Cистема, уничтожившая 24 истребителя ВСУ за 5 дней, возвращается в зону СВО ВИДЕО.
Сколько военных самолетов осталось у Украины
Российские войска получили зенитно-ракетные комплексы (ЗРК), в ходе применения которых было сбито 24 самолёта Вооружённых сил Украины (ВСУ) за последние дни. О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild. Офицер ВСУ, пишущий под ником Tatarigami_UA, анализирует спутниковые снимки авдеевского укрепрайона.
Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
Командующий Воздушными силами ВСУ Николай Олещук подтвердил, что самолет был сбит украинскими ПВО. Значительная часть авиации Вооруженных сил Украины (ВСУ) уничтожена. Это следует из опубликованных в интернете кадров, на которых изображен переделанный в БПЛА легкомоторный самолет Аэропракт А-22 ВСУ. Как сообщает РИА "Новости" 25 апреля, примерно в 15:30 дня ВСУ нанесли удар управляемыми авиабомбами по городу Токмак в Запорожской области. Всего потери авиации ВСУ с 24 февраля составили 273 самолета.
Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить
Список потерь авиации, обновляемый командой проекта LOSTARMOUR на основании данных из открытых источников. Российские войска поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой ВСУ в районе населённого пункта Удачное, сообщает Министерство обороны РФ. К 25 марта 2022 года, по сообщению Минобороны РФ, ВСУ потеряло от 60 до 90% единиц техники В первые дни российской спецоперации на Украине было уничт. Российская авиация на данный момент играет ключевую роль в воздушном пространстве над Украиной и служит основным фактором сдерживания для украинских Вооруженных Сил.
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
Появились кадры поражения кассетными бомбами двух МиГ-29 ВСУ на Авиаторском - Новости | Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что российские военные с помощью новых комплексов сбили 24 боевых самолета воздушных сил Украины за пять дней. |
Немецкая пресса узнала, как Украине удаётся сохранять остатки своей авиации | Боевая авиация Вооруженных сил Украины активизировалась над Харьковом и в окрестностях Чугуева, пишет РИА Новости со ссылкой на военного эксперта. |
Морская авиация уничтожила направленный к Крыму беспилотный катер ВСУ - 01.12.2023, ПРАЙМ | Украина по наводке перебросила ударные самолеты на аэродромы «подскока» поближе к фронту, где они и были уничтожены либо на земле, либо на глиссаде при посадке. |
Военный эксперт Хатылев оценил последствия передачи Украине ракет ATACMS | ВВС Украины с начала российской военной спецоперации потеряли уже 500 самолетов, следует из статистики, опубликованной в ежедневной сводке Минобороны РФ. |
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней - Аргументы Недели | Россия непременно ликвидирует самолеты F-16, если они будут поставлены Украине, заявил РИА Новости первый зампред комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев. |
Су-35С уничтожил самолет ВСУ. Кадры Минобороны РФ
Плохие новости для ВСУ: ВС РФ начали применять новые "Ланцеты" и ФАБы. Истребитель Су-35С Воздушно-космических сил России уничтожил в воздушном бою украинский самолет, сообщили в субботу в Минобороны. Неподтверждён 13 ноября подбит Су-24 ВСУ (упал) 16 ноября бойцами ЧВК «Вагнер» из ПЗРК сбит украинский самолет под Артемовском (Бахмут).
В ЛНР заявили об активизации боевой авиации ВСУ на купянском направлении
Он считает, что количество таких ЗРК необходимо «увеличить минимум в два раза для того, чтобы развернуть их на направления вероятных ударов». По мнению собеседника Инфо24, в дальнейшем авиация Воздушно-космических сил России будет наносить по этим целям высокоточные удары. Несмотря на это, у Киева может остаться «незначительное» количество этих ракет, которые украинские военные будут использовать для атак по военным и промышленным объектам на территории России, полагает эксперт. Он добавил, что Украине придется экономно расходовать новый пакет американской военной помощи, поскольку он мог стать последним в 2024 году.
Такое взаимодействие между пунктами управления осуществляется в ВСУ на всех уровнях вплоть до боевых расчётов. И поскольку в ЗРК предварительно вводятся те данные о противнике, которые заранее получены из структур НАТО, это позволяет украинцам не использовать свои радиолокационные средства обнаружения на постоянной основе, что сразу же демаскирует позиции. И надо признать, что такая тактика весьма эффективна. Поэтому наша авиация вынуждена прижиматься к земле, действовать на малых и предельно малых высотах. Но и это далеко не всё. По словам председателя Объединённого комитета начальников штабов американских вооружённых сил генерала Марка Милли, для обороны приоритетных и стратегических военных объектов на территории Украины планируется сформировать интегрированную систему ПВО-ПРО.
Надо понять, что на Украине в лице НАТО мы имеем дело с противником, обладающим высокотехнологичным оснащением, передовыми средствами связи и обработки информации. Даже сегодня в распоряжении ВСУ несколько тысяч терминалов Starlink, при помощи которых обеспечивается оперативное управление войсками. Тогда как у нас таких возможностей, тем более в таком формате, нет, что безусловно сказывается на качестве и оперативности принятия решений. Что касается наших ВКС, то в этих условиях большую опасность для базирования армейской авиации АА представляет разведывательно-информационная составляющая спутниковой группировки противника. Например, наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине многочисленными военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также подразделениями комплексов с БПЛА. Что приводит к потерям техники прямо на аэродромах. Более того, огневое поражение площадок базирования армейской авиации в таких условиях может осуществляться в режиме квазиреального времени достаточно эффективно, что вынуждает российские ВВС, например, боевые вертолёты, действовать с запасных площадок или с заранее подготовленных площадок подскока.
Для поражения воздушных целей ВСУ российские подразделения также используют зенитно-ракетные комплексы ЗРК "Бук-М2" - высокомобильный комплекс, предназначенный для поражения самолетов стратегической и тактической авиации, вертолётов, крылатых ракет, управляемых авиабомб и других аэродинамических летательных объектов. Также в ведомстве привели слова военного, который сказал, что для борьбы с украинскими беспилотниками используются, в частности, системы "Панцирь".
Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали». А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО. Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать. Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам. Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу "русская угроза". Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы.
Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета?
При этом их количество следует увеличить минимум в два раза для того, чтобы развернуть их на направления вероятных ударов», — пояснил Хатылев. Он считает, что количество таких ЗРК необходимо «увеличить минимум в два раза для того, чтобы развернуть их на направления вероятных ударов». По мнению собеседника Инфо24, в дальнейшем авиация Воздушно-космических сил России будет наносить по этим целям высокоточные удары. Несмотря на это, у Киева может остаться «незначительное» количество этих ракет, которые украинские военные будут использовать для атак по военным и промышленным объектам на территории России, полагает эксперт.
Однако игра не шла в одни ворота, вскоре ВСУ потеряли свой первый самолет. Погибли пять членов экипажа. В последствии украинская сторона обвиняла в произошедшем Россию, которая якобы поставила ополчению новейший ПЗРК «Верба», однако никаких убедительных доказательств этих утверждений предоставлено не было. Пуск из ПЗРК наказал экипаж за самонадеянность.
Были задействованы три самолета Ил-76, которые перевозили личный состав и технику. В Киеве не могли не знать об этом, однако все равно приняли решение об отправке подкрепления подобным способом. Первый самолет сумел приземлиться в аэропорту, второй был сбит огнем с земли, третий поспешил ретироваться. На борту уничтоженной машины погибли 9 членов экипажа и 40 военнослужащих 25-й воздушно-десантной бригады. Также были уничтожены находившиеся в самолете три БМД. В ходе боев под Ямполем ВСУ задействовали пару штурмовиков Су-25, которые пытались уничтожить оборонявшихся там ополченцев, но особого успеха не достигли. Отдельной задачей для ВВС стала борьба с перемещениями колонн ополчения на коммуникациях республик.
Однако, в силу ряда субъективных причин, в первую очередь низкого уровня боевой подготовки украинских летчиков, она не была выполнена. Перемещения продолжались даже в дневное время суток. Авиация Украины продолжала нести потери. Инцидент произошел на территории Харьковской области, машина возвращалась с Донбасса. В июле интенсивность действий украинской авиации существенно увеличилась. Впервые над Донбассом появились фронтовые бомбардировщики Су-24. В этот день одна машина была повреждена, но сумела совершить вынужденную посадку.
Штурмовики Су-25 наносили удары по позициям и коммуникациям ополчения, пытались оказывать поддержку на поле боя сухопутным подразделениям. Погибли 12 мирных жителей, включая пятилетнего ребенка. Украинские военные заявили, что удар был нанесен из-за ошибки пилотов. К уголовной ответственности никто привлечен не был. В тот же день ВСУ лишились своего первого штурмовика Су-25. Машина была повреждена огнем с земли и разбилась при заходе на посадку в Днепропетровске. Пилоту удалось катапультироваться.
В результате был разрушен жилой дом. Погибли 10 человек, десятки получили ранения. Примечательно,что украинские СМИ обвиняли в бомбардировке российскую авиацию. Впрочем, ВВС Украины зачастую атаковали и собственные подразделения. На деле на этом транспорте перемещался добровольческий батальон МВД «Донбасс». Однако, в силу плохой подготовки летчиков, им не удалось поразить технику, двигавшуюся по открытой местности. Последствия удара с воздуха в Снежном В середине июля потери украинской авиации резко увеличились.
ВВС тщетно пытались спасти от разгрома оказавшиеся в Южном котле войска. Два члена экипажа погибли, еще один попал в плен. Две машины были серьезно повреждены огнем ополчения ДНР в ходе боев в районе Амвросиевки, еще одна сбита и упала у Григоровки. Поврежденный Су-25 ВСУ. Машину удалось восстановить 23 июля в ходе приграничных боев украинская авиация потеряла еще 2 Су-25, сбитых огнем противника. Однако никаких убедительных доказательств этих утверждений предоставлено не было. После потери сразу двух машин интенсивность применения Су-25 резко снизилась.
Среди списка уничтоженного - 325 самолетов и 162 вертолета, вместе - 487 машин. Игорь Конашенков также рассказал о нанесенных за сутки ударах оперативно-тактической и армейской авиации, а также ракетных войск и артиллерии. Были поражены четыре пункта управления ВСУ в районах населенных пунктов Степовая Новоселовка Харьковская область , Давыдов Брод, Андреевка Херсонская область , Оленовка Николаевская область , а также 72 артиллерийских подразделения и войска в 174 районах. Кроме этого, был уничтожен склад боеприпасов ВСУ.
Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать. Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам.
Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу «русская угроза». Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией. Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах. Это — американцы.
Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах. Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии.