Новости биологический факультет бгу

Башкирский государственный университет. Белорусский государственный университет успешно выполнил набор на дневную бюджетную форму обучения.

Все новости > "Факультет биологии"

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. крупнейший научно-естественный факультет Беларуси, где студенты имеют возможность получить наилучшее образование в биологических дисциплинах. Биологический факультет Белорусского государственного университета – ведущий научно-учебный центр по подготовке специалистов биологического профиля в Республике Беларусь.

БГУ, Биологический факультет

Белорусский государственный университет, биологический факультет. Белорусский Государственный Университет: факультеты, специальности, проходные баллы, стоимость обучения 2023. Смотрите видео онлайн «Один день на биологическом факультете БГУ» на канале «Секреты Творческой Вдохновенности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2023 года в 15:32, длительностью 00:02:10, на видеохостинге RUTUBE.

Школьники совершили экскурсию на биологический факультет Башкирского государственного университета

это замечательная возможность. Биологический факультет Белорусского государственного университета – ведущий научно-учебный центр по подготовке специалистов биологического профиля в Республике Беларусь. Биологический факультет Белорусского государственного университета основан в 1931 году.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ БГУ

Спектакль по мотивам произведения А. Пушкина «Сказка о царе... Делегацию и гостей мероприятия приветствовал Генконсул Александр Эдуардович Черноусов и... Пушкина, День русского языка.

Эта наука рассматривает не только взаимосвязи и элементы, входящие в их состав, но и наблюдает за механизмом возникновения тех или иных заболеваний с целью их устранения. Чтобы стать биохимиком, следует поступить на биофак БГУ Минска. Отзывы выпускников говорят о том, что, несмотря на сложность в изучении таких дисциплин, как биохимия, биофизика, биоинженерия и других, сам процесс получения теоретических и практических знаний весьма захватывающий. Кафедра биохимии была открыта в 1965 году и к сегодняшнему дню на ней появились два новых направления в специализациях: «биохимия лекарственных препаратов» и «аналитическая биохимия». Обучение длится пять лет, а проходной балл для поступления на бюджетное отделение - 316. Здесь готовят специалистов в таких отраслях, как нанобиотехнология, медицинская биохимия, фармакология и другие. Наука на биофаке Этот факультет выделяется на фоне прикладных кафедр тем, что его сотрудники и студенты постоянно находятся в научных изысканиях, благо для этого есть и хорошо оборудованная лаборатория при НИИ, и собственный Ботанический сад, и Нарочанская биостанция, и СНИЛ.

Ежегодно публикуются научные работы и книги, написанные по результатам практических опытов, проводимых совместно педагогами и учащимися.

Есть те, у которых нужно что-то выборочно записывать: тут важно самому слушать и фильтровать. Я люблю, когда информацию подают системно, а бывает, так подадут, что не знаешь, что записывать.

Когда преподаватель сам не знает, что делает, то и нам не интересно. Есть и те, кто использует мультимедийные материалы: могут показать фильм или презентации которые в основном скучные, но нужные. Скажу так: если меня не заинтересовать — я ничего не буду делать.

Поделюсь примером: пока я училась в школе, вплоть до 11 класса терпеть не могла физику. После поступления в университет у нас был целый год физики. Наш преподаватель преподносил информацию интересно, и я, в свою очередь, интересовалась.

Это помогло мне: при помощи физики я стала понимать некоторые аспекты химии. В итоге в конце первого курса я хотела перепоступать на физмат! Есть специализированные лабораторные по биотехнологии там много современного оборудования: бинокулярные микроскопы, вытяжные шкафы для экспериментов, лабораторные шкафы, способные поддерживать заданные температурные параметры для научных исследований , по химии с реактивами.

На 2-м курсе особенно много было лабораторных работ по химии: очень много смешивали и экспериментировали. Вообще здесь достаточно оборудования и возможностей для обучения современным технологиям. На кафедре зоологии много баночек, в которых — птички, паучки, вскрытые мышки.

Есть коробки с приклеенными скелетами лягушек. Также функционирует биологический музей. Он находится на 2-м этаже, но относится к нашему факультету.

В нем очень много чучел и экспонатов. Для нашего факультета вход бесплатный. У нас есть читальный зал, в котором мы отсиживаем пары, когда не идем на физкультуру.

Подключаем телефоны к розетке и сидим в интернете.

Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.

Вероника Цубикова | Отзывы выпускников БГУ. Биофак

Контакты. Протько Елизавета (Председатель Студенческого Союза БиоФака БГУ). Поклад Настя (Заместитель председателя, по вопросам сотрудничества и СММ). 28 сентября в БелСХБ для студентов 3 курса дневного обучения Белорусского государственного университета (биологический факультет) сотрудниками библиотеки были проведены экскурсии и презентации информационных ресурсов и услуг БелСХБ. Биологический факультет БГУ. Очистить. Новости. ВУЗы. Студенты биофака БГУ обратились к правительству. Белорусский государственный университет, биологический факультет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Белорусский государственный университет. Английское название.

Школьники совершили экскурсию на биологический факультет Башкирского государственного университета

Слобожанина Екатерина Ивановна закончила 1967 в настоящее время является заместителем директора Института биофизики и клеточной инженерии НАН Беларуси. Другой выпускник, профессор Давыденко Олег Григорьевич закончил 1973 г. Семенченко Виталий Петрович закончил 1973 г. Усанов Сергей Анатольевич закончил 1973 г. Эти успешные ученые хорошо известны в Беларуси и за рубежом. С начала 90-х годов прошлого века выпускники биологического факультета БГУ расселялись по всему миру. Некоторые выпускники стали топ-менеджерами биоиндустрии Glaxosmithkline, Pfizer и др. Высочайший стандарт преподавания биологии поддерживается благодаря тесной связи между учебным процессом и научными исследованиями на факультете. С 1931 года на факультете созданы всемирно признанные центры по изучению гидробиологии, биохимии, транспорта ионов растений, микробной молекулярной генетики, энтомологии и др.

В результате ряд студентов-исследователей имеют публикации хорошего качества и выигрывают студенческие олимпиады по биологии, призы и гранты на исследования молодых ученых как в Беларуси, так и за рубежом.

Кашеваров, А. Орловский, с 2002 г. В 2002 г. Штат НБС насчитывает 18 человек, которые обеспечивают техническое обслуживание и оказывают помощь в проведении студенческих практик и научных исследований. На биостанции имеются моторные и гребные лодки, автомобиль, специальное гидробиологическое оборудование для проведения полевых работ и необходимые приборы для экспериментальных исследований. В рамках учебного процесса НБС обеспечивает проведение учебных и производственных практик, лабораторных занятий, организацию выполнения курсовых, дипломных, магистерских и аспирантских работ ; содействует подготовке кадров высшей квалификации выполнение кандидатских и докторских диссертаций.

На базе НБС выполняются исследования, направленные на изучение закономерностей функционирования водных и наземных экосистем, механизмов формирования качества вод и продуктивности водоемов в целях сохранения их природных особенностей и устойчивого использования ресурсов, проведение многолетних режимных наблюдений экологического мониторинга на озерах Нарочанской группы. Базовым подразделением, обеспечивающим проведение научно-исследовательских работ НБС, является НИЛ гидроэкологии биологического факультета. Биостанция содействует проведению исследований кафедр, научных подразделений БГУ и научного отдела Национального парка «Нарочанский», принимает участие в разработке и внедрении научно обоснованных рекомендаций по сохранению природного потенциала Нарочанского региона. В рамках научно-просветительской деятельности биостанция обеспечивает организацию и проведение научных конференций , совещаний и семинаров, ведет пропаганду экологических знаний среди местного населения и отдыхающих, оказывает научно-методическую помощь школам региона в сфере экологического образования и охраны природы. Среди выпускников 3 академика, 13 член-корреспондентов, 8 лауреатов государственных премий, более 85 докторов наук, более 600 кандидатов наук. Заслуженные работники Белорусского государственного университета www. Белорусский государственный университет имени В.

Кожушков, В. Воробьев, О. Минск, 1991 Белорусский государственный университет — 85 лет. Иллюстрированное издание.

При необходимости студенты направляются для прохождения практики в другие учебные заведения и научно-исследовательские институты РФ.

Биологический факультет осуществляет обучение по направлениям и специальности: Направление: 06. Может быть потому, что для многих людей это считается прихотью. Занимался философией, а теперь кирпичи укладываешь? И какой в этом смысл? И сделать это навскидку практически невозможно.

Но попробовать стоит. По крайней мере, я так считаю. Меня зовут Ксения. Мне 25 лет. Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией.

Тихое, уютное и спокойное место. Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища. А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра.

Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит, но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги. Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое.

Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться. Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу.

Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию. Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много.

Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две. Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности.

И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта.

Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась.

Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске.

Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых.

Биохимия — изучает молекулярные основы жизни: состав, структуру и свойства веществ.

Это мощный инструмент решения глобальных проблем биологии, медицины, фармакологии и биотехнологии. Углубленная подготовка достигается в рамках специализаций. Многие их спецкурсы уникальны и преподаются только в БГУ. Микробиология - решает проблемы пищевых и энергетических ресурсов. Она стоит у истоков создания препаратов для медицины, химии, сельского хозяйства и защиты окружающей среды.

Биоэкология связана с изучением и оценкой состояния и охраны живых организмов, экосистем и биосферы. Биоэкологи проводят исследования по биомониторингу, экологической экспертизе и контролю состояния природной среды.

История обучения в Белорусском Государственном Университете

Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются.

Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия.

В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля».

И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить.

По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия.

Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой. Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие!

Кстати, результат исследования был положительный. Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж. Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности. Работа была только в школе учителем.

Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом. Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны. Поэтому мне кажется, что я не зря не пошла работать по специальности. Во-первых, я теоретик и с практикой мне тяжело не смотря на то, что практическими навыками я владею отлично.

Во-вторых, я не переношу однообразия. Работа по моей специальности, где можно получать более или менее нормальную зарплату 500-700 дол. Однообразная и неинтересная. Работа в исследовательских институтах это другое дело.

Но… Здесь уже пришлось выбрать между семьей и работой. Она в данном случае требует определенной самоотдачи. И времени. Поэтому с недавних пор я с удовольствием сижу в декрете.

И ищу ее. Свою любимую работу. И, кажется, уже начинаю ее находить. Мне доставляет удовольствие писать статьи о медицине, где зачастую требуются узкоспециализированные знания.

Уже появилось предположение, что это и будет мой основной источник дохода после выхода из декрета. Что ж, посмотрим. Могу сказать одно. Те мои знакомые и друзья, которые искали свое призвание, поменяв при этом не одно место работы, в результате его нашли.

При факультете функционирует 9 филиалов кафедр на базе Национальной академии наук Беларуси, природоохранных учреждений и промышленных предприятий.

Здесь обучается около двух тысяч студентов, более 80 магистрантов и аспирантов.

Наши преподаватели — кандидаты и доктора наук, академики и члены-корреспонденты Академии наук Беларуси. Биологический факультет БГУ — это мощный учебно-научный экспертный центр по биологии и биотехнологии в Республике Беларусь. В его составе: 9 кафедр и 9 научно- исследовательских лабораторий, зоологический музей, ботанический сад, гербарий… Факультет активно сотрудничает с зарубежными вузами.

Наши студенты успешно стажируются и обучаются по программам международного обмена в лучших университетах Европы. Биология - классическая специальность для университетов. Это не только научные исследования, эксперименты и наукоёмкие производства.

Это и возможность вести преподавательскую деятельность.

Они смогут работать в научно-практических центрах, производственных биотехнологических компаниях, предприятиях, связанных с медициной, биодиагностикой, фармацевтикой, сельским хозяйством, озеленением, природоохранной деятельностью, ИТ-компаниях, связанных с биоинформатикой и биоинженерией и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий