Новости грузооборот морских портов россии

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 7,4% до 140,9 млн тонн. Росморречфлот: грузооборот российских портов в 2023 году вырос на 5%. Грузооборот восточных портов в I квартале 2024 года составил 54,3 млн тонн, следует из статистики Ассоциации морских торговых портов (АСОП). «Новороссийский морской торговый порт» (Группа НМТП) – самый большой по объему грузооборота российский портовый оператор.

Министерство

  • Грузооборот морских портов РФ за 7 месяцев вырос на 9,3%, до 526,8 млн т
  • Шесть месяцев, полет нормальный. Как порты Балтики поделили грузооборот
  • Популярное за неделю
  • Новости партнеров

Портовый передел: как выросли морские перевалочные мощности в России

В отраслевом измерении это свидетельство эффективного взаимодействия государственных ведомств и бизнеса, результат хорошей работы и взаимопонимания транспортников и грузовладельцев», — отметил исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов. Ранее «Таймырский телеграф» писал о визите губернатора Красноярского края в морской порт Дудинки , Дудинский порт реализовал проект по укрупнению грузового места при обработке мелкоштучного груза. Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram. Денис Кожевников.

Об этом сообщили в Росморречфлоте. Наибольший прирост показали зерно, удобрения, металлолом, грузы на паромах и в контейнерах. Перевалка наливных грузов осталась примерно на уровне 2022 года — 436,9 млн тонн. До этого Россельхознадзор оценил ситуацию с поставками в Россию бананов из Эквадора.

В состав Группы входят два крупнейших порта России — порт Новороссийск на Черном море, порт Приморск на Балтийском море, а также порт Балтийск в Калининградской области. Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов.

Подчёркивается, что в наступившем году данный результат может быть превзойдён. Так, планируется введение четырёх крупных проектов: терминала СПГ в Мурманской области, угольного терминала "Суходол" в Приморском крае, универсального портового терминала в Усть-Луге, а также установка плавучего хранилища газа в бухте Бечевинская.

За 7 месяцев 2023 года грузооборот морских портов России увеличился на 9,3% и достиг 526,8 млн тонн

Грузооборот восточных портов в I квартале 2024 года составил 54,3 млн тонн, следует из статистики Ассоциации морских торговых портов (АСОП). «Достичь увеличения грузооборота в два раза до 2027 года нам позволит запуск "Арктической перевалки", порта "Лавна" и контейнерного терминала "Русатом Карго". РИА Новости. Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь текущего года вырос на 5,7% по отношению к аналогичному показателю прошлого года и составил 811,9 миллиона тонн, сообщили в Росморречфлоте. Грузооборот морских портов России за январь 2023 года увеличился на 7,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 74,9 млн тонн.

Росморречфлот: грузооборот российских портов в 2023 году вырос на 5%

Порт Новороссийск остается крупнейшим портом России по перевалке всех грузов. до 238,1 млн тонн. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 2,7% до 263,6 млн тонн. Так, по итогам прошлого года в целом по стране в направлении морских портов рост грузооборот составил около 5 %, а по маршруту «Север — Юг» показатель превысил 50 %. По данным пресс-службы отечественной Ассоциации морских торговых портов, с января по апрель 2023 года объем перевалки достиг 300,5 млн тонн. Всего грузооборот морских портов России за четыре месяца 2023 года увеличился на 11,6.

Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года вырос на 5%

В прошлом году этот показатель составил 8».

Грузооборот морских портов Арктического бассейна показал сокращение на уровне статистической погрешности -0,7 процента , составив 97,9 миллиона тонн. При этом объем перевалки сухих грузов увеличился здесь на 5,2 процента — до 31 миллиона тонн, наливных грузов — сократился на 3,2 процента и составил 66,9 миллиона тонн. Объем перевалки сухих грузов увеличился на 10,4 процента и составил 446,9 миллиона тонн. Наиболее высокие темпы прироста в подгруппе показали зерно, химические и минеральные удобрения, металлолом, грузы на паромах, в контейнерах и накатные грузы.

Такой инфраструктуры не было не то что в современной России, но даже и в советские времена. Так, мощность всех морских портов СССР в 1990 году составляла всего 600 млн тонн, это более чем в два раза меньше. А к 2000 году их мощность сократилась вообще до 300 млн тонн. В 1990-е годы Россия потеряла в том числе портовую инфраструктуру. Именно поэтому российские грузы на севере перевозились странами Прибалтики. Теперь перевалка грузов морским путем работает исключительно на нужды самой России. Отечественные товары востребованы в других странах, они удовлетворяют потребителей по цене и качеству, что привело к тому, что их стали экспортировать в больших объемах. Кроме того, в страну стали больше ввозить иностранной продукции, что увеличило объемы перевалки грузов в портах», — говорит Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент». Процесс развития портовой инфраструктуры только начался, поэтому пик развития товарооборота будет достигнут не в 2024 году, а позже.

Но достаточно сильный спад оборота грузов был замечен в морских портах Балтийского, Каспийского и Дальневосточного бассейна. Также стоит добавить, что за первые четыре месяца 2022 года январь-апрель в морских портах России было обслужено более 520 пассажирских судов и более 210 тысяч человек, попавших в пассажирский терминал. Но показатели упали в 2,8 и 4,1 соответственно, в сравнении с тем же периодом прошлого года.

В России увеличился грузооборот морских портов

до 883,8 млн тонн. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна за первый квартал вырос на 18,6% и составил 72,2 млн тонн. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 72,2 млн тонн (+18,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 33,9 млн тонн (+32,1%), наливных грузов – 38,3 млн тонн (+8,7%). Интерфакс: Грузооборот морских портов РФ в январе-июле 2023 года увеличился на 9,3% по сравнению с тем же периодом 2022 года, до 526,8 млн тонн, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). В 2023 году грузооборот морских портов России продемонстрировал устойчивый рост, увеличившись на 5% по сравнению с предыдущим годом и достигнув отметки в 883,8 млн тонн. Главная Новости Логистика Эксперты оценили грузооборот морских портов РФ.

Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года вырос на 5% до 883,8 млн. тонн

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.

Этот показатель стал рекордным с 2018 года. Статус лидера при этом подтвердил Азово-Черноморский бассейн. Сокращение перевалки грузов было зафиксировано в морских портах Арктического бассейна.

Ранее в Министерстве транспорта РФ сообщили, что грузооборот морских портов РФ в 2023 году может вырасти до 900 млн тонн. Другие новости Портам Азово-Черноморского бассейна указали ориентир... Международные грузоперевозки на Дальнем Востоке... Дальневосточная железная дорога отчиталась о перевозке грузов...

Разберемся в перспективах сектора и в том, что, собственно, произошло. Основные активы логистической компании: порт Новороссийск на Черном море и порты Приморск и Балтийск на Балтийском море.

Стивидорная компания — компания, которая занимается погрузкой и разгрузкой товаров в портах. Это касается всех товаров, которые переправляются морским транспортом В 2022 году НМТП перестал раскрывать свои финансовые и операционные результаты, пользуясь разрешением правительства РФ.

Грузооборот морских портов России за январь-сентябрь 2023 года вырос на 9%

Грузооборот морских портов РФ за 7 месяцев вырос на 9,3%, до 526,8 млн т Грузооборот морских портов традиционно лидирующего в стране по объемам перевалки Азово-Черноморского бассейна вырос на 21,2% и достиг 151,2 млн тонн.
Грузооборот морских портов России. Декабрь 2023 г. Итоги года Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 4,5% до 238,1 млн тонн.

Грузооборот морских портов России за январь-апрель 2023 года увеличился на 11,6 %

За 7 месяцев 2023 года грузооборот морских портов Арктического бассейна России увеличился на 2,2% и составил 57,7 миллиона тонн. Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь 2023 года увеличился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 811,9 млн тонн, сообщает Росморречфлот. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 24,0 млн тонн (-7,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 10,6 млн тонн (-13,8%), наливных грузов – 13,4 млн тонн (-0,9%). Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 18,4%, до 174,9 млн тонн. до 238,1 млн тонн.

Российские морские порты нарастили грузооборот за январь-апрель 2023 г.

Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. На территории порта есть сухогрузная гавань мощностью 3 млн тонн в год, причалы для контейнеров до 1,2 млн тонн, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, кроме того зерновой терминал для перевалки до полумиллиона тонн в год. Инфраструктура позволяет Махачкалинскому торговому порту оставаться лидером по темпам роста грузооборота среди портов Каспийской акватории. Расширение импортозамещения помогло местным предприятиям снизить зависимость от иностранных товаров.

Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Так, по итогам 2022 года он достиг трех миллионов тонн, а за первый квартал 2023-го превысил 800 тысяч тонн, что значительно больше, чем в прошлом году. При этом вчетверо увеличились контейнерные перевозки.

Очевидно, что данная тенденция только набирает обороты, и чтобы ее поддержать, в регионе создан Каспийский кластер, куда входит портовая особая экономическая зона. Сейчас здесь строят новые терминалы, в том числе контейнерный. Справиться с этим потоком можно только общими усилиями, укрепляя как железнодорожные маршруты, так и транскаспийский. При проектировании портовой ОЭЗ мы рассчитывали на восемь миллионов тонн к 2030-му и 20 миллионов тонн грузов к 2050 году. На втором этапе дополнительные мощности появятся в районе ильменя Забурунный. Но уже сейчас мы, как и наши партнеры, понимаем, что нужно готовиться к большим объемам, - сказал гендиректор ОЭЗ "Лотос" Сергей Милушкин. Параллельно реализуются сопутствующие проекты. Так, на мощностях резидента ОЭЗ "Лотос" строятся современные контейнеровозы, которые будут работать на Каспии.

Например, обязательно должны быть холодильники во всех ТЛЦ для замороженной продукции, склады для обработки контейнеров, возможности для их ремонта, а также целый ряд других услуг, которые позволят любому грузоотправителю не волноваться за свои грузы. Мы ведем переговоры в Иране о совместном создании таких центров в портах особых экономических зон.

Грузооборот морских портов Арктического бассейна показал сокращение на уровне статистической погрешности -0,7 процента , составив 97,9 миллиона тонн. При этом объем перевалки сухих грузов увеличился здесь на 5,2 процента — до 31 миллиона тонн, наливных грузов — сократился на 3,2 процента и составил 66,9 миллиона тонн. Объем перевалки сухих грузов увеличился на 10,4 процента и составил 446,9 миллиона тонн. Наиболее высокие темпы прироста в подгруппе показали зерно, химические и минеральные удобрения, металлолом, грузы на паромах, в контейнерах и накатные грузы.

Грузооборот морских портов РФ в 2024 году вырастет еще на 7%

Грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 3,4 % до 33 млн тонн. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 4,7% по отношению к январю-ноябрю 2022 года, до 219,3 миллиона тонн. Ранее президент России Владимир Путин подписал указ о специальном порядке проведения расчётов по внешнеторговым контрактам на поставку российской сельскохозяйственной продукции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий