Новости классика кино лучшие фильмы

О пяти лучших фильмах в истории по мнению Мартина Скорсезе – в материале телеканала «Санкт-Петербург». Вас ждут классические драмы, лучшие фильмы ужасов и даже кинокомикс. Среди других фильмов, выбранных Скорсезе, — целый ряд международных фильмов, в том числе «Река» французского режиссера Жана Ренуара и японская драма «Жить» знаменитого Акиры Куросавы.

5 лучших фильмов в истории по версии Мартина Скорсезе

Делитесь впечатлениями в комментариях. Малоизвестный прекрасный советский фильм. Владимир К Калигула, конечно. Куда без него?

Надо бы Завороженного посмотреть, я как-то смотрел ретроспективу Хичкока фильмов на 12, но этой картины там не было. Gena Halitov.

Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани.

Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна.

Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных.

Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии.

Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните.

Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе.

Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны.

Впрочем, некоторые современные специалисты считают сверхдоходность советского кино мифом [3] [4]. Статистика посещаемости в СССР основывалась на количестве проданных билетов; расчёт вёлся поквартально в течение 15 месяцев со времени выхода картины [5] , в отличие от США или современной России , где главным критерием успеха у зрителей является кассовый сбор фильма за расчётный период. В начале 1980-х годов начался кризис, аналогичный кризису западного кинопроката конца 1960-х годов: из-за жилищного строительства и распространения цветных телевизоров посещаемость кинотеатров упала почти в полтора раза; поскольку в Госкино никак на это не отреагировали, продолжив строительство нерентабельных кинотеатров, расходы на их содержание вскоре превысили кассовые сборы, что лишь усугубило ситуацию [1]. Данные[ править править код ] Открытых источников информации о зрительском успехе в СССР фактически не было.

Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.

Лучшие фильмы по классике

Экранизация романа Достоевского воспроизведена очень точно, если судить по названию. Все происходящее напоминает некое безумие, картинки и обстоятельства меняются с бешеной динамичностью, все время отсылаются в прошедшие ситуации, не покидает ощущение, что на экране хоррор. Складывается ощущение, что все происходящее не только на экране, но и в жизни, это какой-то ужастик, а все окружающие одержимы бесами. И именно в их поступках и кроется истинная сущность всего происходящего.

Актеры в основном это молодые дарования сыграли весьма увлеченно, не забывая каждое действие сопровождать некоторым сумасшествием. Белая гвардия режиссер Сергей Снежкин Серьезный актерский состав. Довольно сложно составить конкуренцию остальным экранизациям произведений Михаила Булгакова, учитывая, что режиссеры любят работать по его творчеству.

Но Снежкин представил новое видение, показав, что его фильм ничуть не хуже остальных, еще одна достойная работа, которая должна прийтись по вкусу ценителям классики. Снежкин улавливает то благородное, что оставалось от Царской России, но так стремительно растворялось в потоке мещанства и меняющегося политического строя. Офицеры, некогда являющиеся олицетворением чести и достоинства остаются один на один с грядущими переменами, хамством и беспринципностью, потому что оказываются преданы своими же высокопоставленными коллегами.

Олицетворение старой России и лучших ее черт — Белая гвардия не лишена и предателей. Герой, которого играет Бондарчук, оперативно перебегает на сторону большевиков, окончательно поняв, откуда «дует ветер», вероятно, он из тех людей, которые способны пристроиться и приспособится к любым обстоятельствам. Фильм полон деталей, раскрывающих образы.

Отдельно стоит сказать об актерском составе, Хабенский, Пореченков, Гармаш — с душой и расстановкой, со знанием дела раскрывают образы, придавая им харизмы и характера. Стоит отдать должное режиссеру, он не просто действует согласно сюжету, но некоторые детали раскрывает настолько тонко и мелочно, что они придают особую сочность. Драматичность сменяется иронией, комедийность — трагедией, в этом фильме можно найти все.

Весь фильм не покидает ощущение противопоставления достоинства и мерзости, подтверждаемое не только общим сюжетом, но и деталями. Преступление и наказание режиссер Аки Каурисмяки Интерпретация интересная, но от оригинала далекая. Интерпретация Достоевского довольно вольная и это, мягко говоря.

Так, события разворачиваются в Хельсинки в 80-е. Главный герой Анти ничем не примечателен, скромный, сдержанный, тихий, правда он работает мясником на скотобойне и переживает утрату невесты. Виноват в смерти любимой водитель, который совершил смертельное ДТП и он избегает наказания.

Детективная составляющая, терзания главного героя после убийства зажиточного бизнесмена не являются главными составляющими фильма, в этом, пожалуй, самое существенное различие с книгой. Сходство же, помимо мучений совести героя еще и в том, что Анти представляет собой обычного человека, которого обстоятельства вынуждают спуститься на самое дно. Он становится отработанным элементом, которого сломала и поглотила система.

Холодные и расчетливые главные герои фильма, в конце оказываются главными жертвами, живущими в плену собственных чувств, переживаний и боли. Братья Карамазовы режиссер Юрий Мороз Работа актеров была сложной психологически. Режиссер работал над картиной несколько лет, а актеры, после окончания съемок, признались, что эта работа изменила их не только как профессионалов, но и перевернула их личные установки, представления о добре и зле, о религии и морали.

Семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери — та то ли случайно, то ли специально приняла слишком много лекарств. Подруга Джейд зовет девушку на вечеринку, чтобы развеяться. А там подростки достают странную гипсовую руку. По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить.

Фильм был создан в начале Второй мировой войны и обыгрывал тяжёлое положение в Касабланке, марокканском городе, подчинённом павшей под нацистами Франции. В центре сюжета — Рик Блейн, циничный американец тёмным прошлым, он держит элитный ночной клуб и контролирует незаконный документооборот в Касабланке. Когда муж его бывшей возлюбленной просит его помочь достать необходимые документы, перед Риком встаёт непростая моральная дилемма: дать ли молодой паре сбежать или отомстить ей за своё разбитое сердце. От выбора главного героя будет зависеть вся его жизнь.

Однако ни типичное «гангстерское» начало, ни давно знакомые клише не делают его ничуть хуже: сила «Касабланки» — в её «классичности» и предсказуемости. Во время съёмок киноленты режиссёр пытался добиться максимальной правдоподобности кадра и актёрской игры: он запрещал главным героям проходить профессиональные курсы, а вспомогательный состав персонажей набрал из ветеранов Второй мировой войны. В основе «Лучших лет нашей жизни» — осмысление войны как феномена, перевернувшего мировое сознание и похоронившего привычное представление о жизни. С фронтов Второй мировой возвращаются трое солдат: все они едут в родной город, чтобы продолжить жить как прежде, однако их «как прежде» больше не существует. На гражданке кого-то из них ждут уже успевшие повзрослеть и перенести тягости военной жизни дети, другого — низкооплачиваемая работа и бедность, а третьего — может быть, вообще ничего.

Но при всех её достоинствах мало какому подростку захочется провести каникулы в обнимку с томиком Толстого или Достоевского. Что же делать? Можно начать с фильма. Наш блогер, автор учебников по русскому языку Екатерина Бунеева, составила подборку экранизаций русской классики.

Война и мир (режиссер Том Харпер)

  • 45 лучших советских фильмов на все времена
  • 35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино
  • Шедевры мирового кино смотреть онлайн
  • Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена
  • Комментарии

Американская классика: 5 фильмов «Золотого века» Голливуда, которые стоит посмотреть сегодня

Кино по классике: 3 лучшие экранизации «Опасных связей» О пяти лучших фильмах в истории по мнению Мартина Скорсезе – в материале телеканала «Санкт-Петербург».
Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25 Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям.
Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице • Arzamas Что такое классика – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, классика на развлекательном портале

5 лучших фильмов в истории по версии Мартина Скорсезе

Даже его фирменным «Хэллоуину» и «Нечто» потребовалось время, дабы стало понятно, что это не просто коммерческие пугалки, а веховые авторские творения. В «Палате» нет чего-то революционного, это просто достойное кино. Кино Джона Карпентера. С узнаваемой печатью автора. Фрэнсис Форд Коппола. Низкобюджетные, вне поддержки больших студий, сентиментально-надрывные, и не похожие на всё то, чем знаменит один из величайших ныне живущих режиссёров. Фильмы отличаются друг от друга жанром, тональностью, стилистикой, но по масштабу вложенной в них рефлексии, порой изложенной в китчевой иносказательной манере, их можно объединить в трилогию, своеобразную исповедь-завещание. Коппола признавался, как в определённый момент с ясностью осознал, что не сможет больше снять чего-то уровня «Крёстного отца» или «Апокалипсиса сегодня». Он принял решение вернуться к истокам: сделать несколько скромных личных фильмов. Фильмы и вправду получились очень личными. Денег они не собрали, критика отнеслась к ним равнодушно, но Фрэнсис Форд Коппола давно не в том статусе, чтобы что-то кому-то доказывать.

Он может играючи и на малые средства сделать таких вот три чудесных фильма и при этом остаться тем самым столпом с неоценимым вкладом в мировую культуру. Помещённая в жанровую оболочку хоррора, мистико-психологическая драма стилистически отсылала к первым работам будущего классика — копеечным ужастикам, какие он делал на студии Роджера Кормана «Безумие 13» и «Террор» , но в основе её — интерпретирование собственной семейной трагедии гибель сына Джан-Карло в 1986 году. Драмой не прониклись, ужастиком не испугались, у автора заподозрили творческую деменцию. Режиссёр и сам словно бы предвидел такую реакцию, развив внутри истории смешной диалог о важности для потребителя «мяса на кости», а не «тумана на озере». Обращаясь к мифо-поэтическому творчеству и биографии Эдгара По в качества сюжетообразующего подспорья, Коппола проводит психоаналитическую реконструкцию трагического события из жизни Хэлла Балтимора, третьесортного беллетриста, пишущего о ведьмах и вампирах, утратившего вкус к жизни и к творчеству, виня себя в смерти дочери, умершей в результате несчастного случая. Хотя «Между» — не новелла классика американской литературы, мистические эпизоды фильма, связанные с появлением самого Эдгара По — одно из лучших в кинематографе воплощений странной непостижимости великолепных рассказов писателя, в которых невозможно уловить переход реального в сновидечское. В этом состоянии существует и Балтимор, застрявший маленьком городке, где по местной легенде когда-то останавливался на ночь сам По. Брайан Де Пальма. Страсть 2012 После самого своего коммерчески-успешного фильма, породившего даже целую франшизу «Миссия невыполнима» в 1996 году , Де Пальме хронически не везёт ни в прокате, ни на оценки критиков. Утешительный Серебряный лев за «Без цензуры» на Венецианском фестивале — единственное «светлое» пятно в поздней фильмографии режиссёра.

Снимать, тем не менее, Де Пальма не только не стал хуже, но ещё более поднаторел в проявлении своих фирменных стилевых изысков, совершенствуя в частности излюбленный жанр триллера, сообщая ему интеллектуально-философскую глубину, доводя визуальную образность до эстетического совершенства. Безоговорочный крах фильма здорово ограничил возможности одного из ярчайших представителей «Нового Голливуда». Следующего релиза режиссёра пришлось ждать семь лет. Им стал «Домино», изуродованный продюсерским монтажом до удручающего уровня второсортной продукции. Фильма скучного и посредственного, хотя тоже сделанного классиком Аленом Корно. Оригинал не предлагал никаких психоаналитических наслоений, имел последовательную структуру, финал у него немного другой и рейтинговый балл повыше американской версии. Между тем, новый вариант истинно депальмовский, умный, запутанный и достойный своего создателя. Режиссер грандиозен хотя бы тем, что никто кроме него не способен так много и нагло цитировать Хичкока, оставаясь при этом оригинальным и неповторимым. Следуя французскому первоисточнику в воспроизведении сюжета при вводной части действия, вторая половина фильма представляет собой неожиданное и эффектное нагромождение развязок и финалов, при этом не давая конкретного ответа на все вопросы. Столь изысканные головоломки появляются всё реже в мейнстримном кинематографе и, в свете развития жанра, «Страсть» — ещё и самая настоящая постмодернистская энциклопедия психоэротических триллеров, бывших в моде в 80- 90-х.

Дэвид Кроненберг. Космополис 2012 Кроненберг не раз обращался к сложной, на поверку совершенно некинематографической прозе Баллард, Берроуз, МакГрат и выдавал впечатляющий результат, словно нелинейные пространные книги с несколькими уровня перцепции только и ждали своего появления на экране. В основе «Космополиса» — постмодернистский роман Дона ДеЛилло, изложенный в сценарии близко к тексту. Яркая социально-психологическая драма, переходящая местами то в триллер, то в памфлет с атмосферой киберпанковской клаустрофобии большая часть сцен разыграна внутри лимузина главного героя. Фильм удобен для трактовок и преломлений через разного рода культурологические и философские матрицы. Его можно рассматривать как иллюстрацию идей марксизма или фрейдизма, экзистенциализма или анархизма, допустимо пропускать его через постулаты немецкой классической философии или видеть в нём одно лишь развлекательное зрелище. В конце концов, солирует здесь тогдашний красавчик-вампир из «сумеречной» саги Роберт Паттинсон. К сожалению, старания актёра, кардинально сменившего амплуа, не оценили. Помимо того, что это просто отличная адаптация не самого лёгкого текста, это ещё и открытие новой грани в коллекции человеческих мутаций, кои Дэвид Кроненберг фиксирует с истоков творчества. Карен Шахназаров.

Белый тигр 2012 Кинематографические деяния режиссёра Карена Шахназарова со сценаристом Александром Бородянским пусть и народны по своим установкам, выпукло сюжетны и легки в подаче, всё же не без магистральной сюрности, не без червячка на торте как оплота сущего и парадоксального. Не зря у них имеется совместная работа с названием «Сны» — за себя и за манеру создателей говорящее. Сон о войне дедов и прадедов, приснившийся внукам и правнукам. Иван Иванович Найдёнов практически сгорел в бою, а потом чудом восстановился, получив с новой кожей новое имя. Да и не столько имя, сколько дежурный ярлык для приличия паспортной формы. С коннотирующей фамилией легко стыкуется утрата прошлого и нежелание к нему возвращаться.

В конце концов, солирует здесь тогдашний красавчик-вампир из «сумеречной» саги Роберт Паттинсон. К сожалению, старания актёра, кардинально сменившего амплуа, не оценили. Помимо того, что это просто отличная адаптация не самого лёгкого текста, это ещё и открытие новой грани в коллекции человеческих мутаций, кои Дэвид Кроненберг фиксирует с истоков творчества. Карен Шахназаров. Белый тигр 2012 Кинематографические деяния режиссёра Карена Шахназарова со сценаристом Александром Бородянским пусть и народны по своим установкам, выпукло сюжетны и легки в подаче, всё же не без магистральной сюрности, не без червячка на торте как оплота сущего и парадоксального. Не зря у них имеется совместная работа с названием «Сны» — за себя и за манеру создателей говорящее. Сон о войне дедов и прадедов, приснившийся внукам и правнукам. Иван Иванович Найдёнов практически сгорел в бою, а потом чудом восстановился, получив с новой кожей новое имя. Да и не столько имя, сколько дежурный ярлык для приличия паспортной формы. С коннотирующей фамилией легко стыкуется утрата прошлого и нежелание к нему возвращаться. Теперь у него одна миссия в жизни — сжечь демоническую машину танкового подобия, которая в ответе за его уничтоженное прошлое и пространное будущее. Шахназаров вслед за автором одноимённого романа представляет нетипичную модель видения Великой Отечественной, которая в нашей культуре, как правило, неотделима от плоти и крови. Вторая Мировая уходит в закономерную абстракцию, как и Первая. Некая война на некой земле, где нет хороших и плохих, где неповоротливые танки значат больше людей, словно речь о футуристической фантастике. Это не попытка бегства от окопной правды, это и не конъюнктура в угоду актуализированной безличности. Это фиксация неизбежного. Бессознательность архетипа доминирует, и самое кровавое событие XX века становится мифологическим полем в необратимой тенденции забытья, смешиваясь с потоком циничных восприятий. А был ли танк? А была ли война? А были ли фашисты так уж не правы? С каждым умирающим ветераном умирает и память. И никакие хроники, никакие мемуары, никакой многотонный хроникальный контент не заставит смотреть следующие поколения на битву с фашизмом эмоциональнее очередного сиквела пандоропобного «Аватара». Это не приговор в бездушности. Варварская демагогия финального монолога фюрера в фильме эффектно обставлена типичным дипломатическим тявканьем в духе современной в принципе, вневременной политики двойных стандартов с размытыми физиями молчаливых соглашательских собеседников — благодатной почвы для становления неонацизма. В 2012 картину приняли плохо, а сегодня ее появление было бы и вовсе невозможным. Один из немногих постсоветских фильмов про Великую Отечественную заслуживающих внимания. Ридли Скотт. Советник 2013 С коммерческой точки зрения «Советник» не такой уж провал: при учете мировых сборов создатели даже вышли в плюс. Тому заслугой, без сомнений, роскошный актёрский состав. Звёзды с миллионными гонорарами и армией поклонников не только согласились играть здесь за меньшую плату, но и вжились в образы спорные для их репутационного в глазах массовой аудитории реноме. Честь им и хвала за это. Этот фильм ни в одну эпоху не мог бы стать хитом, хотя выйди он в семидесятые, мог надеяться на благодарность «своей» аудитории, когда кино ещё не переориентировалось на обслуживание тинейджеров. Разменяв седьмой десяток, Ридли Скотт снял один из своих лучших если не самый лучший фильмов. Более того, большой профессионал жанрового производства, автор, ассоциирующийся у подавляющего числа зрителей с «Чужим» и «Гладиатором», проявил себя мыслителем, склонным к оригинальным жизненным наблюдениям и самоиронии. Философское начало вообще стало занимать важное место в позднем творчестве Скотта, что не вызывает особого энтузиазма плохо принятые «Исход: Цари и боги» и «Чужой: Завет» у среднестатистического посетителя кинотеатра. Но рассуждать о том, почему «Советник» нравится публике меньше, чем простенький «Гладиатор» и пластмассовый «Марсианин» так же нелепо как сопоставлять в цифрах читателей Уильяма Фолкнера и Стивена Кинга. Это не значит, что один плох, а другой хорош. Но для чтения книг одного из них требуется определённо больше умственных усилий, чем для другого. Автор сценария «Советника» тоже человек особенный: крупный писатель, Кормак Маккарти, к 80-летнему рубежу выдавший одно из лучших своих творений. Сценарий «Советника» читается как самодостаточное литературное произведение. Этот фильм можно не любить, не понимать и даже ненавидеть, но если в том или ином условном списке лучших фильмов 21 века, его не найдётся, то цена такому топу — грош. Пол Шредер. Каньоны 2013 Один из лучших американских сценаристов Пол Шредер до сих пор соразмерно не оценён как режиссёр, хотя снял он более 20 картин и каждая из них представляет интерес. Но и сценарист здесь не абы кто, а популярный писатель Брет Истон Эллис. И это единственный из фильмов «по Эллису», который наиболее приближен к стилю «гламорамной» шизофрении его прозы. Впрочем, это не помогло с продвижением фильма. Скорее даже создало проблемы в сочетании с выбором актеров на главные роли: одиозная Линдсей Лохан, выступающая в коллективном киноманском бессознательном синонимом бездарности, и порно-актёр с наглым псевдонимом Джеймс Дин.

Правда, проиграл Хортону Футу и самой Харпер Ли, переписывавшими в сценарий ее книгу «Убить пересмешника». Если черно-белая версия похищения несовершеннолетней Лолиты 37-летним Гумбертом слишком отстраняет от истории, цветной фильм Эдриана Лейна 1997 года с Джереми Айронсом и Доминик Суэйн тоже пример вполне удачной экранизации. Джо Райт, 2005 Британец Джо Райт снимает, кажется, самые классические читайте — канонические экранизации. Если это роман Джейн Остин, то непременно будет камера, пляшущая над бескомпромиссно зелеными полями, развевающиеся на ветру платья Киры Найтли и Розамунд Пайк и пронзительные музыкальные пассажи от обладателя «Оскара», композитора Дарио Марианелли. Анджей Жулавски, 1985 Более чем вольное переложение романа Достоевского «Идиот» — с мафиозными перестрелками, красной помадой и Софи Марсо. Главный герой — Леон князь Мышкин , недавно вышел из психиатрической лечебницы. Он встречает грабителя Микки Рогожин , который собирается отомстить обидчикам его подруги Мари Настасья Филипповна. Акира Куросава, 1951 Еще одна далекая от буквальной экранизация Достоевского. Акира Куросава, большой поклонник русской литературы, перенес действие «Идиота» в Японию.

Антивоенная притча о мальчике, который отправился в магический мир искать свою маму, погибшую во время бомбежки, доказывает, что гениальность не разменивается на годы. Для современного поколения молодежи «Мальчик и птица» могут стать тем же, чем для нас с вами некогда были «Унесенные призраками» — новой классикой, на которую все будут равняться. Ну и второй «Оскар» Миядзаки почти наверняка обеспечен — конкурентов ему в своей нише не видать. Но кто же знал, что он сможет изменить наше представление о том, как снимать байопики — самый консервативный жанр в мире? Биографию Роберта Оппенгеймера можно было показать как угодно, но трудно представить себе, чтобы трехчасовая драма о создателе ядерной бомбы смотрелась круче, чем фантастический «Довод» того же режиссера. Если и есть фильм, способный подвинуть спилберговский «Список Шиндлера», то вот он. Здесь Пэйн на своей территории: грустная комедия про трех человек колючий старшеклассник, вреднючий преподаватель и буфетчица, только что потерявшая сына на войне во Вьетнаме , запертых в рамках школы-интерната в рождественской Америке 1970-х. Для тех, кто любит умное и аккуратное кино о человеческих отношениях. Один из самых высоко оцененных фильмов года — текстурой напоминает азиатскую любовную меланхолию Кар-Вая, но по факту рассказывает об опыте жизни в чужой стране порой горьком.

Джон Уик 4 (John Wick: Chapter 4)

  • Рейтинг лучших фильмов-экранизаций книг: топ-15 по версии КП
  • Эмма, 2020
  • Топ новых крутых фильмов, в которых осовременили классику
  • 20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика
  • Топ-50 советских фильмов на все времена
  • Любовное настроение (2000)

Топ-50 советских фильмов на все времена

Собрали список, куда вошли лучшие фильмы по классике, выбранные зрительскими сердцами. Вот наш вариант современной классики: фильмы, которые нужно обязательно посмотреть. Фильмы: драма 1972 года, снятая Андреем Тарковским (фото вверху), является обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля и входит в список «100 лучших фильмов мирового кинематографа», составленный журналом Empire в 2010 году.

Топ новых крутых фильмов, в которых осовременили классику

Фильмы по мотивам классических книг дают возможность новым поколениям познакомиться с выдающимися произведениями мировой литературы, а также предлагают свежий взгляд. Два монументальных документальных фильма – завещание австрийского классика и предпринятый молодой режиссёрской парой опыт фиксации будней беженцев, стремящихся «зацепиться» в равнодушной Европе. «Чтобы лучше узнать эпоху немого кино, для домашнего просмотра я советовала бы фильмы известных комиков тех лет Гарольда Ллойда и Бастера Китона. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости. Телеканал Классика Кино: программа телепередач канала Классика Кино на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва.

Лучшая военная драма – 2023

  • Провальные фильмы, ставшие классикой кинематографа — НАШЕ Радио
  • Лучшие фильмы 2023 года
  • 10 "абсолютных киношедевров" 21 века: altereos — LiveJournal
  • Классика Кино. Смотреть онлайн эфир, записи передач за 7 дней

25 современных экранизаций классики: от «Пиноккио» до «Эммы», от Диккенса до Ремарка

Черно-белые фильмы, которые навсегда изменили историю кинематографа Классика зарубежного игрового кинематографа: подборка ста лучших фильмов от эпохи немого кино до картин 1960-х годов.
Шедевры мирового кино Новости НСН. Провальные фильмы, ставшие классикой кинематографа.
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика / Skillbox Media В списке лучших произведений отечественного кинематографа почетное место занимают фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» и не менее увлекательная история о приключениях Шурика.
10 фильмов, которые признаны лучшей экранизацией русской классики Новости кино и сериалов.
Итоги 2023: 24 лучших фильма | Цветные и чёрно-белые, документальные и Фильмы про то, как «наши играют английскую жизнь», сразу же стали безоговорочной классикой.

Советская классика и лауреаты «Оскара»: какие старые фильмы можно сейчас посмотреть в кино

Фильм во многом опирается на события плутовского романа классика английской литературы Уильяма Теккерея «Записки Барри Линдона» о судьбе ирландского авантюриста на пути к богатству, славе и титулам. Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. Это фильм по мотивам детектива Агаты Кристи, первая экранизация «Ста лет одиночества», «Франкенштейн» Гильермо дель Торо, новый «Дракула» и другие кинокартины.

Классика Альфреда Хичкока и Стэнли Кубрика: Мартин Скорсезе назвал лучшие фильмы всех времен

За последние пару лет, время пандемии и кризиса в современном кино, когда выходит не так уж много хороших фильмов, я решил восполнить пробелы среди киноклассики. Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого. На этот вопрос ответил РБК Life и собрал подборку из десяти лучших советских фильмов на основе голосов зрителей. И еще один фильм по мотивам книги главной классической романистки (по крайней мере, с точки зрения экранизаций) – Джейн Остин. Лучшие фильмы для вечернего просмотра. 3 фильма, которые изменили мир кино. Но не смотря не на что фильм был снят таким каким мы его теперь видим и стал истинной классикой индийского кино.

«Сто лет одиночества», «Франкенштейн» и другие самые ожидаемые экранизации классики

Однажды я задумался: какие современные фильмы имеют хорошие шансы стать классикой через 50-100 лет? Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. Какие фильмы стоит посмотреть у современных классиков кинематографа: от «Голода» Стива Маккуина до «Короля свиней» Ен Сан-хо. Мы привыкли считать Голливуд колыбелью классического американского кино: оттуда в прошлом веке началась его мировая экспансия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий