Новости аутласт прохождение 2

HD] OUTLAST PARTE 1 (AIUTO). Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии.

Прохождение игры Outlast

И также лин в конце говорит, что ребенка нет. А главный герой в конце лин и джейн вообще не может различить. Или он выжил? Там же Солнце увеличилось никита бекиш Ученик 248 В интервью разработчики рассказали, что при создании новой игры они вдохновлялись массовым суицидом на религиозной почве 1978 года. Действительно, когда христанутые так и не смогли предотвратить рождение ребёнка, они все дружно самовыпилились. Но и это не всё.

Выходим на улицу. За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке. Еще одного незнакомца примечаем за оградой, чуть правее постоянно слышно их приглушенное бормотание. Проходим вперед. Возле детского велосипеда, брошенного посреди улицы, смотрим налево, и видим пятящегося назад человека. Следуем за ним. Стучим в захлопнувшуюся перед нами дверь слева. Не получив ответа, открываем ее, заходим в дом. Читаем лежащее на столе письмо. Документ 2: Дорогой отец. Из аптечки на полке забираем бинт. Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами. Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево. Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты. Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице. На пюпитре находим записку. Документ 3: Песнь повитухи. Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность.

Далее отправляйтесь к задней дверце и отоприте ее, дабы попасть в коридор. Повернитесь направо и спуститесь вниз, идя по мрачному коридорчику. В конце вы увидите темный силуэт человека. Идите к нему, а потом направляйтесь к выходу. В результате вы выйдите из дома и попадете на заснеженную территорию. Пройдите по тропке к передним вратам учебного заведения. Пройдите внутрь через правые ворота. Вы упадете вниз и снова окажетесь в реальном мире. Тут появится крестьянин и поможет вам добраться до своего дома. Он скажет вам спуститься в подвал, в котором установлена кровать. Лягте на нее, если хотите продолжить прохождение Outlast 2. Через несколько часов главного героя разбудит сильный шум, доносящийся из первого этажа. В дом войдет странная женщина и начнет расспрашивать Итана о журналисте. Нужно прислушаться к тому, что происходит наверху и, дождавшись ухода женщины, проломить гнилые доски, чтобы выбраться на первый этаж. Воспользуйтесь камерой для съемки мертвого тела , а потом включите воспроизведение для ознакомления с комментариями Блэйка. Теперь стоит выйти из дома и пройти через ворота, расположенные с правой стороны. Спуститесь по тропке вниз и снова погрузить в воду. Поверните направо и плывите вперед, пока не заметите с левой стороны старую постройку. Остерегайтесь местного фанатика, который возникнет практически перед вами и постоит неподалеку несколько секунд. Необходимо будет укрыться в воде и подождать, пока враг не уйдет. Поднимитесь наверх по правому берегу реки и пройдите через мост. Доберитесь до горящего трупа и снимите его на камеру. Затем можете отыскать документ в сооружении, откуда недавно вышла проповедница. Далее стоит пройти между 2-мя полями с кукурузой, огороженными забором. Двигайтесь по тропке между заборами и проследите за девушкой, держащей кирку и стоящую за воротами. Вы можете снять ее на камеру , когда она начнет идти по дороге. Отыщите пару коробок слева от ограждения — там можно найти отверстие, с помощью которого вы и пройдете в нужную локацию. Сделайте это как можно быстрее, пока враги вас не увидели. Выбраться с поля, засеянного кукурузой, можно через выход, расположенный справа от того места, откуда вы смогли попасть на него. Можете побежать и напрямик, однако делать этого, мы не рекомендуем, так как эту территорию патрулируют местные безумцы. Старайтесь двигаться тихо и осторожно. В результате вы сможете добраться до открытых ворот без происшествий. Тут стоят несколько коробок, на которые можно залезть, чтобы затем перепрыгнуть через ворота и уйти из кукурузного поля. Теперь перейдите к третьей главе прохождения Outlast 2. После того как вы покинете поле с кукурузой и столкнетесь с парочкой неприятных культистов, придет время снова заняться поисками жены главного героя. Теперь стоит пройти через амбар, в котором окажется полно фанатиков. Постройка находится на противоположной стороне локации. В этой области вы встретите сразу несколько врагов большинство из них находятся за воротами. Один противник стоит на крыльце возле амбара. Кстати, в конце тропинки между домом фермера и амбаром можно найти батарейку , лежащую возле ворот. На полдороги к нужной точке вы также можете отыскать документ прямо под дверцей старенького фермерского домика. Далее стоит присесть и пробраться перед сарайчиком и пристроенным к нему сооружением. Тут находится враг, который сидит на крыльце, но он вряд ли вас заметит, если вы продолжите находится в тени. Пройдите к дверям амбара и откройте их, дабы пройти внутрь. После открытия дверей позади вас возникнут двое фанатиков. Тут же присядьте и пройдите в левый угол здания. Здесь вы найдете бочонок , в котором можно укрыться. Посидите в бочке пару минут, а затем выйдите из нее, как только враг с фонарем выйдет из сооружения. Снова присядьте и пройдите к правой части амбара. Убедившись в том, что другой фанатик ушел, спуститесь вниз по центральной дорожке и возьмитесь за телегу, с которой удастся взаимодействовать. Передвиньте ее под разрушенную лесенку, а потом заберитесь наверх. Оказавшись на втором уровне, доберитесь по стропилам с правой стороны к передней части постройки и пройдите по небольшому участку впереди. Возле свечки на коробке можно найти документ. Далее подберите цепь и начните тянуть ее на себя для открытия двери. Продолжите идти вперед. Нужно пройти по доске. Во время перехода вас сбросят вниз. Пришло время бежать. Пройдите через забор идите по тропе вправо и вниз в каньон. Возьмите документ перед статуей внизу, а затем продолжайте идти в темноту, при необходимости используя камеру ночного видения. Случится еще одна яркая вспышка света, а после вы доберетесь до разрушенного моста. Вернитесь назад и спуститесь по тропинке влево. Это приведет вас к еще более глубокому каньону. Отыщите батарейку на мертвом теле, лежащем в конце дороги, а потом осмотрите некоторые камни, на которых имеются кроваво-красные отпечатки пальцев. Вы увидите подсказку о том, что главный герой может подняться по ним наверх. Поднимитесь по скале, а затем пройдите вдоль узкого края, чтобы дойти до следующего скального участка. Взберитесь на него и прыгните на платформу со сломанной лестницей. Допрыгните до лесенки и идите в пещеру, вход в которую находится за свечкой. Спуститесь с холма и продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до странного храма. Вы можете заснять его — для этого нужно сфокусировать камеру на массивной статуе не забудьте потом воспроизвести запись. Спуститесь вниз по лестнице и перепрыгните на платформу с другой стороны. Обязательно возьмите батарею неподалеку от мертвого тела. Оказавшись на другой стороне комнаты, пройдите через всю пещеру мимо жутких настенных светильников. Идите по туннелю, пока он не приведет вас в каньон, внизу которого вы увидите свечение. Мы не будем вам спойлерить, что произойдет на выходе из пещеры. После того как вы доберетесь до каньона, используйте камеру, чтобы заснять город. Далее отыщите путь с левой стороны. Это приведет вас к речке внизу, которая, в свою очередь, откроет вам доступ к освещенной дорожке. Войдите в старый туннель и продолжайте идти вперед мимо клеток, не забывая разбивать ведра. В результате вы доберетесь до подвала. Ползите под сломанной лестницей и возьмите документ со стола. Далее пройдите через дверь слева, убедившись в том, что она открыта. В результате вы попадете на лестницу, которая приведет вам на первый этаж. Осторожно передвигайтесь по данной области и постоянно осматривайтесь по углам в поисках бинтов и батареек. Идите на следующую лестницу и поднимитесь по ней на второй этаж, где вы найдете книжный шкаф, стоящий прямо перед дверью. Отодвиньте его в сторону, а затем возьмите документ со стола, находящегося в заднем углу. Как только книжный шкаф будет перемещен, выберитесь наружу через балкон. После побега с кукурузного поля и поиска края города вы доберетесь до лифта. Следующей вашей целью является попадание в Часовню, которая находится в верхней части поселения, поэтому вам придется воспользоваться лифтом, чтобы добраться до нее. Однако питание к нему будет отключено, а потому первым делом вам предстоит найти и активировать генератор. Поиск генератора После выхода из здания, в которое вам ранее пришлось войти, чтобы попасть в город, вы практически сразу же наткнетесь на лифт, находящийся чуточку впереди. Вы можете попытаться включить его, но у вас ничего не выйдет, так как он не подключен к электропитанию. По этой причине нужно сначала отыскать генератор и активировать его. Для этого стоит спуститься с холма и пройти на окраину деревни. Тут вы столкнетесь с несколькими противниками, патрулирующими локацию, поэтому двигайтесь по ней предельно осторожно. В зданиях можно отыскать несколько батареек, так что не стесняйтесь обыскивать их при наличии свободного времени. Мы точно знаем, что батарею можно найти в первом здании справа, в котором обитает не очень дружелюбный фанатик, а также в последнем доме слева, где тоже бродит рассерженный местный житель. Вы можете прокрасться между противниками, пройдя по правой стороне первой постройки. Тут имеется забор, через которой можно перепрыгнуть, и ограждение, под которым удастся проползти. В результате вы доберетесь до открытого окна. Заберитесь внутрь и пройдите в заднюю спальню. Возьмите батарейку и снова воспользуйтесь открытым окошком, чтобы не попасться на глаза фанатику. По этой области также блуждает женщина, произносящая молитву. Вы можете по большей части игнорировать ее, так как она не станет предупреждать других, если увидит вас. Однако не стоит подходить к ней слишком близко, иначе она атакует вас. Вы можете избежать встречи с ней, поднявшись по боковой веранде. Когда вы дойдете до последнего дома справа появится новый сельский житель, который начнет более активно патрулировать окрестности, ища вас с помощью фонарика. Вы можете укрыться от него в высокой траве или бочке.

В ближайшем деревянном здании вы найдете аккумулятор, который лежит на деревянном столе. Когда вы продвинетесь вперед, быстро выясняется, что голос, который вы слышите, принадлежит женщине с киркой. Если она увидит вас, она подбежит к вам и убьет вас, поэтому, как только вы войдете в ее поле зрения, немедленно начните бежать в том направлении, откуда вы пришли. Вы потеряете её через некоторое время. Затем вернитесь на то же место. Ваша цель - здание слева, в котором вы впервые увидели ее. Заходите внутрь через окно. Будьте быстры, потому что у вас мало времени, прежде чем женщина вернется. В таком случае вам, вероятно, не удастся снова убежать. В здании вы найдете бинты и батарею. Соберите предметы, затем выйдите и идите налево. Перед вами откроется закрытый склад. Идите как можно дальше влево, насколько это возможно. Осветите землю рядом с запертым входом в деревянное здание, и вы увидите подкоп. Как только вы приблизитесь к нему, женщина с киркой начнет подбегать к вам. Залезайте внутрь как можно быстрее. Перед вами сломанная лестница и коробка [1]. Переместите её так, чтобы можно было достичь стабильных ступеней [2]. Таким образом, вы попадете на чердак. Через мгновение вы упадете с чердака в область за закрытой дверью. Идите к источнику света. В комнате вы найдете окно, через которое вы должны выйти, чтобы продолжить сцену. Пройдите несколько шагов и войдите в следующую комнату. Игра требует, чтобы вы запустили микрофон и записали звуки. Используйте соответствующую клавишу. Выйдя из здания, вы увидите человека, сидящего у огня. Знай, что, если ты приблизишься к нему, он позвонит другому горожанину, который убьет тебя. Чтобы этого избежать, вам нужно использовать окно, противоположное тому, которое вы использовали для входа в здание. Осторожно осмотрите угнетателя, так как он будет идти прямо в окно, если вы воспроизводите этот раздел. Более того, вы не можете стоять слишком близко к открытому окну, потому что человек увидит вас и прыгнет прямо в здание через него. Кроме того, если вы слишком разгонитесь, то вы столкнётесь с ним лицом к лицу. Кроме того, не забывайте придерживаться левой стороны после того, как вы вышли из здания, чтобы как можно быстрее двигаться вглубь. В противном случае патрульный повернется, и вы столкнетесь с ним. Самое главное, что вокруг два угнетателя. Если вы будете следовать за ними тихо, придерживаясь тени, вы пройдете их без проблем. Если вы приблизитесь к свету, вы без сомнения умрёте. В конце концов, вы прибудете в место, указанное на картинке. Идите в отмеченном направлении. Через секунду, в результате неисправности лампы, несколько угнетателей будут ослеплены, и вы сможете пройти мимо них. Воссоединение Идите прямо, пока не дойдете до здания, показанного выше. Используйте отверстие в заборе слева, чтобы войти в закрытую область. Тем временем вы услышите, как угнетатели допрашивают Линн. Дальнейший путь ведет через дверь справа, которую вам нужно сначала отпереть. Войдите в подвал. Через секунду вы столкнетесь с заключенным. Ключ висит на стене в конце комнаты. Взяв его, идите к двери слева. Вам нужно проползти под клетками, показанными выше. Используйте ключ, чтобы добраться до дальнейших комнат. Возьмите повязку со стола слева и используйте люк. Затем поднимитесь по лестнице. Там вы найдете другую дверь. Разблокируйте её и идите в коридор на картинке. В самом его конце есть окно слева. Посмотрите в окно, чтобы увидеть, как Линн пробегает через окно на первом этаже. Выпрыгивайте в окно и присоединитесь к ней. Вы должны бежать в том же направлении, что и Линн. В конце концов, вы будете разделены. После длинного заставки, двигайтесь прямо, пока не дойдете до комплекса зданий, показанного на картинке выше. Подобно тому, как и прежде, вы должны оставаться невидимыми, иначе вас убьют. В этом случае помните, что вы можете спрятаться под поверхностью воды. Один из угнетателей патрулирует мост и быстро увидит вас, если вы войдете в него. Сразу после того, как этап начался, идите позади здания слева [1]. Пойдите позади этого и затем ждите, пока человек на мосту оборачивается, а затем идет прямо. Вы можете войти в дома и ждать в них, но не останавливайтесь в темных углах, потому что угнетатели с факелами проверяют почти каждый закоулок и трещины. Чем дольше вы ждете, тем больше их появляется, так что не останавливайтесь надолго. Ваша цель - второй дом справа [2]. Это второе здание, в котором свет включен. Когда вы откроете дверь, вы будете поражены ослепляющим светом. Дождитесь продолжения событий.

Обзор Outlast 2. Теперь с религией!

Трофей Messiah / Мессия игры Outlast 2 | Stratege Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК.
Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!! Outlast 2 Wiki Guide.
Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти | Гайды по компьютерным играм В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа.

Outlast | Часть 2

Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте. Второе пришествие. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения.

Полное прохождение The Outlast Trials

Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям.

Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth

После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. Тюремный блок. Идите по кровавому следу Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх. Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью. Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо.

Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат. Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую. Прохождение Outlast душевая. Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза.

В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast. Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью. Найти проход в душевую Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку. Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах. В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него.

После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру.

Там с ней делают «Магию». Её надо снять.

Домашнее видео нам не помешает. Почему тебе нужно умереть Мы будем в маленькой школе. Там класс вроде учения библейские изучали. Нужно будет его снять и когда запись закончится все парты резко откроются.

Примечание: войдя в это помещение герой сделает реплику про детей Церковь Поднимаемся в церковь, но перед этим её нужно обязательно снять. Пытка В церкви после сцены пыток выходим из кабинки и снимаем мужа, и его жену. Бойня После диких погонь вы рано или поздно придёте на эту локацию. Сразу после того как остановите колесо.

И снимем этот видок. Игра в висельника Как только снова окажетесь в школе. Снимайте это. Дорога к старой шахте После такого как выползите из пещеры.

Сразу снимайте мост, который ведёт в шахты. Боже упаси Этот забор находиться в лесу прокажённых.

Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён. Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации. В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн. Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков. Выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается песчаная буря. Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают Марту, которая преследовала Блейка, чтобы убить.

Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол. По стечению обстоятельств, буря отрывает от здания крышу и Марту протыкает насквозь крест , упавший с верхушки церкви. В поисках укрытия журналисты попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. В мучительных родах Линн умирает, оставляя Блейка с новорождённой девочкой. Начинаются галлюцинации, после которых Салливан сидит рядом с Блейком. Он говорит Блейку, что с рождением девочки рай был уничтожен, после чего он перерезает себе горло. Сам же Блейк выходит на улицу с ребёнком на руках и хочет покинуть это место, но у него снова начинаются галлюцинации с Джессикой, которая произносит молитву. На протяжении всего пути Блейка периодически посещают галлюцинации, в которых он возвращается в своё детство. Постепенно проясняется история из его прошлого: Блейк, Линн и их подружка Джессика были учениками католической школы , и однажды Блейк и Джессика остались в школе допоздна и были пойманы отцом Лутермилхом, одним из учителей. Священник прогоняет Блейка и задерживает Джессику под предлогом воспитательной работы.

Уходя, Блейк слышит отчаянные крики Джессики и спешит обратно в школу — однако обнаруживает её мёртвой, лежащей на ступенях со сломанной шеей. Позднее Лутермилх сумел выдать произошедшее за самоубийство через повешение. Образы повешенной Джессики постоянно преследуют героя; в галлюцинациях его часто преследует гротескный монстр — искажённый образ священника.

Наступил конец света. Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2. Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета.

Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится — СВЧ-излучения действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания.

Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений. Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин. Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием.

КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1

В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан. Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий