Новости вова че морале

Фронтмен коллектива — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством скэта вокальной импровизации, прародителем которого является Луи Армстронг.

Вова Чё Морале / Владимир Еромолов

Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент! Ресторан располагает двумя залами. Сцена находится в первом зале. Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны.

Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент. Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Смешные и трогательные подводки к песням, порой парадоксальный юмор и здесь же лирические отступления, целая палитра эмоций, которыми Вова щедро одаривает слушателей.

Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный.

Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше.

Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки.

А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно.

У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта.

Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз.

И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать.

И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад.

А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя.

Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями.

А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены. Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют.

Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен.

Как вы собираетесь продвигать альбом? Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза? В нашем коллективе присутствует разделение труда.

Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская.

И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове. Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично. Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов.

Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали. Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова. Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом.

Третий — «Кухня» с огромным столом, это реквизит из нашего спектакля «Сердце Маяковского». Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра. Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда. В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал. Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно.

Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни. А как иначе! Только зная классику, ты можешь сказать что-то значительное здесь и сейчас. Так что у нас звучит поэзия не только современная, но и классическая. Например, Павел Артемьев, экс-фронтмен группы «Корни» и актер театра «Практика», на своем квартирнике в «Шуме» читал стихи Булата Окуджавы, адресованные Белле Ахмадуллиной.

Нам важно связать кабаре «Шум» с поэзией — хотя бы в силу адреса. Каждый месяц мы устраиваем поэтические слэмы: в декабре приглашаем на громкий финал! Наконец, мы стремимся, чтобы артисты чувствовали нашу лояльность и диалог. Режиссер Борис Павлович, например, восстановит в «Шуме» спектакль «Видимая сторона жизни», номинированный на «Золотую маску». Каждый раз спектакль меняется, и на этот раз он материализуется у нас: ближайший показ 24 ноября.

Еще один наш ноябрьский хит — спектакль «Илья Муромец» режиссера Эдгара Закаряна. Он ученик Андрея Могучего и прославился в том числе новаторскими виртуальными minecraft-постановками. Все вышеперечисленное — только официальная программа. В дни ПМЭФ, скажем, в «Шуме» стихийно происходили спонтанные афтепати: форумчане в смокингах слушали и пели! На препати как-то заезжали Елена Перминова вместе с мужем Александром Лебедевым.

А после церемонии премии «Собака. Самые знаменитые люди Петербурга» в июне этого года в «Шуме» были, как говорится, вообще все!

Вова чё морале - видео

Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Вова Чё Морале 1 час 9 минут 17 секунд. Меня зовут Вова Чё Морале и сегодня я хочу рассказать вам о своих друзьях – о благотворительном фонде «Близкие Другие», который занимается очень важным и очень тяжелым делом: они помогают улучшать качество жизни людей с тяжелой инвалидностью. Вова Чё Морале & Olympic Orchestra (Concert version). Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен.

Вова Че Морале биография

Фронтмен коллектива Вова Чё Морале — поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта (вокальной импровизацией), виртуозно совмещает соло трубы и множество вокальных техник, в том числе тот самый гроулинг. Привет всем! С вами Вова Чё Морале и на этом канале вы можете увидеть и услышать все мои творческие проявления. фронтмен команды Sweet Hot Jazz Band, автор и композитор, трубач, джазовый вокалист с характером рок-героя.

Вова Чё Морале поддерживает фонд "Близкие Другие"

Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. В гостях у ведущего – трубача и бэнд-лидера Вадима Эйленкрига – известный джазовый музыкант, уникальный вокалист Сергей Манукян и его друзья, а также трубач и вокалист Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band. Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» где угодно даже без интернета. Вова, а что такое Чё Морале?

Мариам Мерабова и Вова Че Морале открыли «Блюз на веранде»

Основная идея его вокального курса — продемонстрировать желающим, как они могут обучаться пению в разных жанрах самостоятельно. В рамках курса раскрываются ряд упражнений и эффективных тренировок, которые можно применять в процессе самообучения. В нем собраны лучшие примеры западных школ и кое-что доработано на собственное опыте музыканта. Главное, что лично изучив большой объем информации, слушателям дается возможность получить уже концентрированную качественную информацию, которая поможет им развиваться.

Вова всегда на связи со своими учениками, которые когда-то посещали его занятия, и регулярно интересуется их успехами. Мне ближе система мастер-классов и тренингов, где собираются группы заинтересованных людей, которые внимательно впитывают информацию и уходят домой отрабатывать полученный материал». Музыкант описывает это явление как «какое-то волшебство».

Решив писать добрые песни, на ум пришло слово «Чё Морале» и как-то сразу стало Затем сами собой стали складываться песни на вымышленном языке. Этому сложно найти объяснение. У этих песен есть перевод, но их нельзя переводить отдельными словами, есть просто общий смысл, целая история, похожая на сказку, которая сопровождает каждую песню.

Есть также отдельные слова, которые имеют вполне конкретное значение. Удивительно также, что представители разных народов находят в этих песнях знакомые слова, а в соц. С ментальной стороны ее можно сравнить с коллекцией историй о разных песнях.

С другой, она существует и физически, на компьютере, как система музыкальных файлов без вокальных партий, чтобы можно было исполнять песни одному. Еще она существует в виде ощущений от каждой композиции, знаний о ее авторе, исполнителях, героях сюжета.

По мне так ничего хорошего. Кому-то плевать на эту боль, у них информационный повод. Они знают, что это будут смотреть, это сенсация… Надо держаться, ребята… Глубина разлома в обществе только увеличивается, и манипуляции с человеческой природой снова и снова сталкивают нас друг с другом. Это рабочий механизм, смазанный миллионами жизней. Кровь за кровь в пятидесятой степени, не дающая забыть давно забытое, и постоянно вкидывающая новые триггеры для того чтобы ненависть работала эффективней. В этот раз злорадствующих не так много. Может я их всех забанил в своих сетях, может кто-то что-то понял, не знаю.

Но вчера я удалил всего парочку человек из тех что «так им и надо» любят написать. Нет, не надо так никому. Да, каждая трагедия одинаково больно бьёт по людям с живыми ещё эмоциями. И позиции бывают разные, и мотивы. А жизнь, как прежде, всего одна. Прожить её сложно, лишиться легко.

Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие.

Это нужно видеть, это нужно слышать!

Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать».

Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке?

И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две.

Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца.

И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то.

Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий