Новости кто такая персефона

Персефона как богиня растительности и ее мать Деметра были центральными фигурами Элевсинских мистерий, которые обещали посвященным более приятную перспективу после смерти. древнегреческая богиня, дочь Зевса и Деметры, которая отличается своей любвеобильностью и является героиней известного мифа о ее похищении Аидом, что послужило мотивом многих произведений искусства.

Встреча с Аидом

  • Читайте также
  • Кто такая Персефона?
  • Кто такие пчелы Персефоны ?
  • Персефона — Википедия. Что такое Персефона

Персефона – как богиня весны оказалась в царстве мёртвых?

Обилие таких прозвищ говорит о том, что дочь Деметры не только почитали и любили, но и уважали, а может и опасались. Внешний вид и характер Представления о внешнем виде Персефоны значительно различаются. Например, пока она была богиней весны и плодородия, авторы описывают её как прекрасную, изящную, юную богиню. Легкая, летящей походкой она шествовала по всей земле и несла тепло, свет всему живому. Со временем, когда она стала владычицей подземного царства, представление о её облике существенно изменилось.

Теперь она была уже зрелой богиней, твердой и решительной, привыкшей добиваться любой цели, которую перед собой поставит. Основные атрибуты Практически у каждого бога имеются определенные атрибуты, по которым эксперты могут безошибочно угадать, кого же определенная статуя или картина изображает. И героиня статьи — вовсе не исключение: Цветок богини Персефоны — нарцисс. Да, тот самый, в которого превратился прекрасный юноша, любовавшийся своим отражением в ручье, и с помощью которого Аид смог отвлечь богиню и похитить её.

Зёрна граната — те, при помощи которых Аид смог связать судьбу богини со своей об этом чуть позже. Олень на некоторых скульптурах богиня изображена с этим величественным животным.

Ей поклонялись и как Девушке, и как Повелительнице подземного царства. Кора была стройной, прекрасной юной девушкой, ассоциируемой с символами плодородия — гранатом, зерном, хлебными злаками, а также с нарциссом, цветком, которым ее приманили.

В другой своей ипостаси Персефона — зрелая богиня, управляющая душами умерших, проводник для живых, посещающих подземный мир. Она требует исполнения своих желаний. Персефона как архетип В отличие от Геры и Деметры , представляющих архетипические образы, связанные с сильными инстинктивными чувствами, Персефона, как модель личности, не ощущает такого принуждения. Если структуру личности задает Персефона, это предрасполагает женщину не действовать, но находиться под воздействием и влиянием других людей — быть податливой в поступках и пассивной в отношениях.

Персефона-девушка также позволяет женщине казаться вечно юной. У богини Персефоны было два аспекта: Девушки Кора и Повелительницы подземного царства. Эта двойственность проявляется в виде двух архетипических моделей поведения. Женщины могут находиться под влиянием одного из двух этих аспектов, могут перерастать из одного в другой или иметь в своей душе и Кору, и Повелительницу.

Кора — архетипическая Девушка Кора была «безымянной девушкой»; она присутствует в юной девушке, не знающей, кто она есть, и еще не осознающей своих желаний и сил. Большинство юных женщин проходят через фазу существования Коры перед тем, как выйдут замуж или выберут карьеру. Другие женщины остаются в основном «девушками» в течение всей жизни. Они необязательны в близких отношениях, в работе или в получении образования, даже если в реальности могут состоять в близкой связи, иметь работу или учиться в колледже или в аспирантуре.

Что бы они ни делали, они не воспринимают это как полностью «реальное». Они находятся в позиции вечной юности и нерешительности в отношении своих желаний или будущей роли, когда «вырастут», в позиции ожидания, что что-то или кто-то преобразует их жизнь. Мамина дочка Персефона и Деметра представляют единую схему «мать-дочь», в котором дочь слишком близка к матери, чтобы развивать независимое самоощущение.

Его именем названо царство мертвых, окруженное стенами и пятью непроходимыми реками. Харон — лодочник подземного царства, перевозит души умерших с одного берега реки Ашерон на другой. Многие верили, что старый лодочник просил оплату за свою услугу. Поэтому, существовала традиция класть две монеты на глаза умершего или под язык, чтоб оплатить дорогу.

Харон, Гюстав Доре. Говорится, что рычит виляя хвостом на тех кто входит и рвет любого кто пробует выйти. Не пропускает живых, а мертвым не дает уйти. Рубенс, 1636 Авторство: Питер Пауль Рубенс. Три божества с чудовищной, страшной внешностью — богини мести. Преследуют виновных в самых ужасных злодеяниях, в первую очередь преступлениях против семьи и родственников. Бугро, 1862 Авторство: Вильям Бугро.

Тогда Аид усаживает ее силой на колесницу и похищает. Эта сцена изображена множество раз: на картинах, настенной живописи и в скульптуре. Переполненная тревогой — не ест, не пьет, не спит. Ищет во всех землях и на морях, говорится в легенде, днем и ночью. Со свечами в руках, чтоб видеть дорогу. Девять дней и девять ночей блуждает в поисках дочери. Спрашивает о ней у всех, но никто не отвечает.

Наконец-то, на десятый день узнает, что, может-быть Гелиос — бог солнца знает что-то. Тогда идет к нему. Ее дал Аиду, чтобы стала ему женой. Он брат Зевса, царя всех богов. Что Аид достоин ее, ее ранга. Но, Деметра неумолима и не скрывает боль, которая переходит в гнев. В этот момент она становится Непреклонной богиней одно из ее названий.

Богиня земледелия решает использовать свою силу наоборот. Пока не вернут ей Персефону земля не даст фруктов, семена не взойдут, животные не дадут потомства. Цикл жизни остановится. Пребывание Деметры в городе Элефсин Замкнувшись в своем горе, Деметра принимает обличье старой попрошайки, как бездомная бродит по земле. Никто ее не узнает и не заботится о ней. Блуждая по умирающей земле подходит к городу Элефсин возле Афин. Дочери царя увидели ее.

Видят ее страдания и жалеют. Спустя некоторое время, и благодаря шуткам слуг, начинает улыбаться и приходить в себя. Решает раскрыть кто она и показать свою силу. В обмен на гостеприимство делает город Элефсин своим святилищем.

Многообразие имён Несмотря на то, что о Персефоне было сложено немало преданий, её имя по-прежнему остаётся тайной для исследователей. Дело в том, что в греческом языке нет слов, от которых бы могло произойти именование богини. Наиболее распространённая версия учёных предполагает, что имя Персефоны было заимствовано у народов, что в далёкой древности проживали на землях Эллады.

Встречаются также такие варианты, как Ферсефонея, Ферсефона. Её образ был заимствован у эллинской Персефоны. В некоторых мифах Персефону называют Корой или Лептинидой. Такое обилие имён подчёркивает, что греки лишний раз старались не упоминать богов, поскольку это могло прогневать небожителей. Изначально её представляли в образе юной девушки с букетом цветов. Внешность богини являлась олицетворением молодости, цветения и лёгкости. Однако постепенно образ её приобрёл более зрелые черты.

Персефону стали представлять статной женщиной, истинной правительницей царства, в котором она оказалась волею судеб. Несмотря на внешнее очарование, не стоило преуменьшать могущества богини. Впрочем, о её особенностях и функциях ярче всего рассказывает самая знаменитая легенда о Персефоне. Один из самых известных древнегреческих мифов рассказывает о событии, что навсегда изменило не только судьбу Персефоны, но и мировой порядок.

Значение слова «Персефона»

Персефона, в древнегреческой религии и мифологии богиня подземного царства. Как и другие божества, связанные с почитанием земли, Персефона ведает не только земным плодородием, но и владычествует над умершими, отдаваемыми в землю. В классическом греческом искусстве Персефона неизменно изображается в мантии, часто несущей сноп зерна. Дальнейшее развитие греческой религии превращает Персефону-Кору в дочь Деметры, но общность культа этих богинь сохраняется на протяжении всей древнегреческой истории. Мистерии Персефоны составляли одну из трех частей Элевсинских мистерий, носили сакральный характер. архетип женщины-дочери, которая из родительского дома сразу переходить под заботу мужа.

Женские архетипы. Персефона

Мистерии Персефоны составляли одну из трех частей Элевсинских мистерий, носили сакральный характер. Персефона — богиня в греческой мифологии, наиболее известная своей ролью царицы подземного мира. Впоследствии Персефона (Прозерпина) стала считаться дочерью Зевса и Деметры. Далее в статье подробно разберемся с тем, кто такая Персефона, и какие о ней существуют мифы. Позже Персефона-Кора превратилась в дочь Деметры, но связь этих двух персонажей древнегреческой мифологии и общность культа осталась неразрывной. Кто такая Персефона в греческой мифологии?

Персефона – царица подземного мира

Поражённый её красотой, бог царства теней похитил свою племянницу и препроводил в подземный мир, который назывался также, как и звали его самого — Аид. Мать Персефоны искала ее, держа зажженный факел в руках — так часто изображали Деметру впоследствии художники, вдохновлённые этим сюжетом. Но только спустя девять дней бог солнца Гелиос открыл ей место, где была спрятана Персефона. Похищение Персефоны Прозерпины. Альбрехт Дюрер, офорт 1516 г.

Деметра так убивалась, потеряв дочь, что на земле погибли растения и весь мир поразило бесплодие. Она отправилась к Зевсу требовать правосудия. Зевс объявил, что Персефона может вернуться з на Олимп, но только в том случае, если она ничего не ела в преисподней. Но Персефона съела четыре гранатовых зернышка, которые ей дал Аид , не желавший навсегда расставаться со своей избранницей.

Как говорят поэты — цветок предзнаменования. Нарцисс — на древнегреческом Narkissos лат. Narcissus — цветок головокружения, ошеломления и каталепсии двигательное расстройство и т. Персефона тоже не может от него защититься. Окруженная сотнями нарциссов, которые внезапно расцвели вокруг нее, завороженная их красотой, попадается в ловушку, которую приготовили отец с Аидом. Похищение Персефоны, Уолтер Крейн, 1877 г.

Аид и его царство Аид Аид — не злой, но мрачный и суровый бог, имя которого избегают произносить живые. Одевая магический шлем, который ему изготовили циклопы, становится невидимым на земле. Его именем названо царство мертвых, окруженное стенами и пятью непроходимыми реками. Харон — лодочник подземного царства, перевозит души умерших с одного берега реки Ашерон на другой. Многие верили, что старый лодочник просил оплату за свою услугу. Поэтому, существовала традиция класть две монеты на глаза умершего или под язык, чтоб оплатить дорогу.

Харон, Гюстав Доре. Говорится, что рычит виляя хвостом на тех кто входит и рвет любого кто пробует выйти. Не пропускает живых, а мертвым не дает уйти. Рубенс, 1636 Авторство: Питер Пауль Рубенс. Три божества с чудовищной, страшной внешностью — богини мести. Преследуют виновных в самых ужасных злодеяниях, в первую очередь преступлениях против семьи и родственников.

Бугро, 1862 Авторство: Вильям Бугро. Тогда Аид усаживает ее силой на колесницу и похищает. Эта сцена изображена множество раз: на картинах, настенной живописи и в скульптуре. Переполненная тревогой — не ест, не пьет, не спит. Ищет во всех землях и на морях, говорится в легенде, днем и ночью. Со свечами в руках, чтоб видеть дорогу.

Девять дней и девять ночей блуждает в поисках дочери. Спрашивает о ней у всех, но никто не отвечает. Наконец-то, на десятый день узнает, что, может-быть Гелиос — бог солнца знает что-то. Тогда идет к нему. Ее дал Аиду, чтобы стала ему женой. Он брат Зевса, царя всех богов.

Что Аид достоин ее, ее ранга. Но, Деметра неумолима и не скрывает боль, которая переходит в гнев. В этот момент она становится Непреклонной богиней одно из ее названий. Богиня земледелия решает использовать свою силу наоборот. Пока не вернут ей Персефону земля не даст фруктов, семена не взойдут, животные не дадут потомства. Цикл жизни остановится.

За годы её скорби земля перестала приносить плоды, а люди поняли, что близки к голоду и вымиранию. Тогда народы мира обратились к богам с просьбой смилостивиться над ними. Услышав призыв людей, Зевс собрал совет богов. Было решено, что одну треть года Персефона будет находиться у законного супруга, в царстве мёртвых. А вот оставшуюся часть года дочь должна была посещать мать. Именно поэтому зимой весь мир словно умирает, печалясь вместе с Деметрой. Но по весне она снова встречает дочь, а потому и природа радуется перемене. В древнегреческих мифах нет ни единого упоминания даже о малейшей размолвке царя и царицы подземного царства. О детях этой пары нет конкретных упоминаний.

Существует две версии. Согласно одной из них, у Персефоны и Аида не было детей, однако они прекрасно жили вместе. Второе предположение высказывается у некоторых античных поэтов, что упоминают сына или дочь властителе мира мёртвых, однако функций их не описывают. Эта богиня считалась покровительницей земледельцев, которые с наступлением весны приносили ей щедрые дары и просили мать Персефоны, Деметру, послать богатый урожай. Персефону почитали женщины, независимо от того, была ли связана их работа с возделыванием земли.

Персефона — царица подземного мира Персефона — царица подземного мира История Персефоны на самом деле больше фокусируется на ее матери, Деметре , и на том, что происходит, когда Персефона исчезает. Юная богиня также является дочерью и племянницей Зевса , а также женой и племянницей Аида , когда она становится королевой Подземного мира.

Дочь Деметры Персефона — настоящее дитя природы, дочь богини урожая. Ее мать также ласково известна как Мать-природа. Персефона является живым образцом юности, красоты и жизни и привлекает внимание царя мертвых не путать с самой смертью, которой является Танатос. Собирая цветы со своими товарищами, Персефону уводят от группы самые интересные, красивые и благоухающие цветы, с которыми она когда-либо сталкивалась. Когда она пытается их собрать, в земле открывается огромная пропасть. Из пропасти Аид несется за ней верхом на своей чудовищной колеснице, запряженной великолепными черными жеребцами. Он уносит ее в глубины царства мертвых.

Персефона – царица подземного мира

Персефона была безжалостной к тем, кто обидел её. Как королева подземного мира, Кора имела возможность посылать диких зверей, чтобы убить тех, кто осмеливался обидеть её. Персефона выросла, чтобы быть красивой богиней, и поэтому ее часто называли Коре, девой. Персефона Персефона, в греческой мифологии дочь Зевса и богини Деметры. Согласно мифу, Персефона была дочерью Деметры и Зевса, с чьего дозволения, была похищена Богом царства мёртвых. Персефона, как богиня растительности, и ее мать Деметра были центральными фигурами Элевсинских мистерий, которые обещали посвященным счастливую загробную жизнь. Согласно мифу, Персефона была дочерью Деметры и Зевса, с чьего дозволения, была похищена Богом царства мёртвых.

Персефона - богиня царства мертвых

Римская мраморная копия. Дочь Зевса и Деметры, жена похитившего её Аида. Мудрая правительница в… … Энциклопедический словарь «Всемирная история» персефона — Прозерпина, Геката Словарь русских синонимов. Дочь Деметры и Зевса, супруга Аида. В греческой мифологии: богиня земного плодородия, владычица подземного мира.

Ее любовная связь с братом Зевсом описывается весьма скудно, и, учитывая тот факт, что любвеобильностью Деметра не отличалась, можно сделать вывод, что верховный бог Олимпа просто соблазнил сестру. Однако Персефона стала любимой дочерью Деметры, духовная связь этих богинь была очень сильна. Перед изучающими греческие мифы исследователями Персефона предстает в самых различных ипостасях. Одна из них — юная и прекрасная дочь Деметры, символ весны и цветения.

Вторая — могущественная повелительница мира мертвых и ревнивая жена, способная жестоко покарать соперниц. Третий образ — сердечная и сочувствующая проводница душ умерших. По мнению многих ученых, образ богини Персефоны в греческой мифологии был заимствован у путешественников с Балкан. Однако эта богиня стала весьма популярной и встречается во многих мифах. По одной из легенд Персефона пыталась помочь Орфею вернуть свою жену в мир живых. Она, как никто другой, могла понять его желание, ведь саму Персефону поселили в царстве Аида насильно.

Кто рассмешил деметру?

Рассмешила непристойными шутками богиню Деметру, горевавшую после похищения ее дочери Персефоны. Отсюда название стихотворного размера ямб … Большой Энциклопедический словарь Интересные материалы:.

И каждую осень, когда она уходит снова в подземное царство, ее мать скорбит и наступает зима, пока Деметра ждет возвращения дочери. Но Персефона не сожалеет о своей участи. Она — гордая царица подземного мира, и именно она направляет тех, кто закончил свой земной путь к следующему этапу своей жизни. Образ Зевса часто связан с установлением социальных структур древнегреческого общества, поэтому мы можем расценивать его поведение в этом мифе как обоснование силы культурных учреждений, которые бросают вызов и смягчают, если не могут полностью победить, мир природы в образе Деметры. Библиотека Аполлодора содержит вторую версию мифа о Персефоне: она не была похищена Аидом, а рождена в Аиде ее плодовитым отцом Зевсом и подземной богиней Стикс 30. Но в этом варианте мифа уже заметны признаки упадка роли этой гордой и мощной греческой богини. Согласно этой версии, Персефона живет даже не в Аиде, а в Тартаре, не в доме предков и могучих воинов из прошлого, а в самой мрачной части Аида, где злодеи обречены на вечные муки. Еще одна важная роль Персефоны — роль психопомпа «проводника душ». Платон и Софокл, признавали Персефону как «встречающую мертвых», но ни в одном из вариантов мифа мы не находим этого аспекта ее образа 31. Персефона, древняя богиня загробной жизни, может многое рассказать исследователю. Внимательно изучив ее миф, можно даже восстановить некоторые из древних знаний, которые были потеряны с запретом Элевсинских таинств. Персефона по-прежнему обладает силой, чтобы помочь нам открыть ту мудрость, которая смогла убедить многих греков, что смерть не является злом, а несет в себе надежду. Поскольку в отличие от христианской Пасхи, провозглашающей торжество Христа над смертью, миф о Персефоне представляет смерть как загадочное продолжение жизни, а не конечности существования. Но самый глубокий уровень мифа не может быть идеологически построен, он создается из восприятия жизни и связывает человека и космос в единое целое. Жизнеспособность любой мифологии проистекает из способности ее метафор отражать социальные и культурные ценности исторической эпохи. И в этой связи образ Персефоны является центральным звеном, которое связывает в единое целое мир людей и мир богов, добавляя антропоморфным образам человеческие ценности, эмоции и чувства, связанные с самыми важными социокультурными маркерами исторической эпохи: отношение к рождению и смерти, взаимоотношения между родителями и детьми, чувство долга и ответственности, семейные ценности, социальные и культурные установки. Мифологическая библиотека. Античная литература. Одиссея; пер. Жуковского; под ред. Гнедича; подг. Работы и дни. Анненского и С. Описание Эллады. Серия «Классическая мысль». Эллинские поэты в переводе В. Апта; вступит. Сахарного; коммент. Сахарного и С. Apologiya yazychestva, ili o religioznosti drevnikh grekov, Vestnik drevnei isto-rii, 1998, No 1, p. Вжосек В. Культура и историческая истина. Древнегреческая религия. Общий очерк. Киев: Синто, 1993. Drevnegrecheskaya religiya, Obshchii ocherk, Kiev, Sinto, 1993, 128 p. Античная мифология в ее историческом развитии. Antichnaya mifologiya v ee istoricheskom razviti,. M, Nauka, 1957, 493 p. Елевсинские мистерии. Elevsinskie miste-rii, SPb, 1887, 181 p. Представления о бессмертии души в культуре древней Греции: становление, эволюция, трансформация в христианское воскресение. Йошкар—Ола: МарГУ, 2007. Обидина Ю. I vse-taki Adam i… Eva: grecheskaya zhenshchina v svete sovremennykh gendernykh podkhodov , Dialog so vremenem, 2014, No 47, pp. Репина Л.

Персефона - богиня царства мертвых

Мифы и Легенды. Персефона. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Видовое имя persephone отсылает нас к подземному образу жизни многоножки, ведь дано оно в честь древнегреческой богини царства мёртвых — Персефоне.
Персефона - Образование - 2024 Мистерии Персефоны составляли одну из трех частей Элевсинских мистерий, носили сакральный характер.
Персефона – как богиня весны оказалась в царстве мёртвых? Однажды, гуляя по Нисейской долине, Персефона увидела цветок необыкновенной красоты, который был выращен богиней земли Геей по просьбе Аида.

Значение слова «Персефона»

Персефона, в древнегреческой религии и мифологии богиня подземного царства. Но откуда взялась Персефона и такой ли была Деметра за всю историю существования греческой религии? Персефона, в греческой мифологии дочь Зевса и богини Деметры.

Кто такие пчелы Персефоны ?

Часто женщина-персефона, равно как и в мифе, имеет мать — Деметру, которая продолжает и расширяет свою жизнь через дочь. Эти отношения очень близкие и крепкие, из-за этого женщина Персефона не развивается в зрелую личность. Такая женщина практически не имеет секретов от матери и принимает все интерпретации матери как свои собственные, тем самым лишая себя личного опыта и собственных мыслей. Женщины относятся к Персефоне доброжелательно и, как правило, снисходительно. Персефона создает впечатление маленькой и хрупкой, нередко может вызвать материнские чувства даже у женщин своего возраста. Часто Персефона дружит с женщиной, у которой сильная целостная личность. Персефона идет за ней и в точности повторяет все то, что видит, часто даже не сознавая этого.

Они вызывают в мужчинах желание защищать и помогать, оберегать и удовлетворять любые желания. С мужчинами это женщина-ребенок, пассивный, наивный и стыдливый.

Но сердце его смягчилось, когда он увидел Персефону и был поражен ее молодостью, красотой и свежестью. Когда он попросил Деметру жениться на ее дочери, Деметра пришла в ярость и сказала, что у него нет ни малейшего шанса на это. Аид был убит горем и решил заполучить Персефону, несмотря ни на что. Однажды, когда девушка играла и собирала цветы вместе со своими друзьями в долине, она увидела самого очаровательного нарцисса, которого когда-либо видела.

Когда она наклонилась, чтобы сорвать цветок, земля под ее ногами внезапно раскололась, и в образовавшуюся щель сам Аид выехал на своей колеснице с черными лошадьми. Он схватил прекрасную деву прежде, чем она успела позвать на помощь. И спустился в свое подземное царство. А провал в земле закрылся за ними. Отчаянные поиски Персефоны Другие девочки ничего не видели, потому что все произошло очень быстро. У них не было ни малейшего намека на внезапное исчезновение Персефоны.

Однако все происходящее не укрылось от глаз Зевса, отца девушки и брата похитителя. Видел все и Гелиос, бога Солнца. Зевс решил промолчать обо всем этом, чтобы предотвратить ссору с братом, а Гелиос благоразумно решил, что лучше не вмешиваться ни во что, что его не касается. Обезумевшая от горя Деметра бродила по земле в поисках своей дочери. И тут ее добрая подруга Геката, богиня дикой природы и деторождения, посоветовала Деметре обратиться за помощью к Гелиосу, всевидящему Богу Солнца, чтобы найти свою дочь. Гелиос почувствовал жалость к Деметре, которая плакала и умоляла его помочь ей.

Как отмечает профессор В. Борухович , она является «олицетворением растительности — посева, скрытого в земле, и всходов, выбивающихся на поверхность цикл, повторяемый ежегодно ». Дочь Деметры и Зевса [2] [4] [5] , она была вскормлена матерью и нимфами в пещере [6]. Когда она подросла, к ней сватались Арес и Аполлон [7].

По мифу, вместе с ней росли девушки Афина и Артемида [8] либо ещё Афродита [9]. Цветком Коры называют нарцисс [10]. Супруга Аида Плутона , который похитил её и унёс в своё царство по Гигину, она похищена Плутоном с помощью Зевса [9]. Существовало несколько вариантов места похищения.

В Сиракузах ей посвящён источник Киана , в месте, где разверзлась земля [14]. По другим версиям, либо Плутон спустился под землю в местечке Эринеон близ Элевсина [15] , либо у реки Химарр в Арголиде [16] , либо на краю гипподрома в Олимпии [17].

Женщина-персефона всегда остается юной и требующей заботы, в любом возрасте она выглядит и ведет себя намного моложе своего возраста. Она с легкостью подстраивается под требования окружающей среды и становится такой, какой ее хотят видеть. Интересно что при этом самая Персефона не ощущает дискомфорта или каких-либо чувств. Персефона не умеет принимать решения, боится подвергать испытаниям чувства, поскольку это требует определенных обязательств и причиняет неудобство через неминуемую потребность выбора, и требует умения говорить «нет».

Часто женщина-персефона, равно как и в мифе, имеет мать — Деметру, которая продолжает и расширяет свою жизнь через дочь. Эти отношения очень близкие и крепкие, из-за этого женщина Персефона не развивается в зрелую личность. Такая женщина практически не имеет секретов от матери и принимает все интерпретации матери как свои собственные, тем самым лишая себя личного опыта и собственных мыслей. Женщины относятся к Персефоне доброжелательно и, как правило, снисходительно. Персефона создает впечатление маленькой и хрупкой, нередко может вызвать материнские чувства даже у женщин своего возраста.

Персефона, королева подземного мира. Мифология. Глазами подростка

Зевс отдал её в жены своему мрачному брату Аиду (Плутон), властителю царства теней и умерших, и с ним должна была жить Персефона во мраке подземного царства. 5168 7450 3238 4411 2. PayPal - 88vladimir88@ такая Персефона? Ее мистическое происхождени. Персефона была дочерью богини плодородия Деметры и верховного бога Зевса, собственного дяди, ибо Деметра — родная сестра Зевса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий