Новости рэнера росатом

Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA. Тогда структура «Росатома» — «РЭНЕРА» заключила с Enertech соглашение о создании в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров. Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии.

Новый завод в Новой Москве

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Media publications of Renera LLC
  • Росатом будет работать на рынке накопителей энергии под брендом RENERA – BigpowerNews
  • «Дочка» «Росатома» пообещала российским электромобилям уникальные батареи | РБК Autonews | Дзен
  • "Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ

МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей

Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты. Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур. В стационарных системах накопления электроэнергии литий-ионные аккумуляторы применяются благодаря своим уникальным характеристикам по количеству циклов, стабильности напряжения и энергоэффективности.

На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ.

Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты. Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Подпишись, поставь лайк, поделись с коллегами и поддержи нас! Ru уже 20 лет! Показать больше.

«Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом»

ООО «Рэнера», входящее в структуру «Росатома», приобрело долю в АО «Кама» за почти 6,2 млрд рублей. Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров. Компания «Рэнера», входящая в структуру Росатома, объявила о желании построить на площадке замороженной Балтийской АЭС завод по производству литий-ионных аккумуляторов.

Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии

Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») открыла новое сборочное производство. "Росатом" приобрел южнокорейского производителя литий-ионных аккумуляторов Enertech International и планирует использовать их технологии для производства тяговых батарей в. Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом».

Пресс-центр

Ru представляет интересы всех участников рынка и служит постоянным источником информации для потребителей и поставщиков электротехнической продукции. Подпишись, поставь лайк, поделись с коллегами и поддержи нас! Ru уже 20 лет! Показать больше.

Строительство объекта будет способствовать развитию данной промплощадки. Предварительная потребность в кадрах на новом заводе оценивается в две тысячи человек, что означает перспективу серьезного прироста в количестве населения наших восточных муниципалитетов, строительстве жилья, инфраструктуры», — подчеркнул соглашение губернатор Антон Алиханов. Планируется, что продукция завода будет востребована главным образом отечественными автопроизводителями, и, таким образом, появление предприятие внесет существенный вклад в реализацию государственной политики в сфере импортозамещения», — сказал президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Технологии, применяемые при проектировании и производстве, позволят гарантировать высокие эксплуатационные свойства тяговых аккумуляторных батарей. Большинство технологических процессов будет выполняться на роботизированных линиях общей протяженностью 2,5 км. Предприятие обеспечит новыми рабочими местами 870 человек. Производственная площадка будет соответствовать всем экологическим нормам. Потребность Москвы в современном электротранспорте с каждым годом неуклонно растет. Столичный перевозчик Мосгортранс планирует полностью перейти на российские электробусы, а автозавод «Москвич» в ближайшие годы начнет производить электромобили из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе.

Согласно контракту, Росатом обеспечит поставку тяговых аккумуляторных батарей для более чем 5 тыс. Это крупнейший в Европе контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для городского электротранспорта.

Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях

Отмечается, что на подписании контракта также присутствовал гендиректор "Росатома" Алексей Лихачев. "РЭНЕРА" - приобрела долю в Enertech в 2021 году. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») открыла новое сборочное производство. Структура Росатома «Рэнера» получит налоговые льготы в обмен на инвестиции в строительство гигафабрики в Калининградской области. В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом».

«Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России

Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок. Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий. В портфеле ближайших планов университета — создание гибридных силовых установок на базе водородных и литий-ионных технологий, а также стартерных и резервных батарей для авиатранспорта», — отметил советник ректора МАИ Владимир Козлов.

Подтвержденные потребности на стационарные системы накопления энергии составляют не менее 50 МВт.

Штат производственной площадки на старте насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. По мере развития производства численность сотрудников будет увеличиваться. Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта.

Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений. Завод общей мощностью выпускаемых устройств около 4 ГВт. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота.

В ближайших планах - открытие на Химическом факультете МГУ фундаментальной лаборатории, в которой будут создаваться новые аккумуляторные батареи при участии научных сотрудников и студентов. Ключевой задачей станет подготовка научных кадров в аспирантуре, программа для которой разрабатывается с учетом планируемой индивидуальной траектории для каждого аспиранта. В дальнейших планах - расширение как научного сотрудничества, так и образовательного аспекта, в том числе создание на Химическом факультете МГУ специализированной программы подготовки студентов.

В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект».

В госкомпании также отметили, что уже выпускают компоненты для электромобилей, что положительно скажется на будущем серийном производстве электромобилей «Атом». Серийную сборку «Атома» планируют начать в середине 2025 года. Образец электромобиля представили в мае, в течение 2023 года компания будет проводить испытания батареи, созданной совместно с «Рэнерой».

«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров

Подтвержденные потребности на стационарные системы накопления энергии составляют не менее 50 МВт. Штат производственной площадки на старте насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. По мере развития производства численность сотрудников будет увеличиваться. Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта. Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений. Завод общей мощностью выпускаемых устройств около 4 ГВт. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота.

Таким образом, российская госкорпорация стала единственным владельцем производителя литий-ионных батарей. Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» «Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома». В 2023 году «Рэнера-Энертек» зарегистрировала в России пять патентов на изобретения, в том числе и на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения.

Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства. Подтвержденные потребности на стационарные системы накопления энергии составляют не менее 50 МВт. Штат производственной площадки на старте насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. По мере развития производства численность сотрудников будет увеличиваться. Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта. Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений. Завод общей мощностью выпускаемых устройств около 4 ГВт.

На фоне этого весной 2022 года китайская продукция подорожала примерно в 2,5 раза. Перспективы Компания планирует получить первую партию промышленной продукции в октябре 2024 года. В ходе реализации проекта «РусСилика» будет создано 83 новых рабочих места. Объем химически загрязненных выбросов завода в атмосферу составит 0 кубических метров. Соответственно, новое предприятие не окажет негативного воздействия на состояние экологии региона. Риски Стоимость реализации проекта с декабря 2020 года по декабрь 2022-го выросла с 5,2 млрд рублей до 7,4 млрд рублей. Это могло стать следствием увеличения стоимости строительных материалов, что привело к росту необходимого объема инвестиций в проект. При дальнейшем росте стоимости строительства завода срок реализации проекта может увеличиться. Еще одним риском проекта является сотрудничество со швейцарской компанией. В случае, если Stark Swiss AG примет решение об уходе с российского рынка и выходе из соответствующих проектов, «РусСилика» останется без партнера, обладающего лицензией на производство основной продукции будущего завода. В Ульяновской области достроят завод по производству алюминиевой тары АО «Арнест» достроит завод по выпуску алюминиевой тары в Ульяновской области, который инвестор приобрел вместе с остальными активами американской компании Ball Сorporation Ball. Компания Ball начала строить завод в 2021 году, но приостановила работы весной 2022-го, когда приняла решение об уходе из России. Факты АО «Арнест» — один из крупнейших в России производителей аэрозольной продукции, специализируется на контрактном производстве парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии, а также развивает собственные бренды. Ball Corporation владеет более чем 90 заводами в разных странах мира. Ранее компания владела тремя заводами в России.

«Дочка» «Росатома» пообещала российским электромобилям уникальные батареи

Структура Росатома «Рэнера» получит налоговые льготы в обмен на инвестиции в строительство гигафабрики в Калининградской области. Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика. Росатом завершил формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии». На прошедшем в Сочи форуме «Атомэкспо» компания «Рэнера» (входит в состав «Росатома») представила прототип аккумулятора на литий-ионных ячейках. «Росатом» строит гигафабрику в Калининграде: в июне «Рэнера-Энертек» подписала специнвестконтракт (СПИК) на этот проект с инвестициями в 47,1 млрд руб.

Южнокорейскую компанию Enertech почти выкупил «Ростатом»

Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства. Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений. Завод общей мощностью выпускаемых устройств около 4 ГВт. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов.

Сейчас серийных батарей для легковых электромобилей с твердотельными аккумуляторами в мире не существует. Однако об их перспективности давно и много говорят, а недавно в компании Nissan предсказали , что они появятся не позже 2028 года. Правда, это лабораторные образцы, пока не серийные.

Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков. Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом. Маленькая гигафабрика Термин «гигафабрика» применительно к заводу аккумуляторов и автомобильных батарей впервые использовал Илон Маск касательно завода в штате Невада. Этого хватит примерно на 60 тыс. В компании говорят, что сейчас сотрудничают со всеми потенциальными производителями электрокаров в России и что с некоторыми уже подписаны долгосрочные контракты. Сейчас в России уже собирают электромобили «Москвич 3е» и Evolute. Если калининградский «Автотор» объявит о выпуске электромобилей на своих мощностях, в «Рэнере» обещают сотрудничать и с ним. При этом калининградский завод также будет делать аккумуляторы и для стационарных накопителей энергии, для электробусов и даже для аккумуляторной строительной техники: иными словами, легковым автомобилям достанется еще меньше.

Гигафабрик в России будет четыре Отвечая на вопрос Autonews. К 2030 году даже по самым пессимистичным прогнозам эта цифра вырастет кратно.

Фото: ООО "Рэнера" Тюменская область стала одним из претендентов на строительство гигафабрики по производству литий-ионных аккумуляторных батарей для электротранспорта. И многие из них заинтересованы в появлении на своей территории современного высокотехнологичного производства, которое обеспечит жителей новыми рабочими местами и придаст импульс развитию сопредельных сфер — образования, науки, технологий, производственной кооперации», — ответили в компании. Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений.

Планируется, что продукция завода будет востребована главным образом отечественными автопроизводителями, и, таким образом, появление предприятие внесет существенный вклад в реализацию государственной политики в сфере импортозамещения», — сказал президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова. Системы накопления энергии — сквозная технология в портфеле неядерных продуктов Госкорпорации «Росатом», которая позволяет создавать высокотехнологичную продукцию, востребованную в новом технологическом укладе в соответствии с концепцией энергетического перехода. Литий-ионные батареи российского предприятия найдут применение в электробусах, электромобилях, спецтехнике и в электросетевом комплексе, системах бесперебойного энергоснабжения и балансирования энергопотребления.

Росатом и МАИ электрифицируют авиацию

Интерфакс: Госкорпорация "Росатом" почти полностью консолидировала южнокорейскую компанию Enertech, производящую накопители энергии. На прошедшем в Сочи форуме «Атомэкспо» компания «Рэнера» (входит в состав «Росатома») представила прототип аккумулятора на литий-ионных ячейках. На прошедшем в Сочи форуме «Атомэкспо» компания «Рэнера» (входит в состав «Росатома») представила прототип аккумулятора на литий-ионных ячейках. Тогда структура «Росатома» — «РЭНЕРА» заключила с Enertech соглашение о создании в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий