Новости пао трансфин м

Следствие просит суд арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова. лизинговой компании “Трансфин-М”. Трансфин-М самые свежие статьи и новости на Газете.

У компании «ТрансФин-М» сменился акционер

отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение по второму уголовному делу бывшего гендиректора лизинговой компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, которому вменяется хищение денежных средств общества на сумму свыше 1,3 миллиарда рублей. Группа «Трансфин-М» — холдинг, объединяющий лизинговую компанию «Трансфин-М», железнодорожного оператора «Атлант» (входит в десятку крупнейших в России) и горнодобывающий оператор «ТФМ-Спецтехника» (сервисные услуги для горных работ). Никулинский суд Москвы в понедельник приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора одной из крупнейших лизинговых компаний России "ТрансФин-М" Дмитрия Зотова по уголовному делу о мошенничестве, сообщил РИА Новости адвокат потерпевшей стороны Эдуард Исецкий.

Экс-главу «Трансфин-М» Зотова задержали по подозрению в хищении 1 млрд рублей

РЖД разослали соответствующую телеграмму о запрете курсирования вагонов в свои подразделения, вагоноремонтные предприятия и железным дорогам «пространства 1520». Уголовное дело завели в связи с обвинениями «Трансфин-М» в адрес экс-главы компании Дмитрия Зотова в том, что он продал почти 1 тыс. Сумма сделки составила 32,6 млрд рублей. Новые владельцы компании и выдвинули обвинения в адрес Зотова.

Тайчер отметил , что компания продана по рыночной цене. Сам он после ухода из железнодорожного бизнеса собирается заняться инвестициями в логистику и финтех.

Федеральная антимонопольная служба не одобрила сделку. Лента новостей.

Сам он вину не признает, в поддержку Дмитрия Зотова помимо Бориса Титова выступала также уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. По ее словам, в деле имеет место перевод гражданско-правового спора в уголовно-правовое русло.

Между тем, потерпевшая сторона также прокомментировала приговор. Хищение 1000 вагонов и вывод из компании свыше 1 млрд руб. Навигация по записям.

По версии полиции, в 2017—2018 годах фигурант вывел более 1,2 млрд руб. На такую сумму через подконтрольные Зотову «Инвестактив», «Железнодорожные активы» и «Спецлогистика» компания «Трансфин-М» продала несколько тысяч вагонов.

Следствие выяснило, что для покупки вагонов компании-посредники использовали деньги «Трансфин-М», поскольку собственных у них не было. Бизнесмен признал вину в суде. Гособвинитель требовал для него восемь лет колонии, а по совокупности с уже назначенным наказанием — 11 лет, передавал «Коммерсант». В этом сюжете Путин поручил генпрокурору разобраться с арестом экс-главы «Трансфин-М» 2 июля, 10:58 Первое уголовное дело в отношении Зотова возбудили из-за договора аренды вагонов с их последующим выкупом между «Трансфин-М» и «Инвестактив».

Форум об облигации ТрансФин-М 001Р выпуск 4

Пост гендиректора "Трансфин-М" вновь займет Анищенков, сменив Александра Голанда Бывший гендиректор ПАО «Трансфин-М» Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении более 1 млрд рублей.
Экс-главу "Трансфин-М" Зотова задержали в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей По требованию Московской межрегиональной транспортной прокуратуры изменена мера пресечения бывшему генеральному директору ПАО «ТрансФин-М».
Трансфин-М – последние новости – В «Трансфин-М» подтвердили информацию о смене собственника, воздержавшись от прочих комментариев.
Экс-директор лизинговой компании «Трансфин-М» стал фигурантом еще одного дела Трансфин-М самые свежие статьи и новости на Газете.

Бизнесмена Зотова из «лондонского списка» приговорили к 7 годам колонии

Новые владельцы «Трансфин-М» планируют сохранить и развить все профильные дивизионы компании, говорит он. Это четвертая крупная сделка за три месяца на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом. О смене собственников первой, третьей и шестой по величине компаний подробнее см. Сейчас рынок оперлизинга очень привлекателен, особенно для тех компаний, которые располагают собственным парком, говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Движение на сети медленное, доходность оперирования высокая, изменений не предвидится, более того, ставки имеют тенденцию к росту. Есть два проблемных сегмента — лесовозных и универсальных платформ, в остальных спрос на услуги оперлизинга остается высоким и сохранится на этом уровне как минимум в горизонте 2025 года.

В 2000 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. С 2003 по 2005 год занимал должность заместителя генерального директора по развитию в ООО «Концерн «Союзвнештранс». Значительная часть биографии Тайчера связана с железными дорогами. В 2005 году он начинал с позиции советника первого вице-президента холдинга РЖД. Он принял стоящее на грани банкротства предприятие, а оставил компанию с годовой прибылью свыше 21 млрд рублей.

С 2012 по 2015 год занимал пост президента АО «СГ-Транс» — крупнейшего перевозчика наливной химии и сжиженных углеводородных газов. Является совладельцем компании. В 2016 году Алексея Тайчера избрали в президиум Союза операторов железнодорожного транспорта.

По данным агентства, в текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте. В настоящее время в обращении находятся 16 выпусков биржевых облигаций эмитента на 28,6 млрд рублей. На 31 марта 2023 г.

Для второго обвиняемого — бывшего заместителя Зотова Елены Сергеевой — обвинение просило пять лет реального наказания до достижения ее детьми 14-летнего возраста. Защита намерена обжаловать приговор бизнесмену, так как настаивает на полной невиновности своего доверителя.

Кроме этого, мы убеждали суд в некорректности и недостоверности проведенных следствием экспертиз и в том, что нельзя подменять понятие «договор купли-продажи» и лизинговых правоотношений. Мы полагаем, что стороной государственного обвинения не было представлено убедительных и объективных доказательств, указывающих на совершение Зотовым и Сергеевой мошеннических действий и наличия в их действиях состава вменяемого преступления», — заявил журналу «Компания» адвокат Дмитрия Зотова Роман Костенко. Уголовное дело против Дмитрия Зотова, который был директором крупной лизинговой компании «ТрансФин-М» с марта 2013 по ноябрь 2018 года, было возбуждено в августе 2019-го.

Суд в Москве отказался арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова

И третье: новые территории», — полагает Мария Никитина. Один из наших экспертов уверен, что третий вариант наиболее приемлемый. Вспоминая версию Марии Никитиной о возможности инвестирования в порт Африки, он считает, что Тайчер вполне может заняться морской логистикой, тем более слухи о его планах ходили давно. Да хоть в Африке, хоть в Бразилии. В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства. Но у «Трансфин-М» был не только транспортный кусок, там имелись другие активы. Надо понимать, что Тайчер идёт в ногу со временем. И, скорее всего, мы скоро увидим его в каком-то близком, но другом виде бизнеса. Но, опять же, «железнодорожном», — рассказал vgudok. Другой эксперт полагает, что мотив продажи Тайчера может быть как раз связан с нежеланием участвовать в консолидации железнодорожного бизнеса. Ещё несколько лет назад «Атлант» считался крупным активом, а в текущих реалиях для сохранения лидерства надо продолжить гонку по поглощению других активов, и далеко не все предприниматели на это готовы, говорит эксперт.

Сейчас очень удачная ситуация для проведения сделок по смене собственников. Рынок лизинга растёт и увеличивается его концентрация.

Алексей Тайчер, таким образом, оторвал самый большой кусок от "ТрансФин-М". Новое руководство, особо не таясь, начало распродавать активы, но полученная прибыль в 15,5 млрд руб.

Кредит в 55 млрд руб. То есть новое руководство "ТрансФин-М" — читай г-н Тайчер - взяло кредит под залог свободного имущества компании, чтобы купить себе саму компанию. Иначе говоря, приватизация прошла на деньги "ТрансФин-М". При этом они не только снизили цену ТФМ как минимум на 15 млрд руб.

Но надо же было найти " стрелочника". И таким " стрелочником" стал Дмитрий Зотов. Ему предложили уволиться, пообещав " хороший бонус" за результаты и за молчание. Дмитрий Зотов После этого новые владельцы "ТрансФин-М" якобы начали проводить проверки, цель которых была одна - найти информацию, которая бы заставила Зотова держать язык за зубами.

Когда это не получилось, для Зотова был найдет другой "крючок": вспомнили про сделку на 1000 вагонов по лизингу ООО "Инвестактив". Если коротко: после того, как 1000 вагонов ушли по лизингу, через полгода клиент смог найти более дешевое и длительное финансирование: он просто взял кредит в Сбербанке. И выкупил эти 1000 вагонов досрочно. Стоимость 1000 вагонов составляла 1,9 млрд руб.

СМИ писали, что реальная стоимость этих вагонов была 2,7 млрд руб. И как будто бы сделка нанесла ущерб компании в 395 млн рублей. И Дмитрия Зотова в итоге обвинили в мошенничестве. В своем интервью изданию "Компания" Зотов указывает, что балансовая стоимость 1000 вагонов подтверждена справками в уголовном деле за подписью генерального директора и акционера "ТрансФин-М" Анищенкова, а также главного бухгалтера.

И после уплаты всех налогов эта сделка дала компании 270 млн руб. Кроме того, сделка, по которой Зотова обвинили в мошенничестве, не была оспорена в Арбитражном суде. Более того, она сразу стала предметом уголовного дела. Оппоненты прекрасно понимали, что проиграют спор в Арбитражном суде, поэтому продавили возбуждение уголовного дела.

Говорят, что в уголовном преследовании Зотова был кровно заинтересован не только Алексей Тайчер, который, видимо, и был основным дирижером операции "ТрансФин-М", но и некий Роман Трушев, который якобы скрывается за границей имея паспорт гражданина Мальты. Вот и в письме читатель сообщает, что "еще в 2017 году у Трушева были сложные отношения с Зотовым, якобы тот задумал схему как забрать НПЗ у Трушева. Но у него не получилось это сделать. Трушев владеет информацией против Зотова…" Получается, обложили со всех сторон?

Банкротство НКВЗ Но в этой мрачной истории с посадками, по всей видимости, не обошлось и без господина Новожилова, бывшего топ-менеджера менеджера Негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние".

Что касается компании «Трансфин-М», то она подконтрольна Алексею Тайчеру — экс-главе «Федеральной грузовой компании» и по совместительству экс-советнику главы «РЖД». Согласно открытым источникам компания «ТФМ-Транс» оказалась втянута в историю с хищением 1000 грузовых вагонов у компании «Трансфин-М». По данным следствия, грузовые вагоны были реализованы компанией «Трансфин-М» по существенно заниженной цене и без соответствующего корпоративного одобрения.

По данным агентства, в текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте. В настоящее время в обращении находятся 16 выпусков биржевых облигаций эмитента на 28,6 млрд рублей. На 31 марта 2023 г.

Новости по теме: ПАО Трансфин-М

Уголовное дело завели в связи с обвинениями «Трансфин-М» в адрес экс-главы компании Дмитрия Зотова в том, что он продал почти 1 тыс. вагонов на спорных условиях. Трансфин-М – разбор отчета 2022 Трансфин входит в число крупнейших лизинговых компаний России по величине лизингового портфеля. ПАО ТрансФин-М. Адрес, телефон и прочая информация о компании ПАО "ТрансФин-М". Официальный канал лизинговый компании "ТрансФин-М". Лизинговая компания «ТрансФин-М» учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российск. В «Трансфин-М» подтвердили информацию о смене собственника, воздержавшись от прочих комментариев.

Кто такой Зотов

  • ТрансФин-М ПАО
  • Экс-гендиректор «ТрансФин-М» осуждён на семь лет колонии по делу о мошенничестве
  • «Трансфин-М» сменил владельца. Эксперты оценивают сделку и мотивы ухода Алексея Тайчера | Vgudok
  • Чистая прибыль «Трансфин-М» по МСФО в 1 квартале выросла в 2,2 раза
  • ПАО «ТрансФин-М» и АО «ФГК» стали стратегическими партнерами

Люди в тренде

Никулинский суд Москвы в понедельник приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора одной из крупнейших лизинговых компаний России "ТрансФин-М" Дмитрия Зотова по уголовному делу о мошенничестве, сообщил РИА Новости адвокат потерпевшей стороны Эдуард Исецкий. Акции ТрансФин-М, котировки, новости, аналитика. Купить ТрансФин-М TRFM, по биржевой стоимости null через надёжного брокера. Покупатель лизинговой компании «ТрансФин-М» получил деньги на сделку от самой «Трансфин-М». Первая кредитная линия в российском подразделении одного из крупнейших китайских банков – это хороший старт, – отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. ПАО "Трансфин-М" (ИНН 7708797192) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Компанию "Трансфин-М" зарегистрировали в 2013 году, её специализация — операционный лизинг вагонов.

У компании «ТрансФин-М» сменился акционер

Зотов был гендиректором "Трансфин-М" с марта 2013 по ноябрь 2018 года. Зотов обвинялся в хищении путем отчуждения имущества компании. Как заявили представляющие интересы ПАО "ТрансФин-М" адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцева, качество, детализация и проработка собранных доказательств, среди которых есть даже личная переписка Зотова с указаниями действий для соучастников, не оставляла никаких сомнений в совершенном Дмитрием Зотовым преступлении. В частности, мнимая сделка по продаже тысячи вагонов скрывалась от акционера.

Создана в 2005 году. Компании принадлежит железнодорожный оператор « Атлант », находящийся на восьмом месте в рейтинге InfoLine Rail Russia Top в 2023 году.

В собственности у «Атланта», по данным рейтинга, 61,3 тыс. Также «Трансфин-М» принадлежит «ТФМ-Спецтехника», специализирующаяся на майнинговом аутсорсинге и располагающая крупным парком карьерных самосвалов, гидравлических экскаваторов, автогрейдеров и т.

Да хоть в Африке, хоть в Бразилии. В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства.

Но у «Трансфин-М» был не только транспортный кусок, там имелись другие активы. Надо понимать, что Тайчер идёт в ногу со временем. И, скорее всего, мы скоро увидим его в каком-то близком, но другом виде бизнеса. Но, опять же, «железнодорожном», — рассказал vgudok.

Другой эксперт полагает, что мотив продажи Тайчера может быть как раз связан с нежеланием участвовать в консолидации железнодорожного бизнеса. Ещё несколько лет назад «Атлант» считался крупным активом, а в текущих реалиях для сохранения лидерства надо продолжить гонку по поглощению других активов, и далеко не все предприниматели на это готовы, говорит эксперт. Сейчас очень удачная ситуация для проведения сделок по смене собственников. Рынок лизинга растёт и увеличивается его концентрация.

В 2024 году не ожидается более высоких темпов роста по сравнению с 2023, рассказала vgudok. Эксперт сомневается, что те, кто купил компанию, будут и в дальнейшем её хозяевами. На самом рынке это никак не скажется, смена учредителей не позволяет говорить о смене стратегии компании, о смене их подходов к работе.

Новые владельцы «Трансфин-М» планируют сохранить и развить все профильные дивизионы компании, говорит он. Это четвертая крупная сделка за три месяца на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом.

О смене собственников первой, третьей и шестой по величине компаний подробнее см. Сейчас рынок оперлизинга очень привлекателен, особенно для тех компаний, которые располагают собственным парком, говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Движение на сети медленное, доходность оперирования высокая, изменений не предвидится, более того, ставки имеют тенденцию к росту. Есть два проблемных сегмента — лесовозных и универсальных платформ, в остальных спрос на услуги оперлизинга остается высоким и сохранится на этом уровне как минимум в горизонте 2025 года.

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСФИН-М"

  • [email protected]
  • Алексей Тайчер и клан Бабаевых опустошат «СГ-Транс»
  • Содержание
  • Содержание
  • О компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий