Новости умный нижний

«Проект «Умный светофор» студенты Института транспортных систем начали реализовывать в конце 2017 года. Подробнее о программе на сайте “Умный Нижний”.

«Умные» остановки и городские смартфоны

Новое «умное» оборудование появится на дорогах Нижнего Тагила Умные остановки — это современные остановочные павильоны с информированием пассажиров о работае транспорта в Нижнем Новгороде.
Семь “умных” остановок демонтируют из-за метростроя в Нижнем Новгороде Организацию можно найти по адресу: Нижний Новгород, Большая Печёрская, 25 (ближе всего добраться со станции Горьковская).

Умный Нижний. SCIENCELY

Также, регион получил второе место в номинации «Высшая школа». Отмечается, что при оценке проектов участников обращались внимание на применение отечественных цифровых решений.

Я очень удивлен и поражен, что наши власти стали прислушиваться к мнению оппозиции». В «Ростелекоме», который занимается реализацией данного социального проекта в Нижнем Новгороде, ситуацию пока не прокомментировали, но начали проверку. Не исключено, что экран на остановке по какой-то причине стал работать как «обычный компьютер», а кто-то из прохожих просто зашел на YouTube и включил ролик.

Не все, но многие. И для ребят это возможность приблизиться к ученому миру. Стоять рядом с настоящим ученым и вместе с ним проводить настоящий опыт. Во-вторых, это не шоу с вау-эффектом, когда из толпы детей выдергивают одного и показывают облако дыма. Провести самому или понаблюдать и понять суть опыта — такая задача тоже стоит. Ведь знания дети получают у нас через эмоции и практический опыт.

Это очень удобоваримая форма подачи информации для детей. После первых опытов к нам приходят на вторые, третьи, покупают абонементы. Хочется сделать что-то приятное за интерес к проекту. И мы сейчас ведем переговоры с другими профильными вузами — университетом имени Лобачевского, строительной академией, чтобы они тоже стали мостиком в мир науки. Сейчас наш проект «живет» в Высшей школе экономики. Хотим открыть и другие места, например, для наших постоянных посетителей сделать программу посещения палеонтологического музея, о котором, кстати, мало кто знает. И приурочить это к программе по палеонтологии, которая пройдет в октябре. В ноябре выйдет программа по хирургии. И мы собираемся привести своих ребят в центр по обучению врачей.

Во всяком случае, результаты опроса убедительно показали, что у нижегородцев нет четкого понимания, что имеют в виду городские руководители, часто употребляющие этот термин. Выборка комбинированная — общегородская — опрошено около 720 респондентов. Выборка пропорционально распределена относительно численности населения, пола, возраста.

Умный дом построен в Нижнем Новгороде

По его словам, последние 40 лет российские города развивались по сценарию — отдаем все автомобилям. И сейчас они не приспособлены для нормального существования без машин с ростом городов, когда в новых отдаленных районах остро стоят вопросы с парковками и доступностью общественного транспорта. Можно не исключать автомобили совсем из городского движения, но перемещаться не на них: машины перевозят мало людей, но занимают очень много места. Что можно посоветовать Нижнему Новгороду?

Разобраться, для кого этот город. Для пешеходов, для тех, кто пользуется общественным транспортом, и так далее. Исходя из этих глобальных целей, нужно начинать действовать, создавать мастер-план.

В идеале нужно будет возвращать назад то, что убирали, — восстанавливать трамвайные пути и так далее», — добавляет Аркадий Гершман. Люди за все это время привыкли к тому, что в приоритете — автомобили. Изменения, связанные с возвращением трамваев в город или созданием выделенной полосы для общественного транспорта, — достаточно серьезный политический вопрос.

Первые несколько лет нужно будет потратить на то, чтобы объяснить людям, как будет меняться город, уверен Гершман. Всего же на преобразования уйдет не менее 10—15 лет. Совсем недавно нижегородцам представили новую концепцию визуального оформления города.

В графической концепции они пытаются ответить на вопрос, кто же такой нижегородец и каким он станет в ближайшем будущем. Для этого им пришлось изучать городские мифы и легенды. Сами люди концепцию пока не обсудили.

Но у них есть еще одна возможность — поделиться идеями благоустройства города. Специально для этого создан интернет-ресурс Нижний800, где в том числе собирают средства на реализацию самых удачных проектов. Сейчас опубликовано более 300 различных идей: от городского фестиваля «Брусничный джем» до создания Центра искусственного интеллекта для киноиндустрии.

Многие из проектов иначе как бредовыми не назовешь, но, возможно, именно это нужно реальным горожанам. Фото: Василий Исламов, пресс-служба правительства Нижегородской области, wikipedia.

Жители смогут увидеть, через сколько минут подъедет конкретный автобус", — пояснил Панов. Напомним , ранее сообщалось, что Нижний Новгород вошёл в число пилотных площадок по реализации федерального проекта "Умный город", в рамках которого из бюджета страны будут выделены субсидии на организацию "умных" остановок, парковок, светофоров, а также системы интерактивного общения горожан и муниципалитета. Как рассказал на презентции в конце апреля Владимир Панов, на "умных остановках" планируется установить системы видеонаблюдения, табло, показывающие время прибытия общественного транспорта, датчики для круглосуточного контроля качества атмосферного воздуха и вендинговые автоматы.

С точки зрения системы безопасности, павильоны оборудованы системой видеонаблюдения и кнопкой вызова экстренных служб. Первая такая остановка появится в ноябре на площади Горького в Нижнем Новгороде. Помимо «умных» остановок телекоммуникационная компания реализует проект по установке «умных» опор городского освещения со встроенным портом для зарядки электромобилей.

В Нижнем Тагиле заработали эпичные «умные» остановки, но толку от них пока мало Новости Тагила в Telegram: t. От обычных их отличает табло, которое смонтировали в павильоне или прямо на столбе. Функциональность пока серьезно ограничена: дело в том, что перевозчики менее трети своих автобусов оснастили датчиками слежения, на основе которых отображается информация о времени прибытия транспорта. В МУПе отмечают, что расписание на табло соблюдается не всегда.

Открытая презентация проекта "Умный Нижний" состоится 27 марта в Нижнем Новгороде

Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Нижегородцы сообщили о звуках стрельбы в СормовеСтранные звуки услышали в районе улицы Свободы. «Умный Нижний», пожалуй, самый неожиданный проект в детской образовательной среде Нижнего Новгорода. Самые умные студенты Нижнего Новгорода соревнуются в решении городских проблемПодробнее. "Умный Нижний" занимается проведением интерактивных научных программ для детей от 7 до 14 лет. Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Нижегородцы сообщили о звуках стрельбы в СормовеСтранные звуки услышали в районе улицы Свободы. Изначально в течение двух лет планировалось установить всего 134 умные остановки, но потом проект был расширен и пополнился новыми адресами и павильонами.

Минстрой России одобрил: Нижний Новгород станет «умным городом»

Ленина, а также на остановках «Лебедева» и «Заярская» начали ржаветь. Фотографиями, на которых видны следы ржавчины, поделились очевидцы в соцсетях.

По его мнению, амбиции региона в этом направлении вполне оправданы.

Это огромная площадка как минимум по двум направлениям — вопросы цифровизации жизни крупных агломераций и второй большой блок, где у области абсолютно четкие лидерские амбиции — это внедрение новейших разработок в России и за рубежом. Это вопросы цифровизации промышленности, развития промышленных цифровых платформ», — сказал Максим Акимов. За проявленный к разработкам нижегородских IT-специалистов гостей поблагодарил глава Нижегородского региона Глеб Никитин.

Он также сделал обратил особое внимание на уникальность нижегородских разработок, аналогов которым в стране пока не существует. Во многом, это единичные продукты, которые в стране отсутствуют! Как сообщил руководитель региона, Нижегородская область есть все шансы занять лидирующие позиции в сфере цифрового здравоохранения и образования.

Перед тем как обсудить концепцию развития цифровой экономики, вниманию гостей представили экспозицию с передовыми разработками нижегородских IT-новаторов. Участники встречи узнали о новейших решениях, призванных в скором времени изменить жизнь не только Нижегородской области, но и всей России. Внедрение концепции «умного города» в регионе проходит по нескольким направлениям: «Безопасный город» — функционирование службы «112», систем видеофиксации ПДД и видеонаблюдения, мониторинг перемещения транспорта, весовой контроль и лесопожарное наблюдение; навигационно-информационная система — управление пассажирскими перевозками, школьными автобусами, машинами служб ЖКХ; АСКОП; госуслуги в электронном виде; включение жителей в процесс управления регионом — интернет-портал «Команда правительства Нижегородской области» и сайт для общественного обсуждения проекта Стратегии социально-экономического развития.

База для того, чтобы Приволжская столица вслед за столицей федеральной стала "умным" и технологичным городом - уже есть. Заместитель председателя правительства Российской Федерации Максим Акимов: "Большой блок, где у области абсолютно четко лидерские амбиции, и их нужно точно поддержать, - по внедрению этих разработок и в России, и за рубежом. Это, конечно, вопросы цифровизации промышленности и развитие цифровых платформ промышленных.

Акимов отметил: их содействие станет базой цифровизации нижегородской промышленности.

Значимой частью «умного города» является адаптивная система освещения, подстраивающаяся под количество автомобилей или людей, перемещающихся по улицам [8]. Также существует проект «умная дорога», предполагающий, что дорожное покрытие будет менять визуальный рисунок для информирования водителя о погодных условиях, поглощать солнечную радиацию, управлять температурным режимом дорожного полотна и извлекать энергию из движения транспорта. Сбор информации для работы элементов ИТС происходит при помощи датчиков и камер [9].

Дорожные камеры высокого разрешения позволяют эффективно отслеживать дорожный поток, выделять и трассировать движущиеся объекты, фиксировать кадры с регистрационными знаками транспортных средств и распознавать буквенно-символьные изображения на номерах. Значимой группой технологий ИТС являются «умные светофоры» — устройства, принимающие решения о переключении сигнала на основе поступающей информации о дорожном движении с других аналогичных приборов. Светофоры могут быть: Локальными. Устройства работают по заложенной схеме, учитывающей суточные колебания потока.

Система предполагает совместную работу нескольких устройств в одной зоне. Устройства работают самостоятельно и принимают решения на основе сведений о дорожной ситуации, получаемых через индукционные петли или датчики. Для изучения поведения и оптимизации характеристик ИТС используются комбинированные подходы, такие как методы агентного и дискретно-событийного моделирования, совместное управление траекториями движения транспортных средств и сигналами светофоров, адаптивное управление на основе прогнозной модели и обучения с подкреплением [10]. ИТС идут по пути усложнения конфигурации и учета различных сценариев, определяющих периодическую динамику взаимодействующих пешеходных и транспортных потоков и обеспечивающих периодическую приоритезацию между транспортом и пешеходами.

Таким образом, транспортная система является одним из первостепенных направлений внедрения концепции «умного города», требует максимальной открытости органов власти, комфорта и прозрачности процесса цифровой трансформации. Переход к функционированию города в формате «умного города» позволяет повысить результативность управления городскими процессами и качество жизни населения, однако требует повышенного внимания к обеспечению безопасности систем. Список литературы Савченко А. Конягина [и др.

Сухарев О.

И главный вопрос — пока непонятно, как к этой задумке отнесутся сами нижегородцы. Сегодня показателен пример с застройкой парка «Швейцария», когда власти планировали сделать «модно и удобно», но в реальности столкнулись с непониманием, зачем нужны коворкинги и фудкорты. В целом дошло до того, что губернатор Нижегородской области Глеб Никитин вышел к защитникам парка и объяснил, что никаких объектов капитального строительства на территории не запланировано, а тем более массовой вырубки деревьев, — лишь обновление. Вандалы против «умных» остановок Не так давно в Нижнем Новгороде появились 134 «умные» остановки, из которых 120 начали функционировать. Всего же по концессионному соглашению с ПАО «Ростелеком» город украсят 334 таких павильона. В проект вложат 1,6 млрд рублей за 10 лет, пока действует соглашение. Объекты оснащены системой видеонаблюдения, LED-освещением, бесплатным интернетом и подзарядкой гаджетов.

Недостатками «умных» остановок называют лишь их небольшой размер и невозможность установить по всему городу. На это у «Ростелекома» пока не хватает средств. По словам представителей компании, в некоторых местах есть возможность установить павильоны с облегченным функционалом. Пока в Нижнем «умные» остановки возводят невероятно быстрыми темпами. В Ижевске, например, в конце прошлого года таких павильонов было всего два. Причем один из них, на центральной площади, вандалы разбили уже через неделю после установки. В связи с этим мэр Ижевска задался логичным вопросом: нужны ли они горожанам и будут ли те относиться к объектам бережно? Ведь примерный ущерб был оценен в 120 тысяч рублей.

В Нижнем Новгороде пока этот вопрос активно не поднимался. Они вполне реальны: проектная документация сделана, на нее получены положительные заключения госэкспертизы», — сообщил на одном из заседаний комиссии городской думы по транспорту в 2016 году Юрий Гаранин, возглавлявший тогда МКУ «Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорог Нижнего Новгорода». Запланированные станции еще не открыты. Вместо них была создана фактически в чистом поле другая станция, «Стрелка», подготовленная к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу. Как правильно заметил урбанист и автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман, проект не совсем логичен, тогда как туда можно было бы провести трамвай, и это обошлось бы дешевле. В личном блоге он обосновывает в цифрах удобство строительства трамвайной линии, а не новой станции. К примеру, если в районе Гордеевского путепровода проложить пути трамвая по Должанской — Мурашкинской, это позволит использовать имеющуюся развязку.

Мэр Нижнего Новгорода протестировал образец «умной» остановки

Несколько «Умных остановок» уже устновлено в Нижнем Новгороде, они являются частью проекта «Умный город» — концепции развития городского хозяйства за счет цифровых. Нижний Новгород вскоре превратится в «умный город» с современными парковками, остановками, светофорами и системами интерактивного общения населения и власти. Умные остановки в Нижнем Новгороде — это проект, предусматривающий установку инновационных остановочных павильонов с цифровыми экранами. Первые "умные остановки" появятся в Нижнем Новгороде в течение ближайших четырех месяцев.

Сбербанк подарил Орлу умный светомузыкальный фонтан

Современные системы видеонаблюдения помогают им предупреждать возможные угрозы, проводить оперативно-разыскные мероприятия и раскрывать преступления по горячим следам. Многофункциональные остановочные павильоны установлены в рамках концессионного соглашения, заключенного между «Ростелекомом» и администрацией Нижнего Новгорода в 2018 году. Специалисты компании смонтировали 334 остановки, подвели к ним коммуникации и подключили цифровые сервисы. Конструкции оснащены электронными табло, на которых отображается время прибытия транспорта, а также мультимедийными экранами и камерами видеонаблюдения.

В редакцию ProGorodNN поступили жалобы от жителей Нижнего Новгорода, которые отмечают, что «умные остановки» не особо приживаются в городе.

На улице Веденяпина в Автозаводском районе, к сожалению, нет урн на остановках от слова «вообще». Сами павильоны обрастают мусором и наскальными каракулями. Уже месяц их не оттирают, а многочисленные камеры на вандалам не препятствуют.

Мы считаем, что о науке детям должны рассказывать молодые ученые, а не аниматоры. Для родителей — отдельная научно-развлекательная программа — лекция-викторина в жанре научного stand up. Для нас важно, чтобы родители и дети могли говорить на одном языке. И прекрасно — если это язык науки.

И если табло будут транслировать, что до подхода муниципального буса остается 20 минут, а потом еще 20 минут, то пользы от такого нововведения будет немного. На минувшей неделе стало понятно, что городской транспорт так и не вырулил из кризиса. В автопредприятиях большая текучка кадров, проблемы с зарплатой. Да и жители жалуются, что муниципальные автобусы стали ходить все реже. Остановки сами по себе возить пассажиров не способны. Городу нужно больше автобусов. В прошлый раз такая инициатива закончилась ничем.

Умные, но грязные: жители недовольны содержанием остановок в Нижнем Новгороде

Публикуем программы \"Умный Нижний\" в ПИМУ для всей семьи Научно-популярный проект «Умный Нижний» в Центре инновационного развития ННГУ.
Публикуем программы \"Умный Нижний\" в ПИМУ для всей семьи Университет Лобачевского стал площадкой для всероссийского научно-популярного проекта «Умный Нижний» Видео Научно-популярный проект «Умный Нижний» в Центре.

Сбербанк подарил Орлу умный светомузыкальный фонтан

Семейный научно-популярный проект «Умные города (SCIENCELY)» в Нижнем Новгороде: естественная наука для детей и родителей. Через мобильное приложение поступило обращение от жителя Нижнего Новгорода по поводу состояния “умных” остановок. Презентация проекта Умный город VIII Ежегодный бизнес форум Будущее города 2018. Проект «Умный город» будет масштабирован на все муниципальные образования Нижегородской области.

«Умный» домофон снова стал героем соцсетей

Владислав Пинаев подчеркнул, что внедрение «умных» остановочных комплексов может существенно улучшить качество городской среды, а также уровень ее цифровизации. Соответствующие поручения даны руководителям профильных управлений, - сказал Владислав Пинаев.

В Уфе Sitronics Group представит разработки, в числе которых интеллектуальная транспортная система, инновационные и экологичные электросуда для городов, модульные центры обработки данных, а также «умный» кампус — экосистема сервисов и решений для управления ресурсами и средой учебных заведений. Крупные инфраструктурные проекты при непосредственном участии Sitronics Group реализуются в городах и регионах страны.

Они охватывают разные сферы жизни: от интеллектуального управления транспортом и городским хозяйством до здравоохранения и зарядной инфраструктуры для электромобилей. В прошлом году опыт Sitronics Group пригодился при обновлении стандарта в рамках участия в рабочей группе Минстроя России. Кроме того, компания развивает такое направление как городской водный электротранспорт. Sitronics Group строит электросуда на собственной верфи Emperium для пассажирских перевозок вместимостью от 50 до 200 человек.

Умный Нижний. Мы занимаемся популяризацией естественных наук и показываем детям, что физика и химия не менее интересны, чем блокбастеры в кино или современные мультфильмы. На наших программах ребёнок проводит все эксперименты своими руками, а не смотрит, как это делает ведущий — занятия полностью интерактивны. Программы разрабатывают сотрудники МГУ им.

Об этом сообщил глава Нижегородской области Глеб Никитин на Петербургском международном экономическом форуме. Глава Нижегородской области Глеб Никитин подчеркнул, что это первый конкретный шаг в рамках соглашения, подписанного с "Ростелекомом" в апреле 2018 года. В дальнейшем все 1074 остановочных пункта также будут переоборудованы", - рассказал Глеб Никитин.

Умные остановки в Нижнем Новгороде стали частью «Безопасного города»

Главная Медиацентр Новости«Умный регион»: Росатом и Нижегородская область развернули цифровую платформу во всех муниципалитетах. Главная Медиацентр Новости«Умный регион»: Росатом и Нижегородская область развернули цифровую платформу во всех муниципалитетах. В городе Октябрьском «умный» домофон отказался пускать в дом нетрезвого жильца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий