Новости старые забытые фильмы госфильмофонда ссср

Каталог фильмов снятых на легендарной киностудии. Информация о фильме, персонах, наградах, онлайн-просмотр. Фонд в советское время. Если вам понравилось, советуем посмотреть эти видео:В 6 лет девочка выиграла 300 конкурсов красоты. Как выглядит она сейчас?v=P9.

Госфильмофонд отреставрирует "Чапаева", "Молодую гвардию" и другие шедевры

в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги. Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. В России активно реставрируют старые фильмы и вновь показывают на большом экране. Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Советский Союз. Советское кино.

Каталог фильмов

Поначалу условия для сохранности кинопленок здесь были далеко не идеальны, многие материалы не были разобраны и систематизированы, многие и вовсе складировались на полу. Однако это было первое специализированное учреждение такого рода, и постепенно к киноархивному делу выработался по-настоящему научный подход. Фонд в советское время Уже в конце 30-х на хранение в Белые Столбы стали поступать все без исключения фильмы, и те, что шли на широком экране, и те, что были запрещены к показу по личному указанию Сталина. С началом войны коллекцию развезли по разным городам Союза, и даже в эвакуации фильмохранилище прирастало новыми фондами: материалы поступали из киностудий союзных республик.

А в 1945 году Белые Столбы приняли ценный груз из только что капитулировавшей Германии — два вагона с кинолентами, которые сотрудникам фонда нужно было отсмотреть и разобрать в авральном режиме, чтобы уже в 1946 году первые трофейные картины вышли на широкий экран. К началу 60-х собрание Госфильмофонда считалось одним их крупнейших в мире. Трофейные фильмы, прибывшие в 1945 году из Германии, разгружали на железнодорожной станции Белые Столбы.

Из-за бездорожья их пришлось перевозить в фильмохранилище на санях. Белые Столбы стали спасительной гаванью для многих отечественных киношедевров. Словосочетание «положить на полку», вошедшее в обиход в советское время, у профессионалов и любителей кино может вызывать лишь грустные воспоминания.

Но именно благодаря госфильмофондовским «полкам» и, во многом, самоотверженности его сотрудников заклейменные советской властью киноленты дожили до наших дней.

Фильм не изрезали, не положили на полку, но показывали по окраинам и быстро отодвинули в тень. Вышло две рецензии — обе отрицательные. Из-за отказа делать поправки его выжили со студии «Беларусьфильм», картину перемонтировали, и от режиссерского замысла Виноградова ничего не осталось в перестройку фильм восстановили и вернули ему оригинальное название. Эта судьба в той или иной мере преследовала каждый из следующих фильмов режиссера. Виноградов остался автором одного шедевра, по счастью не изуродованного цензорами.

Геннадий Базаров, 1967 Киргизское горное поселение. Главная героиня Толгонай потеряла на войне троих сыновей и мужа. Вместе с другими жителями она пытается сохранить и обезопасить свой быт. Всей деревней они отправляют на войну сыновей. И каждый день ждут возвращения — но никто не приходит. Краеугольной становится дележка зерна, а единственное утешение — встреча проезжающего поездом мужа или сына — делает невозможным халатность чинных государственных и военнослужащих такая критика была нехарактерной даже для относительно свободной оттепели.

В молитвах Толгонай просит прощения у победы. На протяжении всего фильма звучит ее неумолкаемый внутренний монолог. Для Базарова фильм стал дипломной работой. В будущем режиссер завоевал звание главного enfant terrible киргизского кино. Его фильмы лежали на полке и не выходили в прокат. Сейчас изменилось немногое: оцифрованы лишь три фильма Базарова, два из которых — истерны.

А его радикальные перестроечные киноэкзерсисы ставшие школой, например, для такого значимого режиссера, как Актан Кубат лежат на полках Госфильмофонда и постепенно предаются забвению. Георгий Юнгвальд-Хилькевич, 1971 Неуместное во всех отношениях начало: панорамирование, дикторский голос произносит: «Это наша земля». Двое дезертиров, заручившись поддержкой жены погибшего третьего, обосновываются под немецкими фамилиями в городке, оккупированном третьим рейхом. Они давно устали бежать, поэтому решают действовать по справедливости: прикрывшись новым безопасным положением, взрывать, наравне с местными партизанами, фашистские составы — конечно, с целью когда-нибудь подорвать Гитлера. Брутализм главного героя Клименко тут побеждает логику фашистскую и просто бытийную. Каждый, включая нацистских лидеров, изъясняется на чистом русском.

Цели героев туманны, а операции — фантастичны. Ближе к финалу появляется сам Фюрер и делает то, чего в голову ну совсем не могло прийти. Потом вестернизированные таверны, крушение пассажирского поезда… Примерно такими — только западными — фильмами вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал «Бесславных ублюдков». Режиссёра Георгия Юнгвальда-Хилькевича автора, на минуточку, «Мушкетеров» можно сравнить, например, например, с Тони Скоттом или другими эталонными американскими режиссерами-производственниками , и поратовать за то, что и в нашей стране — во всяком случае, один раз — народная трагедия таких масштабов стала площадкой для развития авантюрного и по-хорошему идиотского боевика. В этом есть дерзость, не меньшая, чем у героев фильма, и абсолютно отчаянная любовь к кино.

Свои киностудии имелись в каждой союзной республике, а в России и Украине их было несколько. Когда в 1991 году Союз распался, общими для всех остались только фильмы советского производства, которым более 70 лет — они получили статус "общественного достояния". У остальных картин появились правообладатели, и теперь они решают, кому и на каких условиях разрешать показывать свои фильмы. Но кто они? С этим вопросом корреспондент Sputnik обратился к старшему куратору Госфильмофонда России Петру Багрову. Права на работы студии "Союзмультфильм", опять же с 1947 года и позже, принадлежат "Союзмультфильму". Горького, "Центрнаучфильма", Ленинградской студии документальных фильмов, Свердловской киностудии и так далее — все это принадлежит Госфильмофонду. Что касается бывших союзных республик, то сегодня в каждой стране авторские права принадлежат каким-то организациям.

Эрмлер, Э. Иогансон «Братишка» 1926, реж. Трауберг «Митя» 1927, реж. Охлопков «Посторонняя женщина» 1929, реж. Пырьев «Скарлатина» 1924, реж. Эрмлер «Золотой клюв» 1929, реж. Червяков «Бежин луг» 1935-37, реж.

150 лучших советских фильмов

Иван устраивается на работу курьером в редакцию. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие. В редакции он знакомится с Катериной. Молодые люди начинают встречаться. Но отец девушки категорически против их отношений, и для того, чтобы продолжить их, Иван заявил, что Катя беременна. Это была наглая ложь, которая ни к чему хорошему так и не привела. Отзывы из сети: «Этот потрясающий фильм необычен тем, что я, когда первый раз щёлкала пультом и увидела его, с первых кадров увлеклась и не стала переключать. А сегодня такая же история произошла с моим мужем: он случайно попал на этот фильм и смотрел его заворожённо до самого конца! В фильме главный герой — молодой парень, который не поступил в институт, и его мама пристроила работать курьером. Меня привлёк тонким и уместным юмором. Без пошлости».

Когда я смотрю этот фильм, я вижу себя на месте героя, и слёзы наворачиваются на глазах. Посмотрите этот фильм, и, я думаю, вы не пожалеете об этом». Уникальная пластика фильма, проникновенная игра актёров и неожиданно глубокие характеры превратили фильм в подлинный шедевр о взрослении, первой любви и первых трагедиях. Фильм снят в год страшного землетрясения, которое уничтожило почти весь центр Ташкента. Без жилья остались 300 тысяч человек. По счастью, погибло всего 8 человек… Но в фильме ничего этого нет — зритель видит мирный, цветущий город. Композиционно картина состоит из трёх новелл о молодых людях, связанных родственными, дружескими и любовными отношениями. Отзывы из сети: «Фильм, как и те, кому он соизмерим в советском кинематографе, держится на самой высокой ноте человеческого существования. Впрямую берёт темы, берёт своим основанием масштабы свершившегося горя и радости». Фильм из детства, так же, как и «Влюблённые».

Не ожидал такой гениальной сценарной и режиссёрской работы, а также композиторской. Посмотрите, ни о чём не пожалеете, и останется ещё впечатление на несколько дней». Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя этого доктора.

Непонятно, как цензура допустила эту ленту до экранов, но автор в фильме совершенно отчетливо говорит о том, что бездумное рвение и непоколебимая вера в светлые идеалы легко оборачивается личными трагедиями — настоящая антисоветская фронда. Главная героиня картины в исполнении Инны Чуриковой вкладывает всю душу в проект своей мечты — постройку моста, который соединит две разделенные части большого города. Погружение в эту проблему вырывает женщину из семьи, а следом влечет гибель сына, но даже это не останавливает чиновницу на пути к заветной цели. В какой момент мечта превращается в одержимость, а идеалы уничтожают реальность?

Этими вопросами и задается автор. Поворот 1978 Каждый фильм постановщика Вадима Абдрашитова — это эмоциональное погружение в психологию человека, столкнувшегося с сокрушительными обстоятельствами. Окрыленные чувствами и надеждами они колесят по дороге, но их счастье перечеркивает трагедия — в непростых условиях главный герой допускает аварию, в которой гибнет старушка. Мужчина в панике пытается уйти от ответственности, но лишь усугубляет тяжесть своей вины, и жизнь его на глазах у зрителей катится в тартарары. Несмотря на блистательный дуэт Олега Янковского и Ирины Купченко ленту почти не показывают на ТВ, а она достойна вашего просмотра.

Например, в Грузии часть прав выкуплена наследниками авторов. Таким образом, получается, что у России прав на республиканские фильмы, снятые, скажем, на Украине, в Латвии или Эстонии, нет", — пояснил киновед. Конкретно Госфильмофонда это касается, когда проходят различные фестивали. Разными могут быть разве что условия — где-то это бесплатно, а где-то за деньги, но все нужно обязательно решать заранее ", — говорит он. Несмотря на то что в 1991 году Государственный комитет СССР по кинематографии распался, Госфильмофонд России продолжает поддерживать отношения со всеми республиками, потому что у них хранятся негативы всех игровых фильмов, выходивших на большой экран. Все это в свое время было передано нам и до сих пор хранится. Но прав на показ многого из того, что хранится у нас, мы не имеем.

Лекции подготовлены специально для Екатеринбурга. Госфильмофонд был рад обнаружить в лице Ельцин Центра единомышленника и расширить не только географию проекта, но и его содержательность. Чтобы показать очередной фильм, Госфильмофондом проделывается огромная работа. Сканируются плёнки. Делаются цифровые копии. Устраняются дефекты изображения. Изготавливаются новые субтитры к каждому показу. Совсем недавно я услышала такую фразу, которая вмещает в себя зрительское представление об истории кино: «Сначала кино было чёрно-белым, потом появился звук, и оно стало цветным». Например, Жорж Мельез, основоположник трюкового и комбинированного кино, имел в штате нескольких художниц, которые раскрашивали каждый кадр киноплёнки отдельно. Наталия пригласила всех присутствующих на показ французского немого фильма режиссёра русского происхождения Александра Волкова «Казанова», выполненного как раз в технике раскрашивания «техниколор». Фильм будет показан в Ельцин Центре 19 августа. Звуковая дорожка к изображению и наушники для прослушивания, которыми мы пользуемся до сих пор, были изобретены ещё Эдисоном. Но они так и оставались трюком до появления звукового кино. Также лектор развенчала миф об изобретении кино только братьями Люмьер во Франции. Наталия Мокрушина отдельно остановилась на становлении шведского кино, к которому Виктор Шёстрём имеет отношение и как актёр, и как режиссёр.

Из архива Госфильмофонда

Как все романтические герои, Вивиан долго бродила по территории монастыря, глядела в отражение воды, сидела у окна, всегда что-нибудь читая. Она развивала фантазию и эрудицию, поэтому не боялась одиночества. Но всякий раз, когда в школе ставили спектакли, мисс Хартли с радостью участвовала. Более того, в семь лет она уже точно знала, кем хочет стать.

Когда она заканчивает обучение в монастырской школе, ее отправляют учиться в школы и пансионаты Франции, Италии и Германии. Самый важный урок, который она извлекает из бесконечных скитаний по учебным заведениям Европы, — знание языков. Имея в лингвистическом багаже четыре языка, Вивиан уже не составляло труда выучить или избавиться от какого-либо акцента что в будущем очень пригодится.

Красоту замечает еще один молодой джентльмен 31 года от роду — мистер Герберт Ли Холман. Они сразу приглянулись друг к другу, несмотря на разницу в возрасте. В конце 1932 года 19-летняя Вивиан соглашается стать его женой, сильно удивив не только родителей, но и преподавателей академии.

Холман попросил ее оставить на время учебу — она согласилась. Барнс даже сказал Вивиан: «Мы всегда говорим студенткам, что они поступили правильно, отдав предпочтение семейной жизни, а не карьере. Однако вы, я полагаю, могли бы добиться успеха на сцене».

Как часто случается в быстрых браках, у каждого из них оказываются совершенно разные ожидания. Ли считал актерские амбиции жены временным капризом, он хотел, чтобы она как добропорядочная супруга занималась домашним хозяйством и растила детей. Подобные условия могла принять любая, но не Вивиан.

Уже после свадебного путешествия она заявляет о намерении вернуться в академию. Вивьен Ли и ее возлюбленный Лоуренс Оливье Начинается семестр, Вивиан вдруг обнаруживает, что беременна. В душе Ли надеялся, что уж после столь важного события Вивлинг остепенится и забудет сцену, но он ошибался.

Я любила своего ребенка как любая мать, но понимала, что не могу отказаться от карьеры на сцене. Собственные силы не могут быть не выражены. Я поделилась проблемой с мужем и попросила его совета.

Он был старше меня на много лет, добрый и мудрый человек, с редким качеством воображения, которое подразумевает толерантность и бескорыстие. Мы решили, что я должна продолжить мою учебу в Королевской академии драматического искусства. Мы взяли крошечный домик на Стэнхоуп-стрит и наняли хорошую няню для ребенка», — позже расскажет актриса.

Многие упрекали ее в отсутствии материнского инстинкта и эгоистичном отношении к мужу. Но Вивиан чувствовала, что должна реализовать свои амбиции, ибо тот миф об идеальном браке, который она для себя придумала в юности, потерпел фиаско. Чтобы играть в театре, требовался опыт.

У Вивиан его было слишком мало. Подруги предложили услуги театрального агента Джона Глиддона. При встрече он пообещал: «С этого момента вы будете играть только главные роли».

Сообразительный Глиддон предлагает Вивиан взять более благозвучный псевдоним. Почему бы не использовать второе имя мужа как фамилию? Вивиан Ли получает второстепенные роли в нескольких фильмах и в феврале 1935 года дебютирует на сцене театра «Кью».

Критики сдержанно отнеслись к старлетке. Но она не отчаивалась. Как человек умный и любознательный, она не забывала посещать премьеры других спектаклей, чтобы оценить игру коллег и насладиться искусством.

Один из спектаклей понравился ей особенно. Публика взрывается от восторга. Продюсер и постановщик Сидни Кэрролл предварительно просит Вивиан сменить букву в имени и стать Вивьен.

На афишах «Маски добродетели» впервые появилось имя Вивьен Ли. Столичные газеты пестрели заголовками: «Новая звезда покорила Лондон». На гребне успеха Кэрролл переводит спектакль на сцену более крупного театра Сент-Джеймс.

Видя его на сцене, она настолько впечатлилась, что сказала подруге: «Вот человек, за которого я выйду замуж». Она сразу его заметила, как и он ее. Знакомство состоялось в ресторане отеля «Савой».

Холманы становятся частыми гостями у Оливье. Поворотным толчком к развитию событий станет приглашение от продюсера Александра Корды обоим актерам сняться в «Огне над Англией», причем сыграть Вивьен и Лоуренсу предстояло влюбленных Синтию и Майкла. Перед съемками Ларри сказал ей: «Скорее всего, мы кончим тем, что подеремся».

Но это были пустые слова. Парочка каждый день виделась и наслаждалась обществом друг друга. Члены съемочной группы сразу заметили их взаимную симпатию, если не сказать больше.

Куратор актеров Д. Мазер вспоминала: «Вивьен и Ларри сидели вдвоем, совершенно поглощенные друг другом, и никто не мог даже подумать устроиться рядом с ними. Их окружало огромное пустое пространство.

Они были так влюблены, что вокруг возникала особенная атмосфера. Видеть их вместе значило видеть чудо». Вивьен Ли и Лоуренс Оливье Как это часто случается между актерами, экранная любовь начала перекочевывать в жизнь.

Совместные гастроли с постановкой «Гамлета» Ларри играл Гамлета, а Вивьен — Офелию в Дании лишь укрепляют их симпатию. Что же возникло между ними: любовь, страсть, привязанность? Очевидно одно: чувство было настолько сильным, что Лоуренс и Вивьен осмелились бросить не только официальных супругов, но еще и своих маленьких детей и жить вместе, несмотря на то что им не дают разрешения на развод.

Корда снимет с ними еще один фильм — «21 день».

Зрители смогут увидеть киноленту режиссёра Ивана Пырьева «Идиот» 1958. Фильм снят по первой части одноименного романа Фёдора Михайловича Достоевского. Показ пройдёт с плёнки 35 мм из коллекции Госфильмофонда России.

Либретто к нему написал писатель Андрей Платонов, он же участвовал в создании картины. Иногда находятся неизвестные версии фильмов, кинопробы. Лет пять назад посчастливилось отыскать пробы к «Золушке» с Яниной Жеймо. Роль феи предлагали и Любови Орловой. Или еще пример: в конце 2000-х годов в Буэнос-Айресе обнаружили копию снятого на 16-миллиметровую пленку фильма с испанским названием «El Hijo del otro» «Сын другого». Да, всё правильно. К сожалению, фильм без одной части, без одного очень важного, многократно описанного эпизода, но сохранился. Это, пожалуй, одна из самых главных находок после найденной в том же Буэнос-Айресе самой полной копии «Метрополиса» 1927 г. Фрица Ланга научно-фантастическая немая антиутопия 1927 года, которую, говорят, любил Адольф Гитлер. Так нашли лет 10—12 назад снятую в Одессе картину «Одесса» французского режиссера Жана Лодса с дикторским текстом Бабеля. Кадр из фильма «Мой сын» режиссера Евгения Червякова Фото: commons. Зачем Леонид Гайдай придумал свой собственный СССР — Подавляющее большинство кинематографистов было уверено, что картина, вызвавшая такой гнев лучшего друга кинематографистов, уничтожена Сталин посчитал , что Ивана Грозного режиссер превратил в этакого Гамлета, неврастеника, а бравых опричников показал как ку-клукс-клан. Никто не знал до середины 1950-х о том, что копия фильма хранилась в отделе «Мосфильма». Уничтожены были материалы, не вошедшие в первые две серии Эйзенштейн в конечном итоге планировал трехсерийную картину , но вторая серия осталась. Цветное дыхание и киноляпы Иногда на поиски частей и восстановление картины уходят годы — весь процесс можно сравнить с археологическими раскопками. Так, в марте на фестивале архивного кино «Белые столбы» представили копию немого фильма «Обломок империи» 1929 г. Фридриха Эрмлера, которую готовили к показу больше семи лет: специалисты пересмотрели с десяток копий, девять разных вариантов, нашли пропущенные кусочки. Например, в швейцарской синематеке Петр Багров обнаружил сцену из фильма с распятым Христом в противогазе. Чтобы не пополнять список утраченных шедевров, киноконцерн «Мосфильм» уже не первый год занимается реставрацией своего фонда. Сейчас в работе «Июльский дождь» 1966 г. Марлена Хуциева, «Взрослые дети 1961 Виллена Азарова. С одной стороны, это не так много, а с другой, много картин сложных по своему техническому состоянию, — объясняет «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Виктор Тамазин.

А вот Фикусов Панкова — тёртый калач и явно метит на место босса, пользуясь стечением бумажных обстоятельств. То же самое с шефами. Петухов-Лемке, похоже, бюрократ удобства ради, зато Петухов-Плятт искренен и даже трогателен в своей органической симпатии к формальностям и закорючкам. Фото: Кадр из фильма «Воскресение в понедельник» 1968 Фото: Кадр из фильма «Воскресение в понедельник» 1968 Фото: Кадр из фильма «Воскресение в понедельник» 1968 Фото: Кадр из фильма «Воскресение в понедельник» 1968 Фото: Кадр из фильма «Воскресение в понедельник» 1968 Фото: Кадр из фильма «Воскресение в понедельник» 1968 Поделиться «Записки сумасшедшего» 1968 При прочтении классической гоголевской повести, оформленной как дневник чиновника, который постепенно сходит с ума, не кажется, что перенести её на экран — удачная идея. Но при просмотре телеэкранизации Александра Белинского очевидно, что там «Запискам…» — самое место. Евгений Лебедев в роли Поприщина делает героя невероятно глубоким и разным: вот он смешной, а вот выражение его лица самодовольно-бессмысленное, как на классическом портрете героя кисти Репина, а вот он по-детски обаятелен, и мы почти верим ему, что собаки умеют писать письма, — а вот мы боимся Поприщина и тут же сострадаем ему. Странные ракурсы, лицо персонажа в разбитом зеркале — всё работает на образ, но не это главное в конце концов, треснутое отражение безумца — распространённый приём в кино о расстройствах личности. На первый план выходит внутренний сюжет, который проживает несчастный чиновник, с которым зритель, хочет того он или нет, вступает в эмоциональную связь, ведь актёр постоянно заглядывает в камеру, общаясь с аудиторией и даже приглашая в соучастники. Нам не позволяют наблюдать за происходящим отстранённо: будто другой гоголевский бедолага, Акакий Акакиевич Башмачкин, герой Лебедева доверчиво смотрит с экрана, одним взглядом говоря: «Я брат твой». И как проникновенно звучат отдельные реплики, превращаясь из бредовой нелепицы в полные тайного содержания поэтические афоризмы! И как жаль этого симпатичного человека, который не нашёл себя в мире и не выдержал его, за что мир так сурово его покарал! Фото: Кадр из фильма «Записки сумасшедшего» 1968 Фото: Кадр из фильма «Записки сумасшедшего» 1968 Фото: Кадр из фильма «Записки сумасшедшего» 1968 Фото: Кадр из фильма «Записки сумасшедшего» 1968 Фото: Кадр из фильма «Записки сумасшедшего» 1968 Фото: Кадр из фильма «Записки сумасшедшего» 1968 Фото: Кадр из фильма «Записки сумасшедшего» 1968 Поделиться «Говорящая машина» 1970 Первое, что здесь подкупает — «говорящие» титры. Под атональную музыку на экране возникают гусь, козёл, корова и другие звери, которые представляют создателей фильма режиссер — Глеб Селянин. После такого уже невозможно остановиться и хочется досмотреть до конца. Мы оказываемся в доме, где в каждой квартире, кроме людей, есть какие-нибудь животные. Ещё там живёт профессор Рокзам, который вместе с племянником создал удивительный механизм, способный переводить речь собак, кошек, птиц и мышей в человеческую. Соседи по очереди заходят к Рокзаму с питомцами и узнают много интересного. Канарейка отчитывает пожилую хозяйку за недостаточно уважительное обращение с «певицей». Томная кошка критикует владельца-художника за авангардизм. У выдрессированного пса из дома мясника сломана психика и нет своего мнения: он говорит то, что понравится хозяину. А мышка по имени Запятая так трогательно признаётся в любви семье Шайбль, что, если раньше они не знали, что у них есть мыши, то теперь полюбили всех животных, и Запятую в частности. Из недостатков: судя по всему, при переводе «книжной» драматургии в «экранную» что-то пошло не так, и временами сюжет провисает — одни животные и хозяева всё время сменяют других, нам хочется чего-то нового, какого-то интересного поворота, но всё идёт по накатанной. К счастью, при небольшом 30 минут хронометраже это не критично. Тем более в конце зрителя ждёт сюрприз в духе «Электроника»: машина оживает и даёт свой комментарий по вопросу отношений людей и животных.

Список 50 лучших старых советских фильмов с высоким рейтингом

Фильмы Советского Союза. flag. Советские фильмы, старые фильмы, лучшие кинокомедии онлайн. Мы всегда с удовольствием пересматриваем старые добрые фильмы времён нашего детства и юности. Главная» Топы фильмов. Потрясающие фильмы советских времен. 7 запрещенных фильмов шестидесятых. Arzamas выбрал семь выдающихся советских картин 1960-х годов про деревню, гуманность и 50-летие Октября, которые вместо того, чтобы прославлять революцию, десятилетиями пылились на полках. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера. 7 запрещенных фильмов шестидесятых. Arzamas выбрал семь выдающихся советских картин 1960-х годов про деревню, гуманность и 50-летие Октября, которые вместо того, чтобы прославлять революцию, десятилетиями пылились на полках. Новости. Советские фильмы.

Снято в СССР: 30 отличных фильмов, о которых мало кто помнит

"В 2017 году", таймпанк СССР. Диафильм 1960 г - "В 2017 году", таймпанк СССР Забавно посмотреть как представляли будущее во времена юности наших родителей. Капитан «Старой черепахи» (1956). Советский Союз. Советское кино.

Какие фильмы навсегда утеряны Госфильмофондом России

50 старых советских фильмов: список лучших с высоким рейтингом Госфильмофонд отреставрирует сорок картин из своей коллекции, сообщает в своём Telegram-канале министр культуры России Ольга Любимова.
Госфильмофонд отреставрирует "Чапаева", "Молодую гвардию" и другие шедевры - Российская газета Советский Союз. Советское кино.
Результаты поиска В программу «Забытый немой» вошли как шедевры эпохи немого кино, так и малоизвестные фильмы, многие из которых сохранились лишь в коллекции Госфильмофонда. Программу цикла составили специалисты по истории немого кино.
Госфильмофонд составил рейтинг несохранившихся отечественных фильмов. Вот первая сотня (всего 500) «Вечерний Барнаул» позаботился о своих читателях и подготовил уникальный обзор малоизвестных, но очень крутых советских фильмов.
50 старых советских фильмов: список лучших с высоким рейтингом Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. Собрали для тебя подборку лучших киноработ, среди которых ты наверняка найдешь что-то на свой вкус!

2 февраля 1937 года Создается Госфильмофонд СССР

первый советский фильм, немой Аэлита (1924) - фантастика, полёт на Марс, + московский быт Луч смерти (1925) - немой, фантастика, "гиперболоид" Наполеон-Газ (1925) - немой, фантастика, отравляющие вещества, война. Ниже мы собрали список 50 лучших старых советских фильмов с высоким рейтингом. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Зрители из СССР не пройдут: угадайте 10 лучших советских комедий по первым кадрам. Есть в истории советского кино такие жемчужины, которые нечасто встретишь на ТВ. Именно эти забытые кинодрагоценности мы и предлагаем сегодня.

Дружба, любовь, трудное детство и вера в добро: Отличные фильмы из коллекции Госфильмофонда

4 незаслуженно забытых советских фильма. © Кадр из фильма "Из жизни отдыхающих". Однако есть и другие советские фильмы: куда менее популярные, но при этом совсем не уступающие по качеству легендарным кинолентам. «Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны. Картину снимали в Таллине и Вильнюсе. Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. У нас самый большой список советских фильмов 80-x годов.

Результаты поиска

Потрясающие фильмы советских времен Фильмы про СССР.
«Забытый немой»: коллекция Госфильмофонда его посмотрели 55 миллионов зрителей. Одна из лучших комедийных пар СССР - актеры Кокшенов и Пуговкин - заставляют смеяться зрителей вот уже более 30 лет.
Госфильмофонд / Иллюзион – Telegram Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ. Фильмы СССР отличаются особой атмосферой.
НЕ БЫЛО В КИНО Очень трудно по крупицам восстанавливать историю фильма, особенно когда он был снят еще до революции, всматриваясь в зерно от старой пленки на экране в монтажной.
А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров - YouTube Новости. Советские фильмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий