Новости логотип автоваз

В ближайшее время логотип будет фигурировать на всех коммуникационных материалах бренда. Российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» зарегистрировала логотип Lada Sport Line и фирменный слоган «Новые горизонты». 1 апреля 2015 года АВТОВАЗ официально представил новую версию логотипа Lada – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Лада, авто, вазы на развлекательном портале. АвтоВАЗ последовал всеобщему тренду и сменил трехмерный логотип на двухмерный. Видимо, в процессе адаптации компания АвтоВАЗ забыла заменить логотип на руле.

АвтоВАЗ зарегистрировал логотип нового бренда. Посмотрите, что он напоминает

Предыдущий вариант логотипа российской марки с массивной ладьёй был представлен в 2015 году, когда «АвтоВАЗ» запускал в серию принципиально новые модели: Vesta и Xray. «МАШИНЫ» — авторская программа автомобильного эксперта Сергея Асланяна! Смотрите каждый четверг в 11-00 по московскому времени на @khodorkovskylive и не забы. Компания "АвтоВАЗ" по примеру многих современных автомобильных брендов решила перевести свой логотип в 2D-формат.

АвтоВАЗ запатентовал новый бренд с логотипом в виде Х

Однако, ели немецкий и южнокорейский концерны свои логотипы уже разместили на моделях, «АвтоВАЗ» сохранит новую айдентику для коммуникационных и рекламных материалов. На открытии международного автосалона «Мир Автомобиля» в Санкт-Петербурге, которое состоится 1 апреля, Волжский автозавод представит новый логотип автомобилей Lada. АвтоВАЗ последовал всеобщему тренду и сменил трехмерный логотип на двухмерный. На мероприятии также присутствовали директор проекта LADA XRAY Олег Груненков, директор Ижевского завода Михаил Рябов и директор Автоваза Бу Инге Андерссон.

АвтоВАЗ обновил логотип

В Роспатенте появились изображения логотипа, зарегистрированного ООО "Автозавод Санкт-Петербург", управляемого АвтоВАЗом. Компания «АвтоВАЗ» представила новый логотип бренда Lada. логотип Lada Russia, Tolyatti. Компания «АвтоВАЗ» подала заявку на регистрацию нового логотипа в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин сделал логотип более объемным, а линии динамичными, что, в целом, отражает концепцию новых Lada Vesta и XRAY. АвтоВАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. В эмблеме нового бренда присутствует знак, похожий на букву X.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • АвтоВАЗ представил обновленный логотип Lada | ТАРАНТАС НЬЮС
  • «АвтоВАЗ» представил новый логотип для бренда Lada | Автосалоны Волгограда
  • АвтоВАЗ показал логотип ижевского электрокара e-Largus
  • АвтоВАЗ представил новый логотип LADA | Другой город - интернет-журнал о Самаре и Самарской области
  • Новый бренд и лого АвтоВАЗа?

Глава АвтоВАЗа рассказал о сложностях замены логотипа

На АВТОВАЗе сопроводили появление обновленного логотипа пафосными словами. Компания АвтоВАЗ запатентовала графический знак для новой Lada с электродвигателем, который будут выпускать в Ижевске. Новую форму логотипа на АвтоВАЗе охарактеризовали как более простую с чистыми плавными линиями.

АвтоВАЗ зарегистрировал логотип для нового автомобильного бренда

Известно, что впервые новый логотип установят на Ладе Весте. Далее, по словам разработчиком, новый логотип получат и другие модели Lada. Для справки: это уже пятый по счету логотип компании. Первый вариант разработал Александр Декаленков, а представлял он собой ладью на красном фоне, похожую на букву "В". Далее, уже в 70х годах 20 века эмблема стала прямоугольной, а в 80х годах - красный цвет фона сменился на черный.

На итоговой пресс-конференции АвтоВАЗа обещали анонсировать новый бренд в ближайшее время. Новое название бренда и логотип могут получить корейские автомобили, выпускаемые на автозаводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Ранее "РГ" публиковала фото кроссовера Creta с шильдиком Solaris.

Тогда мы пришли к идее использовать графику "Икс", - сказал на презентации дизайнер Стив Маттин. Также в компании заявили о возможном поднятии цен на продукцию в связи с экономической ситуацией в стране. Таким образом, это будет уже второе повышение цен на автомобили ВАЗ.

Вероятнее всего, литера Х была выбрана как наиболее очевидная отсылка к дизайнерскому X-стилю марки Lada. Официально о планах по применению символа не сообщается, однако в начале января глава АВТОВАЗа Максим Соколов упоминал о возможном запуске автогигантом нового бренда уже в 2024 году. Предназначен он по формулировке предприятия для лицензионного производства, в рамках которого АВТОВАЗ рассчитывает наладить производство нескольких моделей C- и D-сегментов.

АВТОВАЗ представил обновленный двухмерный логотип автомобильного бренда LADA

И АвтоВАЗ был вынужден искать выход из ситуации. Результатом этого стало создание нового бренда. И именно, 11 января текущего года «Автозавод Санкт-Петербург» подал заявку на патент нового логотипа. Спустя короткое время — к 15 января новый значок уже можно наблюдать в базе Роспатента. Сам логотип представляет из себя стилизованную букву Х.

Серийный выпуск намерены начать в первом квартале следующего года. Сейчас на ижевском автозаводе организуют конвейер для модели «Ларгус». По плану сборка электрокара будет проводиться в двух исполнениях: пассажирский универсал и фургон для бизнеса. В интерьере вазовского электромобиля будет выделяться электронная панель приборов, на которой демонстрируются показатели ведущих систем машины.

LADA обновляется и переходит на новый уровень. Меняет точку зрения, чтобы двигаться вперед к новым горизонтам, реализовать многозадачность, быть на всех экранах, стирать границы между городами, эффективно взаимодействовать, соответствовать требованиям нового цифрового поколения.

Лада становится проще, понятнее. Это новая идентичность, продиктованная новыми медиа: от статики — к анимации, от полигонального — к реальному в визуальных образах и актуальном звучании, в переходе от печатных носителей к цифровым, до полной отмены границ восприятия. Новое цифровое поколение — "LADA. Новые горизонты"». Монохромный двухмерный логотип имеет и практическую ценность: его можно отображать на любом фоне, и он не будет с ним сливаться. Но, в первую очередь, для позитивного восприятия бренда нужно придерживаться не только трендов в дизайне, но и стратегии или продаж. Хорошее решение принял бренд.

Спустя некоторые время в сети появилась информация о том, что сделано это было в целях новой рекламной кампании и на выпускаемых машинах останется прежняя эмблема. Но вопросы не утихали, поэтому разработчики решили самостоятельно прокомментировать ситуацию, рассказав некоторые подробности, которых не было озвучено ранее.

Маркетологи постоянно стараются работать над тем, чтобы в воображении покупателей бренд выглядел достойно и привлекал к себе внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий