Новости жора крыжовников интервью

Жора Крыжовников: «Мы не можем восхищаться ужасом, и нас в этом странно обвинять». Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру.

«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»

Тот, кто играет на скрипке, — мучает инструмент, чтобы он зазвучал. А здесь ты тратишь свой психофизический аппарат. Я не хотел бы подвергать этому своего ребенка. В чем причина? По-хорошему, сценарий готовится очень долго. Полнометражный пишется как минимум год. Сегодня продюсеры слишком часто торопятся: идея есть, персонажей придумали — ну все, давайте снимать! Такие горе-продюсеры дают сценаристам всего месяц. За это время можно написать что-то похожее на сценарий, но не создать качественный продукт. В этом и проблема.

Даже очень хороший сценарист, ограниченный во времени, не выдаст достойный материал. Да, в нем будут отдельные сцены, какие-то шутки, но цельной картины не получится. При таком раскладе проект однозначно терпит катастрофу. Особенно это касается комедий. Жанр вроде кажется простым, однако он ничуть не проще, чем драма. Фото: пресс-служба компании Bazelevs — В чем его сложность? Недостаточно быть только остроумным человеком, чтобы у тебя получилось.

Просто они неравномерно распределены — есть зоны, где одна песня заканчивается и практически тут же начинается другая. Они просто разножанровые: где-то спели в караоке, где-то — в машине, где-то — частушку. Практика показала, что если поставить несколько композиций подряд, то они перестают работать. Когда мы презентовали свой материал нашим партнерам, то сделали сначала нарезку только из музыкальных номеров — не работает, сделали с драматическими сценами — работает. Мы ведь все-таки не музыкальная радиостанция. Мы все равно должны рассказать историю, и реальное удовольствие от нее возможно, только если ты с героями через что-то прошел. Если же ты с ними только поешь… Вот вам пример. Несколько лет назад начали падать цифры музыкальных телеканалов. Неинтересно, когда только одна музыка. Народ все равно хочет узнавать человеческие истории, смеяться, грустить, сопереживать, угорать, но над людьми. Музыка скорее раскрывает что-то в персонаже, но чтобы быть самостоятельной единицей удержания внимания в рамках кино — это, я думаю, невозможно. На Кинорынке в Сочи обещали, что будут подстрочники. Они будут? Мы до последнего работали над тем, как это все должно выглядеть. Мы изучили опыт других стран: индусы — большие мастера музыкального кино, у них есть история с титрами, и американцы, как ни странно, выпускали картины с караоке-титрами. Мы уже сделали тысячу и один вариант титров, поэтому, конечно, в кино будет версия с текстами, чтобы зритель, если почувствует в себе силы, мог подпеть. То есть это прием, именно чтобы намекнуть зрителям, что можно подпевать, не стесняясь? Слова-то всех этих песен народ, в принципе, и так знает. Да, это подсказка. Знаете, кино — это момент некого ритуального объединения, когда мы все вместе смотрим одно и то же и вместе реагируем, отчего, возможно, реагируем сильнее, нежели поодиночке. Поэтому я смотрю на нашу караоке-задачу так: даже если это случится один раз и люди хотя бы просто подхлопают песне, то мы уже задачу нашу выполнили — потому что мы рассказываем историю, чтобы народ в зале в некоем одном переживании, одной эмоцией объединить. Но я не исключаю артефакты зрительской реакции, что разогретая публика в хорошем новогоднем настроении может и запеть. Мой театральный опыт подсказывает еще вот что: когда люди в зале с одного места работы так называемые целевые показы , уровень реакции всегда падает. Удивительное дело, но зрители должны быть незнакомы друг с другом. Когда знакомы, то я понимаю, что мои коллеги смотрят на меня, как я реагирую, и это все немножко гасит восприятие. Так что я не исключаю, что в новогоднем настроении незнакомые люди на позитиве запоют. Еще я разговаривал с лидерами музыкальной индустрии, просто на уровне консультации, например, с Константином Меладзе, которому я рассказал о нашей задаче и о том, что мы хотим заставить людей петь в кинотеатре. Он сказал, что это возможно. Это очень зависит от зала, но, тем не менее, если подхлопывать, если обращаться напрямую, то, в принципе, это может произойти. В общем, мы работаем на то, чтобы люди подпели, спели, получили уникальный опыт в кино, которого у них до этого не было, и тем самым побывали на аттракционе, который никто другой сейчас на рынке предложить не в состоянии. Вообще интересно: в нашей стране ведь действительно очень любят караоке, любят советские комедии, где поют, но почему-то до настоящего времени жанр музыкального фильма в современном кинематографе за исключением СТИЛЯГ, которые были все-таки не про это в первую очередь не был успешным. И почему-то именно в эти праздники выходит сразу два мюзикла. Как вы думаете, почему? Я так скажу. Побеждает только тот, кто делает что-то в первый раз. В то, что ЕЛКИ — альманах новогодних историй — могут собрать деньги, не верили даже некоторые люди в компании «Базелевс». В итоге 701 миллион рублей у первой части и сейчас уже «ЕЛКИ для бедных» выпускают все кому не лень. Все, у кого не хватает фантазии и творческого потенциала, теперь делают альманахи. Трудно было поверить, что самым кассовым фильмом 2013 года окажется российская военная драма. Да, масштабно, да, круто, и это произошло в первый раз. Мне кажется, кинобизнес должен удивлять, в нем должно быть что-то инновационное. А когда основная масса продюсеров идет по кейсовому сценарию, по прецедентной истории, то они так или иначе уже изначально ограничивают планку предыдущим проектом — больше собрать нельзя, потому что в конце концов люди идут в кино для того, чтобы увидеть то, что они еще никогда не видели. Для всего остального есть телевизор. Ты должен заставить человека подняться с дивана, пойти куда-то, да еще и заплатить деньги вместо того, чтобы просто включить телевизор. Для этого должна быть мощная мотивация. Но при этом наша аудитория, в отличие от американской, довольно консервативная, оттого так хорошо у нас работают все эти бесконечные продолжения. Я сейчас не про продолжения говорю. Что мне не нравится, что я не принимаю в современной российской индустрии, так это то, что люди работают на постер. Их задача — собрать постер с названием, жанром и людьми, а то, что там дальше происходит, реальный вкус продукта, их не заботит. Вы сейчас говорите про кино на один уикенд? Да, я про это уже не раз говорил на заседаниях сценарной группы Фонда кино: сформулировали фантик, закрутили, он блестящий, цветной, стенди большое, люди, глядя на него, улыбаются, название яркое, реклама есть, а когда фантик разворачивают, там ничего нет, нет хорошей актерской игры, нет интересного сценария. Этот вот кризис, мне кажется, мы переживаем. И более того, эти фантики еще ведь друг у друга воровать начинают, понимаете?

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. Об этом кинематографист рассказал на творческой встрече, пишет «Коммерсантъ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.

Источник фото: Фото редакции Помимо этого, Жора рассказал о феномене успеха сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" и признал, что сам до конца не может понять его популярность. Он отметил, что максимально вложился в проект и выполнил огромную работу, изучив творчество и технические характеристики фильмов тех лет. По его мнению, правдивость и цепляющая сюжетная линия сделали сериал таким популярным. В финале интервью Жора раскрыл планы на будущее и сообщил о намерении снять еще два сезона сериала.

Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи

Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала. На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Жора Крыжовников вернулся с новым драматическим сериалом — «Слово пацана.

Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей

«Зрители не понимают, до какой степени тратится артист» | Статьи | Известия Национальная премия в области веб-контента признала Жору Крыжовникова с его проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте» лучшим режиссером интернет-сериала. Об этом сообщило РИА «Новости».
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс.
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала | 360° Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы.
Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой.
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили» Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении».

Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»

Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи. Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм.

Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»

Результатом стал драматический сериал «Звоните ДиКаприо! Режиссер снимал всё о том же потерянном герое, который от растерянности разрушает всё вокруг. Только поводов смеяться было меньше. Крыжовников наконец-то смог развернуться на полную мощь. Сериал про двух братьев-актеров для одного из стримингов, которые только начали свой разбег в середине 2010-х, был похож на настоящую греческую трагедию в типичных российских интерьерах. Режиссер не просто вернулся к любимому герою, несчастному артисту, которому очень хочется любви, но при этом поднял табуированную тему эпидемии ВИЧ, что окончательно взбаламутило общество. Если раньше было понятно, что комедии Крыжовникова являются незлобной сатирой на окружающую действительность, то в «Звоните ДиКаприо! Из микса комедии и драмы Крыжовников выбрал последнее. Сатира проглядывала в проекте только изредка, например, в пародии на российские блокбастеры — герой Петрова в кинотеатре «Сирийский песок». Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя всё, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю. Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено.

Вот это настоящее авторское кино. Но для себя я хочу, чтобы мои фильмы пересматривали», — отмечает режиссер.

Сериал необычен тем, что он затрагивает проблему ВИЧ в России. Теперь очевидно, что те экспериментальные вещи в сериалах которые, казалось бы, подходят только для интернета может оценить зритель, смотрящий обычное телевидение», — сказал Крыжовников в интервью телеканалу RT. Режиссер рассказал, что, когда ему прислали первый вариант сценария, он сразу поехал на встречу с авторами. Он рассказал, что Александр Петров появился после того, как была снята пилотная серия: в ней главную роль исполнил другой актер.

И в районе третьей серии поняли, что мы хотим закончить эту историю иначе. Я вам не скажу, что это было легко сделать. Кто знает, как устроена киноиндустрия, тот понимает, что продюсеры не любят тратить деньги. Мы с Андреем переписали, пришли, убедили, получили допфинансирование для того, чтобы восьмая серия была круче, эмоциональнее, острее, чем то, что у нас получилось ранее.

Режиссер также не исключил, что у «Слова» будет продолжение. Он говорит, что у «Крестного отца» 3 части, — сказал Крыжовников. А вы смотрели первые серии «Слова пацана»? Да, мне понравилось Да, и считаю, что там романтизируют бандитизм Нет, но хочу посмотреть Нет, и не собираюсь Накануне в Иркутске был убит подросток. На него с ножом напал сверстник. При этом как писали некоторые СМИ и телеграм-каналы, школьники подражали героям сериала «Слово пацана». Однако эту информацию не подтвердили ни в МВД, ни уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области Татьяна Афанасьева.

Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»

Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее. Что касается финала сериала, то режиссер держит это в секрете. Однако намекнул, что все подобные истории почти всегда заканчиваются одинаково. Режиссер также не исключил, что у «Слова» будет продолжение. Он говорит, что у «Крестного отца» 3 части, — сказал Крыжовников. А вы смотрели первые серии «Слова пацана»? Да, мне понравилось Да, и считаю, что там романтизируют бандитизм Нет, но хочу посмотреть Нет, и не собираюсь Накануне в Иркутске был убит подросток.

И действительно, это очень круто, когда видишь, как от исторических хроник он переходит к трагедии, когда возникает комедия, потом поднимается наверх, потом — кризис, и появляются очень странные пьесы. Потом он возвращается, находит что-то новое и переходит к сказкам.

И вот сейчас я наслаждаюсь этим у Фёдора Михайловича. Я реально считаю, что книга — лучший подарок. Это какой-то опыт другого человека, который ты можешь получить без шишек и синяков. Просто сидя в удобном кресле. Про новости Было время, когда я не читал газет, а телевизор у меня работал. Вот выходит 15-минутный выпуск новостей: здесь что-то сказали, там что-то сказали… Но я хочу подробностей! Берёшь «КоммерсантЪ» или «Ведомости» если мы говорим про уважаемые газеты — они гораздо подробнее раскрывают тему, пытаются рассказать и с той стороны, и с этой: и что сказал следователь, что адвокат, а что подсудимый. Стараются максимально раскрыть информацию.

Сейчас, если у тебя есть потребность — не скажу громко «узнать правду», а просто «узнать» что-то, — возможностей в сотни раз больше, чем раньше. Сегодня надеяться только на федеральное телевидение… Ну, видимо, надо быть таким человеком, которому хватает 15 минут: посмотрел в девять вечера «Первый канал» — и всё он знает, что в мире происходит. Я очень чётко помню, что в конце 90-х вдруг появилась такая тема — «клиповое мышление». Прошло какое-то время, и стало понятно, что это полная чушь: ну какое «клиповое мышление»?

И было написано: «ОПГ парикмахерская». Что это такое? Зимой режиссер перечислил несколько главных факторов, которые подтолкнули его изменить финал «Слова пацана», и сообщил, что не стремился угодить зрителю или кинокритикам. Изначально в сериале «Слово пацана.

Александр Хоритонов — 25 апреля 2024, 06:33 Фото из открытых источников Режиссер сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" Жора Крыжовников Андрей Першин поделился неожиданными результатами своей работы. Изначально сериал задумывался как проект для мужской аудитории старше 45 лет, ностальгирующей по своей молодости. Однако, вопреки ожиданиям, сериал приобрел огромную популярность среди молодежи, пишет "Ъ".

Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи

Кровь на асфальте» — первая картина киностудии, половиной которой владеет Жора Крыжовников. Эта же работа стала хорошим стартом для бизнеса. Всего выручка компании Toomuch Production за 2023 год составила 434 миллиона рублей, чистая прибыль сериала — 34 миллиона. Не каждая картина, транслируемая на стриминговых сервисах, может похвастаться таким заработком.

А ведь в самом начале производства фильма никто и мечтать не мог о таких деньгах.

Сериал вышел на пик популярности после третьей-четвертой серии, и этот успех испугал постановщика. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана.

Он отметил, что максимально вложился в проект и выполнил огромную работу, изучив творчество и технические характеристики фильмов тех лет. По его мнению, правдивость и цепляющая сюжетная линия сделали сериал таким популярным. В финале интервью Жора раскрыл планы на будущее и сообщил о намерении снять еще два сезона сериала. Во втором сезоне планируется показать зарождение бандитских группировок и рассвет частного бизнеса, а третий сезон будет посвящен 1993 году и войне между различными группировками.

Крыжовников встревожился популярностью сериала среди молодежи, так как не был уверен, как подростки отреагируют и воспримут жестокие кадры в шоу. Что это такое? Я вообще не понял. Ранее режиссер Егор Кончаловский объяснил отказ снимать «Слово пацана».

Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле

Поклонники ждут завершения сюжета, и уже сейчас доступные в Сети последние эпизоды вызывают интерес. Однако не все разделяют энтузиазм по отношению к криминальной драме, в том числе режиссер Отар Кушанашвили, высказавший критику по поводу работы Жоры Крыжовникова, пишет ФедералПресс. Иван мне нравится не потому что я дружен с его семьей, а потому что он — одаренный парень. Но сыграл актер в говне», — заявил Кушанашвили.

Поэтому мы старались брать людей, которые уже своим появлением вызывают в зрителе теплые чувства. Снова в российском фильме показываются сильные женщины и слабые мужчины. Мне кажется, здесь есть отпечаток нашей идентичности — женщины действительно тащат на себе в каком-то смысле всю страну.

А мужчины… Они очень веселые. Возможно, это результат моего участия в этом фильме, потому что мне кажется, что женщины интереснее как герои историй. От женщин можно много чего ожидать, они непредсказуемы. Мужчина гнет свою линию, пытается быть цельным, соответствовать своим словам, а женщина пытается подстроиться. Есть такая поговорка: там, где Марья гнется, Иван ломается. Смотрите комедию «Ёлки новые» в кинотеатрах с 21 декабря От чего пришлось отказаться в процессе производства ленты?

Есть одна неснятая история, потому что известный артист, под которого мы ее создавали, не смог сниматься. Мы пишем истории под конкретных звезд. Есть еще одна веселая новелла про двух друзей, когда один влюбляется в кассиршу.

Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.

Про сцену в бассейне с комсомольцами. Про новую сцену с героем Бурунова в финале. Также интервьюера интересовала борода Ивана Янковского и вопрос, «откуда у Марата фингал в 1-й серии».

Трейлер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»: Но Самый Главный Вопрос прозвучал, понятное дело, в финале: будет ли второй сезон? Крыжовников, написавший сценарий сериала вместе с Андреем Золотарёвым , ответил, что пусть и считается, что «второй и третий сезон — это больше давление бизнеса» «Ты берёшь полюбившихся персонажей — и ещё разочек» , на самом деле они «изначально думали сделать три сезона». И если первый рассказывает о событиях 1989 года, то действие второго будет происходить в 1991-м, а третьего — уже в 1993-м: «Почему? Потому что 89-й, 91-й, 93-й годы — они очень разительно отличаются, это разные миры, я это прожил». Жора Крыжовников режиссёр 91-й год превращает бывших бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что теперь есть, за что сражаться, — за бабки, за конкретные.

Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков

Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. И вот теперь заметно загорелый Крыжовников, который явно отдохнул от ажиотажа вокруг своего последнего проекта, дал развернутое интервью влогу «Что посмотреть». Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий