Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно. Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины. «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь".

“Карнавальная ночь” (1956)

фильм 1956 года - описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн | KinoNavigator. Премьера фильма «Карнавальная ночь» была всесоюзной. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»

Карнавальная ночь - фильм 1956 года | Отзыв marie_bitok (оценка 8 из 10) | КиноHавигатор Получились прекрасные снимки, актрису утвердил худсовет, Людмила Гурченко проснулась знаменитой после фильма «Карнавальная ночь».
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова Интересные рецензии пользователей на видео Карнавальная ночь (DVD) Эльдар Рязанов: Замечательный фильм в великолепном восстановленном качестве!
КИНОРЕЦЕНЗИИ: Карнавальная ночь "Карнавальная ночь" стала первой комедией, снятой российским режиссером Эльдаром Рязановым.

Карнавальная ночь - новости к фильму

  • Ничего лишнего. Малые формы творчества
  • 6 интересных фактов о фильме «Карнавальная ночь»
  • Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский
  • Карнавальная ночь, фильм 1956 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • «Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию
  • Слабый сценарий

Рязанов не хотел снимать этот фильм

  • Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры
  • «Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
  • «Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла
  • Неудачный сценарий
  • Превращение из простой студентки в любимицу страны

Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»

В «Волге-Волге» положительные герои пытаются убедить, изменить, улучшить Бывалова. В «Карнавальной ночи» главных героев, судя по их поведению, трудно даже назвать положительными. Бороться с Огурцовым Лена Крылова предлагает так: «Будем во всем с ним соглашаться, а все делать по-своему! Это, согласитесь, не по-человечески. Непорядочно ведут себя все. Люди вдруг начинают совершать глупые, недостойные поступки, чтобы обмануть Огурцова, обвести его вокруг пальца, попросту надурить его.

Даже большой демократичный начальник Телегин, которого так боится и уважает Огурцов, глуповато и подленько перехихикивается со своей женой, когда узнает Огурцова в медведе из только что прочитанной со сцены басне. Перефразируя цитату Александрова выше, Огурцов оказывается «отрицательным героем в довольно подлой среде». Все герои, кроме Огурцова, держат фиги в карманах. Вернее, Э. Рязанов заставляет своих героев держать те самые фиги, которые он сам, судя по его многочисленным интервью, держал в кармане всю жизнь.

Рязанов, как уже было написано выше, назвал Огурцова символом сталинизма. Но известный режиссер лукавит. В своем интервью Эльдар Александрович продолжает играть в творческую личность, которая с молодых лет боролась со сталинизмом — вот и пытается что ни попадя всунуть в рамки борьбы с режимом. Какой из Огурцова символ сталинизма? Огурцов — исполняющий обязанности директора Дома культуры, мелкая пешка, неравнодушный, но анекдотично глупый человек, контролирующий подготовку Карнавала.

Единственное, в чем зритель может обвинить Огурцова, это - в формализованном подходе к пониманию празднования Нового года и попытке контролировать работников Дома культуры Он не бюрократ, он — цензор. А наши творческие личности цензоров не любят по определению. Естественно, что работники ДК и сам Рязанов ненавидят Огурцова за попытку цензуры их деятельности. Помните слова Рязанова выше: «Я ненавижу эту систему запретов. Рязановы и константины райкины ненавидят любую цензуру.

Все, кто критикуют их «творчество», получают ярлык Огурцова и вызывают животную ненависть этих «интеллигентов» с вечной фигой в кармане. А ведь даже неправдоподобно ограниченный Огурцов не всегда неправ в своей критике. Например, диалог клоунов Бома и Бима выглядел бы совершенно безвкусным и банальным, если бы Огурцов не приправил его своей натужной глупостью. По большому счету, Бим и Бом - это и есть «Карнавальная ночь». Если убрать шутки, порой глупые до пошлости, игру Ильинского и несколько песен, не останется ничего, ни одного мало-мальски глубокой идеи.

Это абсолютно безыдейный фильм. Тут я опять вернусь к сравнению этого фильма с кинокартиной «Волга-Волга». Чего хотят все герои, вся «положительная среда» этого фильма? В «Волге-Волге» весь народ, весь трудовой люд занимается самодеятельным творчеством не для развлечения, а для «направления энергии и инициативы … в творческое русло», для развития и роста. Подниматься вверх.

Недаром герои фильма плывут на своем корабле вверх по Волге. Чего хотят работники ДК, в первую очередь, в лице Лены Крыловой, самой активной героини? Они хотят развлечь. Для этого они организуют Карнавал. Тут небольшое отступление.

Как не вспомнить Михаила Бахтина, говоря о карнавале!

На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало...

И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком, который с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке. Во время съемок режиссер опекал его как мог. Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее! Это же народный артист! Глава Мосфильма вмешался и тут.

Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул. Осмотрел актрису, буквально повертел в руках. Вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана как главная. От актрисы требовались красота и молодость типичной советской девушки.

И только талант Гурченко украсил обычный образ так, что роль оказалась центральной.

Как Михаил Ромм спас «Карнавальную ночь» Когда часть материала была уже смонтировала, ее показали худсовету, в который входили многие известные режиссеры. Будущую картину вместе с ее молодым создателем разнесли в пух и прах, назвав пошлостью.

Иван Пырьев же был другого мнения. Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино. Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова.

У режиссера «Ленина в 1918 году», «Мечты» и «Адмирала Ушакова» был такой авторитет, что впоследствии «Карнавальную ночь» утвердили без единого замечания. Безусловно, директор «Мосфильма» очень во многом помог Рязанову, но иногда его чрезмерная заинтересованность в картине мешала режиссеру. Пырьев лично отсматривал сцены и давал рекомендации в директивной форме.

Тогда Рязанов начал действовать так же, как герои его фильма. Он делал вид, что согласен со всеми замечаниями, а потом все равно снимал по-своему. Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем».

Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей.

Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии.

Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались.

И я не согласен с комментарием про «спаивание» это глупый конспиралогический бред Detox 1 авг. В сценах с празднованием на каждом столе алкоголь, пьют все а это более 50 человек в массовых сценах , в том числе женщины. Примерно 7-8 человек курят в фильме. Пропаганда в фильме популяризирует шаманское в Новый год и алкоголь как атрибут праздника.

Карнавальная ночь (1956)

Смотрите онлайн Карнавальная ночь 1 ч 13 мин 41 с. Видео от 12 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно. Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.

Фильм "Карнавальная ночь" (1956)

Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь» «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? «Карнавальную ночь» закончили за рекордные 5 месяцев.
«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла (СССР, 1956). Valeria T Высший разум (615429), закрыт 3 года назад.
Карнавальная ночь — Video | VK Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь.
Отзывы о фильме «Карнавальная ночь» — Мувилиб Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл.

“Карнавальная ночь” (1956)

Все, что Филиппов отыграл трезвым, было ненатуральным. А вот когда актеру налили сто грамм, он с первого же дубля сыграл трезвого Масика. Три дня впустую - Что хочет Масик, чтобы Кусенька ему привезла? Кадр из фильма Рязанова «Девушка без адреса» 1957 г. Жить и строить нам помогает не только песня, но и кино. Бывали случаи, когда люди, посмотрев мотивирующий фильм, полностью меняли свою жизнь — бросали работу, которая надоела, отправлялись в путешествие, звонили друзьям, на которых обижались несколько лет. Но резво начатые съемки застопорились уже на третий день. Папанов был зажат, а с Касьяновой не удавалось сбить неоправданный восторг. Рязанов отказался работать с Касьяновой и практически заставил организовать повторные пробы. К тому моменту у Пырьева побывала Гурченко и тот предложил еще раз попробовать ее на роль. Тогда же заменили и Папанова.

Беда пришла внезапно.

И я не согласен с комментарием про «спаивание» это глупый конспиралогический бред Detox 1 авг. В сценах с празднованием на каждом столе алкоголь, пьют все а это более 50 человек в массовых сценах , в том числе женщины. Примерно 7-8 человек курят в фильме. Пропаганда в фильме популяризирует шаманское в Новый год и алкоголь как атрибут праздника.

Она перевоплощалась в смешливых дам и трагических героинь. Еще при жизни Людмила Марковна обрела статус живой легенды, настоящей любимицы миллионов. Однако это никак не влияло на личные трагедии, преследующие звезду. Сначала Гурченко не могла устроить личную жизнь. Первые два брака оказались краткосрочными.

Развод с Иосифом Кобзоном и вовсе едва не обернулся громким скандалом. Идеальная пара неожиданно распалась, и в кулуарах поговаривали об изменах музыканта. В интервью для программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» певица Лолита вспомнила, как стала свидетельницей конфликта между Кобзоном и Гурченко. Весь полет мы общались на тему любви и отношений между мужчиной и женщиной.

Кто-то мне там же в самолете и сказал, что они были женаты, а я тогда и не знала этого! Позже они встретились взглядом при входе в автобус. Словно бы искра пролетела. Людмила Марковна сказала ему: «Ненавижу», а Кобзон ей ответил: «Любишь», — рассказала певица. Людмила Гурченко обрела статус настоящей иконы стиля Источник: Кадр из фильма Несмотря на неостывшее чувство по отношению к Иосифу Давыдовичу, артистка пыталась обрести личное счастье еще как минимум дважды.

Последняя попытка, к слову, была крайне удачной. Вместе с Сергеем Сениным актриса жила вплоть до своей смерти 2011 году. Еще одной трагедией, с которой пришлось столкнуться Людмиле Марковне, стал затяжной конфликт с дочерью. После того, как в 1998-м от передозировки скончался внук артистки Марк, она прекратила общение с наследницей Марией, обвиняя ее в произошедшем. Семейная драма негативно влияла на здоровье Гурченко, а утешение она неизменно находила в работе.

Разумеется, в памяти поклонников, артистка осталась как гениальная исполнительница десятков ярких ролей. Но многие фанаты до сих пор любят Гурченко именно за амплуа Леночки Крыловой. Он успешно играл комедийных персонажей на протяжении 20-х годов, а с приходом звука в отличие от многих коллег не потерял работу. Скорее наоборот, в новую кинематографическую эру артист стал еще более популярным. Роль в «Волге, Волге» и вовсе сделала Ильинского кумиром поколения.

Его влияние на мир искусства было настолько огромным, что юный Эльдар Рязанов даже боялся предложить мэтру роль Серафима Огурцова. Об этом режиссер рассказал в своей биографической книге. У нас не случилось ни одного конфликта, мы всегда находили общий язык. Ильинский, который работал с крупнейшими мастерами режиссуры, был воспитан в почтении к режиссерской профессии. Я со своей стороны с абсолютным доверием относился ко всем его актерским предложениям.

Во время производства «Карнавальной ночи» именно Игорь Владимирович задал тон уважительного отношения ко мне», — рассказал Рязанов. Ильинского уважали как коллеги, так и зрители Источник: Кадр из фильма В легендарном фильме Ильинскому досталась роль того самого директора Дома культуры, который упорно пытается испортить праздник всем главным героям. Забавный персонаж был своеобразной карикатурой на партийных работников, влиявших на жизнь свободолюбивой молодежи. Несмотря на упертость и недальновидность героя, образ быстро стал культовым, позволив Игорю Владимировичу обрести еще большую славу. В следующий раз Рязанов и Ильинский смогли встретиться на съемочной площадке фильма «Гусарская баллада».

Однако тогда партийные работники едва не сорвали работу над постановкой, посчитав, что комедийный артист не сможет воплотить образ великого полководца Кутузова. Пожалуй, именно ограниченное восприятие его таланта, стало самой большой проблемой для Игоря Владимировича. На сцене Малого театра он мастерски воплощал драматические амплуа, но в кино артисту доверяли преимущественно смешные роли. Еще с одним испытанием Ильинский столкнулся еще во времена Второй Мировой войны. Тогда его любимая супруга Татьяна скончалась после длительной борьбы с тифом.

В один прекрасный день на репетицию драмкружка пришел начинающий кинорежиссер Эльдар Рязанов… Ему нужна была актриса на главную женскую роль в комедии «Карнавальная ночь», и Люда Касьянова как нельзя лучше для этого подходила… Кинопробы прошли удачно. Касьянова приступила к съемкам своего первого фильма, как вдруг… В коридорах «Мосфильма» ее заметила ассистентка Григория Козинцева Инна Семеновна Вишневская. Она вызвала девушку на разговор, и через 15 минут решение было принято: «А вы могли бы сегодня поехать со мной в Ленинград на пробы?

Девушка без раздумий согласилась. Этот момент стал решающим, но Люда не колебалась. На одной стороне был начинающий режиссер с комедией, в которой, на её взгляд, было много нескладностей, и которая даже казалась ей немного нелепой… А с другой стороны был «Дон Кихот», в котором все — актеры, режиссер, оператор — входили в классическую когорту советского кино.

К тому же, съемки проходили на юге, летом, у моря. Кто бы устоял?.. Сделали кинопробы, и тут же предложили ей роль Дульсинеи Тобосской, а сниматься в двух фильмах одновременно было невозможно, пришло время окончательно определиться, и Люда отдала предпочтение Дульсинее… Сразу же последовали работы в фильмах: «Дом напротив», «Кочубей», «Во власти золота», «Люди на мосту»… Ее кинокарьере можно было только позавидовать… Вскоре Касьянова вышла замуж, родила дочь, и уже в 1962 году уехала с мужем-работником торгпредства, в Берлин.

Авторизация

“Карнавальная ночь” (1956) – Первые в кино одна из лучших работ советского кинематографа.
Отзывы на Фильм "Карнавальная ночь" (1956). Беларусь. признанный шедевр советского кино, одна из лучших комедий Эльдара Рязанова.
“Карнавальная ночь” (1956) – Первые в кино В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь".
Фильм “Карнавальная ночь” (1956): так ли уж плох Огурцов? Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно.

Карнавальная ночь

«Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но незабываемой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым. В 1956 г. на Апрелевском заводе вышла грампластинка с мелодиями и песнями из "Карнавальной ночи". отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. В общем, «Карнавальная ночь», с одной стороны, очень весёлая, смешная комедия, пропитанная новогодним духом. Комедия, мелодрама, музыка. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Описание. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Карнавальная ночь, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»

Безусловно, директор «Мосфильма» очень во многом помог Рязанову, но иногда его чрезмерная заинтересованность в картине мешала режиссеру. Пырьев лично отсматривал сцены и давал рекомендации в директивной форме. Тогда Рязанов начал действовать так же, как герои его фильма. Он делал вид, что согласен со всеми замечаниями, а потом все равно снимал по-своему. Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем». Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии.

Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались. Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта. Вся еда на столах была настоящей, и через два-три дня на площадке стало попахивать тухлятиной. Но создателей фильма это мало волновало — они делали идеальную картинку, а запах на ней никак не отражался. Над нарядами трудились лучшие костюмеры. Платья Леночки Крыловой, вдохновением для которых послужил new look Кристиана Диора и которым завидовали все советские модницы, — их заслуга. А еще — модные свитера с оленями, которые тогда сложно было найти в продаже, и стильная шотландка в разных вариациях.

Гурченко была забракована. Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит. На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало... И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком, который с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке. Во время съемок режиссер опекал его как мог. Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее! Это же народный артист! Глава Мосфильма вмешался и тут. Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул. Осмотрел актрису, буквально повертел в руках. Вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана как главная.

Потом в моей голове возникла мысль, что и исполняться концертный номер должен за пять минут до начала Нового года, — делился в своё время сам Эльдар Рязанов. Тогда в голове композитора Анатолия Лепина родилась идея, что сама песня должна длиться тоже пять минут, а после её окончания раздастся бой курантов и наступит Новый год. Многим критикам и даже музыкантам оркестра, которые записывали музыку для фильма, песни Лепина, в том числе и «Про пять минут», решительно не нравились. Их называли слишком легковесными и даже «нэпмановскими». Никто даже не ожидал, что картина будет иметь такой оглушительный успех. Но комедия на долгие годы превратилась в один из непременных атрибутов новогоднего праздника. И хотя сегодня многие сюжетные ходы фильма, как и его герои, выглядят несколько наивными, это не мешает зрителю в очередной раз под Новый год включать «Карнавальную ночь», чтобы сопереживать и подпевать любимым героям. Ранее сайт Pravda-nn. Десть лет назад Эльдар Рязанов попытался снять римейк своей комедии. Новая картина начиналась с того, что Рязанов в роли самого себя приходил в Дом культуры, где 50 лет назад снимал «Карнавальную ночь». Вместо бюрократа Огурцова здесь уже заправлял взяточник Кабачков — его сыграл Сергей Маковецкий. Он тайком продал Дом культуры и на его месте собирался построить торговый центр. Но Рязанов вместе с главной героиней Алёной Крылатовой её сыграла Алёна Бабенко и влюблённым в неё звукооператором Денисом Сергей Безруков пытались, вопреки герою Маковецкого, устроить своё новогоднее шоу. Лектора, рассуждающего о жизни на Марсе, заменил политтехнолог Перловский, рассуждающий на тему, есть ли жизнь за МКАД. Его сыграл Валентин Гафт. Герои так же, как и в прошлой комедии, много пели и шутили. Но почему-то сидящим по другую сторону экрана было не очень смешно. В итоге новая «Карнавальная ночь» так и не смогла встать в один ряд с прежними новогодними шедеврами Рязанова. Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:.

Сам Пырьев всегда контролировал и помогал в таких случаях, правда, действовал он жестко и цинично. Вызвав Эльдара Рязанова, который собирался отдыхать в санатории, Пырьев отнял у него путевку и билеты и поручил важную задачу — съемки музыкальной комедии. Режиссеры поопытнее отказывались снимать в этом жанре. Не очень престижно, зато очень сложно. В роли зловещего как видел эту роль Рязанов чиновника был предложен Петр Александрович Константинов.

Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье

Именно после этого фильма стало традицией в СССР пить шампанское. Это было навязано! Женщины в СССР стали пить и больных детей стало рождаться больше. Никита Деревнин 2 июл.

Талия — 48 сантиметров, лёгкая химическая завивка. А об этом модном атрибуте — муфте — тогда мечтала каждая советская модница.

Когда начались съемки, Пырьев отсматривал каждый эпизод и, если он казался неудачным, заставлял переснимать. Так «кабинет Огурцова» — первая встреча с бюрократом — был переснят трижды, пока результат не удовлетворил директора «Мосфильма». Если же эпизод Пырьеву нравился, он не боялся похвалить режиссера. Возражать не решался — страшился Пырьева. Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему.

Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего». Пырьев давал важные советы о ритме и темпе комедии, сам прослушивал музыку Анатолия Лепина. В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви!

Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками» «Многое было впервые, — пишет в своей книге Л. Сбежались смотреть все работники звукоцеха. В тонзале оркестром дирижировал Эдди Рознер, а я пела под простейший наушник, слушая оркестр, а поддерживала меня и вдохновляла музыкальный редактор Раиса Александровна Лукина» Эльдар Рязанов и оркестр Эдди Рознера на съёмках фильма «Карнавальная ночь» Вместе с художниками К.

Ефимовым и О. Гроссе молодой режиссер по-новому подошел к организации съемочного пространства. Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли.

И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе Театра Советской Армии Многое из образных решений рождалось в процессе съемки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Тогда развертывало свою деятельность Общество по распространению научных и политических знаний. Среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых витийствовать где угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи», можно сказать, из жизни.

На роль лектора был приглашен Сергей Филиппов.

Экстренно собрали совещание. Выяснилось, что у режиссера по всем статьям перерасход, особенно по пленке. А картина еще не готова.

Посмотрели, что есть, и все раскритиковали: фильм пошлый и несмешной, но раз немалые деньги уже потрачены, пусть Рязанов его доснимет. После этого все о картине забудут, как будто ее и не было, как и о режиссере. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Пырьев тогда обратился к Михаилу Ромму, — не было на «Мосфильме» человека, который бы не согласился с мнением создателя «Ленина в Октябре». Тот, как рассказывают, на просмотре смеялся до слез.

А когда зажегся свет, встал, пожал Рязанову руку и поздравил с успехом. Больше никто не препятствовал производству картины. Ее даже приняли без единой правки, чего ни разу до того не случалось. Но успеха все равно никто не ждал.

И очень зря. Как немцы влюбились в Гурченко и Белова Уже на премьере 27 декабря 1956 года случился аншлаг, хотя не было даже афиши. Люди хохотали так, что падали со стульев. А за следующий год картина уверенно заняла лидерскую позицию в прокате, ее посмотрели почти 50 млн человек.

Еще больше, чем советские зрители, фильм полюбили жители Восточной Германии. После просмотра актер еле ушел живым из кинотеатра, — поклонницы окружили его и едва не разорвали одежду. А когда группа уезжала, на перроне их провожал духовой оркестр при полном параде. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Фильм везде принимали тепло.

Оказалось, что проблемы, с которыми в 50-е столкнулись советские люди, и о которых почему-то разрешили заявить, были понятны жителям любого государства. Даже спустя многие годы. Рязанов вспоминал, что в год 40-летия картины его пригласили на кинофестиваль в Потсдам. Просили прибыть именно на открытие.

Смотр начался с «Карнавальной ночи». И снова зрители смеялись. А после показа устроили 10-минутную овацию стоя.

Немалых усилий стоило удержать его от опасного полета в этом ящике над карнавальным залом. В итоге Огурцов с его яркими, репризными репликами стал центром карнавального действа. А что же Леночка Крылова? На эту роль перебрали множество претенденток.

Среди них была и студентка третьего курса ВГИКа Людмила Гурченко, весьма удачно исполнившая песенки из репертуара аргентинской кинозвезды Лолиты Торрес. Но неопытный оператор, что называется, запорол ее кинопробу. В итоге худсовет утвердил на роль артистку из самодеятельности. В пробах она работала блестяще, но на съемочной площадке оказалась совершенно беспомощной. Вот тут и произошла знаменательная встреча Пырьева и Людочки Гурченко в коридоре «Мосфильма». А зачем так гримасничаешь? Ну-ка, пойдем!

Как-то на съемочную площадку явилась делегация французов. Все увиденное противоречило их представлениям о Стране Советов: то, что снимается музыкальная комедия, что на актрисе шикарное муаровое платье в наимоднейшем стиле new-look и что у нее невероятно стройная фигура. Пожилая француженка обхватила пальцами талию Гурченко — 48 сантиметров! Сэ манифик, восхитились иностранцы, а мы думали, что все русские женщины очень крупные. Решительно, облик Леночки Крыловой удался — от великолепных костюмов, которые по выходе фильма свели с ума всех модниц страны, до изящных танцевальных па и прекрасного, вполне профессионального вокала. Без таких, прямо скажем, уникальных данных универсальной актрисы Людмилы Гурченко в этом жанре режиссеру пришлось бы туго. Рязанов буквально на ощупь двигался от стиля традиционного фильма-концерта к жанру мюзикла, о котором на самом деле не имел представления.

По сути, он изобретал велосипед и делал это блестяще. Анатолий Лепин, имевший, к слову, актерское, композиторское и музыковедческое образование, поработал с отменным вкусом и чувством жанра. Он написал замечательный, как теперь бы сказали, саундтрек с несколькими зажигательными шлягерными песнями. Создание одной из них инициировал все тот же Пырьев. Ускоренными темпами был создан текст, а композитор положил его на музыку. Почти шестьдесят лет эта и другие песни из «Карнавальной ночи» живут себе как ни в чем не бывало. Но сочинить и записать песни — полдела.

Как все это разыграть на экране? Например, в сценарии одна строчка: «Леночка Крылова поет песенку-приветствие». Песню придумали — знаменитые «Пять минут». Художники-постановщики Константин Ефимов и Олег Гроссе построили декорацию — гигантский будильник на сцене. Режиссер придумал разместить по бокам его оркестр, а на кнопку будильника посадить барабанщика с ударной установкой. Леночка поет и танцует на фоне будильника, но этого мало. Пусть она спустится в зал и продолжит петь между столиками, за которыми сидят гости в карнавальных костюмах.

И снова чего-то не хватает. Так пускай за каждым столиком, к которому подходит Леночка, развернется отдельная маленькая сценка, иллюстрирующая песню. Так Эльдар Рязанов самостоятельно додумался до того, что в мюзикле называется номером. Их режиссер приметил в Москонцерте и спросил, не хотят ли они сняться в кино, на что девушки хором ответили: да! Три официантки в скромных, но милых платьицах, в кружевных передничках и кокошничках — именно такой в ту пору была униформа официанток — летали между столиками, разнося гостям вино и закуски.

Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели

1956 Karnavalnaya_noch Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Для Людмилы Гурченко «Карнавальная ночь» стала вторым фильмом, в котором она снялась, и сразу сделала ее знаменитостью, а также эталоном красоты для своего поколения. Рассказываем, как Людмила Гурченко прославилась благодаря фильму «Карнавальная ночь». «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. «Карнавальная ночь» - вышла на экраны 29 декабря 1956 г., и с того момента в преддверии каждого Нового года с голубых экранов звучит эта мелодия. «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова.

«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию

В далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь». Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Карнавальная ночь» (1956). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. "Карнавальная ночь" стала первой комедией, снятой российским режиссером Эльдаром Рязановым.

Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»

Но представители старшего поколения настаивают на том, чтобы все было чинно и серьезно, а молодежь, естественно, хочет веселиться. Образ директора ДК, глупого ретрограда Огурцова, воплощенный в фильме знаменитым актером Игорем Ильинским , стал символом советского чиновника худшего типа. Ограниченный царек, который больше всего боится не угодить начальству. Его главным оппонентом становится молодая активистка Леночка Крылова Людмила Гурченко. Она собирается протащить на сцену джаз, танцы, веселые фокусы и розыгрыши. И это — вместо задуманных Огурцовым докладов и лекций! Если бы не стечение обстоятельств, «Карнавальная ночь» могла стать заурядным ревю, где эстрадные номера кое-как соединены условным сюжетом. Но тогдашний директор «Мосфильма» , проницательный руководитель киноотрасли Иван Пырьев рискнул доверить постановку молодому, талантливому и при этом очень самостоятельному режиссеру Рязанову, а также настоял на утверждении никому не известной артистки Гурченко.

Довольно много поцелуев парня с парнем, что было приятно видеть, даже если они и не были романтическими! С новым годом! Из-за абсолютно убийственного сочетания названия, года, страны происхождения и жанра я ожидал увидеть огромный стерильный сценарий, где ничего не будет иметь смысла, поведение персонажей будет глупым, все актеры будут плакать от счастья и всё это на фоне громкой музыки. К счастью, этого не произошло.

Я действительно не понимаю, почему именно американские фильмы самые популярные и просматриваемые. Нет, это просто невероятно. Я никогда не пойму.

Почему делать заместителя? Директор, недавно назначенный, человек, которого из отдела кадров прислали.

Вот тогда будет острее это дело. Экспозиция имеет много затянутостей и, я бы сказал, номеров, которые мешают вещи, их нужно убрать. Одну вещь вы не учли. Хороший эстрадный номер, для того чтобы он был совершенно блестящим с эстрады, долго готовится, потом обнашивается, доделывается, шлифуется и, наконец, становится готовым. Может ли наше кино в сроки, которые есть для кинокартины, за этот период времени сделать хорошие интересные эстрадные номера, свои, выдуманные?

Мы можем сделать две-три песенки, вставной номер, но эстрадные номера нужно брать готовые. Я согласен с Абрамом Матвеевичем, что много интересного есть в эстраде. Ну, с иллюзионистом — это дело простое. Давайте используем это. Например, номер Аделаиды Кузьминичны хороший, а что же вы бухгалтера обидели, тетю Дусю?

Давайте, чтобы сотрудники сами себя в каких-то местах проявили, давайте сделайте так, чтобы они раскрыли себя с какой-то неожиданной стороны. Прекрасная сцена в лифте, но длинновата. Вообще, много чудесных номеров. Огурцов проваливается в эти ящики и т. Не правильно ли будет, если действительно это играют в оркестре старики, а потом оказывается, что это молодежь?

Пусть это будет для зрителя неожиданным. Где-то нужно сделать завязку к старикам, узелочек, но не до конца это раскрывать. Тут советовать трудно, так как сами товарищи с юмором знакомы. Что касается общего собрания режиссеров и авторов по поводу обогащения этого дела, кажется, не нужно этого делать, хотя в принципе это возможно, но до предела. Я согласен, что хорошая веселая комедия одним человеком не может создаваться, и тут дело их, как поступить.

Думается, что, несмотря на короткий срок, над сценарием нужно еще работать. Тут нужно еще кое-что убрать, выбросить, сократить, с чем вы к авторам согласны, и тогда можно приступить к его реализации. Это вещь веселая, и нужно ее ставить. В конце концов, мы все больше уподобляемся концерту, который хотел организовать Огурцов. В этой вещи все эти элементы заложены.

А основное — это интересный сатирический образ, который при удаче может быть образом более типичным, о котором будут всегда говорить и на который будут ссылаться, но нужно еще поработать с тем, чтобы потом этот сценарий запустить в производство. Если говорить о новом, я согласен найти ростки нового. А если мы берем готовые номера, зачем приглашать Полякова и Ласкина? Если это новое, давайте это развивать. Я говорил, что я мог бы многое предложить по ряду номеров, например «Клоунаде», когда эта клоунада в новом качестве работает.

А так это уже есть на экранах и в бесконечных фестивальных фильмах «Арена смелых», «Весенние голоса» и др. Как бы ни были авторы сжаты сроками, давайте развивать их основную идею, развивать линию Огурцова. А так это будет неорганическое слияние номеров. Я не предлагал делать широких собраний, а каждый из нас, болея за студию, так как народ требует веселых фильмов, охотно посидит вечер, чтобы по тому или иному трюку что-то предложить. Она нам записана так, есть такой прямо заказ.

Если над этим сценарием еще посидеть полгода, можно гораздо больше придумать. Но я говорю, что сценарий нужно товарищам разгрузить от материала, много его, никуда это не войдет. Материала много, но он малоинтересный. Например, цыганки гадают, а почему бы не спели бы они? Почему бы не услышать с экрана цыганское пение?

Это интересно. Надо что-то убрать, и чтобы каждый номер пошел аттракцион за аттракционом. Было совещание коллегии по широкоэкранным фильмам, где было принято решение о запуске этого фильма в апреле месяце. Маневич И. Сценарист: Жалко, что это идет только для широкого экрана.

Поляков В. Соавтор сценария: Мне хочется сказать о следующем. Когда мы говорили вначале с вами о номерах, о сроке небольшом, и о том, что эти номера нужно соединить, мы сразу сказали, что это не очень интересно, что мы не хотели делать фильм-концерт, а хотели делать фильм-ревю. Мы не хотели делать «Веселые звезды» ни в коем случае, а прежде всего мы задумали тему — центральную идею нашей картины: борьба со скучными людьми, борьба с ханжеством. Когда говорят о том, что «вот Чаплин — это очень хорошо», мы хотим учиться этому, и мы вспоминаем, как строится комедия: имеется центральный комедийный персонаж, который ярко выписан, подробно, который действует и попадает в различные положения, а остальные — героиня всегда глупая , злодей и др.

Отсюда всякое большое уточнение, увеличение характеров, не представляется здесь очень нужным. И мы это делали совершенно сознательно. Если начнем разрабатывать всю линию любви, мы потеряем направленность комедии, которую мы хотели ей придать. Поэтому, когда Абрам Матвеевич говорит, почему же мы не подумали, какие мы берем номера из Мосгосэстрады, мы думали об этом. Певцы — это ерунда.

Что мы можем взять из эстрады?

Поэтому ему ничего не оставалось, как сказать «да» и поехать в дом творчества Болшево дорабатывать сценарий, который написали Борис Ласкин и Владимир Поляков. Как Гурченко провалила пробы, но все-таки попала в кино По сюжету, в доме культуры готовятся к новогоднему мероприятию. Молодое поколение сотрудников выбрало лучших артистов и составило идеальную развлекательную программу.

Но она категорически не нравится и. Рязанову в сценарии много всего не нравилось. И даже после внесения многочисленных правок он никак не мог приступить к производству. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Пырьев торопил.

Горели сроки, а кастинг даже не начинался. На студии все знали, что на «Карнавальной ночи» — аврал, на пробы звали всех. На роль главной героини претендовали Ирина Скорбцева и Татьяна Конюхова. Последняя не пошла даже пробоваться из-за занятости, но предложила взамен себя тогда еще студентку ВГИКа Людмилу Гурченко.

Она так ее нахваливала, что будущую звезду все же пригласили на пробы. И она их с треском провалила… В кадре Гурченко выглядела ужасно некрасивой, — худсовет ее забраковал, а на роль утвердили непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову. Но первые же смены показали, — она не справляется. Не хватает ни опыта, ни таланта.

Рязанов пошел к Пырьеву. Тот согласился на замену и вновь вспомнил про Гурченко. К тому моменту уже выяснилось, что у той на пробах неправильно был выставлен свет. Других вариантов у Рязанова все равно не было, — процесс запущен, терять время и деньги не было никакой возможности.

Но его пробы Пырьеву сразу не понравились. Он предложил на замену Игоря Ильинского. Тот к середине 50-х был уже не только всесоюзной, но и мировой звездой. Дебютант Рязанов боялся с ним работать, — ему казалось, чем известнее человек, тем хуже у него с дисциплиной, и вообще все звезды много пьют и отвратительно себя ведут в любых ситуациях.

И актер действительно заявил, что чиновников уже играл в фильме «Волга-Волга», и ему не очень интересно. Но потом они еще поговорили, и режиссер сам не заметил, как уговорил Ильинского сниматься. И был очень удивлен, когда тот явился на площадку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий