Новости нива 2131 отзывы владельцев

это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива. это автомобиль повышенной проходимости предназначенная для преодоления тяжелых участков дороги или участков где дороги вообще нет. Почему именно нива 2131 ездил несколько раз в год через горные перевалы и клиренс+постоянный полный привод +наличие пониженной передачи это незаменимая вещь!

Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца

Подвеска в Мурманск на 2131, обратно на и небо. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. ВАЗ 2131 Niva Travel Причем на сборочный конвейер автомобиль встал более 40-ка лет назад и за это время успел заработать неплохую репутацию. Владельцы «Лады 4х4 Нивы» довольны обновленной версией, они с удовольствием ездят на рыбалку или охоту благодаря отличным показателям проходимости автомобиля. Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131.

Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)

Две причины: первая - экономическая. Как и основная масса россиян, существенно потерял в доходах после 2014 г. В нашей стране в данной категории - это только длиннобазная НИВА. Да, есть еще УАЗ Патриот, но в нормальной комплектации он стоит уже за 1 млн. Почему Урбан? И, как показали последние года, этот диапазон только расширяется. Поэтому российский автомобиль должен иметь не только все обогревы, но и кондиционер в идеале, конечно же, климат-контроль.

Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше — протер тряпочкой и никаких проблем. Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять.

Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого. Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет. Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным.

Ну а остальные просто замечают: «В этой машине не может банально всё отлично работать и ничего не шуметь. Вой раздатки, скрежет где-то в районе крыши…». И всё-таки вот это мне понравилось больше остального: «Отличная шумоизоляция: когда ехал с женой, её не было слышно совершенно.

Спасибо АвтоВАЗу». Может, тоже Ниву купить? Но на стоимость её ремонта никто не жалуется: всё стоит совсем недорого. И даже необходимость покупать одну и ту же запчасть в количестве нескольких экземпляров см. Впрочем, почти всё можно сделать и самому, да и в сервисе Ниву ремонтировать всё же дешевле, чем Гранд Витару. Поэтому некоторые говорят: «Сломалась? Ну и фиг с ней! И дальше объясняют, что дорогим ремонт не будет точно, а выполнить его могут в любом гараже.

Вот не знаю, насколько это всё хорошо на самом деле, но многие любят Ниву именно за это: ломается часто, но очень дёшево. Чёрт его знает, может, это действительно хорошо — тем, кто не владел, не понять. Причин две: не слишком удачная печка и не вполне продуманная вентиляция. Начнём с печки. Справедливости ради, она греет. Но не всегда там, где надо: «Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Комфортный температурный режим найти нереально, хотя по прошествии времени понял, что "комфортный режим" — это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к Ниве». Иногда приходится что-то пересобрать, докрутить, уплотнить.

Но в целом люди в машине не замерзают. А вот окна — вполне. И тогда начинаются либо жалобы, либо небольшой «колхозинг»: «Пришлось установить небольшой вентилятор для обдува боковых стёкол, иначе при морозе более 20 градусов они не оттаивают совсем»; «Насчёт печки: советую ставить в воздухозаборник тютелька в тютельку влазит с небольшими работами с напильникам улитку печки "восьмёрки" — очень тихая, и поток воздуха больше». Кстати, замена моторчика печки на узел от 2108 — очень распространённая процедура. И вызвана не столько недостаточной эффективностью родного моторчика, сколько его особенностью: «Печка ревёт, как реактивный самолет — шумит больше мотора». И это факт: рёв печки раздражает очень многих. И тут опять может помочь восьмёрочная печка: «Я всё же из соображений безопасности заменил печку и установил от "восьмёрки", запотевающие стекла в городе очень опасны». Или ездить с открытым окошком: «Вентиляция салона — фигня полная, если влажность чуть побольше, то приходится приоткрывать окно».

Владельцам поздних машин повезло больше остальных: их от запотевания стёкол спасает кондиционер. Правда, таких богатых «крокодилов» не так уж и много. Особенно часто об этом говорят те, кто ездил на разных Нивах и может их сравнить: «Сравнивать есть с чем, до этого было пять коротких. Между ними огромная разница — она не козлит, её не скидывает с грунтовой дороги, да и по трассе ездить гораздо приятней»;, «Длинная идёт уверенно, как корабль, на колейностях её не бросает так, как короткую, ямы переносит явно лучше»; «по трассе — кайф, в десять раз лучше коротышки или УАЗа». Хотя, конечно же, трасса — это не совсем для Нивы, пусть даже пятидверной. Действительно, для вездехода — прекрасно, но надо понимать, что до легкового седана или хэтчбека Ниве далеко. Впрочем, от неё никто и не требует управляемости Lamborghini — не для этих целей её строили. Ну и немного забавного: «На трассе в дождливую и морозную погоду автомобиль стоит на дороге очень уверенно без всяких электронных помощников».

Интересно, а как бы он стоял с помощниками? Очень выручает трансмиссия, которая заточена под оффроуд и способна вытащить из мотора все ньютоны на метр до последней капли. Но то — оффроуд, а на дорогах общего пользования про динамику лучше не думать: «Мотор явно слабоват. Машина разгоняется медленно, как паровоз»; «На обгон идти страшно, пока раскочегаришься... Сюда нужно не 80 л. Те, кто жизнь познал и не тешит себя надеждой уходить со светофора точкой в горизонт, укладываются в среднем в 10 литров на сто километров. А вот «гонщики», постоянно вдавливая «тапку в пол», ноют, что машина «жрёт, ревёт, но не едет». Но эти реплики из зала я бы отмёл как неорганизованные: понятно, что это просто не та машина, на которой нужно гонять.

А стоны на тему «20 литров по лесу и раскисшей колее» — это вообще смешно. Покатайтесь там на TLC 200.

И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд! Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой. А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят.

Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос. Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог? Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero - не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле.

Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать.

Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца

Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу.

Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает.

Короче, если не умеешь сам чинить или нет возможности, то надо искать одного человека, который соображает, а не кидаться по всем сервисам, как некоторые… Я недавно такого чела нашел, он именно по Нивам спец от Бога, к нему в очередь за 2-3 недели, нужно записываться, потому что с областей и с других городов гонят на ремонт, да и советами по мелочам по авто помогает. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. Но вот на работе подвернулся вариант получить вместо оплаты наших услуг новую ниву, и мы ее таки получили шедевр отечественного автопрома. Естественно я как безлошадный уселся на ней ездить. Первые ощущения от ВАЗ 2131 Нива, пока стоит в салоне полная иллюзия, что все-таки она похожа на автомобиль.

Но когда выехал, понимаешь, что ее не собирали, а в сваренный и слегка покрашенный кузов сбросали комплектующие. Самое главное никогда не заказывайте доп. После выезда из сервиса ничего не изменилось, в подвеске как что-то хрустело, так и хрустит. При езде назад реально клинят задние колодки, топливный датчик как врал, так и врет. Далее при пробеге пять тысяч у ВАЗ 2131 Нива перетерло заднюю тормозную трубку, не стал связываться, с сервисом поменял в гаражах.

Ближе к десяти тысячам автомобиль начал потихоньку прикатываться бегать начал шустрее при езде назад уже почти не тормозил начал потреблять бензин ближе к норме. Следующие мелкие поломки не заставили себя долго ждать это переключатель поворотов, стеклоподъемник водительской двери, ремень безопасности водителя, просто заклинил, отвалилась защита двигателя вместе с креплением. Из более серьезных, хруст в подвеске усилился, и уже можно было определенно сказать, что это хрустят шаровые. На сервис в десять тысяч пробега я приехал с полным букетом. Мастер на сервисе как всегда все скрупулезно записал в карту, сделал умный вид и пообещал, что все исправят.

По результатам ТО действительно заменили две левые шаровые ремень генератора плюс потек сальник заднего моста и всю мелочь, которая отвалилась. При заборе машины стало понятно, что кривые ручки слесарей после замены переключателя поворотов перевернули рулевое колесо, а топливный датчик так и не отремонтировали. Далее сервис 20 тысяч км замена одной рулевой тяги, шаровые с правой стороны, ремонт гидра усилителя замена, передних подшипников.

Вобщем и отзывов негативных о ниве я слышал меньше других машин. И вот понадобилась нам на производстве НИВА 2131 - не вопрос, купили однозначно. Нашли даже человека - укротителя автотаза. Оплатили счёт - поехали забирать машину. А дальше всё было как в известной песенке Сектора газа, вечная память Юре Клинских.

Я пользуюсь постоянно, уже 5 месяцев, и очень счастлива! Cколько людей, столько и мнений! Я лично советую! Модель niva urban 5дв рест 2019 лучший. ВАЗ, марки Нива, отыскались в поисковике, и я ни тратя ни секунды купила niva urban 5дв рест 2019. Из преимущество для меня:.

Крутая модель. Крайне заманчивый ценник. Использую с 1 мая, пока что все отлично. Для меня niva urban 5дв рест 2019 была лучшая покупка начиная с 1 мая. Нашли Нива niva urban 5дв рест 2019, спросили у знакомых, которые покупали ВАЗ, про данный продукт. Прекрасные характеристики, такие как упрощают процесс эксплуатации.

Советуем вам понравится. Бомбически когда узнаешь что ВАЗ могут вот так работать. В использовании легок и понятен. Работает стабильно и без каких-либо нареканий. В общем, я удовлетворена. Если для вас действительно важно качество покупаемого продукта, то берите себе Нива niva urban 5дв рест 2019.

Я купила и нисколько не пожалела. Не нарадауюсь своему приобретению, советую каждому! Но потом просекла фишку и теперь могу рекомендовать. Раньше не слышала о фирме Нива, как то не попадалась информация. Товар хороший и выполняет свои предназначения на раз два. Плюсом к покупке было.

Значительная комплектация. Обрадовали и размеры, всё аккурат по заявленным характеристикам на сайте. Продукт очень достойный, да и бренд Нива - известная на весь мир компания! В итоге надумалии все таки купить модель niva urban 5дв рест 2019. Очень хорошая цена. Думаем, лучшая наша покупка за последние полгода.

Сказано - сделано, сделали заказ, оплатили и вот товар у нас, мы довольны, что немного сэкономили и осталось на конфетки к чаю. Кстати Нива довольно известный бренд среди других, хотя мы раньше не слышали о нем. Купил один месяц назад.

Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует.

Пользовательские параметры Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики: Тип силового агрегата — 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.

Рабочий объем двигателя, л — 1,69. Мощность, л. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82х80.

Степень сжатия — 9,3. Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта.

Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131: Заправочный объем топливного бака, л — 65. Тип топлива — бензин АИ-95. По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.

Основные методы Реальный расход топлива на Нива 2131 можно уменьшить за счет веса автомобиля. Можно избавиться от ненужных деталей ваза, которые обеспечивают комфорт, но отнимают бензин. Стиль вождения — важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем: чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться.

Измените, свой стиль вождения на более спокойный, и будете меньше платить за бензин, в условиях роста цен. Постановка инжектора — самый эффективный способ снизить уровень потребления горючего, единственная проблема в том, что если инжектор уже стоит, то ситуация не изменится. Потребление бензина на Ниве приводит к тем данным, которые указаны выше, то есть без них Нива будет «съедать» гораздо больше топлива.

Отзыв владельца Лада 2131 Нива Lada 2131 Niva 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип.

Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины — 20 т. Единственный плюс — это комфорт. Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 — было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот — это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий.

Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г. Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; «Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня? Это нормально?

Читайте также: Сигнализация мангуст, инструкция по эксплуатации Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т. Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились — авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска — 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: «Уважаемый, а гарантии то уже нет — снижай цену».

Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА — так бывает… любовь с первого взгляда. Отдаю 375 т.

Первая неделя эксплуатации — господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо… Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем. Сейчас пробег 23 т.

Единственное — сальники все потихоньку «плачут», но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает.

И владельцы пятидверного варианта утверждают, что проходимость одинаковая. Да, на пятидверной Ниве нужно привыкнуть проходить тяжелые места немного по-другому, но она их проходит. Честно сказать, я сам в это не очень верил, но видел, что эти две Нивы проходят сложные участки абсолютно на равных. А если речь идет о подготовленных автомобилях, то вообще разницы никакой. Да, расход у длинной Нивы действительно чуть больше, но совсем незначительно и обращать на него внимание не стоит.

Тоже особо разницы нет. По асфальту, что на короткой, что на длинной Нивах ездить - не самое большое удовольствие. А на бездорожье почти одинаково. Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет. По бездорожью передвигается совершенно также, но при этом есть возможность взять с собой много вещей, перевезти что-то и так далее. При этом, проходимость у нее практически такая же. Если раньше я о пятидверной Ниве даже не думал, то теперь понимаю, что она реально лучше, если нужен авто не только для покатушек по бездорожью.

Пятидверная нива имет существенные плюсы, при незначительных минусах.

Конечно это просто прорыв на ровне со ступицами. Щёлкнул на одно деленьице крутилочку и воздух пошёл похолоднее, щёлкнул на другое и погорячее - быстро и удобно настраиваемо - приборка с компьютером конечно плюс, хоть и не слишком богатый функционал - ремни безопасности другие - имеют гораздо меньшее натяжение, надеюсь теперь на морозе их можно будет нормально вытянуть и пристегнуться - руль вернули старый, хотя он у меня не вызывает негатива, на 2 см больше в диаметре чем на урбане 16 года который под подушку шёл - диски забавные, но не могли поставить заглушку на диск как на урбане 16, а поставили на ступицу. В остальном идентично.

Отдал сразу установить сигналку и динамики в задние пластиковые боковины, а так же чипануть. В двери динамики не хочу - сколько помню постоянно они в черкашах от ног были. Вечером на антикор погоню. Пробег больше 400 км Вчера сделал первую заправку. Не могу сказать что аппетит автомобиля уменьшился, несмотря даже на прошивку от pau chip, однако могу сказать что машина после чиптюнинга стала чувствительно бодрее.

После кинул в багажник сумку и не смог закрыть багажник. Сразу обратил на очень мягкое сцепление в стандарте там стоит немецкое «Валео» , но скорость включил с трудом. Мотор очень тупой был пока не обкатал, особенно первые 500-600 км. Еще понравилось наличие гидроусилителя руля — не представляю Ниву без него. А от тормозов такого я не ожидал — очень мягкие, ход короткий, машину тормозят здорово, до ино не дотягивают, но среди русских лучшие, даже у Приоры тормозной путь длиннее, чем у не модернизированной Нивы , а уж у этой большую фору даст Приоре!

Ну всё, теперь начнем о езде.

Одна маленькая история про НИВУ 2131

Главные преимущества этого варианта следующие: Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1. Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника. Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу. Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу. Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге. Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно. Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей. За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью. Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя.

Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку. Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи. Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает. Причем это заметно, практически в каждой составляющей. Водительское кресло ужасное жесткое и неудобное, в особенности это сказывается, если отправиться в дальнее путешествие. Кроме всего прочего, здесь и речи не идет ни о каком климат-контроле, подогреве зеркал и водительского сиденья. Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы. Комплектации Новая Лада 4х4 2016-го года выпускается всего в двух комплектациях — это «Стандарт» и «Люкс». Как и прежде, богатством оснащения автомобиль не отличается, в базовом варианте дополнительных опций практически нет.

Из всех наворотов можно лишь отметить: дверные брусья безопасности; крепление для размещения детского сиденья; иммобилайзер. Колесные диски на машине — стальные, штампованные, R16, под капотом размещается полноразмерная запаска. На стеклах с завода установлена атермальная пленка, обивка сидений — тканевая, в любой модификации предусмотрен гидроусилитель руля. Купить Ладу 4х4 в автосалонах РФ можно от 465,7 тыс. За дополнительную плату предлагается приобрести пакет опций 017, где покупатель получит автомобиль с кондиционером, но обогрева сидений в нем не будет. Покупка машины для различных условий эксплуатации Если есть желание приобрести качественный агрегат, который можно использовать, как для бездорожья, так и для городских условий, то самым идеальным выбором будет Нива Шевроле. Здесь установлены более привлекательные системы безопасности, а также более комфортные сиденья. Да и просто с визуальной точки зрения, автомобиль выглядит гораздо привлекательней. Также стоит выделить, что новую Ниву не бросает из стороны в сторону на трассе, она гораздо устойчивей чувствует себя на трассе. Несмотря на это, стандартная Niva имеет несколько явных преимуществ.

Нива 4х4 тратит примерно на 2 литра меньше топлива, нежели автомобиль Нива Шевроле. Установлена очень простая и понятная техника. Имеется возможность воспользоваться лишь самыми необходимыми функциями, которые не ломаются в течение нескольких лет. Разница в ценовой политике с конкурентом, более 100 тысяч рублей. Niva 4х4 очень практична в использовании. Безусловно, автомобили очень неплохие по многим показателям. Однако выбирать одну из моделей стоит не по его техническим характеристикам поскольку они практически одинаковые , а по тому, для чего вам необходима машина. Если нужен вариант для городских поездок, то выбирайте Ниву Шевроле, для бездорожья, просто идеально подходит Нива 4х4. Первый массовый внедорожник в мире Модель Lada Niva — уникальный в своем роде легковой авто повышенной проходимости, он стал первым массовым внедорожником в мире, не имеющим рамную конструкцию, с независимой передней подвеской на пружинах. В серийное производство компактный внедорожник ВАЗ-2121 был запущен в апреле 1977-го года еще в Советском Союзе, а в 1978-ом признан лучшим авто в своем классе, и получил золотую награду.

В настоящее время модель производится в трех- и пятидверном исполнении, также существует люксовая модификация Urban. На автомобильном рынке российский ВАЗ существует около сорока лет, и до сих пор еще не потерял своей актуальности, имеет всемирное признание. Болячки За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами: Заменил центральную рулевую трапецию дважды.

С Нивой наконец-то понял, что в автомобиле важна не скорость, а потребительские качества. Само собой, это неплохая управляемость, практичность, надежность и п дешевое обслуживание. У меня версия с 1,7-литровым мотором, потребляет в среднем 13 литров на 100 км.

Александр, Брянск. У меня пятидверная Лада 4х4 с мотором 1. Альтернативе этой связке не было и наверное никогда не будет, ну разве что в следующем поколении. Жду его не дождусь. Говорят, новинка выйдет в 2018 году. А пока что довольствуюсь старой машиной. Добротно едет, исправно себя ведет, на надежность не жалуется. Хорошая машина на каждый день, типичное средство передвижения в общем.

Расход 12 литров. Анна, Пятигорск. У меня Лада 4х4 в пятидверном исполнении, с двигателем 1. Потребляет от 10 до 14 литров на сотню пробега. Машина пока устраивает, если сильно не придираться. Никита, Кубанская область. Машина понравилась. Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадей.

Расход топлива в среднем 12 литров бензина. Константин, Екатеринославль. С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду — в дождь и в снег. Везде побывал. Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1. Ярослав, Минск.

Автомобиль на все случаи жизни, я доволен. Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая. Расход топлива в городе 12-14 литров. Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 — семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств. Например, с ней не страшно в снегу — никогда не захлебнется.

А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа. Я парень рукастый, и знал что покупал. Ну то что не кота в мешке — это точно. Автомобиль мне знаком от и до, был точно такой же у отца. Я купил обновленную версию, с мотором 1,8 и пятидверным кузовом. До этого была трехдверка.

Не работает ручник — замена троса и задних тормозных колодок для кучи — 1000 руб. По ходу эксплуатации менял ремень генератора оборвало на трассе, без охлаждения двигателя дотянул 5 км до магазина. Замена — 20 мин.

Развалился бегунок в трамблере — привез друг, поменял. Заменил глушитель — 800 руб. Все поломки не напрягали, устранялись в свободное время или прямо на месте. Проходимость Lada 2131 Нива выше всяких похвал. Летом сел только 1 раз, да и не сел даже, а просто свалился в лесу в колею от КамАЗа не видно было из-за травы. Машина практически легла на бок. Выдернул друг. Из последствий — погнутая реактивная тяга и пробитый амортизатор. Зимой рванули в баньке попариться.

Тот же километр по полю. Снег по щиколотку. Первой пошла КИА Соренто. Села 3 раза. Следом Хонда CRV. Выносили почти на руках. Lada 2131 Нива с разгона пролетала «на ура». Прелесть этой машины в том, что ее не жалко. Лезешь через чапыжник поцарапается, да и Бог с ним , нагружаешь по полной, в лес по полю, не выбирая дороги, все вмятина выправлял коленом или футбольным мячом.

Вывод — машина для дачников, рыбаков, охотников. Без вычурности. В городе ездить можно, но осторожно. Требует ухода. Достоинства: вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки: некомфортный салон. На одометре — 8 км. Под ногами вместо коврика — картонка, под капотом — домкрат и запаска, в багажнике — баллонный ключ.

Первым делом занялся дооборудованием Lada 2131 Нива — резину «дорожку» нашего Омского ШЗ убрал, вместо неё другую. Сигнализация, подкрылки, центральный замок, музыка, коврики в салон, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъёмники, тонировка, пороги. Также «кенгурятник», фаркоп, «противотуманки», воздухозаборник, «Волговские» клаксоны — это всё тоже необходимо, к тому же подчёркивают индивидуальность. Кроме этого — хороший набор инструмента, буксирный трос, противооткатные упоры, автомобильный компрессор, провода для запуска авто, небольшая лопата. После этого пришло время первого визита на смотровую яму. Гарантийное обслуживание сразу решил игнорировать и обслуживать машину только самому. Попытка подтянуть резьбовые соединения показала, что на заводе ОТК ещё работает — всё затянуто на совесть. Заменил масло в двигателе — залил синтетику. В трансмиссию, по совету знакомого продавца, залил недорогое корейское масло с приличными показателями.

На газ не перевожу из принципа, да и денег на бензин хватает. Теперь по эксплуатации. Lada 2131 Нива — это машина, с которой не нужно выбирать, где можно проехать из точки «А» в точку «Б». Нужно выбрать как короче проехать из точки «А» в точку «Б». Если ехать с умом — для «Нивы» преград в городе и за ним немного. Управляемость хорошая, руль лёгкий спасибо ГУРу , по дороге не «козлит». На «гребёнке», особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины — это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга «Панара». Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают. Жесткость кузова нареканий не вызывает — если «поддомкратить» любое колесо, то двери открываются без особых усилий.

Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал. Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль. За две недели проехал чуть больше 5000 км.

Вибрация от раздаточной коробки. У некоторых автовладельцев проблема начинается очень быстро.

Временное устранение недостатка — капитальная переборка механизма. Проблемы с охлаждающей системой, заключающиеся в течи антифриза. Важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Регулярное устранение течей — залог долгой работы авто. Использование сальников низкого качества приводит к течи масла из двигателя, редуктора и других элементов.

Важен постоянный контроль и оперативное устранение дефектов. Необходимость пролива всех технологических отверстий маслом. Также важно поменять масло в коробке и мостах на полусинтетический вид. Замена сцепления происходит, как правило, каждые 40-45 тысяч километров. На высокой скорости в салоне шумно.

После езды под дождем часто возникает поломка — отсутствие искры. Проблемы с настройкой карбюратора, несмотря на наличие инжектора. Кроме того, часто встречаются нарушения в работе топливной системы и топливных магистралей. Некоторые владельцы отмечают недостатки в системе освещения. Решение проблемы — установка дополнительного освещения.

Не совсем эстетичный внешний вид. Устаревшая конструкция. При больших нагрузках можно порвать привод. Не следует переезжать большие овраги на большой скорости.

Отзывы ВАЗ 2131

Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля? Честный отзыв владельца! Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) с фото, личный опыт эксплуатацииНа 156000 даже крестовины не разу не поменял.

ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?

ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км. Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 А если и этого мало, то добро пожаловать на , там уж точно можно найти многое.
Отзыв о Lada 4x4 Urban 5D (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в. Все удлиненные нивы делаются путем стыковки кузова из двух половинок и вставки.
Нива 2131 в обновленном варианте нравится даже Путину Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива, которые положительно оценены другими читателями нашего портала.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна) Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет.

ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.

З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо. дешевый внедорожник, по своим внедорожным качествам далеко обогнавший своих более дорогих иносоперников, длинная Нива - ещё и относительно комфортный автомобиль. Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива".

Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики

У официалов такая НИВА стоила чуть более 552 000 руб. Поэтому пришлось обратить свой взор на не официалов то есть на "серых". Обзвонили всех, и после долгих мытарств нашли Урбан в цвете Борнео, у приличного "серого" за живые 520 000 р. Чтобы было понятно читателю отзыва, по жизни это у меня не первая полноприводная машина. Впечатления Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях.

Печка имеет два режима - пиздец жарко и откл. Среднего нет. Обдув боковых - говно. Обдув задних пассажиров - его нет. Вой мотора. Руль ну да - кразы водят же...

У меня Лада 4х4 в пятидверном исполнении, с двигателем 1. Потребляет от 10 до 14 литров на сотню пробега. Машина пока устраивает, если сильно не придираться. Никита, Кубанская область. Машина понравилась. Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадей. Расход топлива в среднем 12 литров бензина. Константин, Екатеринославль. С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду — в дождь и в снег. Везде побывал. Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1. Ярослав, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, я доволен. Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая. Расход топлива в городе 12-14 литров. Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 — семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств. Например, с ней не страшно в снегу — никогда не захлебнется. А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа. Я парень рукастый, и знал что покупал. Ну то что не кота в мешке — это точно. Автомобиль мне знаком от и до, был точно такой же у отца. Я купил обновленную версию, с мотором 1,8 и пятидверным кузовом. До этого была трехдверка. Машина оправдывает вложенные за нее деньги. Нива — надежная, если своевременно обслуживать. Расход топлива до 14 литров на сотню. Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль комфортный, на удивление даже динамичный. Как мне потом объяснили, за счет своего легкого кузова 1,8-литровый движок ощущается как более мощный двухлитровый. Екатерина, Смоленск. Само собой, ремонтирую только у дилера. Купила 1,8-литровый вариант, машина с таким мотором и механикой потребляет не больше 14 литров. Анна, Сахалинская область. Стоящий автомобиль, очень не хочется, чтобы его сняли с производства. Ну разве что если выйдет Нива следующего поколения. Обязательно ее куплю.

У Нивы появился накат как у японского авто, причем даже зимой. Аккуратно крепим его пластиковыми хомутами, он там просто так болтается. У меня его на 15-й тысяче просто перетерло тягами дворников, потом коротнуло. Пришлось часть проводки менять. Снимаем трубку, обматываем пучек японской черной пластиковой изолентой, потом опять упаковываем в гофротрубку и крепим. Видимо из-за экономии, на автотазе не делают предварительной обмотки. Гофротрубка перетирает провода до металла. Провода как гаишная палка становятся и тоже подкорачивают. Перестанут греметь и скрипеть, дополнительная звуко и термоизоляция. Самоклеющийся пенофол лучше не покупать. Самый обчный и на момент его. Так дешевле выйдет и надежнее. Родной теплоизолятор состоит из каких то прессованных ниток, воду впитывает на раз и не сохнет ни черта. Там постоянно сыро будет. Пенофол водостоек. Их поставили с 99-й или с 10-ки. Они под другую посадку расчитаны, через 200 км ноги и задница затекают и начинают ломить.

«Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D

Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву.
2131 стоит ли покупать? Чем она хуже Шеви Нивы? - Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" :: Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий