Новости опель вектра б универсал

опель вектра б универсал 2000 года, на холостых может глохнуть, какая причина?

Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?

К 125 тысячам — заменили передние амортизаторы с опорными подушками, рулевые тяги и один стабилизатор, все задние сайлентблоки. Чуть позже и задние амортизаторы. В автомате выдавливанием заменили жидкость — всего 11 л — рассказывают, что жидкость вечная, но если долго носить носки, то они воняют, то же и с жидкостью — был запах и цвет. Приятно смотреть на розовое «масло», а не на коричневое.

Считаю, что эти работы были бы на любой машине такого возраста. Кран печки — тоже не самое страшное — не включаешь печку и всё. Самое неприятное было с генератором — реально далеко не уедешь и в дороге это было бы неприятно.

Да и чинят не все. Были 2 поездки по 3 тыс — никаких проблем — заправился и поехал. От драйва получаешь только удовольствие, так как кузов жёсткий, а управляемость очень предсказуемая, действительно повороты можно проходить на высокой скорости, собственно снижаешь её только чтобы не заносило туловище: Когда какой-то мудень выезжал с заправки, а у меня было 60, я просто крутнул руль и машина легко повернула на 90 градусов.

Салон — вот только вчера засвирчел где-то, велюр и мягкий пластик, фиг такое новое купишь даже и в 2 раза дороже.

Для комплектации подходят силовые агрегаты разных объемов — в диапазоне 1. Минимальную мощность имеет модификация 16LZ2 бензиновый тип.

Бензиновые шестицилиндровики могут иметь объем 2. Вектра Б комплектуют дизелями на 1. У ДВС на 2 л доступно 3 разных модификации.

В 1996-м к линейке силовых агрегатов добавился 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 X25XE мощностью 170 л. Производство этого мотора продолжалось до 2000 года, когда на смену ему пришел схожий по конструкции 2,6-литровый 24-клапанный Y26SE, развивавший те же 170 л. В 2000-м к линейке моторов добавился 125-сильный 1,8-литровый 16-клапанный Z18XE. В том же году дебютировал еще один новый мотор семейства Ecotec — 2,2-литровый 16-клапанный Z22SE мощностью 147 л. Дизельная линейка моторов изначально была представлена 1,7-литровым 82-сильным вихрекамерным турбодизелем X17DT производства Isuzu.

Этот 2,0-литровый мотор X20DTL не имел интеркулера, а потому развивал мощность 82 л. В сентябре 1997-го дизель 2. Новый 101-сильный агрегат получил обозначение X20DTH. В октябре 2000-го на смену этим моторам пришли новые дизели DTI с системой прямого впрыска и турбонаддувом. В отличие от предшественника Opel Vectra B выпускался только в переднеприводном исполнении.

Автомобиль оснащался различными версиями F16, F18, F23, F25, F32, F35 одной-единственной 5-ступенчатой механической коробки передач. Подвеска передних колес машины независимая, собрана на собственном подрамнике на пружинных стойках McPherson и двух треугольных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полностью независимая подвеска трехрычажная: два поперечных и один продольный рычаг плюс винтовые пружины, также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В соответствии с принятой немецкими автопроизводителями системой комплектации большинство ценного оборудования — опции. В "базе" лишь гидроусилитель руля, 1 айрбэг, ABS и центральный замок.

Помимо стандартной ABS на мощных версиях автомобиля устанавливался traction control. А при наличии денег у предыдущих немецких владельцев автомобиль мог быть оснащен, что называется, "под завязку": полный электропакет, включая электрозеркала, люк, климат-контроль, обогрев сидений, 4 подушки безопасности, бортовой компьютер и круиз-контроль.

Как уже упоминалось, дорестайлинговые экземпляры выпускались только с частичной оцинковкой. Поэтому они намного больше подвержены «рыжей напасти». Но это не означает, что все Вектры Б до 1999 года ржавые в «хлам». Во многом состояние кузова зависит: От региона эксплуатации. В больших городах агрессивные зимние химреагенты очень ускоряют процесс разрушения металла. Наличия дополнительной антикоррозионной обработки. Своевременности устранения очагов коррозии.

Убрать небольшие пятна и сколы гораздо дешевле кузовного ремонта с применением сварки. Аварийного прошлого. Если рихтовочно-малярные работы производились непосредственно перед продажей, то сложно оценить качество работы в долгосрочной перспективе. Если ремонтировали на скорую руку, то остатки коррозии проявляются сквозь новую краску через 3-6 месяцев. Если при осмотре вспучилась краска на задних арках и внизу дверей — это не смертельно по меркам Опель. Не забывайте о возрасте автомобиля. Последняя Vectra B сошла с конвейера более 15 лет назад. Мерседесы и БМВ из 90-х гниют не меньше. Но если коррозия добралась уже и до днища, несущих лонжеронов, нижней части порогов — то от покупки лучше воздержаться.

Так как придется потратить много финансов и времени, чтобы приостановить процесс разрушения. Устранить его полностью практически нереально. Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать. Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери. Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь. Но он на жесткость кузова не влияет. И защитить его дефлектором. Комплектации и салон В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель.

Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями. Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию. Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных: В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе. Материалы салона очень износостойкие.

Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства. Вопрос только в качественном подходе. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс. Начнем разбираться по порядку возрастания. До рестайлинга на самые дешевые комплектации устанавливали его 8-клапанную версию с индексом X16SZR.

Его плюс в простоте, а минус в мощности — всего 75 л. Топливная у этого мотора — моновпрыск, т. Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана. Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже 101 л.

Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы: Закоксовка колец. Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс. А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор.

Лучшие двигатели для Опель Вектра Б

Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже» Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.
1995 Opel Vectra B – 96 отзывов о Опель Вектра Б от владельцев: плюсы и минусы Opel Vectra B.
Опель вектра универсал тест драйв Opel Vectra b универсал 1999.

Фото Opel Vectra (Опель Вектра)

  • Подобрать комплектацию
  • 1 111 руб.
  • 14 отзывов
  • Опель Вектра Б - Opel Vectra B -
  • Лучшие двигатели для Опель Вектра Б

История модели Opel Vectra B

  • Интересные статьи
  • 1995 - 2002 Opel Vectra B: характеристики, описание, фото и видеообзор
  • Фото Opel Vectra (Опель Вектра)
  • Запчасти и детали на Опель Вектра Vectra B универсал купить
  • 1995 Opel Vectra B
  • Опель Вектра

Продажа Opel Vectra B рестайлинг Универсал с пробегом в России

И позже о своем выборе ни разу не пожалел. Из опций в хетчбэке присутствовали: ABS, кондиционер, 4 подушки безопасности, литые диски, корректор фар. Я пересел на Opel Vectra B после Mazda 323 1987 г. Огорчала лишь штатная кассетная магнитола. Из-за раритетности носителей пользовался только как радио. Решил прикупить CD-чейнджер, но его цена не сильно отличалась от новой магнитолы Pioneer. В итоге выбрал второй вариант. Пришлось, правда, помучиться со снятием штатной аппаратуры, так как съемников у меня не было.

Еще один минус — кнопки управления магнитолой работают только со штатной «головой». Машина, на мой взгляд, универсальна. Выезд на природу — не вопрос! Высокий дорожный просвет и резиновая юбка на переднем бампере позволяют проезжать довольно большие ямы без повреждений. Даже в поле, в условиях разбитой и размытой после дождя дороги, мотор с легкостью вытаскивает «Верку». На бездорожье, конечно, слегка трясет из-за жесткой подвески. Трасса — вот родная стихия для этого автомобиля.

По ней Vectra идет легко и непринужденно, информативный руль позволяет полностью контролировать движение, даже на высокой скорости и крутых виражах. Интерьер говорит о том, что машина предназначена для длительных поездок с семьей. Около водительского кресла есть открывающийся подлокотник, в котором предусмотрены подстаканники и глубокая ниша для предметов. В крышке бардачка еще два подстаканника и шторка для включения охлаждения напитков от кондиционера. Торпедо не перегружено элементами — минимальное количество кнопок и переключателей. Такой спартанский минимум очень удобен. Сиденья регулируются по высоте и по направлению вперед-назад.

Недостатки Самому мне не нравится, что на управляемость уже влияет сидящий пассажир и полный бак с топливом и уже приходится ездить размеренно Процесс посадки-высадки водителя Двигатель жрет масло Не для трассы - слабый двигатель На дороге не уважаема. Хотите, чтобы вас уважали - купите самосвал. Это больше по культуре поведения водителей на дорогах.

Идеальный семейный автомобиль для «семьи мафии»: и кто теперь скажет, что универсал Opel Vectra - это скучно? Уникальный тюнинг от irmscher Интересно, что в истории Opel Vectra B нашлось место сразу для двух уникальных тюнинг-версий, созданных компанией Irmscher, издавна специализировалась на моделях Opel. Во-первых, вариант Opel Vectra i500 - автомобиль с 2,5-литровым двигателем мощностью до 195 л. Во-вторых, версия Opel Vectra i30 - а вот этот автомобиль уже предлагал 3-литровый 6-цилиндровый двигатель на 220 «лошадок».

Тогда наш рассказ продолжает третье поколение модели - Opel Vectra С.

Педаль газа электрическая. Педаль тормоза, педальный узел. Бачок омывателя, моторчик стеклоочистителя, омывателя. Кожух воздушного фильтра. Комплект: мозги, ЭБУ, электронный блок управления двигателем, иммобилайзер, чип, ключ.

Салон: солнцезащитный козырек, козырьки, пластмасса салона, воздуховоды, дефлекторы, торпеда, бардачок, накладка, центральная консоль, борода. Дверное стекло; дверной замок, дверная ручка наружная, дверной ограничитель, проводка двери. Плафон; блок, модуль управления светом, МУС; щиток приборов, комбинация приборов, приборная панель.

Авторазборка Opel Vectra B 1995-2002

Опель вектра б универсал 1.8 2001 opel vectra b. Фото 7. Чкаловск. Ходовые качества Opel Vectra B можно назвать сбалансированными. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Вектра B 1998, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Vectra B 1998. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Вектра B 1998, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Vectra B 1998. Opel Vectra. «Шевроле Вектра» перенаправляется сюда. Обзор Опель Вектра Б Универсал (Feat Wtf Garage) 13.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео.

Немного истории

  • Обзор машины Opel Vectra C
  • Почему перестали выпускать Опель Вектру?
  • Тюнинг опель вектра б универсал своими руками
  • Опель Вектра -

Опель Вектра Б: отзывы реальных честных автовладельцев об этой модели

Еще труднее если на машине установлен «ксенон» - блоки розжига давно аналаговые, датчики регулировки скорее всего не работают. К серьезным сбоям может привести типичная для Vecrta В проблема с датчиком температуры двигателя. Она начинает завышать показания из-за плохого контакта проводки или из-за того, что сопротивления пониженных скоростей перегорели и вентиляторы крутят на полную. Проводка датчика положения коленвала служит не больше 6-7 лет. Регулятор холостого хода лучше регулярно чистить. Ресурс поршневой группы составляет до 400 тысяч при нормальных сроках замены масла. За это время, вероятно, придется менять маслосъемные колпачки, сальники распредвала и коленвала, проверять и перебирать электрику — но все это несложно и недорого.

Особое внимание при покупке возрастного Опель Вектра В стоит уделить системе охлаждения. Если шланги не менять вовремя, появятся течи в т. От корректной работы датчиков — ДМРВ и лямбда-зонда зависит топливный аппетит двигателя. Но на этих моторах они почти не ломаются. Если выбирать двигатель V6 объемом 2,5 л, то его надежность и ресурс сопоставимы с рассмотренными выше, но по обслуживанию он дороже. Типичные проблемы — коррозия масляного теплообменника в развале блока.

По конструкции близкие двигатели, объемом 3,0 и 2,6 л. Стоит упомянуть не предназначенный для европейского рынка мотор 20NEJ. Он встречается в простых комплектациях, обычно это бразильская сборка. Очень простая конструкиця, отсутствие клапана EGR, простая система впуска и надежные датчики — его преимущества. Но в нагрузку к такому простому ДВС владелец получает сомнительный кузов и никак не комфорт D-класса в салоне, так что все неоднозначно. Другой пример самого простого но надежного и достаточно тяговитого мотора, который можно встретить на европейских Вектрах В до рестайлинга — восьмиклипанный 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.

Но с учетом возраста и стажа эксплуатации на отечественных дорогах такая экзотика — не в лучшем виде. Самый распространенный вариант для Vecrta В — 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Для езды в городе и по трассе мощности его хватает, но сама конструкция вызывает вопросы. Маслосъемные кольца легко закоксовываются, поршни не отличаются жизнестойкостью, а втулки клапанов ГБЦ быстро изнашиваются. Отсюда — необходимость менять сальники клапанов каждые 30-40 тыс. В версиях этого мотора последних лет выпуска Вектры В появился единый модуль зажигания, ЭБУ на двигателе и электронный дроссель, и в случае естественного износа владельцы сталкиваются с проблемой расходов.

Причем ремонт помогает не всегда. Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте. Дизельные Дизельные агрегаты популярностью на Вектра В не пользуются.

Просторный салон и безвкусный экстерьер Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер.

Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса. Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб». Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета. Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке. По конструкции передняя подвеска простая, надежная и довольно комфортная. Шаровая опора меняется отдельно от рычага — это плюс. Сайлентблоки также меняются по отдельности. Поэтому ремонт можно делать по чуть-чуть и недорого.

Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, как и на многих других машинах. Еще можете столкнуться с необходимостью замены передних верхних опор амортизатора. Они проседают со временем. В продаже есть много аналогов, но обратите внимание на качество резины. Она может быть мягкой и жесткой. По отзывам владельцев неплохо ходят опоры немецкого производителя Sachs. Задняя подвеска на такая простая — она многорычажная. Хоть сзади и 3 рычага, основная статья расходов — это 4 плавающих сайлентблока 2 верхних и 2 нижних. Стоят они по меркам Opel дорого от 5 до 15 долларов за штуку. Работа по замене может стоить дороже.

Затягивать с их заменой не стоит, поскольку они влияют на задний развал. При нарушении которого может съесть резину, которая стоит дороже. Истина кроется в «деталях», а детали должны быть качественными. Дешевые китайские запчасти стоять в два раза дешевле, а ресурс подвески сокращается в 3-4 раза. Поэтому экономия должна быть разумной. Амортизаторы спокойно выхаживают 100 тыс. Ступицы в среднем 120-150 тыс. В общем, подвеску Вектра Б можно охарактеризовать как надежную и беспроблемную. Возможные проблемы подержанной «Вектры» Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная.

Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля. На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя. Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч: Также машине выдавался дубликат ПТС.

Копия выдается, если: количество собственников уже не помещается в паспорт; документ испорчен или потерян. Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки: Возможно, с авто «работает» перекуп. Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежный автомобиль Электрика Проводка Vectra B сделана с запасом. Причем запас как по прочности, так и по функциональности. До рестайлинга уже с завода закладывалась одинаковая проводка как для дешевых, так и дорогих комплектаций. Поэтому очень легко доукомплектовать свою машину круиз-контролем или подогревом сидений. Чаще всего достаточно только найти дополнительное реле и кнопку. Дисплей на передней панели со временем начинает терять пиксели. Лечиться перепайкой шлейфа.

В зоне риска катушка зажигания, лямбда-зонд, датчики кондиционера. Но это скорее не слабое место модели, а особенности обслуживания и эксплуатации. Довольно распространенное явление поломка компрессора кондиционера. Хотя причина чаще всего не электрическая, а возрастная. Со временем рассыхаются сальник и другие резиновые уплотнения внутри компрессора. Поэтому при покупке не «ведитесь» на «нужно только заправить фреон». Восстановить компрессор кондиционера стоит довольно дорого. Главная электрическая проблема у Вектра Б — это ЭБУ на некоторых модификациях двигателей, а котором мы упоминали в соответствующем разделе. Контакты внутри блока разрушаются из-за температуры и вибрации практически гарантированно, вопрос времени. Найти сложно, поменять дорого.

Тормоза и рулевое управление У Вектра Б тормоза на всех колесах дисковые. Задними барабанами комплектовалась только версия с восьмиклапанным бензиновым мотором 1,6 л. X16SZR, 75 л. Из конструктивных просчетов только механизм ручника. Настраивается и работает плохо. Остальные проблемы в основном возрастные. Проверяйте состояние тормозных трубок и цилиндров. Со временем они повреждаются по причине коррозии. Если перестал работать блок АБС, то, скорее всего, дело в плохом контакте внутри блока.

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на официального представителя завода. Конвейер французского завода в столице был остановлен с 28 февраля из-за проблем с логистикой и отсутствием комплектующих, ранее сообщали в компании. Представитель Renault подчеркнул, что сейчас работа ведется в «обычном режиме».

Владелец накатал за это время в районе 100 тысяч по весне собирается устранить вышеперечисленные косяки и брать опять же вектру в или с смотря по финансам и так же универсал правда с мотором за 150 л. Я как сторонний наблюдатель считаю этот аппарат очень достойным хотя сам такой никогда не куплю т. Также этим летом купили сестре как начинающему водителю вектру А 1994 года темнозеленый металлик,мотор 1. Мое мнение-адекватный авто за адекватные деньги.

Видео обзор Опель вектра универсал

Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B технические характеристики: КПП, двигатель Opel Vectra wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.
Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage).
Автомобиль Opel Vectra B - универсал Страхи и опасения по поводу этой марки решил развеять владелец Opel Vectra B — Павел Марченко из Минска.
Почему перестали выпускать Опель Вектру? Автомобиль Opel Vectra B Универсал X18XE1 1999 года в разбор.
Обзор машины Opel Vectra C докладка бампера зад tuning Купить в Киеве, Украине.

Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B

Opel Vectra B — описание модели. История opel vectra История Opel Vectra 1е поколение OPEL VECTRA A (год выпуска с 1988 по 1995) Первая серия автомобилей Опель Вектра была запущена в производство в 1989 модельном годе. модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом. Обзор б/у Опель Вектра С: О плюсах и минусах автомобиля узнайте из подробного гайда от экспертов официального портала Автокод. Опель Вектра Б универсал — это надежный и практичный автомобиль, который можно купить олень б/у в России. начале 2000-х годов.

Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже»

Были изменены: передняя и задняя оптика, бамперы, форма багажника, приборная панель, мелкие детали интерьера и экстерьера дверные ручки, бамперы и молдинги окрашены в цвет кузова, внутренние ручки дверей стали хромированными, накладки на пороги и т. Все версии теперь комплектовались 5-болтовыми ступицами ранее они шли только с объёмом двигателя больше 2 литров , штатно в комплектации стали присутствовать 4 подушки безопасности. Были и прочие усовершенствования: так, педальный узел при аварии «отстреливается» внутрь, оберегая водителя от повреждения ног, а с осени того же года появилась система активных подголовников. В Египте Opel Vectra B выпускалась с 1996 года в двух вариантах, вначале — 1. Позднее, с 2000 года, рестайлинговая модель предлагалась в вариантах 1. Точная информация отсутствует, предположительно, собрали около 200 моделей. Выпускалась версия с двигателем X20XEV в комплектации CD, включавшей кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, механическую коробку передач F23, омыватель фар, легкосплавные колёсные диски с изменённым дизайном. Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel. Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и VIN, и дополнительный VIN, проставленный на переднем крыле чашка амортизатора , на табличке под капотом, на полке багажника.

На этой же платформе была построена североамериканская Saturn L-Series, вставшая на конвейер в 2000 году, производившаяся всего пять лет и признанная неудачной. В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Vectra в свой список «13 худших автомобилей последних 20 лет», описав автомобиль как «настолько посредственный, что Джереми Кларксон отказался его водить». Производство Vectra B остановлено в марте 2002 года. Первая версия была разработана в Германии компанией Opel Motorsport. Отличалась двигателем V6 с мощностью, увеличенной до 195 л. Всего выпущено около 3900 экземпляров версии 2. Универсалов было произведено 317 штук. Существовал редкий вариант Vectra — i30 в кузове универсал.

По этой же причине под капотом редко встретишь двигатель объемом более 1,8 литра. За 2-литровый мотор придется отдать государству 1,75 евро с кубика, то есть 3500 евро. Владельцы Veсtra уверяют, что для спокойного передвижения по городу вполне хватает и 1,6-литрового 16-клапанного мотора мощностью 101 л. Будь у него всего на пару «лошадок» меньше, ежегодный транспортный налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса такой мощности маловато. Что касается надежности двигателей, то в ходе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особых проблем с ними до 250-300 тысяч километров пробега не возникает. Обращаются к мастерам в основном для замены ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения и бензонасоса.

Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450-500 рублей, помпа - 1100-1300, топливный насос - 4500 целковых цены приведены без учета стоимости ремонта.

Гамма моторов представлена только атмосферниками, их объем находится в диапазоне 1. При этом агрегаты работают строго на маслах с заданными допусками. До покупки убедитесь, что вы выбрали правильную формулу, она имеет оптимальную совместимость. Вы можете посмотреть, какое масло лить в двигатель на опель вектра б 1.

Это же касается других моделей силовых агрегатов.

Безопасность Opel Vectra второго поколения 1995-1998 обеспечивается наличием антиблокировочной системы тормозов ABS , подушек безопасности водителя и переднего пассажира в качестве стандарта для всех версий. При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации. Опции включали круиз-контроль, задний парктроник. Отдельные модели комплектовались системой контроля сцепления колес с дорогой, интегрированной с ABS. Появившийся на российском рынке в 90-х годах Opel Vectra B Caravan был очень интересен своей адекватной ценой, достаточно высоким уровнем оснащения и комфорта, а также ходовых качеств, и главное — вместительностью.

Двигатели неприхотливы и надежны. Исключение составляет разве что 1,6-литровый 16-клапанный X16XEL, который недостаточно мощен и более других склонен к повышенному расходу масла. Впрочем, моторы ремонтопригодны и при надлежащем обслуживании способны проходить без особых проблем более 250-300 тыс. А вот кузов «Вектры» плохо противостоит коррозии, нередки проблемы с электрикой, дорожный просвет небольшой.

Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев

Opel Vectra - Opel Vectra Все самое интересное о серии автомобилей Opel Vectra на автопортале Carsweek.
Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание. В разборку поступил автомобиль Опель Вектра Б универсал 1999 года.
Почему перестали выпускать Опель Вектру? Модели автомобилей Opel Vectra B 1995-2002.

История модели Opel Vectra B

универсал, и несмотря на существующую поговорку "Все машины становятся опелем" - Вектра отлично живет, ездит и помогает в жизни. докладка бампера зад tuning Купить в Киеве, Украине. Чаще всего придется опель вектра б 2 2 стойки стабилизатора, как и на многих других машинах.

Опель вектра универсал 1998 обзор

Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году. Главная Новости Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль? это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel.

История модели Opel Vectra B

Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте. Дизельные Дизельные агрегаты популярностью на Вектра В не пользуются. Да, серийные 2,0-литровые и 2,2-литровые варианты достаточно надежны в части ресурса ЦПГ и турбины, а система их питания достаточно простая. Но все же дизельный двигатель на автомобиле тех лет — гарантия очень серьезных пробегов. А где такие пробеги, там и дорогостоящий ремонт чувствительной топливной аппаратуры. Трансмиссии По надежности «механика» сильно отличается в разных версиях Вектры В. Так, V6 и моторы объемом от 2,0 л.

А вот с версиями с 1,6-литровым или 1,8-литровым агрегатом после рестайлинга сложнее. Такие коробки, серии F17, F15 не выдерживают нагрузку от мотора. В результате — рассыпание подшипников вторичного вала и как следствие — от шумной работы до разлома дифференциала и корпуса коробки, как повезет. Прошаренные владельцы рекомендуют простой и суровый способ решения проблемы: заменить при покупке МКПП на ту, что полагалась более мощным машинам. А вот «автоматы», как ни странно, на Опель Вектра В более предпочтительный вариант. Но и тут владельцам более мощных версий везет больше: из проблем «стажа» разве что загрязнение гидроблока, а при хорошем уходе АКПП на Вектре может прожить и 350, и даже 500 тысяч км без капремонта.

Общее по силовым агрегатам: Моторы 1,8 и 2,0 дорестайлинговых версий имеют титановую лямбду, которая больно может ударить по бюджету. После 2000 года моторы не отличаются беспроблемной работой систем зажигания. Тут и проблема с катушками зажигания, и отказ дроссельной заслонки, и даже поломка ЭБУ самого мотора боится перегревов и выходит из строя. Автомат на Опель Вектра В может оказаться лучшим решением, чем механика. Ходовая часть и рулевое управление К тормозной системе у владельцев претензий нет. Возникающие проблемы — следствие естественного износа: от «закисания» троса ручного тормоза до разрушения патрубков и пыльников суппортов.

В автомобилях до 1998 года система ABS особой эффективностью не отличается. А вот тормозные диски ходят очень долго, до сотни тысяч км, сменив 2-3 комплекта колодок. На задних тормозах колодки лучше менять чаще. ТО тормозов желательно проходить каждые 30 тыс. Передняя подвеска на Opel Vecrta В у владельцев нареканий не вызывает. Порядка 120-180 тыс.

Амортизаторы живут в среднем до ста тысяч км. Задняя многорыжачная требует вложений и «переборки» примерно каждые 100 тыс. Цена запчастей, правда, не кусается.

Скачать Opel Vectra B обзор и тестдрайв.

Надёжность и выносливость, авто с душой. Куда смотреть при покупке. Скачать Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2.

За это время было выпущено всего 317 универсалов, и они стали одними из самых редких серийных Vauxhall за всю историю. На моделях 2001 и 2002 годов также была произведена последняя из линейки 2. Это снова были в основном седаны и хэтчбеки, однако было построено 37 универсалов. Эти модели получили множество дополнительных обновлений, в том числе ксеноновые фары и увеличенные передние тормоза. В октябре 2013 года журнал Top Gear включил Vectra 1995 года в свой список «13 худших автомобилей за последние 20 лет» , назвав машину «настолько посредственной, что Джереми Кларксон отказался ее водить». Производство Vectra B закончилось в марте 2002 года.

Стоит отметить, что универсал дебютировал в 1996 году - через год после запуска модели Opel Vectra B в привычных вариантах кузовов. Поэтому, чтобы подчеркнуть важность новой вариации автомобиля и привлечь к нему дополнительное внимание, запуск Vectra Caravan сопровождался отдельными рекламными кампаниями. Так, в Великобритании телевизионная реклама новой модели Vectra была выполнена в стилистике черно-белого гангстерского кино с 1950-х годов. Идеальный семейный автомобиль для «семьи мафии»: и кто теперь скажет, что универсал Opel Vectra - это скучно? Уникальный тюнинг от irmscher Интересно, что в истории Opel Vectra B нашлось место сразу для двух уникальных тюнинг-версий, созданных компанией Irmscher, издавна специализировалась на моделях Opel.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий