Новости 60 километровый кратер койпер

У находящегося в Поясе Койпера транснептунового объекта Квавар (диаметр около 1110 км) внезапно обнаружили кольцо из пыли, газа и обломков там, где должна быть целая луна. Так, примерно в 145 километрах от Лас-Вегаса находится огромная воронка — это самый большой кратер, который образовался в результате атомных испытаний. На далеком теле 2002 MS4 размером в 730 километров заметили огромную 320-километровую воронку. Объект пояса Койпера 2002 MS4, изображенный художником на новые наблюдения / © Space Engine Planetary Database Wiki. Так вот, в сотне километров от него на океанском дне нашли кратер шириной примерно 8,5 километра и глубиной метров триста-четыреста.

Александр Матанцев - История Меркурия и судьба меркурианцев

Это самый высокий показатель детского пьянства среди 44 стран, где проводилось исследование. Также отмечено, что чаще в Британии употребляют алкоголь дети из обеспеченных семей. Эксперты предположили, что это результат подражания их родителям. Также британские подростки оказались первыми среди курильщиков электронных сигарет. Причём, согласно результатам исследования, употребление алкоголя и курение было замечено преимущественно среди девочек. Фото: achievementsnews. Он инсценировал вооружённое ограбление, чтобы преклонить перед ней колено и вручить обручальное кольцо. Всё произошло вечером 24 апреля на трассе в пригороде регионального центра. Там несколько человек с оружием и в масках остановили два автомобиля. Они стреляли в воздух, затем выволокли пассажиров из салонов и положили лицом в асфальт. Мужчин «грабители» начали избивать, а двух девушек поволокли к забору.

Одна из них громко кричала и плакала, а вторую окружили, если чего один из «бандитов» встал на колено и предложил ей выйти на него замуж. Сначала невеста пообещала убить своего парня за такой розыгрыш. Но затем согласилась. Жених поделился, что идею нападения ему предложил друг.

Существует и такое высказывание: Меркурий — это спутник Солнца [66]. Меркурий до сих пор представляет загадку для современных ученных. Часть тайн Меркурия нам раскрываются при анализе древних текстов. В древности люди знали о строении нашей Солнечной системыбольше современных ученных, как оказалось. Меркурий появился последним из всех планет. Вот как кратко, описывается его появление в ведических текстах: — Меркурий, есть плод любви Луны и Тары; — Тара — жена Юпитера, которую выкрал Луна Луна — Бог-мужчина, в этом повествовании. Его называли: Буддха, Судьомн и Пуруравас. Из-за Меркурия началась война между Юпитером и Луной. Венера участвовал в этой войне на стороне Луны. Из этого описания понятно, что Меркурий появился позже Юпитера, Венеры и Луны. Переведем имена Меркурия: — Буддха-стягивающий, обуздывающий, узкий, ртуть, тонкий; — Судьомн — сподвижник, спутник; — Пуруравас — пред Солнцем, около светила. Судя по всему, Меркурий был спутником Юпитера и его перетащили к Солнцу, где он двигался со скоростью 3 йоджины в сутки, 180 суток, то есть свои 2 года, Меркурий направлен одной стороной к Солнцу, а другие 180 земных суток, половину земного года, освещена вторая его половина. У Меркурия, как и у нашего земного спутника Луны, две функции: — балансировать вращение и движение Солнца, — подобно магниту притягивать воду. Хотя эти кодексы и не относятся к официально признанным, которых четыре: Дрезденский, Мадридский, Парижский, Гролье, всё равно, они представляют огромную ценность. На основе этих кодексов, можно сделать еще один вывод: в древности велись активные боевые действия между планетами нашей солнечной системы. В результате этих военных действий, изменилась скорость движения и орбита Меркурия. Скорость снизилась, и радиус орбиты немного изменился. Этих незначительных изменений хватило для того, чтобы сбились «идеальные» настройки движения Меркурия. Одна из гипотез гласит что меркурианские сутки стали 88 земных суток вместо 90, как раньше, год укоротился с 180 до 176 земных суток [66]. Однако, есть и другие гипотезы, где наоборот, меркурианские сутки увеличились. Общий диаметр Меркурия составляет 35,35 йоджин, что прямо пропорционально размерам нашей Луны, которая имеет размер в 25,25 йоджин. Важная информация: внутри этой твердой оболочки Меркурия находится ртуть. Как только прозвучали слова «ртуть на планете», автор вспоминает древнеиндийские трактаты о Виманах — космических инопланетные кораблях, работающие на ртути. Ртуть — основа этих Виманов, следовательно, можно предположить, что именно с Меркурия космические военные аппараты устремлялись на завоевание и колонизацию других планет. Главная цель — добыча золота и колонизация людей. Это ртутное ядро из-за температурных особенностей Меркурия находится в твердожидком состоянии, что объясняет, так называемый «эффект динамо», помогающий Меркурию нестись с самой высокой орбитальной скоростью в Солнечной системе. Высокая скорость движения помогает стабильному вращению Солнца вокруг своей оси. Борозды Пантеон — есть расплескавшаяся ртуть, выплеснувшая после падения метеорита, пробившего твердую оболочку Меркурия. В древности знали о том, что Меркурий состоит из ртути. Санскритское название Меркурия — «Буддха» — имеет один из переводов, как ртуть. У древних римлян ртуть так и называлась-меркурий. Ртуть-сильный диамагнетик, что позволяет оси Меркурия держаться перпендикулярно своей орбите. Можно сравнить роль Меркурия с защитным магнитным экраном. Правда остается открытым вопрос, кто его перетащил к Солнцу и так тонко и точно настроил. Три факта в пользу гипотезы, что Меркурий был спутником Венеры рассмотрены в работе Ильи Белова, в 2023 году [67]. Идея о том, что Меркурий — бывший спутник Венеры появилась в 70-х годах прошлого века. Илья Белов озвучил три факта, которые гарантированно подтверждают эту версию. Венера вращается в обратную сторону Все планеты Солнечной системы вращаются в одну сторону и лишь Венера вращается в обратную. Такое могло произойти только если какая-то невероятная сила воздействовала на эту планету. У Земли жидкое ядро, потому что гравитация Луны постоянно деформирует Землю и разогревает ее ядро. Если бы у Марса и Венеры тоже были тяжелые спутники, они бы тоже имели жидкое ядро и, как следствие, условия близкие к земным. Центр масс находится близко к краю нашей планеты, поэтому Луна классифицируется как наш спутник. В случае с Меркурием и Венерой, центр масс вышел бы за пределы Венеры и систему эту пришлось бы классифицировать как двойная планета. При таких условиях, приливные силы разогрели бы ядро Венеры до гораздо более высоких температур, чем ядро Земли и мы бы увидели на планете фейерверк из вулканов, следы от которого, собственно, и обнаруживаются зондами. Есть ещё один момент, — так как Меркурий сорвался с орбиты Венеры, то больше нет той силы, которая разогревает ядро планеты, а, следовательно, ядро начинает остывать. Смещение орбиты Меркурия. Одной из главных загадок 19-го века была необычная орбита Меркурия, которая постоянно смещалась так, словно на неё воздействовала какая-то сила. Если все планеты вращаются вокруг Солнца, постепенно удаляясь от него, то Меркурий больше напоминал комету, которая стремилась спикировать в Солнце, с каждым новым заходом всё ближе подбираясь к своей цели. Именно эта загадочная орбита Меркурия и похоронила ньютоновскую физику. Возникла идея, что пространство кривое, поэтому у Меркурия необычная орбита. Отметим, что именно орбиту Меркурия Эйнштейн и использовал как главное доказательство верности своей теории относительности. Так продолжалось до тех пор, пока на Венеру не полетели первые зонды, — наши «Венеры» и американские «Маринеры». Именно тогда на Землю и пришли первые данные о том, что Венера вращается в обратную сторону и что она вся покрыта вулканами, а её атмосфера по плотности превосходит нашу в сто раз. Тогда-то, в 70-е годы, у астрономы пришли к заключению, что когда-то Меркурий был спутником Венеры. Данная теория просчитывалась простой ньютоновской физикой, оказалось, что никакого искривлённого пространства для того, чтобы объяснить необычную орбиту Меркурия не требуется. Она необычная, потому что планета сорвалась с орбиты Венеры и приблизилась к Солнцу. Можно найти несколько обоснований того, что Меркурий был спутником Венеры [68]. Гипотетический «побег» от Венеры может объяснить потерю вращательного момента у двух планет, большим эксцентриситетом степень отклонения от окружности. Меркурий, отдаляясь от Венеры в сторону Солнца, подвергался обильной бомбардировке со стороны материала, оставшегося после формирования остальных планет. Это объяснило бы наличие большого количества кратеров и таких крупных ударных структур, как Равнина Жары на Меркурии диаметр 1550 км. Вероятно, Меркурий действительно был спутником Венеры и его «побег» стал причиной катастрофического разогрева Венеры, которая утратила вращательный момент, и теперь на планете сутки длятся дольше, чем год. Еще одна гипотеза: Меркурий — пропавший спутник Венеры [69]. Меркурий ненамного больше, чем Луна. Гравитационные силы планеты относительно невелики. Крошечная планета диаметром 4878 км никак не смогла бы дергать под контролем любые спутники, которые бы у неё могли быть. Венера представляет собой другой случай. Имея четыре пятых размера Земли, Венера могла бы удерживать на орбите спутники. Ученые считают, что у Венеры когда-то был спутник, но по какой-то причине он исчез. Меркурий, и есть пропавший спутник Венеры. Версия Смирнова: Меркурий был спутником Венеры [70]. Когда-то, давным-давно на месте где сейчас вращается Меркурий находилась другая схожая с ним по всем параметрам планета планета-близнец, можно сказать Эрмий. Сам Меркурий в ту бытность был всего лишь спутником Венеры, но спутником неспокойным и капризным, он то разгонялся по орбите, а его силой притяжения тормозили, то удалялся — его возвращали, в общем, всячески старался отделаться от гнетущей привязанности к Венере — увеличивал скорость вращения по орбите вокруг планеты, пытаясь преодолеть хватку Венеры, и вот этот миг настал — Меркурий сорвался с около венерианской орбиты и отправился в самостоятельное долгожданное одиночное плавание. Chungurova Tatiana отмечает атрибуты Меркурия [71]. Атрибуты Меркурия — это кадуцей с двумя змеями легенда о том, как они появились, позже , крылатые сандалии, крылатый шлем, черепаха, ягненок и петух глашатай нового дня. Еще нужно добавить лиру из панциря черепахи. Он, можно сказать, был воплощением обмена, передачи и перехода из одного состояния или положения в другое. Его роль как медиатора посредника особенно часто подчеркивается многими античными авторами. Именно поэтому ртуть в силу своей подвижности была названа алхимиками именем этого Бога. Как проводник душ, Меркурий олицетворяет переход от жизни к смерти. Везде подчеркивается момент перехода из одного состояния в другое. Небольшое визуальное отступление о еще одном атрибуте Меркурия — крылатых сандалиях. Меркурианские крылышки на ногах и на рукавах. Так что прародитель всех персов тоже имел крылатые сандалии и крылатый шлем Меркурия. Дадим краткое описание строения, основных характеристик планеты Меркурий [75]. Меркурий — самая маленькая планета в Солнечной системе. Он расположен ближе всего к нашей звезде. Меркурий обладает уникальной орбитой, так как он располагается в относительно небольшом отдалении от Солнца — около 46 миллионов километров. Оборот планеты вокруг центра нашей галактики — Солнца — занимает 88 привычных для нас земных суток. Орбита Меркурия обладает формой очень вытянутого овала, что приводит к периодическому приближению и отдалению планеты от Солнца на 47 и 70 миллионов километров соответственно. Если бы наблюдатель попал на Меркурий и посмотрел в небо, размер Солнца показался бы приблизительно в три раза большим, чем при рассмотрении невооруженным глазом с Земли. Магнитное поле Меркурия имеет особый состав и симметрию. Оно имеет отклонение от условной оси вращения, составляющее всего 10 градусов, что создает трудности при попытках установить его происхождения. Ученые выдвигают гипотезу о том, что магнитное поле формируется благодаря тому, что ядро планеты не твердое, а состоит из жидкости, и внутри него циркулирует вещество. Невзирая на его относительно низкую интенсивность, магнитное поле Меркурия воздействует на движение солнечных ветров и способствует формированию уникальных особенностей магнитосферы планеты. Исследователи считают, что возраст Меркурия приблизительно равен возрасту других планет, которые находятся в нашей звездной системе, и составляет порядка 4,6 млрд лет. Невзирая на то, что поверхность планеты подвергается резким перепадам погоды, на Меркурии присутствует вода. Но она находится не в жидком состоянии, а в форме льда. Залежи льда располагаются в кратерах на полюсах Меркурия. Благодаря отсутствию проникновения солнечных лучей, лед на этих участках не тает и не испаряется. Поверхность Меркурия [75] На этой планете не сложилось подходящих условий для зарождения и развития жизни. Для появления живых существ на планете необходимо, чтобы совпадал целый ряд условий. Например, необходимо, чтобы вода находилась в жидком состоянии — не подвергалась замерзанию и испарению в течение долгого времени. Симонов Виталий Александрович написал интересную книгу «Звезда Апокалипсиса» [63]. В ней он пишет о происхождение Меркурия по древним источникам. Согласно древним историческим источникам, не только Луна оказалась на своей нынешней орбите в результате колоссального катаклизма, вызванного прохождением нейтронной звезды через Солнечную систему, но и планета Меркурий. Симонов указывает, что исходя из информации, имеющейся в кодексах южноамериканских индейцев, данная планета в стародавние времена была спутником Нептуна! Нептун — восьмая от Солнца планета. Период обращения вокруг нашего светила — 164,7 года. В легенда о Меркурии [72] говорится о происхождении Меркурия от Юпитера. Отрывок текста легенды. Меркурий был незаконнорожденным сыном Луны и Тары — супруги Юпитера. Завоевав три мира и проведя несколько религиозных жертвоприношений, Луна получил славу и богатство, которые редко кому выпадают в жизни. Между ним и Тарой вспыхнула любовь, и несмотря на то, что его возлюбленная была женой его учителя, он ее выкрал. Узнав о пропаже Юпитер несколько раз посылал Луне просьбы вернуть супругу, на что тот отвечал, что Тара ушла с ним добровольно и покинет его только когда сама этого захочет. Юпитер пересказал эти слова своему ученику Индре — царю Богов и повелителю молний, после чего между Индрой и Луной разразилась война. В этом столкновении Венера — учитель демонов и все его ученики встали на сторону Луны, так как давно уже ненавидели Юпитера с остальными Богами. Шива же встал на сторону Богов из любви к своему учителю — Ангирасу, который был отцом Юпитера. Поскольку этот кровопролитный спор затянулся, Ангирас обратился к своему отцу Брахме — творцу вселенной с просьбой наставить Луну на путь истинный.

Самому младшему участнику было 16 лет, самому старшему — 63 года. Как сообщает пресс-служба города Иваново, дистанцию успешно преодолел и заместитель главы администрации города Иваново Алексей Михайлов. Он занял 18-е место в общем зачете со временем 1 час 25 минут 27 секунд.

Было заснято менее половины поверхности Меркурия, отсутствовали данные о химическом составе, строении планеты и многом другом. Чтобы выйти на орбиту вокруг планеты, «Мессенджеру» потребовалось шесть с половиной лет. Для сравнения, полёт к Плутону, гораздо более удалённому, у миссии «New Horizons» занял лишь на три года больше. Из-за влияния притяжения Солнца орбита любого спутника Меркурия довольно быстро меняется.

После запуска SpaceX Starship на стартовой площадке образовался кратер и повредились автомобили.

Объект пояса Койпера 2002 MS4, изображенный художником на новые наблюдения / © Space Engine Planetary Database Wiki. Яркий участок поверхности Меркурия — 60-километровый кратер Койпер. На месте разрушенного лавового купола камчатского вулкана Шивелуч образовался кратер диаметром около одного километра. Радиальные лучи от кратера Kuiper расходятся на сотни километров, что отчетливо видно на изображениях планеты, полученных широкоугольной камерой WAC.

Астрономы обнаружили крупный кратер на объекте пояса Койпера