Новости нвидиа или амд

Напомним, по мнению представителей американского инвестиционного банка Jefferies курсы акций Nvidia и AMD продолжат расти, поскольку обе компании сполна используют возможности, появившиеся благодаря развитию рынка криптовалют. Невозможно сравнивать Nvidia с AMD, не обсуждая технологию Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS), особенно сейчас, когда DLSS 3 (и DLSS 3.5) работают в полную силу. Драйверы, которые AMD и Nvidia пишут для своих чипов, фактически являются конвертерами: преобразуют процедуры, поступающие от API, в последовательность операций, понятную их графическим процессорам. Эксперты называют сразу несколько причин роста популярности видеокарт NVIDIA и AMD в России. Старший директор AMD по маркетингу игрового подразделения Саса Маринкович заявил, что видеокарты компании превосходят модели от NVIDIA по соотношению объёма памяти и стоимости.

AMD против Nvidia 2023: кто чемпион по видеокартам?

Nvidia has seen the highest growth and had Data Center revenue of $10.3 billion in Q2 2023 compared to $1.3 billion for AMD and $4.0 billion for Intel. Главная» Новости» Amd видеокарты новости. Генеральный директор AMD Лиза Су подчеркнула более высокий потенциал производительности чипа по сравнению с «конкурентами» — не слишком завуалированная отсылка к Nvidia. Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров.

У AMD неадекватная цена видеокарт, как и у NVIDIA. Производители стремительно обгоняют инфляцию

Динамика акций Intel за 12 месяцев Достижению новой целевой стоимости Intel могут помешать более слабые, чем ожидалось, тенденции на рынке ПК основного источника выручки компании , высокая конкуренция на рынке центров обработки данных, а также рост стоимости и сложности производства полупроводниковых. Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор! Расчетный показатель. Позволяет оценить уровень недооцененности или переоцененности активов рынком. Считается как отношение показателя, содержащего рыночную стоимость актива капитализация, цена акции, стоимость бизнеса с отчетным финансовым показателем выручка, прибыль, EBITDA и др.

Недооцененность или переоцененность актива оценивается при сравнении значения мультипликатора с мультипликаторами конкурентов. Изменение курса акций или валют в сторону, обратную основной тенденции рыночных цен. Например, рост котировок после недельного снижения цены на акцию. Коррекция вызывается исполнением стоп-ордеров, после чего возобновляется движение котировок согласно основному рыночному тренду.

На фоне такого развития событий, современные видеокарты не попали в руки к простым игрокам, и на ненасыщенный актуальными моделями рынок просто нет смысла выводить перспективные. Но в 2022м оба чипмейкера точно покажут карты следующего поколения на новых архитектурах и они обещают стать на порядок мощнее нынешних. Данные факторы на порядок увеличат себестоимость перспективных видеокарт и их конечная цена может совсем не обрадовать потенциальных владельцев.

Таким образом, геймерам придется подождать следующего большого обновления в линейке AMD, которое сможет предложить сравнимые улучшения производительности.

Этот API является недавним дополнением к семейству Microsoft DirectX 12, и сочетание аппаратного и программного обеспечения предоставляет возможность улучшить скорость шумоподавления в алгоритмах трассировки лучей и промежуточного масштабирования. Их система использует тензорные ядра в SM для выполнения части вычислений, но, учитывая, что аналогичный процесс может быть построен посредством DirectML, может показаться, что эти модули в некотором смысле избыточны. Однако и в Turing, и в Ampere тензорные ядра также обрабатывают все математические операции формата FP16. В RDNA 2 подобные вычисления выполняются с помощью шейдерных блоков SU, shader units , используя форматы пакованных данных, то есть каждый 32-битный векторный регистр содержит два 16-битных. Так чей же подход лучше? AMD называет свои блоки SIMD32 векторными процессорами, поскольку они выдают единую инструкцию для нескольких значений данных. Каждый векторный блок содержит 32 потоковых процессора SM, Stream Processor , и поскольку каждый из них работает только с одним фрагментом данных, сами операции фактически носят скалярный характер. По сути, это то же самое, что и SM-раздел в Ampere, где каждый блок обработки также несет одну инструкцию для 32 значений данных. Потоковые мультипроцессоры SM Nvidia могут одновременно обрабатывать инструкции для целочисленных и FP-значений например, 64 FP32 и 64 INT32 и имеют независимые модули для FP16 операций, тензорной математики и для процедур рейтрейсинга. Вычислительные блоки CU AMD выполняют большую часть рабочей нагрузки с помощью блоков SIMD32, хотя у них есть отдельные скалярные блоки, поддерживающие простую целочисленную математику. Таким образом, создаётся впечатление, что здесь преимущество за Ampere: у GA102 больше SM, чем CU у Navi 21, и у них больше возможностей в плане пиковой пропускной способности, гибкости и предлагаемых функций. Между тем, у AMD в рукаве припрятана одна очень неплохая карта. Миссия: прокормить голодных бегемотов Система памяти, многоуровневые кэши GPU с тысячами логических блоков, которым покорны все затейливости математики — это, конечно, хорошо. Но они будут совершенно беспомощны, если не будут получать необходимые инструкции и данные с достаточной скоростью. Обе новые разработки имеют множество многоуровневых кэшей с огромной пропускной способностью. Взглянем на Ampere сперва. В целом, внутри произошли некоторые заметные изменения. Как и прежде, кэши L1 конфигурируются в зависимости от того, сколько памяти в них можно выделить для данных, текстур или общих вычислений. Однако для графических шейдеров вертексных, пиксельных, и т. Остальная часть внутренней памяти в Ampere осталась прежней, но за пределами GPU нас ждет сюрприз. По сути, это обычная GDDR6, только шина данных полностью заменена. Такие показатели пропускной способности в прошлом были достигнуты только при использовании HBM2, реализация которого более дорогостоящая по сравнению с GDDR6. Как бы то ни было, такую память производит только Micron; внедрение технологии PAM-4 добавляет сложности производственному процессу, требуя гораздо более жестких допусков при передаче сигналов. AMD пошла по другому пути: вместо того, чтобы обращаться за помощью к специалистам со стороны, они озадачили собственное подразделение CPU, чтобы предложить что-то новое. Общая система памяти в RDNA 2 мало чем отличается по сравнению с предшественником, но есть пара значительных изменений. Каждый шейдерный движок SE теперь имеет два набора кэшей 1 уровня, и это понятно, ведь теперь они содержат по два банка двойных вычислительных модулей DCU у RDNA был только один. Вот это многих удивило. Транзакции данных управляются 16-ю интерфейсами, каждый из которых передаёт 64 байта за такт. А поскольку это не внешняя DRAM, задержки здесь исключительно низкие. Такой кэш идеально подходит для хранения структур ускорения рейтрейсинга, а также для обработки BVH-структур с большим количеством проверок данных. Обычно, когда необходимо очистить последний уровень кэша, чтобы освободить место для новых данных, любые новые запросы этой информации адресуются DRAM. Жертвенный кэш хранит данные, помеченные на удаление из следующего уровня памяти, и имея под рукой 128 Мб L3, Infinity Cache потенциально может хранить 32 полных набора кэша L2. В прошлом, GPU от AMD страдали от нехватки внутренней пропускной способности, особенно после того, как была увеличена их тактовая частота. Системам экстра-кэша пришлось пройти немалый путь прежде, чем эта проблема ушла на второй план. Кто же предложил здесь наиболее удачное решение? Использование GDDR6X дает GA102 огромную полосу пропускания для локальной памяти, а большие кэши смягчают влияние кэш-промахов останавливающих обработку потока. Массивный кэш 3-го уровня в Navi 21 означает, что нет нужды так часто обращаться к DRAM, и позволяет GPU работать на более высоких тактовых частотах без дефицита данных. Решив придерживаться стандарта GDDR6, AMD предоставила третьим сторонам свободу выбора производителей памяти, в то время как любой компании, производящей видеокарты на базе GeForce RTX 3080 или 3090 придётся иметь дело только с Micron. Система кэширования в RDNA 2, скорее всего, лучше, чем та, которая предложена в Ampere, поскольку использование нескольких уровней встроенной SRAM всегда обеспечивает более низкие задержки и лучшую производительность, чем внешняя DRAM, какая бы пропускная способность у неё ни была. С помощью Mesh Shaders, разработчики, конечно, будут создавать ещё более реалистичные миры, но ни одна игра не имеет критической зависимости от этого этапа рендеринга. Всё потому, что основная и самая сложная часть работы приходится на этапы пикселизации и трассировки лучей. Именно здесь в игру вступают шейдеры VRS — как правило, к пиксельным блокам применяются шейдеры сразу для освещения и цвета, а не каждый шейдер по отдельности. Процесс похож на уменьшение разрешения игры для повышения производительности, но, поскольку его можно применить только к выбранным регионам, потеря визуального качества не всегда очевидна. Но в обеих архитектурах были также обновлены модули ROP модули вывода рендеринга для улучшения производительности на высоких разрешениях независимо от того, используются ли шейдеры VRS. Столь критичное обновление они получили в чипе Navi 21, и теперь каждый ROP-partition обрабатывает по 8 пикселей за цикл в 32-битном цвете и по 4 пикселя в 64-битном. Однако на данный момент эта система не может использоваться ни в одной игре, потому что Nvidia использует DirectStorage API еще одно расширение DirectX12 для управления ею, релиз которого ещё не состоялся. Используемые в настоящее время методы предполагают, что всем этим управляет центральный процессор: получает запрос данных от драйверов GPU, копирует данные с накопителя в системную память, распаковывает их, и наконец копирует в DRAM видеокарты. Мало того, что здесь налицо масса бесполезного копирования, но и механизм действий является по своей природе последовательным — CPU обрабатывает один запрос за раз. Nvidia заявляет о таких цифрах, как «100-кратная пропускная способность» и «20-кратное снижение нагрузки ЦП», но пока эта система не будет протестирована в реальном мире, эти цифры останутся только именно заявлениями. Польза этого состоит в уменьшении количества запросов на доступ при необходимости адресовать всю DRAM видеокарты. Данная функция требует поддержки со стороны операционной системы, процессора, материнской платы, GPU и его драйверов. В настоящее время на ПК с Windows работоспособность этой функции осуществима только при определенной конфигурации: у вас должны быть процессор Ryzen 5000, материнская плата серии 500 и видеокарта Radeon RX 6000. Спрос на мониторы со сверхвысокой частотой обновления на всех разрешениях вырос, поскольку цена мониторов, поддерживающих такие режимы, упала.

26 лучших видеокарт в 2024 году

Видеокарты от Nvidia и AMD – рейтинг лучших GPU 2024 года для игр и работы Компания считает, что новые видеокарты — это аналогом серии RTX40 от NVIDIA.
В AMD и Nvidia ожидают снижения продаж на графические процессоры Use this comparison tool to look at the performance of AMD Radeon™ graphics cards in popular games and settings.

Видеокарты от Nvidia и AMD – рейтинг лучших GPU 2024 года для игр и работы

Nvidia DLSS — гораздо более комплексный, продвинутый подход к масштабированию изображения. Это не привычный апгрейд скейлинга, а новый метод. Даже если первая версия DLSS была проблематичной, она уже показывала потенциал. А DLSS 2. Но фундаментально это не новое слово, а улучшенная версия известной технологии.

Теперь вот появились прогнозы, касающиеся итогов текущего года, которые позволяют понять распределение сил на рынке. Итак, Nvidia, согласно этим прогнозам, за год заработает около 40 млрд долларов от продаж ускорителей для ИИ. Продажи AMD составят 3,5 млрд долларов, то есть на порядок ниже. Но тут стоит отметить, что продукция AMD, согласно имеющимся данным, в несколько раз доступнее решений конкурента.

Доходность майнинга на видеокартах ушла в минус и не окупает стоимость электричества, так что можно было надеяться на цены ниже тех, что есть в магазинах сейчас. Не улучшал ситуацию избыток карт прошлого поколения, хотя либо их стало меньше, либо спрос на них стал больше.

Большинство современных видеокарт можно найти в магазинах, но цены на модели AMD и Nvidia в последние пару месяцев снова стали расти. Это карты средней ценовой категории с приличными характеристиками и скоростью, если поставить правильные драйверы. Ещё в списке есть A770 16 ГБ и бюджетная A380. Исключением является RTX 2060. Она чуть быстрее по сравнению с более современной RTX 3050. У неё лишь 6 ГБ видеопамяти, но цена компенсирует этот недостаток. Правда, за последние месяц-два цены на неё пошли вверх, в чём может быть виноват ажиотаж предновогодних покупок. Карты в таблице отсортированы в порядке обычной производительности и производительности DXR, так что RTX 4090 лидирует. Учитываются результаты на разрешениях 1080p, 1440p и 4K, хотя 4090 не может по-настоящему проявить себя до разрешения минимум 1440p. Также рейтинги учитывают цену, энергопотребление и другие характеристики.

Выбор лучших видеокарт В этой статье описано более десятка видеокарт, некоторые из них похожи друг на друга по своим возможностям. Видеокарты последнего поколения основаны на архитектуре Nvidia Ada Lovelace, ставшей лучше по сравнению с предыдущей архитектурой Ampere. Появились долгожданные видеокарты Intel Arc Alchemist, составившие некоторую конкуренцию в бюджетном и среднем ценовых диапазонах. Ниже перечислены лучшие доступные прямо сейчас для покупки видеокарты. Стоимость некоторых карт на Западе и в Азии близка к рекомендуемой производителем розничной цене. Это мотивирует пользователей покупать новые модели, а вместе со спросом растёт и предложение. С другой стороны, экономический спад и растущая инфляция уменьшают уровень спроса, и предложение новых видеокарт растёт всё более медленными темпами.

Но FSR 2. Все зависит от того, какие настройки вы устанавливаете для апскейлинга Производительность, Сбалансированный и Качество. Поддержка игр — FSR имеет открытый исходный код, и предположительно для его интеграции требуется всего несколько дней. DLSS сложнее интегрировать, и у разработчиков нет доступа к исходному коду. Аппаратная поддержка — FSR выигрывает здесь, поскольку поддерживается многими видеокартами. AMD одерживает здесь больше побед, чем Nvidia, но лучшее качество изображения в некоторых играх определенно того стоит. В случаях, когда это не так, используйте FSR. Однако, если ваша видеокарта достаточно быстрая, чтобы обеспечить плавный игровой процесс, на данный момент лучше всего играть без какой-либо технологии масштабирования.

У AMD неадекватная цена видеокарт, как и у NVIDIA. Производители стремительно обгоняют инфляцию

Продажи AMD составят 3,5 млрд долларов, то есть на порядок ниже. Но тут стоит отметить, что продукция AMD, согласно имеющимся данным, в несколько раз доступнее решений конкурента. То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно. Intel пока пасёт задних с 500 млн долларов, то есть отстанет от Nvidia уже на два порядка.

Разумеется, возникает вопрос — ну и что? Пикселей-то на экране больше не станет, как это повлияет на качество картинки? На самом деле — достаточно серьезно: по сути эти технологии, DSR и VSR расшифровываются как динамическое суперразрешение и виртуальное сверхвысокое разрешение , сглаживают картинку самым тяжелым, но при этом качественным сглаживанием — оно называется SSAA Supersample anti-aliasing, избыточная выборка сглаживанием. Как такое сглаживание работает? Допустим, у нас родное разрешение — 1920х1080. Если мы готовим картинку в 3840х2160 это соответствует 4x SSAA , то получается, что одному реальному пикселю соответствует 4 виртуальных, и цвета последних смешиваются, чтобы дать цвет одному реальному пикселю. На практике это выглядит так: Видно, что при выводе объекта в родном FHD прямая диагональная линия прерывается — на деле это выглядит как рябь при движении особенно это заметно и неприятно, когда в кадре есть много травы или другой растительности. Очередной вопрос — в каком случае стоит использовать эти технологии? Последние практически не требуют ресурсов, однако мылят картинку и не очень-то хорошо ее сглаживают. Так как при их использовании видеокарта по сути готовит картинку в более высоком разрешении, то, соответственно, fps в играх будет сравним с тем, когда вы выводите игру на монитор с таким же разрешением.

После того, как в конце июля компания опубликовала квартальные результаты и повысила прогноз выручки на год, ее акции достигли исторического максимума. По словам главы AMD Лизы Су, во втором полугодии компания рассчитывает увеличить долю на рынке процессоров и нарастить продажи в сегменте, который обеспечивает чипами консоли Xbox и PlayStation. Новые поколения этих игровых консолей от Microsoft и Sony появятся до конца года. По мнению аналитиков Bаnk of America, AMD сумеет увеличить свои доли в сегменте персональных компьютеров и серверов. Тем более, что Intel задерживает выпуск 7-нанометровых чипов нового поколения как минимум на полгода. Такое соотношение цены к прибыли аналитик считает оправданным, учитывая прогноз прибыли на ближайшие три года и «способность компании увеличивать долю на крупных рынках». Самый значительный риск эксперт связывает с текущим взлетом акций, после которого вероятна резкая коррекция цены. Арья также отметил высокую конкуренцию на рынке и зрелость текущего цикла игровых консолей. Немаловажен факт зависимости компании от внешних партнеров-производителей, отметил он.

Мы предоставляем решения обоих вендоров, а выбор конкретной модели зависит от сочетания цены и производительности процессора. Они входят в семейство Raptor Lake Refresh и производятся по 7-нм техпроцессу. В новых чипах будет установлено до 24 вычислительных ядер, среди которых — P-ядра Raptor Cove и экономичные E-ядра Gracemont. Также Intel показали новую серию процессоров Core Mobile Processor Series 1 с низким энергопотреблением 15 Вт для тонких ноутбуков. По сути, это обновленные версии прошлых чипов Raptor Lake в форм-факторе U-series, которые теперь предлагаются под простым названием Core без буквенных индексов. Чипы Core позиционируются как базовое решение, когда как Core Ultra предназначены для более производительных задач.

Сравниваем AMD FSR и NVIDIA DLSS: что лучше?

На днях компания AMD выпустила обновление драйвера Radeon Adrenalin, добавив поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. AMD и Nvidia по отдельности начали разработку процессоров для ПК и ноутбуков на основе архитектуры ARM. AMD, Inc. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В феврале руководители AMD предсказали продолжение падения рынка персональных компьютеров. Как и сколько сегодня можно зарабатывать с дешёвой картой от Nvidia или AMD? Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. В производительности трассировки лучей Nvidia напротив обходит AMD примерно на одно поколение.

Видеокарта от AMD – преимущества выбора и недостатки «красной команды»

Выбор видеокарты для ПК 2024 года – какую купить для игр и работы Компании NVIDIA и AMD договорились к концу года решить проблему с ценами на видеокарты.
Лучшие видеокарты 2024 года - ТОП-9 AMD и Nvidia по отдельности начали разработку процессоров для ПК и ноутбуков на основе архитектуры ARM.
Видеокарты Nvidia и AMD, какая из них лучше? В чем их отличия? — DimiRu на AMD FSR 2.2 с NVIDIA DLSS 2.4 сравнил автор популярного YouTube-канала Hardware Unboxed.
NVIDIA и AMD сделали срочное заявление для всех, кто используют их видеокарты Как известно в прошлом году продажи графических процессоров компаниями Nvidia и AMD стремительно росли, рост продаж частично был связан с майнерами, которые покупали процессоры для добычи криптовалют.

В России резко выросли спрос и цены на видеокарты NVIDIA и AMD

28 апреля - 43765089709 - Медиаплатформа МирТесен. Традиционно AMD сравнивает свои процессоры с Intel: Такое сравнение показывает, что в большинстве игр решения AMD превосходят Intel по производительности. СМИ и блогеры пришли к выводу, что несмотря на отличные показатели в 1440p, RX 7800 XT и RX 7700 XT оказались ненамного мощнее предыдущего поколения видеокарт AMD. Технические новости Теги: amd nvidia. Новости и статьи по тегам: 59 AMD утверждает, что 110 градусов для Radeon RX 5700 — это совершенно нормально.

Nvidia GeForce RTX 3050 vs AMD Radeon RX 6500 XT

Текущая реализация блоков ускорения логических выводов ИИ в видеокартах AMD отвечает за обработку изображений и работу таких технологий, как интеллектуальное масштабирование FidelityFX Super Resolution. AMD рассматривает возможность использования ИИ-ядер в задачах, не связанных с обработкой графики. Например, их можно было бы применять для того, чтобы сделать игровых противников и других персонажей, управляемых компьютером, умнее. Научить их выполнять более сложные задачи в рамках игровых механик, что в конечном счёте сделает игры более интересными и увлекательными.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

На прошлогоднем событии CES не был представлен генеральный директор Дженсен Хуанг, и, учитывая, что не было сказано ни слова о том, кто будет принимать выступление 2023 года, очень вероятно, что это будет не Дженсен Хуанг. По предварительной информации, RTX 4070 Ti выйдет 5 января, то есть через 2 дня после события. Intel подтверждает свое присутствие на CES 2023, но нет информации о какой-либо пресс-конференции или прямой трансляции.

Производительность мобильных и десктопных видеокарт с одинаковым названием сравнима Начиная с видеокарт Pascal, они же GTX 1000, Nvidia использует одинаковые названия для мобильных и десктопных GPU. Поэтому кажется, что RTX 2080 в тонком ноутбуке и в громоздком ПК — это одно и тоже, и невольно удивляешься тому, насколько продвинулся прогресс. Однако на деле физику не обманешь: видеокарта, для охлаждения которой в ПК используется пара вентиляторов и пяток тепловых трубок, уж точно не сможет работать на тех же частотах в ноутбуке с толщиной меньше 2 см. Насколько же будет ниже производительность? Ответ может шокировать — до 2 раз.

Как итог, реальный ее уровень производительности в играх может быть лишь около десктопной GTX 1660 Ti. А с учетом того, что никто не заставляет производителей ноутбуков писать, что в их решении стоит урезанная Max-Q версия, без тестов абсолютно непонятно, на что реально способен каждый из игровых лэптопов. Поэтому увы, но зачастую название топовой десктопной видеокарты в ноутбуке — это просто маркетинг, и как бы Nvidia не старалась, очень немногие лэптопы реально могут выдавать в играх производительность ПК с аналогичной графикой. При этом обычно такие ноутбуки по мобильности реально ближе к компьютерам, чем к своим собратьям. SLI умер, игры не заточены под пару видеокарт Технология объединения видеокарт появилась полтора десятка лет назад, и ее пик пришелся на конец нулевых и начало десятых: была видеокарта Nvidia GTX 295, которая имела два чипа от GTX 280.

Но в дальнейшем цены на видеокарты только повышались, и в итоге если 10 лет назад за 700-800 долларов можно было взять пару топовых видеокарт, то сейчас — лишь одну. В результате 3-4 года назад количество систем со SLI или CrossFire стало настолько мало, что создатели игр прекратили оптимизировать под эти технологии свои проекты. Поэтому в народе закоренилось мнение, что объединение видеокарт больше не работает, однако это не так.

Стоит углубиться в тему и начинают выявляться усовершенствованные кэши памяти, различия в реализации супермасштабирования, вычислительные блоки, ядра CUDA и многие другие вещи, которые при поверхностном изучении вроде бы не играют большой роли. Все эти характеристики безусловно интересны и важны, однако с практической точки зрения они и правда значат меньше, чем уверяют производители. Цифры на бумаге совсем не отражают того, как видеокарта поведет себя в конкретном компьютере. Большинству людей нужно совсем немного: чтобы видеокарта быстро и красиво рендерила игру. Но что именно зависит от производителя? В идеале, чтобы узнать наверняка, необходимо иметь на руках сразу два графических адаптера от обоих производителей. AMD и Nvidia: чьи дискретные видеокарты лучше? В этой статье мы намеренно не будем упоминать прочие бренды, чтобы не усложнять тему. Ведь ответ и так найти очень непросто без пристального исследования технических характеристик и учета стоимости. Задаваться подобными вопросами — это не пустая трата времени.

Сравниваем AMD FSR и NVIDIA DLSS: что лучше?

Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA | Zone of Games Мы вкратце рассказываем о ключевых технологиях, анонсированных AMD вместе с новыми видеокартами, и объясняем, с какими решениями Nvidia они будут конкурировать.
AMD или Nvidia: какие видеокарты лучше? Мы [Tom's Hardware] протестировали все использующиеся на сегодняшний день модели видеокарт Nvidia и AMD в нескольких сотнях бенчмарков для GPU и составили на данный момент самый полный и подробный рейтинг производительности видеокарт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий