Новости китайский автомобиль похожий на рендж ровер

Что касается салона, интерьер копии Range Rover представляет сборную солянку — здесь Мерседес, там Порше Кайен, а кое-где присутствуют дизайнерские решения от Ренджа. Li Auto – это молодая китайская компания, основанная в 2015 году и специализирующаяся на выпуске электромобилей. Автомобили VOYAH в наличии уже можно купить у авторизованных дилеров в России.

Landwind X7 или китайский Range Rover Evoque

Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв. Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Автомобиль называется Hunkt Canticie и выпускается компанией Hanlong Auto. И все это при базовой цене от 126 800 юаней (около 1 150 000 ₽). Как вам развитие китайского автопрома?#дромновость #китай #hanlong #rangerover. Китайского двойника Jeep Wrangler скоро начнут собирать в России. Если автомобиль погрузить под воду на большую глубину, чем позволяет система, то будет активирован режим Yachting Mode для безопасности людей внутри салона.

Китайская компания Landwind скопировала Range Rover Evoque

Инвестиции в СП составят около 1,6 миллиарда долларов. Компания Geely, в свою очередь, владеет маркой Volvo. В ближайшем будущем фирма получит от шведов ряд технологий, включая платформу для создания среднеразмерных автомобилей, различные системы безопасности и тонкой очистки воздуха IAQS.

Что касается первой представленной модели из серии Fengyun, то это седан А9. Он также является гибридом и будет официально представлен в четвертом квартале этого года. Как утверждает производитель, седан оснастят полуторалитровым турбомотором мощностью около 156 л. Интересной особенностью авто является решетка, состоящая из множества ярких источников света. В целом Chery до конца 2024 года планирует представить шесть моделей линейки Fengyun.

Новинки будут находиться на том же уровне в иерархии бренда, что и, например, семейства Tiggo и Arrizo. Есть о чем рассказать?

Водителя внутри ICON — по сути как в скафандре актуально на фоне коронавируса. Так заявляют китайские журналисты. Работает в купе с роботизированной коробкой на 7 ступеней. Разгон до 100 километров в час — за 8 секунд, а расход — всего 5. В переводе на рубли, такой красавец стоит всего 1.

Мест может быть шесть либо семь на выбор. Снаружи также заметны лидары, что намекает на наличие продвинутых электронных помощников. В движение Stone 01 приводит гибридная силовая установка, состоящая их 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей.

ДВС выдает 152 лошадиные силы, но играет роль генератора, а передний и задний электромоторы развивают 204 и 272 силы соответственно.

На китайском авторынке продается копия Range Rover

Выхлоп автомобиля соответствует экотребованиям Евро-6. Доступны моно- и полноприводная версии. Напомним, самый известный случай копирования Range Rover — это выпускавшийся в 2015-2019 годах компанией Landwind кроссовер X7. Его внешний вид был практически идентичен модели Evoque. Jaguar Land Rover с 2015 года судилась с Landwind из-за нарушения авторских прав.

Китайский суд сначала вынес абсурдное решение — аннулировал права на дизайн на территории страны у обеих компаний. Затем 22 марта 2019 года все же занял сторону JLR, постановив, что Landwind копирует пять уникальных дизайнерских элементов Range Rover Evoque.

Марка основана крупным китайским медиамагнатом Ли Сяном, который, похоже, решил расширить свою сферу интересов за счет автомобильного направления. И, если судить по описанию автомобиля, LI ONE есть чем заткнуть за пояс соперников и удивить покупателей. Китайцы не стали мелочиться и сделали по-настоящему большой кроссовер — длиной чувть более пяти метров и с колесной базой без малого три метра. Это позволило обеспечить весьма просторный трехрядный салон, который в зависимости от варианта исполнения имеет семь или шесть посадочных мест.

Комплектация одна — максимальная. Она подразумевает огромный «планшет» на всю переднюю панель, дорогие материалы отделки, автопилот второго уровня и в общей сложности 36 систем безопасности.

Стоит отметить, что на подушке безопасности отсутствуют какие-либо логотипы. За рулем располагается цифровая приборная панель, объединенная с дисплеем информационно-развлекательной системы.

На центральной консоли расположен круглый селектор выбора режимов АКПП и кнопки управления климатической установкой. Hunkt Canticie Внедорожник имеет весьма скромный двигатель и сильно напоминает внешностью британскую модель. Но при этом Hunkt Canticie наверняка найдет свою аудиторию благодаря богатому оснащению и низкой стоимости.

Рулевое колесо и приборная панель пестрят интерактивом, а центральное положение на торпедо занимает мультимедийный комплекс с 10,2 дюймовым экраном. Ниже расположена система климат-контроля. Обивка кресел, исполнение торпедо и накладок на двери выполнена из качественных материалов, но к сожалению ограничивается все пластиком и тканями — нет никаких металлических, но зато присутствует обилие кожаных элементов.

Технические характеристики. Габариты автомобиля составляют: 4,42 м в длину, 1,91 м в ширину, и 1,63 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,76 м, а клиренс расположился на отметке в 0,168 м. Объем багажного отсека неизвестен, но известно, что доступна возможность складывания заднего дивана для увеличения багажного пространства. Новинка стоит на модульной платформе от другого представителя фирмы из Поднебесной — Landwind X8. Подвеска полностью независимая, со стойками фирмы МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади.

Уже «италия», еще не «корея»: тест-драйв китайского кроссовера Omoda C5

  • Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover — || Почитать
  • Спасибо за заявку!
  • Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover — ДРАЙВ
  • Близнецы снаружи
  • Chery тестирует новый кроссовер, похожий на Range Rover Evoque

Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque

Конструкция кузова и интерьера Оптимизированная конструкция кузова и интерьера позволили уменьшить вес автомобиля и сократить расход топлива. Конструкция подвески шасси Конструкция подвески шасси отличается малым весом, что помогает сократить тормозной путь и повысить безопасность.

Правда, «Кодиак» короче, но по практичности превосходит Jetour по ряду параметров, кроме пространства на заднем ряду: в этой дисциплине, подозреваю, Jetour окажется одним из рекордсменов класса. При этом, в отличие от Tiggo 8 Pro Max, Jetour бывает только пятиместным, хотя в Китае для него предлагается и трехрядный салон. Растянутая колесная база сделала Jetour X90 Plus отличной машиной для пассажиров Источник: Артем Краснов На ходу он похож на своего донора, Chery Tiggo 8 Pro : та же чувствительность больших колес к мелким трещинам, тот же невозмутимо спокойный нрав. Не знаю, на какую молодежь изначально ориентировали Jetour, но конкретно X90 Plus понравится тем, кто позволяет себе роскошь не спешить. По умолчанию управляющая электроника включает режим Eco есть еще Normal и Sport , а возможностей 190-сильного 1,6-литрового мотора в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями хватает для езды по трассе, но не запугивания пассажиров темпом разгона. Робот работает мягко и даже сонно, и его подрезиненные реакции порой напоминают о вариаторе. Автоматическое сцепление при смене направления движения вперед или назад срабатывает задумчиво, так что Jetour X90 Plus излишней суеты не терпит.

Крышка капота — на газовых упорах. Двигателя не видно под декоративной крышкой с логотипом Chery Источник: Артем Краснов Впрочем, у Jetour есть ответ и для любителей пошустрить: 2-литровый 245-сильный турбомотор, который радикально меняет динамику разгона. По крайней мере, для езды по трассам я бы выбрал их. По настроению X90 Plus — это воспитанный слуга, который сделает свое дело и отойдет в тень, не привлекая внимания. Jetour наверняка придется по вкусу обеспеченным жителям поселков, не страдающих от чрезмерных распутиц Источник: Артем Краснов Но если по ходовым качествам он близок к Tiggo 8 Pro, то аура в салоне всё же другая: чуть лучше дизайн, чуть качественнее материалы. Jetour вряд ли претендует на статус премиального автомобиля, но ощущение от просторного салона с панорамной крышей — приподнятое. Правда, базовая аудиосистема поет весьма средненько в топовых комплектациях предлагается музыка Sony , и качество изображения с камер весьма посредственное опять же, в топовых версиях разрешение лучше. Но KIA предлагался с дизелями, в Китае непопулярными, и с полным приводом Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus предлагает насыщенную базовую комплектацию, в которой, не считая очевидных вещей климат-контроль, АБС, ESP, подушки безопасности , сразу есть пакет теплых опций, включая подогревы руля и лобового стекла, панорамная крыша с электроприводом, светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, цифровая панель приборов, комбинированная кожаная отделка натуральная кожа плюс кожзам , электрорегулировка сиденья водителя и множество мелочей. Вопросов к сиденьям и эргономике не возникло: всё по законам жанра Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus получился не только щедрым по оснащению, но еще и дешевле донора.

Базовая цена «Джетура» стартует от 3,3 млн рублей, тогда как Tiggo 8 Pro стоит от 3,65 млн рублей, имея сравнимую хотя и лучшую в мелочах базовую комплектацию. За стоимость минимальной «восьмерки про» можно купить уже 245-сильный Jetour, которые стоят от 3,62 млн рублей.

На одном заряде Defy проезжает около 500 км.

Длина новинки — 4,96 м, а дорожный просвет — 234 мм. Дизайнеры явно вдохновлялись внедорожниками Рендж Ровер, но внешне индийский младший брат вышел более угловатым. Его дизайн ещё доработают, но это не коснётся задней части, светодиодной головной оптики, выдвижных наружных ручек и открывающихся против хода задних дверей.

Ярко смотрятся фонари, которые объединили светодиодной полосой. Логотип бренда здесь цифровой, он включается после того, как машины заведена. На корме мы видим объединенные в моноблок фонари. Причем внутри общей пары уместили название компании. Отметим, что здесь есть одно отличие от патента — на заднем стекле сразу два стоп-сигнала, которые разместили по эффектным спойлером. Силуэт автомобиля получился спортивным благодаря наклонной к задней части крыши.

«Китайский Evoque» Landwind X7 выходит на рынок Поднебесной

Китайские клоны популярных автомобилей. Китайская автомобильная компания Landwind решила, что гораздо проще скопировать автомобиль, чем спроектировать свой индивидуальный дизайн внедорожника. Стоит отметить, что это уже второй китайский автомобиль «по мотивам» Evoque — первым был Landwind X7 2015 года. Voyah Free — это новый электрический кроссовер от китайского производителя Dongfeng Motor. Силовая установка китайского внедорожника куда скромнее, чем у Range Rover: вместо пятилитровых V8 китайская копия оснащена бензиновым двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 218 лошадиных сил. В Китае представлен SUV, который разом напоминает сразу две актуальные модели Land Rover — Defender и Range Rover.

Landwind X7 больше не будет похож на Range Rover Evoque

Как сообщают «Китайские автомобили», компания Chery вывела на тесты похожий на Range Rover Evoque кроссовер с кодовым названием T1EJ, который может выйти под брендом Omoda. Китайское издание AutoHome получило доступ к неофициальным фотографиям нового кроссовера Chery Tiggo 9, на которых он запечатлён без всякого камуфляжа. Оцените преимущества AVATR на дороге, посетите салон и узнайте какие автомобили сейчас в наличии. Нет, на заглавной фотографии вовсе не Range Rover Evoque, а его китайский клон — Landwind X7. И несмотря на протесты компании Jaguar Land Rover, он все же выходит на китайский рынок в начале августа.

Популярные

  • Производительность и ускорение Range Rover Evoque
  • «Китайский Evoque» Landwind X7 выходит на рынок Поднебесной
  • Новый премиальный пикап Shanhai Poer 2023-2024 дебютировал в Китае. Обзор, фото и цена новинки
  • Китайская компания Landwind скопировала Range Rover Evoque

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий