Новости акула самосвалы

В сети опубликованы первые фотографии рабочего прототипа беспилотного самосвала, который получил название «КамАЗ-Робокоп».

КАМАЗ показал беспилотный карьерный самосвал

Автомобиль создан в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ». Самосвал создан для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии - без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. Самосвал с колесной формулой 4х4 обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения: машина после загрузки без разворотов едет на место разгрузки; разгрузившись, также без разворотов едет в обратном направлении, чтобы без маневров встать под новую погрузку. Все это позволяет получить экономию топлива, сокращение времени цикла работы самосвала и увеличивает его эффективность. Автономный автомобиль оснащен камазовским рядным 6-цилиндровым двигателем 910. Двигатель приводит в действие электрический генератор, который дает энергию для тягового электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторные батареи.

Это всё, что на данный момент известно о сфотографированном прототипе. Автомобиль получил обтекаемый дизайн кабины, которая лишена кабины как таковой: внутри - бортовая электроника, которой, судя по наличию датчиков и камер, видимых снаружи, очень много. Он остаётся открытым, но не секрет, что КамАЗ успешно работает над программой импортозамещения.

Автомобиль способен перевозить груз массой до 30 тонн в полностью автоматическом либо дистанционном режиме. Он создан для автономной перевозки разрыхленной горной массы или руды и может работать в местах, где присутствие человека опасно. Он оснащён всей необходимой аппаратурой. В нём установлены специальные, защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары.

Первоначальный прогноз - 38 млн карат, но на фоне пандемии он был снижен. В 2021 году компания планирует получить 31,5 млн карат.

Самосвалы Volvo FMX для угольщиков Бурятии

Как сообщили в пресс-службе «КамАЗа», беспилотный самосвал сначала отправится на доработку, а затем будет работать на угольном разрезе в Кемерово. На обособленном подразделении Эльгауголь (Республика Саха (Якутия) запущены в работу новые самосвалы NHL NTE 240. Грузоподъемность беспилотного карьерного самосвала составляет 27 т, а отличительными особенностями являются челночный режим движения, гибридная силовая установка, полный. Это значит, что самосвал оснащен 500-сильным турбодизелем КАМАЗ-910.11-500 и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией с ретардером. Самосвал с песком снес сразу 13 автомобилей в Петербурге — предварительно, 16 человек пострадали. Камский автозавод создал новую модель автономного карьерного самосвала в семействе «Атлант».

Scania обскакала КамАЗ и показала первый самосвал без кабины

Видео Акула самосвалы канала TehPromAuto. Новый беспилотный самосвал будет проходить ездовые испытания в реальной эксплуатации в Кемеровской области на одном из местных угольных разрезов. Беспилотный «Робокоп» от КамАЗа: появились фотографии.

"КамАЗ-Робокоп": первые фото беспилотного самосвала

Покататься можно было на любой, но я нарезал круги, как акула вокруг водолаза, только вокруг этого самого самосвала с новой кабиной. Беспилотный самосвал «Атлант 49» уже неофициально называют «Робокопом», глядя на снимок рабочего прототипа автомобиля. «Юпитер 30» (он же КАМАЗ-6559) имеет полный привод и челночный режим: благодаря ему после погрузки самосвал может проехать к месту разгрузки без необходимости. Самосвал с колёсной формулой 4х4 обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Видео Акула самосвалы канала TehPromAuto.

«КАМАЗ» показал беспилотный самосвал «Робокоп»

В пространстве грузовик ориентируется с помощью защищенных от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамер, 2D- и 3D-лидаров, ультразвуковых датчиков, радаров и модулей спутниковой навигации. На борту также имеются GSM-антенны. Длина грузовика составляет 8,8 м, ширина 2,7 м, а высота — почти 3,5 м.

Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения.

Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок.

АКБ — повышенной емкости. Фары - светодиодные. Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора.

Колеса: спереди применяются шины размерностью 16. Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты. Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд.

Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Объём самосвальной установки — 21,5 куб. Это первый образец новой линейки жёсткорамных камазовских карьерных самосвалов семейства «Юпитер». Следующие модели будут более грузоподъёмными, их разработкой компания будет заниматься в течение следующих лет», — поделился Сергей Назаренко.

Баумана ведут работы по настройке всех систем автомобиля. Показать больше.

В ближайшее время построенный прототип планируют испытать в реальных условиях — на одном из угольных разрезов в Кемеровской области. К слову, модель как раз таки предназначена для эксплуатации на закрытых территориях например, карьерах и тех же разрезах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий