Новости хавтан евгений

Продюсер Олег Забугорский рассказал, что прекратил общаться и работать с Евгением Хавтаном, который знаком зрителям по выступлению в группе "Браво". Евгений Хавтан: Топ треков. 36,6. В интервью «Подмосковье сегодня» лидер коллектива Евгений Хавтан рассказал подробнее о приятных новостях и порассуждал о том, хотелось бы ему что-то изменить в своей истории. Отмечаем день рождения фронтмена группы "Браво" Евгения Хавтана! Музыкальное настроение пятницы создаст сам именинник.

Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой

Мы играем только в стоячих, рок-н-ролльных залах и не играем в сидячих. Я считаю, это наше самое большое достижение за долгие годы. Понятно, что развивается техника, появляются другие аранжировки. А вы стараетесь придерживаться рок-н-ролльного стиля, не отходите от него. Это ваш принцип? Или если аудитория ходит - значит, все правильно? Мне кажется, если об этом думать, ты всегда будешь обманут и ничего не получится. Мне просто очень нравится эта музыка. Если бы спросили, когда я хотел бы родиться, я бы назвал 1950-1960-е годы. Имею в виду эстетику, музыку, кино.

Видимо, это находится во мне с самого детства, я был воспитан на этой музыке, она звучала у меня дома. Поделиться Евгений Хавтан: Уже лет 15 не надеваю галстук Евгений Хавтан: Уже лет 15 не надеваю галстук - А галстуки дома у вас хранятся? Был период, когда мы выступали в галстуках, на сцене в них было очень неудобно. С тех пор, уже лет 15, я не надеваю галстук даже на ответственные мероприятия. Но последний альбом у вас вышел шесть лет назад. Творческий застой, кризис или наработка чего-то нового? Это проект с кубинскими музыкантами, латиноамериканская музыка. Он существует на русском языке, и мы делаем релиз для испаноязычной аудитории. Недавно вышел русскоязычный альбом, а сейчас выйдет альбом на испанском языке.

Как только я закончу с Los Havtanos, я продолжу заниматься группой "Браво". Не умею просчитывать, к сожалению. Я не умею писать песни с расчетом, что они станут хитами. Всегда, когда я предполагал, что песня должна стать хитом, она им не становилась, а становилась совсем другая. У нас есть наброски следующего альбома. Мы выпускаем альбомы, когда есть что сказать. Я завидую артистам, которые могут выпускать по два релиза в год, но сам так не могу. Мне нужно, чтобы альбом представлял собой концепцию. Это такой олдскул, старая школа.

На мой взгляд, у нас застой. Не вижу ни одной новой группы, которая бы зацепила. Если тебе 20 лет, ты будешь слушать музыку для 20-летних. Самому музыканту должно быть максимум 25 лет. Поэтому мы вряд ли можем понять сегодняшнюю молодежь. Среди них, кстати, есть неплохие исполнители. Предсказывать тенденции - неблагодарное дело. За последние 10 лет Интернет полностью поменял музыкальную индустрию. YouTube стал основным каналом, где появляется музыкальная информация.

Коттедж, в котором дизайнер вдохновлялся стилистикой 60-х, ранее не показывали журналистам. Сейчас супруги занимают всю площадь вдвоем, так как их дочь Полина, киновед по профессии, уехала повышать квалификацию в США. Компанию Евгению и Марине составляет лишь породистый кот. Отдельное помещение лидер группы «Браво» использует для прослушивания пластинок. Ему нравится, когда дом заполняет музыка.

На стенах и полках размещены музыкальные инструменты, дорогие Хавтану. Первую гитару он приобрел вместе с мамой в комиссионном магазине за 70 рублей. Музыкант рассказал, что познакомился с будущей женой, когда «пытался продать ей джинсы».

Я только родился в 61-м и был совсем маленьким, поэтому стиляга я условный. О том времени я знаю только по фильмам и по рассказам. Каких-то специальных вещей, сохранившихся с того времени у меня нет. Она разве не относится к моде стиляг? Таких вещей у меня навалом, поскольку я люблю всякие стильные вещи, особенно времён 60-х. Тем более что сейчас это опять модно.

Я постоянно езжу за границу, чтобы подкупить что-то новое. Я считаю, что начало 60-х — это самый интересный период в истории, в искусстве, в музыке, в науке. Оно очень стильное и гармоничное. Это было открытое время, время определенных надежд, которые, правда, не оправдались в следующих поколениях. Расскажите про Вашу коллекцию. Это мое маленькое безумие. Подрыв семейного бюджета смеется. Я очень хорошо в них разбираюсь. Я их не просто собираю, я их использую на концертах, играю на них в студии.

На наших пластинках можно услышать их звучание. У меня, к сожалению, не оказалось таких средств. Я тогда очень переживал, потому что на ней записывался едва ли не лучший альбом группы «Браво» «Дорога в облака». Но, слава Б-гу, гитары — вещь достаточно специфическая, их трудно кому-то продать. Так что через какой-то промежуток времени она чудесным образом вернулись ко мне. Потому что музыкальная индустрия заметно изменилась за последнее тридцатилетие. Даже те группы, которые считают себя частью рока, на деле таковыми не являются». Вы действительно так считаете? Это была просто шутка.

Для меня он жив, но это зависит от личного восприятия каждого отдельного человека. Мое поколение в общей массе считает, что рок-н-ролл сейчас мертв, что он был именно в их время. Молодежь считает, что рок-н-ролл — это то, что слушают они сегодня. Рок-н-ролл жив, но дух его уже давно не такой, каким он был в 60-е, 70-е годы, когда это была музыка протеста, бунтарская музыка. Современные рокеры просто смешны по сравнению с теми, кто был тогда. Они игрушечные, карманные такие, потому что все они зависят от выпускающих компаний звукозаписи. Все акции, которые они устраивают, нацелены лишь на одно — продавать пластинки. В 60-е, 70-е музыканты жили и думали с целью протеста. Он музыкант, который записывает пластинки, когда он хочет, выступает, где он хочет, и говорит, что он хочет.

Как формировалась эта работа и программа шоу? По песням, которые там есть, тоже можно проследить всю нашу историю — от первых композиций, созданных «Браво», до сегодняшнего дня. Мы выбрали самые лучшие, на наш взгляд, композиции, и те из них, которые не так часто звучат на концертах, являются своеобразными раритетами. Также в сборник вошли две вещи, которые ранее не издавались в принципе. Одна из них по ряду причин не вошла в саундтрек к кинофильму «Асса», мы нашли ее совершенно случайно — она отыскалась в Москве у одного меломана. Это студийная запись «Зачем родился ты? Вторая ранее не изданная композиция не вошла в альбом «Хиты про любовь». Она называется «Сластена» и на тот момент показалась мне слишком веселой для той пластинки. Что ждет слушателей в этом году?

В предыдущие годы фестиваль действительно вызвал резонанс, туда приходили люди, которым близка культура 60-х. Было видно, что зрители не просто пришли получить удовольствие от музыки, они сами сделали все, чтобы создать атмосферу праздника, подобрали винтажные наряды. И не случайно сегодня актуально возвращение к звучанию 60-х: тогда были созданы те законы, по которым продолжает развиваться рок-музыка. А можете ли вы вспомнить интересные истории из вашей жизни, связанные с Подмосковьем? Для того чтобы попасть на работу в Московскую областную филармонию и издать программу, с которой можно было бы ездить по стране, нужно было выполнить план и в течение двух-трех месяцев отрабатывать в один месяц не менее 25 — 30 концертов. Поэтому мы исколесили всю Московскую область, на выступления там приходили и местные жители, приезжали москвичи. Поэтому я очень четко себе представляю и хорошо помню, как тогда выглядело Подмосковье. Наверное, не было ни одного ДК там, где бы мы не сыграли.

Продюсер Забугорский заявил, что музыкант Евгений Хавтан из «Браво» предал Россию

Лидер группы "Браво" Евгений Хавтан поддержал саратовского. 18 апреля 2013 2619. Лидер коллектива Евгений Хавтан рассказал КП-Афиша о своем 60-летии и не только: новый альбом, каверы на песни «Браво» и планы на будущее. Евгений Хавтан после этого был отчислен из института, а солистка группы Жанна Агузарова провела несколько месяцев в СИЗО.

"В какой-то момент эта смесь взорвалась"

  • Евгений Хавтан в Воронеже: «Продавать гитары – все равно что друзей предавать»
  • Евгений Хавтан рассказал о релизе альбома группы "Браво" 1989 года
  • Браво! Питер поздравил Евгения Хавтана с юбилеем
  • Евгений Хавтан из группы Браво: главные хиты, каверы и юбилейный концерт 2021
  • Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле
  • Комментарии

Евгений Хавтан в Воронеже: «Продавать гитары – все равно что друзей предавать»

Евгений Хавтан: Они ездили на мотороллерах, слушали хорошую музыку и жрали пачками экстази. Первая гитара у Евгения Хавтана появилась в седьмом классе — подарок тети на день рождения. Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил дебютный мини-альбом «Иди ко мне» (слушать альбом). Los Havtanos – такое название получил новый сайд-проект Евгения Хавтана, известного нам в первую очередь по легендарной группе Браво.

Евгений Хавтан: «Браво» сегодня на пике

Реванш Показать ещё. Это место в Долгопрудном считалось подмосковным "каренеги холл" в 80-е для всего московского рока тогда. Нашу короткую 20 минутную программу по просьбе зрителей ,мы сыграли два раза подряд , возможно сыграли бы и третий,но руководство клуба попросило нас закруглится. У меня температура 39, пыжиковая шапка , финская куртка "Luhta" и ангина. На Ивонне Андерс дефицитная импортная дубленка и неотразимая улыбка "королевы московского андеграунда ".

Мария Карпова: Но вы говорите, что вы якобы неинтересны 15-20-летним, а они вам интересны? Вам интересно перетянуть эту часть публики, так сказать, на свою сторону? Евгений Хавтан: Знаете что, приходите к нам на концерт, чтобы не быть голословным, вы увидите среди нашей аудитории процентов 75 — это молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, это те, кто ходит сегодня на наши концерты. Мы, к счастью, пережили вот этот период, когда на концерты к тебе приходит такая же публика твоего возраста предпенсионная, когда те, кто вырос на твоих песнях говорит: «Вот я вырос на ваших песнях». В Москве мы играем, по-моему, 14 ноября, если всё состоится, ничего не закроют, а 28-го мы играем в Питере, пожалуйста, приглашаю всех. Евгений Хавтан: Несомненно мы их играем, хотя я не очень люблю возвращаться в эту историю. Знаете, проблема с поп-музыкантами большая, потому что если в 20 лет ты песню сопливую про любовь написал, то петь её в 50 — выглядишь как-то нелепо, нам повезло, то есть песни, которые я написал 20-30 лет назад, они были не такие уж сопливые… Мария Карпова: Ну да. Евгений Хавтан: Их не стыдно петь, поэтому, конечно, играем какие-то старые хиты, но это всегда такой обман зрителя: вот затащить, им какие-то новые песни сыграть и обязательно старые, которые они просят. Мария Карпова: Но в процентном соотношении: сколько в концерте старых песен и сколько новых? Евгений Хавтан: 50 на 50. Максим Митченков: Евгений, а про что сейчас пишите песни? Группа «Браво» спустя столько лет про что сейчас поёт? Евгений Хавтан: Знаете, полгода мы ничего не писали, потому что мы все, как вы знаете, где мы все находились, где мы были… Максим Митченков: По домам, да. Евгений Хавтан: Да, поэтому невозможно было ничего не писать. Евгений Хавтан: Это коллаборация с кубинским музыкантами, он был начат 2 года назад, сейчас он готов, пришёл к своему логическому завершению — он будет скоро выпущен, я думаю, в конце октября выйдет релиз этот на цифровых площадках… Максим Митченков: Здорово!

Одно время с вами пела Ирина Епифанова. Если теперь выпустите альбом и с ее вокалом, то сложится полное собрание песен "Браво" с разными вокалистами. Так никто еще не делал, а идея отменная! Евгений Хавтан: С Ириной Епифановой было записано только три песни: "Джамайка", "Красный свет", и еще был блюз, не помню, как называется. Но все они выходили на сборнике "Песни разных лет". Не думаю, что их надо переиздавать еще. Лучше думать о новом материале. Будет ли продолжение у ваших проектов "Лос Хавтанос" и "36 и 6"? И как вы делите свои эмоции и песни между ними и группой "Браво"? Евгений Хавтан: Сейчас меня интересует абсолютно разная музыка. Мне нравится и латино, которое я играю в своем проекте "Лос Хавтанос", и концертная работа с "Браво", потому что в процессе ее возникает невероятная энергетика. И я получаю от всего этого большое удовольствие. Кажется, что на него вас вдохновила песня из 80-х "Старый отель", которую на концертном альбоме "Браво" - 30 лет" вы уже сыграли в ритмах регги и латино. Евгений Хавтан: Нет, проект вырос из песни "Корабли" - с нее все и началось. Я записал ее в Сан-Франциско, с местной группой, потом привез записи сюда и уже что-то допели, доиграли кубинцы.

Евгений Хавтан: Это вообще бредовый вопрос, мы все абсолютно разные. Что значит вы? Евгений Хавтан: Я разный постоянно. Евгений Хавтан: Ну мало ли что я там в песне обещал. Ну и что дальше? Евгений Хавтан: Не надо меня ассоциировать с песнями. Ни в коем случае, вообще. Это самое страшное, когда артиста ассоциируют с песнями. Это жуткое клише, которое приклеивается к человеку. Это вообще не так. Что-то совпадает, что-то нет. Вообще, очень большое заблуждение читать человека по его песням, ассоциировать, что он такой в этих песнях. Знаете, лучше вообще со своими кумирами не знакомиться. Это я на своем опыте убедился. С теми людьми, которых ты любишь и уважаешь, музыку которых ты слушаешь, и не знакомиться с ними лично. Тогда у тебя останется хорошее впечатление об этом человеке. Евгений Хавтан: Это очень личное, не в этой беседе. Евгений Хавтан: «Вася». Я ненавижу эту песню, меня просто тошнит от нее. Мы сегодня тоже будем играть ее. Евгений Хавтан: Нет. У нас, слава богу, есть много песен, которые тоже хорошо знают. Потому что, мне кажется, это самый большой позор, завершать свой концерт песней «Вася» на исходе своей 30-летней карьеры. Глупо просто, по-моему. С кем-нибудь спеть, попасть в какой-то рейтинг? Евгений Хавтан: Вы смотрели фильм «Trainspotting», «На игле»? Очень рекомендую посмотреть. Это фильм про Англию 90-х годов. И там два парня разговаривают, и один говорит: «Ты смотрел Грэмми последний, там хорошей группе дали награду? А второй говорит: «Да я не хочу ничего смотреть, разве дают хорошим группам что-нибудь. Если группе дали, то это группа — дерьмо». Вот мой принцип такой. Евгений Хавтан: Так и есть. Прорываются всегда самые цепкие, те, которые по трупам, которые поближе к кормушке, к индустрии. Хороших мало групп, которых мы не узнаем. Мы их знаем, но они ни там, ни здесь. И это нормально. Так везде, практически. Евгений Хавтан: Да, у Мика Джаггера, я сам видел. Вы на самом деле классно выглядите. Евгений Хавтан: Я занимаюсь йогой. Это не в качестве рекламы йоги, просто каждый ищет для себя. Кто-то бухает, кто-то снимает стресс таким образом, кто-то по горам лазит, а мне нравится йога. Евгений Хавтан: Вообще даже не хочу об этом задумываться. Это глупо абсолютно о том, сколько. Это такая история, когда тебе самому интересно. Потому что каждый выбирает свою историю по-своему. Кто-то этим занимается из-за того, что он хочет заработать массу денег, у меня никогда это не стояло первым. Мне нравится это совмещать. Это тоже важно, то, о чем я говорил, но всегда хочется получать удовольствие от того, что ты делаешь. И, наверное, когда артист выходит, всегда видно, для чего он это делает. Вышел он, даже самый популярный и известный, для чего он вышел на сцену всегда видно. То есть получает он от этого удовольствие или он просто приперся в этот город, чтобы выступить, получить деньги и уехать, и сказать: «Пермь, я люблю вас, вы лучшие зрители».

Евгений Хавтан посвятит концерт группы «Браво» памяти Евгения Осина

Ну, у всех по-разному. Меня-то никогда не тянуло набухаться. Я не рокер, мы всегда были далеки от этой тусовки. Российский идеал рокера-алкоголика мне вообще совершенно не симпатичен. Это в журналах иногда прикольно читать, как человек опрокинул вазу, разнес на куски телевизор, а когда ты рядом с этим находишься, это абсолютно не прикольно. Это вы по группе «Постскриптум» судите? Евгений Хавтан: Там пьянства не было. Ну, выпивали мы после школьных вечеринок, где играли с Гариком Сукачевым на танцах.

Приходилось выпивать. Там же как на заводе: если не пьешь, ты чужой. То есть вы пили в целях социализации? Евгений Хавтан: Ну, видимо, да. Образ бухого рокера в рваной футболке, окруженного бабами, — это чисто российское клише. У меня были другие ориентиры всегда. Мои кумиры — трезвенники.

Madness, Брайан Сетцер, артисты «новой волны» восьмидесятых годов. У них считалось не прикольно бухать. А что они делали? Евгений Хавтан: Они ездили на мотороллерах, слушали хорошую музыку и жрали пачками экстази. А у вас какая была замена алкоголю? Евгений Хавтан: Мы курили траву — это разве стимулятор? В восьмидесятые это было общим местом.

Был у меня приятель из станицы Каневская, в Краснодаре, мы познакомились, по-моему, в Анапе. Он был курьером, возил траву в Москву. И вот привез трехлитровую банку анаши, а это было в день того знаменитого концерта в 84-м, когда нас арестовали. Он попросил меня подержать банку у себя недели две, так что она стояла у нас на базе. Когда нас арестовали, я боялся не за то, что опечатали наши инструменты, аппаратуру, а вот за ту банку. Как только нас отпустили, я первый, кажется, побежал за ней. Ведь если бы ее нашли, это был бы настоящий состав преступления.

Приносят три разных цветных коктейля с соломинками, все принимаются за них. Мне всегда было интересно, что пила Жанна Агузарова? Евгений Хавтан: То же самое, что и мы: водку, портвейн. Но я очень строго следил, чтобы артисты были трезвыми на сцене. Евгений Хавтан: Нет, эта система не действует. А сейчас чем вы водку заменяете? Евгений Хавтан: Йогой.

Евгений Хавтан: Нет, йога и медитация — разные вещи. Вы занимались сегодня йогой? Евгений Хавтан: Да, слегка перед интервью. Какая у вас любимая поза? Евгений Хавтан: Шавасана. Это последняя, когда в конце уже ложишься и спишь. Вы, кстати, знаете, как Мику Джаггеру до сих пор удается отрабатывать полноценные концерты по два часа?

Мне рассказывали, что когда роллинги в Москву приезжали, он привез с собой беговую дорожку. За час до концерта он на ней бегает. И все они занимаются йогой.

Ее написал Сергей Бритченков на стихи Гарика Сукачева. Он был художником и по совместительству бас- гитаристом хиппи-группы «Закат солнца вручную».

Она у них звучала в стиле модной тогда группы «Смоки». Идея записать ее в новой аранжировке пришла мне, когда нам не хватило одной песни для самого первого магнитоальбома группы.

Хотя ситуации разные бывают, все зависит от контекста», — считает лидер группы «Браво». Что касается конфликта Театра на Таганке с Юрием Любимовым, то, по мнению Евгения Хавтана, Любимов — потерпевшая сторона и имеет полное право запретить свои спектакли. С какой стати кто-то будет играть его спектакли?!

Хотя, казалось бы, время к этому вовсе не располагало. Я ведь начинал с хард-рока, в институте начал интересоваться новой волной, потом появилась Жанна Агузарова , и оказалось, что есть музыканты, которые нам обоим нравятся, — The Smiths, Нина Хаген... Этот интерес наложился на эстетику старого советского черно-белого кино — ну и всё сложилось.

Это история с группой «Воскресенье» — и ваша, тот самый знаменитый разгон концерта 18 марта 1984 года. Как вышло, что самая безобидная и политически нейтральная группа попала под этот маховик? За что вас вообще было трогать? Историк и прозаик Владимир Рекшан — о связях русского рока и спецслужб, походе на Смольный и закате прекрасной эпохи — Особой логики у власти не было. Наверное, мы просто были одной из самых ярких групп на тот момент, и в нас ткнули пальцем. Вопросы, которые мне задавал следователь, были странными и дикими. Следователю, наверное, не было и тридцати, молодой парень — но мы явно были воспитаны... Как этот процесс выглядел изнутри?

Там нас заметили, схватили в охапку, притащили в областную филармонию — и уже спустя несколько месяцев мы выступали на стадионах! Мы к тому моменту все были безработные — кого-то уволили, меня отчислили из института... Я, правда, восстановился, но понимал, что не хочу заниматься тем, чему меня учили, что мне важнее музыка. В группе мнения были разные на этот счет. Жанна была против перехода на профессиональные рельсы, она считала, что нам еще рано из андеграунда на стадионы... Но несмотря ни на что, мы сделали этот шаг, и не зря: это была отличная школа для нас как для группы, школа выживания. С одной стороны, играли по 30 концертов в месяц! Только что нас преследовали, а теперь носили на руках.

С другой — Жанна отказалась ездить на гастроли, а в филармонии мы должны были два месяца отработать по области. Филармония была убыточной, и мы за два или три месяца покрыли все ее долги... Ким Брейтбург предложил мне Аню Салмину, она справилась героически, перенеся ежедневные концерты в областных ДК, поздние возвращения. С ней мы и записали «Короля Оранжевое Лето» — многие долгое время думали, что это тоже Жанна поет, кстати. В общем, это была серьезная проверка — после такого группа или распадается, или продолжает существовать. Но в Москве в 1880-е было не очень просто с ярким и стильным гардеробом. Как вы выкручивались? Музыкант Вячеслав Бутусов — об индейской инициации в Ленинграде, «Агате Кристи» и экологии души — Большую роль тут сыграла Жанна как главный стилист группы на тот момент.

Тогда, чтобы выглядеть стильно, не нужно было много денег — важнее были хороший вкус, понимание стилистики и знание мест. Тишинский рынок был кладезем таких вещей, оттуда они к нам и попадали. Потом, когда мы начали много гастролировать, буквально в каждом городе появились секонд-хенды, еще один важный источник гардероба. Ну а уж когда границы открылись, появился куда больший выбор. Не было смысла искать другую девушку: ясно было, что я не найду ни такого голоса, как у Жанны, ни такой харизмы. Мужская история началась с Жени Осина. Он пел в группе год, может быть, но мы записали альбом — «Скажем мы друг другу «Браво»; он, кстати, вышел только недавно. Я не решался его выпускать, мне всё казалось, что там что-то не так, — а недавно нашлась аналоговая запись на бобинах, спасибо Игорю Замараеву, он ее сохранил.

Все большие хиты, которые были потом перепеты Валерой [Сюткиным], как раз с этого альбома: «Добрый вечер, Москва», «Мне грустно и легко».

В печатном номере

  • Браво "Евгений Хавтан и Роберт Ленц отвечают на вопросы поклонников"
  • Евгений Хавтан выпустил в свет Los Havtanos
  • Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой
  • Что еще почитать
  • Самое интересное в виде мозаики

Евгений Хавтан рассказал о релизе альбома группы "Браво" 1989 года

Это новый опыт для нас, но нам это интересно. Для Вас важно понимать, что происходит вокруг здесь и сейчас? Я стараюсь следить за современными музыкантами, и, на мой взгляд, это полная чепуха, что в современном мире перестали делать интересную музыку. Некоторые новые музыканты записывают отличные пластинки. Мне понравился последний альбом KaiserChiefs. Beirut делают крайне интересную музыку. Все они делают нечто «старое», но на новый лад. Может быть, это не очень явно, но это точно сказывается на наших песнях.

Это тоже что-то новое для Вас? Для наших московских концертов это уже стало некой традицией, но вот за пределами Москвы это редкость.

Будет ли продолжение у ваших проектов "Лос Хавтанос" и "36 и 6"? И как вы делите свои эмоции и песни между ними и группой "Браво"? Евгений Хавтан: Сейчас меня интересует абсолютно разная музыка. Мне нравится и латино, которое я играю в своем проекте "Лос Хавтанос", и концертная работа с "Браво", потому что в процессе ее возникает невероятная энергетика. И я получаю от всего этого большое удовольствие.

Кажется, что на него вас вдохновила песня из 80-х "Старый отель", которую на концертном альбоме "Браво" - 30 лет" вы уже сыграли в ритмах регги и латино. Евгений Хавтан: Нет, проект вырос из песни "Корабли" - с нее все и началось. Я записал ее в Сан-Франциско, с местной группой, потом привез записи сюда и уже что-то допели, доиграли кубинцы. Ну и потом все закрутилось-завертелось. И вышел альбом. Это наши, московские кубинцы, они здесь живут, но иногда ездят на родину - у кого-то там родители, семьи... И у всех у них есть свои группы: кто-то любит сальсу, кто-то - другие музыкальные направления.

А еще все эти парни прекрасно играют джаз! И я собрал их в группе, чтобы вместе давать концерты и выпустить диск "Иди ко мне". Но теперь нужно время, чтобы понять, хочу ли я этим заниматься дальше.

У меня есть собственная студия и для меня сегодняшний период самый комфортный. Музыка утратила влияние в современном мире?

Ну, во-первых, есть интернет и любой желающий может залезть на youtube и увидеть, где его любимый артист был. Вчера он был в Чикаго, а завтра он будет в Токио, а послезавтра в Рязани. И ему не интересно ждать полгода выхода нового альбома, новой песни — он залез на youtube и скачал ее. И второе, это то, что основным двигателем прогресса сегодняшнего стал скандал, желтая пресса. И может быть артисты были такими же плохими и 30 лет назад, но об этом никто не знал.

Потому что не было желтой прессы и они не провоцировали специальные скандалы, как принято теперь перед выходом альбома. Поэтому люди стали меньше верить в тех, кого они любят. Наступило некое разочарование. Поэтому та романтика, которая была в рок-музыке она соответственно уходит оттуда, благодаря всем этим явлениям. Но при этом есть масса молодых людей, которые живут музыкой, слушают новые альбомы.

И я считаю, что это нормально, что это движение. Поменялись ли ваши музыкальные вкусы со временем? Когда я слушаю новую музыку, я стараюсь быть обычным обывателем, а не музыкантом.

Здесь, это все в нашей действительности... Ну да...

Ну хорошо… Я к этому отношусь достаточно спокойно. Честно скажу. Евгений Хавтан: 100 процентов. Журналисты совсем перестали удивлять? Евгений Хавтан: Если мы говорим про музыкальную журналистику, то она исчезла и исчезает тщательно очень, то есть, во всяком случае, ее практически нет.

Что такое музыкальный журналист? Это человек, который в курсе всех музыкальных тенденций. Он может быть узко направлен, может слушать рок, поп, но он должен хорошо разбираться в этом. Быть в курсе, что было в 50-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е, 2000-е. А если он сегодня пишет про огород, а завтра пишет статью в скандальной светской хронике, то это не музыкальный журналист, это просто журналист.

Такая профессия исчезает просто, потому что место журналиста занял Ютьюб. Если раньше журналисты рассказывали, что нужно слушать было в 70-е, 80-е, это я еще помню. Артемий Троицкий являлся флюгером таким, если он написал, то все должны были дружно послушать это. Это звучит достаточно смешно, но это было так. А сейчас нет таких авторитетов, которые бы сказали, что это здорово и надо слушать.

Если кто-то из современных журналистов скажет подобное, то вряд ли кто-то побежит покупать эти пластинки и слушать. Должна же быть композиция у группы «Браво» самая любимая? Евгений Хавтан: «Старый отель», «Этот город», «Дождь и ладонь». Десяток наберется, что неплохо. Многие говорят, что вы главные романтики сцены, это правда?

Евгений Хавтан: Ну мало ли, что кто сказал! Евгений Хавтан: Это вообще бредовый вопрос, мы все абсолютно разные. Что значит вы? Евгений Хавтан: Я разный постоянно. Евгений Хавтан: Ну мало ли что я там в песне обещал.

Ну и что дальше? Евгений Хавтан: Не надо меня ассоциировать с песнями. Ни в коем случае, вообще. Это самое страшное, когда артиста ассоциируют с песнями. Это жуткое клише, которое приклеивается к человеку.

Это вообще не так. Что-то совпадает, что-то нет. Вообще, очень большое заблуждение читать человека по его песням, ассоциировать, что он такой в этих песнях. Знаете, лучше вообще со своими кумирами не знакомиться. Это я на своем опыте убедился.

С теми людьми, которых ты любишь и уважаешь, музыку которых ты слушаешь, и не знакомиться с ними лично. Тогда у тебя останется хорошее впечатление об этом человеке. Евгений Хавтан: Это очень личное, не в этой беседе. Евгений Хавтан: «Вася». Я ненавижу эту песню, меня просто тошнит от нее.

Мы сегодня тоже будем играть ее. Евгений Хавтан: Нет. У нас, слава богу, есть много песен, которые тоже хорошо знают. Потому что, мне кажется, это самый большой позор, завершать свой концерт песней «Вася» на исходе своей 30-летней карьеры. Глупо просто, по-моему.

С кем-нибудь спеть, попасть в какой-то рейтинг? Евгений Хавтан: Вы смотрели фильм «Trainspotting», «На игле»? Очень рекомендую посмотреть. Это фильм про Англию 90-х годов. И там два парня разговаривают, и один говорит: «Ты смотрел Грэмми последний, там хорошей группе дали награду?

А второй говорит: «Да я не хочу ничего смотреть, разве дают хорошим группам что-нибудь.

Продюсер Забугорский заявил, что музыкант Евгений Хавтан из «Браво» предал Россию

Евгений Хавтан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В интервью «» Евгений Хавтан рассказал о том, чем займется после распада группы «Браво», о своих отношениях с Жанной Агузаровой и о том. Сюткин признался, что основатель и лидер группы Евгений Хавтан хотел, чтобы музыка группы звучала более холодной, как британская музыка. о том, почему в современной музыке нет новых «Битлз», «Куин», и «АББА», почему чем больше просмотров в Интернете, тем хуже песня. Евгений Хавтан после этого был отчислен из института, а солистка группы Жанна Агузарова провела несколько месяцев в СИЗО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий