Новости кто живет в доме мэрилин монро сейчас

Мэрилин Монро любила читать Сделала ли Мэрилин Монро химической завивкой волосы? Городской совет Лос-Анджелеса в последнюю секунду приостановил снос дома, где умерла Мэрилин Монро. Новым владельцем стал инвестор в области технологий Энтони Джабин, который не скрывал своего желания «остаться навсегда рядом с Монро». Дом основателя студии 20th Century Fox Джозефа Шенка выставили на продажу за 115 миллионов долларов. Заглянем в первый и последний дом Мэрилин Монро?. Звезда Голливуда сменила множество квартир и роскошных апартаментов, но собственный дом она купила лишь в 1962 году по совету личного врача и прожила там всего четыре месяца — до самой смерти.

Особняк Мэрилин Монро продали за $7,25 миллиона

В 1960 году корреспондент Marie Claire Жорж Бельмонт провел две недели с Мэрилин Монро. Монро умерла здесь 5-го августа 1962 года от передозировки снотворного. Элитное агенство недвижимости The Agencyre выставило на продажу пентхаус в Западном Голливуде, где жила Мэрилин Монро! Единственный дом, что когда-либо принадлежал Мэрилин Монро и по сей день хранит в интерьере отголоски вкуса самой актрисы вскоре будет уничтожен. Дом, в котором Мэрилин Монро прожила последние годы своей жизни и где ее настигла смерть в 1962 году, расположен в Лос-Анджелесе, в районе Брэнтвуд. В Лос-Анджелесе планируют снести дом, в котором умерла американская киноактриса Мэрилин Монро.

В Лос-Анджелесе хотят снести дом, в котором умерла Мэрилин Монро

В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар.

Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life.

Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67].

Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70].

Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ.

По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё.

Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83].

Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88].

Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены.

Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году.

После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном.

Звезда фильма «В джазе только девушки», один из главных секс-символов XX века купила дом за 80 тысяч долларов. С тех пор у особняка было много владельцев, в том числе и знаменитые актеры. Теперь стоимость предложения более чем в 86 раз выше, пишет Mansion Global. Монро приобрела особняк, построенный в конце 1920-х у подножия гор Санта-Моники, в 1961 году. В нем она проживала со своей домработницей Юнис Мюррей.

Монро продемонстрировала драматические таланты в своем последнем законченном фильме 1961 года «Неудачники», а в следующем году вызывающая восхищение звезда была найдена мертвой в своем доме в Лос-Анджелесе 5 августа. В то время ей было всего 36 лет. Завещание Мэрилин Монро Монро выросла в детском доме. Отец бросил семью, а ее мать провела большую часть своей взрослой жизни в психиатрических больницах.

А вот ячейка осталась. Ее-то семья Хермана и выставила на продажу за космическую сумму. Крестница музыканта Джейн Дориан подчеркнула, что для покупателя это возможность оказаться рядом с «двумя самыми сексуальными людьми, которые когда-либо жили». Первый — Монро.

МЭРИЛИН МОНРО: ГДЕ ЖИЛА И УМЕРЛА ЗВЕЗДА//ЭКСКУРСИЯ ПО ДОМУ МЭРИЛИН МОНРО

Я чуть с ума не сошел там, в Рино, ожидая ее появления. Господи, а ведь она иногда появлялась только после обеда. Я рад, что эта картина закончена. Она чуть не довела меня до сердечного приступа" На следующий день после того, как картина была закончена, у Гейбла случился обширный инфаркт миокарда..

Еще девочкой в сиротском приюте маленькая Норма Джин Бейкер воображала, что Кларк Гейбл - ее отец, и мысль о том, что она могла ускорить его смерть, опустошала ее. Однажды вечером Лина Пепитон вошла в спальню и обнаружила ее, растрепанную и одетую только в махровый халат, высунувшейся из окна. Пепитон бросилась через всю комнату и оттащила ее назад.

Я заслуживаю смерти. А для чего мне еще жить? Ожидая уютного отдыха, предназначенного для того, чтобы помочь ей отказаться от алкоголя и снотворных таблеток, Мэрилин была шокирована своим лечением после того, как она переступила порог клиники под именем Фэй Миллер.

Мэрилин не знала, что ее принимали как потенциально опасную пациентку, способную к суициду. Все ее личное имущество, включая одежду, было конфисковано. Когда она сидела в своей комнате и смотрела на железные решетки на окнах, ее худший кошмар, страх, с которым она боролась всю свою жизнь, казалось, стал реальностью.

Ее бабушка умерла в психиатрической больнице. Ее мать большую часть своей жизни провела в психиатрической лечебнице. Неужели она тоже сходит с ума?

Она начала колотить в дверь, крича: "Откройте! Выпустите меня! Ее отвели в палату строгого режима, где она бросила стул в окно и была тут же одета в смирительную рубашку.

И вот она я, со связанными руками. Я была просто диковинкой" Наконец ей разрешили позвонить по телефону. Она позвонила ДиМаджио, который смог добиться ее перевода в Колумбийский Пресвитерианский Медицинский Центр, где ее лечили как обычную больничную пациентку и постепенно избавили от пристрастия к снотворному.

Не прошло и года как Мэрилин пришла в себя и в начале 1962 года она начала новую жизнь в Калифорнии. Хотя она сохранила свою нью-йоркскую квартиру, она купила первый в своей жизни дом в Брентвуде, примерно в пятнадцати минутах езды от дома Питера Лоуфорда, и большую часть времени проводила в Лос-Анджелесе. Первый и последний дом Монро Той весной 1962 года Мэрилин начала готовиться к съемкам своего первого фильма почти за два года "Что-то должно случиться", съездила в Мексику, чтобы купить мебель для своего нового дома, и усилила свой роман с Джеком Кеннеди.

То, что самый могущественный человек в мире и самый красивый глава государства нашел ее желанной, укрепило шаткую самооценку Мэрилин. Как маленькая девочка, она с удовольствием переодевалась для их свиданий и фантазировала, что Джек разведется с Джеки и женится на ней. Они виделись всякий раз, когда Джек бывал в Калифорнии и по крайней мере дважды весной 1962 года, когда Мэрилин специально приезжала в Нью-Йорк, чтобы побыть с ним.

Первым был званый обед в честь президента, устроенный светской львицей Фифи Фелл в ее пентхаусе на Парк-Авеню. Около семи часов Милтон Эббинс, управляющий Питера, и Дейв Пауэрс, помощник президента, были посланы забрать Мэрилин из ее квартиры. Обед был в 8, а она еще не была готова, - вспоминал Эббинс.

В восемь часов горничная Мэрилин сообщила Эббинсу, что парикмахер заканчивает укладывать волосы Мэрилин. Это был Питер Лоуфорд. Президент уже здесь.

Все уже ждут! Я сижу здесь и жду ее. К девяти часам Мэрилин все еще не было видно.

Снова позвонил Питер. Он открыл дверь и вошел в ее спальню. Она сидела голая за туалетным столиком и смотрела на себя в зеркало.

Президент ждет, все ждут! Это платье было настолько обтягивающим, что мне потребовалось десять минут, чтобы натянуть его на ее задницу! Она говорит: "Успокойтесь.

Только не порвите бусы", а я стою на коленях, медленно натягивая это платье на нее, и мое лицо находится прямо у ее промежности. Но я не думаю ни о чем, кроме того, чтобы скорее привезти ее на эту чертову вечеринку! Эббинс был поражен.

Я сказал ей: "Господи Иисусе, какая же вы хорошенькая! В вестибюле здания уже толпились пятьдесят фотографов, но никто из них не узнал в рыжей незнакомке знаменитую актрису. Когда она вышла из лифта, трое сотрудников Секретной службы наблюдали, как она сняла парик, сняла очки и снова стала Мэрилин Монро.

Когда они с Эббинсом вошли, Джек Кеннеди стоял к ним спиной. Он обернулся и улыбнулся Мэрилин: "Пойдем. Я хочу, чтобы ты познакомилась с некоторыми людьми.

Мэрилин попросила своего любимого дизайнера Жана-Луи, известного своими потрясающими платьями, которые он создавал для Марлен Дитрих, сделать нечто подобное для нее, платье, которое будет выглядеть как "вторая кожа". Сшитое из ткани телесного цвета, усыпанное стразами, платье стоило пять тысяч долларов и было настолько узким, что под него невозможно было надеть нижнее белье.

За четыре месяца до своей смерти она купила эту усадьбу, уплатив 90 тысяч долларов. Здесь Мэрилин скончалась. Дом в 3 спальни, 3 ванных комнаты был построен на Helena Dr в 1929 году. Общая площадь 243 кв. На участке, помимо основного строения, расположен небольшой гостевой домик с одной спальней.

Это была седьмая и последняя квартира Мэрилин Монро до того, как она в конечном итоге купила дом в Брентвуде, где и умерла в возрасте 36 лет. Недавно Мадонна воссоздала сцену самоубийства Мэрилин Монро.

Но я позволяла людям обманываться. Они не очень старались узнать, кто я на самом деле. Зато легко придумывали меня. И я готова поспорить с ними. Они любят меня такую, какой я никогда не была. А когда они обнаружат это, то обвинят меня в обмане. Я просто хочу быть обворожительной. Тело, от которого надо избавиться. Когда человек умирает, оставшиеся в живых только об этом и думают. Как мужчины, когда они идут за вами по улице. Секс - часто тоже тело, от которого надо избавиться. Лишнее тело, от которого они надеются избавиться, совершив небольшую прогулку внутрь. В Нью-Йорке во время моего первого психоанализа с венгеркой я составила завещание. Я заранее составила эпитафию: «Мэрилин Монро, блондинка: 94-53-89». Думаю, что оставлю ее, разве что внесу новые мерки. Рядом сразу же выкупил место Хью Хэфнер, создатель Playboy. Он умер в 2017-м. Фото: Legion-media. Я была необыкновенно робкой. Но меня не смущало, когда на меня смотрели, и я часто видела во сне, что меня видят совсем голой. При этом я всегда считала, что лучше молчать. По крайней мере, меня не смогут упрекнуть в том, что я сказала что-то нехорошее. В средней школе имени Эмерсона, в Ван Нуйс, лет в 13 - 14 я была старостой класса, и мне приходилось открывать собрания словами: «M-m-minutes of the last m-m-meeting» дословно - «Протокол последнего заседания». Я заикалась как сумасшедшая. Поэтому меня прозвали «мисс МММ». Когда кастинг-директор Бен Лайон выбрал мне псевдоним Мэрилин Монро, моими инициалами стали именно те буквы, которые мне было труднее всего выговаривать. И в первый раз, когда я оказалась перед камерой в фильме «Девушка в каноэ», моим первым словом на пленке стало «М-м-м».

Похожи как две капли: «близняшка» Мэрилин Монро поселилась в ее доме

Сразу после смерти актрисы новые владельцы получили разрешение на снос или перестройку коттеджа. Но 18 января 2024 года Комиссия Лос-Анджелеса по культурному наследию признала дом памятником культуры. Как сообщает журнал People, несмотря на то, что Монро прожила в доме всего несколько месяцев, это была ее единственная недвижимость, которую она купила себе, а не кому-то еще. Новый статус не защищает имение от сноса. Но у чиновников Лос-Анджелеса будет 180 дней на попытки уладить этот вопрос, если он будет поднят.

Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки.

Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий.

Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария.

Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92].

Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле.

Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья.

Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98].

Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103].

Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода.

Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом. Почему он так много значит для меня?

В комнате для ночного отдыха были огромные окна, которые выходили на территорию с бассейном и цитрусовыми деревьями. Здесь было всё для счастья и спокойной жизни. Мэрилин укрылась в этой крепости от той драмы и хаоса, которые без конца преследовали её. Здесь ей не могли помешать ни наглые папарацци, ни назойливые поклонники. Она принялась за уборку и в процессе заметила, что в спальне Монро горит свет. Домработница попыталась туда войти, чтобы посмотреть, что с хозяйкой, но дверь была заперта изнутри. Женщина позвонила психиатру актрисы Ральфу Гринсону, который лечил её от депрессии. Тому пришлось разбить окно, чтобы попасть в комнату. Там он обнаружил, что Монро уже ничем не помочь. Мэрилин уже ничем и никто не мог помочь. Полиция у дома Мэрилин Монро. Когда полиция Лос-Анджелеса прибыла на место происшествия, на входе в дом их приветствовала табличка. На ней была высечена латинская фраза «cursum perficio», которая переводится как «здесь заканчивается моё путешествие». В свете последних событий это выглядело чрезвычайно зловеще. В спальне повсюду валялись пустые бутылочки из-под таблеток, которые кинодиве прописал врач от депрессии. Актриса лежала на кровати лицом вниз, а руки были вытянуты вдоль тела. Мёртвое тело Мэрилин Монро вывозят из дома.

По неизвестным причинам они запросили снос объекта в Департамент строительства и безопасности, который направил это требование во вторник, 5 сентября, согласно CNN. Expand Tweet Однако на следующий день различные поклонники Мэрилин Монро обратились в офис члена совета 11-го округа Трейси Парк с просьбой спасти исторический дом. Рассказывая об инциденте, Пак сообщил средствам массовой информации: «На данный момент их число может исчисляться тысячами. Все наши телефоны в мэрии и полевом офисе в последний раз разрывают трубку. В предложении говорится, что дом следует считать городским историко-культурным памятником. Развернуть твит Трейси Парк сказала в своем заявлении Совету, что: «Я здесь с вами сегодня как хранитель района, в котором проживает Мэрилин. Последняя любимая резиденция Монро. Я также здесь сегодня как защитник богатой истории и наследия нашего города».

Дом Мэрилин Монро (151 фото)

Дом, в котором Мэрилин Монро прожила последние годы своей жизни и где ее настигла смерть в 1962 году, расположен в Лос-Анджелесе, в районе Брэнтвуд. Прежде чем выйти замуж за Артура Миллера, Монро жила с Грином и его семьей в их сельском доме в Коннектикуте. Еще один пентхаус Мэрилин Монро ранее был выставлен на продажу в Нью-Йорке.

В США продается пентхаус, в котором жила Мэрилин Монро

Актриса, которую называли «английской Мэрилин Монро», жила в здании на Бернсолл-стрит в 1950 – 1960-х годах. Прожить в своем доме она успела только 5 месяцев. Не так давно мечта 25-летней Жасмин Чизвелл из Ланаркшира, Великобритания, исполнилась девушка приобрела дом культовой актрисы 50-х Мэрилин Монро. дом мэрилин монро сейчас.

Шокирующие подробности последней ночи Мэрилин Монро и ее могила из розового мрамора

Актриса подробно рассказала, куда встанет тот или иной предмет мебели и что в нем особенного". В конце интерью Монро сказала: "Я думаю, любой человек, кто полюбит мой дом, станет моим другом и мы с ним поладим". Дом расположен в укромном месте и со всех сторон окружен престижными частными владениями. Имение пленяет атмосферой романтики, безмятежности и уединения, вдали от суматохи Лос-Анджелеса. С другой стороны, дом хранит память о драме, развернувшейся там, когда тело Монро было найдено после передозировки наркотиками в возрасте 36 лет.

Знаменитость ежедневно любовалась великолепным видом из окна, а также наслаждалась комфортными условиями внутри пентхауса.

Фото: The Luxury Level Звездное жилье состоит из двух спален, двух ванных комнат и кухни, которая оборудована стальными шкафами из нержавеющей стали. Стены апартаментов украшает венецианская штукатурка, когда гармонично сочетается с деревянным полом.

Фото: The Luxury Level Звездное жилье состоит из двух спален, двух ванных комнат и кухни, которая оборудована стальными шкафами из нержавеющей стали. Стены апартаментов украшает венецианская штукатурка, когда гармонично сочетается с деревянным полом. Фото: The Luxury Level.

Рядом сразу же выкупил место Хью Хэфнер, создатель Playboy. Он умер в 2017-м. Фото: Legion-media.

Я была необыкновенно робкой. Но меня не смущало, когда на меня смотрели, и я часто видела во сне, что меня видят совсем голой. При этом я всегда считала, что лучше молчать. По крайней мере, меня не смогут упрекнуть в том, что я сказала что-то нехорошее. В средней школе имени Эмерсона, в Ван Нуйс, лет в 13 - 14 я была старостой класса, и мне приходилось открывать собрания словами: «M-m-minutes of the last m-m-meeting» дословно - «Протокол последнего заседания». Я заикалась как сумасшедшая. Поэтому меня прозвали «мисс МММ». Когда кастинг-директор Бен Лайон выбрал мне псевдоним Мэрилин Монро, моими инициалами стали именно те буквы, которые мне было труднее всего выговаривать.

И в первый раз, когда я оказалась перед камерой в фильме «Девушка в каноэ», моим первым словом на пленке стало «М-м-м». Им пришлось вырезать эту часть, и в фильме я получилась немой… Мне всегда было трудно со словами. Мне было трудно заучивать реплики и говорить их. Я боялась, что вдруг наделаю много ошибок, и люди решат, что во мне ничего хорошее, будут смеяться, презирать. Но с годами я научилась избавляться от заикания. Я мурлычу. Я сделала из своего страха оружие, ловушку для мужчин. Всем маленьким девочкам нужно говорить, что они красавицы, даже если это не так.

И это позволяло мне жить в гораздо более интересном мире, чем тот, что меня окружал. Настоящий любовник тот, кто способен возбудить, коснувшись ее волос, улыбнувшись или даже просто глядя в пространство. Я не умела играть. У меня были лишь белокурые волосы и тело, которое нравилось мужчинам. Я пробилась, потому что мне повезло и я встретила нужных мужчин. Я никогда не питала иллюзий относительно собственных актерских талантов. Знала, что остаюсь третьесортной актрисой. Я ощущала отсутствие таланта, словно дешевую одежду, которую ношу внутри себя.

Лондонский дом «английской Мэрилин Монро» выставлен на продажу за $7,5 млн

В 1948 году Мэрилин Монро первая выиграла титул «Мисс Калифорния — артишоковая королева» в Кастровилле — «артишоковой столице мира», а в 1950-м была названа мисс Чизкейк журналом Stars and Stripes. An aerial view of the house where actress Marilyn Monroe lived and died from July 26 2002 in Brentwood California. Дом Мэрилин Монро в Брентвуде. Прежде чем выйти замуж за Артура Миллера, Монро жила с Грином и его семьей в их сельском доме в Коннектикуте. Примечательно, что внешняя архитектура дома, в котором когда-то жила Монро, осталась прежней, однако в интерьеры были внесены существенные изменения.

«Мое путешествие заканчивается здесь»: как выглядит дом, в котором жила и умерла Мэрилин Монро

Брентвуд Лос Анджелес дом Мэрилин Монро. Дом Мэрилин в Лос Анджелесе Мэрилин. Так дом выглядит сейчас. Как сообщает IndieWire, дом, который Мэрилин Монро купила за 77,5 тысячи долларов в 1962 году и в котором умерла в возрасте 36 лет, удалось спасти от уничтожения. Похожи как две капли: «близняшка» Мэрилин Монро поселилась в ее доме. Единственный дом, которым легендарная голливудская актриса Мэрилин Монро владела при жизни, захотели уничтожить.

Пентхаус Мэрилин Монро выставили на продажу

Разорвав контракт с Fox, она уехала в Нью-Йорк, основала собственную кинокомпанию Marilyn Monroe Productions и начала посещать курсы актёрского мастерства. В 1955 году кинокомпания Fox предложила Мэрилин новый контракт с более высокой зарплатой, а также возможность свободно снимать фильмы через собственную продюсерскую компанию. Дальше стоимость гонораров только росла. Недвижимость Мэрилин Монро не успела обзавестись коллекцией особняков. В собственности актрисы находился лишь один дом в Лос-Анджелесе, который она приобрела в 1962 году после развода с третьим мужем, драматургом Артуром Миллером. Точная стоимость недвижимости неизвестна. В доме площадью около 240 кв. Спустя полгода после переезда Мэрилин умерла.

К слову, дом в средиземноморском стиле, где актриса проживала со вторым супругом Джо Ди Маджио, сейчас принадлежит её двойнику Жасмин Чизвелл. Наследство Мэрилин Монро трижды была замужем, но детьми не обзавелась. Организация помогает детям с психическими проблемами.

Сегодня историческая недвижимость выставлена на продажу по сниженной цене: с мая владения подешевели на целых 700 тысяч долларов и обойдутся будущему владельцу чуть более чем в три миллиона зеленых. Здание в 14 этажей 1927 года постройки повидало немало знаменитостей: здесь жили певец Бобби Шорт, шведская принцесса Мадлен, модельер Билл Бласс. Последний устраивал на огромной террасе своего пентхауса гламурные вечеринки с видом на город.

По профессии Жасмин тоже актриса, раньше она работала в различных детских телешоу канала ВВС. После того, как Жасмин приобрела дом Мэрилин Монро за 2,7 миллиона долларов и стала фотографироваться в образе Монро в бассейне и комнатах дома, ее популярность намного увеличилась. Жасмин Чисвелл - двойник Мэрилин Монро По словам Жасмин, до покупки дома Монро она никогда не слышала о том, чтобы в нем обитали призраки, и это стало для нее большой неожиданностью. А когда ее муж лично увидел призрака в образе девушки со светлыми волосами, то она убедилась, что в доме и в самом деле обитает призрак Мэрилин Монро. С точки зрения экстрасенсов, неудивительно, что дух Монро мог "застрять" в этом доме. Тут она прожила не самый лучший свой период, переехав сюда в 1954 году после свадьбы с Ди Маджо и скандально расставшись с ним уже в 1955 году. Вся обстановка в этом доме по прежнему такая, какой она была во времена Монро и в ванной комнате все еще можно найти даже полотенца, которыми пользовалась актриса и ее муж.

Знаменитая блондинка меняла квартиры как перчатки. Однако, дива являлась обладательницей лишь одной недвижимости: виллы в солнечной Калифорнии. Монро приобрела этот дом по совету своего психолога, который рекомендовал ей «пустить корни». Эта роскошная вилла была куплена в 1961 году за 75 тыс. Давайте же заглянем в дом, совершив небольшую экскурсию по вилле любимой актрисы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий