Новости база решений уфас

Он содержит документы антимонопольных органов (Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС), принятые по результатам рассмотрения дел о нарушениях законодательства в различных отраслях. Заказчик обратился в суд с заявлением об оспаривании решения УФАС об отказе во включении сведений о поставщике в РНП.

Навигация по записям

  • Область применения ИБ «Архив решений ФАС и УФАС»:
  • ФАС России
  • ИБ "Архив решений ФАС и УФАС"
  • Поиск по решениям УФАС - ПРОФАС.ЭКСПЕРТ

Суд поддержал решение внести "Кваттро" в реестр недобросовестных поставщиков в Приангарье

Однако, на этом контроль за закупками заказчика не заканчивается. Для обеспечения прозрачности и доступности закупок, не допущения ограничения конкуренции и сговора между сторонами госзаказа Законом о контрактной системе предусмотрена возможность подачи жалобы. Стоит отметить, что жалобу можно подать как на неправомерные действия, так и на бездействие. На кого можно жаловаться? Это могут быть заказчики и его должностные лица, уполномоченные учреждения, оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки.

Кто может жаловаться? По сути, исходя из части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, пожаловаться может любой гражданин, если действия или бездействия должностных лиц нарушают права и интересы этого гражданина. Когда можно подавать жалобу? В любое время определения поставщика, но не позднее десяти календарных дней с даты подведения итогов закупки.

То есть фактически жалобу можно подать в любой момент с даты размещения закупки в Единой информационной системе до даты заключения контракта. Но всё было бы так просто, если б это не был наш горячо любимый 44-ый. Есть несколько нюансов: на положения документации и извещение о закупке жалоба может быть подана не позднее окончания срока подачи заявок; если жалоба направлена на действия бездействия должностных лиц во время или после рассмотрения заявок, то подать её может только участник закупки, подавший заявку на участие в торговой процедуре; если обжалуемые действия совершены после рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсах и аукционах или при заключении контракта, то обжалование таких действий осуществляется до заключения контракта; обжалование действий бездействий оператора электронной площадки и специализированного оператора электронной площадки возможно в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий. По окончании этих сроков жаловаться можно только в судебном порядке.

Жалобу на действия бездействия должностных лиц необходимо подавать в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок исходя из подведомственности заказчика федерального уровня, уровня субъекта, органы местного самоуправления, контрольные органы в сфере гособоронзаказа. Также подача жалобы в ФАС не является препятствием для одновременного обращения с исковым заявлением в судебные органы. Информация о всех поданных жалобах и принятых по ним решениям включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Данные, внесённые в реестр, доступны для ознакомления в свободном доступе в Единой информационной системе в разделе "Контроль и аудит".

Документы ФАС помогут специалистам знакомиться с актуальной административной практикой ФАС, видеть, как антимонопольное законодательство применяется на практике в субъектах РФ, планировать хозяйственную деятельность таким образом, чтобы антимонопольные риски были минимальны. Новый онлайн-банк дополняет блок документов антимонопольных органов, включенных в информационный банк "Решения госорганов по спорным ситуациям", и предоставляется бесплатно всем пользователям системы КонсультантПлюс, работающим с этим банком. Для работы с архивом потребуется интернет.

Антимонопольный орган. Антимонопольные организации. Жалоба в УФАС образец.

Предписание ФАС России. ФАС России. Антимонопольная служба. Сотрудники ФАС. Пояснение в УФАС по уклонению от заключения контракта. Уведомление уклониста от подписания от договора.

Обращение в УФАС уклонился от подписания договора. Уклонение от заключения договора с ПАО Роснефть. Жалоба в антимонопольную. Жалоба в антимонопольную службу. Уведомление о жалобе. УФАС по Пермскому краю.

Письмо в ФАС О включении в реестр недобросовестных поставщиков. Письмо в ФАС. Заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Обращение о включении информации в реестр недобрососве. Письмо о не включении в реестр недобросовестных поставщиков. Управляющая компания система Вологда.

Сведения в реестр недобросовестных поставщиков. Письмо на антимонопольную службу. Письмо от антимонопольной службы. Ходатайство в ФАС. УФАС по Камчатскому краю. База решений ФАС России.

УФАС документы. Антимонопольное законодательство. Антимонопольные законы.

В 2018 году, когда Дубровский был губернатором Челябинской области, ФАС России возбудила в отношении него, министерства дорожного хозяйства региона и "Южуралмоста" дело о сговоре на торгах при проведении аукционов на право заключения контрактов на ремонт дорог на сумму свыше 8 млрд рублей. Дубровский 15 января 2014 года указом президента РФ был назначен врио губернатора Челябинской области, 14 сентября избран губернатором региона, в марте 2019 года подал в отставку.

Решения уфас

Администрация Ленинского района при проведении закупки на выполнение работ по содержанию объектов озеленения на территории Ленинского района г. Нижнего Новгорода март-декабрь 2022 г незаконно установила требование к участникам закупки о предоставлении к оценке исключительно контрактов договоров , заключенных в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ, не учитывая требования Постановления Правительства РФ от 31. Комиссия пришла к выводу, что установление указанной даты противоречит Закону о контрактной системе, а также вводит участников Конкурса в заблуждение. Функционалом ЕИС предусмотрена возможность указания информации о начальной максимально цены каждого этапа исполнения контракта.

Новый онлайн-банк дополняет блок документов антимонопольных органов, включенных в информационный банк "Решения госорганов по спорным ситуациям", и предоставляется бесплатно всем пользователям системы КонсультантПлюс, работающим с этим банком.

Для работы с архивом потребуется интернет.

Сведения направляются в письменном или в электронном виде в центральный аппарат ФАС России или ее территориальные органы по месту нахождения заказчика, направляющего сведения. При этом можно использовать как оба эти реестра, так и любой из них. Включение сведений о лице в РНП является, по сути, санкцией за недобросовестное поведение поставщика, что предполагает необходимость учета степени его вины. Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о внесении данных о хозяйствующем субъекте в РНП, не должен ограничиваться лишь формальной констатацией факта принятия судом решения о расторжении договора7.

Обжалование действий заказчика При возникновении перспективы попадания поставщика в РНП, следует предпринимать активные действия для того, чтобы избежать этого. Как только заказчик вынес протокол и направил его в ФАС, его следует как можно скорее опротестовать, а именно оформить жалобу и подать ее в ФАС России. В случае, если на заседании комиссии ФАС России получится доказать свою правоту и жалобу признают обоснованной, поставщик снова сможет заключать контракт с заказчиком. В случае, если поставщик подал жалобу на протокол уклонения от заключения контракта, но она была признана необоснованной еще имеется шанс не попасть в РНП хотя контракт в данном случае уже будет считаться упущенным и заключить его заново с данным поставщиком не получится. Для того, чтобы не попасть в РНП следует присутствовать на заседании комиссии ФАС и доказать не причину, по которой контракт не был подписан, добросовестность поставщика. То есть следует доказывать то, что поставщик уклонился от подписания контракта не по своей вине, а по вине заказчика, либо третьих лиц.

И уже на основании этого решения либо информация будет удалена из РНП, либо останется в реестре. ФАС не всегда однозначно принимает решения о включении сведений о поставщике в реестр по представлению заказчиков. Встречаются примеры очень мягкого отношения, когда поставщик не попадает в реестр, так как ему удалось доказать ФАС, что задержка с заключением договора в срок была вызвана нахождением ответственного сотрудника в очередном отпуске. Нет оснований включать в РНП сведения об участнике, если он, нарушив обязательства, не намеревался уклоняться от заключения контракта и предпринял меры для его заключения. Исполнитель по контракту указал, что в день поступления проекта договора сотрудник компании, отвечающий за ЭЦП и осуществляющий заключение государственных контрактов заболел и был вынужден уйти на больничный. Сотрудник компании, которому была передана ЭЦП и обязанности по заключению контракта, не обладал достаточным опытом работы с ЭЦП и не справился с поставленной задачей подписания договора электронной цифровой подписью.

Директор получил направленный проект контракта на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» и обнаружил в нем ошибки: ошибочно указано отчество в графе сторон и в реквизитах ошибочная фамилия. По объяснениям директора он пытался отправить протокол разногласий, но Интернет-соединение постоянно обрывалось. После отправки протокола разногласий в интернет-браузере не отобразился ответ с площадки. Позже от представителя Заказчика он узнал, что контракт не подписан. В подтверждение довода заявителя о намерении заключить контракт предпринимателем представлены счет на оплату, в которых поименованы инструменты. С учетом фактических обстоятельств дела, а также разъяснений, содержащихся в определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 07.

Фас отказало заказчику в указанном требовании. Суд, также посчитал, что в рассматриваемом случае по вине заказчика Общество не имело фактической возможности для подготовки графика работ и передачи его заказчику в установленный контрактом срок. Суд пришел к выводу о том, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие то, что причиной неисполнения ООО обязательств по спорному контракту в сроки и объеме, согласованные сторонами, явились действия заказчика. При таких обстоятельствах оснований для включения сведений в отношении поставщика в РНП не имеется11. Или другой пример, свидетельствующий о встречающейся настойчивости заказчика, когда он, получив отказ в ФАС России, настаивал в суде на том, чтобы поставщика все-таки включили в РНП по причине того, что, по мнению заказчика, не включение победителя аукциона в реестр позволит ему в ближайшие 2 года срок нахождения в реестре участвовать в последующих государственных закупках и срывать очередные социальные программы12. В случае, если суд примет соответствующее решение, информации о поставщике из РНП удаляется.

Таким образом, для того, чтобы не попасть в РНП, поставщикам следует соблюдать следующие условия: 1. Добросовестно исполнять свои обязательства. Нужно к каждому контракту относиться добросовестно. Внимательно прочитать аукционную документацию. Сюда же следует относить просчет технического задания и себестоимости. Обжаловать решения заказчика в случае, если это необходимо.

Зачастую сами заказчики подают необоснованные жалобы в ФАС для того, чтобы не заключать контракт с неугодным поставщиком, который выиграл тендер. Обязательно принимать участие в заседаниях комиссий в УФАС. Следует опираться на существующую практику ФАС по подобным делам, подкреплять все сносками на гражданское законодательство, законодательство в области закупок, аукционную документацию. Таким образом, РНП является своеобразным барьером, ограждающим государственных заказчиков от недобросовестных участников государственных закупок, обеспечивая, тем самым, реализацию основных принципов осуществления таких закупок: эффективность, результативность проведения закупочных процедур, равная, справедливая конкуренция. Недобросовестное поведение хозяйствующих субъектов при их участии в государственных торгах не только не способствует реализации вышеуказанных принципов, но и влечет за собой необоснованное, дополнительное расходование бюджетных средств. Тем самым, недобросовестное поведение участников во время проведения одной закупки создает угрозу столкновения других заказчиков с аналогичными действиями таких лиц при проведении иных закупок.

Именно во избежание подобных негативных действий, в целях их предупреждения существует РНП, ведение и реализация функций которого обеспечивается антимонопольными органами посредством изучения и оценки действий участника закупки на предмет недобросовестности. Встречаются ситуации, когда и добросовестный поставщик может оказаться в РНП из-за своей юридической неграмотности.

Москва, ул. Архитектора Власова, д.

Суд поддержал решение УФАС Подмосковья о признании АО «Мособлгаз» нарушившим Закон о закупках

Федеральная антимонопольная служба проанализировала деятельность ключевого издательства в сфере образования и выявила монопольно высокие цены на учебники по истории, биологии и русскому языку. База решений Уфас стала незаменимым инструментом для всех, кто работает в области антимонопольного регулирования и стремится к соблюдению принципов конкуренции на рынке. Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой в отношении нарушений Закона о защите конкуренции. База решений ФАС содержит данные по рассмотрению жалоб и решений региональных УФАС. ФАС — все самые свежие новости по теме. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. Прямо противоположное решение в аналогичной ситуации было принято Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области.

Суды отменили решение УФАС — у службы не было полномочий аннулировать торги

В новом архиве представлена обширная административная практика антимонопольных органов по многим вопросам: злоупотребление доминирующим положением; нарушения законодательства в сфере размещения рекламы; нарушение закона о рекламе и др. Архив будет регулярно пополняться новыми документами. Документы ФАС помогут специалистам знакомиться с актуальной административной практикой ФАС, видеть, как антимонопольное законодательство применяется на практике в субъектах РФ, планировать хозяйственную деятельность таким образом, чтобы антимонопольные риски были минимальны.

Фактически, было объединено вместе две сопоставимые по объему закупки оборудований для Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии и Роскадастра.

Это нарушает пункт 1 части 2 статьи 42 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4. Таким образом, в ФАС сделали вывод, что действия заказчика, выразившиеся в установлении требований к отправке оборудования со склада производителя, нарушают часть 4 статьи 33 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ИТ в банках Требование Росреестра к наличию у поставщиков лицензий ФСБ также признали избыточным: «На заседании Комиссии установлено, что работы, на которые необходима лицензия ФСБ России, не являются самостоятельными, а должны выполняться исполнителем наряду с монтажом товара.

Таким образом, требование о наличии лицензии ФСБ России необходимо предъявлять к исполнителю Контракта для выполнения конкретных видов работ» - пишет ФАС. В техническом задании Росреестр указал дополнительные характеристики поставляемых товаров, не предусмотренные позициями Каталога. Что также является нарушением.

Жаловаться на оператора ЭТП может участник, чьи права ущемлены. Например, площадка «зависла» во время аукциона, не прислала вовремя документы, своим интерфейсом ввела участника в заблуждение. В ноябре 2019 года в ФАС поступило несколько жалоб на действия площадки Росэлторг. ЭТП изменила интерфейс подачи заявки на участие в конкурсе.

В окне подачи ценового предложения была дополнительная фраза с возможностью поставить «галочку», тем самым, согласиться исполнить контракт «в минус». Если поставить «галочку», то цена, которую предложил участник за контракт, превращалась в сумму, которую участник должен заплатить заказчику, если победит. Такая возможность противоречит 44-ФЗ — цена с «минусом» в законе фигурирует только в отношении электронного аукциона. Дополнительная фраза воспринималась участниками как подтверждение своего ценового предложения и вводило в заблуждение.

Жалоба была обоснована. Закупку вернули на этап подачи ценовых предложений. С начала 2020 года начал работать плагин Независимый регистратор, который может добровольно установить любой пользователь электронных торгов на свой компьютер. Плагин фиксирует все действия на площадке и в ЕИС и помогает участнику доказать правоту своих действий при подаче жалобы.

Без независимого регистратора участник не сможет доказать, что площадка работала некорректно, «зависла» или была недоступна. При рассмотрении жалобы ФАС не принимает снимки экрана компьютера в качестве доказательств технических неполадок. Если участник сделал скриншоты или запись экрана без независимого регистратора, то ФАС признает жалобу необоснованной. В территориальные органы УФАС — на заказчика.

Если вы направите жалобу по ошибке не в тот орган УФАС, то ее передадут в нужное отделение в течение рабочего дня. Как составить жалобу Документ оформляют в свободной форме, но он обязательно включают сведения из ч. В конце документа укажите, какой результат вы хотите получить, например: внести изменения в документацию; отменить закупку; отменить протокол рассмотрения заявок или проведения аукциона. К жалобе нужно приложить подтверждающие документы, например, копии переписки с заказчиком, переписку с техподдержкой площадки.

А также — документы, которые подтверждают полномочия руководителя компании или доверенность, если жалобу подписал представитель. Как подать жалобу в ФАС: пошаговая инструкция Порядок рассмотрения спора В течение двух рабочих дней с момента поступления жалобы контрольный орган рассмотрит ее или вернет из-за несоответствия 44-ФЗ, опубликует в ЕИС информацию и уведомит все стороны спора: заказчика, площадку и заявителя. ФАС может запретить заключать контракт, пока не рассмотрит жалобу. Остальные действия проводят в обычном порядке.

Например, если жалобу подали после проведения аукциона, то заказчик рассматривает вторые части заявок и выпускает протоколы, но контракт не подписывает. За следующие три дня ФАС рассмотрит жалобу. В этот период она может запросить у госзаказчика и ЭТП документы и информацию. Контрольный орган решает признать жалобу: необоснованной — процесс торгов продолжается без изменений; обоснованной или частично обоснованной — ФАС предписывает исправить нарушения, например, изменить документацию, отменить протоколы и вернуть закупку на какой-либо этап, отменить всю закупку и провести заново.

Решение публикуют в ЕИС и уведомляют стороны спора. В течение трех месяцев его можно обжаловать в суде. Причины для отклонения жалобы Жалобу не рассмотрят и вернут заявителю, если: нарушен порядок подачи жалобы и требования 44-ФЗ; заявитель не подтвердил полномочия документами или не подписал жалобу; нарушены сроки подачи; ФАС или суд уже приняли решение по аналогичной жалобе, если другой участник подал ее раньше вас; заявитель состоит в РНП. Заявитель может устранить замечания и подать жалобу заново, если срок для подачи еще не вышел, или обжаловать отклонение в суде.

Жаловаться второй раз по этой же закупке нельзя.

Когда получится признать недействительным решение или предписание антимонопольной комиссии, узнаете из статьи в журнале «Юрист компании». Как отменить акты ФАС Организатор торгов обжаловал решение в суд. Первая инстанция ему отказала. А апелляция и кассация встали на сторону организатора — из решения УФАС не следует, как выявленные нарушения порядка организации торгов в деле о банкротстве повлияли на обеспечение конкуренции и или ее развитие на соответствующем товарном рынке.

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

Здесь находится реестр жалоб из ФАС базы решений. На данный момент система насчитывает более 549 тыс. жалоб. Все документы интегрируются в систему ежесекундно из базы решений ФАС России. Федеральная антимонопольная служба. УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы. по Мурманской области. ул. Книповича, 9а, г. Мурманск, 183038 тел. (8152) 68-50-43, факс (8152) 68-50-43. Управление федеральной антимонопольной службы по Г. Москве. Обзор антимонопольных дел, в том числе грозящих значительными штрафами за нарушение требований законодательства о защите конкуренции, – в материале нашего эксперта. Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России о включении сведений в отношении ООО «Декк» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Суд признал законным решение УФАС Подмосковья в отношении ООО «Оникс».

Суды отменили решение УФАС — у службы не было полномочий аннулировать торги

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

Используйте расширенный поиск для более предметного отбора. Используйте базы на официальных сайтах ФАС России в регионах. Заходим во вкладку « Все разделы » на главной странице. Находим раздел «Контроль и аудит» и кликаем на подраздел «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний».

Комиссия Иркутского УФАС признало такое злостное неисполнение обязательств ненадлежащим и включило общество в реестр недобросовестных поставщиков на два года. При этом организация не согласилась с решением антимонопольной службы и обратилось в суд, который согласился с выводами ведомства.

Таким образом, в ФАС сделали вывод, что действия заказчика, выразившиеся в установлении требований к отправке оборудования со склада производителя, нарушают часть 4 статьи 33 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ИТ в банках Требование Росреестра к наличию у поставщиков лицензий ФСБ также признали избыточным: «На заседании Комиссии установлено, что работы, на которые необходима лицензия ФСБ России, не являются самостоятельными, а должны выполняться исполнителем наряду с монтажом товара. Таким образом, требование о наличии лицензии ФСБ России необходимо предъявлять к исполнителю Контракта для выполнения конкретных видов работ» - пишет ФАС. В техническом задании Росреестр указал дополнительные характеристики поставляемых товаров, не предусмотренные позициями Каталога. Что также является нарушением. Вместе с тем позиция «Маршрутизатор» не содержит вышеуказанных характеристик, что противоречит подпункту «а» пункта 5 Правил использования Каталога. Помимо вышеперечисленного ФАС признал неправомерной возможность внесения изменений в адресный перечень получателя товара при исполнении контракта и требование о предоставлении подтверждения производителями соответствия различных компонентов.

Суд отклонил апелляцию НЛМК на решение о приостановке тяжбы c ФАС

База решений ФАС: реестр жалоб и официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ это решения Федеральной антимонопольной службы!
ИБ «Архив решений ФАС и УФАС» - Консультант Плюс ФАС России также подчеркивает, что при решении вопроса о возможности заменить административный штраф на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не однородные по отношению к.
Б - база решений ФАС России📃 последние новости по тегу: решение УФАС.

Суд поддержал решение УФАС Подмосковья о признании АО «Мособлгаз» нарушившим Закон о закупках

Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой в отношении нарушений Закона о защите конкуренции. База решений ФАС содержит данные по рассмотрению жалоб и решений региональных УФАС. это решения Федеральной антимонопольной службы! База решений Уфас стала незаменимым инструментом для всех, кто работает в области антимонопольного регулирования и стремится к соблюдению принципов конкуренции на рынке. База решений ФАС по жалобам согласно ФЗ №44 – это онлайн-сервис, который содержит информацию по заключениям антимонопольной службы относительно процедуры урегулирования споров. Обзор судебной и антимонопольной практики по закупочному законодательству в марте 2022.

отслеживание уфас по номеру

Однако, при осуществлении закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, Заказчик должен в том числе руководствоваться положениями Постановления Правительства РФ от 11. А ценовое предложение ООО «Инжиниринг» победителя составила сумме идентичной цене договора, то есть 27 184 133,35 руб. Тем самым, выбранный способ осуществления закупки противоречит требованиям, установленным пунктом 20 1 Постановлением Правительства РФ от 11.

Федеральная антимонопольная служба. Комиссия ФАС.

Антимонопольный орган. Антимонопольные организации. Жалоба в УФАС образец. Предписание ФАС России.

ФАС России. Антимонопольная служба. Сотрудники ФАС. Пояснение в УФАС по уклонению от заключения контракта.

Уведомление уклониста от подписания от договора. Обращение в УФАС уклонился от подписания договора. Уклонение от заключения договора с ПАО Роснефть. Жалоба в антимонопольную.

Жалоба в антимонопольную службу. Уведомление о жалобе. УФАС по Пермскому краю. Письмо в ФАС О включении в реестр недобросовестных поставщиков.

Письмо в ФАС. Заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Обращение о включении информации в реестр недобрососве. Письмо о не включении в реестр недобросовестных поставщиков.

Управляющая компания система Вологда. Сведения в реестр недобросовестных поставщиков. Письмо на антимонопольную службу. Письмо от антимонопольной службы.

Ходатайство в ФАС. УФАС по Камчатскому краю. База решений ФАС России. УФАС документы.

При этом организация не согласилась с решением антимонопольной службы и обратилось в суд, который согласился с выводами ведомства.

Регулятор посчитал, что компания навязывает продавцам участие в услуге «Баллы за скидки». Для стимулирования инвестиций в сфере ЖКХ Федеральная антимонопольная служба ФАС предлагает изменить подход к расчету долгосрочных индексов роста платы за коммунальные услуги — за счет фиксации в таких индексах инвестиционной составляющей.

Она будет защищена в случае роста операционных расходов, что должно гарантировать получение инвесторами средств на реализацию концессий или инвестиционных программ. Такое предложение бизнеса содержится в проекте доклада ФАС о развитии конкуренции по итогам 2023 года, с которым ознакомились «Известия».

Документы Федеральной антимонопольной службы

Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ. О признании незаконным решения УФАС при рассмотрении жалобы ООО»Газполимерсервис» на действия администрации (исключение истца из аукциона вследствие непредставления истцом документов, подтверждающим допуск к работам). Обзор решений федеральной антимонопольной службы (ФАС) за 2023 год. Приводим примеры дел по закупкам оп 44-ФЗ и 223-ФЗ и даем полезные рекомендации для поставщиков. Решение Управления Федеральной антимонопольной службы в Оренбургской области от 19.04.2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий