Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Компьютерные игры приносят пользу или вред. Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. Компьютерные игры приносят пользу или вред. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерные игры: вред или польза от них.

"Вред и польза компьютерных игр"

Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. Презентация на тему Компьютерные игры: польза или вред? к уроку по обществознанию. Гипотеза: можем предположить, что игра в компьютерные игры может принести не только пользу, но и вред здоровью.

В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей

Главная проблема критики видеоигр — возраст культуры, которая их окружает. Мировая аудитория видеоигр в основном включает в себя молодых людей в возрасте 35 лет и младше. Таким образом, большинство людей, которые относятся к лидерам общественного мнения, никогда не играли в видеоигры. Это отсутствие или недостаток личного опыта, наряду с недоверием, которое официальные власти обычно испытывают по отношению к индустрии развлечений, скорее всего внесли свой вклад в социальный дискурс в отношении игр и игроков. Уже давно считалось, что игры плохо влияют на детей — эти обвинения могут быть отнесены к событиям, случившимся в истории США за последние годы — cтрельба в Колумбайне 1999 придала негативный окрас видеоиграм в умах взрослых людей: два подростка , одетые как «убийцы в жестоких играх» и подсознательно связанные со всем, что представляют видеоигры.

Однако, парадоксальным образом, большинство криминологов полагают, что развитие компьютерных игр, в том числе сетевых, привело к падению уличной преступности. Как появляется игровая зависимость? Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка Snowly после многосуточной игры в World of Warcraft.

Компьютерные игры часто становятся объектом критики. Ряд ученых считает, что они вызывают зависимость наравне с алкоголем и наркотиками, но консенсус в этом вопросе еще не достигнут. В июне 2018 года Всемирная организация здравоохранения включила игровое расстройство в 11-й перечень Международной классификации болезней , который планируется ввести в действие с 1 января 2022 года. Причины развития зависимости Существует несколько факторов, влияющих на развитие игровой зависимости.

Особенно среди них выделяется личностный фактор: несформированная или неустойчивая психика, отсутствие навыков самоконтроля, неудовлетворенность реальной жизнью, желание компенсировать нереализованные жизненные потребности делают человека более подверженным развитию зависимости от компьютерных игр. Причиной появления игровой зависимости являются также нарушения психики. Речь идет о различных тревожных состояниях, склонности к депрессии и социальных фобиях. Погружение в виртуальную реальность помогает людям с психопатией реализоваться и защититься от внешнего мира, почувствовать себя значимым, добиться состояния психологического благополучия, пусть на короткий срок.

Еще одну причину развития зависимости от компьютерных и мобильных игр некоторые аналитики видят в так называемой системе вознаграждения. Ряд игр, в том числе многопользовательские ролевые игры и мобильные игры, предполагают особый цикл игры. Этот цикл включает в себя вознаграждение игрока за совершенные действия и побуждение его продолжать играть. Ожидание такой награды вызывает химическую реакцию в организме человека, сопровождаемую выбросом дофамина — «гормона удовольствия».

Игры специально конструируются таким образом, чтобы максимально завлекать игрока, из-за чего риск развития зависимости выше.

На слайдах анализируются разные жанры игр, приводятся мнения ученых, родителей и учителей. В последней части содержится тест «Зависим ли ты от Интернета? Презентацию можно использовать не только на уроках, но и во внеклассной работе, для сопровождения докладов и рефератов учащихся.

Провоцируют ли видеоигры агрессию и насилие? Вызывают ли они привыкание? Помогают снять стресс или вызывают его? Вот что нам пока известно. Причем среднестатистическому игроку 35 лет. Есть мнение, что видеоигры могут вызывать привыкание Мы уже сказали, что Всемирная Организация Здравоохранения внесла в официальный перечень психических заболеваний «игровое расстройство». Такой диагноз могут поставить, если: человек теряет контроль над своими игровыми привычками; постоянно или часто предпочитает игры всему остальному; продолжает играть, не обращая внимания на явные негативные последствия. С другой стороны, некоторые исследователи считают, что такое поведение может быть проявлением вовсе не зависимости. Чрезмерная увлеченность играми иногда говорит о том, что человеку сложно совладать с депрессией или тревожностью. Возможно, связь между видеоиграми и агрессией все же есть Американская психологическая ассоциация АПА провела обзор различных исследований, чтобы выявить эту закономерность. Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Но АПА обращает внимание на один момент: одни только игры не могут быть источником агрессии. К тому же есть много других исследований, которые вообще не обнаружили связи между насилием в игре и в реальной жизни.

Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, совесть и разум. Также разумно будет установить лимит по времени. Никакому руководителю не нужны игроманы на работе — от них избавляются в два счета, при первой возможности. Игроки не могут выполнять сложную творческую работу - это работники, которые никогда не задумываются о перспективах. Related documents.

Есть мнение, что видеоигры могут вызывать привыкание

  • В видеоигры играют не только подростки
  • Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
  • Составляющие компьютерной игры
  • Гаджеты: польза или вред
  • «Вред или польза от компьютерных игр?»
  • Школьный проект

Презентация “Компьютерные игры – вред и польза”

Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата. Выбирать развивающие компьютерные игры. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.

Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья.

Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры. Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности.

Влияние компьютера на здоровье подростка. Компьютер помощник. Компьютер помощник человека. Польза игр. Компьютер и ребенок презентация.

Актуальность темы влияние интернета на человека. Актуальность интернета в современном мире. Актуальность игровых компьютеров. Польза и вред компьютерных игр актуальность. Положительные и отрицательные стороны компьютерных игр.

Исследование по теме компьютерные игры. Почему компьютерные игры это хорошо. Киберспорт презентация. Киберспорта в России. Признание киберспорта в России.

Киберспорт в России в 2001 году. Компьютерные игры и их влияние. Компьютерные игры и их влияние на организм. Интересы современной молодежи. Интересы молодежи доклады.

Интересы молодежи в современном обществе. Интересы молодежи презентация. Вывод о пользе и вреде компьютера. Польза и вред комп игр. Компьютерные игры и их влияние на организм человека.

Средства компьютерной математики презентация. Актуальность проекта компьютерная зависимость. Компьютерная зависимость проект. Цель проекта компьютерная зависимость. Задачи проекта компьютерная зависимость.

Доклад на тему компьютерные игры. Компьютерные игры Введение. Вывод по теме компьютерные игры. Компьютерная игра это определение. Вред компьютера рисунок.

Опасные компьютерные игры для дошкольников.

Помогают снять стресс или вызывают его? Вот что нам пока известно.

Причем среднестатистическому игроку 35 лет. Есть мнение, что видеоигры могут вызывать привыкание Мы уже сказали, что Всемирная Организация Здравоохранения внесла в официальный перечень психических заболеваний «игровое расстройство». Такой диагноз могут поставить, если: человек теряет контроль над своими игровыми привычками; постоянно или часто предпочитает игры всему остальному; продолжает играть, не обращая внимания на явные негативные последствия.

С другой стороны, некоторые исследователи считают, что такое поведение может быть проявлением вовсе не зависимости. Чрезмерная увлеченность играми иногда говорит о том, что человеку сложно совладать с депрессией или тревожностью. Возможно, связь между видеоиграми и агрессией все же есть Американская психологическая ассоциация АПА провела обзор различных исследований, чтобы выявить эту закономерность.

Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Но АПА обращает внимание на один момент: одни только игры не могут быть источником агрессии. К тому же есть много других исследований, которые вообще не обнаружили связи между насилием в игре и в реальной жизни.

Член АПА Крис Фергюсон и некоторые другие ученые и вовсе считают, что выводы о наличии такой связи делались поспешно, а методы изучения проблемы имели погрешности. В любом случае, агрессивное поведение и насилие не совсем одно и то же, напоминают сторонники видеоигр.

Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «за просто так».

Единицы на турнирах выигрывают деньги, и довольно крупные суммы, но миллионы и миллионы их же и проигрывают, не задумываясь, что проигрывают не только деньги, но и время, и свою молодость. Слайд 7 Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и другие.

Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны — вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени. Слайд 8 И еще один класс компьютерных игр — стратегии! Эти виды игрушек признаны большинством не только не вредными, но даже полезными!

Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий, то есть самого настоящего интеллекта, мозгов игрока. Многие из «стратежек» — военные, и подразумевают насилие. Но это насилие, скорее, — неотъемлемая часть войн, а войны — самый широкий плацдарм для фантазии компьютерных стратегов.

Кстати, войны не всегда вымышленные. Играя, например, в «Козаки» «Cossacs» , можно нехило пополнить свои познания в истории. Кроме того, появляется настоящий интерес изучить историю того самого периода, в котором происходит игровое действие.

Паштова С.

Компьютерные игры: вред или польза

Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна. Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем.

Презентация по теме "Вред и польза компьютера"

Компьютерные игры: вред или польза. 16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр. Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. Компьютерные игры: вред или польза. Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно.

Есть мнение, что видеоигры могут вызывать привыкание

  • Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр | theGirl
  • Первые исследования влияния игр на улучшение функций мозга
  • Презентация к проекту "Компьютерные игры: вред или польза". ⭐ Бесплатные PDF на ✔️
  • Смотреть похожие работы
  • Содержание
  • Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр

Презентация - Польза и вред компьютерных игр

4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека.

Презентация «Компьютерные игры - за и против»

Не удивительно, что возникает вопрос об их влиянии на человека. В частности, актуален вопрос о влиянии компьютерных игр на детей различного возраста. В настоящее время компьютерные игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира, поэтому этот вопрос носит острый характер. Что несут в себе компьютерные игры — пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными Цель: выявить пользу и вред компьютерных игр.

Игра может быть как забава, соревнование, обучение, творческое занятие, перевоплощение в чужую роль. В зависимости от того, какая основа положена в игру, изменяется и цель в этой игре.

Изображение слайда Слайд 6: Рассмотрим классификацию игр по цели Игра на прохождение выполнение целей, сюжет. В сюжетной игре все игровые задачи взаимосвязаны между собой, следуют одна за другой, образуя линию сюжета. Данный тип игр конечен, после прохождения сюжета игра заканчивается если в составе игры есть элементы игры-песочницы, то остаётся доступ только к этим элементам. Сюжетные игры не долговечны, сразу после прохождения сюжета к ним пропадает интерес. Такую игру можно сравнить с прочтением книги, просмотром фильма. Пример: Half Life.

Изображение слайда Слайд 7 Обучающая игра получение новых знаний. Это общеразвивающие игры для детей или узкоспециализированные симуляторы для взрослых. В процессе игры в игровой форме подаётся информация для изучения. Казуальная повседневная игра наслаждение самим процессом. На освоение игровой механики нужно минимум времени, всё просто и интуитивно понятно. Игра построена так, что её можно временно прервать в любой момент, а затем продолжить.

Часто процесс игры разделен на небольшие уровни. Пример: Angry Birds, Plants vs Zombies. Изображение слайда Слайд 8 Игра-песочница творческие возможности, выбор целей. Игры без сюжета и целей. Основой игры-песочницы являются разнообразные игровые возможности, которые игрок может применять по своему усмотрению. Довольно часто песочницы, это не отдельные игры, а специальные режимы в сюжетных играх.

Изображение слайда Слайд 9 Игра-соревнование дуэль, чемпионат соперничество. Игра, в которой игроки соревнуются между собой за статус победителя.

И в итоге через долгие месяцы совместной работы выходит какой-нибудь шедевр. Какие же типы компьютерных игр существуют на данный момент? Сейчас известно 7 типов компьютерных игр: 1 Квесты. Осуществление одного или нескольких персонажей к конечной цели, осуществляя преодоление препятствий. Это игры от первого лица. Говоря простым языком: "бродишь и стреляешь".

В этом жанре игрок исполняет роль отдельного персонажа в игре, проигрывает определенный промежуток его жизни. Выполняет поставленные перед персонажем задачи. Обычно в игре такого жанра очень много истории персонажа, мира и его деталей. Такие игры занимают много свободного времени. Игры вред и польза. В наши дни, когда компьютер есть практически в каждой семье и во многих школах, всех родителей волнует влияние компьютера на ребенка. Безопасен ли компьютер для растущего организма? Однако следует отметить, что компьютерные игры обладают рядом преимуществ и положительных для здоровья свойств: Развивают память, внимание и логику В 2009 году ученые провели исследование пользы и вреда действия компьютерных игр на способности, главным объектом которого стала всем известная видеоигра японских разработчиков «Марио», где по условиям игроку необходимо «прыгать» с платформы на платформу, собирая монетки и прочие призы.

Через несколько дней исследователи подвели итог: оказалось, что платформеры именно к этому жанру игр и относится «Марио» развивают полезные способности ориентации человека в пространстве, стимулируют работу памяти, развитие логики и стратегического планирования. Данные другого эксперимента показали, что головоломки типа «Тетрис» также имеют пользу помогать избавляться от неприятных мыслей, тяжелых воспоминаний, а также излечивать посттравматические расстройства и понижать тягу к перееданию. Улучшают зрение Далеко не секрет, что долгое времяпрепровождение за экраном компьютера влечет вред ухудшения зрения. Однако было доказано и обратное: некоторые компьютерные игры обладают полезными свойствами для наших глаз. В ходе эксперимента учеными Рочестерского университета сделано заключение о пользе компьютерных игр-шутеров от первого лица вида экшн-игр, так называемых стрелялок, в которых игрок ассоциирует себя с героем. Например, всем известная компьютерная игра «Call of Duty» улучшает способности различать самые маленькие детали вещей и предметов: к примеру, тонкие оттенки серого цвета. Такой полезный навык особенно Снимают стресс Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. Это доказали ученые Оксфордского университета: в ходе исследований было установлено, что полезные свойства увлечения видеоиграми проявляются в снижении травматических воспоминаний и тяжелых переживаний, которые содержит наше сознание.

Результаты показали, что эмоциональная реакция людей, игравших в «Тетрис», оказалась более уравновешенной, чем у контрольной группы — их память освободилась от большей части негативных переживаний, полученных в первой части эксперимента. Злоупотребление видеоиграми может нанести серьезный вред физическому и психическому здоровью человека. Агрессивность и озлобленность «Чрезмерное увлечение видеоиграми способно вызвать в нас агрессию» — такое заключение сделали ученые-психологи Вестфальского университета им. В ходе исследования, которое длилось на протяжении 25 лет, ученые выяснили: проявление агрессивности у человека напрямую зависит от стрессогенных факторов окружающей среды; те, кто когда-либо подвергался или подвергается насилию со стороны окружения, имеют свойство чаще проявлять свою агрессию при наличии малейших стрессовых факторов; люди, минимально сталкивающиеся с насилием, менее расположены к проявлению агрессии. Таким образом, компьютерные видеоигры выступают своего рода возбудителем агрессивного состояния. Тот человек, кто предрасположен к агрессивному поведению и жестокости, будет вести себя озлобленно, копируя поведение своего героя в компьютерной игре. Именно поэтому компьютерные игрынесут высокую опасность для подростков, чье эмоциональное состояние меняется буквально каждую минуту. Игровая зависимость Считается, что среди всех видов компьютерных игр наибольший вред несут именно сетевые игры.

Изначально игрок лишь ассоциирует себя с героем на экране, однако вскоре человек полностью растворяется в своем персонаже, постепенно уходя от реального мира в виртуальный. Человек переносит всю свою физическую жизнь в киберпространство: здесь он и влюбляется, и заводит друзей, и строит семью. При этом взаимоотношения в компьютерной игре становятся гораздо ярче, нежели в реальной жизни. В психологии компьютерной игровой зависимости выделяют такие важные аспекты: потеря счета времени; частичное или полное изменение сознания; ощущение всемогущества виртуальной власти; появление антисоциальной направленности. Игрок так сильно увлекается процессом компьютерной игры, что абсолютно теряется в ощущении времени и реального пространства. Со временем его мозг постепенно перестает различать реальный и виртуальный миры. Известно множество случаев, когда зависимые от компьютерной видеоигры люди не покидали игровой мир на протяжении нескольких дней, без отдыха, еды и сна. Туннельный синдром Туннельный синдром, или «карпальный туннельный синдром», — это неврологическое нарушение, вызванное защемлением срединного нерва.

Зачастую оно возникает вследствие непрерывных однообразных движений кистей рук или пальцев. Развивается туннельный синдром вследствие постоянного напряжения кистей. Наиболее подвержена риску именно «рабочая» рука игрока, правая или левая. В результате защемления нерва возникает сильная боль в руке, а вскоре нерв начинает просто атрофироваться — это сопровождается потерей чувствительности пальцев. Играющие в компьютерные игры люди наиболее подвержены этому нарушению, ведь практически каждая видеоигра требует от рук нагрузки.

Слайд 2 02. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка,в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему? Конкурс «Детский исследовательский проект» Слайд 3 Цельмоего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьникаи ответить на главный вопрос:играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо?

У меня возникло два предположения: Предположим: играть в компьютерные игры — это плохо, так как вредит здоровью детей. Возможно, играть в компьютерные игры — это хорошо, так как игра развивает детей 02. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию.

Смотреть похожие работы

  • Гаджеты: польза или вред
  • Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против»
  • Вред и польза компьютерных игр by Ангелина Пойда on Prezi
  • Что называют видеоиграми
  • Что такое компьютерная игра?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий