Новости альпиндустрия эльбрус

Смотрите видео онлайн «В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»» на канале «Вести КБР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 августа 2023 года в 15.

ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2021

На следующий день у нас был аналогичный выход уже на другую гору с подъезавшими друзьями, гору Чегет. И оттуда пошли к горному озеру Догуз-Орункель. Это озеро образовалось из-за таяния снега. Впервые увидел как зарождается горная река. Ну и конечно же на обратном пути все это великолепие мы закрепили посиделками в уютном кафе у подножия горы Чегет. Местная кухня заслуживает 5 баллов!

РФ и команды курорта «Эльбрус». Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом этапе участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше очков наберет райдер. Регистрацию прошли более ста участников, среди них спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший ранее призовые места. РФ обеспечивает подъем участников соревнований до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши», расположенной на высоте 3847 метров над уровнем моря. Несмотря на то, что институт развития и курорт «Эльбрус» отвечают только за трассовое катание на горе, при этом активно участвуют в формировании общей культуры фрирайда в Приэльбрусье.

Трейлраннерам предстоит преодолеть 360 километров, в том числе дистанцию вокруг высочайшей горы Европы — Эльбруса. Организаторы фестиваля подготовили 7 дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км с набором высоты в 7600 м. Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus Race, кторые пройдут по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши.

Врешь, не возьмешь. Мой неспешный ритм оказывается эффективным и на таком крутом подъеме. Главное никуда не торопиться, чтобы в висках поменьше стучало и хватало дыхания на следующий шаг. Если честно, я отвел себе на этот подъем час. Но не уложился. Когда за очередным бугром показался не перевал, а еще один подъемчик, я даже немного расстроился. Какого хрена? Что за издевательства над организмом? Зачем мне это вообще надо? Что я здесь забыл? Вот только проблема. Вниз уже теперь больше, чем вверх, а значит делать нечего. Надо ползти. Ориентируюсь на неясные тени, чуть выше по склону. Приближаются, все нормально. Отдаляются, значит надо прибавить. Так постепенно доползаем до перевала. Подъемы закончены. Теперь быстренько вниз двадцать один километр и всё. Мои мучения на сегодня закончены. Скоро сказка сказывается, да не скоро сказываются результаты тренировок и постоянных издевательство над организмом. Первый километр спуска, довольно техничный участок. Скачу по нему, аки горный архар. Вниз - не вверх. Вниз я люблю. Недолго, правда, люблю. Метров сто. Ну, может, двести. А тут скакать с километр. Мне срочно нужна мотивация. Отлично, чуть ниже по склону скачет яркая точка. Тоже, видать, бегун. Надо его догнать. Откуда прыть берется? Догоняю постепенно эту точку. Что дальше. Бегуны растянулись, нет той кучности. Зато и обгонять полегче. Кажись, там чуть ниже еще виднеются две неясные фигуры. Спортивная злость - совершенно незнакомое мне чувство. Я слишком уравновешен, чтобы переживать за место в протоколе. Но сейчас мне позарез нужно себя как-то мотивировать бежать, ведь это все - просто очередная длинная тренировка к UTMB. Вот они два объекта. Где покруче, я к ним приближаюсь быстрее, на равнинке наш темп почти одинаков. Но надо напрячься и догнать. Зачем - не знаю. Но надо. Догоняю, обгоняю, ухожу от них в сторону последнего пункта питания. Там снова помощь от Владимира и теперь 17 километров вниз. По дороге. С одним небольшим наборчиком, метров на 100. Ничего сложного. Бегу вниз. Темп из шести минут на километр. Бежится легко. Подружка горняшка уходит, приходит друг лень. Чего ломить вниз-то? Какой в этом смысл. Ну прибегу я на двадцать минут быстрее и что?

Сезон восхождений на Эльбрус продолжается!

это уникальный автономный забег высоко в горах Приэльбрусья, профессиональная организация, внимание к безопасности и шесть дистанций. Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур. Восхождения на Эльбрус с 4х сторон Света, 10 маршрутов от 1 до 14 дней, разной сложности, протяженности и уровня комфорта. Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Регистрация, список участников, положение, результаты. Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус». Многообразие выбора дистанций Alpindustria Elbrus Race.

Результаты ультрамарафона Alpindustria Elbrus Race 2022

Как всегда, все материалы по конкретной гонке вы можете найти в календаре забегов под ее названием. Здесь о Alpindustria Elbrus Race:.

По организации старта я слышала недовольных мнения от участников... Я не разделяю этих мнений и считаю, что всё зависит от ваших ожиданий — это горы, и рассчитывать здесь нужно только на себя, гонка тем и прекрасна, что здесь вы чувствуете себя один на один с горной природой, наслаждаясь её невероятной красотой! Мария Сибирцева Я знал, что будет нелегко, но я и представить себе не мог, что это будет так сложно. Такой длинной гонки по продолжительности в моей жизни ещё не было. Чтобы я, да ещё раз, да с удовольствием! Круче гор могут быть только горы! Артур Куузик Зарегистрировалась на гонку EWR исключительно из любопытства, впечатлившись от головокружительных видов гор и запредельного для меня уровня сложности.

Комфортное проживание в гостинице и в приюте. Вкусная и сытная еда. Отдельное спасибо гиду Виктору Янченко. Невероятно интересный человек, опытный и профессиональный гид. Желаем компании успеха и процветания! Расстояние от Владивостока до Эльбруса измеряется желанием взойти на вершину! В 7:26 24. Прекрасный результат, спасибо погоде и нашим прекрасным менеджерам, которые в тени Эльбруса! Спасибо ребятам за позитив и за целеустремленность.

Хорошие альпинистские ботинки выдержат десяток серьезных восхождений, а на Эльбрус можно выбрать что-то попроще. Альпинистские кошки — металлические приспособления с зубьями, которые крепятся к ботинкам. Идти без них по льду и подмерзшему снегу опасно Кожаные ботинки чаще однослойные: в мае, сентябре и октябре в таких будет холодно. Придется дополнительно надевать бахилы — это что-то вроде утепленных и непромокаемых носков, которые полностью закрывают ботинки. В конце сентября и в октябре я ходила на гору именно в таких бахилах поверх однослойных альпинистских ботинок. Точно нет смысла покупать жесткие альпинистские ботинки дороже 20 тысяч, как сделала я, если пока не знаете, где еще будете в них ходить. Пластиковые ботинки — двойные. В них ноги не мерзнут, но они тяжелые и неудобные. Их надевают обычно только на время восхождения, ходить по горным тропам в них мучительно. Главный минус пластиковых альпинистских ботинок — в цене: они минимум вдвое дороже трекинговых. Минимальная цена новой пары — 25 тысяч рублей. Пример кожаных ботинок из «Альпиндустрии» Пример пластиковых ботинок В прокате чаще всего вам дадут пластиковые ботинки Koflach. У отдыхающих здесь ребят именно такие Ботинки для тяжелого трекинга и утепленные бахилы — альтернативный вариант. Такие ботинки закрывают и фиксируют голеностоп, у них более жесткая подошва, чем у обычных трекинговых: не страшно подвернуть или сломать ногу. Внешне от альпинистских они отличаются только отсутствием креплений для кошек. Комплект ботинок и бахил обойдется в магазине в 15—20 тысяч рублей. Трекинговые ботинки Mammut Kento. В таких ботинках можно спокойно пройти акклиматизационный трекинг. Без скидки стоят 19 тысяч рублей А вот в бахилах и взойти на гору получится. Они превращают трекинговые ботинки в почти двойные. Правда, к такому комплекту подойдут только кошки с мягким креплением. Такие бахилы стоят 4000 рублей Свои ботинки хороши тем, что их можно заранее разносить и не мучиться в походе. Но на первое восхождение вполне можно взять обувь в прокате, если поднимаетесь на Эльбрус по южному маршруту.

Турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week 2022 ИТОГИ

Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур. Более тысячи участников заявились на ежегодную гонку на Эльбрусе Старт международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race все ближе, а. Elbrus World Race. Последние новости за сегодня на Новости за сегодня. Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур. Восхождение на Эльбрус 2024. Available races: Elbrus World Race, Garabashi 10, Cheget 25, NER 60, Kahiani 35 and WER 100. Find all race information on Ahotu.

Уроженец Здвинска победил в гонке Alpindustria Elbrus Race-2022

Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus Race, кторые пройдут по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Ещё одна дистанция Kahiani на 35 км, с набором высоты в 3100 метров, предполагает подъём на перевал профессора Абдулахина. Для юных спортсменов организовала трасса на Поляне Азау, где участники до шести лет посоревнуются в скорости на 500 метров, а старше шести лет на 1000 метров. Во время фестиваля будет работать детский лагерь.

Если бы российские фрирайдеры выбрали их, они могли бы побороться за место в финале чемпионата мира. Но они предпочли поехать на Эльбрус. Однако многие российские спортсмены достаточно сильны, чтобы принять участие в чемпионате мира». Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау.

Высокогорье, особый климат и, конечно, живописные пейзажи, — то, что заряжает на активность и вдохновляет наших гостей вновь возвращаться. Конечно, мы очень рады принимать у себя на курорте настоящих мастеров своего дела — спортсменов Alpindustria Elbrus Race. Организуем для участников льготный проезд на канатных дорогах курорта и поможем в организации — сделаем все, чтобы фестиваль лета и бега стал для всех гостей «Эльбруса» настоящим праздником», — отметил заместитель генерального директора Кавказ. РФ Рустам Тапаев. Заявку на участие в забегах можно оставить на официальном сайте соревнований до 20 июля.

Я не разделяю этих мнений и считаю, что всё зависит от ваших ожиданий — это горы, и рассчитывать здесь нужно только на себя, гонка тем и прекрасна, что здесь вы чувствуете себя один на один с горной природой, наслаждаясь её невероятной красотой! Мария Сибирцева Я знал, что будет нелегко, но я и представить себе не мог, что это будет так сложно. Такой длинной гонки по продолжительности в моей жизни ещё не было. Чтобы я, да ещё раз, да с удовольствием! Круче гор могут быть только горы! Артур Куузик Зарегистрировалась на гонку EWR исключительно из любопытства, впечатлившись от головокружительных видов гор и запредельного для меня уровня сложности. Чувства я свои не смогу описать словами.

Alpindustria Elbrus World Race с точки зрения участника

На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус». Заезды пройдут с 20 по 24 марта сразу в двух по сложности. Уже более 11 лет в республике Кабардино-Балкария проходит масштабная гонка ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE. — Новости. Рассказываем об актуальных новостях курорта. По идее, я вообще не должен был стартовать на Elbrus World Race.-3. Эльбрус Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».

Alpindustria Elbrus race 2022

Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть. Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м. Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации. А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий. Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее. Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет.

Классическая горняшка в перемешку с похмельем. Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков. Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед.

Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра. Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована.

Скоро сказка сказывается, да не скоро сказываются результаты тренировок и постоянных издевательство над организмом. Первый километр спуска, довольно техничный участок. Скачу по нему, аки горный архар. Вниз - не вверх. Вниз я люблю. Недолго, правда, люблю.

Метров сто. Ну, может, двести. А тут скакать с километр. Мне срочно нужна мотивация. Отлично, чуть ниже по склону скачет яркая точка. Тоже, видать, бегун. Надо его догнать. Откуда прыть берется? Догоняю постепенно эту точку.

Что дальше. Бегуны растянулись, нет той кучности. Зато и обгонять полегче. Кажись, там чуть ниже еще виднеются две неясные фигуры. Спортивная злость - совершенно незнакомое мне чувство. Я слишком уравновешен, чтобы переживать за место в протоколе. Но сейчас мне позарез нужно себя как-то мотивировать бежать, ведь это все - просто очередная длинная тренировка к UTMB. Вот они два объекта. Где покруче, я к ним приближаюсь быстрее, на равнинке наш темп почти одинаков.

Но надо напрячься и догнать. Зачем - не знаю. Но надо. Догоняю, обгоняю, ухожу от них в сторону последнего пункта питания. Там снова помощь от Владимира и теперь 17 километров вниз. По дороге. С одним небольшим наборчиком, метров на 100. Ничего сложного. Бегу вниз.

Темп из шести минут на километр. Бежится легко. Подружка горняшка уходит, приходит друг лень. Чего ломить вниз-то? Какой в этом смысл. Ну прибегу я на двадцать минут быстрее и что? Съедаю последний гель. Вот тебе и мотивация. Гель последний, впереди пятнадцать километров.

Если пробегу за полтора часа, то не успею заголодать. По идее. Ведь на тренировке я могу пробежать и десять и двадцать километров без всякой подпитки, значит, и здесь смогу. Балансирую на темпе шесть минут на километр. Обгоняю несколько человек с разных дистанций. Все хорошо. Все чаще встречаются туристы. Цивилизация скоро. Так продолжается десять километров.

Преодолеваю последний подъем на дороге внизу уже виден Верхний Баксан. До него рукой подать. И тут силы покидают меня. Энергия последнего геля полностью потрачена, новой взять неоткуда. Скорость резко падает до семи с половиной минут на километр, хотя дорога продолжается вниз. Ничего не могу с собой поделать. Физически могу бежать быстрее, но ментально я устал подгонять себя. Финиш уже виден, но это никак не сказывается на моей мотивации.

В пресс-службе Кавказ.

RU объяснили, что компания обеспечивает подъем участников до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши» на высоте 3847 метров над уровнем моря. Институт развития и курорт «Эльбрус» активно участвуют в формировании общей культуры фрирайда в Приэльбрусье. Спасатель курорта «Эльбрус», гид и тренер по фрирайду Алексей Водолазкин рассказал: «У нас собираются не только профессиональные фрирайдеры и толпы болельщиков, с каждым годом растет число тех, кто хочет попробовать «свободное катание» по нетронутым склонам.

Наши группы обязательно регистрируются в спасательных службах, есть возможность страхования с вертолетной эвакуацией. Наши гиды мастера спорта, КМС, чемпионы по альпинизму России. Собственный прокат качественного оборудования Перед началом тура мы проверяем индивидуально каждого участника на наличие соответствующего стандартам снаряжения и одежды, подходящей для максимально безопасного восхождения. В нашем офисе представлено качественная одежда и альпинистское оборудование, которое можно взять в прокат на весь тур. Выбор оптимального маршрута под запрос Мы предлагаем более 7 эксклюзивных вариантов восхождений на Эльбрус: разнообразные маршруты на любой уровень физподготовки, в том числе нестандартные маршруты по диким местам вдали от цивилизации, комфортные туры и уникальные программы.

Наши путешествия — это оптимальное соотношение цены и качества!

АльпИндустрия

В программу также вошли дистанции на гору Чегет — 25 км и на Гарабаши — 10 км. Трассы для маленьких спортсменов организуют на Поляне Азау — участники до шести лет смогут посоревноваться в скорости на 500 м, а старше шести — на 1000 м. Во время фестиваля на курорте будет работать детский лагерь. Воспитатели и аниматоры организуют активности и уроки — дети изучат основы туризма, попробуют виды и способы ориентирования на местности, научатся вязать туристические узлы и собирать походный рюкзак.

Высокогорье, особый климат и, конечно, живописные пейзажи, — то, что заряжает на активность и вдохновляет наших гостей вновь возвращаться.

По сообщению портала «Сельский труженик» , соревнуясь с сильнейшими трейлайнерами страны, в гонке принял участие победитель многих сибирских и российских соревнований уроженец Здвинска Максим Кочергин. Он занял второе место на дистанции Kahiani 35 км. Это сложная дистанция с крутыми подъёмами и спусками. Спортсмен уступил победителю чуть больше восемнадцати минут.

Спортсмен уступил победителю чуть больше восемнадцати минут. Скайраннинг — современный беговой спорт. Он привлекает трейлайнеров красивыми горными пейзажами и технически сложными трассами. В этом году было подготовлено десять разных дистанций, а сам забег вокруг Эльбруса проходил в десятый раз.

Программа соревнований продлится до воскресенья 1 июля. Маршруты рассчитаны на разные уровни подготовки: титульная дистанция Elbrus World Race 170 км; Race 111 км; Ultra 57 км набор высоты 4 400 м ; Marathon 46 км набор высоты 3 500 м ; Trail 33 км 2400 м набор высоты 2 400 м ; Sprint 22 км набор высоты 1 800 м ; Elbrus 8 км набор высоты 500 м ; Kids детский забег 1 км набор высоты 130 м.

На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier

В конце марта «Эльбрус» также примет Чемпионат России и соревнования на Кубок России по горнолыжному спорту. приэльбрусье эльбрус отчет о поездке эльбрус горные лыжи. В августе меня позвала компания «Альпиндустрия» поснимать треилранинг. Серия забегов: Alpindustria Elbrus Race. Кабардино-Балкарская Республика, Верхний Баксан. 4 августа 2023, 04:00 – 6 августа 2023. Тип забега: кросс или трейл. В этом году в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE уже примут участие 39 спортсменов из Республики Беларусь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий