Новости оаэ и сирия антитеррористическая коалиция

Исламская (саудовско-катарская) антитеррористическая коалиция изучает вопрос об отправке в Сирию спецназа.

Сирия потребовала от ООН роспуска международной антитеррористической коалиции во главе с США

Средства ПВО Сирии отразили в ночь на понедельник атаку в небе над Дамаском и его окрестностями, об этом сообщил сирийский государственный телеканал Al-Akhbar. Так, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Бахрейн, спустя шесть лет после закрытия, вновь открыли свои дипломатические представительства в Дамаске. ОАЭ также участвовали в войнах в Ливии на стороне национальной армии и в Сирии на стороне антитеррористической коалиции, выступая против правления действующего президента Сирии Башара Асада. В целом действия коалиции в Сирии говорят о том, что союзники борются не только с игиловцами, но и с сирийской авиацией, которая состоит на службе у центральных властей Сирии во главе с Б. Асадом. Сирия и Саудовская Аравия договорились вновь открыть посольства спустя более чем 10 лет.

В МИД Сирии потребовали положить конец «американской оккупации» страны

Подобными действиями «коалиция» продолжает создавать опасные предпосылки авиационных инцидентов и происшествий, а также обостряет обстановку в воздушном пространстве Сирии. Идет получение информации...

Многие иммигранты, которые прожили всю жизнь в стране, оказываются маргинализированы, не желая репатриироваться и не имея возможности получить гражданство , что в долгосрочной перспективе может негативно сказаться на внутриполитической ситуации. На внутреннюю политику также влияет и общая ситуация в регионе, в том числе и «арабская весна». Ответ руководства ОАЭ на протестные движения, которые в общем и целом не коснулись страны, оказался достаточно решительным. Абу-Даби усилило политику по подавлению небольшой прослойки светской и исламистской оппозиции. Сдерживание распространения исламистских течений в ОАЭ стало основной линией во внутренней политике. Так, правительство взяло курс на репрессии по отношению к партии «аль-Ислах» ответвление ассоциации «Братьев-Мусульман» , которую власти в 2014 г.

Власти ОАЭ начали активную борьбу против этой партии в 2012 г. Так, в рамках кампании против организации был арестован и лишен гражданства член семьи эмира из эмирата Рас-эль-Хайм, а в 2013 г. Еще одним шагом в борьбе с внутренними дестабилизирующими факторами стало усиление государственной политики помощи более бедным северным эмиратам. Так, в 2011 г. Основной угрозой для суннитских монархий ближневосточного региона исторически признавался Иран. У ОАЭ есть серьезные возражения против многих аспектов региональной политики Тегерана, в частности, против так называемой политики региональной экспансии в арабском мире. ОАЭ также обеспокоены ракетным потенциалом Ирана, так как в случае военного конфликта между странами в диапазоне удара иранских ракетных установок могли бы оказаться все семь эмиратов. Наряду с Саудовской Аравией и многими другими арабскими странами ОАЭ проводят активную политику по сдерживанию Ирана в регионе Ближнего Востока и призывают США, основного партнера в области безопасности, усилить свое присутствие в регионе.

Несмотря на эти и другие сложности, Иран в последние десятилетия неизменно был одним из основных торговых партнеров ОАЭ. Поводом к созданию Совета в 1981 г. Несмотря на то, что изначально ССАГПЗ обозначал своими ключевыми задачами политическую и экономическую интеграцию стран Персидского залива, в 1984 г. Совет принял решение о создании совместных вооруженных сил, так называемого «Щита полуострова», базирующихся на северо-востоке Саудовской Аравии близ границ с Кувейтом и Ираком.

Сирийское руководство, сотрудничая со Спецпредставителем ООН, отказывалось обсуждать по существу вопрос о создании «переходного управляющего органа», способного «в полном объёме осуществлять полномочия исполнительной власти», как об этом записано в Женевском коммюнике. Вместо этого выдвигались различные варианты проведения в Дамаске широкого диалога с целью формирования правительства национального единства — для оппозиции совершенно неприемлемые. Отсюда возникла идея начать предметный межсирийский диалог с обсуждения проекта новой конституции, принятие которой включено одним из центральных пунктов в «дорожную карту» политического процесса. С конца 2017 г. Значительный вклад в эти усилия внёс Конгресс сирийского национального диалога в Сочи январь 2018 г.

Усилия Стефана де Мистуры в этом направлении, продолжавшиеся вплоть до его отставки в декабре 2018 г. Россия, со своей стороны, стремилась выстроить широкое поле согласия на «сбалансированной и инклюзивной основе» вокруг кандидатур в состав «третьего списка», представляющего гражданское общество и независимых экспертов состав членов Комитета от правительства и оппозиции был в конце концов представлен. Однако её ведущая роль на этом направлении встречала ревностное отношение со стороны западных партнёров. Вместе с тем к началу 2019 г. Наметился своего рода консенсус вокруг того, что в новой обстановке парадигма переговорного трека «Женева-2» по схеме «платформа режима» versus «платформа оппозиции» себя изжила и дальнейшее продвижение по этому пути становится малоперспективным [10]. Новые военные реалии признаются Соединёнными Штатами и европейскими партнёрами России, которые в настоящее время не заостряют вопрос о смене режима, делают акцент на скорейшем проведении конституционной реформы и последующем проведении свободных выборов под эгидой ООН в соответствии с резолюцией СБ ООН 2254. Весь вопрос в том, как привести к единому знаменателю все составные части политического процесса и возможно ли это в принципе в условиях нарастающего конфликта между Россией и Западом. Основные компоненты сирийского урегулирования К числу базовых элементов, без которых возвращение Сирии к миру и национальному примирению не представляется возможным, следует отнести такие направления, как реформа конституционно-государственного устройства, экономическая реконструкция и налаживание срочной гуманитарной помощи, в чём нуждается более половины населения, возвращение беженцев, реорганизация армии и силовых структур, проведение выборов под надзором со стороны ООН и многое другое. Соединение всех этих элементов в одном стабилизационном пакете — важная, хотя и трудновыполнимая задача, требующая усилий многосторонней дипломатии при достижении минимального уровня международного взаимопонимания.

Государственно-политическое устройство послевоенной Сирии и его конституционная легитимация — один из ключевых вопросов, вокруг которого сталкиваются интересы внешних сил и концентрируются межсирийские разногласия. Определение графика и процедуры разработки проекта новой конституции записано в резолюции СБ ООН 2254 как одно из центральных положений в ходе перехода к «инклюзивному правлению на внеконфессиональной основе». При всех разночтениях, касающихся последовательности шагов в переходный период, в международном сообществе постепенно вырисовывается более или менее общее понимание — отправным пунктом должно быть начало конституционного процесса, ведомого, как предусмотрено резолюцией, самими сирийцами. Среди сирийских юристов и политологов обозначилось два подхода — принятие новой конституции либо внесение поправок в ныне действующий закон 2012 г. Официальный Дамаск подвергает сомнению саму необходимость принятия новой конституции, полагая, что он способен решить все эти вопросы самостоятельно, без существенных уступок. Сирийская оппозиция, раздираемая разногласиями по многим другим вопросам, выступала в принципе за разработку и принятие новой конституции. Однако в последнее время многие её реалистически мыслящие представители выражают согласие взять за основу конституцию 2012 г. Их смысл, по существу, означает переход от жёстко президентской к президентско-парламентской форме правления с децентрализацией административно-государственного устройства, но при сохранении унитарного характера государства и закреплении в конституции необходимых гарантий его территориальной целостности. Любые формы федерации рассматриваются как расчленение Сирии и категорически отклоняются как режимом, так и большинством оппозиции.

Это немногое, что их объединяет. Одобренная на референдуме в условиях нараставшего гражданского конфликта конституция 2012 г. Конституционная комиссия была образована прямым декретом президента, то есть путём назначения. Проект конституции не прошёл стадию публичного общественного обсуждения, что в условиях вооружённых столкновений, принимавших всё более масштабный характер, вряд ли было практически возможным. Формирование Конституционного комитета, столкнувшееся с серьёзными трудностями, показало, что выработка поправок в текст действующей конституции займёт немало времени. Особое место занимает тема территориально-административного устройства страны, если учесть роль курдского фактора. За время военных действий курдам при поддержке американцев, сделавших на них ставку в борьбе с ИГИЛ, удалось создать сильную военную структуру и сформировать в северных и восточных районах Сирии систему местных органов власти, неподконтрольных Дамаску. Неопределённость с сохранением военного присутствия США в Сирии и непредсказуемость Вашингтона в качестве союзника поставили курдов перед необходимостью сделать выбор между отражением военной угрозы со стороны Турции или достижением договорённостей с Дамаском. Курдское руководство стремится сохранить автономный статус своих кантонов, где они имеют позиции де-факто, и не допустить расформирования подразделений «Сирийских демократических сил», которые могли бы взять на себя ответственность за обеспечение безопасности территорий к востоку от Евфрата.

Позиция правительства Сирии в отношении предоставления курдам особого административного статуса существенно не изменилась. Согласно заявлению министра по вопросам национального примирения Сирии Али Хейдара, ни одна из сирийских провинций не может иметь «преференции, отличающие её от других провинций или этнических групп» [13]. Переговоры на этот счёт продолжаются, и речь может идти о различных форматах децентрализации, в том числе — о децентрализации на уровне местных сообществ или о создании некой ассиметричной территориально-административной структуры. Другой насущный вопрос урегулирования сирийского конфликта — это восстановление экономики. Из всех конфликтных очагов в регионе Сирия понесла наибольшие потери в виде материальных разрушений, людских жертв и снижения качества человеческого капитала. Бюджетный дефицит увеличился более чем в 16 раз. В этих условиях Сирия не может восстановиться без привлечения внешней помощи. Финансовый ущерб и разрушения достигли таких масштабов, которые делают задачу реконструкции её экономики неподъёмной ни для самой Сирии, ни для какого-либо одного государства или даже группы государств. Исходя из понимания важности экономической и гуманитарной составляющих в процессе урегулирования, Россия обратилась к США, ЕС и другим потенциальным донорам с предложением объединить усилия в мобилизации ресурсов на восстановление экономики и в возвращении беженцев.

Однако при всём осознании масштабов материального ущерба и гуманитарной катастрофы, самой крупной со времени Второй мировой войны, согласованная линия на международном уровне, в том числе в системе ООН, по-прежнему отсутствует. В качестве условия выдвигается трансформация Сирии в соответствии с «заслуживающим доверия» политическим процессом. При этом в первую очередь имеется в виду разработка и принятие новой сирийской конституции и проведение «свободных и справедливых выборов», организованных «под надзором со стороны ООН». Политическую обусловленность помощи на цели реконструкции Запад рассчитывает использовать как инструмент давления на Дамаск и его союзников. Отказ сотрудничать напрямую с сирийским правительством кроме политических соображений аргументируется необходимостью проведения реформ государственного управления, изменения законодательства в сфере собственности и инвестиций. В условиях действующей в стране «военной экономики» поступление международной экономической помощи через официальные каналы, по мнению западных экспертов, неизбежно будет вести к закреплению позиций обслуживающих интересы режима коррумпированных бизнесменов и структур, различных аффилированных с ним милиций, удерживающих власть на местах [14]. Положение осложняется ещё и тем, что руководство Сирии, со своей стороны, также политизирует вопросы экономической реконструкции, декларируя неготовность получать помощь от «пособников терроризма». Расчёт при этом делается на то, что подходы ряда стран Евросоюза могут и измениться в случае, если Дамаск проявит достаточную твёрдость. Показательны в этом отношении заявления президента Асада о том, что «сирийцы способны самостоятельно восстановить свою страну» и «помощь стран Запада в этом им не понадобится» [15].

Среди европейских стран в последнее время действительно наметились расхождения в позициях между теми, кто решительно против сотрудничества с «режимом, не подлежащим реформированию», и теми, кто придерживается примиренческого подхода в расчёте на скорую стабилизацию или участие компаний своих государств в выгодных проектах [16]. Сегодня очевидно, что выработка согласованного проекта экономической реабилитации Сирии является задачей всего международного сообщества с учётом того, что тяжёлые политические и гуманитарные последствия конфликта вышли далеко за пределы ближневосточного региона. Здесь могла бы быть найдена та точка совпадения интересов, которая позволила бы увязать многосторонние действия на политическом треке в один стабилизационный пакет. С реконструкцией Сирии неразрывно связана проблема возвращения беженцев. Сирийские беженцы составляют на сегодня не менее одной трети перемещённых лиц во всём мире. В результате конфликта, по данным ООН, лишилось мест постоянного проживания около половины довоенного населения Сирии 5,6 млн беженцев и 6,6 млн внутренне перемещённых лиц. Наибольшее количество беженцев сосредоточено в Турции 3,5 млн , Ливане 1 млн и в Иордании 650 тыс. Эта проблема продолжает оказывать депрессивное воздействие на экономику соседних стран, создаёт для них серьёзные внутриполитические и социальные трудности. Рост реального ВВП Иордании в течение последних трёх лет сокращается, а показатель дохода на душу населения с 2012 г.

Правительство Сирии должно быть заинтересовано в создании благоприятных условий для возвращения беженцев по целому ряду очевидных причин. Это и восстановление доверия, и привлечение в экономику среднего предпринимательского класса, и нормализация отношений с Западом, и, что немаловажно, проведение выборов президентские выборы предстоят в 2021 г. По призыву России и во многом благодаря её инициативам в середине 2018 г. Началу полномасштабного возвращения препятствует целый ряд обстоятельств. В первую очередь, это позиция США и стран-членов ЕС, которые считают, что внутренние условия для добровольного и безопасного возвращения пока не созданы. В контактах с правительством Сирии его представители добиваются более широкого присутствия в Сирии для оказания помощи беженцам на местах и повышения степени доверия [19]. Объективно говоря, сложная военно-политическая обстановка, сохраняющаяся неопределённость с перспективами политического процесса не создают достаточных условий для скорого возвращения беженцев, а с течением времени такая вероятность, как показывает, например, боснийский опыт, будет сокращаться. Согласно исследованию Фонда Карнеги, «несмотря на желание большинства беженцев вернуться домой, маловероятно, что они смогут сделать это в ближайшее время, даже в том случае, если прекратятся военные действия» [20]. Для создания внутренней среды, которая стимулировала бы начало широкомасштабного процесса возвращения, требуется, по международной практике в других конфликтных зонах, соблюдение целого ряда предварительных условий.

Среди них решение таких вопросов, как обеспечение безопасности, правовые гарантии прав собственности, возможность возвращения к прежним местам проживания, амнистия уклонистов от призыва в армию, наличие рабочих мест и социальных услуг, восстановление системы здравоохранения и образования. То есть многое здесь зависит от самого правительства Сирии — насколько оно способно решать такие масштабные задачи и имеется ли для этого соответствующая политическая воля.

Он сообщил также, что авиация западной антитеррористической коалиции во главе с США продолжает создавать опасные ситуации в небе Сирии, осуществляя полеты в нарушение протоколов деконфликтации и сирийского воздушного пространства. Это далеко не первый случай, когда авиация НАТО, де-факто оказывает воздушную поддержку наземным операциям бандитов и террористов. Министерство обороны США продолжает настаивать, что в Сирии находятся несколько сотен бойцов российской частной военной компании «Вагнер» и что их численность не меняется. На просьбу уточнить, о какой численности идет речь, он ответил: «Скажу так. Несколько сотен», — повторил Гринкевич. Но на каких фактах основывается генерал, сказать трудно, возможно на данных из СМИ, которые нуждаются в проверке. Западные СМИ утверждают, что России трудно удерживать под контролем ситуацию в Сирии, в связи с ходом военной операции на Украине.

Сирия – последние новости

В ходе операции, проведенной в районе проведения операции «Источник мира» при поддержке Национальной разведывательной организации (MIT), силами Сирийской национальной армии задержаны два главаря террористической организации ИГИЛ. Власти Сирии в обращении на имя генерального секретаря и членов Совета безопасности ООН призвала распустить международную коалицию по борьбе с запрещённой в РФ террористической группировки «Исламское государство», сообщает РИА «Новости». Исламская антитеррористическая коалиция, о создании которой было объявлено накануне, планирует отправить силы спецназа в Сирию. ОАЭ также участвовали в войнах в Ливии на стороне национальной армии и в Сирии на стороне антитеррористической коалиции, выступая против правления действующего президента Сирии Башара Асада.

Просто Новости

  • Саудовская Аравия поддержала легитимность правительства Башара Асада на всей территории Сирии
  • Саудовская Аравия поддержала легитимность правительства Башара Асада на всей территории Сирии
  • Военная операция против «Исламского государства» — Википедия
  • За Сирию, Асада и борцов с цветными революциями

FA: на Ближнем Востоке появились предпосылки для создания антииранского блока

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

ВСУ ведут арьергардные бои. Удерживать линию столкновения в нынешнем виде невозможно, поэтому уход с северных окраин села является вынужденной мерой", — утверждвет работающий на ГУР ресурс DS.

Стороны также договорились о возобновлении авиасообщения и работы посольств. Теперь обсуждается возможность возвращения Сирии в Лигу арабских государств, членство в которой было приостановлено после начала конфликта в республике. Выстояв во время конфликта, Сирия возвращается в ближневосточную политику в качестве полноценного игрока, считает председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике, политолог Федор Лукьянов: Федор Лукьянов председатель президиума СВОП, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» «Сирия вернется в Лигу арабских государств, об этом уже говорится более или менее уверенно некоторое время.

Министр также проинформировал, что возможно расширение числа участников коалиции, которая сейчас насчитывает 34 страны. В качестве подтверждения глава МИД сказал, что некоторые станы, в частности, Индонезия, и другие государства, уже заявили о своей поддержке новой структуры. О формировании исламской военной коалиции для борьбы с «Исламским государством» и другими террористическими формированиями Эр-Рияд объявил накануне.

Сирия потребовала от ООН роспуска международной антитеррористической коалиции во главе с США

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) нарушили многолетнюю арабскую политику в 2020 году, став первой страной Персидского залива, нормализовавшей отношения с Израилем. Истребитель международной коалиции во главе с США нанес удар по пусковой установке в Сирии после неудачной попытки ракетного обстрела американской военной базы в районе Румейлан, сообщил представитель Пентагона. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Сирия сегодня последние новости военная обстановка в сирии на сегодня. Теперь обсуждается возможность возвращения Сирии в Лигу арабских государств, членство в которой было приостановлено после начала конфликта в республике.

Лидеры Турции и ОАЭ заявили о солидарности в борьбе с терроризмом

Так называемая «международная коалиция» во главе с США в Сирии за сутки десять раз нарушила протоколы деконфликтации, сообщил на брифинге замруководителя российского Центра по примирению враждующих сторон в арабской республике (ЦПВС) контр-адмирал. Вмешательство Аравийской коалиции. Коалиция Саудовской Аравии против Йемена. По словам сирийского экономиста Амера аль-Хусейна, несмотря на прохладные отношения между ОАЭ и Сирией в 2012-2018 годах, сегодня связи крепки. Главная» Новости» Новости в сирии на сегодня российские военные. Авиация так называемой Международной антитеррористической коалиции, возглавляемой Соединёнными Штатами Америки, за прошедшие сутки 12 раз нарушила воздушной пространство Сирии. Исламская (саудовско-катарская) антитеррористическая коалиция изучает вопрос об отправке в Сирию спецназа.

Антимайдан

  • Саудовская Аравия поддержала легитимность правительства Башара Асада на всей территории Сирии
  • Саудовская Аравия поддержала легитимность правительства Башара Асада на всей территории Сирии
  • ОАЭ между Востоком и Западом
  • Горит земля под ногами: страны Ближнего Востока бьют американцев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий