Новости самая близкая черная дыра к земле

Самая большая чёрная дыра в Млечном Пути, Стрелец А, имеет совокупную массу нескольких миллионов Солнц. Черная дыра в HR 6819 является одной из самых первых обнаруженных черных дыр звездной массы, которые не сильно взаимодействуют со своим окружением и поэтому практически невидимы. Из очередного выпуска программы "Новости науки" на радио Sputnik Кыргызстан вы узнаете, где находится самая близкая к Земле черная дыра, где находится самый большой вулкан и зачем динозаврам были нужны длинные ноги.

Черная дыра Gaia BH1 оказалась самой близкой к Земле из всех известных. Скорее всего, эта чёрная дыра, которой учёные дали кодовое название Gaia BH1, бездействует. Гадрава и его коллеги открыли самую близкую к земле черную дыру звездной массы, которая никак не проявлала себя ранее, почти случайно. Астрономы Университета штата Огайо обнаружили одну из самых маленьких в земной галактике и близкую к нашей планете черную дыру, сообщает Кроме того, это также самая близкая из всех чёрных дыр, – поделился с телеканалом Дитрих Бааде, почетный астроном Европейской южной обсерватории (ESO).

Астрономы нашли черную дыру, максимально близкую к Земле

Она оказалась расположенной ближе всех к Земле среди других черных дыр. Отмечается, что доказательства существования таких черных дыр были получены всего лишь 1,5 года назад. Черная дыра - один из вариантов конечной фазы звездной эволюции, когда звезда после выгорания термоядерного "горючего" начинает сжиматься, происходит гравитационный коллапс, и свет звезды не может преодолеть ее гравитацию.

В среднем квазар производит примерно в 10 триллионов раз больше энергии в секунду, чем наше Солнце и в миллион раз больше энергии, чем самая мощная известная звезда. Исследование, которое была опубликовано в журнале Astrophysical Journal, касается самого близкого к Земле квазара, проживающего в галактике Маркарян 231 Mrk 231. Ученые провели анализ архивных наблюдений за галактикой, проведенные космическим телескопом Хаббл», которые показали, что ультрафиолетового излучение от центра Маркарян 231 довольно необычно. Если бы там была одна черная дыра, то весь аккреционный диск из окружающего черную дыру горячего газа должен почти равномерно излучать в ультрафиолетовом диапазоне. Однако оказалось это не так - свечение пылевого диска резко падает по направлению к центру, указывая на наличие второй черной дыры - спутника, которая меньше по массе.

Нелегко обнаружить излучение при очень высоких энергиях, например, излучение, испускаемое двумя черными дырами, вращающимися на очень высоких скоростях. На этом снимке, полученном в ходе Оцифрованного обзора неба DSS , показана область неба вокруг NGC 7727, галактики, расположенной на расстоянии 89 миллионов световых лет от Земли в созвездии Водолея. Галактика представляет собой яркую точку в центре. В NGC 7727 находится самая близкая к Земле пара сверхмассивных черных дыр, обнаруженных на сегодняшний день. Это также пара с наименьшим расстоянием между двумя сверхмассивными черными дырами - по наблюдениям, они находятся на расстоянии всего 1600 световых лет друг от друга. Новый метод оценки массы сверхмассивных черных дыр Масса двух сверхмассивных черных дыр была определена с помощью метода, впервые примененного на многоагрегатном спектроскопическом исследователе ESO VLT MUSE. Воггель и ее команда наблюдали влияние сильного гравитационного притяжения двух небесных тел на движение звезд в их космическом окружении.

Чем массивнее тело, тем больше деформация пространства-времени вокруг него, вызванная его гравитацией. Таким образом, было обнаружено, что самая большая черная дыра, находящаяся в центре NGC 7727, примерно в 154 миллиона раз массивнее Солнца. Ее спутник имеет массу 6,3 миллиона солнечных масс.

Предположительно, масса данного небесного тела может быть в четыре раза больше, чем масса Солнца. Это факт делает его черной дырой. Ученые заметили, что объект не поглощает материю, поэтому его нашли только при помощи наблюдения за орбитой соседней звезды.

Sagittarius A

• Подписка на дайджест
  • Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру
  • "И так близко к Земле". Учёные обнаружили самую большую звёздную чёрную дыру нашей галактики
  • "Практически на заднем дворе": обнаружена одна самая близкая к Земле черная дыра
  • Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру

Черную дыру обнаружили всего в 1560 световых годах от Земли

Однако на сегодняшний день подтверждены лишь немногие из них, и почти все они «активные», то есть поглощают материю компаньона, выдавая свое присутствие в рентгеновских лучах. Черная дыра, поглощающая звезду, в представлении художника. Kornmesser Открытая черная дыра, получившая обозначение Gaia BH1, изначально была идентифицирована как кандидат при анализе данных, собранных космическим телескопом «Gaia». Последующие наблюдения в обсерватории «Gemini» стали решающими для ее подтверждения.

Мы не смогли найти ни одного правдоподобного астрофизического сценария, который мог бы объяснить наблюдаемую орбиту компаньона, если на него не воздействует хотя бы одна черная дыра», — пояснили авторы открытия.

Рассмотрев все возможные варианты, исследователи поняли, что этот объект — и есть чёрная дыра. Астрономы отметили, что их открытие в очередной раз указывает на необходимость более детальных исследований чёрных дыр с малой массой. Ранее считалось, что таких космических объектов не существует. Фото: Shutterstock.

Если бы там была одна черная дыра, то весь аккреционный диск из окружающего черную дыру горячего газа должен почти равномерно излучать в ультрафиолетовом диапазоне. Однако оказалось это не так - свечение пылевого диска резко падает по направлению к центру, указывая на наличие второй черной дыры - спутника, которая меньше по массе. По оценкам авторов исследования масса сверхмассивной черная дыра в центре Маркарян 231 составляет около150 миллионов масс Солнца, а её спутник «весит» около 4 миллионов солнечных масс. Динамический дуэт совершает оборот вокруг друг друга за каждые 1,2 года, при этом выделяя огромное количество энергии, сияя сильнее, чем все звезды галактики.

Откуда же взялась вторая сверхмассивная черная дыра?

Также известно, что «Единорог» находится неподалёку от красного гиганта. Это означает, что между ними существует гравитационная связь.

Именно она и помогла астрономам сделать открытие. В какой-то момент наблюдений за звездой через телескоп учёные заметили некий объект, вращающийся вокруг неё и изменяющий интенсивность исходящего от неё света.

Астрономы обнаружили огромную черную дыру, скрытую на «заднем дворе» Земли

Черная дыра Gaia BH1 оказалась самой близкой к Земле из всех известных. Скрытая черная дыра в HR 6819 — одна из самых первых найденных черных дыр звездной массы, которые не взаимодействуют с окружающей средой. Крупный план ближайшей к Земле пары сверхмассивных черных дыр (Фото ). Самый близкий квазар к нашей планете квазар в центре галактики Маркарян 231 (Mrk 231) состоит из двух сверхмассивных черных дыр. Ученые отмечают, что до этого ближайшей к Земле черной дырой считалась дыра из звездной системы HR 6819. Чёрная дыра в десять раз массивнее Солнца расположена в созвездии Змееносца на расстоянии около 1600 световых лет от Земли, но не это самое интересное.

Найдена самая близкая к Земле черная дыра

• Черные дыры разрывают все СМИ
  • Астрономы отыскали кандидата в самую близкую к Земле черную дыру
  • Самый близкий к Земле квазар состоит из двух сверхмассивных черных дыр
  • Обнаружена самая маленькая и близкая к Земле чёрная дыра
  • Рекомендуем

Группа астрономов обнаружила чёрную дыру, которая может считаться ближайшей к нашей планете.