Новости красноярские ученые использовали наноалмазы

Красноярские ученые разработали метод получения нанокристаллов силицида железа в форме прямоугольных и треугольных нанопластин за счет нанесения частиц золота на кремниевую подложку для выращивания кристаллов. «Сделать Енисей теплее»: красноярские ученые решают проблему «черного неба». Как сообщалось, ранее красноярские ученые совместно с канадскими коллегами разработали способ адресного разрушения раковых клеток с помощью модифицированных аптамерами наночастиц золота и теплового воздействия, вызванного лазерным излучением. Коллектив красноярских ученых, в состав которого вошли исследователи Красноярского научного центра СО РАН, после анализа научных работ ученых со всего мира по магнитным нанодискам выяснил, что новое поколение.

Российские ученые научились делать наноалмазы в лабораторных условиях

Ученые добавляют, что новый светящийся материал можно использовать в различных отраслях: в медицине, электронике и других. По сообщению пресс-службы ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН», новый композиционный материал состоит из нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов. Город - 14 марта 2018 - Новости Красноярска -

В Сибири разработали композит для обнаружения токсичных веществ в воде

Он недорог, прост в производстве и может обнаружить токсичные вещества, в частности фенол, в производственных сточных водах. Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Nanoparticle Research. Фенол — один из наиболее распространенных загрязнителей природных вод. Он используется в производстве пластмасс, фармацевтических препаратов, пестицидов и гербицидов. Существующие высокочувствительные методы определения фенола занимают много времени, требуют многоэтапных и трудоемких процедур пробоподготовки и использования дорогостоящего специализированного оборудования.

В то же время для эффективного мониторинга промышленных сточных вод необходимы быстрые и недорогие методы определения опасных веществ. Коллектив красноярских ученых из ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН» и Сибирского федерального университета разработал недорогой, простой в производстве и использовании композитный материал для обнаружения фенола в промышленных сточных водах. Он состоит из нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов. Композиционный материал имеет сетчатую структуру, в которой кластеры наноалмазов распределены по поверхности нановолокон.

Теперь новый эффект планируется проверить на синхротроне во Франции. По мнению ученых, расчеты и результаты работы будут важны при создании инновационных материалов и новых технологий. Мы ценим ваше мнение и будем рады любым отзывам!

Изобретение представляет собой сплав углеродных нанотрубок и наноалмазов. Связать их вместе было непросто, отмечают ученые. Суть открытия в том, что изобретен дешевый и простой способ получения люминесцентного материала.

Свечение происходит в результате насаживания наноалмаза на кончик углеродной трубки.

Исследователи выяснили, его свойства можно менять под конкретные цели. Такие пленки востребованы в биомедицине, ими можно покрывать импланты, делать роботов для доставки препаратов. В микроэлектронике можно покрывать детали на микросхемах, защищать их от различных воздействий.

Пленка может стать и основой гибких гаджетов. Физики отмечают, потенциал нового материала раскрыт не до конца.

Ученые из Красноярска изобрели кристаллы для лечения шизофрении

Сибирские ученые создали материал из наноалмазов | АиФ Красноярск «Сделать Енисей теплее»: красноярские ученые решают проблему «черного неба».
Сибирские ученые создали материал из наноалмазов По словам ученой, применение таких микроорганизмов существенно безопаснее для окружающей среды, чем использование традиционных химических реагентов.

Топ проектов красноярских ученых в сфере биотехнологий

В сообщении говорится, что ферригидрит образуется в процессе жизнедеятельности бактерий и располагается на поверхности клеток в виде скоплений нанозерен. Особые свойства полученных бактериальным синтезом наночастиц можно использовать в медицине - например, для магнитоуправляемой адресной доставки лекарств, при которой лекарственный препарат химически прикрепляется к наночастице и с помощью фокусировки магнитного поля локализуется в нужное место. Ученые отмечают, что адресная доставка по сравнению с традиционными методами введения лекарств позволит снизить дозу вводимого вещества и минимизировать его побочное действие на организм.

Эксперты говорят, что раньше подобные материалы светились только под действием сильного магнитного поля. Новое же соединение требует гораздо меньше энергии, и может быть полезно в самых разных сферах, в том числе, в медицинской диагностике, в изготовлении светильников и дисплеев.

К примеру, они рассмотрели модифицированную молекулу фуллеренола с внедрённым внутрь атомом гадолиния и большим количеством кислородосодержащих заместителей. Препараты гадолиния перспективны для диагностики онкологических заболеваний благодаря особым парамагнитным свойствам этого металла.

Однако токсичность таких лекарств является проблемой для их использования. По оценке ученых, чтобы снизить токсичность фуллеренола, содержащего гадолиний, во время синтеза следует уменьшить количество кислородных заместителей. Выяснилось, что фуллеренолы с меньшим количеством кислородосодержащих заместителей не так токсичны, как фуллеренолы с большим количеством кислородосодержащих заместителей. Чтобы снизить токсичность мы рекомендуем уменьшить количество кислородсодержащих групп, присоединенных к углеродному каркасу. Наша работа показывает, что биолюминесцентные тесты можно использовать для сравнения и выбора углеродных наночастиц с определенными токсическими и антиоксидантными характеристиками», -- рассказала Екатерина Ковель, одна из участниц исследования, аспирант Красноярского научного центра СО РАН. Таким образом, биолюминесцентные методы, используемые красноярскими биофизиками, позволяют изучать токсичные и антиоксидантные эффекты нанормазмерных материалов. Биолюминесцентные тесты просты в использовании, характеризуются высокой скоростью анализа, дают возможность одновременно исследовать большое число проб-образцов.

Отметим, геномы хвойных имеют громадный размер, в несколько раз превышающий геном человека. На сегодняшний лишь две команды ученых в мире смогли расшифровать геном хвойного дерева. Методика расшифровки генома, которую использовали сибирские ученые, позволяет быстро и точно исследовать невероятный объем данных — 12 млрд нуклеотидных оснований. Результаты исследования опубликовал авторитетный журнал BMC Bioinformatics.

Полная расшифровка генома хвойного дерева — результат мирового уровня. Результаты расшифрованного генома могут использованы для создания базы генетических ресурсов лесов и в лесном хозяйстве — например, чтобы использовать для восстановления лесов деревья, оптимально подходящие для конкретных погодных условий и почвы. Кроме того, данные расшифрованного генома красноярцы планируют использовать в качестве инструмента борьбы с нелегальным оборотом древесины. Молекулы могут быть использованы для диагностики и терапии ряда заболеваний среди них, например, онкология — рак легких, молочной железы, глиобластома головного мозга — они связываются с молекулами-мишенями и распознавать пораженные клетки на ранних стадиях развития болезней.

Красноярские ученые использовали наноалмазы

Группа ученых из Новосибирска и Красноярска совместно с немецкими коллегами разработали композитный материал на основе углеродных нанотрубок и наноалмазов. Главная → Новости → Техника/Технологии → Красноярские ученые разработали эффективный композит для определения фенола в промышленных сточных водах. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Красноярские ученые научились определять токсичность наночастиц. Главная Новости Наука Красноярские ученые научились находить яды в воде с помощью наноалмазов.

Красноярские ученые разработали умный наноскальпель для терапии жидких опухолей

Ученые из Сибири создали светящийся материал на основе наноалмазов Главная Новости Наука Красноярские ученые научились находить яды в воде с помощью наноалмазов.
Сибирские ученые «сшили» из наноалмазов уникальный люминесцентный материал Учёные из Новосибирска и Красноярска создали новый композиционный материал на основе углеродных нанотрубок и наноалмазов.
Красноярские ученые научились находить яды в воде с помощью наноалмазов - Вести. Красноярск Красноярские ученые разработали безопасный для окружающей среды метод переработки древесины березы в наноцеллюлозу и другие ценные химические продукты.
Покрытые крахмалом магнитные наночастицы помогут в очистке биомедицинских молекул Российские ученые создали реактор, перерабатывающий отходы в экологичное топливо 16+.

В Красноярске ученые предлагают проверять воду на яд наноалмазами

Первые наноалмазы получили красноярские ученые | Правительство Красноярского края Ученые Сибирского федерального университета (СФУ) и Красноярского научного центра СО РАН разработали технологию получения магнитных наночастиц ферригидрита для использования в биомедицине.
Telegram: Contact @nzzhit Группа ученых из Красноярского научного центра СО РАН, Туниса, Индии и Саудовской Аравии синтезировали кристаллы на основе органики и азотной кислоты.

Красноярские ученые используют «рентгеновские ножницы» для молекул

Древесина содержит большое количество ценных химических веществ, например, целлюлозу, лигнин, ксилоолигосахариды. Поэтому древесные отходы, такие как опилки, могут перерабатываться и использоваться в медицине, косметологии, пищевой промышленности и других областях. Однако для этого необходимо разработать и подобрать эффективные, но при этом нетоксичные методы превращения древесины в полезные компоненты. Для этого они разработали единый технологический цикл, объединяющий разные безвредные способы переработки. Обычно для приготовления целлюлоз используются токсичные серо- и хлорсодержащие компоненты, наносящие вред окружающей среде. Специалисты предложили впервые объединить экологически безопасные процессы гетерогенного каталитического гидролиза и перекисной делигнификации, в которых используются нетоксичные реагенты — перекись водорода, вода и органические кислоты.

Об этом сообщили в Красноярском научном центре Сибирского отделения Российской академии наук. Созданное вещество проявляет высокую стабильность и реакционную способность. Учёные провели моделирование биологических свойств кристаллов и пришли к выводу, что они эффективно взаимодействуют с белками.

Они, в свою очередь, необходимы при создании современных лекарств или маркеров, способных обнаружить серьезные болезни на ранней стадии. Одна из часто возникающих проблем — токсичность наночастиц. У исследователей пока нет полной уверенности в безопасности таких медицинских препаратов», — рассказали в центре СО РАН. Красноярские биофизики предложили применять для этого биолюминесцентные тесты.

Используя методы, основанные на свечении морских бактерий и их ферментативных реакций, исследователи оценили и сравнили токсичность и антиоксидантную активность наночастиц -- фуллеренолов, водорастворимых производных фуллеренов, и выяснили, что эти свойства зависят от количества кислородсодержащих заместителей на их поверхности. Такие исследования позволят прогнозировать свойства наноматериалов еще на этапе их синтеза. C развитием технологий меняются все сферы человеческой жизни. Не осталась в стороне и медицина, в рамках которой сформировалось новое направление -- наномедицина, ориентированная на использование нанотехнологий. Углерод -- один из наиболее удобных и перспективных химических элементов для создания наноструктур. Уже сегодня открыты такие формы его существования, как фуллерены, нанотрубки, нановолокна, наноалмазы, графен. Учёные предполагают, что среди прочего их можно применять для адресной доставки лекарств, помещая препараты внутрь наночастиц, или для создания высокочувствительных маркеров, способных обнаруживать серьёзные болезни на ранней стадии. Проекты с применением наноматериалов в медицине и фармакологии пока не выходят за стены лабораторий, так как не до конца поняты механизмы действия этих мельчайших структур. Одна из часто возникающих проблем -- токсичность наночастиц, закономерности проявления которой не всегда понятны.

Ученые из Красноярска разработали уникальные наночастицы золота для биомедицины

Новый композитный материал на основе нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов для обнаружения токсичных веществ (например, фенола) в производственных сточных водах разработал коллектив ученых из ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН». Также красноярские ученые научились выращивать помидоры без солнечного света. Красноярские ученые из ИБФ СО РАН совместно с коллегами из Красноярского медуниверситета уже провели опыты в этом направлении: испытали суспензию наноалмазов в качестве протектора — средства защиты от воздействия химических аллергенов. «Сделать Енисей теплее»: красноярские ученые решают проблему «черного неба». Красноярские учёные в сотрудничестве с коллегами из Индии, Туниса и Саудовской Аравии достигли прогресса в области медицинских исследований. Еще в Советском союзе ученые Института биофизики в Красноярске получили первые наноалмазы — серый порошок, получаемый из серии коротких взрывов углерода.

Российские ученые научились делать наноалмазы в лабораторных условиях

В Красноярске ученые получили кристаллы, с помощью которых можно будет лечить Альцгеймер, Паркинсон и шизофрению. Ученые отмечают, что исходные наноалмазы такими свойствами не обладают, из них крайне сложно получить устойчивую суспензию даже при ее длительной обработке ультразвуком, позволяющим разъединить наночастицы. Сейчас ученые подбирают и культивируют наиболее подходящие к условиям среды и живущие в смеси измельченных руд с водой штаммы. Как сообщалось, ранее красноярские ученые совместно с канадскими коллегами разработали способ адресного разрушения раковых клеток с помощью модифицированных аптамерами наночастиц золота и теплового воздействия, вызванного лазерным излучением. Красноярские ученые вместе со специалистами НПП "Радиосвязь" холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех) разработали метод быстрого сращивания костей с помощью доработанных наночастиц, а также слабых магнитных полей.

Красноярские ученые предлагают проверять воду на яд наноалмазами

Он используется в производстве пластмасс, фармацевтических препаратов, пестицидов и гербицидов. Существующие высокочувствительные методы определения фенола занимают много времени, требуют многоэтапных и трудоемких процедур пробоподготовки и использования дорогостоящего специализированного оборудования. В то же время для эффективного мониторинга промышленных сточных вод необходимы быстрые и недорогие методы определения опасных веществ. Он имеет сетчатую структуру, в которой кластеры наноалмазов распределены по поверхности нановолокон. Такие мембранные структуры обладают рядом преимуществ перед материалами из полимерных нановолокон. Например, они имеют более высокую термическую и механическую стабильность, повышенную химическую и биологическую стойкость, простоту очистки и более длительный срок службы. Одно из таких — фенол и его производные.

Глава лаборатории отметила, что на данном этапе для активации препарата используется устройство наподобие магнитно-резонансного томографа, но со слабым магнитным полем. Проведены опыты на мышах, у которых были инициированы опухоли. В итоге без лечения опухоль давала метастазы и животные погибали через 20 дней, то есть, сравнительно быстро. Животные, которым делали химиотерапию, жили ненамного дольше, у них также наблюдались метастазы, сказала Кичкайло.

Коллектив ученых из Красноярского научного центра Сибирского отделения РАН СО РАН и Сибирского федерального университета разработал недорогой, простой в производстве и использовании композитный материал для обнаружения фенола в промышленных сточных водах. Он состоит из нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов. Такие мембранные структуры обладают рядом преимуществ перед материалами из полимерных нановолокон — более высокая термическая и механическая стабильность, повышенная химическая и биологическая стойкость, простота очистки и более длительный срок службы.

Ученые из Красноярска научились определять загрязнение воды с помощью наноалмазов 15. Способ определения загрязнения воды фенолом, одним из самых распространенных промышленных загрязнителей, с помощью наноалмазов разработали ученые из Института биофизики Красноярского научного центра КНЦ Сибирского отделения Российской "Если их специальным образом модифицированные наноалмазы - прим. ТАСС добавить к смеси реагента для определения фенолов аминоантипирина, перекиси водорода и фенола, то раствор быстро окрасится в ярко-малиновый цвет. Это позволяет использовать наноалмазы для создания аналитической системы быстрого обнаружения фенола в воде", - сообщили в КНЦ.

Российские ученые научились делать наноалмазы в лабораторных условиях

Используя биолюминесцентные тесты, ученые выяснили, что токсичность и антиоксидантная активность фуллеренолов зависит от количества присутствующих в них кислородсодержащих заместителей. Ученые из Новосибирска и Красноярска создали новый композиционный материал на основе углеродных нанотрубок и наноалмазов. Красноярские ученые разработали новый композитный материал. Он недорог, прост в производстве и может обнаружить токсичные вещества, в частности фенол, в производственных сточных водах. 21 янв 2022. Пожаловаться. Первые наноалмазы получили красноярские ученые Института биофизики. Новости Красноярска Новости общества. Красноярские ученые синтезировали гибридные наночастицы, которые в будущем могут применяться в медицине.