В этом году в числе победителей – Тольяттинский государственный университет (ТГУ).
Тольяттинский государственный университет | Росдистант
Исследование Эйнара Аглетдинова поддержано грантом... Инициировал создание консорциума Тольяттинский государственный университет, согласие участвовать в работе выразили еще 15 вузов, шесть индустриальных и один научный партнер — Университетский консорциум больших данных. Насколько быстро и качественно удалось это сделать.
Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова.
Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.
По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.
Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО".
По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс.
Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт.
Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г. Тольятти Лилия Быстрицкая.
Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова.
Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.
По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.
Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО".
У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура".
ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования
ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования | уникальный образовательный проект Тольяттинского государственного университета, реализуемый в рамках Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки РФ. |
Росдистант - все о поступлении 2023 • | Тольяттинский государственный университет — высшее учебное заведение в городе Тольятти. ТГУ — крупнейший государственный вуз города, осуществляющий подготовку по гуманитарно-педагогическому, техническому и естественнонаучному направлениям. |
Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее | | ТГУ – Тольяттинский государственный университет. ТГУ занимает 1-ое место в рейтинге вузов Тольятти и 214-ое среди всех вузов России. |
Сообщество «Росдистант» ВКонтакте — университет, Россия | На суд экспертов тольяттинский университет представил программу онлайн образования «Росдистант». |
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение | Тольяттинский государственный университет (ТГУ) стал членом Ассоциации азиатских университетов. |
Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей
Новости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Росдистант – федеральный проект создания эффективной системы реализации качественного высшего образования дистанционно. Студентами ТГУ стали более 5000 человек. Система высшего образования онлайн "Росдистант" Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. Ростовский государственный медицинский университет занял третье место областного фестиваля «Российская студенческая весна» — 2024.
Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе
Актуальная информация о Тольяттинский государственный университет (ТГУ в г. Тольятти) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Актуальная информация о Тольяттинский государственный университет (ТГУ в г. Тольятти) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку. Платформа «Росдистант» Тольяттинского государственного университета ориентирована на пользователей разного возраста и уровня компьютерной грамотности. Поступить в Тольяттинский государственный университет на дистанционное обучение. Подберем для вас лучшие программы и поможем поступить ТГУ Росдистант. Смотрите видео канала Росдистант (25959366) на RUTUBE.
ТГУ получил высшие баллы за онлайн-образование
В обоих случаях я получила одинаковый ответ: «Данная дисциплина является факультативной, к прохождению не обязательна, задолженностью являться не будет по обучению. На данный момент курс находится на актуализации». В первый раз я поверила, что курс актуализируется, и через какое-то время написала повторный запрос. Доступ к дисциплине мне так и не предоставили. Во второй раз повторный запрос я не писала. Если такое происходит в масштабах всего Росдистанта, то возникает вопрос о том, почему не выделяются деньги на разработку и сопровождение предусмотренных учебным планом факультативных дисциплин, а если они выделяются — то по какой причине студентам не предоставляют доступ к факультативам. Если дисциплина является обязательной, то она может актуализироваться во время семестра. Если не «трясти» службу поддержку, ее могут открыть в конце семестра — и проблемы будут уже у студентов. Стоит отметить и то, что при обучении в ТГУ необходимо ознакомиться с календарным учебным графиком и сверять информацию, указанную в личном кабинете, в том числе с ним. Так, моя любовь к изучению документов, регулирующих учебный процесс, позволила мне избежать проблем с прохождением преддипломной практики.
Данная практика в графике стоит перед государственным экзаменом и защитой ВКР, и неправильное оформление документов может привести к недопуску к ним, так как времени на сдачу академических долгов уже нет. Были указаны следующие сроки преддипломной практики: в письме от Центра организации практик — с 30 апреля по 17 мая, в личном кабинете — с 30 апреля по 16 мая, в календарном учебном графике — с 29 апреля по 16 мая. Выполнение пункта 2 вовсе не означает, что «учёт и контроль» позволят сохранить нервы. От сотрудников вуза иногда поступает противоречивая информация. Например, после уточнения информации по НИРовской практике в июне прошлого года я спокойно ушла на каникулы, а в конце июля по мейлу «прилетела» противоположная информация. И это не единичный случай. Сотрудники — это вообще отдельный пункт, а точнее — пунктище. Приведу несколько примеров взаимодействия с ними, так как описание всех случаев в один отзыв просто не поместится. Моя ВКР была полностью готова к предзащите, по результатам которой я внесла в работу несколько правок и выслала научному руководителю окончательный вариант 7 июня.
До 17 июня я готовилась к государственному экзамену и о ВКР даже не вспоминала. Потом написала научному руководителю. Она мне ответила: «Присылайте ВКР с аннотацией». Я ей написала, что файл был отправлен 7 июня. Далее я ждала, когда мне напишут, надо ли мне вносить исправления в свою работу.
Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов".
ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова.
Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом.
В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.
По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова.
Итоги Всероссийского конкурса практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования - 2023 были подведены 7 декабря на площадке "Фестиваля инклюзивных практик" Сетевого отраслевого форума "Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития". Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию.
Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие.
Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование
Тольяттинский государственный университет. Тольяттинский государственный университет. Выпускники получают диплом государственного образца Тольяттинского государственного университета.