, которая теряет маму, едва не погибает при бомбежке, но при этом еще находит силы заботиться о совсем крошечной подруге. Главные роли — у девятилетней Нины Ивановой которая прославится позже фильмом «Весна на Заречной улице» и четырехлетней вы только вдумайтесь!

Радуга Марк Донской экранизировал повесть Ванды Василевской — и получился шедевр.

Снимали в Ашхабаде, вместо снега использовали соль, но в фильме всё неподдельно. Это страшная история про украинскую партизанку Олёну Костюк, которую враг не сломил самыми жестокими пытками. В США «Радугу» признали лучшим иностранным фильмом года и вполне заслуженно. Трудно пересматривать эту суровую картину.

Парень из нашего города Больше всех снимался во фронтовых фильмах Николай Крючков. Настоящий герой того времени. Он стремился на фронт, но, к счастью, его оставили в кино. Вряд ли на фронте он больше сделал бы для Победы, чем на экране.

Да, фильмы снимали в далёкой эвакуации, в основном — в Средней Азии. Но как ждали таких парней и на фронте, и в тылу. Этот фильм сняли по пьесе Константина Симонова. Без «Парня из нашего города» атмосферу того времени не понять.

Не понять и поколения победителей. В шесть часов вечера после войны Фильм романтический, музыкальный, поэтический: герои Владимира Гусева говорят, по большей части, стихами. Иван Пырьев умело создавал кинолубок — по-моему, это определение почётное, а вовсе не постыдное. Законы фольклора Пырьев понимал, как никто — и актёров вовлекал в эту игру.

Фильм снимали за год до Победы, но Пырьев предсказал победную Москву в весенних майских цветах, салют над Кремлём… В лучших эпизодах трагическое соседствует с комическим. Невозможно забыть, как весёлый герой Ивана Любезнова запевает: «Бубновый король — это я…» Слёзы прошибают: «Прощайте, прощайте! Вернёмся с победой. Москва, дорогая, прощай!

Две из них стали народными: «Казак уходил на войну» и «Марш артиллеристов». Актриса Вроде бы пустячок — фильм про опереточную актрису, которая стыдится своей профессии в военное время и становится сестрой милосердия в госпитале. Раненый командир её узнаёт, лукаво испытывает и убеждает, что искусство — даже самое развлекательное — на фронте необходимо, как хлеб. История простенькая.

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

Российские военные фильмы 2022 про Великую Отечественную: список новых премьер

русские военные фильмы которые стоит посмотреть на одном дыхании 2019: 901 видео найдено в Яндексе Фильм рассказывает о деятельности взвода войсковой разведки в годы Великой Отечественной войны.
О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы В основу фильма легла история белорусского партизана Николая Киселёва, совершившего подвиг во время Великой Отечественной войны.
Фильмы про Великую Отечественную войну - Кино-Театр.Ру Советские десантные операции в годы Великой Отечественной войны. Как планировалась и проводилась одна из самых крупных десантных операций времен Великой Отечественной?
Топ 11 фильмов про Великую Отечественную войну «Солнцепек» (2021) — российский художественный фильм режиссёров Максима Бриуса и Михаила Вассербаума о войне на Донбассе в 2014 году.
33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну «Торпедоносцы» заслуженно считаются одним из самых реалистичных фильмов, посвященных летчикам Великой Отечественной.

Топ-10 лучших фильмов про Великую Отечественную войну

Подборка фильмов про отечественную войну 1941 1945 поможет вам посмотреть на знаковое историческое явление с разных сторон. Фильм рассказывает о деятельности взвода войсковой разведки в годы Великой Отечественной войны. про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов. Постер к фильму Последствия войны 2019. У нас вы найдете список 38 лучших сериалов про Великую Отечественную войну (22 июня 1941 — 9 мая 1945).

Фильмы про Великую Отечественную войну

фильмы про великую отечественную войну 2022. Сборник фильмов про великую отечественную войну 1941-1945 от 7days. Одним из самых интересных современных фильмов про Великую Отечественную войну 1941-1945 годов стала новинка Игоря Копылова о Ржевской битве. Смотрите подборку современных художественных фильмов про Вторую мировую войну без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) в онлайн-кинотеатре Okko — список военного русского и зарубежного кино. Есть мнение, что на войне сложно снять войну: художественное кино всегда красочнее, живописнее и драматургичнее. По войнам. Первая мировая война.

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

22 лучших новых военных фильмов 2022 года Определены главные для россиян фильмы о Великой Отечественной войне.
Telegram: Contact @SolovievLive «Торпедоносцы» заслуженно считаются одним из самых реалистичных фильмов, посвященных летчикам Великой Отечественной.
Фильмы про Великую Отечественную войну 1941 – 1945 в 2023 году: список российских новинок Поэтому все запоминающиеся фильмы про Великую Отечественную войну вышли в 1960–1970-е годы, так как их снимали участники боевых действий.

Проблемы современного российского кино о войне

Фильмы про войну 1941-1945: ТОП-50 новинки список лучших В эфире телеканала «ПОБЕДА» классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне.
Лучшие современные российские фильмы о ВОВ - список лучших фильмов Фантастика, военный. Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Александр Метёлкин, Даниэль Литтау, Игорь Петренко и др. Военный фантастический фильм о русском и немце, которые перенеслись из современного мира в 1941 год.

Результаты поиска

В неделю памяти о борьбе советского народа против фашизма портал напоминает какие фильмы о Великой Отечественной войне можно посмотреть на этой неделе. Здесь вы можете смотреть русские фильмы и сериалы про войну ВОВ 1941-1945 года онлайн бесплатно и в хорошем качестве и список военных сериалов. Одноименный фильм стал полнометражным дебютом Андрея Смирнова и Бориса Яшина, детей войны. «Сталинград» Леонида Варламова — один из лучших военных документальных фильмов про Великую Отечественную войну. На сайте вы найдете военные фильмы не только о тех роковых 41-45 годах отечественной войны, но и сериалы про боевые баталии в «горячих точках» планеты: «Афганистан», «Медное солнце».

Топ-10 лучших фильмов про Великую Отечественную войну

Здесь вы найдете лучшие сериалы про войну. Уже вышедшие сериалы про войну 2021-2022 года с высоким рейтингом Современные кинематографисты продолжают снимать сериалы о войне, которые стоит посмотреть зрителям разного возраста. В этом разделе вы найдете интересные русские многосерийные фильмы 2021-2022 годов с высоким рейтингом.

Здесь показаны личные истории, случившиеся как во время войны, так и после неё. Как сказал режиссёр, эта история в большей степени о поиске смысла жизни.

По словам продюсера проекта Эльмиры Айнуловой, благодаря этому творению зрители ознакомятся с представлявшимися ранее неизвестными историческими материалами, о которых учёные-историки смогли узнать от прямых участников и свидетелей того процесса. Примечательно, что данный проект был анонсирован ещё в 2018 году и планировался выйти на экраны в 2020-м — к круглой дате, приуроченной к Великой Победе над фашистской Германией. Однако что-то пошло не так, и в 2019 году сценарий тщательно и серьёзно переработали. Более того, бюджетные запросы фильма значительно увеличились — из-за съёмок за рубежом.

Зато в 2021 году к ним приступили в апреле в Праге, а уже летом съёмки перенеслись в студию Мосфильма, где специально для этого воссоздали натуральную величину зала судебных заседаний Дворца правосудия города Нюрнберга. Намеченную на 2021 год премьеру снова перенесли — на ноябрь 2022-го. В этот раз, надеемся, что последний и окончательный, выход на большие экраны намечен на 23 февраля 2023 года в России. Дата выхода в России: 8 мая 2023 г.

Талантливый боевой летчик Анна Петрова попадает в больницу после критического ранения. Вынужденно оставив полевую службу, она отправляется работать на авиационный завод, который разрабатывает уникальный истребитель «Кречет». Узнав, что девушка обладает летным боевым опытом, руководство поручает ей доставить через поле битвы один из прототипов самолета на удаленный аэродром Советского Союза. Однако у Анны свои планы касательно этой миссии — она решает отомстить убийце своего возлюбленного.

Война уже подходит к концу, Советские вооруженные силы практически победили противника и осуществляют зачистку немецких территорий. Топор Андрей Смоляков совместно со своим отрядом попадает в одно из нацистских поместий, оказавшееся доверху забито иностранными сокровищами, которые фашисты складировали с ранее захваченных земель. Однако довольно быстро выясняется, что выжившие эсэсовцы не готовы добровольно расставаться со своей добычей… Голем Дата выхода в России: 2023 Режиссёр: Александр Котт Актёры: Пётр Скворцов, Ксения Раппопорт, Владимир Стеклов и другие Очередная новая кинолента этого года, которая не может не привлечь своим сюжетом, — «Голем». История простого деревенского юноши, страдающего слабоумием, прозванного местными Големом.

Однажды, когда в селе появляются немецкие солдаты, его соседи евреи пытаются спрятаться в укрытии. Голем рассказывает это немцам, но его забирают в военный штаб. Главный герой, роль которого досталась Петру Скворцову, обнаруживает младшую дочку соседа-еврея возле своего дома и пытается сохранить ей жизнь, не имея понятия, с чем ему предстоит столкнуться. Режиссёр картины Александр Котт, известный по таким проектам, как «Испытание», «Брестская крепость», «Троцкий», говорит, что «Голем» — это кино не об ужасах военного времени, хотя этого в фильме показано с лихвой, а в первую очередь о любви, дружбе, ненависти.

Приходится изучать что-то впервые, о чём знаешь только из фактов. В реальности же всё по-другому, всё такое незнакомое.

Об этом сообщил советский резидент. Но сообщить командованию не удается, вся группа погибла. Остался только он, не имеющий права даже погибнуть, пока о зловещих планах не узнали в штабе. Снайпер: Оружие возмездия 2009 21 Во время сталинградских боев группа советских солдат попадает в ловушку.

В результате старший лейтенант Яшин получает ранение, а девушка из состава группы погибает. После завершения войны мужчину отправляют инженером в немецкий городок, где ему с коллегой предстоит отыскать секретное оружие. Там они обнаруживают тайную лабораторию, которую возглавляет виновник случившейся трагедии. Рябиновый вальс 2010 2 1 Казалось, страдания и гибель позади. Германия сокрушена, но территория, находившаяся под оккупацией, буквально нашпигована минами и неразорвавшимися снарядами. Миллионы мужчин погибли на фронтах.

На саперов учат совсем молодых девушек. Одной из таких групп и поручили разминировать район Вологодской области. Битва за Севастополь 2015 16 Она уже не похожа на женщину. Легендарный снайпер, на ее счету сотни жизней врагов. Только сама Людмила знала, чего ей стоило превратиться в хладнокровного убийцу. А началось все на берегу Черного моря, при обороне легендарного Севастополя.

Она и представить не могла, сколько впереди испытаний, и чего ей будет стоить сохранение в сердце единственной на всю жизнь любви. Командовал ею генерал И. Панфилов, его настолько уважали и любили солдаты, что они с гордостью именовали себя панфиловцами, родную дивизию же — панфиловской. Смертельная схватка 2010 25 3 Восточная Пруссия превращена в крепость. Приходится преодолевать с боем каждый рубеж обороны. В это момент немцы меняют коды, и советским радистам не удается перехватывать сообщения.

Расшифровкой занят самый опытный сотрудник. Но за капитаном начинается настоящая охота. Снайпер следит за каждым его шагом. А зори здесь тихие… 2015 7 1942 год, Великая Отечественная война в самом разгаре, немецкие оккупанты посылают десантников спецвойск СС для разведки обстановки и диверсии на Кировской железной дороге. Пять молодых девушек с зенитной части, возглавляемые старшиной Васковым, вступят в неравную схватку с врагом, готовые ценой собственной жизни остановить захватчиков. Последний бой 2013 8 Осталось форсировать Одер, и они окажутся в Берлине.

Но немцы продолжают сражаться. В это время его и выписали из госпиталя. Солдат, начавший воевать в 1941 году, он заслужил у однополчан прозвище Ведьма. А Жилин оказался единственным, кто выжил из экипажа танка. В следующий бой придется идти под командованием необстрелянного юнца. Скоро пехотинцу и танкисту предстоит встретиться.

Алька 2006 12 Они мечтали стать балеринами. Но окончание хореографического училища совпало с началом войны. Во что бы то ни стало попасть на фронт — вот теперь главная цель подружек. Они добились своего, став санитарками в госпитале. А впереди ждет передовая, гибель Нади. Алька после тяжелого ранения осталась одна, но вновь рвется на фронт.

Воздух 2021 490 66 Она и не думала о славе, но спустя пару лет после начала войны о ней уже слагали легенды. Девушка стала пилотом истребителя. По имени Лидию знали немногие, но о Белой Лилии Сталинграда слышали все. Добившись права сесть за штурвал боевого самолета, она превзошла многих мужчин. Далеко не все из них сумели совершить столько успешных боевых вылетов. Сильнее огня 2007 10 2 Немцы уже не скрывают намерений.

Боевые части стоят на самой границе. Именно с ними предстоит сразиться молодым артиллеристам. Нескольким друзьям предстоят страшные испытания, плен. Они потеряют орудия, но не сложат оружия. В те страшные дни они выжили, но и в 1943 году приходится ненамного легче. Перевод с немецкого 2020 11 1 Война, казалось, стерла прошлое.

Но она продолжает оставаться дочерью врага народа. Она — жена высокопоставленного советского чиновника, поэтому избежала ареста. Ему нужна редкая книга на немецком языке, где есть шифр к немецкому коду. Так она и оказалась вовлечена в опасную шпионскую игру. Спасти Ленинград 2019 6 Константин Горелов проходит военную подготовку и готовится стать офицером.

Еще вчера эти девушки заканчивали школу, а уже завтра им придется проникнуть на базу фашистов и устроить там диверсию. Три дня до весны 2017 2 1 Ленинград не сдается. В 1942 году немцы приняли решение провести в блокадном городе диверсию. Если взрывчатка с биологической начинкой будет приведена в действие, погибнет много тысяч человек. Из Москвы направлен опытный сотрудник для предотвращения трагедии. Удается выйти на банду спекулянтов, но след оказывается ложным. В этот момент на одной из улиц обнаружен мертвец, умерший от чумы. Т-34 2018 31 1 Выпускник военного училища офицер Ивушкин идет напролом против десятка немецких танков. Он рвется в бой против немецкого танка Ягера. Происходит неравная схватка, вследствие чего Ивушкин попадает в плен. После двух годов заключения он задумывает сбежать. В 1944 году Ивушкин осуществляет побег на легендарном T-34. Блиндаж 2011 9 2 Сдержать натиск немцев нет никакой возможности. Эпицентром очередного сражения стало небольшое белорусское село. Но и оттуда красноармейцев быстро выбили. Его оглушило и контузило взрывом. Очнувшись, капитан понял, что ослеп. Выйти к своим не получится. Остается только застрелиться. В этот момент его и нашла местная девушка. Зоя 2021 121 57 Школа окончена, остается только отпраздновать событие на выпускном балу. В этот момент и прозвучало сообщение о нападении Германии. Зоя сразу решила идти на фронт. Ей осталось полгода жизни. Уже вскоре, в ноябре, она погибнет от рук оккупантов и станет легендой. Но пока что она всего лишь счастливая школьница, перед которой вся жизнь. Перегон 2006 3 1 Именно на Чукотке решили сделать аэродром, откуда поставляемые американцами самолеты перегоняются на фронт. Поселок на Крайнем Севере стал местом, где пересеклись очень многие судьбы. Встреча летчицы из США и советского офицера закончилась любовью, но вряд ли им суждено остаться вместе. А местные аборигены совсем рядом продолжают жить согласно вековым традициям. Белый тигр 2012 9 6 Поражение немцев все ближе, но сопротивление продолжается. В это время на полях сражений и начинает появляться странный танк. Этот Белый Тигр невозможно уничтожить. Сделав свое дело, машина исчезает, и обнаружить ее не удается. Напоминает мистику, в которую советское командование верить не хочет. Тогда и создается в единственном экземпляре особая модель Т-34, командиром которой назначают необычного танкиста. Сталинград 2013 11 1 Наступление сорвалось. На левом берегу Волги удалось закрепиться только одной группе разведчиков. Они получают приказ удержать дом, где находятся, любой ценой. К ним присоединяются оказавшиеся там красноармейцы, а из подвала выходит прятавшаяся там девушка. Уже утром предстоит смертельный бой, в котором надо выжить. Несокрушимый 2018 17 4 Несмотря на то, что силы во время боев были не равны, Семен Коновалов принял решение, что его экипаж ни при каких обстоятельствах не будет отступать. Именно так и было, когда совершенно один он сумел уничтожить не только 16 танков, но и 2 бронемашины, а также 8 машин живой силы противника. Все это происходило в Ростовской области. Ржев 2019 14 2 Битва продолжается несколько месяцев без успеха для обеих сторон. Смерть стала привычной. Одна из деревень близ Ржева становится камнем преткновения. Занявшие ее в очередной раз красноармейцы имеют приказ держаться любой ценой. В этот момент к ним прибывает человек из НКВД, имеющий особые полномочия. Близ линии фронта, железнодорожное сообщение, перекрестки главных дорог — все это позволило немцам прийти сюда в самом начале войны. Однако горожане уже успевали организовать подполье. Вчерашние школьники готовы противостоять врагу и бороться за родной край. Ялта-45 2012 3 1 Фашистская Германия обречена. В это момент идет подготовка к встрече лидеров трех государств. Ялта наводнена агентами спецслужб. Делается все возможное для обеспечения безопасности Сталина, Черчилля и Рузвельта, ведь поступила информация о нахождении в Ялте диверсионной группы немцев. В таких обстоятельствах сообща действуют советские и американские контрразведчики.

9 Мая — День Победы в Великой Отечественной Войне

Фильм " Пятнадцать минут войны " Боевик, Драма, Военный 2019. про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов. фильмы про великую отечественную войну 2022. Великая Отечественная 16+. Документальный цикл о тайнах самой жестокой и загадочной войны. В эфире телеканала «ПОБЕДА» классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне. «Торпедоносцы» заслуженно считаются одним из самых реалистичных фильмов, посвященных летчикам Великой Отечественной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий