Новости можно ли заправлять заведенную машину

он медленно-медленно поднимается. Итак, можно ли заправлять машину при работающем двигателе? Заправка автомобиля с заведённым мотором повышает риск возгорания, а также грозит сбоем некоторых датчиков. ﹀ Можно ли заправлять машину с работающим двигателем? Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем?

Можно ли заправлять газом заведенную машину?

Пока идет процесс, клиент может приобрести товары минимаркета, а кроме того, не возникает ситуаций, когда предоплаченное топливо не помещается в бак и нужно делать возврат. Новая система удобна, если на АЗС есть заправщик: достаточно сказать ему тип и количество топлива, после чего можно идти оплачивать его. В компании подчеркивают, что залить строго определенное количество топлива можно, контролируя процесс непосредственно. На АЗС, оснащенных клавиатурой для ввода параметров табло преднабора , нужно сначала указать объем в литрах или сумму в рублях, после чего вставить пистолет в бак и нажать рычаг. Оплата происходит уже после окончания заправки.

По-моему, перемудрили. Игорь считает, что в любом случае очереди создаются на АЗС не из-за скорости заправки: — Какой смысл экономить эти полминуты на АЗС, если кассиры предлагают всем «ароматный кофе и душистые булочки», начинают тут же жарить сосиски, ищут нужные сигареты или бегают разбираться, какая омывайка осталась? Заправка должна продавать топливо, а не превращаться в супермаркет, тогда и очередей не будет.

За это время летом машина успеет нагреться, зимой - остыть. Садиться в заведенную машину и сразу ехать приятнее, да и нагрузки дополнительной на аккумулятор не приходится. Весомые доводы? С другой стороны, сторонники выключения зажигания тоже имеют свои доводы. Рассмотрим их подробнее. Когда машина заправляется, то пары бензина вытесняются из бака горючим.

Если будет искра, значит вероятность детонации велика. Но это касается в основном старых автомобилей, не имеющих современных систем безопасности.

Другим потенциальным источником воспламенения в автомобиле является катализатор каталитический конвертер. Эта волшебная коробка установлена на выхлопной системе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которая очищает выхлоп. Именно поэтому катализатор может сильно нагреваться при работающем двигателе. Но, к счастью, катализаторы быстро остывают при нагреве. Кроме того они, как правило, скрыты глубоко в выхлопной системе под автомобилем. Так что если ваша машина стоит на АЗС с заведенным мотором, вряд ли пары топлива, которые образуются при заправке, могут воспламениться от сильного нагрева катализатора. Особенно если учитывать, что на заправке мотор вашего автомобиля работает на холостом ходу, а перегрев катализатора возможен, только если он полностью забился.

А как насчет других источников воспламенения паров топлива, которые могут теоретически загореться во время заправки машины на работающем двигателе? Чисто теоретически пары топлива могут, конечно, воспламениться от появления в машине случайной искры. Например, от неисправного реле или от плохо прилегающей или окисленной клеммы аккумуляторной батареи. В том числе искра может образоваться из-за плохо установленного электрического аксессуара доп. Но в реальной жизни на АЗС вряд ли подобная случайная искра сможет воспламенить пары топлива, образующиеся при заправке. Но почему тогда многие водители, подъезжая к бензоколонке, как правило, выключают двигатель своей машины? Ну, во-первых, многие из нас видят предупреждение на АЗС, что заправка транспорта должна осуществляться строго с выключенным мотором. Тем не менее есть немало водителей, которые заправляют свои автомобили и с работающим двигателем. Причем ничего страшного при этом, конечно, не происходит.

Правда, в этом случае заправщик может попросить выключить мотор. Также вам вправе отказать в заправке, если вы не выполните эту рекомендацию. Но на практике на большинстве АЗС, несмотря на рекомендации выключать двигатель при заправке авто, водителям спокойно позволяют заливать топливо с включенным мотором. Сами понимаете, что если бы это было опасно, то вам бы ни за что не разрешили заправляться на холостом ходу двигателя. Кстати, знаете, почему многие водители все-таки чаще всего выключают двигатель на АЗС? Дело в том, что у многих в машинах сидят дети, которые могут нечаянно переключить коробку передач. Вы представляете, что произойдет, если ваша машина стоит на заправке с включенным двигателем? Также многие глушат мотор в целях безопасности. Ведь нередки случаи, когда вы оставляете работать двигатель ключи в замке зажигания , а в ваше отсутствие за руль садятся злоумышленники и буквально на глазах угоняют ваш автомобиль.

В итоге многие автолюбители выработали для себя уже привычку: вышел из машины — вынул ключи из замка зажигания. Сами понимаете, что без ключа в замке зажигания автомобиль не будет работать. Знаете ли вы, что даже в такой строгой на законодательном уровне стране, как Арабские Эмираты, действует запрет заправки автомобиля с включенным мотором? За это даже предусмотрен крупный штраф. Но никто в стране практически не исполняет этот закон. Большинство водителей в этой стране не выключают двигатель своих автомобилей при заправке на АЗС. Все дело в жарком климате. Ведь при выключении двигателя на АЗС в машине отключается кондиционер. Именно поэтому многие водители и оставляют двигатели автомобилей включенными на АЗС.

Причем кондиционер в машине пашет, как правило, на полную мощь. Кстати, в Абу-Даби на АЗС часто можно увидеть, как люди курят во время заправки, находясь в машине и приоткрывая окна. Именно из-за этого здесь не раз случались пожары на заправке. Но даже в таких случаях крупных возгораний и взрывов никогда не было. В целом же, если вы беспокоитесь о том, что ваша машина загорится во время заправки, просто выключайте двигатель. Ведь лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть о сгоревшем автомобиле. Но теория вероятности — сложная штука, и иногда в нашем мире действительно случаются совсем маловероятные события. Про себя еще думал, можно ли? Безопасно ли?

Оказывается на всех АЗС красуются таблички с предупреждениями о том, что запрещено делать на взрывоопасном объекте. Например, курить, звонить по смартфону и заправлять машину с заведенным мотором. Однако многие почему то считают, что такие «невинные» действия не способны навредить бензиновой колонке. Так могут ли? Машина, у которой есть трудности с зажиганием, дает частичный выброс недогоревшего бензина через систему выпуска отработанных газов. Происходит это за счет пропусков зажигания и некорректного функционирования свечей в камере сгорания двигателя. Искры, которую дает свеча, не хватает для нормального воспламенения. В результате опасные пары проходят через систему выхлопа и попадают в конвертер, где происходит их дожиг.

Справедливости ради отметим, что на старых машинах или ушатанных в хлам , из глушителя действительно может вырваться искра стреляет или хлопает и тогда действительно может произойти, чего все опасаются. Во времена СССР такие случаи имели место быть. Кто сказал такое? Если вы является водителем личного автомобиля, то наверняка замечали при въезде на любую заправочную станцию объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель в процессе залива топлива в бак. Однако, в силу непонимания причин, некоторые водители не выключают мотор, и производят залив топлива при включённом двигателе. Особенно часто двигатель остаётся включённым зимой , когда на улице холодно, и в течение нескольких минут, что будут потрачены на заправку топливом, холодно может стать и в салоне автомобиля. Некоторые особо-бережливые беспокоятся, что лишний поворот ключа зажигания не самым лучшим образом скажется на техническом состоянии турбины, а кто-то не глушит мотор, просто так, из принципа. Нужно ли выключать двигатель на заправке? Почему при заправке автомобиля необходимо глушить двигатель? Не многие задумывались над тем, нужно ли глушить двигатель, заправляя свое средство передвижения. Автоэксперты утверждают, что соблюдать такую меру все-таки нужно. И тому есть логичное объяснение. Когда-то считалось, что наполнение «железного коня» бензином или соляркой при работающем моторе может спровоцировать его серьезную поломку. Объяснялось это тем, что приток свежего топлива приведет к тому, что вся грязь поднимется со дна бака и после этого непременно попадет в топливный насос. Но на самом деле, это всего лишь банальное заблуждение людей. Сами посудите: при движении топливо так или иначе поднимает грязь со дна, и этого никак не избежать. Но с машиной же при нормальной эксплуатации ничего плохого не происходит. Значит, причина заглушить двигатель при заправке все же кроется в другом. Причины глушения двигателя на заправке Многие утверждают, что если не заглушить двигатель могут появиться искры из глушителя. Но это не так. Да, раньше такое наблюдалось. Но это касалось автомобилей с неисправной системой зажигания. Современные же транспортные средства сконструированы таким образом, что никаких искр при заправке не может возникнуть. Это все пережитки прошлого. А вот вероятность возникновения неполадок в электронике может служить объяснением поднятой в статье темы. Иногда блок управления работой мотора может выдать на приборной панели сообщение об ошибке. Вы можете увидеть загорающуюся надпись check engine. Для сброса ошибки понадобится ехать в автосервис, что вряд ли обрадует автовладельца. Другая причина глушения двигателя на заправке обусловлена техникой безопасности. Пары бензина взрывоопасны, поэтому правила автозаправочных станций приписывают глушить мотор. Хотя не все водители это правило соблюдают. Между прочим, в нашем государстве действует полезный закон «О пожарной безопасности», принятый более 25 лет назад. АЗС должны обеспечивать соблюдение норм этого закона. В качестве другой причины, хоть и наименее распространенной, можно назвать стремление ненадолго внести свой вклад в экологическую обстановку, оградив хотя бы на минуту атмосферу от выброса своим автомобилем в нее вредных веществ, которые очень вредны для здоровья всего человечества. И еще одна причина. Ни один сотрудник автомобильной заправочной станции не даст вам гарантии, что пока вы идете до кассы оплачивать топливо, за руль вашего «железного коня» не может сесть потенциальный угонщик. Конечно, заправки оборудованы камерами наблюдения, и подобные случаи в современное время практически не встречаются. Но лучше все таки перестраховаться. Как видите, существует несколько причин глушить двигатель во время заправки. Основной из перечисленных все же является пожарная безопасность. Глушить придётся Можно, конечно же, улыбаться и очень долго рассуждать на тему глушить или не глушить мотор во время заправки автомобиля, если бы не одно НО, точнее, не 34 статья федерального законодательства, в которой «по полочкам» разложена пожарная безопасность и необходимость её соблюдения. Имеется в этой статье особый пункт под номером 451, в котором черным по белому пишется, что на автозаправочной станции водителям транспортных средств должно быть отказано в заправке, если двигатель их автомобиля не будет выключен.

Можно ли заправлять заведенную машину газом

Закон есть закон: двигатель автомобиля при заправке на АЗС нужно заглушит Можно ли заправлять машину и не глушить? Остановившись у бензоколонки каждый водитель обязан заглушить мотор, если он этого не сделает - сотрудник заправки обязательно об этом напомнит. Нарушение техники безопасности карается жестко. И везде указано, что заправка машин с работающим двигателем запрещен Что будет если не оплатить бензин на заправке? Есть и ответственные водители, которые действительно забывают кошелек, но потом возвращаются и оплачивают ранее произведенную заправку.

Но в случае, если водитель не вернется, им придется самостоятельно оплачивать эту заправку. Составление документо.

Опять же, детонацию по законам физики никто не отменял.

Не следует забывать о злоумышленниках. Даже если владелец машины на минуту вышел, чтобы рассчитаться за бензин, этого времени профессиональным угонщикам может хватить с головой. Сказанное касается и банального хищения вещей из авто. Бывает и так, что при повторном запуске мотора в баке забывают пистолет от колонки.

Как следствие, приходится возмещать ущерб заправке.

Оно оседает в выпускной системе в виде сажи, где догорает и вылетает из патрубков или щелей если глушитель поврежден в виде искр. Соответственно в группе риска находятся те автомобили, у которых имеются проблемы с системой впрыска топлива для инжекторных двигателей , засорены или подтекают форсунки, присутствует высокое или наоборот низкое давление в топливной рампе по причине неисправности электробензонасоса или регулятора давления топлива. Виновниками создания переобогащенной смеси могут быть также некорректно работающие датчики массового расхода воздуха, кислорода ДК. В итоге имеем догорание топлива в выпускном тракте, его загрязнение продуктами горения и как следствие - риск образования искр. Еще одна частая причина искрения из-под днища машины - неисправный или удаленный каталитический нейтрализатор катализатор. Случается, что за долгий срок службы, равно как от некачественного топлива, катализатор засоряется и перестает работать должным образом. В совсем запущенных случаях он может, образно говоря, спечься или "осыпаться". В первом случае при сильном перегреве узла нельзя исключать, что он подожжет, к примеру, свеженанесенную мастику на днище.

Понятно, что такая ситуация на территории АЗС чревата высокими рисками. Не менее опасно "выпиливать" катализатор из системы и заменять его на так называемый пламегаситель устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса , который отличается не самой высокой надежностью. К тому же известный минус пламегасителя, установленного вместо катализатора, - это провоцирование повышенной нагрузки на компоненты глушителя резонаторы, задние банки, трубы глушителя. Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными. Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями. Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Когда в бак начинает поступать топливо, а мотор работает, бензонасос активно "втягивает" новый бензин вместе с осадком, топливный фильтр и вся система подачи топлива забивается гораздо быстрее. Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления. Ведь поскольку вы открываете крышку топливного бака при работающем моторе, вы таким образом "убираете" разряжение из бака.

Так что на некоторых моделях на приборной панели может высветиться столь нелюбимая всеми автомобилистами надпись Check Engine, которую не всегда получается "скинуть" самостоятельно и придется ехать на сервис. На автомобилях "старшего поколения" в свою очередь не исключены сбои стрелочного датчика топлива. Стрелка может либо вообще не поменять положение, либо "зависнуть" в произвольной области датчика. Не стоит забывать о том, что заведенный автомобиль на АЗС - это приманка для угонщиков, которые могут дождаться, пока вы отправитесь оплачивать заправку, чтобы завладеть вашим автомобилем или совершить кражу из салона. И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай. Ведь фактически вы нарушили пункт 451 "Правил противопожарного режима в Российской Федерации", который гласит, что "на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями". Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу. В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска. Зачем реализована функция Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе. Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы. Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож. При более ранних моделях ЭБУ например, Stag 300 , а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен не мигая загореться зеленый светодиод.

После чего сразу приступить к запуску.

Многие производители автомобилей запрещают заправку газом включенного двигателя, и при этом нарушение данного запрета может привести к аннулированию гарантии на автомобиль. Негативное воздействие на окружающую среду. В случае утечки газа из-за неправильной заправки, это может привести к загрязнению воздуха и негативному воздействию на окружающую среду. Ущерб для здоровья. При неправильной заправке и возможной утечке газа, водитель и пассажиры могут подвергнуться риску отравления или другим угрозам для здоровья. Исходя из вышеперечисленных рисков, рекомендуется строго соблюдать указания производителя автомобиля относительно заправки газом, а также соблюдать все правила безопасности при работе с топливной системой автомобиля. Плюсы и минусы Плюсы Экономия. Заправка газом обойдется дешевле, чем заправка бензином.

Стоимость 1 литра газа значительно меньше, поэтому владельцы автомобилей, переоборудованных под газ, экономят на затратах на топливо. Использование газа как топлива ведет к снижению выброса вредных веществ в окружающую среду. Это делает автомобили, заправленные газом, более экологически чистыми по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Время работы двигателя на газу практически не отличается от времени работы на бензине, поэтому водитель не почувствует разницы в работе машины. Минусы Сложность переоборудования. Для возможности заправлять машину газом необходимо провести специальное переоборудование, которое требует времени, финансовых затрат и посещения автосервиса.

Какие импортные аккумуляторы наиболее популярны у наших водителей

  • Какие импортные аккумуляторы наиболее популярны у наших водителей
  • Что будет если заправлять заведенную машину газом
  • Что будет, если заправляться с заведенным мотором - Российская газета
  • Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?
  • Основные причины и последствия заправки заведенной машины (7 видео)

Почему нельзя заправляться при работающем двигателе?

А есть еще пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», который гласит, что «на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями». Закон есть закон: двигатель автомобиля при заправке на АЗС нужно заглушить. Почему нельзя заправляться на заведенной машине? Эксперт объяснил, почему нельзя заправлять автомобиль с заведённым мотором... Чаще всего искры появляются из глушителя, в который при работающем моторе может поступать недогоревшее топливо. Поэтому особо опасной является заправка с работающим мотором автомобилей с неисправной системой впрыска топлива. Что будет если не выключить двигатель при заправке?

Остановившись у бензоколонки каждый, водитель обязан заглушить двигатель, если он этого не сделает - сотрудник АЗС обязательно об этом напомнит. Нарушение техники безопасности может обернуться проблемами как для самих сотрудников автозаправочной станции, так и для водителей. А АЗС как раз и относится к таким объектам. Нужно ли выключать двигатель при заправке? Включенный на заправке двигатель может привести к проблемам и у самого автомобиля.

Многие россияне об этом не задумываются. По словам Вадима Стрельбицкого, заправлять машину при работающем моторе ни в коем случае нельзя. Существует высокий риск возгорания: может образоваться искра, ведущая к пожару или взрыву. На территории АЗС за этим нужно следить особенно внимательно. Стрельбицкий напомнил, что при заправке работающей машины существует вероятность поломки компонентов топливной системы.

Гораздо сложнее выбрать оптимальное по свойствам газобаллонное оборудование. Специалисты компании «Газомания» подскажут, как выбрать ГБО 4 поколения, или самостоятельно определят наилучший вариант для вашего авто. В штате работают только высококвалифицированные мастера с большим опытом. Современное оборудование позволяет быстро и точно выполнять любые действия, связанные с ГБО. Если вы хотите экономить на топливе, заказывайте переоборудование автомобиля на газовую систему. А помогут вам в этом специалисты компании «Газомания». Менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и записать к мастеру на подходящее время. Почему новый УАЗ Профи не боится цен на бензин? Езда с ГБО зимой Есть ли возможность сэкономить деньги, если перейти с бензина на газ? Критерии выбора насоса для перекачивания различных видов горючего «Водородная бомба» от компании BMW Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен. Причины требования Несмотря на широкую распространённость аксиомы «глуши мотор перед заправкой» причины данного требования не всегда понятны даже опытным работникам автозаправок. И все же, мы постараемся разобраться: Некоторые из них считают, что отключать авто-двигатель перед заливкой топлива нужно для того, чтобы осадок, скопившийся на дне бензинного бака не взбалтывался и не приводил к засорам топливной системы. Другие же работники автозаправок уверены в том, что пренебрежение данным правилом может привести к тому, что при запущенном в рабочее состояние моторе изнутри выхлопной трубы часто вылетают искры, а они способны привести к воспламенению паров бензина и возникновению пожара. Так ли опасно заливать бензин с включенным мотором? Если говорить о требовании « глушить мотор» по причине взбалтывания осадка — то здесь сама по себе заправка не играет никакой роли. Ведь состояние большинства российских дорог далеко от совершенства. Следовательно, осадок топлива не улежит на дне бака, а будет регулярно взбалтываться после каждой очередной ямы. Второе же обоснование правила «глушить мотор перед каждой заправкой» выглядит куда вполне правдоподобно. Ведь несколькими десятилетиями ранее часто происходили случаи, когда при наполнении бака бензином при включенном моторе из выхлопной трубы вылетала искра, что могло стать причиной серьёзного пожара. Глушить — требование закона! Некоторые водители по сей день спорят о том, стоит ли мотор транспортного средства во время его заправки. Следовательно, законопослушные граждане РФ обязаны в точности соблюдать и этот закон. Для тех же, кто не чтит российское законодательство полезно знать, что следование этому правило может помочь избежать неожиданного угона автомобиля, если вдруг владелец машины замешкается с оплатой бензина. Порядок действий и нормы безопасности при заправке авто газом Метаном машины заправляют на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях АГНКС , пропаном на газозаправочных АГЗС.

Когда же концентрация составляет менее 2 процентов, топливо не может воспламениться, так как этого недостаточно для появления огня. Мало того, даже при большей концентрации паров топлива, которые содержатся непосредственно рядом с источником тепла и окислителем, вероятность возгорания также ничтожно мала. Читайте также: Масло для 8 клапанного мотора приора Как мы уже сказали, для воспламенения топлива также нужен окислитель. Как правило, роль окислителя выполняет кислород. Окружающий нас воздух содержит около 20 процентов кислорода. Так что когда вы наполняете бак вашей машины топливом, вы окружены достаточным количеством окислителя для возможного воспламенения топлива. Но опять же для возгорания топлива нужен третий, самый важный компонент — источник тепла, или воспламенитель. Правда, в любом автомобиле есть несколько потенциально опасных источников воспламенения. Например, это стартер двигателя, который потребляет слишком много электричества и может создавать горячие электрические искры. Но стартер, как правило, надежно спрятан в подкапотном пространстве и находится далеко от бензобака, который в основном расположен в задней части машины. К тому же на заведенном моторе стартер не задействован. Так что стартер не может стать источником воспламенения паров топлива во время заправки. Но стартер не единственный компонент, который может стать источником воспламенения паров топлива. Например, высоковольтные свечные провода и свечи зажигания имеют функцию воспламенения бензиново-воздушной смеси внутри двигателя вашего автомобиля. По этим проводам на свечи зажигания подается десятки тысяч вольт. И хотя провода надежно изолированы, однако со временем изоляция высоковольтных проводов разрушается, в результате чего теоретически искра может появиться в подкапотном пространстве и при наличии паров бензина воспламенить его. Но трудно себе представить наличие в подкапотном пространстве необходимой концентрации паров бензина. Например, на открытом воздухе даже при утечке топлива вряд ли в подкапотном пространстве сможет образоваться нужная концентрация топлива и кислорода, чтобы появившаяся на поверхности изношенных проводов искра воспламенила пары бензина. Кроме того если в вашей машине повреждены высоковольтные провода, то вы столкнетесь с проблемой запуска двигателя. Особенно в мокрую погоду. Ну и совсем маловероятно, что при заправке топлива на работающем моторе пары бензина каким-то образом скопятся под капотом, где поврежденные высоковольтные провода, через которые утекает электричество, с помощью искры воспламенят топливо. Тем не менее вероятность этого все равно есть. Поэтому если высоковольтные провода вашей машины изношены, вам необходимо обязательно поменять их на новые как можно быстрее. Это необходимо не только для безопасности, но и для нормального запуска двигателя. Ведь при неисправности свечных проводов вы можете столкнуться с проблемой запуска мотора. Другим потенциальным источником воспламенения в автомобиле является катализатор каталитический конвертер. Эта волшебная коробка установлена на выхлопной системе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которая очищает выхлоп. Именно поэтому катализатор может сильно нагреваться при работающем двигателе. Но, к счастью, катализаторы быстро остывают при нагреве. Кроме того они, как правило, скрыты глубоко в выхлопной системе под автомобилем. Так что если ваша машина стоит на АЗС с заведенным мотором, вряд ли пары топлива, которые образуются при заправке, могут воспламениться от сильного нагрева катализатора. Особенно если учитывать, что на заправке мотор вашего автомобиля работает на холостом ходу, а перегрев катализатора возможен, только если он полностью забился. А как насчет других источников воспламенения паров топлива, которые могут теоретически загореться во время заправки машины на работающем двигателе? Чисто теоретически пары топлива могут, конечно, воспламениться от появления в машине случайной искры. Например, от неисправного реле или от плохо прилегающей или окисленной клеммы аккумуляторной батареи. В том числе искра может образоваться из-за плохо установленного электрического аксессуара доп. Но в реальной жизни на АЗС вряд ли подобная случайная искра сможет воспламенить пары топлива, образующиеся при заправке. Но почему тогда многие водители, подъезжая к бензоколонке, как правило, выключают двигатель своей машины? Ну, во-первых, многие из нас видят предупреждение на АЗС, что заправка транспорта должна осуществляться строго с выключенным мотором.

Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным мотором

Так как паров топлива в избытке на заправочной станции и рядом с автомобилем при заправке топливом , может произойти возгорание. По этой же причине не рекомендуется использовать мобильные телефоны при заправке. Статические заряды генерируются при совершении звонка. Зарядные устройства для телефонов и зажигалки в салоне автомобиля также могут привести к риску при использовании во время заправки. Если такие мелочи опасны, представьте угрозу, вызванную не заглушенным двигателем автомобиля. В бензиновых двигателях сгорание происходит из-за того, что в моторе свеча зажигания зажигает топливно-воздушную смесь. В дизельных двигателях сгорание происходит путём распыления топлива в высокотемпературный сжатый воздух. Диагностика топливной системы авто Ещё один факт, который нужно знать, — это то, что бензиновое топливо сгорает быстрее, чем дизельное топливо.

Заправка бензином при работающем моторе автомобиля представляет большую угрозу по сравнению с заправкой транспортного средства, работающего на дизеле. Запуск автомобиля Заводить двигатель автомобиля во время заправки даже опаснее, чем оставлять машину включенной во время заправки. Это связано с тем, что при запуске автомобиля двигатель расходует больше топлива и электричества для быстрого запуска. Стартер также будет работать, создавая дополнительное поле заряда. Теперь вы знаете, почему во время заправки рекомендуется не оставлять машину на холостом ходу! Включаем двигатель автомобиля на заправке Сегодняшние автомобили продвинуты с точки зрения технологий и безопасности. Базовая конструкция автомобилей в последнее время стала свидетелем множества изменений.

Следовательно, вероятность рисков при сохранении работы двигателя во время заправки очень мала. Но не следует на это уповать. Есть факты возгорания автомобилей во время заправки топливом при работающем двигателе. И это происходило не только со старыми советскими машинами, как утверждают некоторые люди. Приведём один пример: Джои Крамер, барабанщик из рок-группы Aerosmith, был сильно обожжён, когда его Ferrari загорелся во время заправки на заправочной станции в Бостоне. Согласно статье из Boston Globe от 18 июля 1998 года: Вам будет интересно Безопасность дорожного движения «Следователи заявили, что машина работала во время наполнения бензобака, что является незаконным и увеличивает вероятность возгорания». Обратите внимание на тот факт, что эта трагедия произошла с очень дорогой маркой автомобиля, по многим функциям превосходящего большинство других автомобилей.

Требование глушить двигатель при заправке является требованием закона, и основано оно не на пережитках прошлого, а на потенциальной угрозе, которая есть и на сегодняшний день. В заправочной станции среднего размера может быть 160 000 литров бензина, хранящихся в ее резервуарах. Этого достаточно, чтобы нанести такой урон, как тактическое ядерное оружие. Нет ничего плохого в том, чтобы быть немного осторожным и выключать двигатель при заправке автомобиля топливом, соблюдая правила безопасности. Что говорят специалисты По поводу всасывания осадка со дна бензобака единого мнения у мастеров нет. Общеизвестно, что российские дороги не блещут качеством, стоит нам попасть в глубокую яму, как кузов автомобиля сильно сотрясается, после чего происходит взбалтывание такого осадка, который неизменно будет попадать в бензонасос и далее в систему. Поэтому глушить двигатель при заправке топливом только для того, чтобы исключить взбалтывание осадка на дне бензобака, будет попросту бесполезно.

А вот по поводу возможного пожара в результате появления искры из выхлопной трубы, сомнений у большинства мастеров нет. Действительно, в катализаторе и банках глушителя температура может быть достаточно высокой, поэтому не редкость разлет искр из выхлопной трубы, которые могут привести к возгоранию насыщенных паров бензина. Поэтому, чтобы обеспечить необходимую безопасность, на АЗС и ввели обязательное требование по заправке исключительно на заглушенном двигателе. Определенные проблемы с необходимостью глушить автомобиль при заправке отмечаются в северных регионах, где зимой температуры составляют минус 50 градусов и ниже. В подобных условиях автовладельцы зимой никогда не глушат машину, так как завести её в последующем будет невозможно. И всё же во время кратковременной заправки, которая от силы занимает пару минут, охлаждающая жидкость, масло или топливо в бензобаке не замёрзнет, поэтому можно буквально на несколько минут заглушить мотор, выполнить всю такую заправку полностью безопасно, а в последующем каких-либо проблем при запуске двигателя гарантированно не будет. Подведём итоги Глушить двигатель при заправке необходимо не только по требованию закону, но и для обеспечения безопасности на АЗС.

Дело в том, что внутри выхлопной системы температура огромна, из выхлопной трубы часто вылетают едва заметные искры, которые могут привести к воспламенению насыщенных паров топлива и взрыву на заправке. Именно поэтому водителям рекомендуется четко соблюдать такие требования АЗС, всегда глушить двигатель на заправке, что и позволит избежать каких-либо проблем при эксплуатации машины. Почему нужно глушить двигатель на заправке О том, что при заправке автомобиля топливом необходимо глушить его двигатель, знают, пожалуй, все владельцы личного автотранспорта, однако далеко не все понимают, зачем именно так необходимо поступать. Причём, некоторые полагают, что при работающем двигателе создаются неблагоприятные условия, а другие же уверены, что при заведённом моторе имеется риск воспламенения самого топлива. Почему нужно глушить двигатель на заправке Что в итоге? Все АЗС стараются снизить риски до минимума, некоторые просят даже не пользоваться при заправке мобильными телефонами мол радиоволны, бла бла бла, могут воспламенить бензин.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.

Поэтому и временные затраты не изменятся. Кроме того, не исключено, что первое время некоторые автовладельцы будут путаться и забывать оплатить заправленное в бензобак топливо. Введение нового способа, вероятнее всего, приведет к тому, что с АЗС исчезнут заправщики. По мнению автоэксперта Егора Васильева, в этом есть свои плюсы. В последнее время участились случаи, когда заправщики совершают определенные ошибки. Например, заливают в автомобиль не тот вид горючего или случайно царапают кузов заправочным пистолетом. Причина такой невнимательности заключается в том, что заправщикам приходится работать в не самых комфортных условиях, из-за чего они сильно устают. Кроме того, когда водитель доверяет заправку другому человеку, он сам может на время утратить внимание и подумать, что бензобак уже полон. После он на машине начинает движение и вырывает заправочный пистолет вместе со шлангом из колонки. Самое худшее в этой ситуации — простая оплата штрафа. Однако подобное стечение обстоятельств легко может привести к пожару.

Так как паров топлива в избытке на заправочной станции и рядом с автомобилем при заправке топливом , может произойти возгорание. По этой же причине не рекомендуется использовать мобильные телефоны при заправке. Статические заряды генерируются при совершении звонка. Зарядные устройства для телефонов и зажигалки в салоне автомобиля также могут привести к риску при использовании во время заправки. Если такие мелочи опасны, представьте угрозу, вызванную не заглушенным двигателем автомобиля. В бензиновых двигателях сгорание происходит из-за того, что в моторе свеча зажигания зажигает топливно-воздушную смесь. В дизельных двигателях сгорание происходит путём распыления топлива в высокотемпературный сжатый воздух. Диагностика топливной системы авто Ещё один факт, который нужно знать, — это то, что бензиновое топливо сгорает быстрее, чем дизельное топливо. Заправка бензином при работающем моторе автомобиля представляет большую угрозу по сравнению с заправкой транспортного средства, работающего на дизеле. Запуск автомобиля Заводить двигатель автомобиля во время заправки даже опаснее, чем оставлять машину включенной во время заправки.

Сообщить об опечатке

  • Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем?
  • Для начала о том, чего нельзя делать на АГЗС
  • Эксперт Стрельбицкий объяснил, почему опасно заправлять авто с заведенным мотором
  • Что будет если на заправке не заглушить машину?
  • Почему запрещено заправляться с заведенным мотором?
  • Почему нельзя заправлять заведенную машину?

«Заставили рассчитаться за полный бак». В «Лукойле» объяснили смысл постоплаты топлива на своих АЗС

он медленно-медленно поднимается. Следуя логике заправщиков, наши автомобили колесят по исключительно ровным дорогам, благодаря чему, осадок топлива аккуратно выпадает и покоится на дне топливного бака. Вопрос о том, можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем, вызывает разнообразные мнения со стороны водителей. Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем Заправлять автомобиль с заведенным мотором нельзя — об этом нас информирует знак на любой.

Можно ли заправлять газом заведенную машину?

Можно ли заправляться при выключенном двигателе? Заправка машины при заведённом двигателе не только грозит возгоранием и взрывом, но и могут появиться различного рода неисправности, устранение которых в последующем обойдётся автовладельцу в солидную сумму. Оставляя автомобиль с заведенным двигателем, вы становитесь идеальной мишенью для угонщиков и мошенников. Заправить машину больше положенного уровня теперь уже не получится, сообщает PRIMPRESS. Вадим Стрельбицкий: Заправляться с заведенным мотором нельзя из-за риска пожара.

Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе

Что будет если заправлять заведенную машину газом Как происходит заправка автомобиля, как заправить машину на заправке — до полного бака и на определённую сумму: советы для начинающих.
Почему запрещено заправлять заведенную машину Автоэксперт Стрельбицкий: заправлять заведённую машину опасно из-за риска пожара.
Миф и истина про заправку автомобиля с заведённым двигателем Видео:Можно ли заправлять бензин на заведенной машине?Скачать.
Почему нельзя заправлять заведенную машину - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО я сегодня забыла выключить, пока платила в кассе ее уже заправили.
Почему запрещено заправлять заведенную машину » Территория новостей Многие водители знают, что заправлять автомобиль можно только после того, как будет заглушен двигатель.

С 7 июня заправиться так уже не сможете: автомобилистов ждет новое правило на АЗС

Что будет, если заправляться с заведенным мотором - Российская газета Заправлять автомобиль, у которого работает двигатель, нельзя, так как машина может загореться.
Почему запрещено заправлять заведенную машину Можно ли не глушить машину? Оказывается, работающий двигатель во время заправки машины топливом повышает опасность взрыва.
Почему нельзя заправлять автомобиль с заведённым двигателем | Сегодня на страницах нашего канала мы поговорим о том, можно ли заправлять заведенную машину?
Что будет, если заправляться с заведенным мотором Фото на тему «Почему нельзя заправлять заведенную машину?».
Обязательно глушить двигатель на заправке или можно заправляться с работающим? | ВопросАвто я сегодня забыла выключить, пока платила в кассе ее уже заправили.

Что будет если заправлять заведенную машину газом

Практически на каждой АЗС можно увидеть табличку, по содержанию которой можно понять, что заправлять автомобиль с запущенным двигателем — нельзя. 2. Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем? Видео:Можно ли заправлять бензин на заведенной машине?Скачать.

Эксперт объяснил, почему нельзя заправлять автомобиль с заведённым мотором

Дополнительный запас хода Установка газовой системы позволяет использовать два вида топлива: газ и бензин. Это дает возможность увеличить запас хода автомобиля и обеспечить дополнительную гибкость при выборе заправочной станции. Недостатки заправки газом после завода машины: 1. Установочные затраты Установка газовой системы требует определенных затрат на приобретение и установку оборудования. Это может быть дополнительной финансовой нагрузкой для владельца автомобиля. Ограничение мощности Автомобиль, заправленный газом, может иметь ограниченную мощность по сравнению с тем же автомобилем, работающим на бензине. Это может сказаться на динамике и скорости разгона.

Ограниченное количество заправочных станций В некоторых регионах количество газовых заправочных станций может быть ограничено, что может создавать неудобства при заправке газом. Принятие решения по установке газовой системы после завода машины зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля. Необходимо взвесить все преимущества и недостатки, а также учесть особенности эксплуатации автомобиля в своем регионе. Как заправить газом автомобиль, находящийся в работающем состоянии? Заправка автомобиля газом, находящегося в работающем состоянии, требует соблюдения определенных мер предосторожности и правильной техники. Во-первых, необходимо убедиться, что автомобиль находится на безопасном месте и двигатель не разогрет.

Также необходимо отключить все источники открытого огня, включая сигареты и спички. Для заправки автомобиля газом в работающем состоянии обычно используют специальные заправочные аппараты, которые позволяют подать газ непосредственно в систему питания двигателя. Заправочный шланг следует надежно подсоединить к соответствующим устройствам на автомобиле и заправочному аппарату. Необходимо убедиться в плотном соединении, чтобы избежать утечки газа. Перед заправкой необходимо выключить двигатель автомобиля и открыть крышку бензобака. Подача газа производится с помощью заправочного аппарата, который следует подключить к входу газового баллона.

При подаче газа следует следить за его уровнем, чтобы не заполнить систему питания слишком полностью. После завершения заправки и отключения заправочного аппарата следует тщательно закрыть крышку бензобака и проверить плотность соединения шланга и устройств. Затем можно запустить двигатель автомобиля и проверить работоспособность газовой системы. Важно помнить, что заправка газом автомобиля, находящегося в работающем состоянии, требует аккуратности и соблюдения всех мер предосторожности.

Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными. Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями. Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления.

Не стоит забывать о том, что заведенный автомобиль на АЗС — это приманка для угонщиков, которые могут дождаться, пока вы отправитесь оплачивать заправку, чтобы завладеть вашим автомобилем или совершить кражу из салона. И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай. Почему опасно заправлять автомобиль с заведенным мотором Многие автомобилисты в России отработали привычку выключать мотор, когда предстоит заправка транспортного средства, почти до автоматизма. Такие действия водителей оправданы, если посмотреть со стороны безопасности. Напомним, что для воспламенения топлива хватает всего одной искры. На многих автозаправочных станциях на въезде ставят специальные таблички, которые информируют автовладельцев о необходимости глушить двигатель перед заправкой. Однако, есть и такие водители, которые предпочитают не соблюдать данное требование. Тем самым подвергают опасности не только себя, но и других людей.

Особенно часто такое явление можно наблюдать на тех АЗС, где можно оплачивать услугу через терминал или при помощи смартфона. Разберемся, какую опасность представляют такие ситуации в реальной жизни. Из искры воспылает огонь. Для того, чтобы бензин загорелся, необходим источник огня или искра. У многих автомобилей бензобак расположен на приличном расстоянии от моторного отсека. Именно поэтому нагретый моторный блок, искры от стартера не несут серьезной угрозы воспламенению горючего при заведенном моторе. Реальную опасность может нести катализатор, который вполне себе способен накаляться до 900 градусов — на этот показатель влияет его загрязненность. Если бензин попадет на раскаленный элемент, возгорания не избежать.

Хотя, с другой стороны, для этого совсем не обязательно, чтобы двигатель был заведен. Предположим, вы приехали на АЗС, заглушили мотор и пошли заправляться — катализатор за это время все равно не успеет остыть. Автозаправочная станция — особая зона с повышенной опасностью, так как воздух здесь наполнен парами топлива. Сбои в электронике. В процессе заправки машины, у которой заведен двигатель, может произойти ошибка в электронике — неисправность датчиков. ЭБУ может воспринимать рост уровня топлива как проблему. На приборке, при этом, может вылезти надпись « Check Engine ». Самый худший исход предполагает блокировку силового агрегата.

Это может привести к необходимости обращения в сервис. Засорился фильтр. Топливный бак с высоким пробегом может накапливать внутри песок, камни и грязь. Все это оседает на дне емкости. Когда двигатель заведен, грязь начинает подниматься вверх, поэтому мотор начинает использовать топливо с грязью. Чтобы уберечь силовой агрегат от такого, производители придумали фильтр. Этот элемент берет на себя все отложения. В таких условиях он быстро перестаёт выполнять назначенные функции — это и приводит к проблемам с запуском мотора.

У многих опытных автомобилистов уже через некоторое время формируется привычка — остановился, заглушил мотор, вытащил ключи и закрыл автомобиль. Если оставить машину с запущенным двигателем, возрастает риск похищения документов и ценных вещей. Помимо этого, сам автомобиль могут легко угнать. Автозаправочная станция — очень опасная территория. Необходимо соблюдать требования, которые указываются в законах. Это поможет не только снизить риск воспламенения, но и убережет от кражи машины. Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе Насколько опасно заправлять машину, когда двигатель работает на холостом ходу? Обычно на всех АЗС висит предупреждение о том, что заправка автомобиля должна происходить только с выключенным двигателем.

Но насколько действительно опасно заправлять машину на работающем моторе? Давайте развеем мифы. Итак, как вы думаете, опасно ли заливать топливо в бак на заправке при работающем на холостом ходу двигателе? Спешим вас обрадовать, что в подавляющем большинстве случаев заправлять автомобиль при работающем моторе не опасно. Не верите? Тогда давайте вспомним, что необходимо, чтобы появился огонь. Так, для того чтобы что-то загорелось, требуется топливо, окислитель обычно это кислород в воздухе и тепло источник воспламенения.

Эксперт объяснил, почему нельзя заправлять автомобиль с заведённым мотором Москва , 27 июня, 2021, 13:53 — ИА Регнум. Заправка автомобиля с заведённым мотором повышает риск возгорания, а также грозит сбоем некоторых датчиков. Об этом сообщил автоэксперт Борис Захаров в материале «Российской газеты». Предупреждение о необходимости глушения мотора перед заправкой автомобиля висит на всех автозаправочных станциях.

Вопрос о том, можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем, вызывает разнообразные мнения со стороны водителей. Одни настаивают на том, что это просто устаревшие правила, другие считают, что это не имеет значения. Многие водители с большим стажем утверждают, что глушить двигатель на АЗС - это чистая паранойя. Но на самом деле в РФ на законодательном уровне сформулированы правила о противопожарной безопасности на АЗС.

Можно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе?

Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем Заправлять автомобиль с заведенным мотором нельзя — об этом нас информирует знак на любой. Другие же владельцы не «свежих» авто опасаются вовсе не завести свою машину, так как есть проблемы с зажиганием, или же неисправности в бензонасосе или несовершенная подача топлива. Заведенный автомобиль можно заправить газом без опаски? Лучше заправлять машину заранее и не ждать до последнего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий