Новости общество огэ ответы

Ответы и решения для сборника ОГЭ 2023 Котова Лискова по обществознанию 9 класс 30 типовых тренировочных вариантов заданий 1 и 2 часть с решением для подготовки к ОГЭ. Пробные варианты ОГЭ по обществознанию 2024 года: скачать демонстационные варианты, узнать решения, посмотреть ответы на Экзамере. Работа с пособием поможет девятиклассникам научиться выполнять все задания в формате ОГЭ. Ответы на 12 задание ОГЭ по обществознанию.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Что об этом известно, в каких еще регионах отменены ЕГЭ и основной государственный экзамен (ОГЭ)? Демоверсия ОГЭ с ответами. Тренировочные работы по обществознанию ОГЭ 2024 от СтатГрад: варианты с ответами и решениями и расписание публикации в 2023-2024 году. Выберите вариант теста ОГЭ или Режим тренировки. Скачать тренировочная работа №3 статград Тренировочная работа №3 обществознание 9 класс ОГЭ 2023.

Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020

ЦБ советует родителям предупреждать детей о том, что аккаунты в соцсетях должны быть закрыты от посторонних. Кроме того, злоумышленники размещают в общественных местах объявления с QR-кодом о якобы положенных выплатах. Отсканировав его, человек попадает в чат-бот в мессенджере, где для оформления обещанной выплаты нужно ввести данные карты, после чего мошенникам не составит труда похитить со счета деньги.

Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга.

И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество.

И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно.

Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна.

Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова.

Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла.

После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой.

Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери.

Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям.

Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце.

Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека.

Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом.

Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется.

А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней.

Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.

Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность.

В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу.

Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности.

Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом.

Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.

Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями.

Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.

То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится.

Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.

Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком.

В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой.

Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей.

Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Гроссман: "Что такое дружба?

Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера?

Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом.

Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах.

Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Литвак: "Сущность понятия «власть» заключается... Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх.

Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов.

Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога.

И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов.

Кочагин, кандидат педагогических наук, учитель математики, Почётный работник общего образования Российской Федерации, и М. Материалы пособия будут способствовать формированию у учащихся стойких навыков выполнения заданий разных типов и уровней сложности по всем темам, проверяемым на экзамене.

Он готовил команду школьников к участию в соревновании по робототехнике. Целью данной деятельности Игоря является -ются 1 робототехника 2 летний лагерь при школе 3 обучение в педагогическом университете 4 участие команды школьников в соревновании 3 Семиклассница Наташа успешно преодолела конкурс и была зачислена в детскую хоровую студию при областном драматическом театре. К какому виду образования в соответствии с законом «Об образовании в РФ» относятся занятия в детской хоровой студии?

Учебную деятельность осуществляют только ученики школ и студенты средних и высших учебных заведений. Главная цель учебной деятельности — совершение научных открытий. Письмо информировало о новой услуге по защите денежных средств вкладчиков, содержало ссылку на защищённый счёт и рекомендовало перевести деньги через интернет по указанной ссылке. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Виктора Фёдоровича? Как ему правильно поступить в данной ситуации? Косвенный налог 1 обязателен к уплате 2 устанавливается государством 3 входит в качестве надбавки в цену налогооблагаемого объекта 4 устанавливается на доходы или прибыль налогоплательщика 8 Статистическое агентство опубликовало данные о высоком уровне инфляции в государстве Z. Какой из указанных процессов может быть непосредственным следствием высокой инфляции в Z? Домохозяйство — это хозяйственная единица, которая может состоять из одного или нескольких лиц, объединённых местом проживания и общим бюджетом.

Домохозяйство является потребителем товаров и услуг и может производить товары и услуги. Социальные конфликты могут возникать на бытовой почве. Социальные конфликты могут иметь как отрицательные, так и положительные последствия. Равное количество опрошенных, можно было дать несколько ответов. Раз в пять лет граждане избирают президента в ходе всеобщего, равного и прямого голосования. Вновь избранный президент предлагает на утверждение парламента кандидатуры членов правительства.

Рубрика «ОГЭ Обществознание»

Потребности и ресурсы, ограниченность ресурсов. Экономический выбор. Ресурсы и возможности экономики нашей страны 4. Собственность 4. Факторы производства. Торговля и её формы 4. Производительность труда.

Разделение труда. Заработная плата и стимулирование труда 4. Государственная политика по развитию конкуренции. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Невидимая рука рынка.

Многообразие рынков 4. Издержки, выручка и прибыль. Как повысить эффективность производства 4. Виды и формы предпринимательской деятельности 4. Услуги финансовых посредников. Основные типы финансовых инструментов: акции и облигации 4.

Дистанционное банковское обслуживание 4. Защита прав потребителя финансовых услуг 4. Потребление домашних хозяйств. Потребительские товары и товары длительного пользования. Источники доходов и расходов семьи. Семейный бюджет.

Личный финансовый план. Способы и формы сбережений 4. Доходы и расходы государства. Государственный бюджет. Государственная бюджетная и денежно-кредитная политика Российской Федерации 5 Человек в системе социальных отношений. Социальные ценности и нормы 5.

Многообразие социальных общностей и групп 5. Этносы и нации в диалоге культур 5. Социальный статус человека в обществе. Социальные роли. Ролевой набор подростка. Социальная мобильность 5.

Ответы отправим сразу же как только они поступят. КИМы варианты отправляем по возможности. Вы получите ответы минимум за 6 часов до начала экзамена. Обычно мы отправляем за 6-14 часов до начала ОГЭ. На каждый регион будет 3-8 вариантов. В случае несоответствия ответов — возврат денежных средств. Если материалы не совпали, то необходимо написать нашему администратору и сообщить о несоответствии. В качестве доказательства предоставить свой бланк с ответами на ОГЭ. Бланк можно взять на сайтах проверки результатов экзамена.

В экзамене по литературе уточнили систему оценивания некоторых заданий, а максимальный первичный балл за работу изменен: с 42 до 37 баллов. В ряде предметов скорректировали набор проверяемых тем. Так, экзамен по обществознанию будет проверять развитость такого понятия, как «эмоциональный интеллект».

Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Пробные варианты ОГЭ 2022 по обществознанию

Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков Задание 22 Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.?

Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста?

Используя текст, укажите две причины.

Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания. Полномочия регионов закреплены на двух уровнях — в общенациональной конституции и в основном своде законов каждого региона. Законы, принятые и действующие в регионах, не могут противоречить общенациональному законодательству. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что Z — государство 1 федеративное 2 тоталитарное 3 монархическое 4 демократическое 14 Верны ли следующие суждения об участии граждан в политической жизни в условиях демократии? Граждане в ходе выборов или референдумов выражают свою политическую волю и могут изменить политический курс государства. Участие граждан в политической жизни регулируется законами. Владельцы квартиры проводят работы поздно вечером и в выходные и праздничные дни, вызывая недовольство соседей. Эту ситуацию регулируют нормы 1 семейного права 2 административного права 3 уголовного права 4 процессуального права 18 Верны ли следующие суждения о гражданских правоотношениях? К гражданским правоотношениям относятся имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения.

Субъекты гражданских правоотношений являются юридически равными носителями гражданских прав и обязанностей. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства названных глобальных проблем, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия. Подписывает и обнародует федеральные законы. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Укажите два фактора. Как авторы объясняют позицию «брать взаймы» у последующих поколений по отношению к природным ресурсам? Как один из документов Организации объединенных наций раскрывает а сущность и б результат неустойчивого развития? Укажите три принципа.

Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.

Пробные варианты ОГЭ 2022 по обществознанию

Как школьникам предлагают схитрить, в материале NewsTracker. Ответы на ОГЭ в 2022 году Ежегодно в мае резко увеличивается количество запросов, связанных с поисками ответов на обязательный государственный экзамен. Ожидаемо, что на фоне этого появились люди, готовые дать школьникам то, чего они хотят. Стоит учитывать, что есть огромная вероятность нарваться на мошенников.

Ведь проверить ответы можно только после экзамена и если доверять всему, что пишут, то можно «завалить» итоговую работу. Поэтому лучше всего полагаться на свои знания.

Авторы утверждают, что «твёрдые бытовые отходы — это богатый источник вторичных ресурсов». Используя текст и обществоведческие знания, объясните, как твёрдые бытовые отходы могут быть вторично использованы.

Вариант ОБ2290402 и ответы 1. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества? Отклоняющееся поведение; страта; капитал; спрос; инфляция; выборы. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.

Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания. Что из перечисленного не является малой социальной группой? Право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей, называется 1 ограничение свободы 3 свобода совести 4 абсолютная свобода 4. Верны ли следующие суждения о науке?

Наука, в отличие от мифологии и обыденного знания, предполагает доказательность.

К 15 ноября нужно выполнить:!!!! Для этого ты должен на быть зарегистрирован а на этом сайте итого к 15 ноября: Принести распечатку с ответами на занятие. Выполнить контрольную работу на сайте "РЕШУ ОГЭ" Если тебя 15 ноября не будет на занятии заболел, не приехал, не смог добраться по снегу - прислать распечатку на почту через сетевой город. Если не зашел в сетевой город - на личную почту: gmmelnik77 gmail. Или распечатать с этого сайта распечатка здесь появится 15 ноября. РАздел 1.

Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем содержательным блокам-модулям курса обществознания: "Человек и его социальное окружение", "Общкство, в котором мы живём, Человек в современном изменяющемся мире", "Человек в мире культуры", "Человек в экономических отношенияхКо всем заданиям даны ответы или их основное содержание.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Демоверсия ОГЭ с ответами. Пройти онлайн тест на тему для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 9 классе. Мы разработали тест из 30 вопросов для проверки знаний школьников, повторения пройденного материала по обществу. решу огэ сдам гиа. Новости Новости. Смотрите видео на тему «общество 9 класс огэ ответы 2023» в TikTok (тикток).

Смотрите также

  • ОГЭ обществознание - тесты и варианты 2024 год
  • ОГЭ обществознание 30 мая 2023: тесты и задания для 9 классов для проверки
  • Девятиклассникам рассказали, что изменится на ОГЭ в 2024 году
  • Поиск задач
  • Как сдать ОГЭ по обществознанию

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Решать демонстрационный вариант ОГЭ по обществознанию 2023 Задание 1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества? 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ. Ответы и решения для сборника ОГЭ 2023 Котова Лискова по обществознанию 9 класс 30 типовых тренировочных вариантов заданий 1 и 2 часть с решением для подготовки к ОГЭ. Ответы на задания демоверсии ОГЭ Ниже приведены ответы и решения заданий из демоверсии ОГЭ по обществознанию для подготовки к экзамену. В случае согласия может быть указано, что — в тексте не упоминаются эти показатели; делается упор на такой критерий различения социальных групп, как несовпадение представлений об обществе, направлениях его развития; в случае несогласия может быть указано, что.

Какие структура и особенности ОГЭ по обществознанию ждут в 2024 году

Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

Интернет-мошенники стали завлекать «ответами на ОГЭ» Сообщения с ними рассылаются со взломанных аккаунтов Все большую популярность набирает мошенническая схема, при которой со взломанных аккаунтов российских школьников рассылаются вредоносные ссылки, предупредили в ЦБ.

Злоумышленники получают доступ к аккаунтам молодых людей в социальных сетях и мессенджерах и рассылают их друзьям сообщения с просьбой перевести деньги или же пересылают вредоносные ссылки с «ответами на ОГЭ». При переходе по ссылке пользователь зачастую вводит свои конфиденциальные данные или заражает свои устройства вирусами, отмечают в ЦБ.

На выполнение тренировочной работы по обществознанию отводится 3 часа 180 минут. Ответы к заданиям 2—4, 7—11, 13, 14, 16—18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответом к заданиям 15, 19 является последовательность цифр.

Михаил делает уроки, его сестра Света играет в дочки-матери. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства видов деятельности Михаила и Светы, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия. Заполните пропуск в таблице. Эта сфера включает в себя слои, классы, классовые отношения, нации и национальные отношения, семью, семейно-бытовые отношения, учреждения воспитания, медицинского обслуживания и досуга.

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. На чём, по мнению авторов, базируется современный подход к решению проблемы отходов укажите не менее трёх позиций? Что, по мнению авторов, относится к актуальным проблемам отечественной промышленности? Сколько составляет средний уровень использования отходов в РФ? Какие существуют способы хранения и переработки твёрдых бытовых отходов? Укажите три пункта.

Полезные советы

  • Характеристики
  • Полезные советы
  • Тесты для подготовки к ОГЭ 2024 по обществознанию
  • Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий