Новости отзывы ниссан микра

Что скажете о Nissan Micra? Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то! Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра.

Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. Правда об эксплуатации Nissan Micra от настоящих владельцев с фото. Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года.

Отзывы Nissan Micra

Холода минус 25 машина переносила прекрасно. Из минусов - немного задумчивая автоматическая коробка передач, и сопла омывателей стекла, которые плохо омывают "пассажирскую" часть ветрового стекла. Ещё - в мороз уже при минус 10 примерзает тросик открывающий бензобак - его просто не открыть. Лечится путём открывания через багажник. Не понравился домкрат - ручку нужно постоянно вынимать-вставлять, в результате операция замены колеса затягивается минут на 10, вместо обычных пяти. На баке в 40 литров проезжал летом на дачу 500 километров, зимой по городу - 350. А вообще, для женщины - прекрасная машина, да и я сам ездил на ней с удовольствием. Ремонт - это просто кошмар. Любая деталь заказывается за 3 недели, на майские праздники и под новый год - больше месяца; никогда нет ничего запасного на складе. Например, разбили у нас летом стекло и..

Круговая камера, показывающая машину сверху. Парковаться очень удобно. Отслеживание мертвых зон начинают мигать огоньки на зеркалах, когда машина сзади подъезжает. Навороченная звуковая система, шесть динамиков в начальной только четыре по всему салону. От звука просто тащусь, тяжелый рок на постоянке раскачивает ее как надо. Есть аукс и USB, скучно не будет. Планшет большой, качественный, и в нем тоже куча функций. Встроенная навигация, например. Есть отслеживание дорожных знаков, показывает не на планшете, а прямо на приборах, удобно. Куча разных оповещений, где-то что-то постоянно светится, вибрирует, пищит, мигает. К этому придется привыкать, но если разобраться, то становится удобно. Вот, например, система отслеживания полосы. Если будешь дрейфовать в сторону, она сначала рулем повибрирует немного, а потом даже колеса подвернет, чтобы вернуться обратно. Если поворотник включить, можно спокойно перестраиваться без этого всего. Для особо нелюбящих такое, функция легко отключается. Опция отключения двигателя в пробке и даже на светофоре. Неплохо так экономит бензин. Движок включается мгновенно, так что никаких проблем с этим не будет, никто не начнет сзади сигналить, если что. Но как и все остальное, это тоже можно отключить. Отдельно надо сказать про систему предупреждения столкновений. Она следит за машинами и пешеходами впереди и при необходимости может сама полностью остановить машину, если скорость ниже 50 км-ч.

Сгнивает и лопается хомут-фиксатор, расположенный на задней части глушителя. Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней. Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки дополнительной трубы. Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественных автомобилей. К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее. Задняя подвеска Nissan Micra и Note Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч? Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки. Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой. Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена — не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы в пять раз. Думаю, по задней подвеске — всё, больше здесь ничего интересного нет. Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла — примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги. Передний амортизатор Nissan Micra и Note Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч. Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия. Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе. В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега. До недавнего времени данную деталь можно было приобрести только в неоригинальном исполнении, но в последнее время появились и оригинальные сайлентблоки. Передняя подвеска Nissan Micra и Note Нельзя не предупредить и о сайлентблоках серповидных рычагов крепления подрамника, имеющих закономерность расслаиваться и рваться после пробега в 150 тысяч.

Задняя часть характеризуется крошечным задним свесом, парой задних фонарей в стиле Audi Q2 и черной панелью, соединяющей заднее стекло с боковыми окнами для эффекта «парящей крыши». Пропорции Exter почти подтверждают более ранние слухи об источнике его подоплеки. Судя по фотографиям, Exter кажется длиннее всех вышеупомянутых автомобилей, но короче Venue на 3995 мм. Таким образом, он будет позиционироваться в сегменте небольших кроссоверов, конкурируя с такими моделями, как Suzuki Ignis, Tata Punch и Mahindra KUV100. Индийские СМИ сообщают, что варианты трансмиссии могут включать 1,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 82 л. В любом случае мощность будет передаваться на передние колеса либо через механическую, либо через автоматическую коробку передач.

5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. Отзывы владельцев Nissan Micra помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте. Что скажете о Nissan Micra? The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish.

Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?

Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу. С тыла Nissan Micra 2022-2023 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности. Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец.

Почему Микра? Во-первых — свежая модель. Во вторых — в своём классе самая технически напичканная. В третьих в моей деревне на момент покупки ни у кого такой не было а в России вообще ни у кого такой нет. Сравнивал с хонда джаз и тойота ярис. Джаз недавно обновился и по дизайну не нравится, да и тойота со своим дизайном автомобилей а-ля шлем штурмовика из "Звёздных войн" отпала по тем же причинам.

Вот несколько отзывов: Ирина, Москва. И, конечно, качество! До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Если вы будете беречь ее и ухаживать за этой машиной как и за любой вообще-то -поверьте, ЭТА- ответит вам взаимностью. Я взяла комплектацию Luxury посмотрите на дилерских сайтах -это максимум, что может предоставить производитель и комплект этот весьма не слабый для авто такого класса. В качестве семейного автомобиля подойдет не темпераментным водителям, так как верно кто-то подметил ранее, что тяжеловато становится этой малышке, если везет больше 2-3 человек. Я мечтаю, что бы Nissan произвел рестайлинг этой машины, прибавив мотору мощи - тогда моей второй машиной снова станет Micra. А пока присматриваюсь к художественным изыскам аэрографов, присматривая Микруше подходящую роспись. Общий вывод: если нравится - покупайте этот автомобиль! Юлия, Одесская область.

Первый звоночек прозвенел, когда поехали менять масло. Прошлый владелец, дедушка over70лет предпочитал его просто доливать. Масло в двигателе оказалось с каким-то мусором, жучками-паучками и прочей гадостью неизвестного происхождения. Масла в коробке просто критчески не хватало. Дальше - веселее. В машине действительно оказалось 100тысяч пробега что подтверждало старое родное сцепление , но она была после более серьезного дтп, чем утверждалось. Смещен двигатель, радиатор держался на соплях, сцепление отпало на ходу : Чуток похимичили на лужайке у дома. Выровняли стакан, прикупили новый тросс сцепления, протерли пыль с торпеды, отрихтовали лыжу или эта хрень, которая придерживает двигатель снизу зовется рельсой?

Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023

Недостатки: некоторые элементы дизайна, разгоняется не быстро, однако можно оправдать объемом двигателя 998 куб. Недавно перестал показывать датчик бензина и верхняя подушка двигателя начала вибрировать, а так, для 1992 года, все в норме. Николай, Москва. Автомобиль покупался как женский.

Но какое-то время ездил на нём я мужчина. Внешне кажется очень компактным и небольшим, но внутри много места за счёт выемок на дверях - рукам свободно. При росте 180 см у меня не было проблем на переднем сидении.

Управление всякими ручками очень удобное; удобно, что ближний - дальний свет переключается не повторным нажатием, а ручку можно переставить вперёд-назад удобно, если нужно мигнуть фарами. Очень понравилась манёвренность - я буквально мог влез в "любую дырку", развернуться на любом пятачке. И ещё есть функция "турбо" на коробке передач - если нужно резко тронуться или кого-то обогнать - нажимаю на кнопку и могу "сделать" любой джип.

Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой. Очень нравится мне внешний дизайн и салон. Подходящая машинка для меня и хороший вариант для городского движения.

Кому то возможно подойдет, мне не очень. Пробег 88 000 км, я откатал на ней 40 000 км. Мой рост 185 - сидеть неудобно, педаль тормоза сильно задрана вверх.

Премьера «пятёрочки» состоялась в 2017 году.

Ниссан Микра оказался больше предшественника по габаритам, и до сих пор привлекает внимание автолюбителей фирменными линиями кузова. Версия оснащена множеством различных продвинутых систем в помощь водителю. Но если всё же копнуть историю, то первое поколение обозреваемой модели продержалось целое десятилетие после премьерного показа, второе — ровно столько же, до 2002 года. Кстати, новинка под номером 2 так полюбилась экспертам Старого Света, что те присвоили ей звание «Автомобиль года» в 1993-м. Это был первый случай в истории, когда подобным образом отметили легковушку из Японии. Ниссан Микра третьего поколения продавали с 2002-го по 2010-й. Модель четвёртого поколения стала поистине международной.

Ну а мы перейдём к краткому описанию последней, пятой «замены». Дизайн Внешне Ниссан Микра 2019 превосходен. Дизайнеры со своей частью работы справились безупречно. Тут даже придраться ни к чему!

Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так

Характеристики Nissan Micra 2022-2023, цена, описание, фото модели Ниссан Микра 5 характеристики, максимальная скорость, обзор Nissan Micra K14 2022-2023. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. Для минчанина Александра пригон Nissan Micra 1998 года выпуска — не первый опыт покупки авто из Европы.

Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра

Отзывы об автомобилях от владельцев. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года. Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы об автомобилях от владельцев. Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил.

Отзывы Nissan Micra

Система питания в целом надежна и редко беспокоит владельца неприятными сюрпризами при должном обслуживании. В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега. Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя. Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем — резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров DOCH и системой изменения фаз газораспределения VTC. Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей.

Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет. Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки — так же актуальны для этого мотора. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла — 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтяную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители.

Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы. Сокращение сроков замены масла до 1 раза в 10 тысяч километров и проведение дополнительных ойл-сервисов позволит предотвратить более дорогостоящие проблемы. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали — взаимозаменяемы. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и беспроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью.

Производитель рекомендует менять масло в данной трансмиссии раз в 90 тысяч километров или раз в 6 лет. В данном случае, мы полностью согласны с рекомендациями производителя. Сцепление в среднем служит не меньше 100 тысяч километров, да и случаи, когда машина проходит на «родном» сцеплении 150 тысяч — тоже не редкость. Однако и здесь ощущается влияние руки французских инженеров: выжимной подшипник представляет собой неразборный узел в сборе с рабочим цилиндром. Естественно, такой узел не может стоить дешево, и замена комплекта сцепления влетает в копеечку.

Тем не менее, четверо взрослых, не страдающих от избыточного роса и веса 80-100 кг, 176-192 см вмещаются в машине без особого дискомфорта, и в случае необходимости могут подбросить и пятого на небольшое расстояние. Скажем, на заднем сидении места однозначно больше, чем в Ярисе, и не намного меньше, чем, скажем, в Кадете- Е. Возможно, дело в грамотном распределении места в салоне, но тонкие вертикальные боковины, простые по форме и компактные передние сидения дают действительно немало. Что же касается багажника… ну, скажем так, он есть.

Но если для шоппинга молодой семьи его теоретически еще может хватить, то для дачников- огородников выход один: складывать заднее сиденье. С современными аналогами, особенно европейскими Тем же Клио , не сравнить, но если не предъявлять к машине особых требований по автозвуку, то ее хватает. На скорости за 100, конечно, шумновато, но на мозги не давит. При желании придраться можно. Блок управления вентиляцией и магнитола расположены ниже, чем мне, например, хотелось бы, сидение хочется опустить ниже, руль — поднять выше, и — желательно — еще и вытянуть на несколько сантиметров к себе… увы, на конкретном экземпляре эти регулировки отсутствовали, хотя я точно знаю, что на последних Микрах в кузове К11 они попадаются. Но в целом — реально проехать не одну сотню километров и не пожаловаться на нытье в пояснице, ломоту в спине или другие симптомы усталости. Обзорность великолепная. На что можно пожаловаться, даже не знаю. Рулевое управление без усилителя напоминает таковое на Самарах: возможно, не настолько острое, но довольно легкое, с отличной обратной связью и не нагружающее избытком информации о качестве асфальта.

Очень крепкий: выдержал несколько мелких и не очень аварий и не « повелся». Хотя антикоррозионная обработка — то ли в силу безжалостной эксплуатации, то ли конструктивно — могла бы быть лучше: к 15ти годам пороги сгнили. Справедливости ради, стоит сказать, что в местах, где пластическая деформация металла отсутствует, ржи нет. Мне внушали, что автомобили подобного класса после 250 тысяч км буквально разваливаются на части. Даже если предположить, что в Германии пробег не смотали, во что мне верится слабо, машина в целом пробежала более 300, а по Украине — почти 200 тысяч километров, притом непростых километров! На ней возили по 600-800 кг цемента, плитки, тюков с барахлом, на ней учились ездить, осваивали навыки экстремального вождения, на ней экономили и никогда не жалели. В системе охлаждения часто плескалась вода, в моторе по 30 тысяч не менялось дизельное масло выйдя на 4й круг он, бедный, не выдержал, и был заменен собратом с разборки , а задние тормозные механизмы не обслуживались, наверное, с момента растаможки, вследствие чего подклинили. На мое предложение разобрать и перебрать была дана инструкция просто расходить. Заодно реанимировался ручной тормоз.

Выставила машину на продажу, начала искать варианты экономичнее. На Микру выбор пал спонтанно. Ценник вполне привлекательный, о стоимости обслуживания не подозревала. Сейчас владею этим автомобилем уже 3 года. Впечатления самые положительные. Именно благодаря им и решила написать восторженный отзыв о Ниссан Микра.

Из плюсов: Надежность узлов и деталей. Мой БМВ ремонт начал требовать уже через 1,5 года эксплуатации. Причем езжу я аккуратно, но постоянно что-то было не так. Ну а ценники за детали и обслуживание баварцев аховые. С Микрой пока никаких проблем не было. Дешевизна в обслуживании.

На ремонт я пока не попадала, но судя по стоимости замены масла Ниссан на голову обходит БМВ. Небольшая мощность — низкий налог и страховка. На самом деле за 4 года владения БМВ я в машину вбухала столько, сколько стоит треть Микры. Сейчас же и езжу с удовольствием, и деньги остаются. В общем, впечатления только положительные. Теперь о минусах.

Без них здесь тоже не обошлось: проблемы с обгоном на трассе. Мотора в 1,2 литра для этих целей явно маловато; отсутствие шумоизоляции; маленькое отверстие для залива незамерзайки; малоинформативная приборная панель; специфический дизайн кузова. В отзыве о Ниссан Микра хочу отметить один важный момент. Многим он может показаться несущественным, но меня прям задел. С первого месяца управления заметила странность. На малышке дорогу мне почти не уступали, чаще подрезали и реже благодарили, если кого-то пропускаю.

Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Расход топлива в городе у самого распространённо бензинового мотора с рабочим объёмом 1,2 литра составляет примерно 8 литров. Вполне достойный результат, хотя для таких габаритов литров 6 было бы куда лучше. Несмотря на бюджетность автомобиля и жёсткий пластик в салоне, Ниссан Микра имеет высокое качество сборки, да и материалы в салоне стойкие. Тот же Ярис от Тойоты таким качеством сборки похвастаться не может. В салоне много всяких карманов и ниш, женщины обязательно заценят. На заднем сиденье как бы это не казалось странным, могут разместиться два взрослых человека, причём достаточно комфортно.

Километров за 300-500 на Микрохе ездить на заднем сиденье будет не слишком удобно, но на таких машинах по трассе вообще не стоит передвигаться, они для этого не рассчитаны. Для тех, кто не верит, что на заднем сиденье достаточно места для двоих взрослых, фото прилагается. Смотрите и удивляйтесь! На этом достоинства Ниссан Микры заканчиваются, и начинаются минусы, которых тоже хватает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий