Новости виктор кравченко журналист

Популярный российский спортивный блогер Виктор Кравченко в интервью Юрию Дудю (включен Минюстом РФ в реестр иноагентов) признался, что задумывался о том, чтобы уехать из страны в 2022 году.

Скончался Вячеслав Кравченко, журналист канала "100 ТВ"

Новости в радиоформате Главные новости, комментарии экспертов на актуальные темы. Фото: © Личный архив Виктора Кравченко. — В поездке ты позиционировал себя как журналист — так безопаснее. Его автор — видеоблогер Витя Кравченко (он не любит, когда его называют Виктором), который играл в любительской команде Уткина «Эгриси», учился в его школе спортивной журналистики, работал на его YouTube-канале, пока не ушел в свободное плавание, а главное. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Оперативные новости о событиях в мире: политика, экономики, общество, происшествия.

Виктор Кравченко против СССР: история одного из самых громких послевоенных процессов

Работа была завершена 11 февраля 1946 года, и книга с названием «Я выбрал свободу. Личная и политическая жизнь советского чиновника» увидела свет. Ее успеху способствовала не только удачная адаптация текста, но и уникальная информация, не доступная широкой публике. Режим он называл полицейским социализмом, где люди не имели права на свободное передвижение и были прикреплены к месту работы. А также описал повседневные практики советского человека: словесный камуфляж, партийные чистки и репрессии, искаженное изображение Запада, атмосферу тотальной слежки, доносов и подозрительности.

Кравченко не обошел вниманием и Украину. Он писал, что власть имитировала украинизацию только для того, чтобы выявить и уничтожить национально ориентированную интеллигенцию. Голодомор, ужасы которого он видел своими глазами, называл рукотворным. Кравченко вспоминал, что борьбу против крестьян-собственников Вячеслав Молотов аргументировал вероятностью сотрудничества с врагом в случае военного конфликта.

Также Кравченко считал, что стахановское движение и вмешательство НКВД в значительной степени дезорганизовали промышленное производство. Писал он и о повсеместном использовании принудительного труда миллионов избыточных рабов — узников ГУЛАГа. В главах о военных годах описывал панику, царившую в Москве 16 октября 1941 года. Кравченко подчеркивал, что СССР готовился только к наступлению и описывал особенности технического сотрудничества с Германией в 1939-1941 годах.

Причиной же перелома в войне называл возрождение промышленности в эвакуации и помощь США. Кравченко уверял, что в случае конфликта с демократической страной народ не стал бы воевать за коммунистов, и подчеркивал, что СССР не отказался от намерений мировой революции, которую остановило появление атомной бомбы в США. Самым большим советским триумфом Кравченко считал пропаганду, ведь иностранцы не только оставались равнодушными к страданиям жителей СССР, а некоторые даже выступали в защиту Москвы. Кремлевскую диктатуру беглец называл глобальной проблемой человечества, однако верил, что когда-нибудь жители СССР станут свободными.

Информационный удар. Обложка первого издания книги Виктора Кравченко «Я выбрал свободу. Личная и политическая жизнь советского чиновника», 1946 год Книга «Я выбрал свободу» стала коммерчески успешным антисоветским изданием — тираж в США достиг 5 млн экземпляров. После выхода бестселлера помощник директора ФБР Дэниел Милтон Ледд в докладном по имени шефа отмечал, что это самый эффективный инструмент контрпропаганды из всех опубликованных.

В 1949 году издание попало в библиотеку Белого дома как одна из 200 важнейших книг, вышедших в течение первой каденции Гарри Трумэна. Название книги на долгие годы стало одним из символов холодной войны — именно так мотивировали свой выбор беглецы на Запад. Кстати, российского издания книги нет до сих пор. В 1948 году в Торонто в типографии «Украинский рабочий» вышел ее украинский перевод авторства Михаила Гетьмана.

Издание тиражом 3000 экземпляров автор позволил бесплатно распространять среди украинской общины в Канаде. А когда Кравченко узнал, что его книгу продают, то в судебном порядке запретил ее распространение. В течение следующих трех лет книгу перевели на два десятка языков, в том числе немецкий, испанский, итальянский, португальский, китайский, японский, турецкий, арабский, шведский, эстонский, нидерландский и другие. Во Франции издатели отнеслись к книге осторожно.

За работу взялся шеф небольшого издательства Self Жан де Керделан, который прочитал ее за ночь и улетел в США встретиться с автором. В мае 1947 г. Однако под давлением левой интеллигенции принявший такое решение комитет распустили, а с осени за дискредитацию книги Кравченко взялась Москва. Витрины книжных магазинов, где ее продавали, разрисовывали свастиками, а издатель стал получать угрозы.

Томас пересказал якобы «эксклюзивную информацию», которую якобы получил от анонимного агента американской разведки. Кравченко обвиняли в том, что эту книгу он не писал вообще, вел аморальный образ жизни, пьянствовал, мошенничал, был предателем и должником, что заставило его стать платным дезинформатором спецслужб США. На страницах газеты, выходившей тиражом 65—100 тыс. Суд века Впоследствии российский литератор-эмигрант Борис Носик утверждал, что нападки промосковских сил во Франции на Виктора Кравченко произошли в результате курьеза — после того, как издатель Жан де Керделан в шутку направил несколько экземпляров книги советским лидерам.

Хотя более вероятной причиной было принятие Москвой новой линии на открытую идеологическую конфронтацию с Западом. Как раз 22-28 сентября 1947 года на конференции в Шклярской Порембе восемь компартий-сателлитов ВКП б , в том числе французская, объявили о создании Коминформа, что дало старт формированию просоветского Восточного блока. О пакте Молотова — Риббентропа общественность забыла, а участие в победе над Германией принесло большевикам моральную индульгенцию. Пресса и лидеры общественного мнения нередко сочувствовали коммунистам.

Рабочие пригороды Парижа, где с середины 1930-х мэрами традиционно выбирали представителей ФКП, формировали вокруг французской столицы «красный пояс». Более того, информационная кампания 1946 года, призывавшая к возвращению в Советский Союз, вызвала эйфорию в среде русской белой эмиграции.

Решение вынес Басманный суд Москвы. Заседание прошло в закрытом режиме. По версии следствия, преступник обеспечивал непосредственных исполнителей деньгами и отвечал за организацию связи. Известно также, что в этом месяце он привлекался к административной ответственности за мелкое хулиганство.

Ранее российский блогер Артемий Лебедев похвалил россиянина , который выиграл суд против Sony и в качестве компенсации должен бесплатно получить приставку PlayStation 5 с дисководом. Дизайнер также подверг критике японскую компанию и призвал остальных поклонников PS5 подавать похожие иски.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Сейчас военные и полиция патрулируют улицы в поисках уклонистов, садятся в автобусы, которые останавливаются на красный свет, и проверяют документы у мужчин. Ваша реакция на сюжет?

Как друг Брежнева устроил судебный "процесс века" во Франции

Лилиана Гасинская, сбежавшая из СССР Этот способ «выбора свободы» стал настолько знаковым, что именно так убегает из Страны Советов герой фильма оскаровского номинанта «Восток — Запад» в исполнении Бодрова-младшего. Кстати, действие фильма происходит в Киеве в сталинские времена, правда, герой выбирается вплавь из Одессы. Так что киевлянин Сапунов, перебравшийся вплавь через осенний Днестр без всякой посторонней помощи, абсолютно точно попадает в этот стереотип времен холодной войны. И если число таких невозвращенцев будет расти а это практически неизбежно, учитывая постоянные угрозы Киева, что «служить будут все» , украинская власть, в конце концов, обратит внимание на это новое для себя явление. Она уже прорабатывает вопрос репрессий в отношении военнообязанных, которые без оснований уехали или не вернулись на Украину после 24 февраля 2022 года. Не исключён вариант конфискации имущества, недвижимости — под любым из благовидных предлогов: героям нужнее, военная или послевоенная разруха и т.

Ну а как иначе? Если уж декоммунизация возвращает в украинские реалии чисто советские явления и практики, почему бы не пойти дальше — реагируя на них так же, как и власти СССР в своё время? От прошлого не уйти Кстати, невозвращенцы — совсем не единственный такой камбэк в стране, где с суеверным ужасом и хуторским пафосом пытаются избавиться от любого советского наследия. В отличие от декларированной в конституции свободы передвижения, цензура на Украине конституционно запрещена. Что не мешает ей цвести и пахнуть через механизм точечных санкций.

Производное от первого пункта — вся Украина сидит в интернете через сервисы VPN. Патриоты не исключение: надо же знать «про що ворог пише». В общем, снова «глушилки» и ночные бдения возле радиоприёмников в надежде поймать «Голос Америки» иностранное СМИ, выполняющее функции иноагента. Усиливающийся разрыв между установками, транслируемыми командой Зеленского условная госидеология и реальной жизнью обычных украинцев. Сегодня явление только усилилось, вынудив власти обратить внимание на масштабную коррупцию вокруг кейса мобилизации выезд, оформление отсрочек, инвалидности, снятия с учёта и т.

Волонтёры всё чаще поднимают проблему падения сборов, кого-то ловили на перепродаже автомобилей и иных санкционных товаров в РФ. В общем, всё как в позднем СССР: формально все строят коммунизм, а по факту — кооперативы, ползучая легализация валюты и негласно санкционированный переход к капитализму.

В особенности Кравченко выделил Андорру и Кипр. Однако, спустя время решил отказаться от предоставленных контрактов и возможностей уезда, решив дальше оставаться в России. Я отдаю себе отчет, что у огромного количества людей, намного более талантливых и профессиональных, чем я, нет возможности снимать видео в России.

Тому же В. Лебедеву-Кумачу совершенно не нравилась работа с текстами песен для фильмов: мол, часто приходится переписывать по требованию. Что уж говорить про написание слов на уже готовые мелодии! Если присмотреться к экрану, то видно, что, например, когда Леонид Утёсов поёт «Легко на сердце от песни весёлой, Она скучать не даёт никогда…» в кинофильме «Весёлые ребята», артикуляция его губ не совпадает со словами песни. Стихи других авторов первоначально «Коровьего марша» не понравились режиссёру, и Лебедеву-Кумачу пришлось на подхвате переписывать текст заново в «Марш весёлых ребят». И кто знает, может, и не один раз. Не забудем и композиторов. И будем честны: без их таланта и хорошие тексты ничего не значили бы и не значат.

Композиторы играют главную роль в удаче с песней. Известным текстовикам повезло встретиться в жизни с замечательными композиторами. Один из законов диалектического материализма — это переход количества в качество. С песенными текстами бывает наоборот: хороший текст поощряет сочинителя к продолжению своей работы. Потому что неудача — это часто финиш карьеры уже на старте. Сколько драм, а, может быть, и трагедий мы так и не узнаем… И должно очень сильно повезти, чтобы дело сдвинулось с места. Хотя, как говорил Пётр I: без плохого начала и хорошего конца не будет. С текстовиками дело осложняется и тем, что они должны постоянно крутиться в музыкальной тусовке, быть, что называется, под рукой, чтобы вовремя предложить что-то своё или получить заказ на текст.

Творец, живущий где-нибудь в глубинке, шансов стать автором популярной песни практически — по крайней мере, раньше, — не имел. Его просто никто не знал. Как говорил в своё время король Людовик XIV о каком-нибудь провинциальном дворянине: я его не вижу. Но самое печальное для поэтов-песенников и других причастных это то, что — повторимся, — предсказать успех песни невозможно. И текстовики, кому повезло, старались и стараются, — вспомним про переход количества в качество, — чтобы повезло ещё и ещё раз, и так, по возможности, до бесконечности… У каждого времени — свои трубадуры. В каждом деле — свои мастера. Символы эпохи, давшие этой эпохе словесное оформление, свой голос, выразивший специфику и настроение того или иного периода нашей истории. Возможно, у каждого читателя-слушателя свой набор имён, которые кажутся подобными глашатаями.

Навскидку: 1930—1950-е гг. И да, темы, которые раскрывали они, были доступны и другим авторам. Но так получилось, что громче всех прозвучали в первую очередь именно они. Тут достаточно вспомнить о везении оказаться в нужном месте в нужное время. В годы войны Михаил Дудин, тогда фронтовой корреспондент, написал великолепное стихотворение «Соловьи», а мы помним в первую очередь песню «Соловьи» говорят, что Сталин плакал, слушая её на слова тогда артиста фронтового ансамбля Алексея Фатьянова. Одно время — война, одно место — фронт, однако результат разный… Были авторы в 1930—1950-х, которые «выстреливали» редко, но метко. Творческое содружество прекратилось в начале 1970-х годов, и Н. Добронравов продолжал писать тексты и дальше, и эти песни входят в число этих 400 текстов… Кстати, очень обидно, что, вспоминая недавно умершего Добронравова, все забывают упомянуть его поэтического соавтора.

Этот дуэт плодотворно сотрудничал почти 15 лет. Достаточно вспомнить, например, циклы «Таёжные звёзды» и «Обнимая небо», и ещё массу отличных песен. Хотя они творили не только популярный официоз. В общем, странная история.

Теперь мы в большом выпуске о параспорте на ютьюб! Ежедневно получаем обратную связь от аудитории Вити, и эмоции от этого восполняют недостаток солнца в Питере Еще Виктор совместно с партнером Winline решили помочь футбольному клубу «Звезда», где играют дети и подростки с ДЦП. Скоро ребята получат новые мячи, разметочные фишки и форму!

Биография и личная жизнь Вити Кравченко, его карьера блогера и успех агента

Туда поступило заявление о том, что он не вернулся в детский дом и не пришел на учебу. Бывшая инспектор по делам несовершеннолетних Юлия Проистина рассказала, что удивилась, когда Виктор попал к ним в отдел, — он никогда ни за что не привлекался и не совершал проступков. Педагог Шестакова Иван Федоров вспоминает, что по факту похищения Виктора было возбуждено уголовное дело. Но потом, по его словам, следствие изменило дату происшествия с мая на апрель. При этом знакомые Шестакова говорят, что они познакомились с Горюновым в день убийства Попкова. После того как Виктору исполнилось 18 лет, детский дом подал заявление и о том, что у него похитили деньги.

В итоге дела были закрыты. В фильме Иван обвиняет систему детских домов, благодаря которой «легко создать криминальную группировку». Чаще всего воспитанников вовлекают в такую деятельность, потому что молодым людям оттуда некуда податься. Второе убийство, в котором обвиняют Шестакова и Горюнова, произошло в 2020 году. По версии следствия, Виктор и Николай убили местного жителя, с которым у Горюнова был конфликт.

Молодые люди по очереди выстрелили в мужчину из карабина «Сайга», и он погиб. По словам Ивана Федорова, в конфликте под поселком Большая Иня убили человека, связанного с криминалом, который отбыл срок за убийство ветерана. Когда Горюнов заставил Шестакова выстрелить, то случайно получилась стрельба очередью. Недавно присяжные решили, что в случае с этим убийством Виктор не заслуживает снисхождения.

В отличие от гитлеровских лагерей смерти, тут не было газовых камер, хоть массовые расстрелы тоже практиковались. Но и без этого люди в ГУЛАГе умирали миллионами от нечеловеческих условий, скотского отношения и рабского труда. Сюда отправляли не только уголовников. Поэтому среди узников было очень много украинцев.

Педагог Шестакова Иван Федоров вспоминает, что по факту похищения Виктора было возбуждено уголовное дело. Но потом, по его словам, следствие изменило дату происшествия с мая на апрель. При этом знакомые Шестакова говорят, что они познакомились с Горюновым в день убийства Попкова. После того как Виктору исполнилось 18 лет, детский дом подал заявление и о том, что у него похитили деньги. В итоге дела были закрыты. В фильме Иван обвиняет систему детских домов, благодаря которой «легко создать криминальную группировку». Чаще всего воспитанников вовлекают в такую деятельность, потому что молодым людям оттуда некуда податься. Второе убийство, в котором обвиняют Шестакова и Горюнова, произошло в 2020 году. По версии следствия, Виктор и Николай убили местного жителя, с которым у Горюнова был конфликт. Молодые люди по очереди выстрелили в мужчину из карабина «Сайга», и он погиб. По словам Ивана Федорова, в конфликте под поселком Большая Иня убили человека, связанного с криминалом, который отбыл срок за убийство ветерана. Когда Горюнов заставил Шестакова выстрелить, то случайно получилась стрельба очередью. Недавно присяжные решили, что в случае с этим убийством Виктор не заслуживает снисхождения. Иван Федоров рассказал NGS24. RU, что Виктор дал показания, что его заставили признаться в убийствах под давлением.

Блогер считает, что такие турниры убивают любительский футбол, так как игроки уходят из своих любительских команд ради легких денег и даже бросают учебу или работу. При этом организацией таких манежей занимаются руководители любительских лиг. С Евро-2000 не пропускают ни одного топ-турнира. Вырос на газете «Прессбол». Застал расцвет и закат эпохи классической теле- и печатной журналистики. С 2013 года — профессиональный журналист. Публиковался в изданиях FootballTop. Делал интервью со звездами мирового и белорусского спорта Домрачева, Соболенко, Азаренко, Александр Глеб.

Россия отреагировала на обвинение в краже унитазов с украинских кораблей

Варвара Кравченко и Александр Прокофьев – победители первенства Москвы до 9 лет. Свободу выбрал Виктор Кравченко, советский инженер из Екатеринослава. Ему один из блоков своего фильма и посвятил независимый спортивный журналист Виктор Кравченко. Виктор Кравченко родился в 1905 году и в силу малолетства революционной деятельностью заниматься не мог. Виктор Баранец и Михаил Тимошенко обсуждают это со слушателями в программе «Военное ревю полковника Баранца», а также отвечают на другие армейские вопросы.

Журналиста Forbes задержали в Хабаровске по делу о фейках про ВС РФ

Репортер youtube-канала Василия Уткина Виктор Кравченко снял репортаж о спорте в Дагестане, сообщает Фото: © Личный архив Виктора Кравченко. — В поездке ты позиционировал себя как журналист — так безопаснее. Виктор Кравченко родился в 1905 году и в силу малолетства революционной деятельностью заниматься не мог. Популярный российский спортивный блогер Виктор Кравченко в интервью Юрию Дудю (включен Минюстом РФ в реестр иноагентов) признался, что задумывался о том, чтобы уехать из страны в 2022 году. Спортивный журналист Виктор Кравченко о съемках резонансного фильма "Дагестан: ММА, Хабиб, борьба, ислам" и угрозах после премьеры.

Серия эротических снимков

  • Экс-начальник штаба ВМФ прокомментировал новость о причине гибели «Курска»
  • Как друг Брежнева устроил судебный "процесс века" во Франции
  • Кравченко Виктор Андреевич, биография — РУВИКИ
  • Журналиста Forbes задержали в Хабаровске по делу о фейках про ВС РФ

Российский блогер показал жизнь иранских геймеров под санкциями

Виктор Кравченко: Черноморский флот скорее жив, чем мертв. Когда японские журналисты попросили его поделиться секретом своего долголетия, Борис Ефимович ответил, что на то это и секрет. If you have Telegram, you can view and join Витя Кравченко right away. С чем связано молчание международных организаций о преступлениях Киева против журналистов? Спортивный журналист Виктор Кравченко о съемках резонансного фильма "Дагестан: ММА, Хабиб, борьба, ислам" и угрозах после премьеры. Его автор — видеоблогер Витя Кравченко (он не любит, когда его называют Виктором), который играл в любительской команде Уткина «Эгриси», учился в его школе спортивной журналистики, работал на его YouTube-канале, пока не ушел в свободное плавание, а главное.

Блогер Кравченко заявил, что думал об отъезде из РФ в 2022 году

Тренер хоккейного клуба «Чайка», бывший спортивный журналист Дмитрий Федоров рассказал, почему не пришел на похороны своего старого друга, футбольного комментатора Василия Уткина. И я объясню: Вася был человеком, для которого интересы дела стояли выше всего. И он понял бы такой поступок. Моя миссия в этот день — в субботу 23 марта — в том, чтобы находиться здесь, в Нижнем Новгороде и работать тренером «Чайки».

Но я ехал все-таки не войну снимать, как Соколов из «Новой Газеты». У него есть сюжет, как в одной африканской стране 7-8-летних детей учат держать оружие, убивать. А я просто снимал про футбол, надеялся, что буду двигаться на позитиве. Так и вышло.

Я не особо говорил на английском, французский вообще не знал, но со всеми находил контакт. Инцидентов особых не случалось. Правильно себя вел, и везло где-то. Мне все говорили, что не надо смотреть никому в глаза.

А я наоборот — смотрел, улыбался. Пытался снимать напряжение. Но понятно, что это тяжело, особенно когда идет 32 день. В основном все проблемы были из-за камеры.

На рынке в Сенегале в первом выпуске на ютюбе кажется, что такая теплая атмосфера, Мане-Мане. Но были конфликтные моменты, спрашивали, зачем снимаю. Когда подходили полицейские по поводу камеры, делал вид, что вообще ничего не понимаю, отвечал на русском. Они отпускали.

Как договорился? Да ну нафиг, думаю. Прям перед нами кто-то успел. Оказалось, парень из Питера дистанционно связался с одним из местных, Усманом, который нас сопровождал в итоге.

Он социально ответственный парень, ведет сайт родной деревни Бамбали. Вот через него и добрались. Так бы нас никто не пустил, конечно. Вокруг сараи, а у дома черные тонированные окна.

Но вообще там пристанище всех пацанов, калитка открыта всегда. На территории дома прорубили скважину, вся деревня ходит воду наливать, холодные голодные дети за яблоками бегают. Центр притяжения. Была реакция?

Мы столько всего засняли. Не знаю, есть ли что-то подобное в ютюбе. Не в российском, а вообще. Там еще были BBC, но они снимали только как футбол смотрят в доме, а мы лазали везде.

Садио Мане: родная деревня и первая академия с ниточками вместо перекладины. Как это было? Бывшие игроки там держатся вместе, компашкой. У всех почти свои академии.

Нас очень тепло приняли, полностью обеспечили, всюду сопровождали. Очень им благодарен. Академия Марка Не раньше сотрудничала с Селюком, но сейчас она разорвала всякие отношения с ним. Говорит, очень некорректно ведет дела.

В принципе за время пребывания в Африке ни от кого ничего положительного о Селюке не слышал вообще. Как факт — такая у него репутация. Топище по условиям, инфраструктуре, организации, идеям. В академии Жан-Марка Гийу до 15 лет играют без бутс, чтобы учиться чувствовать мяч, контролировать его.

После 15 им нужно выполнить определенные упражнения. Если получается, то выдают бутсы. На всех детских турнирах до 13 лет играют без вратарей, чтобы защитники учитывали не только пасы, но и возможные удары по воротам. В упражнениях отрабатывают ситуации 4 на 3, 5 на 4.

Чтобы дети привыкали использовать преимущество на маленьких пространствах. И таких нюансов море.

Но в училище он так и не приходил. Знаю, что он нанял адвокатов... И вот у меня его объяснительная, он пришел, белый как мел, написал ее... Григорий Гайтур показывает мне все 27 объяснительных записок, отобранных у учащихся 13-й группы, во время урока которой и случился скандал: «Кравченко стал кричать на нас за то, что мы мусорим, называл Бельцы свиным городом... Он просто оказался не в то время и не с теми людьми! Дети вроде - тихие но чувствуется, что внутри них пружина, готовая распрямиться в любой момент. Хотя, по словам руководства училища, сделано все, чтобы погасить напряженность. Были проведены классные уроки на тему национальной терпимости, ученики анонимно заполнили анкеты из Министерства образования, где среди вопросов были и такие: «Чувствуете ли вы ущемление ваших прав по национальному, религиозному или иному признаку?

Училище рассчитано на 240 мест, а обучается здесь около 600 человек. Даже пятый этаж «общаги» отдан под классы! Подростки общались со мной спокойно и доброжелательно. Я снял, но в Интернет выкладывать не хотел, разослал его трем своим однокурсникам, и все. Это его обычный стиль поведения, и не только в русских группах, но и в молдавских.

И стоит вспомнить известную истину: специально сочинить хит невозможно. Но пробовать нужно.

Как песня становилась популярной в первой трети XX века? Через живое исполнение в ресторанах и кабаках, через продажу пластинок и нот в музыкальных отделах книжных магазинов, наконец, с развитием радиовещания через трансляцию по радио. В 1930-е годы к указанным техническим средствам распространения песен прибавилось звуковое кино — и стало, пожалуй, мощным локомотивом в этом деле. И, тем не менее, основную роль продолжали играть радио и винил, подхватывавшие успех песен из кинофильмов. Наконец, в 1960-е большинство позиций захватило телевидение, и, вдобавок, произошла так называемая «магнитофонная революция». Магнитофоны — сперва катушечные, потом кассетные, — стали спорить с ТВ, радио, кино и винилом за место главного средства распространения музыкально-песенного контента. И таки почти переспорили.

Но уже с 1990-х в жизнь вошли компьютеры и интернет, СД- и DVD-диски, флешки… И те же виниловые пластинки почти ушли в небытие, став ныне антиквариатом, радостью коллекционеров-меломанов. А вот радио и ТВ, помимо интернета, продолжают своё славное дело. Хотя есть нюансы. Можно смеяться над всяческими худсоветами, цензурой, обязательным утверждением репертуара даже ресторанных ансамблей времён СССР, не говоря уже об официальных ВИА и певцах, но всё это имело практический смысл: за исполнение песен авторам регулярно шли авторские отчисления. И поэты и композиторы популярных песен не бедствовали, да ещё ой как не бедствовали!.. А вот в нынешние капиталистические времена слышим часто, что уже исполнителям приходится «выкатывать» большие суммы за возможность запустить песню на том же радио, чтобы, получив известность, «отбить» потом деньги на живых выступлениях. И тут возникает такая проблема.

Как сказал какой-то музыкальный продюсер по поводу радио: нет плохих песен, есть маленькая ротация. А мы удивляемся, что какая-то пошлость мозолит и мозолит нам уши…И как там с авторскими отчислениями, кстати? Преимущества поэтов-песенников в том, что над ними не висит традиция, условно говоря, Большой Поэзии БП , длинная вереница великих имён. Получатся песни из стихов — хорошо; не получатся песня не прозвучит весомо — ничего страшного, никто особо ничего и не ждал от просто текстов. Или Евгения Евтушенко «Хотят ли русские войны?.. Но это были относительно случайные эпизоды. Указанные авторы не претендовали ни на что в песенном жанре, так получилось.

Хотя, тот же Роберт Рождественский уже в 1970-е практически полностью перешёл в лагерь сочинителей текстов. Забавно, что эти поэты и проходили в 1960-е годы именно, как «эстрадники». Впрочем, «эстрадники» несут в данном случае совершенно иной смысл, не песенный. Хотя, с другой стороны, ощущая какую-то ущербность своего положения ремесленников от версификаторства, поэты-песенники мучаются комплексом неполноценности. Характерен рассказ Владимира Войновича о том, как в 1960-м году появилась песня «14 минут» «Я верю, друзья, в караваны ракет…». Редакция Всесоюзного радио предложила известным поэтам-песенникам сочинить текст о космосе. Космос был в моде, страна в этом деле шла впереди и что-то такое витало в воздухе…На всё про всё дали две недели.

И песенники стали ломаться: мол, две недели — это нереально, невозможно сочинить что-то приличное за такое короткое время, мол, «не продаётся вдохновенье…», типа в подтексте , вы ставите наше творчество ни во что, мы тоже серьёзные поэты… Ситуация с песней складывалась для музыкальной редакции сложная, и тогда Войнович, благо тоже работал на радио в тот момент, предложил по знакомству свои услуги. И за одну ночь сочинил «14 минут» «Заправлены в планшеты космические карты…». В общем, показал, что все эти «муки творчества» песенников при желании гроша ломаного не стоят. Просто ремесло. В чём специфика именно текстов песен? Технических всего три.

Рашн Хакерс Лайф >>

  • Преступления “русского мира”. Правда Виктора Кравченко. Исторические факты
  • Витя Кравченко
  • Фильм Журналист 2 часть
  • Встреча с краеведом Виктором Кравченко - Лента новостей Ставрополя
  • TCN: диверсия против «Северного потока» может привести ко всемирному голоду — ИноТВ
  • Главное сегодня

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий