Новости маргарита позоян

1 марта на сцене «Градский холл» состоится большой сольный концерт Маргариты Позоян, певицы с бархатным, сильным голосом, автора и исполнителя таких полюбившихся слушателю. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте

Маргарита Позоян: «Наставники в «Голосе» и мягкие, и строгие, и расчетливые»

новости и архив o Маргарита позоян. Мода. В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ коллекции бренда Lakbi. Афиша концертов Маргарита Позоян в Москве, Петербурге и других городах России. View and download МАРГАРИТА ПОЗОЯН(@pozoyan_official) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. читайте на сайте Сноб. Чтобы скачать песни исполнителя Маргарита Позоян, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм.

Финалистка «Гoлоса» Маргарита Позоян высказалась о провальном номере команды Градского

В 2017 году девушка выступила в роли наставника в музыкальном проекте «Во весь голос».

Творчество Маргариты Позоян — впечатляющая смесь жанров. Элементы поп-музыки переплетаются с блюзом и роком, а современный романс оживает с нотками восточной этники. Ее авторские песни, «Сестра по духу», «Не обещай», «Люблю» из дебютного альбома « 1» собрали больше десяти миллионов прослушиваний по всему миру.

В 2009 году Позоян участвовала в конкурсном отборе на «Евровидение», а спустя три года попробовала свои силы на телевизионном шоу «Голос» и в итоге прошла в финал состязания. Сейчас Маргарита Позоян работает телеведущей на канале АрмТВ и продолжает давать концерты и гастролировать.

Artifex: Выходит, что музыка приходит некой энергией? Когда слушаешь музыку, есть такое, что тебя словно волной сносит?

Artifex: Очень часто! Это же не просто так улыбается. Все это — энергия, которая проходит через тебя. Конечно, можно ее не пропустить. Но если ты позволишь музыке пройти через себя, то достигнешь того состояния, про которое мы говорили, - нирваны. Музыка наделена великой силой вплоть до врачевания — это много раз было доказано. Я получала от поклонников сообщения в духе: «Ваша песня подарила мне новый смысл жизни и заставила поверить в любовь». В такие моменты понимаешь, что не зря ходишь по этой земле и движешься в правильном направлении.

Artifex: В одном из своих интервью ты говорила о музыкальном образовании и о том, что оно может мешать музыканту. Действительно так считаешь? Музыкант должен быть образован. Это помогает в профессиональном плане — аккомпанировать себе на инструменте, читать с листа, знать, как и почему строятся аккорды, куда разрешаются и многое другое. Мешает, когда ты знаешь очень много и заморачиваешься на сольфеджировании, вместо того, чтобы петь душой. Да, отчасти музыка — это математика. В ней есть определенные формулы, которые нужно знать, чтобы грамотно написать партитуру. Но в ней не должно быть ничего искусственного, технического.

Я знаю огромное количество людей, которые не имеют специального образования, но имеют природную музыкальность и хорошо владеют своим голосом. Все индивидуально. Artifex: Талант сможет все. Так же, как твой помог тебе занять свое место на шоу «Голос». Хотя до этого тебе говорили резкое «нет» на многих конкурсах. Как думаешь, почему? Сама удивляюсь! Поэтому перед участием в «Голосе» я подумала, что лучше сделаю и пожалею, чем не сделаю и буду жалеть еще больше.

И пошла на кастинг. Спела - и прошла. Проект внезапно ворвался в мою жизнь. Наверное, потому что уже отпустила ситуацию и пошла туда не очаровываясь, чтобы не разочароваться в очередной раз. Это помогло мне без лишнего мандража проявить себя. Artifex: Меня всегда очень удивляют истории, когда, испытав много неудач, люди не сдаются и продолжают свой путь. Скажи как музыкант, что мешает взять стоящего артиста в конкурс? Почему многие слышат «нет»?

Для меня это тоже удивительно. Я с 13 лет, как только вышла на сцену, участвовала в огромном количестве конкурсов. У меня всего лишь одно второе место за все это время. Все остальное — первые места и гран-при. Более того, когда объявляли победителей, я не волновалась, а просто ждала, когда назовут мое имя. Знаю, немного самоуверенно, но так и было. И наличие постоянной преграды, которая не давала мне пройти этот этап творческой жизни, для меня всегда было загадкой. Но я стараюсь думать, что тогда было не мое время.

Кто знает, как бы тогда сложилась моя судьба? Возможно, она мне действительно готовила проект «Голос», и именно этот проект должен был повлиять на мою жизнь. Artifex: Тут же дело еще и в том, что ты не сдалась. Нашла в себе силы идти дальше, не опуская руки после пары неудач. Пусть даже очень обидных. Но ведь есть же много людей, которые не могут так. Честно, не понимаю их.

Международная конференция «Геноцид. Память и Предупреждение» прошла в Москве

This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Enable All.

Cейчас я являюсь ведущей на российско-армянском телеканале АрмТВ, веду телепередачу «Открытый эфир»! Еще записываю альбом. Причем не один, а сразу два — англоязычный и русскоязычный. В первом у меня репертуар побольше. Только после «Голоса» пришло осознание того, что нужно писать на русском. U: ты сама пишешь?

U: ты недавно принимала участие в свадебном проекте? Раскрой нам тайну! Маргарита Позоян: в свадьбы я попала из другого проекта — Jazz Parking. Меня, как его резидента и как финалистку «Голоса» пригласили в Wedding in The City. С самого начала я не знала, что это будет, а когда пришла и посмотрела уровень всего мероприятия, я, конечно, обрадовалась! Мастера, которые работали, угодили — это совершенно точно! Я критично отношусь к макияжу и прическе, поэтому могу судить объективно.

Ну, а таких украшений, которые были на съемке, я на себе никогда не носила! Такие потрясающие были колье, серьги, браслеты… А когда я еще посмотрела их стоимость, я поняла, что мне есть, к чему стремиться. Я предполагала, что они дорогие, конечно, но не настолько! Невероятная красота. U: а на свою свадьбу одела бы что-то из того образа? Маргарита Позоян: вообще, я предполагаю несколько нарядов на свадьбу: традиционное пышное платье и что-то облегающее в стиле того, что было на мне во время съемки. U: а если говорить о концепции свадьбы, какая она будет?

Маргарита Позоян: у меня будет как минимум 500 человек гостей, потому что нужно пригласить всех родственников, а у меня их действительно очень много. Это очень большая будет свадьба Смеется. Но с другой стороны, хочется уехать в теплые страны и организовать все на пляже, как сейчас это частенько практикуют молодые пары. Меня покорила Италия. В последний раз ездила туда на шопинг, а потом мы с сестрой взяли машину и просто поехали кататься. Мы были в Риме, во Флоренции, в Пизе… U: а как тебе сделали предложение? Маргарита Позоян: ничего особенного не было.

Мы уезжали в отпуск. Я, конечно, не знала, что мне собираются сделать предложение. В аэропорте во время досмотра начали проверять сумку моего молодого человека. И тогда увидев маленькую коробочку — я расстроилась, думаю — все, сюрприза не будет, я его раскусила… Мы приезжаем в отель, и в первый же день он мне дарит серьги. И вот настал день отъезда.

При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

На снимке мужчина в костюме с улыбкой приобнимал ее.

Ара Мартиросян и Маргарита Позоян. Некоторые также вспомнили, что менее 40 дней назад ушла из жизни его мама. Ара Мартиросян появился на свет 3 сентября 1977 года в Ереване. Закончив консерваторию, вошел в состав Государственного театра песни. В 23-летнем возрасте выпустил свои первый сингл «Arevik», который стал хитом в Армении.

Маргарита Позоян – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

У них не было трио, не было многоголосья. Она просто круто поет, с этим нужно смириться. У нее просто сильнее голос, больше мастерства. То, что она затмила — это нормально, потому что она приглашенный артист», — заявила Позоян порталу PopCornNews. Наставником Воробьевой был покойный Александр Градский.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение. На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку. Так же возможно выведение трансляции на любой сервис ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.

Что же касается наставников, то они, как и в первом «Голосе», бывают и строгими, и мягкими, но все чаще расчетливыми в хорошем смысле этого слова. Опираясь на опыт предыдущего сезона, тренеры выработали, как мне кажется, определенную тактику подбора участников в свою команду, учли все плюсы и минусы, и теперь точно знают, что и кто им нужен, исходя из этого, делают выбор. Но что осталось неизменным в концепции проекта, как в первом, так и во втором сезоне, так это певческий талант и индивидуальность участников. Хотите выйти на международный рынок? Мы живем в России, здесь англоязычные песни понятны далеко не всем и не все их будут слушать. В то время как у меня их накопилось уже достаточное количество, я не хочу писать «в стол», поэтому приняла решение записать их и да, скорее всего, попытаться выйти на международный рынок. Но я все-таки придерживаюсь того мнения, что нужно сначала сделать что- то в своей стране, проявить себя, популяризировать свои песни, а потом уже расширить свой кругозор и стремиться на запад. Вы делаете его в своих любимых стилях блюз и соул или больше экспериментируете? Сейчас готова вторая песня. Когда пишу, никогда не загадываю, в каком стиле будет следующая песня.

Это всегда эксперимент, всегда по настроению. Таким образом первая композиция из этого альбома в поп-роке, а вторая — поп-баллада с привкусом соула и блюза, той музыки, которую я слушала с детства. А на отечественной эстраде есть те, кого вы ставите себе в пример? В совсем юном возрасте я пела романтические песни Юлии Началовой, в более старшем возрасте — песни Ларисы Долиной. У нее действительно вокально сложные песни, и мне всегда было интересно браться за такой репертуар. Очень уважаю творчество и вокал Николая Носкова и Александра Маршала. Восхищаюсь актерским мастерством Аллы Борисовны Пугачевой. Ее умение проживать песню — это нечто потрясающее, чему стоит поучиться. И, конечно же, поражаюсь невероятной энергетике и трудолюбию моего дорогого наставника Димы Билана.

Как рассчитать стоимость бытового райдера? Мы уже позаботились об этом! Благодаря многолетнему опыту организации выступлений артистов на мероприятиях мы знаем все тонкости условий бытового райдера, поэтому вам не придётся тратить своё драгоценное время на расчет стоимости и разбираться в нюансах перелётов, типах отелей, требованиях к автомобилям и условиях размещения и питания. Мы уже сделали всё это за вас! Технический райдер Маргариты Позоян Коллектив Маргариты Позоян привозит с собой часть собственного специфического оборудования: гитары, и т. Но вам как заказчику не обязательно вникать во все тонкости технического райдера Маргариты Позоян - мы сделаем это за вас: - подберём надежного прокатчика оборудования в вашем городе - согласуем с артистом все технические требования к сцене, звуковому, световому и видеооборудованию - рассчитаем стоимость аренды оборудования на ваше мероприятие - согласуем смету с вами Благодаря многолетнему опыту проведения мероприятий по всему миру команда PROSTARS создала свою базу проверенных подрядчиков и мы выполним технический райдер Маргариты Позоян на высоком профессиональном уровне!

Маргарита Позоян - Берега (Премьера клипа 2023) 🎬 Топ-8 видео

Международная конференция «Геноцид. Память и Предупреждение» прошла в Москве Международная конференция «Геноцид. Память и Предупреждение» прошла в Москве 26 апреля 2024 г. Память и предупреждение», проведённой Союзом армян России в московском «Президент-отеле» 24 апреля, в День памяти жертв Генодида армян. Из приветствия, направленном в адрес мероприятия Заместителем Мэра Москвы Александром Николаевичем Горбенко зачитал Валерий Михайлович Мищенко : «24 апреля 1915 года — скорбная дата, связанная с одним из страшных и драматических событий в истории человечества — геноцидом армянского народа. Массовому уничтожению по национальному признаку не может быть никаких оправданий.

Российский народ решительно осуждает все формы геноцида, ксенофобии и насилия, любые проявления расизма, религиозной и этнической нетерпимости.

Этнические мотивы в этом плане особенно сильны. С тобой такое случалось? Я человек, который чувствует музыку очень тонко и глубоко и хорошо ее слышит со всеми нюансами.

Конечно, порой она вводит меня в транс, в состояние невесомости, когда просто забываешь о том, что происходит здесь и сейчас. Этническая музыка для меня обладает особой силой и энергетикой. Возможно, потому что она была создана в то время, когда люди были свободны от предрассудков, комплексов и ограничений. Тогда они творили, не оглядываясь на форматы и догмы.

И не для того, чтобы прославиться. Им веришь, потому что понимаешь, что это действительно честная музыка. Сейчас далеко не все могут позволить себе сделать так, к сожалению. Artifex: Выходит, что формат мешает творчеству?

Получается, что половина отечественного шоу-бизнеса вообще не знает, что такое творчество и честная музыка, если каждый второй хочет попасть под формат... Я обязательно учитываю пожелания публики, но точно знаю, что не пойду у нее на поводу. Есть некие принципы, которые не позволят мне этого сделать. Например, быть честной в том, что я делаю, пишу, о чем говорю и пою.

Могу с уверенностью сказать, что у меня честная музыка, потому что пишу от души о том, что вижу, слышу и проживаю. Я рада, когда эта музыка находит отклик в сердцах слушателей. Artifex: На что ты никогда не пойдешь даже ради карьеры? Я не стану покупать зрителя на дешевые уловки в плане обнажения себя.

И не смогу петь песни с глупыми и абсолютно не глубокими текстами. Для меня очень важно слово. Artifex: Потому что ты и сама пишешь песни. Что должно произойти, чтобы новый текст «пришел» к тебе?

Что угодно! Подавляющая часть из них - автобиографичны. Иногда я слышу музыку в голове со всеми музыкальными инструментами вплоть до мельчайших нюансов. Тогда хватаюсь за телефон и записываю ее.

Так у меня было с песней Impossible. Напела ее на диктофон и отложила. Дальше не пошло, и только через пару лет вернулась к ней. Было такое, что я писала песню и бросала ее на десять лет.

Так рождалась «Навстречу солнцу», которой сейчас уже 12 лет! Не можешь работать, потому что надо, а работаешь, потому что хочешь, верно? Могу написать и за короткий срок. Если совпало вдохновение и самоощущение.

Так было с песней «Сестра по духу». Мы хотели записать дуэтную композицию, чтобы она получилась и европейская, и с армянским колоритом. Это было НАДО. Все идет исключительно из космоса.

Artifex: Выходит, что музыка приходит некой энергией? Когда слушаешь музыку, есть такое, что тебя словно волной сносит? Artifex: Очень часто! Это же не просто так улыбается.

Все это — энергия, которая проходит через тебя. Конечно, можно ее не пропустить. Но если ты позволишь музыке пройти через себя, то достигнешь того состояния, про которое мы говорили, - нирваны. Музыка наделена великой силой вплоть до врачевания — это много раз было доказано.

Я получала от поклонников сообщения в духе: «Ваша песня подарила мне новый смысл жизни и заставила поверить в любовь». В такие моменты понимаешь, что не зря ходишь по этой земле и движешься в правильном направлении.

Победительница многочисленных вокальных конкурсов, обладательница золотой медали «Международных дельфийских игр» и финалистка отборочного тура «Евровидения», Маргарита Позоян в 2012 году стала участницей, а потом и финалисткой первого сезона проекта Первого канала «Голос», войдя в команду Димы Билана. В ноябре 2017 года стартовал проект «Во весь голос» на канале «Мир», где четвертый сезон подряд Маргарита выступает в качестве наставника команды Армении.

Наставник Академии Ларисы Долиной, певица, автор песен, продюсер и финалистка 1 сезона шоу «Голос» Маргарита Позоян рассказала об основах формирования музыкального вкуса, от чего зависит уникальность и аутентичность звука, а также о своей истории на телевизионном проекте «Голос». На встрече Маргарита Позоян поделилась секретами исполнительского мастерства, опытом и знаниями практикующего мастера, сделав акцент на том, как важно и нужно заботиться о своем голосе, объяснив почему непременно следует дружить с фониатрами.

Концерты Маргариты Позоян в Москве в 2024-2025 году

Маргарита Муратовна Позоян — автор и исполнитель песен, финалистка проекта Голос на Первом канале, ведущая, музыкальный педагог по вокалу, продюсер. Маргарита Позоян. Доброго прекрасного утра всем, дорогие!. Поняла, что не поделилась с вами памятными и ценными для меня фотографиями с моей недавней поездки в Нью Йорк! Информцентр и Газета армян России Еркрамас: новости Армении, Арцах, Карабах, Джавахк, Диаспора, Спюрк, Россия, политика, культура, экономика, аналитика, спорт. Маргарита Позоян была финалисткой проекта «Голос», фото © pozoyan_official. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте

Маргарита Позоян о проекте «Во весь голос»: Теперь я по другую сторону баррикад

  • Видеоклипы
  • Видеоклипы
  • 🎥 Похожие видео
  • Маргарита Позоян 2024 | ВКонтакте

«Не идеи рождаются, рождаются песни»

В этом выпуске рубрики «Примерочная» в роли невесты выступила финалистка проекта «Голос», автор песен и телеведущая Маргарита Позоян. Shat sirun es (Live concert)» на канале «Энергетическое погружение» в хорошем качестве и бесплатно. Юлия Севостьянова Анонсы новостей Маргарита Позоян вернулась в прошлое — новый клип «Не обещай». В 2001 году Маргарита Позоян одержала победу в рамках Всероссийских молодежных дельфийских игр в Смоленске.

Маргарита Позоян: «На свою свадьбу я приготовлю несколько нарядов!»

В 2012 году Маргарита стала участницей, а потом и финалисткой первого сезона проекта Первого канала "Голос", войдя в команду Димы Билана. За плечами певицы уже сотни выступлений и десятки сольных концертов. Помимо этого у Маргариты имеются авторские синглы на синглы на русском, английском и армянском языках и несколько клипов.

Этнические мотивы в этом плане особенно сильны. С тобой такое случалось? Я человек, который чувствует музыку очень тонко и глубоко и хорошо ее слышит со всеми нюансами. Конечно, порой она вводит меня в транс, в состояние невесомости, когда просто забываешь о том, что происходит здесь и сейчас.

Этническая музыка для меня обладает особой силой и энергетикой. Возможно, потому что она была создана в то время, когда люди были свободны от предрассудков, комплексов и ограничений. Тогда они творили, не оглядываясь на форматы и догмы. И не для того, чтобы прославиться. Им веришь, потому что понимаешь, что это действительно честная музыка. Сейчас далеко не все могут позволить себе сделать так, к сожалению.

Artifex: Выходит, что формат мешает творчеству? Получается, что половина отечественного шоу-бизнеса вообще не знает, что такое творчество и честная музыка, если каждый второй хочет попасть под формат... Я обязательно учитываю пожелания публики, но точно знаю, что не пойду у нее на поводу. Есть некие принципы, которые не позволят мне этого сделать. Например, быть честной в том, что я делаю, пишу, о чем говорю и пою. Могу с уверенностью сказать, что у меня честная музыка, потому что пишу от души о том, что вижу, слышу и проживаю.

Я рада, когда эта музыка находит отклик в сердцах слушателей. Artifex: На что ты никогда не пойдешь даже ради карьеры? Я не стану покупать зрителя на дешевые уловки в плане обнажения себя. И не смогу петь песни с глупыми и абсолютно не глубокими текстами. Для меня очень важно слово. Artifex: Потому что ты и сама пишешь песни.

Что должно произойти, чтобы новый текст «пришел» к тебе? Что угодно! Подавляющая часть из них - автобиографичны. Иногда я слышу музыку в голове со всеми музыкальными инструментами вплоть до мельчайших нюансов. Тогда хватаюсь за телефон и записываю ее. Так у меня было с песней Impossible.

Напела ее на диктофон и отложила. Дальше не пошло, и только через пару лет вернулась к ней. Было такое, что я писала песню и бросала ее на десять лет. Так рождалась «Навстречу солнцу», которой сейчас уже 12 лет! Не можешь работать, потому что надо, а работаешь, потому что хочешь, верно? Могу написать и за короткий срок.

Если совпало вдохновение и самоощущение. Так было с песней «Сестра по духу». Мы хотели записать дуэтную композицию, чтобы она получилась и европейская, и с армянским колоритом. Это было НАДО. Все идет исключительно из космоса. Artifex: Выходит, что музыка приходит некой энергией?

Когда слушаешь музыку, есть такое, что тебя словно волной сносит? Artifex: Очень часто! Это же не просто так улыбается. Все это — энергия, которая проходит через тебя. Конечно, можно ее не пропустить. Но если ты позволишь музыке пройти через себя, то достигнешь того состояния, про которое мы говорили, - нирваны.

Музыка наделена великой силой вплоть до врачевания — это много раз было доказано. Я получала от поклонников сообщения в духе: «Ваша песня подарила мне новый смысл жизни и заставила поверить в любовь». В такие моменты понимаешь, что не зря ходишь по этой земле и движешься в правильном направлении.

Я обязательно учитываю пожелания публики, но точно знаю, что не пойду у нее на поводу. Есть некие принципы, которые не позволят мне этого сделать. Например, быть честной в том, что я делаю, пишу, о чем говорю и пою.

Могу с уверенностью сказать, что у меня честная музыка, потому что пишу от души о том, что вижу, слышу и проживаю. Я рада, когда эта музыка находит отклик в сердцах слушателей. Artifex: На что ты никогда не пойдешь даже ради карьеры? Я не стану покупать зрителя на дешевые уловки в плане обнажения себя. И не смогу петь песни с глупыми и абсолютно не глубокими текстами. Для меня очень важно слово.

Artifex: Потому что ты и сама пишешь песни. Что должно произойти, чтобы новый текст «пришел» к тебе? Что угодно! Подавляющая часть из них - автобиографичны. Иногда я слышу музыку в голове со всеми музыкальными инструментами вплоть до мельчайших нюансов. Тогда хватаюсь за телефон и записываю ее.

Так у меня было с песней Impossible. Напела ее на диктофон и отложила. Дальше не пошло, и только через пару лет вернулась к ней. Было такое, что я писала песню и бросала ее на десять лет. Так рождалась «Навстречу солнцу», которой сейчас уже 12 лет! Не можешь работать, потому что надо, а работаешь, потому что хочешь, верно?

Могу написать и за короткий срок. Если совпало вдохновение и самоощущение. Так было с песней «Сестра по духу». Мы хотели записать дуэтную композицию, чтобы она получилась и европейская, и с армянским колоритом. Это было НАДО. Все идет исключительно из космоса.

Artifex: Выходит, что музыка приходит некой энергией? Когда слушаешь музыку, есть такое, что тебя словно волной сносит? Artifex: Очень часто! Это же не просто так улыбается. Все это — энергия, которая проходит через тебя. Конечно, можно ее не пропустить.

Но если ты позволишь музыке пройти через себя, то достигнешь того состояния, про которое мы говорили, - нирваны. Музыка наделена великой силой вплоть до врачевания — это много раз было доказано. Я получала от поклонников сообщения в духе: «Ваша песня подарила мне новый смысл жизни и заставила поверить в любовь». В такие моменты понимаешь, что не зря ходишь по этой земле и движешься в правильном направлении. Artifex: В одном из своих интервью ты говорила о музыкальном образовании и о том, что оно может мешать музыканту. Действительно так считаешь?

Музыкант должен быть образован. Это помогает в профессиональном плане — аккомпанировать себе на инструменте, читать с листа, знать, как и почему строятся аккорды, куда разрешаются и многое другое. Мешает, когда ты знаешь очень много и заморачиваешься на сольфеджировании, вместо того, чтобы петь душой. Да, отчасти музыка — это математика. В ней есть определенные формулы, которые нужно знать, чтобы грамотно написать партитуру. Но в ней не должно быть ничего искусственного, технического.

Я знаю огромное количество людей, которые не имеют специального образования, но имеют природную музыкальность и хорошо владеют своим голосом. Все индивидуально. Artifex: Талант сможет все. Так же, как твой помог тебе занять свое место на шоу «Голос».

В 2013 году Позоян получила премию «Открытие года» на Армянской национальной музыкальной премии «Ташир», которая проходила в Кремлёвском дворце. Маргарита выступала в качестве солистки в составе группы «Laya Bam Band». Была ведущей на телевизионном канале «АрмТВ» в программе «Открытый эфир». В сентябре 2017 года на телеканале « Мир 24 » стартовал проект «Во весь голос». Позоян четыре сезона подряд являлась наставником команды Армении. В 2019 году команда из Армении стала победителем проекта в двух номинациях «Лучшая команда» и «Лучшая певица», обойдя восемь стран.

В марте 2019 года вышел сингл «Never Say No», автором которого является Позоян. В сентябре 2019 вышла песня «Не обещай», а в конце ноября состоялась премьера клипа.

Самое популярное

  • Финалистка «Голоса» Маргарита Позоян объяснила провал подопечных Градского
  • Маргарита Позоян: «На свою свадьбу я приготовлю несколько нарядов!»
  • Posted Sunday, April 28, 2024
  • Другие новости Москвы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий