Новости вечная батарейка

Не вечная батарейка, наверное, а то сразу захочется и вечного двигателя! В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона.

Российские ученые создали батарейку, работающую 100 лет

Стартап из Поднебесной Betavolt представил атомную батарейку, живущую без подзарядки 50 лет. Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет. Американский стартап Nano Diamond Battery сообщил об успешном испытании «атомной» батарейки, которая может проработать 28 тысяч лет. Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90.

Алмазные батареи, работающие на ядерных отходах, могут прослужить тысячи лет

Основой является так называемый изотоп углерода, C-14, из которого должны быть сделаны алмазы. Затем они будут покрыты дополнительным безвредным слоем алмазов. Таким образом, NBD хочет снизить излучение сырья до "безвредного" уровня. Графит C-14 имеет очень длительный период полураспада и может излучать энергию соответственно долгое время - создается своего рода бесконечная батарея, которая постоянно заряжается сама по себе. Необработанные, мы должны знать об этом, но C-14 очень опасны. Источник энергии NDB получается из изотопов среднего и высокого класса. Для обеспечения максимальной безопасности для пользователя изотопы экранированы несколькими слоями синтетического алмаза - одного из самых твердых материалов, которые можно повредить или сломать.

Он выдерживает обжигающую жару в тысячи градусов по Цельсию, хранит 360 терабайт информации. Такое количество данных заняло жесткий диск размером с мое тело", — поделилась журналист Александра Кардинале. При записи лазерный луч создает в прочнейшем кварце слои трехмерных кристаллических решеток. Чтобы считать информацию, сквозь них пропускают плоскополяризованный свет.

Кажется, идеальная технология будущего. Вот только сохранить что-то на новую флешку можно только один раз. Американские разработчики воспользовались открытием российских ученых и добавили в резину сверхпрочный графен. Кроссовки с такой инновационной подошвой носятся в два раза дольше обычных. Гибкость тоже улучшается, когда добавляется графен", — объяснил научный сотрудник Массачусетского технологического института Аравинд Виджайарагхаван. Среди водителей давно хотят байки о вечных покрышках. Якобы они давно существуют, но хитрые производители не хотят выпускать их на рынок, чтобы не потерять прибыль. И вот в НАСА действительно изобрели вечное колесо. Современная разработка похожа на средневековую кольчугу. Только сплетена покрышка не из колец, а из спиралей.

Их делают из титано-никелевого сплава, который легко восстанавливает форму после деформации. Разработали чудо-колеса для марсианского бездорожья.

Прибор работает за счёт окисления глюкозы и, в отличие от обычных батарей, не требует замены. Об этом сообщил ТГ-канал «Спецоперация Z». Отметим, что эта микро-батарея может использоваться во всех имплантируемых медицинских устройствах.

Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

В КНР разработали «вечную» батарейку

Вечная батарейка может прослужить тысячи лет В этой статье расскажем, что придет на замену привычным аккумуляторам.
В Китае создали «вечную» ядерную батарею для смартфонов: Гаджеты: Наука и техника: Сотрудники НИЯУ МИФИ создали первый прототип атомной батарейки, способной работать до 80 лет без подзарядки.
Алмазные батареи, работающие на ядерных отходах, могут прослужить тысячи лет Действительно ли она безопасна для человека и будет ли производство батареек дорогим, рассказывает доцент кафедры радиохимии химического факультета МГУ Владимир Петров.
Представлена «вечная» батарейка на радиоактивных элементах / Хабр Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов.
Алмазы на кухне. Челябинец изобрел вечную батарейку для смартфона | АиФ Челябинск Технически радиоизотопные генераторы не являются батареями, поскольку в отличие от электрохимических аккумуляторов их нельзя заряжать или перезаряжать.

В Курчатовском институте разработали «вечную» батарейку для кардиостимуляторов

Такие отходы чрезвычайно токсичны, хранятся тысячи лет и представляют собой проблему, когда дело доходит до их безопасной утилизации захоронения и упаковки. Компания NDB заявляет, что может безопасно использовать эти отходы для выработки энергии в своих наноалмазных батареях. Этого можно добиться, перерабатывая графитовые ядерные отходы в чистую форму, а затем превращая их в алмазы. Когда отходы, окруженные алмазом, распадаются, он взаимодействует с углеродом, генерируя небольшой электрический ток. В зависимости от потребляемой мощности аккумулятор, который никогда не требует подзарядки, проработает весь срок службы и дольше. Он может использоваться для обычных мобильных устройств, медицинских изделий, спутников и может обеспечивать энергией труднодоступные места или отдаленные районы, где обычное обслуживание затруднено.

Очевидные приложения — маломощные электрические устройства, где требуется длительный срок службы источника энергии. Это — кардиостимуляторы, спутники, высотные беспилотные летательные аппараты или даже космические корабли», — считают ученые. Напомним , что новосибирским ученым, которые почти год занимались разработкой технологии для получения искусственной кожи из фрагментов человеческой, удалось достичь успеха. Теперь клетки покрова тела выращиваются в пробирке за две недели.

Это позволит исключить использование тяжелых и токсичных металлов, а утилизировать батареи можно будет путем компостирования. Однако в Mercedes отмечают, что начало массового производства таких аккумуляторов начнется не раньше, чем через 15 лет. Углеродные волокна В 2021 году группа ученых из технологического университета Чалмерса в Швеции представила аккумулятор для автомобиля из углеродного волокна. Пластина аккумулятора из углеродного волокна Фото: Advanced Energy and Sustainability Research Батарея из углеродного волокна в виде крышки багажника Фото: Advanced Energy and Sustainability Research В будущем такие аккумуляторы из композитных материалов можно будет использовать как в автомобилях, так и в самолетах, чтобы сделать их легче и экологичнее. Пока ведутся испытания прототипов разных форм-факторов.

Без кобальта В конце 2019 года IBM представила образец аккумулятора без никеля и кобальта, из материалов, которые могут быть получены из морской воды. Он включает комбинацию катодного материала без тяжелых металлов и безопасного жидкого электролита с высокой температурой горения. Специалисты уже подсчитали, что эти материалы могут сделать аккумуляторы дешевле существующих литий-ионных и при этом будут иметь более высокие характеристики скорости зарядки и энергетической плотности, а также будут менее огнеопасными. Авторы разработки считают, что у нее есть потенциал для внедрения в отрасль электромобилей. Кроме того, тесты показали, что батарея способна прослужить достаточно долго, чтобы ее можно было использовать в интеллектуальных электросетях и новой энергетической инфраструктуре. Для будущего производства аккумуляторов IBM уже заключила коммерческое соглашение с Mercedes-Benz, поставщиком электролита Central Glass и производителем батарей Sidus. Полимеры В 2017 году стартап Ionic Materials презентовал полимерный аккумулятор, который в перспективе сможет заменить литий-ионные. Компания заявила, что полимерные литий-металлические аккумуляторы будут безопаснее, долговечнее и экономически выгоднее, так как процесс их производства похож на производство пластиковой упаковки. Аккумулятор Ionic Materials Фото: ionicmaterials. Прототип, как заявляет производитель, выдерживает до 400 циклов заряда-разряда.

Компания работает над тем, чтобы увеличить этот показатель втрое. Полимер для аккумуляторов получили из алюминия и других распространенных материалов. На цинке EnZinc, стартап по производству цинковых батарей, заявил в 2021 году, что нашел способ для замены лития на нетоксичный и дешевый цинк в аккумуляторах. До этого на рынке существовали только неперезаряжаемые цинковые батареи.

Батарея работает, преобразуя энергию, выделяемую при распаде изотопов, в электричество.

Первая ядерная батарея Betavolt может обеспечивать мощность 100 микроватт и напряжение 3 В, при размерах 15 x 15 x 5 кубических миллиметров. Компания заявила о планах по производству батареи мощностью 1 ватт к 2025 году.

Российские учёные сделали диагностику когнитивных нарушений более точной и быстрой

Учитывая, что батарейка которая указана в новости будет в продаже только в конце этого года, скорее у вас была другая батарейка, и может не ядерная, хз. Батарейки на основе данной технологии обладают небольшим весом и устойчивостью к радиации. Вечная батарейка для кардиостимуляторов будет работать на глюкозе. труднодоступные места очень легко снабдить энергией", - сказал Ковальчук.

Комментарии

  • ТОПАЗ — вечная батарейка. Как это работает?
  • Атомная батарейка: разработан прототип, способный держать зарядку тысячи лет
  • «Вечная» батарейка на радиоактивных элементах
  • Атомная батарейка: разработан прототип, способный держать зарядку тысячи лет
  • Похожие статьи

Читайте также:

  • Комментарии
  • Делаем электричество из изотопов
  • Представлена «вечная» батарейка на радиоактивных элементах
  • Тайна контрразведчика

Создана первая в мире «вечная» батарейка. Она стоит дешевле литиевых аккумуляторов. Видео

Telegram: Contact @Lushkin_SFERA Китайский стартап Betavolt представил новую батарею, которая, по их утверждениям, может генерировать электричество в течение 50 лет без необходимости зарядки или обслуживания.
Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека Технически радиоизотопные генераторы не являются батареями, поскольку в отличие от электрохимических аккумуляторов их нельзя заряжать или перезаряжать.
Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии Не вечная батарейка, наверное, а то сразу захочется и вечного двигателя!
Прототип ядерной батарейки разработали в РФ "Земляную" батарейку не сравнить по мощности с обычной, зато она вечная и экологически чистая, а все её составляющие можно купить в любом хозяйственном магазине.

Создана первая в мире «вечная» батарейка. Она стоит дешевле литиевых аккумуляторов. Видео

Новая технология позволяет создать батарейку со сроком службы более 100 лет. В КНР разработали «вечную» батарейку 14 января, 17:57. ‌В китайской стартап-фирме Betavolt сообщили о разработке уникального ядерного аккумулятора, способного снабжать. Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов. При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору.

Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету

Заново изобрели электричество: батарейка с сердечником из ядерных отходов будет работать 28 тысяч лет. Первые рабочие образцы таких батареек, которые можно будет полноценно использоваться, могут появиться через 1-2 года. как сделать вечную батарейку видео бесплатно ритег так называлась вечная батарейка при ссср своими руками из магнитов видео для пульта из монет схема вечной батарейки. 28 тысяч лет без подзарядки: как устроена батарейка на ядерном топливе и насколько она безопасна? Рассказываем о "вечных" технологиях.

Российские ученые создали батарейку, работающую 100 лет

Действующие прототипы батарейки проходят полноценные испытания и готовятся к серийному производству в 1-вольтовом варианте в 2025 году. Инженеры стартапа намерены предусмотреть применение своих источников питания в составе сборок. Таким образом будет обеспечена возможность получения больших мощностей для использования в смартфонах, беспилотных летательных аппаратах, медицинских устройствах, аэрокосмической сфере и, судя по всему, для электромобилей. Только представьте машину, которая ездит без единой заправки десятилетиями! Захватывает дух, не правда ли?

В том же сообщении руководство предприятия сообщило, что ориентировочные сроки реализации российского проекта — 2020—2023 годы. С тех пор прошло почти семь лет.

Не требует обслуживания.

Да, у такой батарейки низкая мощность, но зато высокая энергоёмкость. И тут не нужны тяжёлые радиоактивные изотопы вроде плутония. Бета-распад куда более невинен.

Как получить тяжёлый никель Патент на бетавольтаику был получен ещё в 1957 году, но реализовать его удалось только сейчас. Одно дело теория, другое - реально работающий гаджет. Сначала ориентировались на сверхтяжёлый водород - тритий.

Но его тяжело загнать в твёрдое состояние, а работать с радиоактивным газом как-то не хочется, - объясняет один из авторов проекта, аспирант химического факультета МГУ им. Ломоносова Иван Харитонов. В итоге остановились на никеле-63.

В природе такого изотопа не существует. Легче всего его получить из никеля-62, который образуется естественным путём. Поэтому сначала пришлось воспользоваться центрифугой, чтобы увеличить концентрацию никеля-62.

Дальше ещё сложнее: целых два года бомбардировали нейтронами никель-62, чтобы часть атомов схватила дополнительную частицу и превратилась в никель-63. Об этом удалось договориться с Ленинградской АЭС. Но далеко не весь металл превратился в нужный изотоп.

Поэтому его разогрели до такого состояния, что он перешёл в газовую фазу, и снова разделили по массе, чтобы увеличить концентрацию никеля-63. Дорогой - это мягко сказано.

Он выдерживает обжигающую жару в тысячи градусов по Цельсию, хранит 360 терабайт информации. Такое количество данных заняло жесткий диск размером с мое тело", — поделилась журналист Александра Кардинале. При записи лазерный луч создает в прочнейшем кварце слои трехмерных кристаллических решеток.

Чтобы считать информацию, сквозь них пропускают плоскополяризованный свет. Кажется, идеальная технология будущего. Вот только сохранить что-то на новую флешку можно только один раз. Американские разработчики воспользовались открытием российских ученых и добавили в резину сверхпрочный графен. Кроссовки с такой инновационной подошвой носятся в два раза дольше обычных.

Гибкость тоже улучшается, когда добавляется графен", — объяснил научный сотрудник Массачусетского технологического института Аравинд Виджайарагхаван. Среди водителей давно хотят байки о вечных покрышках. Якобы они давно существуют, но хитрые производители не хотят выпускать их на рынок, чтобы не потерять прибыль. И вот в НАСА действительно изобрели вечное колесо. Современная разработка похожа на средневековую кольчугу.

Только сплетена покрышка не из колец, а из спиралей. Их делают из титано-никелевого сплава, который легко восстанавливает форму после деформации. Разработали чудо-колеса для марсианского бездорожья.

Betavolt утверждает, что BV100 абсолютно безвреден для людей. Он не имеет внешнего радиоактивного излучения.

Действующие прототипы батарейки проходят полноценные испытания и готовятся к серийному производству в 1-вольтовом варианте в 2025 году. Инженеры стартапа намерены предусмотреть применение своих источников питания в составе сборок. Таким образом будет обеспечена возможность получения больших мощностей для использования в смартфонах, беспилотных летательных аппаратах, медицинских устройствах, аэрокосмической сфере и, судя по всему, для электромобилей. Только представьте машину, которая ездит без единой заправки десятилетиями! Захватывает дух, не правда ли?

В Курчатовском институте разработали «вечную» батарейку для кардиостимуляторов

Технически радиоизотопные генераторы не являются батареями, поскольку в отличие от электрохимических аккумуляторов их нельзя заряжать или перезаряжать. Чтобы приблизиться к созданию такого «вечного двигателя» ученым пришлось пройти долгий путь и найти для начала способ получения никеля-63. Физики из Университета Бристоля предложили концепцию «вечной» батареи на основе алмаза из радиоактивного изотопа — углерода-14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий