Новости архангельский александр

Биография Александра Архангельского: личная жизнь, рождение детей от разных браков, отношения с женой, место проживания сейчас. Критик и телеведущий Александр Архангельский сообщил 14 ноября, что Минкультуры России отозвало прокатное удостоверение у документального фильма "Голод", посвященного.

Телеканал "Культура" закрыл программу Александра Архангельского

Телеканал "Культура" закрыл программу Александра Архангельского - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ Александр Архангельский. Поделиться ссылкой на страницу Френдли-автора можно с помощью QR-кода.
Александр АРХАНГЕЛЬСКИЙ: Выросло поколение, которое хочет серьезных разговоров «Не цепляться за мертвые формулы» Александр Архангельский о новой этике, культе отмены и коллективной вине.
«Я предпочел бы, чтобы 2022 года не было». Александр Архангельский | Правмир Картину представляют герой фильма Фёдор Шишлянников, режиссёр Татьяна Сорокина и автор сценария Александр Архангельский.
«Я предпочел бы, чтобы 2022 года не было». Александр Архангельский Александр Архангельский: Гексогенно модифицированный продукт.

Александр Архангельский (II)

В актовом зале Духовных школ на Неве прозвучали исторические записи смешанного, женского и мужского хоров, под управлением самого Александра Архангельского, вечер сопровождался. Александр Архангельский: Модернизация предполагает запуск долгосрочного социокультурного процесса. Александр Архангельский. Культура в цифре.

«Пока нет российского «железа», тяжело говорить о безопасности»

  • Александр АРХАНГЕЛЬСКИЙ: Выросло поколение, которое хочет серьезных разговоров – Учительская газета
  • О компании
  • Новости с тегом «александр архангельский»
  • Новости по тегу "александр архангельский" - Калужский перекресток Калуга
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

Александр АРХАНГЕЛЬСКИЙ: Выросло поколение, которое хочет серьезных разговоров

Новость часа ФСБ предотвратила теракт на военном объекте в Донецке. На фоне увеличения ставок продолжили расти средства населения на вкладах как в макрорегионе, так и в Архангельской области. Александр Цыбульский поздравил жителей Архангельской области с Днем российского парламентаризма. читайте на сайте Сноб. Сначала, как сообщали в РИА Новости, доллар поднялся выше 99 рубля, а евро — выше 109.

Александр Архангельский представляет третий выпуск журнала «Горби» / 10.11.23

Александр Архангельский - биография, новости, личная жизнь, фото - У этого чередования жанров есть причины, попробуем их рассмотреть», — рассуждает Александр Архангельский, лауреат ТЭФИ и премии «Большая книга».
Александр Архангельский покинул ВШЭ Архангельский Александр слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Александр Архангельский (II) Передача: Новости культуры Возраст: 12+.

Александр Цыбульский рассказал Владимиру Путину о реализации нацпроектов в Архангельске

При этом слушатели активно отвечали на вопросы лектора, поддерживая беседу. Следующий лекторий, который ожидается в апреле 2023 года, будет посвящён творчеству великого мастера света Архипу Ивановичу Куинджи. На данной встрече будет в деталях рассказано и о первой работе Куинджи, которую приобрел в свою коллекцию Павел Третьяков «На острове Валааме», ставшую открытием в живописи, и о других картинах художника. На мастер-классе присутствовали в основном представители молодежного сообщества, прихожане подворья, учащиеся и преподаватели Воскресной школы. Организаторами мероприятия выступили Воскресная школа при Московском подворье Валаамского монастыря, Миссионерское братство преп.

В отеле Indigo 15 апреля вспомним, какое будущее предсказывали обществу мыслители и писатели в разные периоды истории.

И порассуждаем о том, почему важными и популярными становятся то идеи о прекрасном мире, то мрачные пророчества. Начало в 19:00. Фото: Изображение сгенерировано ИИ Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал « Афиша Plus ». По теме.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Разбор других произведений А.

Глубоко были затронуты вопросы сопоставления изображений персонажей с их ролью и местом в Евангелии и в истории. При этом слушатели активно отвечали на вопросы лектора, поддерживая беседу. Следующий лекторий, который ожидается в апреле 2023 года, будет посвящён творчеству великого мастера света Архипу Ивановичу Куинджи. На данной встрече будет в деталях рассказано и о первой работе Куинджи, которую приобрел в свою коллекцию Павел Третьяков «На острове Валааме», ставшую открытием в живописи, и о других картинах художника.

В Архангельск приехал Алексей Кудрин. Что он успел посетить в городе

#александр архангельский Лекторий «Прямая речь» представляет: Александр Архангельский.
Александр Архангельский • Arzamas Александр Архангельский рассказал про время и контекст написания картины "Явление Христа народу", про символизм пейзажа, расположения и величины персонажей, особенности их.
Архангельский Александр Александр Архангельский – коренной москвич, осчастлививший родителей своим появлением 27 апреля 1962.
Александр Архангельский: «Позиция России вызывает в Армении обиду» В ВШЭ Александр Архангельский пришел в 2006 году и успешно работал до нынешнего времени.
Александр Архангельский представляет третий выпуск журнала «Горби» / 10.11.23 Лекторий «Прямая речь» представляет: Александр Архангельский.

Александр Архангельский покинул ВШЭ

И если оно развернулось ко мне спиной, значит что-то не так делал я, не только власть, не только политики, не только экономисты. Уйти в глухую несознанку, спрятаться за забором я себе позволить не мог. Дальше я сделал то, что мог на своем месте. Я ездил по стране с лекциями и встречами — не политическими, скорее культурно-историческими. Это были откровенные разговоры по душам — про то, как выйти из ступора, как общаться с близкими. Я был от Белгорода, где граница совсем рядом, до Новосибирска, от Екатеринбурга до Михайловского, от Михайловского до Пскова. Во многих местах. И маленькие, и большие города живут очень по-разному. Я не верю ни тому, что говорят мои либеральные друзья, ни тому, что говорит мое не либеральное государство. Жизнь устроена иначе, она многоукладная.

Я нигде не видел энтузиазма. Видел приятие [происходящего] у отдельных людей, неприятие того, что происходит, ужас, непонимание того, как в профессии оставаться. На учительских семинарах главная тема — как входить в класс и разговаривать с детьми. Александр Архангельский. Фото: Анна Данилова Студенты спрашивали не о том, как оценивать происходящее. А о том, как вести себя в семье. Бабушка у вас за, дедушка нейтрален, мама против, а папа ругается матом и говорит, что «все вы предатели, наймиты Запада», а девочки и мальчики занимают свою юношескую позицию. Для меня это было важнее, потому что семьи остаются. И мы разговаривали об этом.

А перспективы, надо понимать, плохие. И крах коснулся всех институтов, в строительстве которых я принимал участие. Школу будут загонять в глубочайшую архаику, если раньше ориентировались на образцы 25-летней давности, то сейчас — на образцы 50-летней давности. Возвращение в школу «Молодой гвардии» Фадеева — это один из мелких симптомов. И НВП начальная военная подготовка — это реставрация, перешедшая в стадию реакции, реакция, перешедшая в стадию реванша с 1 сентября 2023 года в школах будут преподавать начальную военную подготовку в рамках курса ОБЖ. Так бывает в истории. Но моя жизнь не равна истории. Моя частная жизнь в лепешку смята. И школа, которой я занимался, смята.

Университеты под вопросом, давление [на них] будет возрастать. Санкции коснутся технологического обеспечения. Мы обгоняли многие страны в развитии и производстве цифровых технологий. В том, что касается жизни музеев, библиотек, онлайн-курсов. Мы были впереди не всей планеты, но части европейских стран. А сейчас будем отставать. Потому что плохая жизнь лучше, чем хорошая смерть. Я исхожу из того, что Господь Бог зачем-то — я не понимаю, зачем — поставил меня в эти обстоятельства. Как минимум допустил.

И чего-то от меня ждет. Я все время спрашиваю: чего Ты от меня ждешь? Чего Ты от меня хочешь? И ответа я пока не получаю, но бессмыслицы тоже не вижу. Я предпочел бы, чтобы 2022 года не было. Чтобы его просто ластиком стереть, забыть, перелистнуть. Но как ковид не получится. Нам придется отвечать и за чужие грехи, и за свои собственные. Дети-то не виноваты.

Это вечный ответ взрослого, который чувствует свою вину. Не тот, к которому мы их готовили. И они нежные, слишком хрупкие для этого мира. Я думаю, что они немножко огрубеют внешне, шкурка толстенькая нарастет рано или поздно. Но сейчас им гораздо больнее, чем нам, просто потому что шкурка тоненькая. Мировой выделки, не ориентированной на экстремальные обстоятельства, в которые мы их ввергаем. Весной все находились в состоянии оцепенения и могли только новости читать круглосуточно. Прятался от тех информационных осколков, которые летели в мою бедную голову. Я суммировал новости, не проживал каждую в отдельности, а заставлял себя в определенное время выйти на связь с внешним миром, получить [информацию] и уйти опять в себя.

Мне главное, все-таки, договориться не с миром, а с самим собой. Почему работа? Я работал много. Даже когда сил не было. Я всегда жил по принципу — помирать собрался, а рожь сей. И если бы я потерял возможность работать, наверное, психика моя не выдержала бы. Когда крошится мир, который ты строил, и рушится все на тебя… Я по-новому прочитал строчку Солженицына в его статье «Как нам обустроить Россию»: «Пробил час на башне коммунизма, и теперь главное, чтобы осколки не рухнули на нас, не погребли нас под собою». Осколки того мира, который мы строили, не коммунизма уже, а посткоммунизма, полетели на наши головы. Я могу сказать, что с точки зрения производственной год очень удачный.

С точки зрения психической — катастрофический. На этих полярных весах катастрофы и труда этот год и строился. Один из самых сложных вопросов этой весны — «что ждет в будущем наших детей». Экзамены сдать нельзя, бакалавриат и магистратура тоже [под вопросом] — мы вышли из Болонской системы… — Все-таки есть страны, которые закрыли путь для русских студентов. В смысле — из России. Например, Тартуский университет Тартуский университет с 1918 — старейшее высшее учебное заведение в Тарту, Эстония. Потому что Тартуский университет всегда был интернациональным. Но запретили принимать студентов без вида на жительство. Студент, поступающий в западный университет, получает право жизни в этом городе до тех пор, пока он учится.

Но право поступить у него должно быть до того, как он получит вид на жительство. Тарту, к сожалению, этим правилом пренебрегло. С каким пониманием я бы ни относился к Балтии, обида, боль, грехи наших отцов по отношению к этим странам — не нашим внукам расплачиваться за наших дедов. Большинство университетов ведет себя в этом смысле иначе. Сдавать [экзамены] можно разными путями. Правда, как визу получить — отдельный вопрос. Решаемо все, кроме ответа на вопрос, что дальше. Как сохранить детей для страны и нужно ли это делать. Или стоит их выталкивать, выпихивать.

Это вопрос, на который каждый родитель будет отвечать, и каждый ребенок должен дать себе ответ. Не дай Бог заставить ребенка уехать, если он не приспособлен к жизни там, не дай Бог оставить его здесь, если ему что-то грозит. Это выбор не из лучших. Но его все равно приходится людям делать. О русской эмиграции — тогда и сейчас — Такой выбор сложно сделать из собственной жизни. Как сейчас в разных социальных сетях пишут: «Зачем русская эмиграция возвращалась в Советский Союз? Мне стало понятно, почему Пастернак вернулся, который уезжал. В его биографии не очень акцентируется внимание на том, что он был в Берлине, но приехал обратно. Во-первых, потому что деньги кончились.

Во-вторых, потому что встраиваться в новую реальность не менее тяжело, чем выживать в привычной, но искаженной, вывернутой наизнанку. Фото: Анна Данилова И сейчас мы видим, что не обустроены люди уехавшие. Это тяжелая жизнь. Те, кто говорят, что [жизнь за границей] — это привилегия, ошибаются. Привилегия — потенциальная возможность уехать: социальный статус, финансы, связи, языки. Это только предпосылки. Момент, когда человек пересекает границу и оказывается по ту ее сторону — это тяжелейшее психическое состояние. Потому что ты не знаешь, где проснешься завтра. Ты не знаешь, отменят визу или нет.

Те, кто бежал в первые дни, оказались без [кредитных] карточек. Потому что внезапно, без предупреждения им эти карточки обнулили. Все говорят про гуманитарные визы. Но забывают, что в той же Германии, чтобы получить такую визу, ты должен жить, где тебе скажут. И не понимать, что будет с тобой завтра, послезавтра. Это тяжелейший путь и личный выбор. Я ненавижу, когда начинают одни, оставшиеся, говорить тем, кто уехал — «вы же нас бросили». А те, кто уехал [отвечают] — «а вы же остались…» — Каково вам вообще читать эти дискуссии, в которых объясняется, что все, кто остались, виноваты… — Во-первых, я стараюсь их читать пореже. Некоторая аскетическая дисциплина вещь полезная, особенно в переломные моменты истории.

Такие дискуссии — это избыточно, правда? Без этого можно жить. Если есть свободное время и все хорошо, можно поболтать о том, что второстепенно. Когда жизнь загнала тебя в угол и ты задаешься вопросом, как дальше будет все — и ты, и мир, — тебе просто не до грибов, как говорили в нашем детстве. Не до пустоты. Не до пустомель. Да, человек слаб. Я тоже. Иногда зацепишься взглядом и нырнешь в эту мутную воду.

Но главное вовремя вынырнуть и не захлебнуться. Я думал, что сильнее, что психологически более защищен, что я холоднее. Я понял также, что умею работать в ситуации, когда не работается. Это скорее хорошее. Что, наверное, мне хватает сил разговаривать с очень разными людьми в ситуации, когда не хочется разговаривать ни с кем. Даже с самим собой. Эти открытия были сделаны. Как говорить с людьми, с которыми не согласен — Как вы это делаете — разговариваете с разными людьми, когда не очень хочется? И это «агитаторы — горланы — главари», выражаясь по Маяковскому.

И они закрыты для любого разговора. Эти люди понимают, что есть идеология, она с их точки зрения правильная и подчиняет себе все. И зачем они нужны тебе для диалога? Не надо тратить время. Есть люди, которые убеждены в чем-то. Но в них есть открытость к чужой точке зрения. С ними можно обменяться, если хотите, информацией. А ты как думаешь? Но как минимум обменяться человеческими чувствами можно.

И оставить след. Сказать: «Вот есть такая точка зрения.

Иногда зацепишься взглядом и нырнешь в эту мутную воду.

Но главное вовремя вынырнуть и не захлебнуться. Я думал, что сильнее, что психологически более защищен, что я холоднее. Я понял также, что умею работать в ситуации, когда не работается.

Это скорее хорошее. Что, наверное, мне хватает сил разговаривать с очень разными людьми в ситуации, когда не хочется разговаривать ни с кем. Даже с самим собой.

Эти открытия были сделаны. Как говорить с людьми, с которыми не согласен — Как вы это делаете — разговариваете с разными людьми, когда не очень хочется? И это «агитаторы — горланы — главари», выражаясь по Маяковскому.

И они закрыты для любого разговора. Эти люди понимают, что есть идеология, она с их точки зрения правильная и подчиняет себе все. И зачем они нужны тебе для диалога?

Не надо тратить время. Есть люди, которые убеждены в чем-то. Но в них есть открытость к чужой точке зрения.

С ними можно обменяться, если хотите, информацией. А ты как думаешь? Но как минимум обменяться человеческими чувствами можно.

И оставить след. Сказать: «Вот есть такая точка зрения. Подумай, может быть, она окажется правильной?

Они оказываются по ту сторону баррикады не потому, что они там. А потому что им уютнее с большинством. Они хотят быть как все.

И просто не видят, что есть другая точка зрения, другие люди, иначе мыслящие и не злобные. И с ними тоже можно и нужно разговаривать. Но и с теми, кто придерживается той же точки зрения, можно разговаривать с разной степенью откровенности и глубины.

Потому что и свой может быть идеологом, колеблющимся, готовым подвинуться или не готовым подвинуться. И это искусство коммуникации, а не цинизм. Насколько это правильно — сложный вопрос.

Потому что от того, как думают люди, зависит то, как складываются события. И если люди думают тотально, то и события будут тотальными. Если люди агрессивны, то и события будут агрессивными.

Если люди допускают веру в абсолютный бред, который им внушают, то этот бред будет воплощаться в реальности, надвигаться на нас страшной тенью. Не знаю. Может быть, это абсолютно неправильно.

Может быть, надо быть идеологом. Я не умею. Самое большое разочарование в 2022-м — Какое самое тяжелое разочарование у вас было за эти месяцы?

Может быть, потери какие-то? Я разошлась с несколькими близкими друзьями, потому что поняла, что мы находимся во многих вопросах на скрещивающихся плоскостях. Иначе — не значит совсем по-другому.

И никто не развернулся в противоположную сторону, не перевернулся, не переобулся в воздухе. Но есть гораздо более серьезная для меня потеря. Я не знаю, как ее сформулировать, чтобы никого смертельно не обидеть.

Фото: tatmitropolia. И не только потому, что есть замечательные священники, которых мы все знаем и можем перечислять. Но потому что там веет Дух.

Как это происходит, почему — я не знаю. У меня нет ответа. Но как социальное тело, как социальный организм, как институция управленческая — я не понимаю, как в ней оставаться.

Но остаюсь, потому что я про мистику, а не про политику. Это кризис администрации. Это кризис управленческой модели.

Но и для многих, для тех, кто не успел вписаться в эту живую ткань, в эту плоть, когда она была живой и страдающей плотью — наверное, это очень тяжело. Я не знаю, я вряд ли пришел бы в эту Церковь, если бы мне предстоял выбор сегодня, а не много лет назад. А что касается друзей, то, видимо, мне повезло.

Потому что я прямо по пальцам могу пересчитать тех, чьи семьи не разделили бы происходящие события. Мои глубоко консервативные друзья, которым нравилось все такое старое, патриархальное, когда столкнулись с тем, что детей надо спасать, вдруг поняли, как мир вокруг нас оказался устроен. И переменили свои привычки, ориентиры, подобрели, помягчели.

И идеологически в том числе. Об отмене русской культуры — Вы замечали, что люди за 2022-й постарели больше, чем на год? Это я про себя могу сказать — и физически, и психически, и эмоционально.

Москва, конечно, постарела. Особенно в интеллектуальной своей части. Новая эмиграция — это отдельная эмиграция, другая.

Такой не было. Может быть, во время революции или после нее. Уезжают молодые, интеллектуально состоявшиеся, творческие, яркие.

И густота культурной жизни не здесь. Будет заново заварена эта каша — вполне допускаю, что да. Но она будет другой.

И она будет медленно формироваться новым поколением. Но как, если исчезают имена режиссеров? В программке можно прочитать «режиссер» — и пробел имя Кирилла Серебренникова убрали с сайта МХТ имени Чехова и из программки поставленного им спектакля «Лес».

Это не беда для знаменитостей. Мы знаем спектакли Крымова, мы знаем прозу Акунина, мы знаем, что делал Серебренников, мы прекрасно различаем роли Чулпан Хаматовой и прекрасно знаем, кто такая Рената Литвинова и кто такая Земфира. Но что делать следующему поколению?

Оно приходит, занимает определенную позицию. Эта позиция, предположим, не совпадает с государственной. И даже если этих людей дадут с пустым именем, они не будут распознаваемы.

А скорее всего, просто не дадут. И что с этим делать, я не знаю. Наверное, сейчас есть какие-то другие оттенки в этом вопросе и возможном ответе?

Первое: я все-таки ездил в этом году не только по России, но и по миру, в меньшей степени, но ездил. Никакой отмены русской культуры нет. Есть отмена русской культуры здесь [в России].

Русская культура может не нравиться — неважно. Но это ее просто физически отменяет. А что касается памятников Пушкину, которые демонтируют — это груда металла.

Пушкин будет жить. И памятники восстановят, если он будет жить. Русские — все-таки отвечающие за все, что здесь сделано дурного, и тем самым получающие право считать своим все, что здесь было хорошего.

А хорошее здесь было и будет, я надеюсь. Но цена вопроса простая — ты готов полностью ответить? Не власть, а ты готов признать имперское сознание, которое нес в себе?

Я — нес. И это не наднациональное сознание, этническое, а именно имперское. Но, повторюсь, можно быть русским, если ты готов отвечать за все худшее.

Конечно, это не юридическая ответственность, а моральная. Но тогда ты получаешь право и на все лучшее. А лучшее было и будет.

О ценности человеческой жизни — В некоммерческом секторе, в фондах мы привыкли к тому, что бьемся за каждую жизнь. На каждого некурабельного ребенка мы стараемся собирать деньги. И вы участвовали во многих фандрайзинговых кампаниях, жена у вас долго работала в благотворительном фонде.

И этот контраст между отстаиванием у смерти каждой маленькой жизни и списками погибших, которые мы каждый день читаем в сводках, колоссален. И не очень понятно, как жить в этом новом мире тем, кто 20 лет пытался жить совсем по-другому? Потому что маленькие дети остаются маленькими детьми.

Дети с болезнями, вошедшие в этот мир, остаются детьми с болезнями. Помогать всем, независимо от ситуации, в которой они оказались. Помогать беженцам из Украины, оказавшимся на территории России.

Тем, кто хочет остаться на территории России, помогать обустроиться здесь. Тем, кто хочет уехать за границу — помочь уехать. Человек должен иметь право выбора.

Мы должны обеспечить ему это право выбора. Фильм «Голод» и четыре катастрофы в истории России — У вас вышел фильм «Голод». Расскажите, пожалуйста, о нем.

Голод 1921—1923 годов, который все называют голодом в Поволжье, на самом деле был гораздо шире — от Украины до Дагестана, от Поволжья до Южного Урала, и Кубань, казачьи края. Но ядро, конечно, Поволжье и Урал. Второй голод — это голод 1930—1931 годов, казахский.

Заметьте, я не сказал, что все эти люди погибли. Часть умерла, а часть ушла в Китай, часть переселилась на другие земли. Голодающие дети в Бузулуке Самарская губерния , 1921-1922 гг.

Фото: Herbert Hoover Presidential Library and Museum Третий голод — это 1932—1933 годы, о котором благодаря украинской диаспоре знает весь мир. И четвертый голод — 1946—1947 год, послевоенный, о котором мы вообще забыли. И не понимаем, почему так оскорбительно выглядели кадры «Кубанских казаков», снимавшихся в 1948-м, на следующий год после завершения страшного голода.

Отдельный важнейший сюжет — Блокада. Голод в ХIХ веке — это когда крестьянин продавал средства производства — лошадь, корову, плуг или соху. И уходил.

Иногда бывали смерти голодные. Но это редко. А голод 1920-х годов, о котором наш фильм, захватил миллионы людей.

Погибло 5,5 миллионов человек, 11 миллионов спасли западные благотворительные организации. И этот голод впервые в истории был документирован видео- и фотодокументами. История, которую мы рассказываем — о том, как мир переступил через границы идеологии ради человека.

Да, у всех были свои интересы. Ленин прекрасно понимал, что если он не пустит западных благотворителей — конец его режиму.

Во второй половине встречи участники смогут задать свои вопросы Александру Архангельскому. Модератором общения выступит Максим Курников.

Сотрудники Департамента кино Минкультуры же видели фильм. Ума не приложу, что они увидели, потому что там нет ничего, что можно было бы квалифицировать подобным образом. Фильм снят на основе интервью, в отдельных случаях используются документы, найденные в архивах, которые никогда не были засекречены, всегда были в открытом доступе.

Может быть, причина в том, что тема голода — наравне с другими, в которых речь идет о массовых смертях или убийствах — становится в России табуированной? Не знаю, в случае с нашим фильмом не возьмусь утверждать, что дело именно в этом. Мы задумали это кино три года назад, и к моменту выхода в нем мало что изменилось — мы много времени потратили на сбор фактов, экспедиции.

Может быть, тема голода стала звучать как-то по-другому из-за [проблемы] украинского зерна? Но нужно обладать каким-то всерьез извращенным воображением, чтобы притянуть эти контексты конкретно к нам. А в чем тогда на самом деле дело, как вы думаете?

«Пока нет российского «железа», тяжело говорить о безопасности»

Главная Наша деятельность Новости Александр Цыбульский рассказал Владимиру Путину о реализации нацпроектов в Архангельске. Александр Архангельский, писатель, публицист, литератор и философ – гость нового выпуска шоу GlumOFF. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий