Новости фонд кино еаис

Отбор художественных национальных фильмов в целях оказания поддержки производства за счет средств Фонда кино (поддержка на условиях стопроцентной возвратности) (). Приложение Фонда кино по работе с ЕАИС – это открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собраны воедино оперативные и достоверные сведения о состоянии внутреннего кинопроката России. Кроме того, по данным ЕАИС Фонда кино, на которые ссылается РБК, в топ-20 самых кассовых фильмов не вошел ни один короткометражный фильм или фильм без официального дистрибьютора в России. В основе подсчетов — данные Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. Подключение к Единой автоматизированной информационной системе и последующая передача данных являются одним из основных условий для участия в программе поддержки Фонда кино.

«Когда не из чего выбирать». Какие российские фильмы окупились в 2023 году

Фонд кино провел очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров. Из 26 фильмов с поддержкой Фонда кино в 2022 году в прокате окупилась, то есть заработала в два раза больше бюджета, только одна картина, сообщает РБК со ссылкой на данные ЕАИС Фонда кино. Система ЕАИС занимается сбором, учетом и обработкой сведений о публичной демонстрации кинофильмов в кинозалах российских кинотеатров. Оператор ЕАИС — Фонд кино. В первой половине июля заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов. ЕАИС — централизованная государственная система, которой управляет государственный Фонд кино.

ЕАИС - Фонд кино

Кроме того, уже действующие фестивали запустили новые конкурсные программы. В частности, на Московском международном кинофестивале заработала секция «Русские премьеры». В августе этого года в рамках 11-го фестиваля «Короче» в Калининграде впервые пройдет конкурс полнометражных дебютов, который курирует киновед Ситора Алиева — многолетний отборщик фестиваля «Кинотавр». Именно «Кинотавр» основан Марком Рудинштейном в 1990 г.

Но задачи заменить «Кинотавр» команда нового фестиваля перед собой не ставит, уверяет Малышев. Это один из старейших смотров русского кино. Но очевидно, что отрасли требуется честный смотр актуальных российских картин.

Для людей, которые продолжают снимать актуальное кино в России, жизненно важно иметь площадку для презентации своих работ и максимально честной их оценки. И мы смеем взять на себя ответственность за его проведение», — подчеркнул продюсер «Маяка».

По информации издания, из 26 фильмов, профинансированных Фондом кино, окупился только один. Согласно данным Единой автоматизированной информационной системы ЕАИС , только одна картина в минувшем году продемонстрировала коммерческий успех — то есть собрала в прокате хотя бы в два раза больше производственного бюджета. Речь идет о комедии Александра Фомина «Молодой человек», которая при бюджете в 64,8 млн рублей в прокате заработала 192,2 млн рублей.

Низкие сборы российского кино связаны с отсутствием должной рекламы, полагают в Cinemaplex. Эксперты предлагают давать безвозвратные субсидии только компаниям с высокой рентабельностью: это, в частности, может изменить ситуацию с окупаемостью киноработ. Окупается незначительная часть фильмов, и это нормально, отметили в InterMedia.

Фонд кино выпустил мобильное приложение ЕАИС 26. Презентация продукта состоялась в рамках «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге. Новое приложение работает как открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собраны основные сведения о состоянии внутреннего кинопроката России.

Лишь один фильм с поддержкой Фонда кино стал коммерчески успешным в прокате 2022 года

Еще 5 фильмов из 26 собрали в прокате больше, чем было потрачено на производство: «Финник», «Сердце Пармы», «Три кота и море приключений», «Чук и Гек. Большое приключение» и «Любовники». Опрошенные изданием эксперты предложили отказаться при начислении субсидий от приоритетной поддержки компаний, признанных лидерами киноиндустрии.

Соответствующее решение члены комитета приняли в ходе его заседания. Рассмотрение законопроекта в первом чтении запланировано на февраль 2017 г. В свою очередь, член комитета Юрий Левицкий отметил, что законопроект направлен на то, чтобы обойти требования антимонопольного законодательства.

Соответствующий законопроект 21 июня Госдума приняла во втором чтении. Сейчас Фонд кино тоже является оператором Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах.

Но это происходит на основе госконтрактов, последний из которых был заключён в 2015 году и подходит к концу.

В Минкультуры прогнозируют, что по итогам 2023 года объем кассовых сборов составит до 40 миллиардов рублей. Также в министерстве считают, что с 2024-го сборы будет демонстрировать устойчивый рост, в том числе на фоне увеличения объема господдержки. Подробнее о проблемах российского кинопроката читайте в материале «Компании» «Чебурашка против Голливуда».

Режиссеры одобрили открытие базы с данными о господдержке киноотрасли

Согласно действующему законодательству, ЕАИС «предназначена для обеспечения защиты исключительных прав на аудиовизуальные произведения, прав потребителей и для обеспечения органа власти в области кинематографии достоверной и оперативной информацией о состоянии внутреннего рынка проката фильмов». Законом устанавливается, что полномочия оператора системы «на основании решения федерального органа исполнительной власти в области кинематографии вправе осуществлять некоммерческая организация, учредителем которой выступает Россия в лице правительства РФ, основными целями которой являются поддержка отечественной кинематографии, повышение ее конкурентоспособности, обеспечение условий для создания качественных фильмов, которые соответствуют национальным интересам, и популяризация национальных кинофильмов в РФ».

Об этом написало агентство ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы крупнейшего российского кинодистрибьютора. Отмечается, что теперь «Централ Партнершип» начнет передавать данные о количестве сеансов, сборов и зрителей только в ЕАИС.

Система ЕАИС занимается сбором, учетом и обработкой сведений о публичной демонстрации кинофильмов в кинозалах российских кинотеатров.

Некоторые отмечали сами съёмки в космосе как достижение, другие критиковали саму идею как дорогостоящий пиар-ход. Актёрскую игру Юлии Пересильд положительно оценили большинство критиков, даже в отрицательных отзывах. Сценарий получил противоречивые оценки. Положительно фильм оценили издания « Независимая газета » [22] , « КиноРепортёр » [23] , Lenta. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша » [32]. Также отрицательные рецензии изначально опубликовали « Maxim » [33] и «Кино ТВ» [34] , но вскоре эти издания удалили эти тексты со своих сайтов [35].

Именно продюсеры заинтересованы в получении централизованной статистики, поскольку эти данные позволят усилить позицию российских продюсеров в ходе переговоров. По мнению некоторых участников рынка, выплаты онлайн-кинотеатров слишком малы по сравнению с выплатами поставщикам иностранного контента. Сотрудники онлайн-кинотеатров не согласны с этим мнением. По их словам, выплаты конкретным продюсерам зависят от востребованности контента. Ранее продюсеры пытались договариваться с онлайн-кинотеатрами о передаче большего объема данных о зрителях в частном порядке. Но владельцы сервисов не соглашались, аргументируя отказ тем, что данные о просмотрах и зрителях чувствительны для бизнеса. Кроме того, по мнению администрации большинства онлайн-ресурсов, если продюсер продал права на показ фильма или сериала по фиксированной цене, то площадка вовсе не обязана раскрывать, как она зарабатывает на контенте. После этого продюсеры приняли решение воспользоваться административным ресурсом — Минкультом. В марте этого года продюсеры и министр культуры Владимир Мединский рассказали о своей идее премьер-министру Дмитрию Медведеву, получив его поддержку.

РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков

В апреле Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к кинотеатрам поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания в период c 18 апреля по 12 мая. Позже ряд дистрибьюторов, в том числе компания «Атмосфера кино», направили кинотеатральным сетям письма, в которых также призвали отказаться от показа «пираток». В пресс-службе сети «Киномакс» сообщили, что компания «придерживается принятых решений и максимально поддерживает отечественный кинопрокат». Президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова заявила, что компания в принципе «не показывает пиратское кино», а в объединенной киносети «Формула кино» и «Синема парк» сообщили, что для них такое требование «неактуально». По словам экспертов, практика станет постоянной Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков в разговоре с РБК отметил, что «подобный ультиматум» «звучит серьезно», и подчеркнул: «Вполне вероятно, что по истечении заявленного срока — с 18 апреля по 12 мая — эта практика будет носить постоянный характер, а объем "теневого" проката сократится до минимума». Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов назвал текущую ситуацию «цугцвангом»: на отрасли негативно скажется и продолжение практики теневого проката, и отказ от нее. Продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат.

Причиной появления новой услуги, по словам представителей Фонда, стали многочисленные обращения участников киноотрасли. Основной целью публикаций Фонд называет повышение прозрачности рынка и обеспечение его участников оперативной и объективной информацией об основных показателях рынка проката, что, по мнению представителей организации является необходимым условием здорового функционирования отрасли и, несомненно, должно вывести её на новый уровень рыночных взаимоотношений.

Картина собрала 192,2 млн руб. Отбили бюджет собрали в прокате больше, чем ушло на производство только пять фильмов из этого списка: «Финник» сборы — 442,7 млн руб. Большое приключение» сборы — 248,4 млн руб. Коммерчески успешным стал поддержанный Фондом кинофильм «Чебурашка».

Согласно полученным данным, российские фильмы должны собрать в январе 2024 года столько же денег, сколько за весь 2016 год, когда они принесли 8,6 миллиарда рублей.

Фонд кино представляет мобильное приложение ЕАИС

26.09.2016 В рамках «Кино Экспо» представлено мобильное приложение по работе с Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), разработанное Фондом кино. Фактом поступления в Фонд кино заявки признается поступление почтового отправления в отделение почты по месту нахождения Фонда кино (115035, г. Москва, Раушская наб., д. 22, стр. 2). Все проекты Фонда кино и Минкультуры до конца года необходимо внести в ЕАИС. РБК обнаружил в ЕАИС 26 фильмов, вышедших в широкий прокат с 1 января по 31 декабря 2022 года, в карточках которых по состоянию указана поддержка от Фонда кино, у одного из них — «Аманат» — также отмечена субсидия от Минкультуры. РБК обнаружил в ЕАИС 26 фильмов, вышедших в широкий прокат с 1 января по 31 декабря 2022 года, в карточках которых по состоянию указана поддержка от Фонда кино, у одного из них — «Аманат» — также отмечена субсидия от Минкультуры. Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

В России лишь один поддержанный Фондом кино фильм окупился в 2022 году

3 июля Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, который закрепляет за Фондом кино статус постоянного оператора Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). На выставке «Кино Экспо», прошедшей в Санкт-Петербурге, состоялась презентация мобильного приложения по работе с Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). По данным отчета Фонда кино (ЕАИС) в июне 2023 г. кинотеатр «Два луча» Дома ученых НЦЧ РАН вошел в сотню лучших по стране по сборам! ЕАИС Фонд Кино — все новости по теме на сайте издания Город55. За первую половину 2023 года российский кинопрокат собрал со зрителей 23,9 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на данные Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. ЕАИС. Радиостанции холдинга ГПМ Радио поддерживают российское кино ГПМ_Радио_поддерживает_российское кино.

Управлять системой сведений о показах фильмов будет Фонд кино

Соответствующий приказ опубликован на официальном сайте Фонда кино в разделе «Официальные документы» , а также в разделе «Поддержка модернизации кинозалов в 2023 году». Сумма средств, выделяемых на поддержку одного кинозала, составляет 9 млн рублей. В соответствии с условиями получения средств организации кинопоказа берут на себя обязательства завершить переоборудование кинозала и начать платный кинотеатральный показ в срок до 25 декабря 2023 года с обязательной передачей сведений о показах в Единую федеральную автоматизированную систему сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС.

По желанию пройти регистрацию могут правообладатели и кинодистрибьюторы. Для каждой категории есть свои правила при регистрации. В правом углу страницы находится кнопка меню — кликните по ней. Из раскрытого списка выберите «Регистрация» в самом низу панели. Скачайте предлагаемую форму регистрационной карты. Заполните регистрационную анкету с соблюдением всех требований портала, сделайте две копии. Оригинал регистрационной карточки необходимо отправить оператору ЕАИС обычной почтой по адресу: 127006, г.

Москва, Воротниковский переулок, д. Один вариант копии оставьте у себя, а второй вышлите на электронную почту: [email protected]. После получения всей необходимой информации и ее проверки пользователя регистрируют в системе создают ЛК.

Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2023 году Заявки принимаются с 20 марта по 19 апреля 21. Комплекты заявочной документации представляются в Фонд кино: - на бумажном носителе лично руководителем, представителем по доверенности. Москва, Раушская наб.

Ключевой задачей организации станет финансирование производства полнометражных картин, создающихся для трансляции в кинотеатрах. Ожидается, что в фонд будет вложено до 8 млрд рублей. Ошибка в тексте?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий