Новости забастовка машинистов в германии

Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews. В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров.

Забастовка машинистов Германии

Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews. Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Общенациональную забастовку объявили немецкие железнодорожники. РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о новой забастовке, ожидается, что пассажирское движение будет существенно нарушено во вторник, сообщило издание Bild.

Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.

Нынешняя забастовка — вторая в 2024 году и четвертая с ноября 2023 года. Она доставит массу неудобств пассажирам и уже заставила перебронировать билеты или отменить свои планы тысячи граждан. Кроме того, стачка железнодорожников повлечет за собой огромные издержки для государства и промышленности в то время, когда экономика Германии находится на спаде. Отраслевые эксперты предупредили, что влияние на экономику будет очень негативным. Михаэль Грумлинг из Кельнского института экономических исследований объяснил, что остановки поездов по всей стране могут стоить экономике до 100 миллионов евро в день, и предупредил, что последствия «могут не увеличиваться линейно».

Она серьезно навредит и бизнесу, и пассажирам, считают эксперты, передает Tengrinews. С 23 января работу прекратили машинисты грузовых поездов, а в ночь на 24-е к ним присоединились коллеги, управляющие пассажирскими составами. Продлится забастовка до понедельника 29 января. Это — новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB.

Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38-ми до 35-ти, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года.

При этом у властей и так остается невысокий рейтинг, на который протесты вряд ли повлияют. В беседе с «Парламентской газетой» Белов подчеркнул, что правительство Шольца находится в весьма сложном положении во многом из-за решений, принятых его предшественниками. Ученый-международник подчеркнул, что, в принципе, и ситуация с фермерами не настолько критическая, как ее рисуют фермеры, и аграрии могут существовать без дотаций, к которым они уже привыкли. А положение сейчас непростое, перед Германией стоит множество вызовов экономических, политических, миграционных, геополитических , и любое правительство оказалось бы в сложной ситуации в нынешних условиях. При всей справедливой критике кабинета Шольца, в общем-то, правительство выжимает максимум из того, что можно сделать», — сообщил Белов. По оценке эксперта, в «светофорной коалиции» у каждой из политических партий есть свои задачи, которые иногда противоречат задачам других участников коалиции: «зеленые» стараются следовать климатической повестке, социал-демократы — сохранить максимум социальных расходов в рамках бюджетных ограничений, либералы — поддерживать рыночные механизмы и благоприятные условия для предпринимателей.

Это все вместе трудно совместимо, но, по словам Белова, как-то реализуется, и с высокой вероятностью коалиция будет переизбрана на следующих выборах. Опять во всем виновата Россия? Причины нынешней ситуации, по словам Белова, во многом связаны с переходом к экологически нейтральной экономике в рамках решений, принятых на уровне ЕС в 2019 году.

Отмечается, что в связи с забастовкой будет парализовано железнодорожное сообщение в Германии. Пассажиров на железных дорогах Германии ждут серьезные задержки и отмены поездов. Читать полностью.

Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы

Новые забастовки в Германии Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии.
В Германии началась массовая забастовка машинистов – вслед за фермерами | СмартПресс Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам.
Забастовка в Германии: что требуют машинисты? Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро.

Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться

На Германию обрушилась забастовочная стихия 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги.
В Германии проходит забастовка машинистов - | Новости Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться.
Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает.
Забастовки машинистов поездов в Германии Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов.

Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn

Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание. В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно. Однако все это возможно только при условии, что к забастовке машинистов DB не присоединятся остальные работники немецких железных дорог.

Поэтому юристы говорят, что действия профсоюзы в принципе правомерны. По крайне мере до тех пор, пока суд не выскажет иного мнения, создав таким образом прецедент, запрещающий подобную практику. Главное требование машинистов к DB - сократить рабочую неделю для машинистов до 35 часов. Кроме того, они хотят повышения зарплаты и увеличения надбавок, а также выплаты не облагаемой налогом суммы в 3000 евро в качестве компенсации за инфляцию. В ходе переговоров компания согласилась удовлетворить требования, но только частично. Однако компромиссные предложения машинистов не устраивают.

Михаэль Грумлинг из Кельнского института экономических исследований объяснил, что остановки поездов по всей стране могут стоить экономике до 100 миллионов евро в день, и предупредил, что последствия «могут не увеличиваться линейно». Учитывая перебои с морскими перевозками из-за атак йеменских хуситов, а также проблемы с автомобильным транспортом, «приблизительные оценки показывают, что в крайних случаях эта забастовка может стоить до миллиарда евро», — подсчитал он. Глава Минтранса ФРГ Виссинг раскритиковал профсоюз немецких машинистов за отказ вести переговоры во время забастовки. Поезда стоят заблокированными, в то время как никто не сидит за столом переговоров», — сообщил министр транспорта Фолькер Виссинг. Но профсоюз заявил, что отклонил «третье и предположительно улучшенное предложение Deutsche Bahn, поскольку руководство не проявило никаких признаков готовности достичь соглашения».

Машинисты объявили о забастовке только в воскресенье вечером. Тем самым они выполнили свое обещание, которое они дали на прошлой неделе, о том, что больше не будут уведомлять о протестах за 48 часов. Профсоюз потребовал нового предложения к вечеру воскресенья, но его не последовало», — говорится в материале.

«Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов

В Германии в среду, 10 января текущего года начались массовые забастовки машинистов, большое количество поездов оказались задержаны. Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро. Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn.

Ваш комментарий будет первым

  • Забастовка машинистов грозит парализовать железную дорогу Германии — 10.03.2024 — В мире на РЕН ТВ
  • Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa
  • Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
  • На Германию обрушилась забастовочная стихия
  • Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии

Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии

Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку. Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам.

Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa

Подпишитесь, это недорого — как коктейль в неплохом баре. Кроме того, подписка — это пропуск в наше сообщество. То есть не только бесплатные статьи, но еще и закрытые встречи для тех, кто в клубе, а также другие приятные мелочи.

Общенациональная забастовка машинистов началась в Германии, она продлится 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране. Как передает Day. Стачка началась с прекращения движения грузовых поездов. С 22:00 00:00 мск перестали курсировать пассажирские поезда.

Массовые ограничения следует ожидать и в других аэропортах страны, пишут СМИ. Забастовка Lufthansa также проходит по призыву Verdi. Ожидается, что она продлится до 7. Профсоюз хочет добиться от руководства больших уступок в продолжающихся коллективных переговорах относительно примерно 25 тыс. Автобусы, трамваи и поезда метро прекратили ходить в большей части страны.

Назад к новостям На баррикадах классовой борьбы. В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа. Об этом сообщает Deutsche Welle. Члены профсоюза машинистов не смогли добиться улучшения условий труда от железнодорожной компании Deutsche Bahn и объявили забастовку.

Вступай в ряды

  • Забастовка в Германии: что требуют машинисты? - Новости Казахстана и мира на сегодня
  • Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa
  • “Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку
  • Курс валют и конвертер EUR к RUB
  • Новые забастовки в Германии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий