Новости фольксваген фаэтон

Второй «Фаэтон» получился крупнее первенца, приближаясь габаритами к нынешнему Audi A8, базируясь на архитектуре MLB, которая лежит в основе многих современных моделей VW Group. Компания Volkswagen несколько дней назад представила прототип седана Phaeton второго поколения, который пока не поступил в серийное производство. Эта. читайте в разделе Новости в Журнале

Volkswagen показал новый Phaeton, которого не было

Phaeton был действительно амбициозным проектом Volkswagen, когда он был задуман в конце девяностых. это новое поколение престижного автомобиля, который уже вызывает большой интерес у любителей автомобильной индустрии. Платформа: Phaeton D2 был построен на платформе MLB, которая лежит в основе многих моделей VW Group, включая Audi A8 и VW Touareg.

Компания VOLKSWAGEN представила изображение седана Phaeton нового поколения

Volkswagen Phaeton was designed to be a luxurious car, and it shows in the engineering. The car has a smooth ride and is very quiet inside. The engineering behind the Phaeton is top-notch, and the result is a great car. Each New Volkswagen takes about three weeks to assemble, and each one is made to order. That means that no two cars are exactly alike. After that, the body is built up around it using carbon fiber-reinforced plastic panels. This material is both strong and lightweight, which helps to keep the car agile on the road.

Finally, the interior is fitted out with all of the luxury features that make the Phaeton so special. Volkswagen Phaeton Pricing: Volkswagen Phaeton price is a luxurious car that comes at a high price tag. But for many, the cost is worth it for the features and performance this vehicle offers.

Новый Volkswagen Phaeton разделит платформу с Porsche Panamera Новый Volkswagen Phaeton разделит платформу с Porsche Panamera Volkswagen Phaeton нового поколения будет создан на глобальной платформе MLB, которая также ляжет в основу нескольких моделей концерна. В частности, называются Porsche Panamera нового поколения, а также Bentley Continental. Новый Phaeton дебютирует в 2015 году и получит легкий алюминиевый кузов, что позволит сократить расход топлива по сравнению с актуальной версией со стальным кузовом.

Томаш Бачорски, руководитель отдела дизайна интерьера Volkswagen, сказал: «Тот факт, что Phaeton D2 опередил свое время, можно увидеть сегодня в таких функциях, как изогнутый дисплей, который был запланирован для преемника Phaeton и который был выпущен на рынок в 2018 года в Innovision Cockpit от Touareg». Внешний дизайн этого концептуального автомобиля также имеет оттенки оригинального Phaeton, с толстой задней стойкой, простым дизайном передней части, надписью «Phaeton» на крышке багажника и большим количеством хрома повсюду.

Производственный процесс оригинального Phaeton соответствовал самым высоким стандартам любого Volkswagen на тот момент. Например, специально импортированная древесина выстилала производственный пол, а рабочим во время сборки требовались перчатки. Но по-настоящему выделялась линейка двигателей автомобиля.

Итак, я в Дрездене, на родине Фаэтона — именно здесь его собирают вручную на специальном заводе с поэтичным названием Стеклянная мануфактура. У меня в руках долгожданный ключ от белоснежного седана, и... Именно он портит первое впечатление о машине. Внезапно в автомобиле с ценником, зашкаливающим за три миллиона, оказалась обычная выкидушка. Скважина стартера на положенном месте...

Что это вообще такое? Оказалось, я был просто недостаточно внимателен. Ключ Фаэтона — два в одном: в нём есть и транспондерная часть, и кнопка Start в автомобиле присутствует. На такую двойную систему разработчики пошли ради немолодой части аудитории, для которой заводить автомобиль по старинке привычнее. Салон Фаэтона добротен, строг, но с кожей и дорогим деревом диссонируют матовые серебристые вставки. Дефлекторы вентиляции спрятаны за шторками, одной кнопкой они открываются, другой включается непосредственно обдув, причём для каждой клавиши свои. Чересчур сложно: в тех же Ягуарах скрытые воздуховоды намного элегантнее и проще в использовании. Неожиданное решение — джойстик регулировки зеркал находится на центральном тоннеле.

Второй неприятный сюрприз: в доставшемся мне короткобазном Фаэтоне нет поддержки iPod. Да-да, в этих автомобилях возможность подключения внешнего плеера — платная опция. Да к тому же на руле среди всех кнопок не нашлось места для управления мультимедийной системой. Всё это показалось мне довольно странным и совсем не современным. Я сделал вывод, что этот автомобиль предназначен в первую очередь для задних пассажиров, а удобство водителя — дело десятое, и успокоился. Даже в короткобазной версии места полно как спереди, так и сзади. Сиденья очень удобные, для дальних поездок подходят прекрасно. Передние кресла — с кучей регулировок, вентиляцией, массажем и памятью.

Задним пассажирам пятиместной версии доступны лишь подогрев и вентиляция.

Ещё на эту тему

  • В России отзывают Volkswagen Phaeton из-за отваливающейся крыши
  • «Тетки» за рулем – это «клиника»
  • Почему из Volkswagen выпихнули Пиха
  • Другие записи
  • Почему из Volkswagen выпихнули Пиха

Volkswagen переносит премьеру нового Phaeton

Выпуск модели начался в 2002 году и с тех пор в ней ничего не изменилось. Но машина не стала успешной. Для сравнения — в прошлом году Mercedes продал 100 тысяч экземпляров S-class, тогда как Volkswagen удалось реализовать только 4 тысячи Phaeton. Это наименьший объём продаж среди всех моделей марки, включая Eos Convertible , который постепенно изживает себя. Безусловно, «лимузин» уже был признан ошибкой для компании, которая ежегодно продает более 6 миллионов транспортных средств, но он является значимым как флагман марки. Модернизация модели сигнализирует о том, что VW двигается вперед и покидает эру Пиеха с целью сфокусироваться на прибыльности бренда.

В этом нет противоречия, ведь в нынешние времена, Volkswagen Touareg является самым престижным автомобилем марки. Плюс ко всему, он еще и кроссовер, что добавляет популярности в текущие времена. Phaeton первого поколения. А вы бы хотели, чтобы второе поколение Volkswagen Phaeton дебютировало? Нет, уже не то время, сейчас популярны кроссоверы 11.

Таким образом, решение назрело само собой, и компания объявила, что в марте Phaeton на европейском рынке его предлагают с 335-сильным двигателем V8 объемом 4,2 л и двумя вариантами колесной базы снимут с производства. Полтысячи сотрудников, занятых на предприятии, переведут на завод в Цвиккау, где выпускают Golf и Passat. Интересно, что дрезденскую фабрику закроют и переоснастят примерно за год для постановки на конвейер некоей новинки. Что готовят фольксвагеновцы, пока не сообщается. Phaeton поистине стал финансовой «черной дырой» Volkswagen Group — на каждом седане компания теряла свыше 28 000 евро.

Интересно то, что даже если новая версия одной из самых провальных моделей VW уже и готова к производству, то ждать ее выхода на рынок в ближайшее время нельзя. Поскольку риск слишком велик. Phaeton и так стоит в несколько раз дороже Passat , а учитывая любовь в концерне к «продвинутым» электронным «штукам», цена нового авто бизнес-класса может и вовсе улететь за облака. В картинках: 2015 Женева, пять концепткаров, которые должны быть построены Самый любимый проект бывшего главы наблюдательного совета концерна VW Фердинанда Пиха стоит от 89 650 евро. Эту модель можно смело назвать «аномалией» в линейке прагматических седанов, хэтчбеков и внедорожников. Phaeton собирается вручную на специальном заводе в Дрездене. Интересно то, что рабочие на этом предприятии почти всегда облачены в белую спецовку и такие же белые перчатки. Даже шпон в интерьере устанавливается вручную.

NEW 2024 VW Volkswagen Phaeton D2 Luxury Modern Sedan

Люди, которые звонят по объявлению, почти всегда интересуются состоянием форсунок. Учитывая их количество, это правильный вопрос. С другой стороны, вовремя меняй масло и заправляй качественной соляркой — горя не будешь знать! Вообще, я не вижу смысла покупать автомобиль такого класса, пускай и подержанный, и заправлять его «дизелем» из-под КамАЗа. Интересная особенность «Фаэтона» — тормозная система. В комплектациях с пятилитровым дизелем V10 и шестилитровым бензиновым W12 спереди устанавливались 8-поршневые тормоза от Audi R8. Большой плюс для торможения машины, но минус в плане стоимости расходников. Подходящих нигде не нашёл, и мне предложили от «англичанки» по 300 долларов за штуку. Никого почему-то не волновало, что они неверно будут светить. Чтобы всё работало корректно, нужно связать старую «внутрянку» и новую фару, вырезав отражатель и наклеив его на само стекло. Ещё одна из «болячек», которую многие игнорируют, — ошибки по электрике, связанные с люком в крыше.

Для дренажа люка используется тоненькие трубочки, идущие внутри левой и правой стоек. Забивается она моментально, из-за чего залить электронные блоки управления становится легче лёгкого. Я этот дренаж и проволочкой прочищал, и компрессором продувал — кажется, добился правды. С последней тоже пришлось изрядно помучиться. Здесь стоит оптическая шина вкупе с остальной электроникой. Я не мог понять, почему у меня магнитола вроде работает а на ней завязано всё управление машиной , но звук в колонки не идёт. Проверил блоки, предохранители — нет проблем. Чудом на форуме нашёл причину! Оказывается, оптическая шина идёт через отопитель в ЭБУ. Соответственно, если в «Вебасто» есть глюк, то та забивается постоянными сигналами.

Отключил от подогрева оптическую шину — звук появился. На СТО с такой проблемой ехать бесполезно. Оценивать состояние 18-летнего седана будет Алексей Мухлаев, директор сервиса. Хотя производитель всегда заверяет, мол, это полипропиленовый пластик, который нейтрален к маслу. Судя по искорёженной защите, реакция между жидкостью и элементом всё-таки была, — замечает Алексей Мухлаев. Заодно сейчас можно увидеть, что могло бы быть, если бы машину обрабатывали, и как выглядят элементы без защиты. Коррозию на ступицах мы даже не рассматриваем — это расходник. Здесь на нём очень много коррозии, его уже даже варили, хотя сквозных дыр пока нет. Каждая зима может стать последней для этого подрамника. В идеале его бы заменить, если есть возможность.

Задача несущей конструкции и подрамника — надёжно фиксировать мотор. Материал со временем высыхает, болтается и после вываливается, а в ниши начинают заноситься влага, грязь и соль. Там, где подмят порог и деформированы поддомкратники, больше всего коррозии. Нетронутый и целый порог при этом без ржавчины, — рассказывает эксперт.

Производственный процесс оригинального Phaeton соответствовал самым высоким стандартам любого Volkswagen на тот момент. Например, специально импортированная древесина выстилала производственный пол, а рабочим во время сборки требовались перчатки. Но по-настоящему выделялась линейка двигателей автомобиля. Все модели поставлялись с автоматической коробкой передач, но ранние переднеприводные версии с двигателем V6 на некоторых рынках также могли иметь пятиступенчатую механическую коробку передач. Phaeton неоднократно обновлялся на протяжении всей своей жизни, особенно в 2011 году, когда он подвергся комплексному внешнему фейслифтингу.

Но по-настоящему выделялась линейка двигателей автомобиля. Все модели поставлялись с автоматической коробкой передач, но ранние переднеприводные версии с двигателем V6 на некоторых рынках также могли иметь пятиступенчатую механическую коробку передач. Phaeton неоднократно обновлялся на протяжении всей своей жизни, особенно в 2011 году, когда он подвергся комплексному внешнему фейслифтингу. План Volkswagen по выпуску следующей модели на базе D2 был остановлен в пользу стратегии немецкой фирмы по электрификации.

Надеемся, что вы разделите с нами радость от этого эксклюзивного автомобиля с прогрессивным и эмоциональным дизайном. Если вы подбираете автомобиль премиального уровня, советуем также обратить внимание на Volkswagen Touareg.

Секретный преемник Volkswagen Phaeton наконец-то представлен

Итак, перед нами Volkswagen Phaeton 2007 года выпуска, собранный вручную на заводе под названием Стеклянная Мануфактура, расположенном в Дрездене, Германия. В честь 20-летия представительской модели Volkswagen Phaeton, компания опубликовала официальные изображения предсерийного прототипа седана. В честь 20-летия представительской модели Volkswagen Phaeton, компания опубликовала официальные изображения предсерийного прототипа седана. В оригинальном Phaeton использовалась платформа VW Group D1, которая также легла в основу первых Continental GT и Flying Spur Bentley. Volkswagen откладывает презентацию нового Phaeton, поскольку автопроизводитель хочет увеличить маржу на продажах и повысить спрос на седан через уменьшение его производства. Компания Volkswagen впервые показала концепт второго поколения Phaeton, который не пустили в серию | ТАРАНТАС НЬЮС.

Автобренды

  • Ещё по теме
  • Ещё по теме
  • Ещё по теме
  • Секретный преемник Volkswagen Phaeton наконец-то представлен -
  • Роскошь прежде всего
  • Volkswagen наконец-то представил Phaeton

Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого премиума»

Правление компании Volkswagen обнародовало стратегию по силовым установкам на ближайшее время, и среди прочего был упомянут Phaeton. Новый Фаэтон: преданный и забытый царь Фольксваген лучше Ауди А8 #ДорогоБогато Volkswagen Phaeton. На этой странице собраны новости Volkswagen Phaeton.

Volkswagen показал новый Phaeton, которого не было

Безусловно, «лимузин» уже был признан ошибкой для компании, которая ежегодно продает более 6 миллионов транспортных средств, но он является значимым как флагман марки. Модернизация модели сигнализирует о том, что VW двигается вперед и покидает эру Пиеха с целью сфокусироваться на прибыльности бренда. Phaeton станет главным показателем, по которому будут оценивать его работу. Напомним, что в прошлом эта машина уничтожила карьеры многих топ-менеджеров VW. Поэтому удивительно, что компания продолжает свои попытки улучшить Phaeton даже после ухода его создателя. Автор: Янина Осадчая.

Кстати, Phaeton D2 должен был первым из машин марки получить новейший мультифункциональный экран Innovision Cockpit, который в итоге достался VW Touareg в 2018 году. Информации о моторах Volkswagen не предоставил, но можно предположить, что под капотом бы оказались агрегаты, знакомые по A8 и с гибридным довеском. Учитывая продолжающееся снижение покупательского интереса к седанам в мире, следует признать разумным отказ руководства немецкого концерна от дальнейшего развития убыточного флагмана — высвободившиеся ресурсы были перераспределены на разработку и производство электромобилей.

Оказывается, Volkswagen был очень близок к анонсу Phaeton второго поколения. Эти новые изображения показывают работающий, работающий прототип, который выглядит почти готовым к производству. Мало того, Mk2 Phaeton получивший название Phaeton D2 продемонстрировал множество технологий VW, которые в конечном итоге нашли свое применение в других серийных автомобилях. Томаш Бачорски, руководитель отдела дизайна интерьера Volkswagen, сказал: «Тот факт, что Phaeton D2 опередил свое время, можно увидеть сегодня в таких функциях, как изогнутый дисплей, который был запланирован для преемника Phaeton и который был выпущен на рынок в2018 года в Innovision Cockpit от Touareg».

Даже в короткобазной версии места полно как спереди, так и сзади. Сиденья очень удобные, для дальних поездок подходят прекрасно. Передние кресла — с кучей регулировок, вентиляцией, массажем и памятью. Задним пассажирам пятиместной версии доступны лишь подогрев и вентиляция. В случае с четырёхместным Фаэтоном электрорегулировка и массаж появляются и сзади. Тем более что комфорт и оснащение заднего ряда — не придерёшься. Адаптивная пневмоподвеска работает замечательно, умудряясь и крены подавлять в режиме «Спорт» особенно усердно , и плавность хода обеспечивать. Тишина — образцово-показательная. Свой островок спокойствия пассажир заднего дивана получит гарантированно. В его распоряжении, кроме отличной шумоизоляции, могут быть мультимедиа-система с экранами в спинках передних кресел, шторки в окнах, а также холодильник, который, к слову, основательно скрадывает пространство багажника. Задним пассажирам полагаются отдельные плафоны освещения, зеркала с подсветкой, пепельницы и шторки, а также выделенный блок климат-контроля. В качестве опции доступна тысячеваттная High-End «музыка» Dynaudio с 12-ю динамиками, качество которой будущим клиентам демонстрируют на примере дорогущей напольной акустики, источником звука для которой является шикарная аудиосистема. Очевидно, что ничего общего между звуком в машине и на заводе нет, но впечатление точно производит. Пятисотлитровый багажник — это хорошо, холодильник, в принципе, тоже, но практичность из-за него заметно страдает, так что придётся выбирать. Несмотря на свои две с лишним тонны массы, Phaeton очень неплохо рулится, даже на серпантинах не ощущаясь баржей. До этой отметки моментный мотор ещё может адекватно разгонять автомобиль, а после напрочь скисает. Полный привод — стандартное оснащение для Фаэтона. К тому же есть возможность на время принудительно увеличить клиренс автомобиля на 25 мм. При всех перечисленных свойствах — солидной массе, внушительных размерах и не самом мощном моторе — вести Фаэтон оказалось приятно и даже по-своему увлекательно. Хотелось поставить в подстаканник до краёв наполненный стакан и ехать так, чтобы не расплескать ни капли, — как тренировались будущие водители особо важных персон. К тому же даже человека, сидящего за рулём, этот автомобиль расслабляет, распространяя в салоне какое-то домашнее спокойствие. Даже на не очень хорошем асфальте комфорт хода отличный.

Автобренды

  • Еще новости
  • В России отзывают Volkswagen Phaeton из-за отваливающейся крыши
  • Volkswagen Phaeton (2002-2016) – призрак из Вольфсбурга
  • Навигация по записям
  • Записки автомобилиста

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий