Новости новый фильм гостья из будущего

Российский режиссер Александр Андрющенко представил зрителям первый трейлер ремейка легендарного советского фильма «Гостья из будущего», в котором снялись Константин Хабенский, Александр Петров и другие именитые актеры. Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. И она может стать началом новой эпохи российского кино. Так считает продюсер проекта Фёдор Бондарчук, его процитировало ТАСС. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина.

Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего»

Поэтому шансы на то, что новая история про Алису Селезневу окажется хорошей, высоки. Окончательные выводы можно сделать 23 декабря 2023 года, когда пройдет премьера. Попытки возрождения После успеха «Гостьи из будущего» продолжение истории Алисы Селезневой в советское время пытались снять дважды. Наташа Гусева снова появилась в роли девочки из будущего в фильме «Лиловый шар». Режиссером фильм снова стал Павел Арсенов. Но на этот раз Алиса отправилась в очень далекое прошлое, Эпоху Легенд, о которой у Булычева написана не одна книга. Главным отличием картины стало появление инопланетянина Громозеки, которого раньше все видели только в мультфильме «Тайна третьей планеты». Публичное достояние Путешественники во времени искали лиловый шар — бомбу с бактериологическим инопланетным оружием. Помогал им в этом мальчик Герасик, сбежавший от Кощея Бессмертного и Бабы-яги.

Сочетание народных сказок и фантастического фильма на фоне прошлого, напоминающего каменный век, пришлось по душе не всем зрителям. Третий и последний советский фильм об Алисе Селезневой «Остров ржавого генерала» аудитория приняла еще хуже. Не понравился он и Киру Булычеву. В роли Алисы снялась Катя Прижбиляк.

И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой?

Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи. Отчего может так «офигеть» 18-летний барчук, запускающий дрон с электросамоката, оплаченного через облако с родительского счёта в виртуальном банке, не заработавший ещё и биткоина, но всё знающий про видеоигры? Что он почувствует, узнав, что «она из будущего»?

Убедительно удивиться получится? Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни. Тем, что всё, к чему готовятся шестиклассники, пригодится. Она дала свидетельство, что жизни тогдашних школьников не будут прожиты зря. Что их мечты сбудутся. Что их мир будет во сто крат больше и краше.

Турпоездки на Уран, говорила она. Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье. Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте. Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров?

Такова современная экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперёд». И она может стать началом новой эпохи российского кино. А робот Вертер говорит голосом Фёдора Бондарчука.

Как он заявил в интервью изданию Filmz, ремейк фильма уже находится в производстве. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше», - сказал Врубель, отметив, что в советское время не было технических возможностей снять фантастический фильм на должном уровне. Он добавил, что картина вышла в одно время со «Звездными войнами».

Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева

Нижегородский актер Марк Эйдельштейн исполнил главную роль в ремейке Гостьи из будущего, который выйдет в 2023 году: ФедералПресс пишет, что в фильме Сто лет тому вперед примети участие звезда сериала Монастырь. Это не первая адаптация книги — ранее по мотивам этой повести сняли "Гостью из будущего" (1984 года). Поэтому на новый фильм шла с некоторой опаской, но спустя 15 минут просмотра поняла, что волнение было напрасным. Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»? Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой.

Алеся Мурашкевич: ремейк «Гостьи из будущего» дело тяжелое, но многообещающее

Как порталу Filmz рассказал продюсер Михаил Врубель, участвовавший в создании « Притяжения » и его сиквела, очередным проектом команды стал ремейк истории о приключениях Алисы Селезневой — советской классики « Гостья из будущего ». Врубель подчеркнул, что в целом он и его коллеги «настороженно» относятся к ремейкам, однако, по его мнению, экранизацию книги Кира Булычева необходимо переснять, потому что в этом случае речь идет о фантастической истории, которую ранее технически «не было возможности рассказать на должном уровне». Продюсер отметил: Новость От Алисы до Мальвины: что стало с кумирами из фильмов детства Пересматривая сегодня «Гостью из будущего», понимаешь, насколько все выглядит наивно. А ведь картина, на минуту, вышла в одно время со « Звездными войнами ».

В итоге, события происходят буквально в наше время. Год 2024 и параллельно — на сто лет вперед — 2124. Место действия одно и то же — Москва. Но есть варианты.

Первый — столица во всей красоте прогресса и второй — после победы космических пиратов. Герои — всё тот же Коля Герасимов и Алиса Селезнёва. Алиса, покажи! В новом фильме, в отличие от «Гостьи из Будущего» версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Отец, профессор Селезнёв — Константин Хабенский. Для съёмок он пожертвовал пятью выходными в своём очень плотном графике. Константин Хабенский, народный артист РФ, г.

Москва: «Для этого и снимается множество фильмов, в том числе, и этот фильм.

Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок.

Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться?

На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи. Отчего может так «офигеть» 18-летний барчук, запускающий дрон с электросамоката, оплаченного через облако с родительского счёта в виртуальном банке, не заработавший ещё и биткоина, но всё знающий про видеоигры?

Особенно если речь идет о ремейке знакомых с детства историй. Зрители привыкли с недоверием относиться к российским премьерам. Однако в этом году «Чебурашка» сумел произвести фурор. Возможно, при должных усилиях режиссеров, «Сто лет тому вперед» повторит его успех. Судя по анонсу, сценаристы полностью изменили оригинальную историю. Впрочем, у них есть все шансы написать интересную фантастику. Путешествия во времени завораживают зрителей не первое десятилетие. Если историю правильно упакуют в обертку из спецэффектов и музыки, то в декабре 2023 года ждет нас достойный отечественный релиз. Что нужно знать о фильме «Сто лет тому вперед» Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»? Кто снял фильм «Сто лет тому вперед» 2023?

Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»

Вчера, 19 апреля, вышел трейлер ремейка советского мини-сериала 1984 года "Гостья из будущего" по фантастической повести Кира Булычёва. ремейке «Гостьи из будущего». Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма. После успеха фильма «Гостья из будущего» Наталия Гусева снялась еще в нескольких картинах. В Москве режиссёр Александр Андрющенко начал съёмки фильма «Сто лет тому вперёд». Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации.

В России будет снят ремейк фильма «Гостья из будущего»

И для меня Булычёв - это тот, кто написал Алису Селезнёву. Но после "Хроноса" из любви докапываться до истины открыла для себя разного... Зря так думаете. Дети читают. Не все дети, конечно, но читают. И фильмы - это часто толчки к знаниям как было на самом деле.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Картина по одноименной повести Кира Булычева получила название «Сто лет тому вперед». Режиссером проекта выступил Александр Андрющенко. В картине снялись актеры Константин Хабенский и Александр Петров. За 18 часов ролик набрал 111 тысяч просмотров.

В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть. То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца. В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота. Без традиционных методов тоже не обошлось — ежедневно пластический грим для Борисова занимал более четырех часов. Наверное, основной конфликт этой истории — столкновение настоящего человека с душой с существом без нее. Он хочет контролировать весь мир, быть в нем главным и всем управлять. Это была очень интересная задача для меня Юра Борисов В течение нескольких недель перед съемками актеры вместе с режиссером собирались в спортзале, чтобы отработать трюки и отрепетировать сложнопостановочные сцены. Это было очень здорово, это было так легко", — говорит Марк Эйдельштейн. А вот для некоторых его коллег — например, Виктории Исаковой — процесс стал вызовом. Я серьезная артистка — хочу стоять с пакетами на остановке, смотреть вдаль, играть драматические роли, а тут я все время куда-то бегу, с кем-то дерусь и постоянно боюсь кого-то убить", — рассказывает Виктория. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

В России сняли продолжение "Гостья из будущего"

Новая экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» может стать началом новой вехи в истории российского кино, заявил продюсер этого фильма Федор Бондарчук. Актер Александр Петров в новом фильме попробовал себя в амплуа космического пирата Весельчака У, а Юра Борисов — Глота. Оригинальная картина «Гостья из будущего» Павла Арсенова вышла на телевидении в 1985 году. И она может стать началом новой эпохи российского кино. Так считает продюсер проекта Фёдор Бондарчук, его процитировало ТАСС. Вышел трейлер новой версии культового фильма "Гостья из будущего". Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего».

«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»

СССР имел идеологию. Будущее могло быть сколько угодно далеким, но обязано было быть прекрасным. Пути достижения этого "прекрасного далёко" могли быть сколько угодно наивны и сомнительны, но они были обозначены. Кир Булычев очень не любил коммунизм, но будучи профессионалом выдавал на гора детские книжки, где этот коммунизм описывался с энтузиазмом священника, повествующего пастве о райских кущах. И "прекрасное далеко", куда смотается Марк-Коля и откуда к нам явится Даша-Алиса выглядит пока?

Но это абсолютно обдуманный ход: хотелось переосмыслить старую добрую советскую фантастику. Я помню, когда мы были детьми и смотрели такое кино — «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Остров ржавого генерала» — для нас все было в новинку, интересно.

Но когда я пытался показать один из этих фильмов своим детям, они не смогли его воспринять: он какой-то очень неторопливый, какой-то серенький. Хотя душа в нем, конечно, есть. Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением? С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал.

Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное. И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались.

Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились.

Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино. Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами.

А кто-то скажет: «Нафиг надо! Хотя он был самый талантливый из всех. Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее. Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша. Чтобы тот стал плохим. Мы, конечно, еще во время съемок этот эпизод держали под вопросом, а тут прокатчики говорят: «Мы ваш фильм будем резать».

А я и не стал спорить. Этот эпизод убрали. А еще главный герой, которого дразнил его друг, показал ему с улыбкой дружеский фак. Это для меня символизировало, что они — реальные друзья.

Повесть из цикла об Алисе Селезневой была опубликована в 1978 году, но особенно популярной стала после выхода на телеэкраны в 1985 году ее экранизации — фильма «Гостья из будущего», главные роли в котором исполнили Наталья Гусева и Алексей Фомкин. По словам Верещагиной, Алиса Селезнева — ее первая главная роль в картине такого масштаба. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад», — привели ее слова в пресс-службе.

А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения. Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу.

Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого. Даже визуальное сходство со «Звездными войнами» объяснить достаточно легко: герои «Сто лет тому вперед» уже видели фильмы Джорджа Лукаса. После вхождения в Звездную федерацию жители Земли — фанаты кино, комиксов и видеоигр вроде Ефима — получили возможность построить новый мир.

Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»

Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. Экранизация фантастической повести Кира Булычёва ожидается в российских кинотеатрах 18 й герой фильма — обычный московский школьник Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн). Спустя 40 лет после «Гостьи из будущего» в кинотеатрах вышла новая экранизация книги советского писателя-фантаста Кира Булычева. Оригинальная картина «Гостья из будущего» Павла Арсенова вышла на телевидении в 1985 году. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой.

Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации

Компания «Централ Партнершип» представила расширенный трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед», основанного на одноименной повести Кира Булычева про Алису. Наташа Гусева в роли Алисы Селезневой и это не «Гостья из будущего» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, лиловый шар на развлекательном портале Новая версия «Гостьи из будущего» со странным будущим и непременным Александром Петровым похожа на «Притяжение», но этому фильму можно дать шанс — что пишут зрители о трейлере фантастического блокбастера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий