Новости ночь вознесения пророка мухаммеда

Речь идет о ночном вознесении пророка Мухаммада на некоем летающем животном на небеса, где он встретил пророков на каждом уровне неба, посетил Рай и Ад, а затем пообщался с Аллахом, Который предписал людям выполнять 50 намазов в день. Ночь вознесения Пророка ﷺ и День расплаты — это пограничные моменты, когда вечное царство соприкасается с временным царством. По преданию, именно в эту ночь пророк Мухаммед совершил путешествие из Мекки в Иерусалим и вознесся на небеса.

Вознесение пророка мухаммеда. Ночь мирадж и чудесное вознесение пророка мухаммеда

Люди решили пойти к Абу Бакру. Абу Бакр сначала не поверил им, но когда они сказали, что Мухаммад рассказывает об этом прямо сейчас в мечети, Абу Бакр ответил, что всё, что говорит Мухаммад, является правдой и он верит ему. После того, как Мухаммад описал ему город, Абу Бакр сказал, что всё было описано верно. За Абу Бакром закрепилось это прозвище. Также в доказательство Мухаммад перечислил караваны, шедшие из Иерусалима в Хиджаз.

Согласно тафсирам под «неприкосновенной мечетью» имеется в виду одна из самых почитаемых мечетей в исламе — Масджид аль-Харам, находящаяся в Мекке, а «отдалённейшей мечетью» называют знаменитую Масджид аль-Акса, расположенную в Иерусалиме. Мирадж Помолившись, он вновь предстал перед Джабраилом, который предложил ему на выбор чашу молока и чашу вина. Мухаммад выбрал молоко и вместе с ангелом Джабраилом вознесся на небеса. Находясь в Иерусалиме пророк Мухаммад совершил молитву вместе с другими пророками, там же ангелы рассекли ему грудь и омыли его сердце.

Событие мираджа описано в аятах 53:6-18 суры «Ан-Наджм». И он — на высшем горизонте [встав во весь свой величественный натуральный рост в день получения пророком Мухаммадом первого Откровения. Увиденное Пророком тело ангела, его крылья заполнили практически весь земной горизонт]».

Это могла быть аллегория. А может, пророк видел Коран физически, прочитал его, все запомнил, и потом озвучил людям. А может, он видел самого Всевышего. В виде Света, или как-то еще — не важно.

Надо допускать любую версию, если мы сами не видели все собственными глазами. Хадисы и тафсиры нас только запутают. Итак, в этих аятах говорится, что пророк Мухаммад видел Его при другом нисхождении. Аллаха, Джибрила или Коран. У некоего лотоса крайнего предела. На арабском это слово звучит как «сидрат аль-мунтаха». Толкователи говорят, что это дерево, находящееся над седьмым небом.

У этого дерева Мухаммад и видел ангела Джибрила. Ну и доказательство того, что событие происходило именно в Раю, приводят слова из 15-го аята: «У Него - сад прибежища» Практически все толкователи говорят, что эти слова относятся к лотосу. То есть, сад прибежища находится у этого дерева. Обычно слово «джаннат» переводят как «Рай». А здесь перевели как «сад». Нам говорят, что пророк физически находился в Раю. Но найдите хотя бы одно упоминание этого события в Коране.

Я крайне сомневаюсь, что пророк побывал в Раю будучи живым. У меня две версии относительно того, что говорится в этих аятах. Начнем с первой. Слово «сидр» в форме «садрата», «сидрун» означает «лотос», «лотус». Есть еще варианты: «христов терн» крыжовник и «дикая ююба». В форме глагола означает «пребывать», «погрязать», «быть растерянным, смущенным», «быть безразличным, равнодушным». Возможно, аят надо переводить так: «И видел он Его при другом нисхождении, в крайнем смятении».

В таком случае аят 15 «У Него — сад прибежища» относится не к лотосу, а к Аллаху, либо к Корану. Следуя Корану, мы попадем в «джаннат» «Рай». Все просто. А 16 аят переводить так: «и покрыло смятение то, что покрыло». То есть, пророк получил Откровение от Аллаха, и его смятение исчезло. Эта версия мне кажется менее правдоподобной. Я же больше склоняюсь ко второй версии.

К ней и перейдем. Слово «сидр» упоминается в Коране 4 раза. Читаем два других аята: «Они пребудут среди лотосов, лишенных шипов» 56:28. Первый аят описывает Рай, в котором верующие будут пребывать. Тут уже лотосов много. Не один. Как я понял, слово «лотос» переводчиками применяется не в современном понимании.

Читаем Википедию: «Под этим именем др. Скорее всего, в аяте 56:28 говорится о плодоносящих растениях. В аяте 34:16 упоминается и слово «джаннат» и «сидр». Но люди, о которых там говорится, не находились в Раю. Всевышний наделил их плодоносящими садами. Плоды могут символизировать знания Аллаха. По сути, Коран — это и есть Его знания.

Или конечный предел знаний, как об этом сказано в аяте 79:44: «К твоему Господу конечный предел знания о нем». Поэтому все логично. Йусуф Али, кстати, комментируя аят 53:14, так и говорит: «Крайнее дерево сидра символизирует пределы открытого человеку небесного знания, которое не могут превзойти ни ангелы, ни люди». Читаем далее: «Не уклонилось его зрение и не зашло далеко» 53:17. Большинство толкователей понимают эти слова слишком буквально. Дарйабади дал наиболее точное, на мой взгляд, толкование: «то взор его не блуждал и не переходил границы дозволенного [Во время этого единственного в своем роде события пророк оставался тверд и спокоен в полном сознании своей роли]. И последний аят: «Он действительно видел из знамений своего Господа величайшее».

Толкователи говорят, что под знамениями подразумеваются увиденное им на небесах, в Раю, встреча с Аллахом, Джибрилом и пророками. Но давайте прочитаем правильный перевод: « Клянусь Я что действительно видел он из аятов Господа своего величайших». Слово «айат» переводят и как стихи из Корана, и как какое-либо событие. По моему же мнению, слово вообще не должно переводиться как «событие». Точный перевод этого слова я не могу сказать. Возможно, оно означает «аргументы», или «доказательства». Об этом говорил Азамат Эльдаров.

Ну а в основе своем слово подразумевает аяты Корана. Я уже приводил выше доказательства, что в начальных аятах этой суры говорится о Коране. На нем же эта история и закончилась. И все же остался вопрос: так где описана история ночного переноса? Прочитаем аят 17:1 вновь, только в правильном переводе: «Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из места преклонения неприкосновенного в место преклонения отдаленнейшее, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших аятов. Поистине, Он - Слышащий, Видящий! Его можно понимать и как физический поклон, например, в молитве, так и в значении «служения».

Если понимать это только в первом значении, аят 22:18 пришлось бы понять буквально: «Неужели ты не видишь, что перед Аллахом падают ниц те, кто на небесах и на земле, солнце, луна, звезды, горы, деревья, животные и многие люди» 22:18. Здесь стоит слово «суджуд». Толкователи не понимают аят буквально. Они говорят, что все подчиняется Аллаху.

В этот день проводятся ярмарки, процессии и шествия с зажженными фонарями и факелами. Неотъемлемая часть праздника - раздача восточных сладостей во время торжеств, а также милостыни нищим. В настоящее время ислам исповедует порядка 1,6 млрд человек в мире всего население 8 млрд. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются.

В ночь с 17 на 18 февраля мусульмане отмечают Мирадж

Однако имеются предания о Вознесении пророка в ночь на 17 Рабиуль-аввал, 27 Рабиуль-аввал и 27 Раджаб. В переводе с арабского языка слово Мерадж означает вознесение, поднятие на возвышенность. Это событие названо так потому, что в этот день Хазрети Мухаммед с на спине дивного существа по имени Бураг, вознесся на небеса — к Аллаху. Странствие посланника Аллаха состояло из двух этапов. На первом этапе он переместился с Мекки в Иерусалим в Бейтуль-мукаддес , а во время второго этапа он вознесся на небо. В преданиях указывается, что путешествие Исра началось с дома Умми-Ханигилин сестра Хазрета Али , двоюродной сестры пророка. Известно, что пророк иногда ночевал у своих родственников. В начале путешествия пророк отправился из дома в Запретную Мечеть в мечеть, где находится Кааба , а оттуда отправился в Священный Дом в стихе Корана указывается, что благословенный пророк начал путешествие Исра именно с Запретной Мечети.

Посланник Аллаха в Иерусалиме посетил священную Бейтуль-аксу, посёлок Вифлеем, где родился Хазрети Иса а и прочие священные места. Во время путешествия Хазрати Мухаммед с в качестве транспортного средства использовал райское, крылатое создание Бураг, которое по размеру было меньше коня, но больше осла. На всём пути путешествия пророка Мухаммеда сопровождал самый близкий ангел Аллаха Джабраил а. Во время вознесения пророк прошёл через семь небес, и на каждой ступени он встречался с пророками, посланными до него. На седьмом небе Джабраил а покинул его, сказав, что только пророку разрешается находиться на этом уровне; даже самому близкому ангелу Аллаха разрешено переноситься только до этого уровня. Во время Вознесения пророку Мухаммеду с были показаны пейзажи Рая и зрелища Ада, были даны сведения об их обитателях. Кроме того, во время этого путешествия наш пророк узнал о деяниях, по которым эти люди попали в Ад и Рай.

Несомненно, до Судного дня ад и рай будут пустыми, и ни один верующий или неверующий человек не будет послан в Рай или Ад до Судного дня. Однако для Всевышнего Аллаха понятие времени не существует. Бесконечное знание Аллаха охватывает все событие до их происшествия. Значит, во время Вознесения, ради пророка Хазрети Мухаммеда с картины рая и ада были показаны досрочно или же Всевышний Аллах оживил перед глазами пророка зрелища ада и рая ради того, чтобы он лучше постиг их смысл. Во время этого путешествия пророку снизошло откровение о том, что мусульманам приказано совершать намаз пять раз в день. Толкователи связывают с Вознесением ещё несколько стихов Священного Корана. Например, в 8-9 стихах суры «Звезда» говорится: «Потом он приблизился и спустился.

Пророк рассказывал, что всемогущий Аллах создал человека, а с ним все живое и неживое на земле и призывал соплеменников к праведной жизни - соблюдать заповеди и готовиться к грядущему божьему суду. Влиятельные жители Мекки увидели в проповедях Мухаммеда угрозу власти и планировали против него заговор. Поэтому соратники уговорили пророка переехать из Мекки в Ясриб названный позже Мединой. Переселение происходило поэтапно - последним переселился пророк Мухаммед, и прибыл в Медину в день, соответствующий 22 сентября 622 года. Переселение спасло множество верующих людей от гнета язычников и позволило наладить безопасную жизнь. С этого события и начинается отсчет мусульманского летоисчисления. Новый 1444 год по Хиджре — Рас-ас-Сана День хиджры , наступил в первый день священного месяца Мухаррам — по григорианскому календарю этот день в 2022-м выпал на 30 июля. Пророк Мухаммед вернулся в Мекку в 630-м - спустя восемь лет после изгнания он торжественно въехал в священный город, где его встретили толпы почитателей со всей Аравии.

С этого времени Ислам стал распространяться по всему миру. Окрестные племена в результате кровопролитных войн признали пророка Мухаммеда и приняли Коран - он стал повелителем Аравии и создал сильную арабскую державу. Скоропостижная кончина сына подкосила здоровье пророка - Мухаммед скончался в ночь на 8 июня 632 года.

Также эти события свидетельствуют об огромном могуществе Аллаха и Его возвышенности над всеми творениями. От Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, через большое количество передатчиков передается, что он был вознесен на небеса, куда ему были открыты врата, пока он не достиг седьмого неба. Аллах говорил с ним о том, о чем Он пожелал, и сделал обязательной для всех верующих пятикратную молитву. В самом начале Аллах обязал совершать 50 молитв, и наш Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, возвращался и просил об облегчении, пока Аллах не велел совершать пять молитв. Мы обязаны совершать пять молитв, но по награде они равны 50, так как за каждое благое деяние — 10 наград. Хвала Аллаху за все Его милости! В достоверных хадисах не говорится о том, в какую именно ночь это произошло. Нет слов ни о том, что это событие было в месяц раджаб, ни иной даты. Предания, в которых упоминается дата этой ночи от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, достоверно не передаются, как отметили ученые-хадисоведы. Великая мудрость того, что точная дата этой ночи осталось неизвестной, ведома лишь Аллаху.

Во всех уголках мира читают восхваления Пророку, рассказывают про важное событие — вознесение на семь небес. Несколько тысяч человек собрались в Джума мечети Махачкалы, чтобы тем самым выразить свою любовь к На такие мероприятия в Джума МечетиМахачкалы приезжают со всех уголков Дагестана, но и в своих районах и городах так же проводят маджлисы в честь ночи Исра валь Миърадж. Так мавлиды проводились в г.

Ночное путешествие и вознесение Пророка

В Ночь Мирадж категорически нельзя пить спиртное, так как именно в эту ночь пророк Мухаммед отказался от вина в пользу молока. Исра – это ночное перенесение нашего господина Мухаммада из Мекки в Иерусалим (Бейт аль-Мукаддас), а Мирадж – это вознесение Пророка в небесные миры. Ныне ночное путешествие пророка Мухаммеда и его вознесение к небесному престолу Аллаха мусульмане считают большим чудом и в честь этого события ежегодно отмечают Исрав-аль-Мирадж.

Мусульманский мир вспоминает ночь вознесения Пророка Мухаммада

В Коране чудесному вознесению Пророка Мухаммада (ночи Мирадж) посвящена сура Аль-Исра. Говоря о месяце Раджаб, мы вспоминаем чудесное событие, подтверждающее истинность пророческой миссии Мухаммада ‒ ночное путешествие Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. О других кандилях (священных ночах у мусульман): Мевлид кандиль – ночь рождения пророка Мухаммеда Регаип Кандиль (Ночь начала трех лун, или Ночь Просветления) Берат Кандиль (Ночь отпущения грехов). «Слава (Аллаху), Который перенес ночью Своего раба из Священной мечети в Отдаленнейшую мечеть, окрестности которой Мы благословили, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений. В ночь 27 раджаба читают Коран, молятся, пересказывают предание о чудесном вознесении Пророка (да благословит Его Аллах и привествует).

В ночь с 17 на 18 февраля мусульмане отмечают Мирадж

Говоря о месяце Раджаб, мы вспоминаем чудесное событие, подтверждающее истинность пророческой миссии Мухаммада ‒ ночное путешествие Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. В ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб мусульмане отмечают ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. Приведем здесь слова о пребывании Мухаммеда близ трона Божия из татарской книги «Рисалян-Азиза» (стр. 74): рассказывают, что ночь восхождения на небо пророка, да будет над ним мир, была за один год прежде перехода Мухаммеда из Мекки в Медину.

Молились за добро на Земле

Ночь Мирадж в 2024 году — история Мусульмане верят, что в ночь Мирадж с пророком Мухаммедом произошло два чудесных события — путешествие из Мекки в Иерусалим и вознесение на небеса. «Да», – ответил Пророк ﷺ и начал рассказывать о своём ночном путешествии, Абу Джахль и другие люди, собравшиеся послушать Мухаммада ﷺ, удивились: «Как за одну ночь возможно добраться до Иерусалима и вернуться обратно в Мекку?». Приведем здесь слова о пребывании Мухаммеда близ трона Божия из татарской книги «Рисалян-Азиза» (стр. 74): рассказывают, что ночь восхождения на небо пророка, да будет над ним мир, была за один год прежде перехода Мухаммеда из Мекки в Медину. Согласно мусульманскому преданию, в одну из ночей к пророку Мухаммеду явился архангел Джабраил (Гавриил).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий