Новости фильмы про космос лучшие фантастика

классические научно-фантастические фильмы и современные блокбастеры с высоким рейтингом о космических путешествиях и приключениях. А начиналось все хорошо: в рамках глобального проекта «Лима» на поверхности Земли построили многокилометровую международную антенну, которая высовывается в космос для поиска внезапных контактов. Подборка фильмов про космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. Лучший фильм Дэмиена Шазелла («Одержимость», «Ла-Ла Ленд») на сегодняшний день.

Фантастические фильмы про космос: список лучших

топ-25 лучших фильмов от редакции сайта В нашей коллекции реалистичные и фантастические фильмы о космосе и его покорителях. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. Ведь картина, занявшая последнее место в нашем топ-15 лучших фильмов про космос имеет рейтинг КиноПоиска более 7.5 баллов из 10. Фильм фантастика о космосе 2023 года для Netflix от режиссера-визионера Зака Снайдера, который снял лучшие супергеройские фильмы для DC Comics и «Армию мертвецов». Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами.

Выбор редакции

Роскошные сверхбезопасные космические лайнеры способны исполнить любое пожелание своих пассажиров. Правда, в какой-то момент оказывается, что не такие уж они и безопасные — лайнер «Аниара» сбивается с курса и теряется в космосе. С каждым днем блуждания в ледяной пустоте пассажиры все больше теряют человеческий вид, а за ужасающим зрелищем наблюдает искусственный интеллект Мима. В драме нашлось место и искусственному интеллекту с комплексом бога, и загадочным монолитам, влияющим на человечество, и опасной прогулке в открытом космосе — словом, всем сюжетным поворотам, в последующие десятилетия ставшим классикой жанра sci-fi. До тех пор, пока герой Итана Хоука, родившийся с пороком сердца, не начинает опасную игру с системой ради воплощения своей мечты. В дебютном фильме Данкана Джонса герой Сэма Рокуэлла проводит на Луне три года в полном одиночестве, контролируя добычу ценного минерала. Но в тот момент, когда герой начинает готовиться к возвращению на Землю, оказывается, что все это время он был здесь не один.

Именно этот писатель популяризировал идею «путешествия героя» — архетипическую историю, лежащую в основе многих мифологических сказок. Такова история Люка Скайуокера: молодой человек узнает, что он — избранный, встречает наставника, который направляет его на истинный путь; находит новых союзников, которые помогают ему окончательно победить свои страхи. Сорок лет спустя Disney зарабатывает миллиарды на вселенной, созданной Лукасом.

Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

И сопоставимая сумма была потрачена на промокампанию фильма. Увы, невероятные амбиции «Вызова» в итоге сыграли с ним злую шутку — аудитория блокбастера разделилась на хейтеров и фанатов. Первые раскритиковали фильм за шаблонные повороты сюжета, вторые похвалили за смелость и невероятный размах. В центре внимания хирург Женя Беляева Пересильд , которая вынуждена отправиться в космос, чтобы провести непростую операцию и спасти жизнь больному космонавту на МКС. Как это часто бывает, невероятно сложная миссия оборачивается для Жени настоящим испытанием на прочность, которое она, к счастью, проходит с достоинством. Сильные женские персонажи в российском кино — событие и правда невероятно редкое, и только по этой причине «Вызов» уже можно любить. Однако в сравнении с голливудскими аналогами русский фильм все-таки проигрывает. Производство «65» шло в строжайшем секрете, зрители до самого последнего гадали, о чём же будет фильм. Большую надежду внушало имя Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» в списке исполнительных продюсеров «65». Как оказалось, название отсылает к временному периоду, в котором разворачивается действие картины. Главный герой — пилот Миллс Адам Драйвер с землеподобной планеты Сомарис — отправляется в космос в опасную межгалактическую миссию ради спасения тяжелобольной дочери. По ходу дела его космический корабль терпит крушение на Земле, находящейся в мезозойской эре. Увы, стать новым «Парком Юрского периода» у «65» не получилось — фильм буквально утопает в бессюжетности, а редкие диалоги не привносят в него особого смысла. Первая часть «Блуждающей земли» доказала, что современный кинематограф держится не только на американских блокбастерах: картине о глобальном катаклизме удалось собрать более 700 млн долларов, что является рекордной суммой для КНР. Сюжет «Блуждающей земли 2» разворачивается в той же вселенной, но на несколько десятков лет раньше. Человечество вновь сталкивается с рядом природных катастроф, что приводит к развитию мощнейших космических технологий. Тем не менее провальным его тоже считать нельзя: блокбастер получил преимущественно положительные отзывы критиков и собрал внушительную кассу в размере 600 млн долларов. Сюжет фильма разворачивается в недалеком будущем: правительство Южной Кореи готовится к новому полету на Луну, однако во время вывода корабля в космос случается страшное. Из-за утечки газа на борту происходит взрыв, в результате которого погибают двое из трех членов экипажа.

Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях

Фи льм стоит п ос мотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

И только колоссальное число Имперских Гвардейцев и несгибаемая сила Космических Десантников, генетически усовершенствованных элитных воинов, способно дать отпор пришельцам. Чистые в помыслах и верности Императору, Ультрамарины считаются наиболее мобильными, строгими, дисциплинированными и бесстрашными воинами.

Когда главный герой узнает об истинной силе артефакта и угрозе, которую он представляет для космоса, он должен мобилизовать своих непокорных товарищей на финальную битву, от которой зависит судьба галактики. Ее возглавляет Питер Квилл — преступник, до сих пор занимавшийся кражами, и уже отбывший срок в тюрьме строгого режима. Однако, когда появилась возможность искупить свои грехи, он решил стать частью команды космического корабля, борющейся за благо вселенной. Другие его члены — существа разных рас с не менее запутанным и несколько размытым прошлым. До сих пор каждый из них был одиночкой и преследовал свои интересы, но со временем им удалось прийти к соглашению.

Космос всё время притягивал человека — а уж после бурного развития отрасли в двадцатом веке, кинопроизводители буквально завалили экраны фильмами этой тематики. Наш новый полноценный список каталогизирует и систематизирует лучшие фильмы о космосе, покорении пространства и столкновении с инопланетным разумом, пришельцами.

Тут нашлось место как фантастическим лентам, так и основанным на реальных событиях историях. Эксперты редакции выбрали для вас бесплатные фильмы про космос и другие планеты — так что, список станет отличным подспорьем в выборе, что стоит посмотреть или пересмотреть сегодня вечером.

Лучшие фильмы про космос 2023 года

После уничтожения одного из кораблей экипажи оставшихся высаживаются на поверхность. Там они обнаруживают удивительный мир, населенный динозаврами. Почему стоит смотреть. Советский режиссер Павел Клушанцев — признанный мастер визуальных эффектов и фантастического кино. При помощи комбинированных съемок он реалистично показывает невесомость, футуристический антураж летательных аппаратов и полеты в космосе. И все это за год до полета Юрия Гагарина.

Сюжет картины необычен для своего времени. Это не приключенческий экшен, а серьезная фантастика об освоении космоса: герои фильма пытаются понять, есть ли на новой планете разумная жизнь. Посыл «Планеты бурь» получился гуманистическим.

Смотреть онлайн КиноПоиск Пекло 2007 2057 год. Угасает солнце и человечество обречено. Последний шанс — доставить к светилу ядерный заряд, который запустит солнечную активность заново. В путь отправляется «Икар-2» с девятью землянами.

В глубоком космосе они получают странный сигнал с «Икара-1», отправленного с аналогичной миссией семь лет назад. Смотреть онлайн КиноПоиск Миссия Серенити 2005 Когда капитан «Светлячка» подобрал беглых брата и сестру, он не подозревал, чем обернется его альтруизм, помноженный на алчность. Девушка оказывается супероружием, разработанным и выращенным учеными Вселенского Альянса. Теперь его спецслужбы очень хотят вернуть пропажу. Старому контрабандисту не привыкать воевать со всем миром, но ситуация осложняется тем фактором, что пассажирка в любой момент может войти в боевой режим и просто перебить весь экипаж. Смотреть онлайн КиноПоиск Звездный десант 1997 Человечество отчаянно сражается с расой насекомых-арахнидов. Очередная устроенная жуками диверсия, когда огромный метеорит разрушил земной Буэнос-Айрес становится поводом для масштабной операции.

На приграничной планете Клиндаху высаживается космодесант, в рядах которого вчерашний новобранец Джонни Рико. Ему предстоит стать легендой звездного десанта и повести землян в решающую битву против дерзнувших посягнуть на величие людей жалких букашек. Смотреть онлайн КиноПоиск Пандорум 2009 На затерянном в межзвездном пространстве звездолете пробуждаются от криосна два члена экипажа. Они в полном непонимании: где они, что их разбудило, какова их миссия и сколько они бесчувственными телами болтались в космосе? Вдобавок по кораблю шастают злобные ксеноморфы, разрушающие судно. Времени у астронавтов мало: надо выяснить, зачем они здесь и разобраться с враждебными инопланетянами, пока те не угробили звездолет с остальным спящим экипажем. Смотреть онлайн КиноПоиск Пассажиры 2016 Межзвездный транспортник везет к новой планете 5000 колонистов.

По неведомой причине двое — Джим и Аврора выходят из анабиоза. Оказывается до конечной точки лететь еще сотню лет и оставшееся время им коротать вместе. Но спокойно скоротать остаток жизни среди роскошных интерьеров космолета им не суждено. Катастрофа вынуждает астронавтов бороться за выживание корабля и их спящих собратьев по несчастью. Смотреть онлайн КиноПоиск Прометей 2012 После обнаружения на удаленном острове близ Шотландии странных наскальных рисунков, группа ученых решает отправится по указанным в росписи координатам к далекой планете. По пути исследователи натыкаются на астероид, откуда исходит сигнал, напоминающий призыв о помощи. Высадившаяся поисковая группа находит инопланетный корабль, экипаж которого погиб, атакованный неизвестными монстрами.

Которые, как оказалось, все еще находятся на звездолете. Смотреть онлайн КиноПоиск Обливион 2013 Весна 2077 года. Земля после тотальной войны с инопланетянами медленно гибнет. Техник Джек Харпер с напарницей Викторией обслуживают станции переработки морской воды. Им периодически приходится отбиваться от «падальщиков» — остатков армии вторжения пришельцев. Однажды Джек подбирает в пустыне единственного уцелевшего члена экипажа разбившегося космического корабля. Выжившая девушка рассказывает ему невероятную историю.

Смотреть онлайн КиноПоиск Время первых 2017 Разгар холодной войны. Первая победа — полет на орбиту, за Союзом. Теперь нужно выйти в открытый космос. Павел Беляев с напарником Алексеем Леоновым готовятся к этому шагу в неизвестность. Но с первых же минут старта ракеты все начинает идти кувырком.

Его сын, страдает аутизмом и постоянно подвергается издевкам со стороны одноклассников. Но именно этому мальчику предстоит миссия спасения планеты — ребенок обладает способностью быстро изучать языки, а значит сможет быть переводчиком между пришельцами и людьми. Кинокомпания «20 век Фокс» выделила на бюджет кинокартины 18 миллионов долларов, чему способствовал успех предыдущего фильма Блэка — третьей части «Железного человека».

Невесомость показали, подвесив актеров на тросах, а сцены в ракетном ангаре и прыжки по Луне сняли на уменьшенных макетах и с использованием кукольной мультипликации. Ракета поднялась на 104,6 км, а установленная на ней камера снимала один кадр каждые 1,5 секунды. Спустя несколько минут ракета вместе с камерой упали обратно на землю, разбились, но пленка в специальной капсуле была благополучно извлечена и проявлена. Разработал камеру Клайд Холлидей, работавший в университете Джонса Хопкинса. С тех пор камеры стали постоянным космическим грузом - их ставят на ракеты, межпланетные станции, отправляют вместе с космонавтами. На фотографии сложно что-то разобрать, но из параметров орбиты ясно, что это должно быть северное полушарие. Основной задачей аппарата была проверка системы гравитационной стабилизации, камера тоже шла попутным грузом. Черно-белая камера сделала три снимка через цветные светофильтры, и изображение сложили уже на Земле. Кстати, в его обработке участвовал уже известный вам Клайд Холлидей. Первый фотограф и видеограф в космосе А вот первым человеком, который снимал фото и видео в космосе стал Герман Титов 6 августа 1961. У Юрия Гагарина в корабле была жестко установленная телекамера, снимавшая лицо космонавта, но не происходящее снаружи, а фотоаппарата ему по причине сравнительно короткого полета не дали. У американских астронавтов, совершивших после Гагарина два суборбитальных полета, в корабле стояли три камеры: одна снимала астронавта, вторая - приборную доску, а третья смотрела в иллюминатор, но все они были автоматическими. А вот Герман Титов летал по орбите целые сутки, поэтому имел время, чтобы самостоятельно орудовать фотоаппаратом и видеокамерой. Фото Германа Титова с автографом С тех пор космонавты в рамках космической подготовки проходят курсы по фотографии, очень много снимают на орбите, публикуют и собирают тысячи лайков в Инстаграм, а после возвращения устраивают пользующиеся большим интересом выставки и издают альбомы. Все растет и развивается Именно автоматическим камерам мы обязаны появлением кадров, которые стали архетипическими. В результате кадрами торможения в плотных слоях атмосферы, когда в иллюминаторе отлично видна плазма, окутывающая корабль, иллюстрируют даже рассказы про советскую космонавтику. Они стояли в разных точках стартового сооружения и на самой ракете. Камеры на ракете располагались в контейнерах, включались автоматически, затем выбрасывались и спускались в океан на парашютах, снабженные радиомаяками. В результате у человечества есть совершенно шикарные кадры разделения ступеней. Научная фантастика В 60-х родились две научно-фантастические вселенные, которые живы до сих пор и имеют огромные сообщества фанатов.

Лучшие фантастические сериалы про космос

Предлагаем окунуться в фантастическую атмосферу Вселенной, навеянную лучшими фильмами про космос и путешествия к другим планетам. Новинки кино 2024 | лучшие фильмы. ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про космос 2023 года": Кратер (2023), Стражи Галактики. Топ-8 фильмов про космическую фантастику с высоким рейтингом — в материале Forbes Life. Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной.

20 лучших сериалов про космос: от «Звездного пути» до «Основания»

Снятый в канонах твердой научной фантастики, фильм честно старался показать космос на доступных технологиях. Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики. То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. Смотреть Космическое кино онлайн в подборке на KION. Наш новый энциклопедический обзор каталогизирует и систематизирует лучшие картины о космосе, покорении пространства и столкновении с инопланетным разумом, пришельцами.

Фильмы про космические корабли

30 лучших фильмов про космос Мы собрали 20 самых лучших фильмов про космос и космические путешествия.
До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики?
Фантастика про космос и инопланетян: список лучших фильмов Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора.

До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах

Фильм фантастика о космосе 2023 года для Netflix от режиссера-визионера Зака Снайдера, который снял лучшие супергеройские фильмы для DC Comics и «Армию мертвецов». Снятый в канонах твердой научной фантастики, фильм честно старался показать космос на доступных технологиях. Фильмы фантастические про космос с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Дюна (2021), Миссия Серенити (2005), Падение Луны (2022), Интерстеллар (2014), Звездные врата: Ковчег Истины (2008), Заблудший космический корабль (2021). Звездные войны были первопроходцами в жанре высокобюджетных фантастических фильмов. Список лучших фильмов про космос. Были включены анимационные и игровые, а также за все времена, старые и новые. Научная фантастика, очевидно, является самым популярным жанром, но в этом рейтинге вы найдете и другие жанры.

Лучшие фильмы про космос 2023 года

Такое кино мог снять только он, потому что помимо излюбленного приема режиссера отправить зрителя в нокаут в третьем акте кинематографу этого постановщика свойственен момент встречи двух близких людей после долгого расставания — и то, какими глазами они друг на друга посмотрят. Это было и в «Одержимости», и в «Ла-Ла Ленде». В «Человеке на Луне» Шазелл идет дальше и снимает про невстречу близких людей. Оттого его финал выглядит еще горше: в космосе никто не увидит твоих слез, пора возвращаться домой.

Выдающийся ученый Джон Робинсон и его семья отправляются на суперсовременном звездолете на далекую планету Альфа-прим, пригодную для обитания, чтобы построить там гиперворота, через которые будет осуществлена эвакуация человечества. Экстремисты подсылают на борт коварного доктора Смита, чтобы тот уничтожил семью Робинсонов и сам корабль.

Он рассказывает о миссии «Восход-2» в 1965 году и о том, что там происходило. Но задание не обошлось без приключений и неожиданностей. Хоть всё и было тщательно распланировано, в процессе миссии что-то пошло не так. И тогда наши парни решили действовать самостоятельно, вопреки приказам ЦУПа. Это ещё одна впечатляющая история о трудностях, с которыми мы столкнулись при освоении вселенной. Здесь много уникальных идей, деталей, а ещё крутой визуал в качестве бонуса — психующий Королёв. Салют-7 Далее на очереди ещё один российский фильм — «Салют-7». Это кино переносит нас в 1985 год, когда Советский Союз проводил невероятную операцию на космической станции «Салют-7». Командование решило отправить двух космонавтов Фёдорова и Алёхина на рискованную миссию, чтобы спасти станцию. Визуал в фильме — моё почтение, кадры космоса, Земли, станции просто великолепны, все эти пролёты камерой по узким коридорам... В общем, операторы — молодцы. Видимо, экшен важнее. К съёмкам, к слову, привлекали Джанибекова и Савиных Леонов тоже, например, консультировал во «Времени первых» , но, видимо, чего-то всё-таки не хватило. Но в целом, «Время Первых» и «Салют-7», с технической точки зрения, весьма хороши. Все претензии только к сюжету и актёрам. Аполлон-13 Это история провала, основанная на реальных событиях. Кино рассказывает о героических усилиях экипажа «Аполлона-13» во время миссии на Луну и командном центре, который хочет вернуть астронавтов на Землю. С экипажем, состоящим из Тома Хэнкса, Кевина Бэкона и Билла Пэкстона, зрители погружаются в мир космического кризиса и научных познаний, необходимых для спасения жизней астронавтов. Вместо абстрактных философских проблем здесь речь идёт о настоящих технических задачах камень в огород : разъём не подошёл или ещё что-то случилось. Иногда всё идёт по одному месту, и любая мелочь может привести к трагедии. Высадка на Луну? Фильм показывает, насколько это в действительности сложно — лететь в космос. Нужны не только знания и умения, но и стальные яйца и выдержка, чтобы выжить в таких условиях. А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года.

Жизни членов экипажа оказались под угрозой, а возвращения на Землю может и не быть. Помощь не придёт, и, пока не поздно, команда должна что-то предпринять. Картина до сих пор входит в число наиболее драматических и напряжённых фильмов об истории освоения космоса. Гравитация 2013 Режиссёр: Альфонсо Куарон. Как выжить в открытом космосе, если твой корабль разрушен, и скоро кончится кислород? Врач-астронавт Райан Стоун и её напарник Мэтт Ковальски вышли в открытый космос. В это время обломки космического мусора уничтожают их челнок, и гибнет вся команда. Связь с центром управления прервана, и надежда возвратиться домой с каждой минутой всё слабее. Герои принимают единственно верное решение — пробираться к ближайшей заброшенной станции. Кошмарные минуты опасного путешествия зритель переживёт наяву вместе с отважными астронавтами. Фильм получил 7 премий Оскар. Солярис 1972 Мосфильм Режиссёр: Андрей Тарковский. Картина повествует о невероятной планете Солярис, которую изучает международная команда учёных. На орбитальной станции происходит нечто странное, и, чтобы разобраться в причинах неестественного поведения исследователей, туда отправляется психолог. Крис Кельвин сам подвергается воздействию таинственных сил, его преследуют галлюцинации. Герой приходит к выводу, что окружающий планету Океан — разумная стихия. Картина рассказывает о злоключениях космического Робинзона. Марк Уотни забыт на Марсе своими товарищами, когда планету накрывает песчаная буря. Нет продуктов, воды, отсутствует связь с Землёй.

Топ-45 лучших фантастических фильмов про космос

Сюжет разворачивается вокруг членов экипажа космического корабля Дискавери. Они отправляются на Юпитер в рамках программы по исследованию космоса и космических объектов. На корабле установлен бортовой компьютер с искусственным интеллектом под названием Хал. Данный компьютер имеет важную роль в путешествии команды к Юпитеру.

Чистые в помыслах и верности Императору, Ультрамарины считаются наиболее мобильными, строгими, дисциплинированными и бесстрашными воинами. Капитан Северус Severus , почитаемый ветеран-воин с внушительной репутацией, получил безотлагательную просьбу о помощи с далекой планеты Митрон Mithron.

Сегодня я расскажу вам про 10 Лучших научно-фантастических фильмов про космос. Помоги продвинуть это видео поставив лайк!

Картина о том, как больной мужчина пытается исполнить свою мечту и полететь в космос, до сих пор считается одной из главных работ в карьере Эндрю Никкола. Но со временем зрители оценили работу Пола Верховена, и подборку фильмов про космос сложно представить без боевика о войне бравых защитников Земли и странных инопланетных существ. Полу У. Андерсону пришлось даже вырезать 20 минут особо жестоких сцен, чтобы фильму дали «взрослый» рейтинг R. Один из лучших фильмов в карьере режиссёра, во многом известного по серии «Обитель зла». По сюжету инженер готовится вернуться на Землю с луны, где он провёл три года. Однако в этот момент начинаются странные события. Отметим, что в «Луне 2112» Сэм Рокуэлл сыграл одну из своих самых интересных ролей в карьере. Эпизод IV: Новая надежда» 94 голоса Где смотреть: «Кинопоиск» , Okko Думается, что первая часть знаменитой саги не нуждается в представлении.