Новости группа тайм аут

Музыканты пожелали удачи и успешного выполнения поставленных задач Скриншот видео Минобороны РФ В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут».

4 секрета успешных гастролей от группы «Тайм-Аут»

весы судьбы (2024). Узнайте, где посмотреть фильм Тайм аут онлайн на Кинопоиске. Концерт группы «Тайм-Аут» прошел 24 октября в клубе 1Rock. Zunge / Рок-бард Бранимир Новости #6.6» Михаил. Оставляйте и читайте отзывы о подкасте на Литрес! В завершении мероприятия, перед мобилизованными военнослужащими выступила столичная музыкальная рок-группа «Тайм-Аут», представив около 10 музыкальных композиций.

Группа Тайм-Аут выпустила альбом – Здрасьтенафиг!

Тайм-Аут — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. В 1991 г. группа «Тайм-Аут» записала дебютную мотологическую пластинку под названием «Медицинская техника». В преддверии Мотологического Нового года мы пригласим в студию "Радио России" Александра Минаева — лидера группы "Тайм-Аут".

Билеты на концерт группы «Тайм-аут»

Альбом «Здрасьтенафиг!» стал первым полноформатным альбомом группы «Тайм-аут» за 13 лет. Тайм-Аут (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тайм-аут. Тайм-Аут Основная информация Жанры Рок Годы 1987 — настоящее время Страны СССР, Россия Город Москва Другое название Шок Язык песен русский Состав Александр Минаев Сергей. Тайм-Аут альбом Здрасьтенафиг! (10 треков, ~ 36 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Здрасьтенафиг! без ограничений! Здесь вы найдете интересные новости, познакомитесь с талантливыми рок-музыкантами, а также узнаете многое о музыкальных инструментах и прочих тонкостях этой жанровой ветки.

Московская рок-группа «Тайм-Аут» провела концерт для мобилизованных бойцов Бурятии (ВИДЕО)

Как раз с ним, в миру Александром Минаевым, Звуки и переговорили накануне концертного празднования круглой даты существования мотологии, вспомнив яркие события из её и истории, и поговорив о нынешней форме ансамбля Тайм-Аут. Звуки: В каком творческом и жизненном состоянии находится сейчас ансамбль Тайм-Аут? Александр: Скажем так, творческая и жизненная составляющая ансамбля представляет собой единое целое, и оно находится в отличной физической и моральной форме. Постоянно практикуемся, много работаем, чувствуем себя хорошо, чего и всем желаем! Звуки: Идёт ли работа над новым материалом? Александр: Работа идёт. Но, честно говоря, мы сомневаемся в целесообразно выхода нового альбома как такового. То бишь, есть ли смысл выпускать именно физический диск. А всё новое, что мы записываем в студии, мы выкладываем сами на наших интернет-ресурсах. Это можно послушать, и среди этих песен можно найти и что-то относительно свеженькое. Звуки: В середине нулевых от Тайм-аута практически не было новостей, как так получилось?

Александр: Это тоже вопрос спорный. Если мы не выпускаем, заметьте, я не говорю "не пишем", а не выпускаем новый материал, это не значит, что группа бездействует. Между выходами альбомов "Хорошая" и "Капуста" мы очень много работали. В том числе и в театре Алексея Рыбникова, где мы полностью подготовили музыкальную часть постановки "Буратино", в которой играли несколько лет, это была значимая веха в нашей истории. Был записан целый ряд песен, который остался неизданным, а также в работе был альбом "Капуста".

Паша Молчанов прибегает ко мне в номер и говорит: пойдем, что покажу. Заводит меня в туалет, смотри, говорит — унитаз! Из стены только вот такая фишечка торчит. Весь в стену вмурован! Ходи к соседям! В Хабаровске после гастролей заскочили в гостиницу буквально ночь переночевать: у вас есть вода? Горячая есть? Стоит ванна — но нет крана. А вода есть!.. А что забыли кого-то из музыкантов, что кто-то догонял поезд — это традиционные моменты».

Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах. По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл. К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами. Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут». О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой. Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу. Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек. Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи. Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество. Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами». Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику. Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился. В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука». На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут. Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого. И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут. Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом. Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг! Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года. Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно. В 1992 году «Здрасьтенафиг! В том же 1992 году SNC почила в бозе, а с ней и вышеозначенная передача. Сменилось много радиостанций. Лишь в декабре 1996 года передача снова начала ласкать квачиные уши в полноценном варианте. С тех пор передача выходила в эфир по средам на радио «Серебряный дождь» вплоть до 25 октября 2000 года. Вернулась она на той же неделе, но на «Нашем радио». Но к разочарованию поклонников мотологии, наука не получала особого развития: АНЗ и ТПП вели час эфира, ставили только одну свою композицию на весь эфир, а смысл программы заключался в том, чтобы отвечать на вопросы радиослушателей в фирменном мотологическом стиле. Следующее появление мотологической доктрины на радио официально состоялось 31 января 2004 года на радио «Онлайн» до этого в эфир вышли два пилотных выпуска. Ведущими были — Акакий Назарыч Зирнбирнштейн А.

Команды соревновались в трех дисциплинах — стритболе, футболе и волейболе. Мы конкурируем на рынке, выводя новые продукты и делая жизнь людей удобнее и комфортнее, но здесь мы встречаемся, чтобы проявить силу и мужество и сразиться на спортивной арене. И здорово, что мы являемся примером для других отраслей Петербурга», — высказался вице-президент — директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Александр Логинов.

Здрасьтенафиг!

Тайм-Аут, Рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Тайм-Аут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Тайм-Аут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Тайм-Аут - Здрасьтенафиг! (2023)

Новый студийный альбом выпустила группа «Тайм-аут». 21 апреля 1995 года группа «Тайм-Аут» дала самый известный концерт, который прошел в географической точке Северный полюс. На фестивале «Зимний» покажут вне конкурса «Лунатиков» Юрия Мороза и «Тайм-аут» Владимира Скворцова. Zunge / Рок-бард Бранимир Новости #6.6» Михаил. Оставляйте и читайте отзывы о подкасте на Литрес! Группа: Тайм-Аут Альбом: Здрасьтенафиг! Год: 2023 Жанр: Рок Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 86,2 МБ Треклист: 01. Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!».

Мотологический Новый год. Нам 15,5 лет

Палаточный городок заполнялся под звуки репетиций групп "Би-2", "Brainstorm" и "Настя" уже с самого раннего утра, а в 17:00 прозвучали первые аккорды в исполнении оркестра Московского военно-музыкального училища. Молодые музыканты под руководством Александра Герасимова порадовали зрителей ностальгическими композициями "Эй, ухнем! На вопрос о том, не связано ли это с государственной направленностью на патриотичность, генеральный директор САТ ответил, что фестиваль всегда был далек от политики. Военная музыка - это просто еще один музыкальный формат". Собственно рок-музыка началась с выразительной "Е-е" украинской группы "Вопли Видоплясова".

Олег Скрипка на пресс-конференции признался, что для него большая ответственность открывать столь серьезный марафон. Одна из основоположниц свердловского рока - Настя Полева группа "Настя" ожидаемо исполнила "Танец на цыпочках", "Ты и я", "Ветер" и другие хиты, тепло встреченные взрослой частью аудитории. На пресс-конференции солистка сказала, что группа никуда не пропадает, выпускает сольные альбомы и выступает в клубах. После Насти на сцену вышла группа "Brainstorm" и начала выступление с песни "Ты не один".

Латышские гости пользуются значительной популярностью у российской аудитории - песню "Ветер" зрители исполняли хором. Ренарс Каусперс спел в основном русскоязычные песни "Рамочка", "Только бы ты на меня посмотрела" , не включив в сет-лист даже знаменитую "Maybe". На пресс-конференции музыканты пошутили о том, что под их песни делают предложения руки и сердца и "демографическая ситуация улучшается". Группа порассуждала о том, чем отличаются зарубежные фестивали от российских, неожиданно назвав российские фестивали "более семейными", и похвалили организаторов за подготовленность: "На фестивале "Гластонбери" нам предложили жить в палатках.

Это было необычно, мы вспомнили о том, что значит быть зрителем", - сообщили музыканты. В 21:30 началось выступление "Би-2". В кульминации своего выступления вся компания устроила что-то вроде конкурса "Угадай мелодию", предложив зрителям исполнить вместе с ними песню "Мой рок-н-ролл", в конце которой неожиданно появлялись фразы "Хлопай ресницами и взлетай", "Как же тебе повезло - моей невесте", и даже "Смайл!

Весело, иронично, с умением посмеяться над собой.

В этот вечер звучат "мотологические песни", в которых соединились ирония, стеб, спонтанность действа, хеви-метал, притчи, неожиданные и необычные смысловые и философские поиски смыслов и лучшего ощущения себя в окружающем мире. Вот и в эту субботу группа обещает бой курантов, возложение подарков под елку и новую песню в утяжеленном хеви-звучании - "Не зови". А накануне концерта в репетиционном зале группы на Горбушке неожиданно появился Гарик Сукачев. Придет ли он спеть с "Тайм-Аутом" и в "Мотологический Новый год", музыканты пока не сообщают.

Но известно, что очередной альбом "Здрасьтенафиг! И еще одна песня с него - "Жизнь без бабла" - уже успешно штурмует хит-парады радиостанций.

Был приглашен новый вокалист — Константин Чилингиридис из Ставрополя. С Чилингиридисом группа в составе: Стас Веселов — гитара; Сергей Новиков — гитара; Алексей Калинин — бас; Виктор Можаров — клавишные; Александр Ерохин — ударные записала только демоленту из четырех песен на английском языке.

Но в конце 1989 г. Чилингиридис уехал в Грецию, и пришлось снова искать вокалиста.

Как оказалось, в ответственный момент его подопечная группа, с названием «Тайм-Аут», отказалась от гастролей по Северному Кавказу, при том, что концерты уже были объявлены, а афиши расклеены. Это и вынудило его искать коллектив, который согласится выступать под чужим названием. Поразмыслив, Минаев и Молчанов согласились. Так начался нынешний «Тайм-Аут». Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей. Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств.

В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени. К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов Ёхан Палыч — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом «Мы вас любим», состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии».

Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии «Золотой Остап» в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку. После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «РаКурс» в 1994-1995 годах , потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио «Серебряный дождь». В период с 1999 по 2000 год на канале MTV Россия выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг!

На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием «НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 годов на радио «On-line» и 2005—2006 годов на радио «Юность».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий