Новости мерседес паркетник

Электрический кроссовер Mercedes Benz EQS 2023 претендент на звание лидера класса. У Mercedes-Maybach EQS 2024 внутри электромотор мощностью 658 л.с. и с крутящим моментом 950 нм. Электрический кроссовер Mercedes Benz EQS 2023 претендент на звание лидера класса. Популярные модели Mercedes продолжают отказываться от V8 в пользу более экологических решений. Немецкий производитель представил топовую версию GLC63 AMG и промежуточную. Mercedes-Benz AG представила новый электрический EQE SUV. Смеха ради можно прочитать первые три буквы слитно, а не побуквенно, но давайте отойдём от довольно странных и подчас.

Mercedes-Benz EQC появилась «младшая» версия кроссовера

Компания Mercedes-Benz показала новый кроссовер Mercedes-Benz GLC 2023 года. На смену нынешнему кроссоверу, который был запущен в производство еще в 2015 году в качестве. Mercedes-Benz GLE 300 d 4MATIC Внедорожник Premium (245 л.с.). Провал на европейском и китайском рынке поставил крест на планах организации поставок Mercedes-Benz EQC в США.

Новый Mercedes-Benz GLC: первые подробности и фото

Смотрите на первых фото, как будут выглядеть новинки Mercedes 2023 года, чем будут интересны новые модели и как изменятся цены с учетом внедряемых инноваций. Внешне обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 можно отличить по новой решетке радиатора с 4-ма горизонтальными прутьями вместо прежних двух. У Mercedes-Maybach EQS 2024 внутри электромотор мощностью 658 л.с. и с крутящим моментом 950 нм. Mercedes-AMG GLS 63 by Mansory. Паркетник Mercedes-Benz GLC второго поколения должен получить новую архитектуру, дизайн и гибридные силовые установки.

Тест нового Mercedes GLB. Один на все случаи жизни?

На старте продаж паркетник предложат в единственной версии EQE 500 4Matic SUV с двухмоторной силовой установкой, причём собирать электромобиль будут силами совместного. Кроссовер Mercedes-Benz GLC продается в России в шести комплектациях: Premium, Premium Plus, Sport, Sport Plus, GLC 43 и GLC 63s. Цена новой модели Мерседес-Бенц ГЛЦ 2024. Experience pure driving pleasure: the new Mercedes-Benz GLC Coupé combines sporty elegance with the powerful presence of an SUV. Компания Mercedes-Benz представила обновлённые кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe 2024 года. «Заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 пережил обновление внешности в феврале нынешнего года, а теперь пришло время точечной технической модернизации.

Кроссоверы «Mercedes-Benz»

Электрической надстройкой обзавелись даже дизельные шестёрки, которые развивают 269 л. Отдача бензиновых агрегатов несколько увеличена. Шестицилиндровый 3-литровый двигатель обеспечит 381 л.

Изначально создаваемая с учётом специфики электромобилей модель сможет предложить и более эффективную компоновку узлов и агрегатов силовой установки, и более ёмкую тяговую батарею. Платформа MMA позволит создавать электромобили как с приводом на одну ось, так и на обе. Судя по опубликованным снимкам, Mercedes-Benz EQC в новом поколении получит более короткий передний свес, что свойственно многим электромобилям, созданным без оглядки на компоновку предшественников с ДВС.

Обводы кузова получатся довольно округлыми, что должно благоприятно сказаться на аэродинамике. Пожалуй, только линия крыши ниспадает к задней части кроссовера не так стремительно, чтобы сохранить разумное пространство для голов пассажиров заднего ряда.

Помимо этого, в линейку включены три гибрида: GLC 300 e — 313 л. В основе те же двухлитровые двигатели с 4 цилиндрами и автомат с электромотором 136 л. Сильный бензиновый гибрид способен набирать условную сотню в течение 5,6 секунды. При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины. Активация режима Battery Hold способствует сохранению заряда батареи на «последний километр».

Поэтому, отпугивать клиентов смелыми экспериментами немцы не решились. Зато машина стала немного длиннее.

Оформлением салона новый GLC повторит актуальный C-класс: вместо центральной консоли предложат вертикальный тачпад размером 11,9 дюйма, делится Speedme.

Mercedes-Benz GLC в продаже

В Сети появились шпионские снимки Mercedes GLC 2023 модельного года. Частично закамуфлированный авто проходит финальные испытания перед дебютом. Компания Mercedes-Benz показала новый кроссовер Mercedes-Benz GLC 2023 года. На смену нынешнему кроссоверу, который был запущен в производство еще в 2015 году в качестве. Кроссовер GLE Coupe базируется на модульной платформе MHA, на которой также строятся паркетники с индексами GLE и GLS.

Комментарии

Кроме того, улучшены материалы отделки и расширено оснащение, включая новые электронные ассистенты водителя. Все модификации кроссовера Mercedes-Benz GLS стали гибридными — в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 20 л. Все варианты модели также оснащены полным приводом.

В решетке базовых версий моделей хромированная горизонтальная планка — с прорезями, а в сетке применен паттерн из множества блестящих трехлучевых «звездочек». В задней части обеих моделей другими стали графика фонарей и дизайн нижнего сегмента в бамперах. Теперь вся линейка Mercedes-Benz GLE электрифицирована — предлагаются системы «мягкий гибрид» или «гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети». В салоне — рулевое колесо нового дизайна с сенсорными кнопками второстепенных функций на спицах и последнее поколение медиасистемы MBUX: улучшен голосовой помощник и добавлена возможность управления из машины функциями «умного дома».

Так, к примеру, сегодня в каталоге av. Компания Mercedes-Benz ещё в 2016 году представила концепт-кар EQ, а с ним — идею комплекса услуг, идущих вместе с автомобилем.

За несколько лет выставочная модель трансформировалась в массовый продукт, дав начало электрической линейке немецкой марки. Некоторые наименования только готовятся к запуску в производство, в то время как другие уже активно выпускаются. К нам на обзор попал кроссовер EQС — родоначальник электрического семейства Mercedes-Benz, в основе которого и лежит концепт-кар из 2016-го. Автомобилем текущего года выпуска, имеющим AMG-комплектацию, владеет россиянин. Он в феврале приобрёл кроссовер в Германии. За несколько месяцев эксплуатации мужчина проехал более семи тысяч километров, а теперь согласился показать электрокар и поделиться своими впечатлениями. На россиян льгота не распространяется, поэтому в такие моменты хочется быть белорусом. Шесть модулей АКБ общим весом 650 кг помещены под пол.

К слову, система охлаждения аккумулятора используется жидкостная, а при низких температурах его секции подогреваются керамическими элементами. Подобный шаг призван улучшить эффективность работы батарей в условиях минусовой температуры. Я не очень часто пользуюсь такими скоростными зарядками, чтобы не уменьшать ресурс АКБ. В идеальных условиях — больше 400 км. Решает ещё и комплектация: есть полноприводные модели с 88-киловаттной батареей 400 км , а есть китайские модификации на моноприводе и с меньшим запасом хода. Лично мне всегда на 300 км хватает — при учёте активного стиля езды и отсутствии мало-мальской экономии. Один нюанс: этот кроссовер не позволяет ехать спокойно. Совокупная мощность двух электромоторов составляет 408 лошадиных сил, а пик крутящего момента — 765 Нм.

Вырулишь из любой ситуации! Плюс ко всему полный привод и системы безопасности сильно помогают в движении, — считает мужчина. Представьте: 400 «лошадей» ты «пасёшь» практически бесплатно! Конечно, заявлены пять секунд до «сотни», но первые две машина вжимает тебя в кресло — будто в космос полетел. Поначалу я педаль вдавливал в пол, а потом стал наслаждаться комфортом.

Обновленный кроссовер стал на 60 мм длиннее и на 4 мм ниже предшественника, а передняя и задняя колеи у него увеличились на 6 мм и 23 мм соответственно. Объём багажника теперь составляет 620 литров против 550 литров ранее. У подзаряжаемых гибридов ДВС дополнен 136-сильным электродвигателем и литий-ионной батареей емкостью 31,2 киловатт-часа: GLC 300 e 4Matic 313 л. Версии GLC 200 4Matic 204 л.

Он будет кратковременно добавлять к мощности двигателей внутреннего сгорания 23 л.

Mercedes GLE

Но в сравнении с нынешним тут лучше угол въезда, больше клиренс 200 мм, хотя замеры рулеткой показали ближе к 185 и примерно одинаковый угол рампы — что уже достижение при такой длине базы. Лишь по углу съезда GLB немного проигрывает. Тарированные препятствия полигона GLB проезжал лихо — брал в обе стороны крутые подъёмы, не боялся вывешивания и бесконтактно проходил там, где «по глазам» ожидаешь касания днищем. В реальности, конечно, никто карабкаться по косогорам или буксовать в колеях не будет — тем более с малоподходящим для этого роботом 7 или 8 передач, в зависимости от мотора. А вот чтобы с большей уверенностью вывезти семейство к речке или немного развлечься с друзьями в ближайшей канаве рядом с дачей — эти внедорожные способности будут в самый раз.

Не оторвать бамперы и не свалиться с обрыва помогут камеры кругового обзора и анимация с углами крена безопасно — до 35 градусов и прочей офроуд-телеметрией. Вместо спорткара А теперь самая шокирующая ипостась этого кузова. Ну и что, что GLB это по определению максимально неподходящая для превращения в спорткар заготовка — деталей, агрегатов и чутких рук настройщиков в отделении AMG хватит для любого безумного эксперимента. В результате получилась эдакая Zafira OPC в абсолюте — всё те же 7 мест, только с полным приводом, огромными тормозами и мотором 300 с лишним лошадей.

В отличие от гражданских версий GLB, тут особые подрамники, рычаги, рулевое управление, подвеска и другие компоненты. Ну и облик, конечно. Неплохо для семейного «автобуса», но продольной динамики достичь проще всего — был бы мощный мотор да скорострельная коробка тут установлен доработанный 8-ступенчатый робот. А вот поворачивать при массе около 1,8 тонны сложнее, и это чувствуется при попытках серьёзно гнать по серпантину.

Поэтому водителю приходится держать себя в руках, чтобы удержаться на траектории не испортить шины. А ведь с такой динамикой ускорения и торможения хочется просто забыть обо всём и ехать быстрее и легче!

О других агрегатах GLE, включая дизельные версии и гибрид с увеличенным запасом хода на электротяге, немцы расскажут позднее.

В базовой комплектации второй ряд неподвижен, но за доплату получит массу электрических регулировок, включая продольную на 100 мм отдельно для правой и левой половины и настройку угла наклона спинок. Третий ряд — опция. А вот полный привод зависит от модификации.

Самый простой будет на GLE с четырехцилиндровыми моторами — раздатка, распределяющая тягу между осями пополам, и электронная имитация блокировок за счет подтормаживания отдельных колес. Обе новые раздаточные коробки заодно помогают проходить повороты, корректируя баланс тяги между передней и задней осями на скоростной дуге, тем самым контролируя поворачиваемость. Уверенности водителю добавит и улучшенный рулевой ассистент, который следит за разметкой, а при ее отсутствии — за впередиидущим автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль же ориентируется по нескольким датчикам и стереокамере. Впервые на модели появился активный помощник маневрирования с прицепом, который сам задает траекторию и угол между прицепом и машиной считывается через сенсор в сочленении , а управляется с центрального экрана или тачпада. На первом ряду можно заказать сиденья Energizing, которые снижают утомляемость в дальней поездке за счет периодических крохотных движений подушки и спинки.

Цены станут известны ближе к запуску на рынок. Как и в S-классе, и ряде последних моделей, тут внедрена единая система управления комфортными функциями Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. А еще появилась новая функция: виртуальный тренер Energizing Coach, подбирающий параметры комфорта сообразно ситуации и индивидуальным особенностям владельца.

Он умеет даже учитывать текущий уровень стресса и качество предшествующего сна для этого водитель должен носить сенсорный браслет от Garmin. Автомобиль был разработан прежде всего для североамериканского рынка и производился на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. Кроссовер по умолчанию предлагался в пятиместном варианте, за дополнительную плату можно было заказать третий ряд сидений.

Базовая версия ML 230 оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л, развивавшим 150 л. А шестицилиндровый ML 320 комплектовался общекорпоративным мотором 3,2 с тремя клапанами на цилиндр мощностью 218 л.

Компания провела масштабный рестайлинг, включая пересмотр линейки дизельных модификаций с 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes и новые подключаемые гибриды. Информационно-развлекательная система MBUX теперь может похвастаться рядом улучшений, и Mercedes предпринял шаги для улучшения внедорожных характеристик и буксировочных способностей с помощью некоторых новых технологий. Задние фонари также изменились, а на моделях GLE Coupe дизайнерские элементы AMG Line стали стандартными благодаря более глубокому бамперу, ромбовидной решетке радиатора и расширенным колесным аркам. Внутри появилось рулевое колесо нового дизайна Mercedes с сенсорным управлением, которое позволяет получить доступ к функциям центрального экрана без необходимости тянуться до него.

Маскировка на корме паркетника служит свидетельством того, что и она не останется без изменений. Тем, кто готовился к большим преобразованиям в салоне GLE придется разочароваться, так как даже сейчас ясно, что кроссовер не получил практически ничего нового, кроме мультируля. В салоне по-прежнему будет сохранена комбинация с двумя цифровыми экранами, для приборной панели и мультимедийной системы MBUX, каждый из которых имеет диагональ 12. У нового GLE 2023 года есть лючок порта для зарядки на левом крыле, который подтверждает то, что модель по-прежнему будет доступна с подзаряжаемой гибридной установкой. Также в недрах данной версии кроссовера расположен аккумуляторный блок с энергоемкостью на 31. В конечном счёте инженеры компании решили одну из главных проблем машин на электрической тяге — дальность хода. Это полноценный автомобиль длина почти 5 м, колёсная база 2800 мм с четырёхдверным кузовом и просторным салоном. Внутри установлен электродвигатель мощностью около 200 л. Одной из ключевых особенностей новинки является аэродинамика. Компания заявляет, что коэффициент сопротивления составляет всего 0,18 Сx — в основном благодаря специальной форме автомобиля с длинным хвостом и сужением ближе к корме. На общий вес также влияет батарея, которая в два раза меньше и на треть легче, чем у серийного электромобиля Mercedes EQS. Накапливаемая энергия идёт не к мотору, а для питания второстепенных систем автомобиля. Всего будет произведено ограниченное количество экземпляров немецкого авто. В отличие от ранее показанного проекта Maybach, который являлся концептом, созданным главным образом для автомобильных выставок, новая дизайнерская версия седана Maybach, которую рисовал сам Вирджилом Абло, будет серийной моделью, которую можно будет свободно купить у дилеров брендов некоторых странах. Она будет базироваться на Maybach S-Class S версии 2023 модельного года, а всего будет собрано 39 экземпляров. Для создания невероятного дизайна для роскошного автомобиля, господин Абло напрямую работал с Горденом Вагенеом, который является шеф-дизайнером Mercedes-Benz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий