Новости мерседес китайцы купили

Новость едва прозвучала: китайский концерн Geely покупает акции Daimler AG за 9 миллиардов долларов. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины.

Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными кроссоверами из КНР

Но в связи с вновь открывшимися обстоятельствами Самуэльсон больше не рекомендован к правлению как представитель крупнейшего конкурента Volvo AB. Однако Хокан Самуэльсон вскоре может вернуться в правление. Сделка должна быть совершена в этом году. А в ее итоге очень вероятным представляется слияние грузовых отделений Volvo и Даймлера в гигантский «грузовой» концерн.

Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще. В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен.

Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей.

Конечно, возможность выбора различных комплектаций никто не отменял, так что цена не фиксирована для моделей в целом. Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц». По данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, продажи электрических Mercedes в период с января по июль 2022 года составили 8800 автомобилей сюда входят не только модели EQE и EQS. Для сравнения: китайский концерн BYD только за октябрь продал более 217 тысяч электромобилей.

При желании можно будет взять и более мощную версию на 251 лошадиную силу — вероятно, двигатель для этого форсируют. Работают оба варианта мотора на 8-ступенчатой коробке-автомат, есть восемь цветовых вариантов оформления кузова и цена в Китае на уровне 2,2-2,7 миллиона рублей.

Стоит напомнить, что автомобили Hongqi планируют локализовать в Подмосковье на мощностях бывшего завода Mercedes-Benz, но будет ли H6 собираться в России — вопрос без ответа.

Mercedes-Benz будет выпускать машины вместе с китайской BYD

Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Китайцы проявляют большой интерес и к самым дорогим «Мерседесам» под суббрендом Maybach. Автомобилестроительный концерн Daimler совместно с китайским партнером BAIC Motor построит в Китае завод по производству батарей для электрокаров, а также электромобилей под брендом Mercedes-Benz. Серьезные люди китайцев не покупают.

Бывший завод Mercedes-Benz начнет выпуск китайских автомобилей в мае

Geely опередила Mercedes-Benz, увеличив свою долю в Aston Martin Mercedes-Benz brand logo.
Geely опередила Mercedes-Benz, увеличив свою долю в Aston Martin По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники.
Mercedes Benz увеличит свои инвестиции на китайский рынок в 2023 году Статистика продаж Mercedes-Benz в Китае.

В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая

На китайский рынок Mercedes-Benz EQB попадёт вскоре после премьеры, в Европе он появится позднее в нынешнем году, а в США — в 2022-м. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев.

Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными кроссоверами из КНР

Однако сейчас такое разделение уже не работает. К примеру, жители Татарстана сейчас отдают предпочтение китайским премиальным брендам, чтобы подчеркнуть свой статус. Лидером продаж в Татарстане в первом квартале 2024 года стала китайская марка Exeed, которая производит премиальные внедорожники.

Этот планшет, например, позволяет настраивать контурную RGB-подсветку, управлять климатом, приложениями, навигацией, музыкой и многими другими функциями автомобиля. Кроме того, мультимедийная система H6 оборудована ещё и поддержкой сотовой сети пятого поколения, что на текущий момент реализовано далеко не во всех флагманских автомобилях. Из премиальных опций стоит также выделить функцию массажа для пассажиров переднего ряда, возможность запустить обогрев или вентиляцию сидений, трёхзонный климат-контроль и дорогую отделку интерьера.

Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями.

Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки.

Эрик Ли, председатель Geely Holding Group, сказал: «Наше решение увеличить долю в Aston Martin отражает нашу уверенность в перспективах роста компании, её технологиях и её управленческой команде.

С момента первого приобретения нашего миноритарного пакета в сентябре прошлого года мы сотрудничали с исполнительным председателем Лоуренсом Строллом и его коллегами и теперь с нетерпением ожидаем изучения совместных технологий и новых возможностей роста, чтобы помочь этому культовому автомобильному бренду полностью раскрыть свой потенциал». Лоуренс Стролл, исполнительный председатель совета директоров Aston Martin, добавил: «Geely разделяет видение Aston Martin и хочет стать более значительным акционером.

И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае

В Mercedes-Benz заявили, что не покинут Китай даже в случае вторжения Пекина на Тайвань. В Китае стартовали продажи спортивной версии Chery Arrizo 8. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа". Стоит отметить, что сначала китайцы обратились напрямую в Daimler с предложением купить акции по сниженной ставке, однако немцы отказались, и тогда Ли Шуфу приобрёл их на открытом рынке. Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche.

В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая

Этот планшет, например, позволяет настраивать контурную RGB-подсветку, управлять климатом, приложениями, навигацией, музыкой и многими другими функциями автомобиля. Кроме того, мультимедийная система H6 оборудована ещё и поддержкой сотовой сети пятого поколения, что на текущий момент реализовано далеко не во всех флагманских автомобилях. Из премиальных опций стоит также выделить функцию массажа для пассажиров переднего ряда, возможность запустить обогрев или вентиляцию сидений, трёхзонный климат-контроль и дорогую отделку интерьера.

Ожидаемые габариты — около 5 метров длины и около 3 метров между осями.

BYD на этом фоне переосмыслила стратегию развития марки, и первенцем перезапущенной Denza стал минивэн D9, появившийся весной прошлого года. Новинка была встречена в Китае благожелательно: только в январе купили более 6 тысяч минивэнов. Кроссоверы Denza выпускала под индексом Х с 2019 года, также совместно с «мерседесами», однако машина оказалась дорогой, тиражи вышли небольшими, и, судя по всему, дальнейшая её судьба пока под вопросом.

Правда, в узбекских традициях улучшайзинга на «Дензе» заменили китайские значки на трёхлучевую звезду.

Это, к слову, всего на 105 л меньше, чем у бензинового собрата GLB. Запас хода — более 700 км. В хэтчбеке использован один передний электромотор 140 кВт, 190 л. Однако, по неофициальным данным, EQB предложит больше версий.

Вероятнее всего в первую очередь Hongqi начнет выпуск кроссоверов, один из которых — HS5 — уже сертифицирован в России. Это компактный вседорожник, оснащенный двухлитровым турбомотором мощностью 224 л. Кроме того, как вариант, предполагается, что на немецком заводе будут производить седан H9. Так, к примеру, недавно мы писали об авто Hongqi N701 , которое принадлежит китайскому лидеру Си Цзиньпиню.

Mercedes-Benz будет выпускать машины вместе с китайской BYD

На китайский рынок Mercedes-Benz EQB попадёт вскоре после премьеры, в Европе он появится позднее в нынешнем году, а в США — в 2022-м. Китайцы проявляют большой интерес и к самым дорогим «Мерседесам» под суббрендом Maybach. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Рассказываем про альтернативу: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover и Cadillac китайского производства.

Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart

Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), крупнейшая в Китае частная автомобильная технологическая группа, объявила об увеличении своей доли в Aston Martin Lagonda Global Holdings plc (Aston Martin) до 17% в рамках нового соглашения о взаимоотношениях. Серьезные люди китайцев не покупают. В индустриальном парке «Есипово» несколько лет назад концерном «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) был построен суперсовременный завод. Уже в 2010 году китайцы купили 100% акций Volvo у Ford и теперь делают автомобили на общей базе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий