Новости савельев минтранс

В начале ноября о том, что Савельев станет министром транспорта, написал РБК. Смотрите видео онлайн «Выступление Виталия Савельева в рамках Правительственного часа в Государственной Думе» на канале «Минтранс России» в хорошем качестве и бесплатно. Президент Владимир Путин обсудил с министром транспорта России Виталием Савельевым работу транспортного комплекса во время сезона летних отпусков 2023 года.

Персона недели – Виталий Савельев. Перелет из «Аэрофлота» в Минтранс за несколько часов

В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали депутаты Государственной думы. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Виталий Савельев рассказал Владимиру Путину о мерах поддержки гражданской авиации в 2022 году. ‌ Премьер-министр РФ Михаил Мишустин внес в Госдуму кандидатуру главы Аэрофлота Виталия Савельева для назначения на пост министра транспорта. Об этом Владимиру Путину сообщил глава Минтранса Виталий Савельев. В начале ноября о том, что Савельев станет министром транспорта, написал РБК.

Путин отчитал главу Минтранса Савельева за дефицит товаров в ДФО

Путин выразил недовольство тем, что некоторые предприятия до сих пор не понимают, какие заказы им поступят. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Обязательно наведите порядок здесь, и как можно быстрее. И доложите председателю правительства [Михаилу Мишустину]. Савельев: Принято. Путин: Сколько времени нужно, чтобы заработало? Савельев: Владимир Владимирович, я уже доложил, мы надеемся, что мы приведем ситуацию [в норму] до конца ноября, решим вопрос с грузом, который есть, но для этого не хватает нам еще четырех судов. Дайте нам две недели, мы просто определимся, какое решение мы предложим.

Глубина порта достаточно большая — восемь метров. Сейчас его текущая мощность — 3,4 миллиона тонн, но в 2014 году, по статистике, он переваливал 15,5 миллиона тонн [грузов]. Поэтому порт достаточно серьезный, мы его будем полностью восстанавливать. Бердянск: сегодня его мощность — полтора миллиона тонн, у него семь причалов из девяти, которые работают. И Бердянск в свое время, в 2014 году, переваливал 3,5 миллиона тонн, то есть средняя мощность. Тем не менее два порта пополнили сегодня нашу общую ситуацию с портами — у нас 63 порта в Российской Федерации на текущий момент. И эти порты, также мы ими занимаемся, они вошли в общий состав нашего морского развития. В части организации пассажирских перевозок Минтрансом осуществлена передача в прошлом году техники. Мы передали 1606 единиц специальной техники и транспортных средств и оборудования в регионы, передали 394 автобуса, 461 школьный автобус, 351 единицу дорожно-строительной техники и 371 единицу легковых автомобилей и спецтехники для органов правопорядка. Передали также 30 магистральных и маневровых локомотивов.

Мы сейчас запустили процедуры по созданию федерального ГУПа на новых территориях — именно по железнодорожной части. И мы здесь особое внимание уделяем социальным вопросам. Сделаем предложение всем железнодорожникам, чтобы они при желании могли перейти в новый федеральный ГУП, который мы на этой территории будем осваивать в ближайшее время — мы его создадим в течение квартала. В этом году мы собираемся передать 434 единицы техники, 300 автобусов, десять единиц дорожно-строительной техники, 23 локомотива и одиннадцать составов электропоездов для пригородного сообщения. В целом задачи по обеспечению мы сейчас решаем. В завершение могу сказать, что в наше общее развитие также попадают пять аэропортов — это Мариуполь, Донецк, Луганск, Херсон и Запорожье. Когда появится возможность, мы начнем с Мариуполя. Мы сейчас занимаемся подготовкой проектно-сметной документации. Считаем, что, если позволит обстановка, в течение 2024—2025 годов мы сможем задействовать этот аэропорт. Остальные будут чуть позже, поэтапно, потому что там есть разрушения.

В целом задача по обеспечению транспортной доступности нами выполняется. Мы работаем совместно и с Министерством промышленности, и с Минсельхозом, и с Министерством строительства, и с Минэнерго. Я думаю, все задачи, которые Вы ставите перед нами, — а они для нас являются одними из главных, — по обеспечению транспортной доступности, будут выполнены. Путин: А глубина причалов в Мариуполе где-то под восемь метров, да? Савельев: Да, пять-восемь метров — в зависимости от причала. В Мариуполе восемь метров везде, а в Бердянске чуть меньше — пять-восемь метров. Этого достаточно, это большая глубина. Путин: То есть большие суда могут пройти? Савельев: Да, могут. Савельев: Да.

Путин: Пожалуйста, Олег Валентинович. Белозёров : Владимир Владимирович, во-первых, хотел бы высказать слова благодарности за постоянное внимание к железнодорожному транспорту. В этом году необычные условия и результаты, связанные с тем, что объем постоянно растет. Вы несколько раз говорили о том, что экономика это видит, и через цифры железных дорог это очень хорошо видно. Мы уверенно отработали с начала года. Прирост приведенной работы, а это сложение грузовой и пассажирской работы, более трёх процентов — 3,3 процента. Это абсолютный рекорд за всю историю «Российских железных дорог». Мы развиваемся, мы перед собой ставим задачу улучшать все показатели. Не забываем про выполнение Вашего поручения по производительности труда.

Глава Минтранса сообщил о текущей обстановке и планах на предстоящий турсезон. По мосту движение организовано в нормальном режиме. Мы обеспечиваем стопроцентный досмотр всех транспортных средств, которые проходят по мосту. Организовано восемь стоянок, где машины могут временно содержаться, ожидая паромную переправу, либо если у них есть необходимость иметь отдых. Поэтому мы не видим пока проблем, мы считаем, что пока движение идёт в нормальном режиме, у нас выровнялась эта ситуация. Мы сейчас увеличим персонал, в том числе и охраны, когда будем готовить уже к летнему сезону, когда пойдёт период отпусков и увеличится автомобильное движение.

Путин упрекнул главу Минтранса за закупку иностранных самолетов в прошлом

Были выполнены специальные работы, и сейчас пропускная способность увеличена с 5700 транспортных средств в сутки до 13250 — практически в два раза. Мы эту работу продолжим и в этом году, и у нас планируется также шесть пунктов. Мы по пунктам «Весело-Вознесенка» и «Джанкой»: продолжим работу по расширению этих пунктов пропуска. Хочу Вам сказать, что на трех пунктах, на наш взгляд, наиболее загруженных — это «Джанкой», «Весело-Вознесенка» и «Матвеев Курган» — будут использованы отечественные инспекционно-досмотровые комплексы портального типа.

Это абсолютно новая вещь. Мы впервые внедрили в декабре, первые два таких комплекса стоят в Маштаково — это российско-казахский участок границы. В этом году мы ведем пуско-наладочные работы, также устанавливаем такие комплексы на «Тагиркент-Казмаляр» — это пункт пропуска российско-азербайджанский.

Изготавливает у нас «Скантроник [Системс]» — это компания «Ростеха» и «Диагностика-М» — это частная компания. Самое интересное, что пропускная способность уже увеличилась в три раза. Водителю не надо выходить из автомобиля — это очень важно, он просто проезжает сквозь специальный портал.

То есть в течение пяти минут машина проходит, из нее не надо выходить, как обычно мы делали в стационарных пунктах, теряли очень много времени. Это существенно увеличивает работу. Если это у нас получится, то на всех пунктах мы планируем около 42 таких комплексов в течение трех лет установить — в целом по погранпереходам.

Это наши отечественные наработки, мне очень приятно Вам об этом сказать. Несколько слов по восстановлению транспортной инфраструктуры новых регионов нашей страны — это Луганская и Донецкая народные республики, о чем мы говорили, и Херсонская и Запорожская области. В прошлом году было капитально отремонтировано 594 километра дорог, была сделана укладка 6,5 миллиона квадратных метров дорожного покрытия.

В этом году мы планируем 761 километр. Деньги у нас есть. В прошлом году мы потратили 53 миллиарда рублей, в этом году у нас практически 75 миллиардов рублей, и примерно в таком же объеме мы выполняем работы в 2024 и 2025 годах.

У нас в целом сеть автомобильных дорог без Крыма — 21 тысяча километров, из которых 1039 километров — федеральные дороги, которые мы сейчас принимаем уже в российскую федеральную собственность. Мы вместе с регионами определили опорную дорожную сеть, как мы это делали у себя в Российской Федерации до этого. Это примерно 2,5 тысячи километров, и эти 2,5 тысячи километров включают в себя как федеральные дороги, так и региональные дороги.

Мы планируем к 1 марта 2024 года довести уровень федеральных дорог нормативного состояния до 85 процентов. Я думаю, что задачи, которые мы сейчас выполняем по регионам, будут выполнены. Качество дорог довольно приличное, Вы видите фотографии.

Путин: Да. По этому мосту, по-моему, проезжал в Геническе. Савельев: Безусловно, морские порты в прошлом году у нас реестр пополнили.

Это два порта — Мариуполь и Бердянск. Мы провели работы по обследованию территорий порта, снята минная опасность, и сейчас проходят восстановительные работы. В порту Мариуполь 22 причала, в рабочем состоянии — 14.

Сейчас занимаемся подъемом затонувших судов. Глубина порта достаточно большая — восемь метров. Сейчас его текущая мощность — 3,4 миллиона тонн, но в 2014 году, по статистике, он переваливал 15,5 миллиона тонн [грузов].

Поэтому порт достаточно серьезный, мы его будем полностью восстанавливать. Бердянск: сегодня его мощность — полтора миллиона тонн, у него семь причалов из девяти, которые работают. И Бердянск в свое время, в 2014 году, переваливал 3,5 миллиона тонн, то есть средняя мощность.

Тем не менее два порта пополнили сегодня нашу общую ситуацию с портами — у нас 63 порта в Российской Федерации на текущий момент. И эти порты, также мы ими занимаемся, они вошли в общий состав нашего морского развития.

Савельев добавил, что всего в парке российских компаний 1300 самолетов. Отечественные авиакомпании в 2021 году перевезли свыше 111 миллионов человек. Пассажиропоток в прошом году составил 95 миллионов человек.

В мероприятии приняли участие помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов, заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин, заместитель Председателя Совета Федерации Николай Журавлев, председатель Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Николай Винниченко, руководители подведомственных Минтранса организаций, главы регионов, руководители предприятий транспортной отрасли, общественных и образовательных организаций, эксперты. С докладом «О результатах деятельности Министерства транспорта Российской Федерации за 2023 год, целях и задачах на 2024 год и плановый период до 2026 года» выступил Виталий Савельев. Глава Минтранса заявил, что транспортная отрасль успешно справилась с беспрецедентными внешними вызовами и поступательно двигается вперед. Мы продолжаем модернизацию транспортного комплекса в интересах граждан, бизнеса, национальной экономики и государства», — подчеркнул Виталий Савельев. Андрей Белоусов на заседании сообщил, что транспортный комплекс страны в 2023 году добился значимых результатов, несмотря на работу в условиях действующих ограничений и необходимости резкой перестройки логистических цепочек.

По ряду направлений они существенно превысили значения не только 2022 года, но и 2019 года», — сказал первый вице-премьер. Он отметил успехи железнодорожного транспорта, гражданской авиации, дорожной отрасли, морских портов России. В числе приоритетных задач транспортной отрасли Андрей Белоусов назвал достижение целей, поставленных Президентом России в Послании Федеральному Собранию. Среди них развитие Восточного полигона железных дорог, транспортных коридоров в направлении дружественных стран, строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург, модернизация аэродромной инфраструктуры, повышение авиадоступности Дальнего Востока и Арктики. В первоочередном порядке будут реализовываться проекты по модернизации опорной сети внутренних водных путей и программа обновления общественного транспорта. Он впервые в новейшей истории должен будет обеспечить увязку развития всех видов транспорта в единую систему. Разработку паспорта национального проекта планируется завершить уже в апреле текущего года», — заявил первый вице-премьер. Он подчеркнул, что работники транспортной отрасли с высокой ответственностью справились со всеми вызовами 2023 года, готовы эффективно решать новые масштабные задачи.

Виталий Савельев, министр транспорта РФ: «Можно? Владимир Путин: «Конечно». Я хотел бы вам доложить по итогам работы Министерства транспорта. В прошлом году, 2022 году, несмотря на, если так можно выразиться, транспортную блокаду, которую нам устроили, как вы называете, наши партнеры, Министерство транспорта Российской Федерации выполнило все поставленные задачи в части развития инфраструктуры и в части перевозки пассажиров. Мы сегодня обеспечены воздушными судами на достаточно большой период, и у нас сегодня в Российскую Федерацию летает 53 авиакомпании, и из Российской Федерации летает 14 авиакомпаний, все авиакомпании сейчас перешли на отечественный софт. И с октября месяца уже мы работаем на отечественном софте, который будет дорабатываться в процессе. Но мы уже все там.

Минтранс: Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации

Глава транспортного ведомства напомнил, что первоочередные цели, стоящие перед страной и отраслью, в Послании Федеральному Собранию обозначил Президент России Владимир Путин. Это повышение авиационной мобильности граждан, модернизация инфраструктуры более трети аэропортов. Запускается третий этап расширения Восточного полигона железных дорог. Развиваются международные транспортные коридоры, модернизируется опорная сеть внутренних водных путей.

Ряду работников присвоены почетные звания «Заслуженный пилот Российской Федерации», «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», «Заслуженный строитель Российской Федерации», «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации». Сегодня у транспортников России много важных и ответственных задач, — подчеркнул глава Минтранса в своем обращении к награжденным. Лишь общими усилиями всех отраслей мы сможем решить стоящие перед нами стратегические задачи».

Глава Минтранса заявил, что транспортная отрасль успешно справилась с беспрецедентными внешними вызовами и поступательно двигается вперед. Мы продолжаем модернизацию транспортного комплекса в интересах граждан, бизнеса, национальной экономики и государства», — подчеркнул Виталий Савельев. Андрей Белоусов на заседании сообщил, что транспортный комплекс страны в 2023 году добился значимых результатов, несмотря на работу в условиях действующих ограничений и необходимости резкой перестройки логистических цепочек. По ряду направлений они существенно превысили значения не только 2022 года, но и 2019 года», — сказал первый вице-премьер. Он отметил успехи железнодорожного транспорта, гражданской авиации, дорожной отрасли, морских портов России. В числе приоритетных задач транспортной отрасли Андрей Белоусов назвал достижение целей, поставленных Президентом России в Послании Федеральному Собранию. Среди них развитие Восточного полигона железных дорог, транспортных коридоров в направлении дружественных стран, строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург, модернизация аэродромной инфраструктуры, повышение авиадоступности Дальнего Востока и Арктики. В первоочередном порядке будут реализовываться проекты по модернизации опорной сети внутренних водных путей и программа обновления общественного транспорта. Он впервые в новейшей истории должен будет обеспечить увязку развития всех видов транспорта в единую систему. Разработку паспорта национального проекта планируется завершить уже в апреле текущего года», — заявил первый вице-премьер. Он подчеркнул, что работники транспортной отрасли с высокой ответственностью справились со всеми вызовами 2023 года, готовы эффективно решать новые масштабные задачи. Выступая на коллегии, Марат Хуснуллин поблагодарил коллективы Минтранса, федеральных агентств, подведомственных учреждений и организации транспортного комплекса за плодотворную работу. В стране уложили гигантский объем асфальта — 188 млн кв.

Изготавливает их компания «Диагностика-М», - уточнил министр. При исследовании сразу двух получаемых проекций существенно повышается достоверность результатов досмотра, так как дополнительная опция сканирования сверху позволяет «пробить» любые материалы и распознать находящиеся в транспортном средстве предметы и вещества. Благодаря этому высокотехнологичные ИДК производства «Диагностики-М» способны с использованием многоракурсного сканирования обнаруживать взрывчатку и другие опасные предметы, спрятанные среди металлоконструкций, строительных материалов, рулонов полимерной пленки, палет с жидкостями, навалов песка и зерна, плодовоовощной продукции и пр. По словам Министра транспорта, ему очень приятно сообщить Президенту России, что высокотехнологичные портальные ИДК — это наши, отечественные разработки. Он также описал главе государства преимущества инновационных комплексов российского производства. Водителю не надо выходить из автомобиля — это очень важно.

Новости по теме: Виталий Савельев

Министр транспорта РФ Виталий Савельев. В Государственной Думе прошел «правительственный час» с участием Министра транспорта Виталия Савельева. Об этом рассказал глава российского Минтранса Виталий Савельев. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что на модернизацию пунктов пропуска через границу России будет выделено 95 млрд рублей до 2026 года, передает РБК.

В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды

ев Савельев Виталий Геннадьевич Савельев Виталий ГеннадьевичМинистр транспорта: Если можно, по презентации, уважаемый Владимир Владимирович. 6 июля 2023 года состоялась рабочая встреча Министра транспорта Российской Федерации В.Г. Савельева с членами Союза. Министр транспорта Виталий Савельев на заседании Совета Федерации в рамках «правительственного часа» рассказал о ходе реализации транспортной стратегии.

Курсы валюты:

  • Авторизация
  • Виталий Савельев ознакомился с работой приграничной инфраструктуры в Забайкальском крае
  • Путину рассказали о новой инфраструктуре присоединенных территорий: аэропорт, дороги, КПП
  • Пресс-служба

Президент РФ Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым

Виталий Савельев в ходе совещания, состоявшегося в Кремле, рассказал Владимиру Путину о планах строительства более сорока инновационных. Минтранс видит проблему с доставкой грузов на Дальнем Востоке не в портовых мощностях, а в нехватке судов, заявил глава министерства Виталий Савельев. Об этом сообщил министр транспорта страны Виталий Савельев. Минтранс опубликовал новую стратегию развития транспорта в России до 2030 года. Об этом рассказал глава российского Минтранса Виталий Савельев.

Владимир Путин провел встречу с главой Минтранса Виталием Савельевым

Но это не потому, что мы не справляемся, — мы просто ищем варианты, где можно обслуживать ещё. Поэтому, да, такие варианты тоже есть, где обслуживание проходит за рубежом», — сказал он. Какие именно страны имел ввиду министр, можно только догадываться, но ранее «Аэрофлот» отправил свой Airbus A330-300 в Иран для капитального ремонта.

Россия - страна с огромными просторами, которой не обойтись без развития сверхзвуковой гражданской авиации. Речь идет о сверхзвуковом самолете Ту-144, который, по словам министра, "опередил свое время". Сегодня для создания такого лайнера на новой технологической базе у страны есть все необходимые наработки.

Одного только министра зажравшегося чересчур сильный взяли и посадили... Остальные как сидели на своих местах так и сидят. Странно например что просрали более например 600 млрд долларов. Разве не была ясна ситуация что будет операция СВО?

Кроме того, 2,5 миллиарда выделено на 11 закрытых южных аэропортов. Он отметил, что уже удалось выкупить уже 10 самолетов " Аэрофлота ". Но зарубежные компании ждут разрешение минфина США. Поэтому США разрешил выкупить лизингодателям американским, самолеты мы у них выкупили, вот 10 самолетов "Аэрофлот" выкупил. Деньги у нас есть, мы ждем разрешение для европейцев, чтобы можно было им заплатить, и самолеты оставить уже официально в нашей собственности", — добавил министр.

Россия потеряла из-за санкций 76 пассажирских самолётов

Россия - страна с огромными просторами, которой не обойтись без развития сверхзвуковой гражданской авиации. Речь идет о сверхзвуковом самолете Ту-144, который, по словам министра, "опередил свое время". Сегодня для создания такого лайнера на новой технологической базе у страны есть все необходимые наработки.

Запускается третий этап расширения Восточного полигона железных дорог.

Развиваются международные транспортные коридоры, модернизируется опорная сеть внутренних водных путей. Сегодня у транспортников России много важных и ответственных задач, — добавил он. Лишь общими усилиями всех отраслей мы сможем решить стоящие перед нами стратегические задачи.

Вскоре после вылета самолет вернулся в аэропорт из-за технических неполадок, а во время посадки получил повреждения и загорелся. Из находившихся на борту 78 человек 41 погиб. Следующим крупным скандалом стало дело в отношении замглавы «Аэрофлота» Владимира Александрова. В прошлом году его арестовали по делу о мошенничестве с тендерами. Сумму ущерба тогда оценили в 250 миллионов рублей. Министерский пост станет для Савельева понижением. В 2019 году Минтранс распоряжался 180 млрд рублей бюджетных средств, в то время как выручка «Аэрофлота» была в три с лишним раза больше. Другой собеседник издания сказал, что уход Савельева обсуждают уже порядка двух лет, якобы он слишком долго сидел в этом кресле.

Кандидатуру Полубояринова поддерживал первый вице-премьер Андрей Белоусов, добавил он. За 11 лет в «Аэрофлоте» он просто устал, и пришло время переходить на новое поле. В то же время властям интересно поменять расклад в министерстве. Им давали поручения: то Олимпиаду проведи, то мост построй, в общем, должен справиться. Не имея политического веса, они были в некотором смысле ведомыми. Новым назначением правительство хочет увидеть не ведомого, а лидера. Того, кто займется развитием транспортной инфраструктуры, и будет его инициатором», — поделился эксперт с «Ко». Перевозчик страдал советским наследием, у него были старые самолеты.

Затем в «Аэрофлоте» провели ребрендинг, а инструкторов отправили за рубеж, чтобы они научились сервису. Пропали «стюардессы с хамоватым тоном», радуется Гусаров.

Иран находится под санкциями с 1995 года. У них сохранено 15 авиакомпаний, они их ремонтируют, обслуживают, к нам летают два раза в неделю из Тегерана. Они умудрились купить в 2020 году еще 22 Airbus.

Не новые машины, но купили». Отечественные компании предпочитали Airbus и Boeing, поскольку везде можно было решить вопрос с их запчастями, чего не скажешь о Sukhoi Superjet. Поэтому с новыми отечественными самолетами не торопились. Теперь придется в темпе восстанавливать собственное производство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий