Новости квантовый переход последние новости

Новости Перехода (Заключительная фаза Перехода)

Это открылась Материя, которой до 2013 года не было, она была по разным причинам не проявлена, а теперь проявилась и физические приборы её могут зафиксировать. Ещё одно открытие — до 2013 года учёные знали, а нас с вами пугали, что наша Солнечная система двигалась в Чёрную дыру. Учёные Новосибирска говорили, что мы идём в область совершенно неизведанных энергий, которых раньше не было и непонятно что с этим будет дальше. А сейчас дыры нет! А это астрофизический объект и он пропал.

В центре нашей Галактики теперь Чёрной дыры нет. Учёные сильно испугались, это открытие засекретили и из интернета оно пропало спустя два месяца после оглашения. Был такой сайт «Мембрана», куда учёные публиковали свои находки, теперь этого электронного журнала нет. На Чёрной дыре он прекратил своё существование.

Что же произошло? Оказалось, что Чёрная дыра — это дверь, которую мы с вами прошли, и дверь закрылась. Но, вместо Чёрной дыры появился другой Объект, это тоже научное открытие, уже 2014 года — Магнитар. Пульсирующая Звезда, но не Пульсар.

Эта Звезда во все стороны разбрызгивает жидкое магнитное поле. Это некая субстанция, которой пока нет названия это не плазма. Она разумная, состоит из гранул. Гранулы у неё бывают маленькие, на уровне элементарных частиц и большие, например, величиной с Землю.

Сначала этот Магнитар услышали в марте 2014 года в радиодиапазоне и стали наблюдать, а в мае — увидели. По космическим меркам — это колоссальное время. Обычно или слышат или видят, то есть мозг был готов воспринять эту информацию. Таким образом, мы оказались на первых этажах Тонкого плана, фактически, «на том Свете», с чем мы вас и поздравляем!

Частоты другие и органика другая, это не должно вас пугать никоим образом, наши тела раскрываются своим ходом. А вот, Магнитар засветился, синим цветом до мая 2014 года он не светился. Ещё в 2005 году учёные нейрофизиологи открыли в Гипокампе у человека участок, который называется Голубое или Синее пятно. Он давно известен, но на него не обращали особого внимания, ну мало ли чего в мозге у человека есть… Сам по себе мозг человека — это чёрный ящик Летом 2014 года это Синее пятно в мозге тоже засветилось, у всех.

Гипокам проецируется на точку Жизни и заведует жизнью человека на Тонком плане и выше. Этот синий цвет, если прищуриться, иногда виден, как серебряный нимб над головой. Это новое органическое Тело и оно пульсирует созвучно Магнитару. Это единая система, у них один базовый ритм — вальс.

Базовый ритм Вселенной тоже вальс, в различном исполнении, в различных октавах. Октава, на котором исполняют вальс Синее пятно и Магнитар в центре Галактики — она работает в новой шкале, включая три новых октавы. Получается, что энергетический спектр нового водорода, совершенно отличен от спектра старого водорода. Это спектр ультракрасный цвет, более глубинный, чем инфракрасный цвет.

Именно этот диапазон стал ведущим. Мы живём и не знаем, что воспринимаем совершенно другие энергетические спектры. И это всё восходит к сознанию человека. Пришло время, о котором нам говорили — вот будете жить в Тонком Мире, а там — всё мыслью управляется, захотел — стул передвинул, захотел — сам взлетел… Но, пока мы не дошли до такой концентрации мысли и до осознания себя.

В связи с этим начались разные феномены…. Первый базовый феномен — свечение нимба, до Перехода было Золотым нимбы у святых на иконах… и таким владели только Мастера, потому что было очень жёсткое магнитное поле вокруг Земли, это поле было жёстким, и оно сдерживало нашу генетическую структуру. А сейчас это поле по факту перестало быть жёстким, т. Оно очень мягкое и нежное и тем не менее очень прочное, как паутина, попробуй её порвать, на разрыв она крепче стали.

Вот, примерно такой структуры идёт новое магнитное поле. Вы все слышали такой термин, как Акаши, это и есть Золотая структура, которая названа Протей, Блаватская его также упоминает. Так вот, этот Протей пошёл в воплощения. Это стало нашей новой нервной системой, теперь она у нас насыщена светом Протея.

У нас другая нервная система, мы перестали видеть в трёхмерности, у нас другие глаза. В течение последних тысяч лет до Перехода , как минимум 26 000 лет, у нас в глазу у всех было так называемое слепое пятно. Это зрительный нерв, который уходит глубоко в череп, он затыкался некой белковой тканью, как заглушкой. Это слепое пятно закрывало три четверти нашего сферичного зрения.

Мы не видим Чёрную дыру, а поскольку мозг нивелирует разные нюансы, то и создаётся иллюзия, что мы видим всё. Тем не менее, наличие слепого пятна позволяло нам жить в 3-х мерном Пространстве, ограниченном, жёстком. Это было условием Эксперимента. Нам надо было изучить плотный План и мы эту задачу выполнили.

Теперь мы перешли на «тот Свет», наш Эксперимент благополучно завершён и это слепое пятно стало растворяться и исчезать в глазу, и сейчас нам открывается доступ к видению многомерности. Это открытие Планетарного масштаба, и это заметили учёные всех стран. Изменился Тимус, вилочковая железа, она сама по себе очень сакральна. Её и Елена Блаватская упоминала, и Рерихи.

Сейчас в Тимусе живёт тот самый Протей. Здесь он локализуется, а потом разбрызгивается по всем нашим тонким нервным каналам. Солнечные, лунные меридианы, всё здесь задействуется, они тоже стали другие. И иммунный надзор Протея изменился, если раньше эта система иммунитета была формальна, то теперь она отслеживает каждую человеческую мысль и теперь стало так важно — уметь думать!

Думать прежде, чем подумал. Сбывается всё тут же и сейчас, и главное понятно почему… Следующее изменение организма — миндалевидное Тело. Это тоже в районе Гипокампа, можевичка. Она переключается на осознанное восприятие.

До Перехода это был «дом страха», им правила лимбическая система. А лимбическая система — это «бей» или «беги», как у животных. Сейчас это переписывается на уровне клеточного механизма. Вместо «бей» и «беги» начинает проявляться осознанное восприятие текущего момента.

Не сидеть и бояться, думать: а как там будет? Сейчас все по мере поступления: я приду и разберусь. Жить Здесь и Сейчас. Нам не нужно знать — как это делать, наша новая органика это делает сама.

Вы не сидите в медитации, вы не едите только вегетарианскую пищу, вы живёте, как и жили, а органика меняется сама. Вам не нужно знать, как это происходит? Вот это и есть Божественная халява. Раньше мы с вами отвечали за свои поступки, а сейчас будем учиться отвечать за свои мысли!

В головном мозге растворятся старые пакеты нейронов. Как это проявляется в быту? Старые пакеты нейронов — это всё материализованные привычки, которые вошли на уровне автопилота в нашу кровь, плоть, всё, что мы делаем механически взял спичку, поставил чайник, зажег газ…. Всё к чему мы привыкли с детства и что нами уже не осознаётся, но они материализованы, мы часто делаем действия и не замечаем — как.

Теперь наступает псевдо потеря памяти, она наступает тогда, когда человек не подвергается никакому внешнему воздействию.

Так для чего были эти 32 года? Чтобы человек с хорошими доходами мог только с надрывом купить китайский автомобиль за 2—3 млн еще не так давно европеец стоил в два раза дешевле или попасть в ипотечное рабство сроком на 20—25 лет, потому что жилье стоит безумных денег? А где рынок, изобилие, огромные «возможности» для всех? Россия теряет позиции лидера космической отрасли в мире. Нетрудно посчитать, что эта сумма вытесняет около 20—25 млн качественных рабочих мест, при том, что президент к 2020 году планировал создать их как раз 25 млн. Высокий уровень бедности основной массы населения не позволяет стране обеспечить минимальное воспроизводство населения: население РСФСР в 1992 году — 148,51 млн чел. Итого, за 32 года реформ население страны, даже несмотря на присоединение Крыма, сократилось на — 2,067 млн чел.

По данным Министерства регионального развития, за 1990—2010 гг. Интересно, а сколько сейчас? Для сравнения: в 1941—1945 гг. СССР потерял более 70 тыс. Более 100 лет тому назад П. Столыпин предупреждал нас о потере Сибири и Дальнего Востока. Между тем понятно, что в городских условиях при «трешке» потолок рождаемости — 2 ребенка на семью, нужна образцовая деревня, американская модель пригорода. По прогнозам Росстата: к 2046 году население России без учета новых территорий будет насчитывать 138,8 млн человек.

Наибольшее сокращение идет по титульной нации — русским. Согласно переписям 2002 и 2010 годов, число русских в России уменьшилось на 4,9 миллиона, число представителей других национальностей выросло на 2,6 миллиона. По переписи 2021 года русскими назвали себя 105,58 млн чел. И об этой проблеме нам уже говорят не только патриоты, но и наши чеченские друзья. СВО — это следствие проводимой все это время политики, когда Россия ради спокойствия своего олигархата временно «забыла» свои национальные интересы. Хотя «полуколония» взбунтовалась, есть вопросы. Кем была Россия, когда искала Европу до Лиссабона? Олигархической «рукопожатой» западом страной.

Что изменилось: акторы, элиты? Прозрение — да? Но скорее шок и непонимание. Это показывают как прошлые Минские, так и Стамбульские переговоры, оставление завоеванных у Киева территорий, существовавшая зерновая сделка, позволявшая доставлять ВСУ оружие, «странный» обмен пленными, мелькание во всех этих «действиях» фигур известных олигархов, вялотекущий характер и «позиционный» тупик в СВО. Есть ли у нас стратегические цели в отношении Запада и Украины, кроме нормализации отношений с первым и ведением переговоров со второй? А если нормализация отношений с Западом не наступит в обозримом будущем — и общей точки зрения с Украиной у нас все равно не будет? Мы сделали ставку на развал Украины — хорошо, а что дальше? И действия Банка России, поднимающего ставки и допускающего ослабление рубля — яркий пример размытости.

Армия должна быть максимально изолирована от негативных порядков системы, но на стыке экономики происходит ее просачивание и сюда. В этой связи поразителен феномен Е. Пригожина, который столкнулся с этим. И прозрение было настолько сильным, что он все-таки решил достучаться до власти, прекрасно понимая, чем это может для него закончиться. Выводы: сказанное говорит о том, что прививка Русской цивилизации на западный подвой привело к ее «усыханию», никогда! Как говорил наш великий писатель — совесть страны Валентин Распутин: «Государство, сознательно убивающее самое себя, — такого в мире ещё не бывало». А вот достаточно актуальные мысли И. Сталина: «Мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не превратилась в придаток мировой капиталистической системы, чтобы она не была включена в общую систему капиталистического развития как ее подсобное предприятие, чтобы наше хозяйство развивалось не как подсобное предприятие мирового капитализма, а как самостоятельная экономическая единица, опирающаяся главным образом на внутренний рынок, опирающаяся на смычку нашей индустрии с крестьянским хозяйством нашей страны».

Торговля и глобализация не плохи, но все зависит от той роли, которую мы принимаем. Крупный бизнес — реальная власть Как говорят политологи, один из самых наших интеллектуальных олигархов Олег Дерипаска выставит свою кандидатуру на предстоящих выборах. Бизнесмен известен своей критикой Банка России. Тут можно вспомнить, что подобный маневр когда-то проделал Михаил Прохоров, который «оттянул» голоса среднего класса и молодежи от КПРФ в 2012 году, но потом поспешно свернул карьеру политика. Вспомним феноменальное интервью Олега Дерипаски 2006 года. На вопрос журналиста, что есть в нашей стране власть, он ответил: «Прежде всего группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать… глава госаппарата — не обязательно реальный лидер страны. Он может лишь использовать полномочия тех, кто имеет реальную власть… я имею в виду, конечно, крупный бизнес. Мелкий и средний бизнес всего лишь обслуживает население, и их влияния на технологии власти не существует, и не должно такого влияния быть… Мы в России прошли большой путь по осознанию технологий формирования власти.

Мы учились. Наш путь из всех стран СНГ — самый успешный. Так и должно было быть, учитывая ресурсы России». Крупный бизнес — это часть нашей технологии. Все те, кто последовательно объединился вокруг первого президента России Бориса Николаевича Ельцина, кто взял на себя смелость принимать тяжелые экономические и социальные решения. Вопреки тем попыткам играть на популизме того времени, которых было огромное количество — и в политике, и в экономике России. Чаще всего были просто неграмотные и просто глупые шаги…» Описание исчерпывающее, и добавить тут нечего. Обратите внимание, что здесь присутствует постулат главенства крупного, т.

Валентин Распутин: «Захватили в свои руки богатейшую страну, захватили мощнейшее оружие воздействия на массы — ясно, что они будут пользоваться этим оружием до последнего часа, чтобы удержать власть». Возможно ли ускорение экономики? Неужели это долгожданный «перелом», вызванный уходом западных компаний? В такой ситуации рост неизбежен, и он мог быть намного больше, о чем постоянно говорил академик С. Перелома пока не будет. Мощности экономики достаточно загружены, рост строительного сектора и потребительский спрос будут ограничены повышением ставки ЦБ для охлаждения экономики и борьбы с инфляцией. На рост также повлияют планы Минфина по сокращению бюджета, вызванные в свою очередь потерями по сырьевым рынкам потери газового рынка ЕС, торговля с Индией в неликвидных рупиях. К выборам нам покажут идеальную картинку, но потом могут возникнуть проблемы.

Будет ли Россия наверстывать упущенное? Почему на Западе больше всего боятся прихода к власти КПРФ и нынешняя система предпочтительнее этого? Возможна ли в этом контексте в России оранжевая революция? СССР конкурировал с западом, проводил индустриализацию, создавал атомную энергетику, лучшие в мире ракеты, выиграл космическую гонку, запустил многоразовый дистанционно пилотируемый корабль «Буран», превосходящий американские шатлы и вообще — свое время. Приведем мнение 2014 г. Но говорить о масштабной индустриализации, импортозамещении не стоит — это угроза власти сырьевых элит. Посмотрим понимание проблемы специальным представителем президента РФ Сергеем Ивановым: «Вообще полностью производить импортозамещение всего и вся бессмысленно и, я бы даже не побоялся сказать, глупо. Огромное количество промышленных товаров производятся десятками стран мира, в том числе и дружественными для нас государствами.

И если у нас конкретного болта, гайки или чего-то еще нет, и это лучше производится за границей, и никаких политических ограничений, санкций нет, то зачем нам разворачивать собственное производство, которое будет дороже, может быть, менее эффективно, просто лишняя трата времени». По сути — новый вариант теоремы Гайдара — «все можно купить за границей», только другой. А развитие страны, обладание технологиями, а доходы населения, которому после уничтожения советской промышленности просто негде работать? Отлично, именно так мы все время и думали — и остались у разбитого корыта. Главная причина кризиса — нравственная Экономика страны заточена на процессы кормления чиновников и элит, но не на развитие. В России нет никаких других проблем, кроме главной — нравственной. Не можете служить Богу и мамоне». Нельзя одновременно служить и Богу и мамоне; мамоне и народу; мамоне и государству.

Служить Богу для управленца — служить государству и народу согласно конституции, законам и библейским заповедям. Как говорил П. Столыпин: «Родина требует служения себе настолько жертвенно чисто, что малейшая мысль о личной выгоде затемняет разум и омрачает душу». Неужели богатства, которые мы можем получить, могут стоить сокровищ вечности, уважения и любви народа? Государство стоит на том, что все в нем служат другу другу. Это рождает синергию и симбиоз, симфонию, движение созидания и развития.

Линия горизонта отсутствует, во взор попадают любые объекты внимания. Сознание общества изменяется. Люди склонны к общим начинаниям и проявляют взаимную любовь. Все низкие энергии замещаются высшими потоками из Космоса. Тот, кто просто не в состоянии измениться, не осуществит Переход, а переселится на другие планеты. Целью развития шестой расы является развитие интеллекта, осознание своей божественности. Тело человека начнет существовать в астральном плане. Сначала будет уплотненная астральная оболочка, а потом нормальная. При этом люди будут питать энергией, но первое время сохранится и биологическое питание. Жизнь будет происходить в легких домиках с интерьером, аналогичным нынешнему. Женщины не будут вынашивать детей, а рождение будет происходить автоматически по запросу родителей. Представители мужского пола будут высотой до 3 метров, женщины чуть ниже. Кожа желтоватая, золотые волосы, изумрудные глаза — при такой внешности люди легко будут реагировать на радиацию. Лечение будет возможным за счет силы мыслей. Здоровья одного человека хватит на несколько сотен лет, а смерть станет тождественна Переходу в иные тонкие миры. Мысли можно будет реализовывать сразу же, появятся такие сверхспособности, как левитация, ясновидение, яснослышание. Можно посещать параллельные вселенные, летать, ходить по водной глади, осваивать Космос. Отдельное внимание будет уделяться общине для воспитания новых поколений. Коллективные экономические отношения позволят упростить мир людей, которым не придется думать о чем-то плохом. Правда, надо отметить, что Квантовый Переход одинаково доступен для хороших и плохих людей, и только в момент разделения на 7 расу произойдет уход темных сил на иные планеты. Седьмая раса — это уже райская совершенная жизнь невидимых людей. Поскольку Переход будет идти долго, многие люди могут попытаться осуществить его по второму и третьему разу, ведь у них хватит времени на то, чтобы переродиться на нашей планете снова. Либо можно будет закончить жизнь на планете не из Солнечной системы, дабы лучше подготовиться к Переходу. Чтобы люди в процессе Перехода не разлучались, нужно в астральном мире одному из партнеров создать астральное тело половинки и пригласить ее душу в новое пространство. Свежие ченнелинги о предстоящих событиях на земле В феврале этого года был проведен ченнелинг с Отцом Абсолютом, который сообщил,что Земля больше не может останавливать сдвиги коры, так что они начнут происходить, а это неизбежно ведет к стихийным бедствиям. В этот момент от людей зависит очень многое: они должны понять, что испытания — это благо, цель которого — очистить Землю перед Переходом. Очень важно при этом использовать энергетические практики, которые помогут населению успокоиться и принять реальность. Каждый человек должен стать ангелом для своей семьи, помощником Абсолюта. Новости ченнелинга в апреле 2017 года появились от Метатрона, руководителя нашей галактики. Он сообщил: нынешний земной план с низкими вибрациями — это испытание для бесценного опыта и накопления мудрости. Без переживания трудностей и трансформации души не будет Квантового Перехода. При этом сам процесс — это и есть, в первую очередь преодоление своего эго и выход на высший разум и дух. Если вы согласны на вознесение такого рода, говорит Метатрон, вы должны почувствовать божественный свет, но не идти за ним, а впустить его в себя. Для этого важно полюбить самого себя, чтобы физическая оболочка от энергии безусловной любви начала изменяться.

Они будут освобождены от мучений и приятной неуверенности. Сердца станут светящимися и будут улучшены. Негативные мысли, чувства с ними связанные и поступки будут уничтожены. Нынешняя жизнь — это подневолье и тяжелая тюрьма. Очень жаль видеть столько заблудших, их страданий и столько неспособности понять, где лежит истинное счастье. Все, что вокруг мешает развитию и пробуждению скоро исчезнет. Ничего не останется от этой цивилизации и ее извращенности. Вся Земля будет изменена. Планетарные потрясения — это не только механические явления. Их цель пробудить интеллект и сердца людей, чтобы они освобождались от своих ошибок. Понимали, что они не единственные во Вселенной. Наша Солнечная система пересекает сейчас регион космоса, где созвездие которое было разрушено оставила свой след. Его пыль на пересечении этого загрязненного пространства является источником отравления. Причиной низких вибраций не только для жителей Земли, но и для всех жителей других планет нашей Галактики. Трансформации в период Квантового перехода Земли и человечества В текущий момент информация про так называемый квантовый переход Земли и человечества в эру Водолея, так или иначе, доведена почти до каждого человека. Все кто услышал и понял, что наступило время незамедлительного выбора, пойдут в развитии дальше. Для тех, кто не захотел слушать и не услышал, подготовлена тяжелая судьба. Ведь план обучения в реальности уже ужесточился. И многие уже начали на своих телах ощущать глобальную и глубинную трансформацию. Эти ощущения и есть разворачивание новой матрицы на тело нового человека.

Ченнелинг: новости Перехода

Иисус: "Любовь — это самая мощная и непобедимая сила во всём мире. Она одерживает победу без боя и сражений, она проникает туда, где не пройти никому, она неуязвима и бессмертна. Любимые мои, вот и началась первая волна квантового перехода, как мы ранее и обещали, что она будет в конце 2018 г. До этого времени переходили лишь единицы, сейчас же массово все начнут переходить. В эту волну вольются немногие люди, так как попадут лишь те, что готовы к этому внутреннему переходу — чьи сердца открыты, бесстрашны и полны любви. Это первые смельчаки, очень светлые и древние Души, что согласились быть примером для всех — чудесными маяками человечества и всей Земли. Их не так много, так как большинство людей, желавших перейти, ещё не готовы к этому мощному внутреннему процессу трансформации сознания, так как не готовы отпустить старое — свой трёхмерный уклад жизни, шаблоны и образцы, и начать новую жизнь — с открытым и бесстрашным сердцем.

Те законы, которые были установлены до 2013 года, вдруг перестали работать, потому что плотность Материи стала другой... Порядка 10 ведущих Институтов Атомной физики, реакторов, лазерной техники перепроверяли друг друга, но всё время приходили к одной, новой величине атома водорода. Состоялся Квантовый Переход, частица с одного уровня энергии перешла на другой уровень энергии, при этом повела себя как Нейтронная звезда — была большая, а стала маленькой... Январь — март 2013 год стал богатым на радикальные научные открытия в астрономии и астрофизике... На орбите Земли летает немецкий телескоп Шпицер,... Это открытие было сделано спонтанно. Судите сами, ещё в декабре 2012 года их не было, а январе 2013 года они появились, за сутки. Так не бывает! Они или есть или их нет…, значит, произошло что-то за эти сутки, что заставило поменяться Мир? Обычная электромагнитная шкала,... У нас стало на шесть октав выше. Ещё одно открытие — до 2013 года ученые знали, а нас с вами пугали, что наша Солнечная система двигалась в Черную дыру. Ученые Новосибирска говорили, что мы идем в область совершенно не изведанных энергий, которых раньше не было и непонятно что с этим будет дальше. А сейчас дыры нет!... Оказалось, что Черная дыра — это дверь, которую мы с вами прошли, и дверь закрылась... Получается, что энергетический спектр нового водорода, совершенно отличен от спектра старого водорода. Это спектр ультракрасный цвет, более глубинный, чем инфракрасный цвет. Именно этот диапазон стал ведущим. Мы живем и не знаем, что воспринимаем совершенно другие энергетические спектры. И это всё восходит к сознанию человека. Пришло время, о котором нам говорили — вот будете жить в Тонком Мире, а там — всё мыслью управляется, захотел — стул передвинул, захотел — сам взлетел. Но, пока мы не дошли до такой концентрации мысли. В связи с этим начались разные феномены... Вы все слышали такой термин, как Акаши, это и есть Золотая структура, которая названа Протей, Блавацкая его также упоминает. Так вот этот Протей пошел в воплощения. Это стало нашей новой нервной системой, теперь она у нас насыщена светом Протея... В течение последних тысяч лет до Перехода, как минимум 26 000 лет, у нас в глазу у всех было так называемое слепое пятно... Теперь мы перешли на «тот Свет», наш Эксперимент благополучно завершен и это слепое пятно стало растворяться и исчезать... Сейчас нам открывается доступ к видению многомерности.

Сама точка не будет заметна глазу. Но это знаменательная веха на пути к улучшению благосостояния людей в целом — и материальному, и духовному.

Это может восприниматься как череда незаслуженных испытаний, но цель у них одна — заставить человека смотреть на мир по-другому. И процесс уже начался, потому что мы ещё никогда не были так близки к точке перехода. Для того чтобы узнать, на каком вы вибрационном уровне, ответьте на 2 вопроса: Какие эмоции преобладали у вас в последний день, неделю, месяц? Как вы реагируете на пугающие события в новостях — со страхом, сожалением, равнодушием, спокойствием, как-то ещё? Это поможет понять свой уровень, но несколько субъективно, потому что мы иногда склонны к завышению своих показателей. А теперь ответы на тест, заданный в начале. Что было вашей первой реакцией: действие или размышление? Если первая реакция была «что-то сделать» — вы ещё в процессе подготовки к переходу. И здесь неважно, что вы выбрали: пройти мимо или броситься к человеку с утешениями или расспросами. Высоким вибрациям сопутствует осознанность, а импульсивность — антипод осознанности. Если же вы сразу обратились к своим чувствам или к размышлению — это показатель, что вы уже готовы к переходу и находитесь, в среднем, на высоких уровнях. Вы могли ответить: «Оценю своё состояние, в готовности ли я сейчас помогать? Или «Я перейду в состояние любви, и подойду к человеку в этом чувстве». Это всё разные уровни высокихвибраций. Что же делать? Повышать свой средний уровень без привязки к кнуту и прянику извне, подниматься к более позитивным, осознанным состояниям. Не поддаваться всему, что пытается утянуть вас в болото ненависти, стыда и страха. Не отчаиваться, если вас не всегда поддерживают. Вы не одиноки, у вас есть тысячи единомышленников! Более того, на рубеже 90-х на Земле воплотилось множество душ Индиго, как ваш рассказчик. Индиго продолжают воплощаться и сейчас. Они с детства ведут непростую работу по повышению вибраций окружающих. Если вы занимаетесь духовными практиками, повышением осознанности, ваш пример уже вдохновляет близких подниматься всё выше, даже если они не всегда делятся этим с вами. И возможно, именно вы станете тем человеком, который поможет переходу окончательно свершиться! Долгое время нашу планету перегружали низко-вибрационные программы: много жизней подряд наши души излучали только деструктивные программы — чувства стыда, вины, обиды, страха, направленные на людей и себя, и чувства, действия, направленные на всю нашу планету — это причинения вреда экологии Земли, истребление ресурсов, загрязнение мирового океана, разрушение озонового слоя. Его цель и миссия — помочь людям пробудиться, преодолеть бессознательную низкочастотную выработку эмоций и сделать переход в осознанное качественное проживание чувств. Это поможет нам жить созидательно, а Земле — стать планетой высоко-частотных вибраций.

Ученые продолжили попытки понять квантовую запутанность: есть большой прогресс

Новости ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВЕТА (трансформация небесных тел). В последние годы все больше внимания уделяется теме Квантового Перехода, который, как утверждают некоторые, переносит наше мирное существование в новое, пятое измерение. Квантовый переход 2023 года является глобальным феноменом, который может привести к значительным изменениям в мире. В последние годы все больше внимания уделяется теме Квантового Перехода, который, как утверждают некоторые, переносит наше мирное существование в новое, пятое измерение.

Первая волна Квантового Перехода

НОВОСТИ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА: Квантовый переход, матрица мира, души землян, новая энергетика. Квантовый переход Земли – это энергетический переход планеты из одного состояния в более высокое. Сегодня мне хочется рассказать вам о последних новостях Галактической Федерации Света. Квантовый переход Святая Русь Духовный Мир Земля Будущего Жизнь в других Мирах Жизнь после смерти. Последние новости. Мы вошли в последнюю стадию Квантового Перехода. В видео объясняется, что квантовый переход неизбежен и связан с процессом роста вибраций всего пространства вокруг планеты Земля. •.

Квантовый переход: природа сошла с ума? Самые шокирующие гипотезы с Игорем Прокопенко (20.11.2020).

Из многих источников следует, что точка невозврата квантового перехода ознаменуется сильным солнечным событием (гибридное солнечное затмение 20 апреля 2023 года) При всем при этом очевидные признаки квантового перехода: на фото А так же катаклизмы. Только Лучшие Новости (361). В этих экспериментах они использовали квантовые компьютеры, чтобы подтвердить, что между конкурирующими эффектами запутанности и измерений можно достичь тонкого баланса. _ НОВОСТИ ПЕРЕХОДА Последние новости планетарного Перехода в Пространство Золотого Века. Сейчас идет полное расхождение веток реальностей 3D и 5D. Нас готовят к завершению сдвига в частотах, ожидается итоговая энергетическая вспышка. В видео объясняется, что квантовый переход неизбежен и связан с процессом роста вибраций всего пространства вокруг планеты Земля. •. Последние новости.

НОВОСТИ ПЕРЕХОДА. КОМУ НЕ НАДО В НОВЫЙ МИР

В этих экспериментах они использовали квантовые компьютеры, чтобы подтвердить, что между конкурирующими эффектами запутанности и измерений можно достичь тонкого баланса. Последняя фаза Перехода Земли в пятое измерение означает изменение сознания людей в сторону Света, Божественного сознания, сознания Богочеловека, когда в человеке будут открываться Дары, такие как яснознание, Снослышание. Как проявляется квантовый скачок, квантовый переход в окружающем тебя мире? Исследователи построили квантовый процессор с использованием сверхпроводящих цепей, по сути, искусственных атомов, которые выступают в роли кубитов. И человеку, который хочет воспользоваться преимуществами Квантового переходах, нужно обязательно привести себя в состояние внутреннего равновесия. Исследователи построили квантовый процессор с использованием сверхпроводящих цепей, по сути, искусственных атомов, которые выступают в роли кубитов.